Неприятная ситуация с Andrei73. Товарно-денежные отношения, подозрения на обман. - Page 2 - Отзывы о продавцах\покупателях - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Неприятная ситуация с Andrei73. Товарно-денежные отношения, подозрения на обман.


Recommended Posts

Не пойму, где здесь нечистоплотность. У вас Shevalye попросили номер карты куда перечислить к возврату деньги.

Вы могли сразу бы получить деньги. Но вы сказали дождусь именно полки. Андрей постарался исправить ситуацию ее отремонтировав. Но процесс был прерван. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, K-K сказал:

дачи в разрешении конфликта. Мира

я обеими руками за такое решение и без лишней шумихи. Но поймите меня правильно, непосредственно сам Андрей только что ответил и это за 10ДНЕЙ.

PS конечно же поставка нужна, пусть и с царапками о которых только что услышал. 

Link to comment
Share on other sites

Андрей, просто напишите тут публично, чтобы не было недоразумений. Почему я не могу получить уже десять дней оплаченную полку? И почему ни единого раза

 не вышли на связь со мной?

Спасибо что побеспокоились и решили за меня что она мне нужна, забыв уведомить меня.  

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, VladShumilov сказал:

Не пойму, где здесь нечистоплотность. У вас Shevalye попросили номер карты куда перечислить к возврату деньги.

Вы могли сразу бы получить деньги. Но вы сказали дождусь именно полки. Андрей постарался исправить ситуацию ее отремонтировав. Но процесс был прерван. 

Влад, почему же я только сейчас об этом узнаю? Единственное, что было это сообщение эт непонятного Степана. В чем сложность пообщаться со мной самому Андрею и доходчиво решить ситуацию? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, VladShumilov сказал:

Андрей постарался исправить ситуацию ее отремонтировав. Но процесс был прерван. 

хотелось бы видеть эту информацию детально. Мне таких предложений не поступало

Link to comment
Share on other sites

понятно что полку из-за границы передать проблема но деньги то из границы можно и без друзей отправлять ...мутная история .

Link to comment
Share on other sites

Продавец, конечно, неправ, нужно было сразу объяснить покупателю ситуацию и предложить выбор – вернуть деньги либо подождать, пока будет выполнен ремонт. Но не думаю, что стоило обострять ситуацию после предложения вернуть деньги. В таких случаях, как правило, страдает репутация и продавца, и покупателя.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Странная ситуация. Покупал у Андрея как-то сетевой stealth dream,  без предоплат,а по факту . Сделка прошла нормально . Мне тоже непонятна ситуация игнорирования покупателя сделавшего  предоплату.  Не могу сделать скидку на форсмажор . Либо кто то недоговаривает.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я тоже покупал у Андрея до этого и был полный порядок. Все довольны. В моей практике это первый случай. 

Из двух страниц сообщений я вроде бы достаточно информации изложил. Если есть вопросы-спрашивайте, отвечу. Андрей не изъявил желание  отвечать на мои.

 

Link to comment
Share on other sites

и смех и грех, детский сад какой-то

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, olegtern сказал:

Блин, ну понятно что возникла какая-то фигня, совпадение каких-то глупых обстоятельств и реакций и теперь ситуация патовая, оба друг друга схватили за яйца и каждый первый боится отпустить, вдруг другой не отпустит, от страха давите все сильнее и кричите больше. 

Обнулитесь. Нафиг вам полиция и товарищеский суд, который будет только подначивать сдавить посильнее. Случился форс-мажор, кто-то накосячил, ну ок, подведите черту, обсудите что имеете на руках и какие варианты устроят обоих, закройте мирно вопрос исходя из возможностей, яйца то не казеные. Или вовлеките медиатора из числа доверенных особ, пусть разрулит быстренько, если общение пока на нервах. 

+100500. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Shevalye сказал:

Сторговались за 5тыс, от изначальных 5,5.

Да уж, не дорого продавец оценил свою репутацию. Внятных объяснений от него не услышал. Вариант - я обиделся, как-то не серьезно. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Perun pinned this topic

если предоплата была уже получена, когда вышла зоо  -катастрофа с доской, что мешало сразу сообщить покупателю об этом,  и предложить  либо вариант скидки за доску , либо  предоставить покупателю вариант,  что он сам  отремонтирует отправленную    доску и потом возместить его затраты ?  Паузы  и исчезновения в таких ситуациях выглядят очень  подозрительно  , да и оправдания запоздавшие  как правило неубедительны ..  Пока   в общем -то - это по факту  кидалово , да  еще  и покупателя мягко выставлять  виноватым....   так потерять лицо  из-за 5 тыс :LOL:

  • Like 8
Link to comment
Share on other sites

вообще это не понимаю. а покупатель то зачем обнулятся должен ? в чем его косяк ?почему он должен искать благосклонность продавца.?

  • Like 3
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • Guest locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...