Акустика Zellaton - немецкий гений, но не сумрачный. Обсуждение. - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустика Zellaton - немецкий гений, но не сумрачный. Обсуждение.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Zellaton

 

 

Создана отдельная тема. Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Так источники то какие ?:D

Вот описание:

System composition: Zellaton Reference MkII (€147,950/pair) YS Sound YSS-782 preamplifier ($312,500) YSS-722 monoblocks ($437,500/pair) Reed Muse 3C turntable (€15,850) Reed 5T tonearm (€14,900) Top Wing Suzaku Red Sparrow cartridge ($16,000) Schnerzinger Protector & Comprehensive Cabling System

Ролик выше с фото и видео. Нет там никакого NEM. Андрей, в этой теме по большей степени те, кто хорошо знает, кто это выставлял и как. Это сетап Дилера. И у него тоже имеется NEM. И он ставил NEM(и много чего ещё). Но на ролике не NEM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Так источники то какие ?:D

К истокам в описании добавлю ещё и 

 Nem Phono Kit 4 

Reed Music 1C

Reed 1X tonearm 

DS Audio Master 1 equalizer and optical cartridge, ценой аж 22,000 Евро)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой именно источник во время записи, не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради интереса можно подсчитать стоимость всей системы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Alex1973 сказал:

Какой именно источник во время записи, не помню)

их там всего два было ) 

ЦАП NEM и Фоно NEM 

и то и другое супер звучало .

P5120305.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Alex1973 сказал:

Кость, я тоже всегда в восторге от мюнхенской конторы Zellaton. 

Да фиг с ней с натуральность то) Реально собаки врут Здорово, Породисто! 

Но тут и динамики бешеные и комплектуха внутри дорогущая.

Звук чистый, чёткий, плотный и быстрый, как кулак Брюса Ли!

Запредельный Ультра Хай Энд одним словом.

Да, Алекс :listen: и все-таки, с интересом буду наблюдать и за другими участниками этого дорогого и красивого звука - Reed и YSS. Они внесли немалую роль в общий Саунд великолепного ролика 

я сам, признаюсь, любитель положить Изюм в тракт тем или иным элементом. Недавно меня хорошо отблагодарили за изюм... :listen:

вишенка на торте - это как корона на голове. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут у преда сигнал шум более 160дб..

Представляю какие параметры у мощников, а вообще контора интересно появилась из не откуда)

437к ойро это очень серъезная сумма - интересно что внутри именно у этого аппарата. И тех данные бы глянуть, - на офф сайте ток преды(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Alex1973 сказал:

Zellaton

 

Зашибенно красивый звук!

Zellaton - это уже история немецкой электроники.

Всё логично. Здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеллатон не только слушать, но и снимать одно удовольствие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что послушал ролик А.Вдовина с 2018 со Стейтментами, просто невероятно, - как они такой звук извлекают...

 

Особенно невероятно на треке Radioactivity.

 

Можно получить оргазм слухового нерва))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Soundliker сказал:

Только что послушал ролик А.Вдовина с 2018 со Стейтментами, просто невероятно, - как они такой звук извлекают...

 

Особенно невероятно на треке Radioactivity.

 

Можно получить оргазм слухового нерва))

Как то вы уже говорили о нейтральности... но она заканчивается там, где начинается микрофон :) 

У меня много разных пресетов есть зеркальных, вплоть до Manley Reference Red и Gold, c которыми выходит потрясающе красивый звук.. вот на один из Rode :) у Вдовина Rode имеется 

все, что нам дано - это собрать нейтральный тракт только под один альбом. Все. И то, зная его микрофоны и пресеты на микшерном пульте. И только при условии минимального вмешательства звукорежиссера :) 

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SDT сказал:

Зашибенно красивый звук!

Zellaton - это уже история немецкой электроники.

Всё логично. Здорово!

Какая история? Первый год когда это можно было хоть как то слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Panamera сказал:

Какая история? Первый год когда это можно было хоть как то слушать.

Это от зависти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Panamera сказал:

Какая история? Первый год когда это можно было хоть как то слушать.

А нам и до этого то же нравились)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Как то вы уже говорили о нейтральности... но она заканчивается там, где начинается микрофон :) 

У меня много разных пресетов есть зеркальных, вплоть до Manley Reference Red и Gold, c которыми выходит потрясающе красивый звук.. вот на один из Rode :) у Вдовина Rode имеется 

все, что нам дано - это собрать нейтральный тракт только под один альбом. Все. И то, зная его микрофоны и пресеты на микшерном пульте. И только при условии минимального вмешательства звукорежиссера :) 

image.jpg

Слышал, что вроде какие то видео Alex1973 писал на дорогие Neumann и Shure.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
3 часа назад, bejewe сказал:

Слышал, что вроде какие то видео Alex1973 писал на дорогие Neumann и Shure.

Вот вроде на такой или похожий Rode, накамерный. Shure тоже проскальзывал в описании , но какой неизвестно. Наверное сам скажет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Panamera сказал:

Какая история? Первый год когда это можно было хоть как то слушать.

Да история есть и она интересна.

Ещё в далёком 1930 году, немецкий физик Эмиль Подсзус подал патент на первый в мире сэндвич-конус.

Тогда Германия (между мировыми войнами) находилась на пике по разработкам и производству всевозможных синтетических материалов. Пластмасс другими словами. Коими сейчас никого не удивишь есс..но). Задача была конечно же улушчить качество звука и в первую очередь в телефонах-наушниках. 

Решил это господин Подсзус следующим образом. Он соединил лёгкую переднюю диафрагму с пенисто-пластиковой подложкой, получив при этом жёсткую и лёгкую конструкцию.

В то время как тех прогресс в Германии росс и производство пластмасс увеличивалось (и всё это находило применение у компаний производителей), создание сэндвич драйверов по сути оставалось единичными и не могло иметь массового распространения. (в общем как и сейчас ... почти)))

Благодаря этой технологии и появился бренд  ZELLATON. Сейчас внук Эмиля, Мануэль до сих пор участвует в производстве динамиков. Процесс понятно ручной и настолько кропотливый, что проходит в течении нескольких недель (каждый драйвер!!!). А клеи например тестируются несколько месяцев. Естественно Зеллатон ничего не отдаёт на сторону и все дины делает сам. Многие аудио журналисты сравнивают производство динамиков на Зеллатон с производством высокоточных швейцарских часов!

В принципе основная особенность звука колонок этой небольшой мюнхенской конторы заключается в том, что акустика звучит как точечный источник звука. Так как все динамики изготовлены из одних и тех же материалов и по одной и той же технологии. Конечно же Мануэль применяет сейчас более совершенный материал, но базовая формула изготовления осталась старая. 

Сейчас это трёхслойный сэндвич-драйвер (конус). Спереди это ультра тонкий слой алюминиевой плёнки (0,006 мм у твиттера например) затем сверх-жёсткая пена (секретная формула понятно) далее идёт слой специально обработанной бумаги. Диффузор очень жёсткий и лёгкий, вес 0,16 грамм у ВЧ. Отклик у такого динамика мгновенный. Многие называют его "идеальным". Не знаю, наверное)

Кстати, на кофе-брейк Майкл Шваб рассказал (на ушко), что Жак Мауль частично взял эту идею создания своих сэндвич динамиков Фокал, именно у Зеллатон.

Дальше. Каждый динамик подвергается многочисленным тестам и измерениях и его АЧХ регестрируется и документируется. Пары соответствуют максимальным допускам. 

Корпуса сложные по конструктиву со всевозможными ребрами жёсткости, перегородками и тд. Толщина варьируется от 35 до 55 мм. 

Элементы кроссовера это в основном топовые Дьюлланд. Кабели внутри очень крутые! Это как Дьюлланд так и Шнерцингер. 

Задняя часть АС полуоткрытого типа, что почти исключает сжатие обратных волн всех драйверов. Это так же объясняет фирменный звук Зеллатон.

В принципе Зеллатоны очень напоминают звук Электростатов. Очень реалистично воспроизводят голоса с высочайшим разрешением на любых уровнях громкости.

Тут Костя пусть что нибудь напишет здесь!

Очень реалистичный тембр с чрезвычайно естественным, линейным и бесшовным переходным процессом. Каждый инструмент говорит тем же голосом, независимо от того, в каком диапазоне он играет, как в жизни. В звуке есть какая то заряжающая жизнью пружина-энергия, которая в течении Любимого часового концерта испепеляет тебя до дна. Остаётся очень сильное эмоциональное впечатление. После этого ты целый день ходишь, как зомби и не понимаешь, как такое возможно! ЭТУ АКУСТИКУ неправильно слушать долго, часами. Она не для этого. Она для реально среднего концертного времени! Но в течении этого часа-полтора ЭТО будет что то!!!

Ещё раз повторю, Звук Зеллатон очень роднит с лучшими электростатами. По воздуху, разрешению, реализму и тд.

Включи богатый аудиофил и наслаждайся! :)

  • Нравится 5
  • Спасибо! 3
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Alex1973 сказал:

Да история есть и она интересна.

Ещё в далёком 1930 году, немецкий физик Эмиль Подсзус подал патент на первый в мире сэндвич-конус.

Тогда Германия (между мировыми войнами) находилась на пике по разработкам и производству всевозможных синтетических материалов. Пластмасс другими словами. Коими сейчас никого не удивишь есс..но). Задача была конечно же улушчить качество звука и в первую очередь в телефонах-наушниках. 

Решил это господин Подсзус следующим образом. Он соединил лёгкую переднюю диафрагму с пенисто-пластиковой подложкой, получив при этом жёсткую и лёгкую конструкцию.

В то время как тех прогресс в Германии росс и производство пластмасс увеличивалось (и всё это находило применение у компаний производителей), создание сэндвич драйверов по сути оставалось единичными и не могло иметь массового распространения. (в общем как и сейчас ... почти)))

Благодаря этой технологии и появился бренд  ZELLATON. Сейчас внук Эмиля, Мануэль до сих пор участвует в производстве динамиков. Процесс понятно ручной и настолько кропотливый, что проходит в течении нескольких недель (каждый драйвер!!!). А клеи например тестируются несколько месяцев. Естественно Зеллатон ничего не отдаёт на сторону и все дины делает сам. Многие аудио журналисты сравнивают производство динамиков на Зеллатон с производством высокоточных швейцарских часов!

В принципе основная особенность звука колонок этой небольшой мюнхенской конторы заключается в том, что акустика звучит как точечный источник звука. Так как все динамики изготовлены из одних и тех же материалов и по одной и той же технологии. Конечно же Мануэль применяет сейчас более совершенный материал, но базовая формула изготовления осталась старая. 

Сейчас это трёхслойный сэндвич-драйвер (конус). Спереди это ультра тонкий слой алюминиевой плёнки (0,006 мм у твиттера например) затем сверх-жёсткая пена (секретная формула понятно) далее идёт слой специально обработанной бумаги. Диффузор очень жёсткий и лёгкий, вес 0,16 грамм у ВЧ. Отклик у такого динамика мгновенный. Многие называют его "идеальным". Не знаю, наверное)

Кстати, на кофе-брейк Майкл Шваб рассказал (на ушко), что Жак Мауль частично взял эту идею создания своих сэндвич динамиков Фокал, именно у Зеллатон.

Дальше. Каждый динамик подвергается многочисленным тестам и измерениях и его АЧХ регестрируется и документируется. Пары соответствуют максимальным допускам. 

Корпуса сложные по конструктиву со всевозможными ребрами жёсткости, перегородками и тд. Толщина варьируется от 35 до 55 мм. 

Элементы кроссовера это в основном топовые Дьюлланд. Кабели внутри очень крутые! Это как Дьюлланд так и Шнерцингер. 

Задняя часть АС полуоткрытого типа, что почти исключает сжатие обратных волн всех драйверов. Это так же объясняет фирменный звук Зеллатон.

В принципе Зеллатоны очень напоминают звук Электростатов. Очень реалистично воспроизводят голоса с высочайшим разрешением на любых уровнях громкости.

Тут Костя пусть что нибудь напишет здесь!

Очень реалистичный тембр с чрезвычайно естественным, линейным и бесшовным переходным процессом. Каждый инструмент говорит тем же голосом, независимо от того, в каком диапазоне он играет, как в жизни. В звуке есть какая то заряжающая жизнью пружина-энергия, которая в течении Любимого часового концерта испепеляет тебя до дна. Остаётся очень сильное эмоциональное впечатление. После этого ты целый день ходишь, как зомби и не понимаешь, как такое возможно! ЭТУ АКУСТИКУ неправильно слушать долго, часами. Она не для этого. Она для реально среднего концертного времени! Но в течении этого часа-полтора ЭТО будет что то!!!

Ещё раз повторю, Звук Зеллатон очень роднит с лучшими электростатами. По воздуху, разрешению, реализму и тд.

Включи богатый аудиофил и наслаждайся! :)

Да вопросов нет, высочайшее разрешение по всему диапазону и ДД слышно даже на камеру. Они слишком выделяются среди остальных роликов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alex1973 много букв, спасибо. Про Мюнхенскую выставку: заходишь в комнату-звучит, смотришь что там. Заходишь - звука нет, зачем все эти истории? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.07.2019 в 05:56, antip сказал:

Вот вроде на такой или похожий Rode, накамерный. Shure тоже проскальзывал в описании , но какой неизвестно. Наверное сам скажет)))

Когда по выставкам бегаю то использую Rode Stereo VideoMic Pro и Rode Stereo VideoMic X.

Shure beta 27 на выездных частных записях. Но сейчас реже. В основном здесь это Neumann TLM 103. Вот недавно для Kharma в г.Бреда писал кое что)

Я Nikon-филл) есть коллекция фотоаппаратов, начиная с плёночных зеркалок. 

Так вот очень многое зависит от сочетания процессор - микрофон.

Начиная с Expeed 4 сочетание с Роде очень гармоничное. Expeed 5 не совсем. А вот Expeed 6 на Z7 просто блеск и с Роде и особенно Нейманн!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

У Zellaton и мониторы  есть.
Называются Zellaton Legacy Reference Monitor.

 

 

8.jpg

 

7.jpg

 

12.jpg

 

10.jpg

 

5.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Myles B. Astor, главный редактор Positive-Feedback.com, послушал пару Zellaton Reference Monitor, и остался очень высокого мнения об этих спикерах

 

 

2.jpg

 

3.jpg

 

 

Оригинал текста: https://www.audionirvana.org/forum/the-audio-vault/general-audio/73827-visit-to-audioarts-last-night

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...