TechnicalPie Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 Zellaton Создана отдельная тема. Модератор. 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 28 минут назад, Andrey Molochnik сказал: Так источники то какие ? Вот описание: System composition: Zellaton Reference MkII (€147,950/pair) YS Sound YSS-782 preamplifier ($312,500) YSS-722 monoblocks ($437,500/pair) Reed Muse 3C turntable (€15,850) Reed 5T tonearm (€14,900) Top Wing Suzaku Red Sparrow cartridge ($16,000) Schnerzinger Protector & Comprehensive Cabling System Ролик выше с фото и видео. Нет там никакого NEM. Андрей, в этой теме по большей степени те, кто хорошо знает, кто это выставлял и как. Это сетап Дилера. И у него тоже имеется NEM. И он ставил NEM(и много чего ещё). Но на ролике не NEM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 5 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 32 минуты назад, Andrey Molochnik сказал: Так источники то какие ? К истокам в описании добавлю ещё и Nem Phono Kit 4 Reed Music 1C Reed 1X tonearm DS Audio Master 1 equalizer and optical cartridge, ценой аж 22,000 Евро) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 5 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 Какой именно источник во время записи, не помню) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 5 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 Ради интереса можно подсчитать стоимость всей системы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Molochnik Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 2 минуты назад, Alex1973 сказал: Какой именно источник во время записи, не помню) их там всего два было ) ЦАП NEM и Фоно NEM и то и другое супер звучало . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 34 минуты назад, Alex1973 сказал: Кость, я тоже всегда в восторге от мюнхенской конторы Zellaton. Да фиг с ней с натуральность то) Реально собаки врут Здорово, Породисто! Но тут и динамики бешеные и комплектуха внутри дорогущая. Звук чистый, чёткий, плотный и быстрый, как кулак Брюса Ли! Запредельный Ультра Хай Энд одним словом. Да, Алекс и все-таки, с интересом буду наблюдать и за другими участниками этого дорогого и красивого звука - Reed и YSS. Они внесли немалую роль в общий Саунд великолепного ролика я сам, признаюсь, любитель положить Изюм в тракт тем или иным элементом. Недавно меня хорошо отблагодарили за изюм... вишенка на торте - это как корона на голове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Soundliker Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 Тут у преда сигнал шум более 160дб.. Представляю какие параметры у мощников, а вообще контора интересно появилась из не откуда) 437к ойро это очень серъезная сумма - интересно что внутри именно у этого аппарата. И тех данные бы глянуть, - на офф сайте ток преды((( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SDT Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 6 часов назад, Alex1973 сказал: Zellaton Зашибенно красивый звук! Zellaton - это уже история немецкой электроники. Всё логично. Здорово! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bejewe Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 Зеллатон не только слушать, но и снимать одно удовольствие 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Soundliker Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 Только что послушал ролик А.Вдовина с 2018 со Стейтментами, просто невероятно, - как они такой звук извлекают... Особенно невероятно на треке Radioactivity. Можно получить оргазм слухового нерва)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 24 минуты назад, Soundliker сказал: Только что послушал ролик А.Вдовина с 2018 со Стейтментами, просто невероятно, - как они такой звук извлекают... Особенно невероятно на треке Radioactivity. Можно получить оргазм слухового нерва)) Как то вы уже говорили о нейтральности... но она заканчивается там, где начинается микрофон У меня много разных пресетов есть зеркальных, вплоть до Manley Reference Red и Gold, c которыми выходит потрясающе красивый звук.. вот на один из Rode у Вдовина Rode имеется все, что нам дано - это собрать нейтральный тракт только под один альбом. Все. И то, зная его микрофоны и пресеты на микшерном пульте. И только при условии минимального вмешательства звукорежиссера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVDizainas Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 1 час назад, SDT сказал: Зашибенно красивый звук! Zellaton - это уже история немецкой электроники. Всё логично. Здорово! Какая история? Первый год когда это можно было хоть как то слушать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Soundliker Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 51 минуту назад, Panamera сказал: Какая история? Первый год когда это можно было хоть как то слушать. Это от зависти) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SDT Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 1 час назад, Panamera сказал: Какая история? Первый год когда это можно было хоть как то слушать. А нам и до этого то же нравились) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bejewe Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 1 час назад, K-K сказал: Как то вы уже говорили о нейтральности... но она заканчивается там, где начинается микрофон У меня много разных пресетов есть зеркальных, вплоть до Manley Reference Red и Gold, c которыми выходит потрясающе красивый звук.. вот на один из Rode у Вдовина Rode имеется все, что нам дано - это собрать нейтральный тракт только под один альбом. Все. И то, зная его микрофоны и пресеты на микшерном пульте. И только при условии минимального вмешательства звукорежиссера Слышал, что вроде какие то видео Alex1973 писал на дорогие Neumann и Shure. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 6 июля 2019 Moderators Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 3 часа назад, bejewe сказал: Слышал, что вроде какие то видео Alex1973 писал на дорогие Neumann и Shure. Вот вроде на такой или похожий Rode, накамерный. Shure тоже проскальзывал в описании , но какой неизвестно. Наверное сам скажет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Soundliker Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 YS Sound pre amp)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Soundliker Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 FM Acoustics pre amp))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 6 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 12 часов назад, Panamera сказал: Какая история? Первый год когда это можно было хоть как то слушать. Да история есть и она интересна. Ещё в далёком 1930 году, немецкий физик Эмиль Подсзус подал патент на первый в мире сэндвич-конус. Тогда Германия (между мировыми войнами) находилась на пике по разработкам и производству всевозможных синтетических материалов. Пластмасс другими словами. Коими сейчас никого не удивишь есс..но). Задача была конечно же улушчить качество звука и в первую очередь в телефонах-наушниках. Решил это господин Подсзус следующим образом. Он соединил лёгкую переднюю диафрагму с пенисто-пластиковой подложкой, получив при этом жёсткую и лёгкую конструкцию. В то время как тех прогресс в Германии росс и производство пластмасс увеличивалось (и всё это находило применение у компаний производителей), создание сэндвич драйверов по сути оставалось единичными и не могло иметь массового распространения. (в общем как и сейчас ... почти))) Благодаря этой технологии и появился бренд ZELLATON. Сейчас внук Эмиля, Мануэль до сих пор участвует в производстве динамиков. Процесс понятно ручной и настолько кропотливый, что проходит в течении нескольких недель (каждый драйвер!!!). А клеи например тестируются несколько месяцев. Естественно Зеллатон ничего не отдаёт на сторону и все дины делает сам. Многие аудио журналисты сравнивают производство динамиков на Зеллатон с производством высокоточных швейцарских часов! В принципе основная особенность звука колонок этой небольшой мюнхенской конторы заключается в том, что акустика звучит как точечный источник звука. Так как все динамики изготовлены из одних и тех же материалов и по одной и той же технологии. Конечно же Мануэль применяет сейчас более совершенный материал, но базовая формула изготовления осталась старая. Сейчас это трёхслойный сэндвич-драйвер (конус). Спереди это ультра тонкий слой алюминиевой плёнки (0,006 мм у твиттера например) затем сверх-жёсткая пена (секретная формула понятно) далее идёт слой специально обработанной бумаги. Диффузор очень жёсткий и лёгкий, вес 0,16 грамм у ВЧ. Отклик у такого динамика мгновенный. Многие называют его "идеальным". Не знаю, наверное) Кстати, на кофе-брейк Майкл Шваб рассказал (на ушко), что Жак Мауль частично взял эту идею создания своих сэндвич динамиков Фокал, именно у Зеллатон. Дальше. Каждый динамик подвергается многочисленным тестам и измерениях и его АЧХ регестрируется и документируется. Пары соответствуют максимальным допускам. Корпуса сложные по конструктиву со всевозможными ребрами жёсткости, перегородками и тд. Толщина варьируется от 35 до 55 мм. Элементы кроссовера это в основном топовые Дьюлланд. Кабели внутри очень крутые! Это как Дьюлланд так и Шнерцингер. Задняя часть АС полуоткрытого типа, что почти исключает сжатие обратных волн всех драйверов. Это так же объясняет фирменный звук Зеллатон. В принципе Зеллатоны очень напоминают звук Электростатов. Очень реалистично воспроизводят голоса с высочайшим разрешением на любых уровнях громкости. Тут Костя пусть что нибудь напишет здесь! Очень реалистичный тембр с чрезвычайно естественным, линейным и бесшовным переходным процессом. Каждый инструмент говорит тем же голосом, независимо от того, в каком диапазоне он играет, как в жизни. В звуке есть какая то заряжающая жизнью пружина-энергия, которая в течении Любимого часового концерта испепеляет тебя до дна. Остаётся очень сильное эмоциональное впечатление. После этого ты целый день ходишь, как зомби и не понимаешь, как такое возможно! ЭТУ АКУСТИКУ неправильно слушать долго, часами. Она не для этого. Она для реально среднего концертного времени! Но в течении этого часа-полтора ЭТО будет что то!!! Ещё раз повторю, Звук Зеллатон очень роднит с лучшими электростатами. По воздуху, разрешению, реализму и тд. Включи богатый аудиофил и наслаждайся! 5 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 25 минут назад, Alex1973 сказал: Да история есть и она интересна. Ещё в далёком 1930 году, немецкий физик Эмиль Подсзус подал патент на первый в мире сэндвич-конус. Тогда Германия (между мировыми войнами) находилась на пике по разработкам и производству всевозможных синтетических материалов. Пластмасс другими словами. Коими сейчас никого не удивишь есс..но). Задача была конечно же улушчить качество звука и в первую очередь в телефонах-наушниках. Решил это господин Подсзус следующим образом. Он соединил лёгкую переднюю диафрагму с пенисто-пластиковой подложкой, получив при этом жёсткую и лёгкую конструкцию. В то время как тех прогресс в Германии росс и производство пластмасс увеличивалось (и всё это находило применение у компаний производителей), создание сэндвич драйверов по сути оставалось единичными и не могло иметь массового распространения. (в общем как и сейчас ... почти))) Благодаря этой технологии и появился бренд ZELLATON. Сейчас внук Эмиля, Мануэль до сих пор участвует в производстве динамиков. Процесс понятно ручной и настолько кропотливый, что проходит в течении нескольких недель (каждый драйвер!!!). А клеи например тестируются несколько месяцев. Естественно Зеллатон ничего не отдаёт на сторону и все дины делает сам. Многие аудио журналисты сравнивают производство динамиков на Зеллатон с производством высокоточных швейцарских часов! В принципе основная особенность звука колонок этой небольшой мюнхенской конторы заключается в том, что акустика звучит как точечный источник звука. Так как все динамики изготовлены из одних и тех же материалов и по одной и той же технологии. Конечно же Мануэль применяет сейчас более совершенный материал, но базовая формула изготовления осталась старая. Сейчас это трёхслойный сэндвич-драйвер (конус). Спереди это ультра тонкий слой алюминиевой плёнки (0,006 мм у твиттера например) затем сверх-жёсткая пена (секретная формула понятно) далее идёт слой специально обработанной бумаги. Диффузор очень жёсткий и лёгкий, вес 0,16 грамм у ВЧ. Отклик у такого динамика мгновенный. Многие называют его "идеальным". Не знаю, наверное) Кстати, на кофе-брейк Майкл Шваб рассказал (на ушко), что Жак Мауль частично взял эту идею создания своих сэндвич динамиков Фокал, именно у Зеллатон. Дальше. Каждый динамик подвергается многочисленным тестам и измерениях и его АЧХ регестрируется и документируется. Пары соответствуют максимальным допускам. Корпуса сложные по конструктиву со всевозможными ребрами жёсткости, перегородками и тд. Толщина варьируется от 35 до 55 мм. Элементы кроссовера это в основном топовые Дьюлланд. Кабели внутри очень крутые! Это как Дьюлланд так и Шнерцингер. Задняя часть АС полуоткрытого типа, что почти исключает сжатие обратных волн всех драйверов. Это так же объясняет фирменный звук Зеллатон. В принципе Зеллатоны очень напоминают звук Электростатов. Очень реалистично воспроизводят голоса с высочайшим разрешением на любых уровнях громкости. Тут Костя пусть что нибудь напишет здесь! Очень реалистичный тембр с чрезвычайно естественным, линейным и бесшовным переходным процессом. Каждый инструмент говорит тем же голосом, независимо от того, в каком диапазоне он играет, как в жизни. В звуке есть какая то заряжающая жизнью пружина-энергия, которая в течении Любимого часового концерта испепеляет тебя до дна. Остаётся очень сильное эмоциональное впечатление. После этого ты целый день ходишь, как зомби и не понимаешь, как такое возможно! ЭТУ АКУСТИКУ неправильно слушать долго, часами. Она не для этого. Она для реально среднего концертного времени! Но в течении этого часа-полтора ЭТО будет что то!!! Ещё раз повторю, Звук Зеллатон очень роднит с лучшими электростатами. По воздуху, разрешению, реализму и тд. Включи богатый аудиофил и наслаждайся! Да вопросов нет, высочайшее разрешение по всему диапазону и ДД слышно даже на камеру. Они слишком выделяются среди остальных роликов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AVDizainas Опубликовано: 6 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2019 @Alex1973 много букв, спасибо. Про Мюнхенскую выставку: заходишь в комнату-звучит, смотришь что там. Заходишь - звука нет, зачем все эти истории? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 8 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 В 06.07.2019 в 05:56, antip сказал: Вот вроде на такой или похожий Rode, накамерный. Shure тоже проскальзывал в описании , но какой неизвестно. Наверное сам скажет))) Когда по выставкам бегаю то использую Rode Stereo VideoMic Pro и Rode Stereo VideoMic X. Shure beta 27 на выездных частных записях. Но сейчас реже. В основном здесь это Neumann TLM 103. Вот недавно для Kharma в г.Бреда писал кое что) Я Nikon-филл) есть коллекция фотоаппаратов, начиная с плёночных зеркалок. Так вот очень многое зависит от сочетания процессор - микрофон. Начиная с Expeed 4 сочетание с Роде очень гармоничное. Expeed 5 не совсем. А вот Expeed 6 на Z7 просто блеск и с Роде и особенно Нейманн! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 8 июля 2019 Administrators Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 У Zellaton и мониторы есть. Называются Zellaton Legacy Reference Monitor. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Administrators Bogdan Igorevich Опубликовано: 8 июля 2019 Administrators Поделиться Опубликовано: 8 июля 2019 Myles B. Astor, главный редактор Positive-Feedback.com, послушал пару Zellaton Reference Monitor, и остался очень высокого мнения об этих спикерах Оригинал текста: https://www.audionirvana.org/forum/the-audio-vault/general-audio/73827-visit-to-audioarts-last-night Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.