Неприятная ситуация с Andrei73. Товарно-денежные отношения, подозрения на обман. - Страница 2 - Отзывы о продавцах\покупателях - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Неприятная ситуация с Andrei73. Товарно-денежные отношения, подозрения на обман.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Andrei73 сказал:

Потому что достал,иди в полицию теперь 

одно сообщение на форуме и три звонка. За неделю! До того как забил тревогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Не пойму, где здесь нечистоплотность. У вас Shevalye попросили номер карты куда перечислить к возврату деньги.

Вы могли сразу бы получить деньги. Но вы сказали дождусь именно полки. Андрей постарался исправить ситуацию ее отремонтировав. Но процесс был прерван. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, K-K сказал:

дачи в разрешении конфликта. Мира

я обеими руками за такое решение и без лишней шумихи. Но поймите меня правильно, непосредственно сам Андрей только что ответил и это за 10ДНЕЙ.

PS конечно же поставка нужна, пусть и с царапками о которых только что услышал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, просто напишите тут публично, чтобы не было недоразумений. Почему я не могу получить уже десять дней оплаченную полку? И почему ни единого раза

 не вышли на связь со мной?

Спасибо что побеспокоились и решили за меня что она мне нужна, забыв уведомить меня.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, VladShumilov сказал:

Не пойму, где здесь нечистоплотность. У вас Shevalye попросили номер карты куда перечислить к возврату деньги.

Вы могли сразу бы получить деньги. Но вы сказали дождусь именно полки. Андрей постарался исправить ситуацию ее отремонтировав. Но процесс был прерван. 

Влад, почему же я только сейчас об этом узнаю? Единственное, что было это сообщение эт непонятного Степана. В чем сложность пообщаться со мной самому Андрею и доходчиво решить ситуацию? 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, VladShumilov сказал:

Андрей постарался исправить ситуацию ее отремонтировав. Но процесс был прерван. 

хотелось бы видеть эту информацию детально. Мне таких предложений не поступало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна полка и Андрей это знает. Похоже ее просто нет или перепродана. 

И если ее нет, напишите мне Андрей в лс. Обсудим возврат средств. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

@regarega предупреждение за хамство. Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать. Андрей не выходит на связь и видимо не желает мирно решать вопрос. Ни подставки, ни денег, ни извинений. 

Думаю каждый сделает выводы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно что полку из-за границы передать проблема но деньги то из границы можно и без друзей отправлять ...мутная история .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Макс30 сказал:

из границы можно и без друзей отправлять ...мутная история .

так он в Москве был=) заграница фантазийная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавец, конечно, неправ, нужно было сразу объяснить покупателю ситуацию и предложить выбор – вернуть деньги либо подождать, пока будет выполнен ремонт. Но не думаю, что стоило обострять ситуацию после предложения вернуть деньги. В таких случаях, как правило, страдает репутация и продавца, и покупателя.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная ситуация. Покупал у Андрея как-то сетевой stealth dream,  без предоплат,а по факту . Сделка прошла нормально . Мне тоже непонятна ситуация игнорирования покупателя сделавшего  предоплату.  Не могу сделать скидку на форсмажор . Либо кто то недоговаривает.  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже покупал у Андрея до этого и был полный порядок. Все довольны. В моей практике это первый случай. 

Из двух страниц сообщений я вроде бы достаточно информации изложил. Если есть вопросы-спрашивайте, отвечу. Андрей не изъявил желание  отвечать на мои.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и смех и грех, детский сад какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, olegtern сказал:

Блин, ну понятно что возникла какая-то фигня, совпадение каких-то глупых обстоятельств и реакций и теперь ситуация патовая, оба друг друга схватили за яйца и каждый первый боится отпустить, вдруг другой не отпустит, от страха давите все сильнее и кричите больше. 

Обнулитесь. Нафиг вам полиция и товарищеский суд, который будет только подначивать сдавить посильнее. Случился форс-мажор, кто-то накосячил, ну ок, подведите черту, обсудите что имеете на руках и какие варианты устроят обоих, закройте мирно вопрос исходя из возможностей, яйца то не казеные. Или вовлеките медиатора из числа доверенных особ, пусть разрулит быстренько, если общение пока на нервах. 

+100500. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shevalye сказал:

Сторговались за 5тыс, от изначальных 5,5.

Да уж, не дорого продавец оценил свою репутацию. Внятных объяснений от него не услышал. Вариант - я обиделся, как-то не серьезно. 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, полностью разделяю Вашу мысль. Выше об этом писал, пойти на мировую. 

Но игнор продолжается, а бегать за Андреем больше не буду и по факту это кидок. Не иначе.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрепил теме

если предоплата была уже получена, когда вышла зоо  -катастрофа с доской, что мешало сразу сообщить покупателю об этом,  и предложить  либо вариант скидки за доску , либо  предоставить покупателю вариант,  что он сам  отремонтирует отправленную    доску и потом возместить его затраты ?  Паузы  и исчезновения в таких ситуациях выглядят очень  подозрительно  , да и оправдания запоздавшие  как правило неубедительны ..  Пока   в общем -то - это по факту  кидалово , да  еще  и покупателя мягко выставлять  виноватым....   так потерять лицо  из-за 5 тыс :LOL:

  • Нравится 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще это не понимаю. а покупатель то зачем обнулятся должен ? в чем его косяк ?почему он должен искать благосклонность продавца.?

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Гость закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...