Разные ЦАПы на разные полосы - Всяко разно - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разные ЦАПы на разные полосы


Staudio

Рекомендованные сообщения

  • Moderators

Комментарий @rockyzmey в соседней ветке заставил задуматься, а многие ли так делают?

Ведь было бы интересным пустить, например, мультибит, на всю полосу, кроме ВЧ, а на пищалку, например, поставить дельтасигму.

Конечно, если пищалка пришита высоким порядком, скорее всего, контраст сигнатур будет слышен. А если малым для плавного перехода? Если подобрать близкие по звучанию, но разные типы ЦАПов, пустив лучшие на соответствующие полосы? У кого какой опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ
33 минуты назад, Staudio сказал:

Комментарий @rockyzmey в соседней ветке заставил задуматься, а многие ли так делают?

Ведь было бы интересным пустить, например, мультибит, на всю полосу, кроме ВЧ, а на пищалку, например, поставить дельтасигму.

Конечно, если пищалка пришита высоким порядком, скорее всего, контраст сигнатур будет слышен. А если малым для плавного перехода? Если подобрать близкие по звучанию, но разные типы ЦАПов, пустив лучшие на соответствующие полосы? У кого какой опыт?

Так и есть. Метрум серединеа. Акм верх. Слышал т.зрения по "сигнатуре" в т.ч. и усилителей...мол надо одинаковые... а как вам сигнатуры ленточки ти. Драйвера в рупоре и бумажного лопуха...похожи?:) по имхо это странные теории. впрочем у меня не большой опыт с разными цапами. Метрум новый на транзиент 2 приятный но верх валит. По всякому лучше "в цапы" играть чем в кабели. Тем более в наше безумное время  это может быть дешевле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это делать, то делать по-взрослому.
Вариант с кучей стерео ЦАП, один из которых мастер - раздаёт клок ведомым - сразу в таз.
Т.е. разаработать изначально многоканальное устройство, на одной плате.
Что то не могу представить, на какой же полосе можно оставить мультибитника. Это как в оркестре. Надо пенсионера-контрабасиста дотянуть до пенсии. А он и пьёт, и играет хреново, и инструмент г, и на работу может опоздать. А кругом полно молодых выпускников консерватории, а нам жалко пенсионера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
8 минут назад, sewerin сказал:

Если это делать, то делать по-взрослому.
Вариант с кучей стерео ЦАП, один из которых мастер - раздаёт клок ведомым - сразу в таз.
Т.е. разаработать изначально многоканальное устройство, на одной плате.
Что то не могу представить, на какой же полосе можно оставить мультибитника. Это как в оркестре. Надо пенсионера-контрабасиста дотянуть до пенсии. А он и пьёт, и играет хреново, и инструмент г, и на работу может опоздать. А кругом полно молодых выпускников консерватории, а нам жалко пенсионера.

Про пенсионера - неудачная аналогия. Старый конь борозды не испортит :)

Разные ЦАПы на одной плате... это для камикадзе. Если буду делать, то совершенно по противоположной концепции. Появилась мысль на ВЧ поставить ЦАП с умощненным выходом. Много ли пищалке нужно? Нужно лишь чтобы она играла и искрилась чистотой и свежестью :)

На НЧ, кстати, можно Триумф - сабовый ЦАП :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А клочить как? Раздавать 45 МГц "по соседям"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 минуты назад, sewerin сказал:

 

А клочить как? Раздавать 45 МГц "по соседям"?

Думаю, чтг на фоне разницы в подаче аудиоматериала - то, что в каждом ЦАПе будет свой клок не такая уж большая беда.

Но если очень захочется заморочиться, можно, конечно, внешний клок пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, olegtern сказал:

Тут еще вопрос регулятора громкости...

Само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Staudio сказал:

Про пенсионера - неудачная аналогия. Старый конь борозды не испортит :)

Разные ЦАПы на одной плате... это для камикадзе. Если буду делать, то совершенно по противоположной концепции. Появилась мысль на ВЧ поставить ЦАП с умощненным выходом. Много ли пищалке нужно? Нужно лишь чтобы она играла и искрилась чистотой и свежестью :)

На НЧ, кстати, можно Триумф - сабовый ЦАП :D

Я об этом мечтаю. Мне на рупор 2 ватта  наверное хватит. Как собираетесь "умощать"? Повторителем? Хочу с/ш не меньше 120 дб. И с ручкой громкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Только что, rockyzmey сказал:

Я об этом мечтаю. Мне на рупор 2 ватта  наверное хватит. Как собираетесь "умощать"? Повторителем?

Каменным повторителем, конечно, проще всего. Даже радиополевички разные лежат, которые могут подойти. Но я в последнее время больше лампой интересуюсь. Варианты разные есть. Мне для начала бы в целом подобный опыт обобщить. Стоит ли игра свеч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
5 минут назад, olegtern сказал:

Так а варианты решения, какие идеи? 

Мне еще и без пульта жизнь не мила :blush:

Зависит от компоновки. У Макарова, например, имеется отличный внешний трехблочный РГ с проводным ДУ :)

Можно сделать с приводом, общим на все ЦАПы, можно релейно, можно вручную - кому что нравится. 

Я вообще хочу моноблоки поканально, а это умножает проблемы с РГ в 2 раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, olegtern сказал:

Тут еще вопрос регулятора громкости...

Это как раз не вопрос.
На входе каждого усилителя, на нужный импеданс, галетник на 11 положений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Staudio сказал:

Каменным повторителем, конечно, проще всего. Даже радиополевички разные лежат, которые могут подойти. Но я в последнее время больше лампой интересуюсь. Варианты разные есть. Мне для начала бы в целом подобный опыт обобщить. Стоит ли игра свеч.

Вы попробуйте. Забейте на клок и на то что по спецификации задержки в цапах разные. Ну можно поиграться в шорт лонг дилей фильтры цапов. Не суть. Имхо это не особо важно. Применение дсп на басах это подтверждает косвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старого мультибитного коня - в барахолку (если повезёт и не лень), а так - на антрессоли.
На антрессолях мультибит точно ничего не испортит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу крамолу. Страшную.давно уже кручу громкость на 4 полосах независимо. Так сказать звуко режисирую готовые записи. Не то что криминала нет. Все отлично. Разумеется  имхо. Мне не стыдно. Я не прнимаю как народ многополосный этого НЕ делает. Записи очень все разные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, olegtern сказал:

это не вопрос для самурая, можно вообще не регулировать, раз выставил и все

для обычного человека который слушает музыку в жилом помещении в разное время суток (а я грешен еще и кино всякое через туда же слушаю) - вопрос

Ну, найдите дядю по КИП и автоматике, и он автоматизирует Ваши галетники. Вплоть до написания софта под них, и ДСП управление с памятью пресетов. При этом РГ будут аналоговыми - расово верными регуляторами L-типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, sewerin сказал:

Старого мультибитного коня - в барахолку (если повезёт и не лень), а так - на антрессоли.

Я тоже думал что бред про мультибитники. Есть ultranalog....но Метрум клевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, rockyzmey сказал:

Вы попробуйте. Забейте на клок и на то что по спецификации задержки в цапах разные. Ну можно поиграться в шорт лонг дилей фильтры цапов. Не суть. Имхо это не особо важно. Применение дсп на басах это подтверждает косвенно.

Вообще, опыт моих прослушиввний во многом совпадает с тем, о чем недавно писал @Mosfet - лишняя цифрообработка, задержки всякие, ДСП - убивают звук. 

Но от ЦАПов никуда не деться. Только бы.использовать их возможности оптимально. Эту тему затеял, чтобы получше понять такие, так сказать, нецифровые возможности улучшения звука - касающиеся скорее комплеетации, оптимальной компоновки системы.

Возможно в будущем это повлияет на развитие собственной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, olegtern сказал:

Теоретически для многих многополосок изменение положении головы тоже меняет задержку между полосами, да поболе... (практически на НЧ все было чикипук, но там и не ожидается особых проблем)

С рупором не так явно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Staudio сказал:

Думаю, чтг на фоне разницы в подаче аудиоматериала - то, что в каждом ЦАПе будет свой клок не такая уж большая беда.

Но если очень захочется заморочиться, можно, конечно, внешний клок пробовать.

Внешний - не попробовать, он у Вас будет по умолчанию, для всех полос кроме одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Staudio сказал:

Вообще, опыт моих прослушиввний во многом совпадает с тем, о чем недавно писал @Mosfet - лишняя цифрообработка, задержки всякие, ДСП - убивают звук. 

Но от ЦАПов никуда не деться. Только бы.использовать их возможности оптимально. Эту тему затеял, чтобы получше понять такие, так сказать, нецифровые возможности улучшения звука - касающиеся скорее комплеетации, оптимальной компоновки системы.

Возможно в будущем это повлияет на развитие собственной системы.

Цена вопроса 100 баксов. Бриз ю8. Юсб вход и 3 спдифа плюс и2с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 минуты назад, rockyzmey сказал:

Скажу крамолу. Страшную.давно уже кручу громкость на 4 полосах независимо. Так сказать звуко режисирую готовые записи. Не то что криминала нет. Все отлично. Разумеется  имхо. Мне не стыдно. Я не прнимаю как народ многополосный этого НЕ делает. Записи очень все разные....

Настоящему индейцу завсегда ништяк :)

Если заморочиться можно, наверное, этот процесс автоматизировать как-то, сделав несколько пресетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, rockyzmey сказал:

Цена вопроса 100 баксов. Бриз ю8. Юсб вход и 3 спдифа плюс и2с...

Ну, у меня свои тараканы - компов в аудиотракте не признаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Staudio сказал:

Настоящему индейцу завсегда ништяк :)

Если заморочиться можно, наверное, этот процесс автоматизировать как-то, сделав несколько пресетов.

Пользую рефейз для нч и 2х нижних разделов полос. Только фазу. Ачх нетрогаю. Предрассудок у меня. Хотя в 24 битах если править все ок. Но мне даже продвинутые софтовые апконверторы что то не очень. А на дорогой денег жалко. Вообще давно понял что к любому цапу привыкаейшь и все ок. Невроз это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Staudio сказал:

Ну, у меня свои тараканы - компов в аудиотракте не признаю :)

Возьмите на пробу. Они лучше чем си ди спдифы. Мир не стоит на месте...старые юсб входы цапов  дико шумели было это. Сейчас не так. Дорогие не нужны 200 баксов макс. Дороже все тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее сообщение в этой теме - 

от 11.05.2018 дает решение всех вопросов. Если необходимо могу пояснить в вацапе через личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...