Рупорные АС Unison Research Max 2 - как звук? А так же рупорные АС на тяжёлых и электронных стилях музыки. - Страница 3 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рупорные АС Unison Research Max 2 - как звук? А так же рупорные АС на тяжёлых и электронных стилях музыки.


Relax
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Melomaniac сказал:

А я с проф. техникой в плане применения ее для бытовых нужд имею дело с 2005 года.

И?

А с High End никогда. В этом между нами принципиальная разница :) 

вы даже не в курсе, но здесь на сундуке немало владельцев, использующих мониторы в кино, в качестве настольного сетапа и тд. Но никто из них не торопится называть это чудом. Думаете, никто на них музыку не слышал? Или внешний вид их смущает? Нет, причина совсем не в этом. 

Просто High-end прозрачнее и подробнее. Кстати, Матрикс 801 был High End акустикой. Конечно же, по сегодняшним меркам звука это уже только начальный High End. Но в 90х да, это был уровень. Ныне их уровень читаемости оставляет желать лучшего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 149
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

10 минут назад, K-K сказал:

А с High End никогда

Откуда такие выводы и что по-твоему мне мешало ходить по салонам и выставкам, и слушать там хай-фай и хай-энд? В этом есть какая-то сложность?

И начинал я в 99 году ессно с хайфая.

10 минут назад, K-K сказал:

Но никто из них не торопится называть это чудом

Это их право.

Ты меня щас в чем пытаешься убедить?

7 минут назад, K-K сказал:

Кстати, Матрикс 801 был High End акустикой. Конечно же, по сегодняшним меркам звука это уже только начальный High End. Но в 90х да, это был уровень. Ныне их уровень читаемости оставляет желать лучшего...

Нет тут никакого уровня, кроме ценового. Который придумывают маркетологи, чтобы покупали новодел.

АС либо правильно сконструированы и обмерены, либо нет. Вот и вся тайна.

Еще один вариант - АС поломаны или их подвесы с электролитами засохли от времени. Делаем профилактику, обмеряем - и опять все прекрасно. Лет на двадцать. Именно так поступают в т.ч. и в крупных студиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Melomaniac сказал:

Откуда такие выводы и что по-твоему мне мешало ходить по салонам и выставкам, и слушать там хай-фай и хай-энд? В этом есть какая-то сложность?

И начинал я в 99 году ессно с хайфая.

Это их право.

Ты меня щас в чем пытаешься убедить?

Мешала удаленность от Москвы и Европы. Я не устану повторять: прослушивания на выставках - это нельзя опытом назвать никак. Как и скоростные прослушки в салонах. Только осознанное и прямое сравнение в спокойных условиях. Годами. 

Ни в чем не пытаюсь. Я вам предлагаю здесь не выступать с оголтелыми заявлениями. Вас как бы читают и владельцы топовых Genelec, Focal студийных серий и тд, которые используются только в кино и настольных сетапах. И они не разделяют ваших Ахов и охов в отношении мониторов. 

Даже Дмитрий, известный на форуме звукорежиссер, поражается Разрешению многих High End решений. Многим несложно будет найти его восхищения Tidal, DCS и многими другими High End брендами.  А модератора вспомним Мишу с RMM, давайте :) у него почему нет вопросов, что бытовые Diablo Utopia лучше мониторов от Focal? При том, что на последних работают и работали выдающиеся люди индустрии. 

Вы создали себе в голове сказку? Ради бога. Но других в ней не пытайтесь убедить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вот эти рупорные для тяжестей годятся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, K-K сказал:

Мешала удаленность от Москвы и Европы. Я не устану повторять: прослушивания на выставках - это нельзя опытом назвать никак. Как и скоростные прослушки в салонах. Только осознанное и прямое сравнение в спокойных условиях. Годами. 

Константин, у меня нет в запасе пары жизней, чтоб все варианты прослушать и пожить с ними. Учитывая, что ты намного младше меня, я вообще не понимаю, откуда это время было у тебя...

Видишь ли, не я должен бегать за производителями продукции, а они за мной. Устраивать мне выставки и заставлять дистрибьютеров ставить их изделия в приличные сетапы и комнаты, чтоб сразу понятно было, что к чему. Ибо только очень странный человек может купить вещь, которая ему не понравилась при прослушивании в надежде, что она понравится ему потом. Когда-нибудь... 

С бубном плясать никто не хочет, более того: заставлять потенциальных покупателей это делать - расписываться в том, что твое изделие сильно узкоспециализированно и узкожанрово. С инженерной точки зрения - это обычное барахло. Хочешь верь, хочешь не верь - но так работают абсолютно все изделия этой планеты, где не замешана элитарность и лимитированность. Всегда есть логическое объяснение, почему сделано так, а не так. Это не экономия - это здравый смысл.

У меня достаточный слуховой опыт, чтоб за 5 минут понять, что в данном сетапе играет "не так". И на что обращать внимание при прослушке. И если я слышу это "не так" - дальше мне уже становится не интересно, сколько бы мне не дули в уши, что это круто/дорого/богато и что можно поиграть проводами, чтоб выжать из этого трупа живой звук или что-то на него похожее.

22 минуты назад, K-K сказал:

Вас как бы читают и владельцы топовых Genelec, Focal студийных серий и тд, которые используются только в кино и настольных сетапах. И они не разделяют ваших Ахов и охов в отношении мониторов. 

Кагбэ, женелеки мне не нравятся никакие. Самые топовые я конечно не слушал - негде. А вот всю их линейку от 1029 до 1034 - слушал. И в студиях, и в салонах. Как и с любыми другими мониторами одной линейки, отличия меж ними - только в диаграммах направленности и нижней граничной частоте. И так должно быть с любыми линейками мониторов - хоть фокалы, хоть гайтхайны, хоть АТС с РМС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Melomaniac сказал:

Константин, у меня нет в запасе пары жизней, чтоб все варианты прослушать и пожить с ними. Учитывая, что ты намного младше меня, я вообще не понимаю, откуда это время было у тебя...

Видишь ли, не я должен бегать за производителями продукции, а они за мной. Устраивать мне выставки и заставлять дистрибьютеров ставить их изделия в приличные сетапы и комнаты, чтоб сразу понятно было, что к чему. Ибо только очень странный человек может купить вещь, которая ему не понравилась при прослушивании в надежде, что она понравится ему потом. Когда-нибудь... 

С бубном плясать никто не хочет, более того: заставлять потенциальных покупателей это делать - расписываться в том, что твое изделие сильно узкоспециализированно и узкожанрово. С инженерной точки зрения - это обычное барахло. Хочешь верь, хочешь не верь - но так работают абсолютно все изделия этой планеты, где не замешана элитарность и лимитированность. Всегда есть логическое объяснение, почему сделано так, а не так. Это не экономия - это здравый смысл.

У меня достаточный слуховой опыт, чтоб за 5 минут понять, что в данном сетапе играет "не так". И на что обращать внимание при прослушке. И если я слышу это "не так" - дальше мне уже становится не интересно, сколько бы мне не дули в уши, что это круто/дорого/богато и что можно поиграть проводами, чтоб выжать живой звук или что-то на него похожее.

Кагбэ, женелеки мне не нравятся никакие. Самые топовые я конечно не слушал - негде. А вот всю их линейку от 1029 до 1035 - слушал. И в студиях, и в салонах. Как и с любыми другими мониторами одной линейки, отличия меж ними - только в диаграммах направленности и нижней граничной частоте. И так должно быть с любыми линейками мониторов - хоть фокалы, хоть гайтхайны, хоть АТС с РМС. 

Считаю, что наш «конфликт» исчерпан. 

И даже поддержу вас отчасти. Как минимум хочется добавить 2 вещи к вышесказанному:

1) пройти активные мониторы (признанные, хорошие, разножанровые) стоит каждому. Они закладывают очень хорошее понимание баланса (требование к линейности) и динамики (легкодостижимый плюс активного деления). Правильное понимание материала, понимание Саунда различных команд. 

2) активные мониторе крайне конкурентноспособны в категории до 5к на большинстве жанров. Но(!) если мы идём в джаз и акустическую музыку, к сожалению они теряют свои позиции. 

Выше по цене всегда будет возможность собрать связку усилитель АС не хуже мониторов. Да, надо будет искать. 

А там уже, где начинается High End.... 

и ещё раз: Гейтэн - очень хорошие мониторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, K-K сказал:

Но(!) если мы идём в джаз и акустическую музыку, к сожалению они теряют свои позиции.

А на чем записывают и сводят акустическую музыку или джаз?

Эта студия хорошая?

https://www.abbeyroad.com/mastering

Тут что-то слишком много брайстонов и "устаревших" бивней 801-х... Хаенда я не вижу пока.

А в их студиях для сведения - так вообще сплошь фокалы активные в классе Д...

Как-то это не вяжется с твоими заявлениями об ущербности студийной техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, K-K сказал:

 

Давление измеряется в децибелах

Нет. В Паскалях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Melomaniac сказал:

А на чем записывают и сводят акустическую музыку или джаз?

Эта студия хорошая?

https://www.abbeyroad.com/mastering

Тут что-то слишком много брайстонов и "устаревших" бивней 801-х... Хаенда я не вижу пока.

А в их студиях для сведения - так вообще сплошь фокалы активные в классе Д...

Как-то это не вяжется с твоими заявлениями об ущербности студийной техники.

Для сведения и мастеринга активных мониторов вполне достаточно. Они достаточно линейны и относительно прозрачны, чтобы хорошо свести и не допустить ошибок.

но прослушивание музыки у требовательного слушателя - это другие требования. 

Суть сведения в чем - баланс, панорама, линии. Даже на Yamaha NS-10 люди прекрасно сводят.

между укладыванием асфальта и быстрой ездой по нему - великая разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, K-K сказал:

но прослушивание музыки у требовательного слушателя - это другие требования

Что можно выслушать дома из того, что не отсеяно и не убрано при мастеринге?

Я тебе привел пример одной из топовых студий, которая может себе позволить любую АС и любой хаенд. Но видим мы там совсем иное.

9 минут назад, K-K сказал:

между укладыванием асфальта и быстрой ездой по нему - великая разница

Между гиперкарами за миллионы евро и обычным гоночным авто средней ценовой категории за сотку евро - пропасть, что на любых абсолютно треках, что на дорогах общего пользвания. И совсем не в пользу первых. Хотя первые раза в три-четыре мощнее и моментнее.

Зато первые могут 400 по прямой ехать. И салоны у них кожей хорошей отделаны. Некоторые из них даже боль-менее прилично выглядят. Все это конечно очень важно в реальной жизни. Очень важно, да...)))

Это как раз и есть противопоставление хаенда и мастеринговых мониторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Melomaniac сказал:

Что можно выслушать дома из того, что не отсеяно и не убрано при мастеринге?

Между гиперкарами за миллионы евро и обычным гоночным авто средней ценовой категории за сотку евро - пропасть, что на любых абсолютно треках, что на дорогах общего пользвания. И совсем не в пользу первых.

Зато первые могут 400 по прямой ехать. И салоны у них кожей хорошей отделаны. Некоторые из них даже боль-менее прилично выглядят. Все это конечно очень важно в реальной жизни. Очень важно, да...)))

Это как раз и есть противопоставление хаенда и мастеринговых мониторов.

Если вы понимаете под хорошим мастерингом - «убрать» и отсеять, то вам ближе звучание телевизора. Когда стоит цель и задача убрать и отсеять, то речь об адекватном воспроизведении на телевизоре, в Авто и тд. Далеко не всегда это задача хорошего мастеринга. В классической музыке задача стоит записать так, чтобы в дальнейшем сделать наименьшее количество вмешательств. И то, они такого рода:

классика всегда пишется на основную стереопару. Даже в многоканальных записях. Многомикрофонка требуется для того, чтобы при надобности подсветить задний план. И стараются записать так, чтобы не делать компрессии даже. 

Потому, в классике, запись - это Искусство. Как и в джазе.

вас я понял и услышал: вы слушаете жутко компрессированный и замастеренный тяжеляк. Я такое не слушаю, потому мне уровня активных мониторов недостаточно. 

С Уважением :) 

По машинам - вы сладкое с горячим не кидайте в одну кучу. По европейским дорогам спорткары прекрасно себя чувствуют и ездят. И конечно же, приносят удовольствие своим владельцам. На курортах их частенько можно увидеть. Никто не виноват, что у вас на севере и вообще в России убогие дороги. Спорткары в этом не виноваты. Так и в музыке - у вас материал по сути и есть плохая дорога. Я слушаю Хорошие дороги. Потому и спорткары приносят удовольствие. 

И поймите, что спорткары люди покупают для удовольствия. Как и аудиосистему. А не для работы. Потому в такси и нет спорткаров и люкс-купе. 

Мониторы по своей сути и есть такси. У них есть четкая практическая задача. И она совсем не в том, чтобы доставлять удовольствие звукорежиссеру. Это рабочий инструмент, несущий функцию контроля. Это не микрофон, не записывающее устройство. Это инструмент контроля, имеющий достаточность для того, чтобы подготовить качественный микс. Но это вовсе не означает, что он достаточен будет для слушателя. Потому и существует High End. В том числе и High End подразделения в компаниях студийной направленности. Потому что их же мониторы неконкурентноспособны в High End секторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие ли это мониторы? Великолепные. Их предостаточно для мастеринга и сведения, с запасом. 

Достаточно ли качество усиления и цифры в них? Нет, конечно. И ни о какой конкуренции с бытовой пассивной моделью, подключённой в High End связке и речи нет (усиление, цап, кабели...)

и те же пассивные Fenestria с полным сетом Chord топовым живого места от них не оставят на оркестровой музыке, джазе и тд. Разница в разрешении, в натуральности, естественности, в удовольствии от музыки и тд будет безоговорочной в пользу Fenestria и Chord. 

 

12742129-D128-4267-B987-F183810BFE10.jpeg

DF82D420-F7D4-4F7E-B950-7C6F95B76D44.jpeg

ED389B83-7F66-4327-AB5B-F7FCB447B740.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

вас я понял и услышал: вы слушаете жутко компрессированный и замастеренный тяжеляк. Я такое не слушаю, потому мне уровня активных мониторов недостаточно. 

Нет, ты не услышал. Ты что-то додумываешь за меня, а потом это сам же и опровергаешь.

Очень забавно вести с тобой диалог...

Все, что ты написал про запись классики - правильно, но речь-то идет совсем о другом))

Очень много изначально зависит от того, какие задачи ставятся перед мастерингом. Нельзя выпускать микс в виде носителей в продажу - это будет почти нигде невозможно слушать, у подавляющего большинства любителей музыки просто нет такой хорошей техники, чтобы оценить это кач-во звука. Бумбоксы, саундбары и дешевые блютус-наушники - это то, подо что делается мастеринг в подавляющем большинстве случаев. Коммерческие записи все делаются под такого рода технику. Джаз и классику спасает наличие высокого ДД (относительно того же тяжрока), а также наличие денег в карманах заказчика и высококлассной аппаратуры в таких студиях. В домашних студиях джаз и классику не пишут.

Исходный микс на этапе мастеринга готовят к тиражированию на носители. Или для ай-тюнса какого-нить. Т.е., создается мастер-копия.

Везде есть нюансы, которые известны звукорежам. Я тут совсем не специалист, знаю только, что при мастеринге меняют частотку исходного микса, добавляют эффектов, вычищают оставшуюся после сведения грязь (ибо мастеринговые мониторы точнее тех, на которых сводят). И классические музыканты лажают, и джазмены - не строй иллюзий на сей счет. Человек - не робот, идеально играть не может. И для этих стилей тоже вносятся изменения в микс, под конкретный НОСИТЕЛЬ.

Мастеринг - это творческий процесс, очень много от звукорежа зависит и поставленных ему задач. И оплаты, в том числе. Нет денег - нет и мастеринга нормального.

1 час назад, K-K сказал:

По машинам

По машинам, Константин, ты вообще какую-то чухню несешь - про Север, про дороги, про такси.. При чем здесь это...

Вообще просто сам с собой разговариваешь. Ладно, не буду эту тему развивать - тут ты просто потребитель понтового четырехколесного транспорта, неискушенный управляемостью и не умеющий ездить нигде, кроме как по прямой и по городу. Тебе лишь бы красиво и удобно было, да цена побольше. Для тебя цена - мерило кач-ва. Бывает)))

Специально для таких все эти суперкары и выпускают. Для езды по прямой и катания телочек, и чтоб эго свое потешить. Хаенд, в общем.

Не годятся твои суперкары в подавляющей массе ни для чего, кроме езды по прямой и от светофора до светофора. Надерет им задницу гораздо более простой и дешевый гоночный автомобиль меньшей мощности. Обычный кузовной. По любой дороге, кроме буреломов и грязи.

Точно также твой хаенд не годится для студий звукозаписи не потому, что он там типа слишком хорош, а потому, что кроме большой цены в нем ничего и нет. Посредственные хар-ки за очень дорого - и больше ничего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Melomaniac сказал:

Нет, ты не услышал. Ты что-то додумываешь за меня, а потом это сам же и опровергаешь.

Очень забавно вести с тобой диалог...

Все, что ты написал про запись классики - правильно, но речь-то идет совсем о другом))

Очень много изначально зависит от того, какие задачи ставятся перед мастерингом. Нельзя выпускать микс в виде носителей в продажу - это будет почти нигде невозможно слушать, у подавляющего большинства любителей музыки просто нет такой хорошей техники, чтобы оценить это кач-во звука. Бумбоксы, саундбары и дешевые блютус-наушники - это то, подо что делается мастеринг в подавляющем большинстве случаев. Коммерческие записи все делаются под такого рода технику. Джаз и классику спасает наличие высокого ДД (относительно того же тяжрока), а также наличие денег в карманах заказчика и высококлассной аппаратуры в таких студиях. В домашних студиях джаз и классику не пишут.

Исходный микс на этапе мастеринга готовят к тиражированию на носители. Или для ай-тюнса какого-нить. Т.е., создается мастер-копия.

Везде есть нюансы, которые известны звукорежам. Я тут совсем не специалист, знаю только, что при мастеринге меняют частотку исходного микса, добавляют эффектов, вычищают оставшуюся после сведения грязь (ибо мастеринговые мониторы точнее тех, на которых сводят). И классические музыканты лажают, и джазмены - не строй иллюзий на сей счет. Человек - не робот, идеально играть не может. И для этих стилей тоже вносятся изменения в микс, под конкретный НОСИТЕЛЬ.

Мастеринг - это творческий процесс, очень много от звукорежа зависит и поставленных ему задач. И оплаты, в том числе. Нет денег - нет и мастеринга нормального.

По машинам, Константин, ты вообще какую-то чухню несешь - про Север, про дороги, про такси.. При чем здесь это...

Вообще просто сам с собой разговариваешь. Ладно, не буду эту тему развивать - тут ты просто потребитель понтового четырехколесного транспорта, неискушенный управляемостью и не умеющий ездить нигде, кроме как по прямой и по городу. Тебе лишь бы красиво и удобно было, да цена побольше. Для тебя цена - мерило кач-ва. Бывает)))

Специально для таких все эти суперкары и выпускают. Для езды по прямой и катания телочек, и чтоб эго свое потешить. Хаенд, в общем.

Не годятся твои суперкары в подавляющей массе ни для чего, кроме езды по прямой и от светофора до светофора. Надерет им задницу гораздо более простой и дешевый гоночный автомобиль меньшей мощности. Обычный кузовной. По любой дороге, кроме буреломов и грязи.

Точно также твой хаенд не годится для студий звукозаписи не потому, что он там типа слишком хорош, а потому, что кроме большой цены в нем ничего и нет. Посредственные хар-ки за очень дорого - и больше ничего.

 

С вами бессмысленно дискутировать. Вы боитесь правде в глаза посмотреть. 

Посмотрите на многих активных участников той же ветки Активные мониторы. @Джон Траволта Вам подтвердит, что мониторы ставят хороший базис, но на каких-то этапах перестают устраивать. И сейчас у него Magnepan, отдельный усилитель. И так у многих. Точнее, у абсолютного большинства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, K-K сказал:

и те же пассивные Fenestria с полным сетом Chord топовым живого места от них не оставят на оркестровой музыке, джазе и тд. Разница в разрешении, в натуральности, естественности, в удовольствии от музыки и тд будет безоговорочной в пользу Fenestria и Chord. 

Все это прекрасно конечно, но характеризует негативно:

1. Встроенный ЦАП данных РМС IB2A.

2. Встроенный усилитель данных РМС IB2A.

Ибо при наличии нормального усилка класса АВ на борту любого монитора, такая реализация будет на голову выше любого пассива.

Ты нам лучше другое расскажи - почему весь твой хваленый хаенд якобы может играть "сложные жанры" типа классики, и почти полностью не справляется с простыми жанрами, как рок и тяжрок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Melomaniac сказал:

Все это прекрасно конечно, но характеризует негативно:

1. Встроенный ЦАП данных РМС IB2A.

2. Встроенный усилитель данных РМС IB2A.

Ибо при наличии нормального усилка класса АВ на борту любого монитора, такая реализация будет на голову выше любого пассива.

Ты нам лучше другое расскажи - почему весь твой хваленый хаенд якобы может играть "сложные жанры" типа классики, и почти полностью не справляется с простыми жанрами, как рок и тяжрок?

Если бы, да кабы.чч

Эти усилители так хорошо играют именно потому, что: они сделаны в отдельном корпусе, они виброразвязаны, у них один транс на один моноблок, у них теплоотвод и тд и тп. 

а пока мы имеем мониторы с достаточно посредственным встроенным усилением даже в топе. Но вполне достаточным для работы. Вот и вся правда жизни. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

С вами бессмысленно дискутировать. Вы боитесь правде в глаза посмотреть. 

От тебя это смешно слышать. Я с тобой дискутирую волне. Ты же все время соскакиваешь с темы, когда начинаются неудобные для тебя вопросы, при этом стрелки переводишь на меня - то я злой, то я завистливый, то я правде в глаза боюсь посмотреть...

Т.е., все, кто не согласны с твоим мнением - злые, завистливые и не любят правды?)))

Очень странная дискуссия, не находишь?

1 час назад, K-K сказал:

@Джон Траволта Вам подтвердит, что мониторы ставят хороший базис, но на каких-то этапах перестают устраивать. Вам подтвердит, что мониторы ставят хороший базис, но на каких-то этапах перестают устраивать. И сейчас у него Magnepan, отдельный усилитель. И так у многих. Точнее, у абсолютного большинства. 

При всем уважении к Джону Траволте - приходилось ли ему слушать мониторы более дорогой ценовой категории, чем его Пресонусы? Тыщ от пяти евро за штуку. Если да и он по-прежнему считает электростаты лучшими - снимаю перед ним шляпу и соглашаюсь с его мнением. Но при этом продолжаю придерживаться своего опыта, в т.ч. по электростатам. Могу я по ним иметь свое мнение, основанное на личном опыте прослушивания, или мне обязательно надо ориентироваться на чужое?

И при чем здесь вообще электростаты? Что ты во все темы их пытаешься пропихнуть?)) Заметь - всю эту ветку я лишь один раз всего упомянул про марку моих мониторов, просто среди прочих. Они не нуждаются в рекламе и подтверждении своего высокого класса, хорошие студии за них все сказали своим выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Melomaniac сказал:

От тебя это смешно слышать. Я с тобой дискутирую волне. Ты же все время соскакиваешь с темы, когда начинаются неудобные для тебя вопросы, при этом стрелки переводишь на меня -  то я злой, то я завистливый, то я правде в глаза боюсь посмотреть...

Т.е., все, кто не согласны с твоим мнением - злые, завистливые и не любят правды?)))

Очень странная дискуссия, не находишь?

При всем уважении к Джону Траволте - приходилось ли ему слушать мониторы более дорогой ценовой категории, чем его Пресонусы? Тыщ от пяти евро за штуку. Если да и он по-прежнему считает электростаты лучшими - снимаю перед ним шляпу и соглашаюсь с его мнением. Но при этом продолжаю придерживаться своего опыта, в т.ч. по электростатам. Могу я по ним иметь свое мнение, основанное на личном опыте прослушивания, или мне обязательно надо ориентироваться на чужое?

И при чем здесь вообще электростаты? Что ты во все темы их пытаешься пропихнуть?)) Заметь - всю эту ветку я лишь один раз всего упомянул про марку моих мониторов, просто среди прочих. Они не нуждаются в рекламе и подтверждении своего высокого класса, хорошие студии за них все сказали своим выбором.

У него были не только Пресонусы )))) 

у него Магнепланары. Это другая технология. 

Мой хороший товарищ Вадим звукорежиссёр работает на одном, а слушает дома Analisys Audio Omega. Он присутствовал ранее на форуме ;) экс-владелец топовой Rockna. Задайтесь вопросом: слушал ли он мониторы высокого уровня. 

На форуме немало музыкантов и звукорежиссеров. Один из моих клиентов работает в МДМ. Мой Коллега - по образованию дирижёр. Мониторы ему не нужны, недостаточны... и так можно до бесконечности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, K-K сказал:

Эти усилители так хорошо играют именно потому, что: они сделаны в отдельном корпусе, они виброразвязаны, у них один транс на один моноблок, у них теплоотвод и тд и тп. 

Давай внимательно посмотрим на мониторы РМС IB2A:

1. Уверен просто, что сам корпус этих мониторов выполнен так, что в нем есть отдельная ниша под встроенный усилок. Т.е., с обратной его стороны не вата и не трансмиссионная линия, а толстая стенка из ДСП. Как и у ВСЕХ подобных конструкций.

2. Теплоотводы тоже есть - это явно видно.

3. У кордов разве не импульсный БП? Всю жизнь они этим хвастались и тут на тебе... вдруг транс поставили?

4. Виброразвязка неактуальна - транзисторным усилкам пофиг на это, это не лампы. Есть небольшие резиновые шайбы в местах крепления - этого за глаза. Мониторы так не трясет, как ты думаешь, даже на 110 Дб.

5. Если взять какой-нить усилок АТС или тот же Корд и выкинуть красивый корпус с кучей ребер - получим обычную небольшую плату с несколькими кондерами, которую вполне можно разместить на обратной стороне достаточно габаритных АС, коими являются ЛЮБЫЕ трехполосники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Melomaniac сказал:

Давай внимательно посмотрим на мониторы РМС:

1. Уверен просто, что сам корпус этих монитров выполнен так, что в нем есть отдельная ниша под встроенный усилок. Т.е., с обратной его стороны не вата и трансмиссионная линия, а толстая стека из ДСП. Как и у ВСЕх подобных конструкций.

2. Теплоотводы тоже есть - это явно видно.

3. У кордов разве не импульсный БП? Всю жизнь они этим хвастались и тут на тебе... вдруг транс поставили?

4. Виброразвязка неактуальна - транзистроным усилкам пофиг на это, это не лампы. Есть небольшие резиновые шайбы в местах крепления - этого за глаза. Мониторы так не трясет, как ты думаешь, даже на 110 Дб.

5. Если взять какой-нить усилок АТС или тот же Корд и выкинуть красивый корпус с кучей ребер - получим обычную небольшую плату с несколькими кондерами, которую вполне можно разместить на обратной стороне достаточно габаритных АС, коими являются ЛЮБЫЕ трехполосники.

1) конструкцию мониторов PMC можно поглядеть в инете, не лениться

2) да. Но для усиления высокого уровня явно недостаточно. Усилители хорошие греются как печки :) 

3) речь же не только о Chord :rolleyes:

4) вы давно стали конструктором усилителей? Посмотрите хотя бы, как реализован Grandioso мой от Esoteric. Недавно его разбирал на предмет теста предохранителей :) кстати, это та же контора, в которой есть проф подразделение Tascam, даже Teac ;) рекомендую как есть сравнить Esoteric c их же Teac или Tascam. Может тогда станет ясно, зачем нужен High End... :) 

5) делайте. Может, кто-нить и оценит. Уверяю, попытки были среди 6млрд людей. А воз и ныне там. Никто не хочет домой мониторы ставить :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, K-K сказал:

У него были не только Пресонусы )))) 

у него Магнепланары. Это другая технология. 

Не принципиально другая.

Давай все-таки заслушаем по этому вопросу его, а?

10 минут назад, K-K сказал:

Мой хороший товарищ Вадим звукорежиссёр работает на одном, а слушает дома Analisys Audio Omega.

В отличие от Вадима, я не работаю на мониторах - я их слушаю пару-тройку часов в неделю и не успеваю от них устать. Мне их звук утомительным не кажется.

Понимаешь, у меня тоже есть знакомые, которые живут на треках, при этом вообще не ездят на спортивных мотиках на гражданке, а некоторые и просто не ездят на любых мотоциклах вне трека. И о чем это говорит? А ни о чём. Вообще ни о чём.

Анекдот про гинеколога и станки слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Melomaniac сказал:

Не принципиально другая.

Давай все-таки заслушаем по этому вопросу его, а?

В отличие от Вадима, я не работаю на мониторах - я их слушаю пару-тройку часов в неделю и не успеваю от них устать. Мне их звук утомительным не кажется.

Понимаешь, у меня тоже есть знакомые, которые живут на треках, при этом вообще не ездят на спортивных мотиках, а некоторые и просто не ездят на них вне трека. И о чем это говорит? А ни о чём. Вообще ни о чём.

Анекдот про гинеколога и станки слышал?

Принципиально другая. Вы хоть изучите эти две технологии :D

давайте выслушаем. Насколько знаю, у него Magnepan :D 

В отличии от вас, Вадим работает. И ему даром не нужны мониторы для прослушивания музыки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

конструкцию мониторов PMC можно поглядеть в инете, не лениться

Покажи, я не могу найти вот так сразу.

1 час назад, K-K сказал:

да. Но для усиления высокого уровня явно недостаточно. Усилители хорошие греются как печки

К классу АВ это не относится. Тем более к D.

Мои чуть теплые после нескольких часов работы на уровнях под 90 Дб.

1 час назад, K-K сказал:

речь же не только о Chord

Не, ну ты сравнил РМС IB2А с Фенестрией и Кордами - сам же написал об этом. Я и ответил по кордам.

1 час назад, K-K сказал:

вы давно стали конструктором усилителей?

Я вообще не конструктор аудиотехники, но как устроен усилитель - в курсе. Все усилители по компоновке устроены примерно одинаково. Некоторые довольно пустые внутри. Продать такое за многаденюх в компактном корпусе - клиент не поймет. Поэтому корпуса делают невообразимых размеров и масс. Целесообразность таких решений весьма сомнительна, но зато клиенты довольны.

1 час назад, K-K сказал:

Посмотрите хотя бы, как реализован Grandioso мой от Esoteric.

Скинь фотку. Давай посмотрим, что там необычного и непохожего на то, что я описал выше.

1 час назад, K-K сказал:

рекомендую как есть сравнить Esoteric c их же Teac или Tascam. Может тогда станет ясно, зачем нужен High End..

Вообще я неоднократно сравнивал относительно недорогие вещи с дорогими. И смотрел на реакцию продавцов, которые меня сами же и подначивали на такие поединки. Реакция была разной, в основном удивление.

1 час назад, K-K сказал:

делайте. Может, кто-нить и оценит. Уверяю, попытки были среди 6млрд людей. 

Фирмы-производители АТС и РМС уже сделали. Мне это зачем? Я готовые решения оцениваю.

1 час назад, K-K сказал:

Принципиально другая

Непринципиально. Какая разница, каким способом заставить колебаться пленку?

1 час назад, K-K сказал:

В отличии от вас, Вадим работает. И ему даром не нужны мониторы для прослушивания музыки.

В отличие от Вадима, мне не нужны никакие электростаты для комфортного домашнего прослушивания. Я не устаю на работе, мне не нужно мягкое кресло и подушка под задницу.

Спроси у Вадима, почему он не работает на таких замечательных электростатах, а выбирает какие-то женелеки. Или что там он выбирает...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мониторы в топку,  даешь крутой Хай-енд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Melomaniac сказал:

 

Спроси у Вадима, почему он не работает на таких замечательных электростатах, а выбирает какие-то женелеки. Или что там он выбирает...

 

Как это не работает? У него контроль на них 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...