Акустика за 12 000$ выбираем. Sonus Faber, Magico, Marten, Veriity, Dynaudio, Spendor... - Page 40 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Равшанбек

Акустика за 12 000$ выбираем. Sonus Faber, Magico, Marten, Veriity, Dynaudio, Spendor...

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Равшанбек -
chebum -
1042
58993

Top Posters


Recommended Posts

1 minute ago, Равшанбек said:

Вы вроде в Акко живете?, послушайте систему у Саши, можно будет у меня, есть ещё другие люди у нас здесь, выберите себе нормальную акустику из тех что продается здесь, не страдайте фигнёй 

При всем уважении, я своей вполне доволен , просто, хочется чего-то нового , но то что я переслушал  из того что есть у нас в продаже , более-менее устраивающее меня находиться в  ценовой категории начиная с 30 килобаксов и все равно это не тот звук  за который я считаю стоит выкладывть такие деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ak4495 сказал:

Вам не нравится акустика Мусатова?:)

Меня вариант везти за три моря за бешеные деньги веселит.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ak4495 сказал:

В том-то и дело что не вариант.

А так, я уже отвечал. Я бы рассматривал эту акустику в последнюю очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ak4495 сказал:

При всем уважении, я своей вполне доволен , просто, хочется чего-то нового , но то что я переслушал  из того что есть у нас в продаже , более-менее устраивающее меня находиться в  ценовой категории начиная с 30 килобаксов и все равно это не тот звук  за который я считаю стоит выкладывть такие деньги.

Что бы получить звук надо не только акустику за 30 но и усиление к ней равное да ещё много чего, что за усилитель у вас?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Равшанбек said:

Что бы получить звук надо не только акустику за 30 но и усиление к ней равное да ещё много чего, что за усилитель у вас?

Равшанбек,  когда будете "обмывать" новую акустику? :) Это я к тому что уже поглядываете  на АС за 22000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На юбилей, в мае. Честно говоря хотел бы с вами познакомиться, просто у меня нет таких знакомых для которых звук за 30 килобаксов всё равно не тот :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ak4495 сказал:

При всем уважении, я своей вполне доволен , просто, хочется чего-то нового , но то что я переслушал  из того что есть у нас в продаже , более-менее устраивающее меня находиться в  ценовой категории начиная с 30 килобаксов и все равно это не тот звук  за который я считаю стоит выкладывть такие деньги.

да без проблем приходите в гости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Равшанбек said:

На юбилей, в мае. Честно говоря хотел бы с вами познакомиться, просто у меня нет таких знакомых для которых звук за 30 килобаксов всё равно не тот :rolleyes:

Вот честно, Вам на выставке ,хоть что-то понравилось? На счет 30к , чтобы не было недопонимания - это в наших ценах  т.е. 100кшек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Равшанбек сказал:

Вы вроде в Акко живете?, послушайте систему у Саши, можно будет у меня, есть ещё другие люди у нас здесь, выберите себе нормальную акустику из тех что продается здесь, не страдайте фигнёй 

мою систему послушать можно, почему нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, הר זהב said:

мою систему послушать можно, почему нет.

Спасибо за приглашение, но меня в данный момент интересует акустика ,а что такое звук системы я хорошо понимаю, с одной и той же акустикой можно получить совершенно разный звук и каждый настраивает под себя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у всех такой взгляд - чем дороже, тем круче) Равшан, бюджет расширяется?:)

  • Smile 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ak4495 сказал:

могут потребовать разрешения с местного института стандартов

Ничевосебе! :eg:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Равшанбек сказал:

что за усилитель у вас?

А когда же мы получим ответ на наш вопрос, что же за усилитель у Вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Ярослав_zzz сказал:

когда же мы получим ответ на наш вопрос, что же за усилитель у Вас?

Так зайдите в тему системы участников там всё есть, последнее фото правда не очень качественное на тел снимал 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати у нас продается, есть мнения по поводу этой акустики?                                                                                      

                                                                                                                                                                                                              

Технические характеристики 3 K

Тип акустической системы:

Трехполосные напольные АС

Номинальная мощность:

350 Вт

Максимальное звуковое давление:

89 db

Частотный диапазон:

18...40.000 Hz

Частота разделения кроссовера:

200 / 3.000 Hz

Динамики:

ВЧ: 1 x 25 mm (1''), aluminum ceramic oxyd

 

СЧ: 1 x 180 mm (7''), Ceramic tungsten (Wave surround)

 

НЧ: 2 x 220 mm, ceramic tungsten (Wave-surround)

Импеданс:

4…8 ohms

Габаритные размеры(ШхВхГ):

335 x 1150 x 490 мм

Вес:

56 кг (одна АС )

Материал корпуса:

специальный многослойный акустический MDF изогнутой формы, покрытый рояльным лаком черного, белого цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Reference_3K_3.jpg                                                                                                                                                                                                         

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Равшанбек said:

Кстати у нас продается, есть мнения по поводу этой акустики?

Через ютуб слишком яркие. 1K вроде бы по-лучше, но в области СЧ/ВЧ тоже как-то не комфортно моим ушам. Кстати, слушал Quadral Aurum Titan 9 в живую, которые тоже играют от 18 Гц и имеют более крупные НЧ динамики. Но с басом что-то не то (как и на роликах с Кантонами) - абсолютно не чувствуется диапазона от 18 Гц. Уже и переключатели НЧ и СЧ "переключал" и все-равно это не дало нужно основательности. Только ощущение кривого баса. Хотя из порта хорошо дует. Вот эти ощущения можно сравнить с тем, когда возникает акустическое короткое замыкание. Увидеть бы их измерения... Кстати, на старых Canton Стереофайл получил довольно ранний завал АЧХ на басу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Равшанбек сказал:

Кстати у нас продается, есть мнения по поводу этой акустики?         

Костя из АВ Комфорта сильно хвалил Кантон. Бочему бы и не послушать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вспомнил! Если говорить о больших АС, то советую обратить пристальное внимание на продукцию Aurum Cantus: официальный сайт. Акустика у них супер сбалансированная (слушал лично), корпуса в средних и верхних линейках сравнимы по качеству с TAD E1.

Grand%20Harmony-01.jpgGrand%20Harmony-02.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы неповерите эту акустику я слушал много раз, при чем разные модели, и даже видел на этих блистящих диффузорах черные пятна (окисление), на форуме есть человек кто может потдвердить, по звуку это не моя акустика 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Thanks
        • Like
      • 643 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Сегодня звук JBL знают все аудиофилы – он мощный, с глубоким басом, авантажный. И если вы не чувствуете трепета при упоминании о мониторах 4310 и их производных, значит вы открыли для себя компанию не с той стороны. История бренда тянется с далекого 1946 года.  
      Первые зачатки любви к радиодеталям появляются у Джеймса Лэнсинга в 10 лет, и 12 лет спустя, в 1924 году, он встречает своего первого делового партнера, чтобы создать фирму по разработке динамиков для радиоаппаратуры. Дела шли успешно, и через 4 года Lansing Manufacturing Company стала производить динамики для кинокомпании MGM. В то время кино со звуком набирало обороты, так что Лэнсинг буквально стоял у истоков индустрии кинотеатральной акустики.  Позже они стали производить и акустические системы, однако в 49 году дела у компания были настолько плохи, что Лэнсинг покончил жизнь самоубийством, а компания оказалась в руках Билла Томаса, который в течение последующих 20 лет превратил JBL в процветающий бренд.

      Но по-настоящему компания развернулась в 60-х, когда появился спрос на качественные профессиональные мониторы. Вот тогда и увидели свет легендарные JBL 4310. Спустя время их «одомашнили», выпустив самые коммерчески успешные акустические системы JBL L100. Отличия были минимальными: удаление аттенюаторов и оптимизация оформления при полном сохранении акустических свойств. А венчал их знаменитый рельефный гриль из пенополиуретана.

      И что вы думаете, в 2018 году американцы решили «тряхнуть стариной» и представили L100 Classic — идеальный ремейк классики в аутентичном корпусе, но с совершенно иной начинкой. Это полноценные огромные 3-полосные колонки с дюймовым титановым твиттером, 5-дюймовым среднечастотником, огромным бумажным 12-дюймовым басовиком и фазоинвертором, в который с легкостью войдет кулак.

      СЧ и НЧ секции полностью бумажные, а диффузор басовика еще и белый с черным колпачком. Более того, здесь даже аттенюаторы имеются для подстройки частот, как в оригинальных моделях.

      Звучат JBL L100 легко, нейтрально и без окраса, как и должны играть мониторы с бумажными диффузорами. Внушительные колонки обеспечивают безумную динамику, впечатляющий бас и отличную структурность произведения. Включаешь и улетаешь.. в мир рока, классики, музыки, которую мы так любим.
      Информация и цена

      This post has been promoted to an article
    • By annakil
      Trio LS-505 в хорошем состоянии, без ремонтов.
      НЧ 33 см. бумага с покрытием Aquaplas (JBL).
      ВЧ компрессионный драйвер, аналог JBL 075.
      СЧ 12 см. бумага.
      Частотный диапазон 32Hz~20kHz
      Чувствительность 93 dB/W/m
      Сопротивление 8Ω
      Вес 26 кг/шт.
      https://audio-heritage.jp/TRIO-KENWOOD/speaker/ls-505.html
      Могу отправить, есть надежные коробки.
      (926)223-2567
      Москва
    • By annakil
      Колонки в хорошем состоянии, без ремонтов, грилей нет.
      НЧ 33 см. бумага с покрытием Aquaplas (JBL).
      ВЧ компрессионный драйвер, аналог JBL 075.
      СЧ 12 см. бумага.
      Частотный диапазон 25Hz~20kHz
      Чувствительность 93 dB/W/m
      Сопротивление 8Ω
      Вес 43 кг/шт.
      https://audio-heritage.jp/TRIO-KENWOOD/speaker/ls-707.html

      (926)223-2567
      Москва
    • By nikus63
      Еще тот McIntosh 1970 г. USA /Закрытый корпус,4-полосная система имеет 12-дюймовый НЧ-динамик, 8-дюймовый нижний средний, 1-1 / 2-дюймовый мягкий купол верхний средний и 2-1 / 4-дюймовый твитер. Отделка из орехового дерева. Рама гриля из массива дерева с пластиковыми вертикальными планками, имеющими соответствующий ламинат из орехового дерева. 
      Частоты кроссовера: 250 Гц, 1,5 кГц и 7 кГц 
      Импеданс: 8 Ом 
      Выходная мощность: 89 дБ при 1 Вт / 1 м 
      Номинальная мощность : 100 Вт
      Woofer: 12” McIntosh
      Lower mid range: 8“ McIntosh
      Upper mid range: 1 1/2“ soft dome
      Tweeter: 2 1/4” cone with 1/2” super radiator
      Walnut finish JBL ALTEC goodmans Wharfedale Coral Klipsch
      Dimensions: 26”H x 15”W x 13 1/2” D 650 x 370 x 330mm
      Вес 29 кг (каждая)
      64 lbs Alnico.кобальт, феррит,
    • By Skrapa
      Современная версия культовых BBC LS3/5A  - англичане Spendor S3 в очень хорошем состоянии. В красивом светлом шпоне, если не ошибаюсь - клен. 
      Акустическое оформление - закрытый корпус.
      В S3 используется изготовленный Spendor 130-мм НЧ/СЧ-динамик и 19-миллиметровый купольный твиттер Vifa.
      Размеры 165x190x305 мм (WxDxH).
      Вес 4,7 кг каждая.
      Чувствительность 85dB
      Сделаны в Англии.
      Ритейл в 2002 г.  €1090  
      Будут отлично играть в системах Naim, Linn, Exposure, Rega, Musical Fidelity и т.д.
      ♪ ♫ ♪ ♫ ♪ ♫ ♪ ♫ ♪ ♫ ♪ ♫ ♪ ♫ ♪ ♫ ♪ ♫ ♪ ♫ ♪ ♫ ♪ ♫ ♪ ♫ ♪ ♫ ♪ ♫ ♪ ♫ ♪
      Возможна отправка транспортной компанией, хорошо упакую.
×
×
  • Create New...