Старый как мир вопрос.. Есть ли файловый транспорт который сможет поспорить с СД? - Страница 132 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Старый как мир вопрос.. Есть ли файловый транспорт который сможет поспорить с СД?


Vulkan_SAN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Андрей,  твои фразы касательно « если бы у меня было 30000$ На цифровой транспорт, я бы...» неактуальны. Потому что их нет. А когда и если появятся, то и образ твоего мышления уже будет другим. И ты тоже пойдёшь брать W20SE :) 

чужие деньги считать не надо. Когда будут свои, сам увидишь, как все изменится в твоём мировосприятии :) тот же Harry Lee сам стал миллионером прежде, чем стал делать им продукты. Сначала научился делать медиаприставки для всех. И это касается ооооочень многих известных производителей. Путь очень постепенный, через призму своего успеха. А у нас... а у нас в квартире газ :) и попытки по воде ходить, и из воды вино делать, и чем только не удивляет нас Российский High End :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идем дальше ....

Если хотим максимально близко идти в ногу с CDT и получать от цифры максимум ...то оставшиеся средства 28000 - 6000 = 22000 $ я бы с вероятностью 99,9% вложил бы в развитие темы предложенной той же корейской компанией Waversa /// получив на выходе куда как более качественный саунд (звук )!  

Добавил бы Аудиофильский маршрутизатор , Ядро , ЦАП ...и получил бы на выходе уже совсем другой звук , Звук другого уровня ! 

Итак , остаток у нас 22000$  - 4500 за Роутер \маршрутизатор -5600 за Ядро - 6000 за ЦАП = получаем 5900 $ чистой экономии :rolleyes:...мелоч , а приятно ). 

Но можно пойти и первым путем .... решать вам самим . 

Мне кажется звук и функционал должны перевесить , простой здравый смысл . Ничего более .  

pasted image 0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, K-K, AVComfort сказал:

Андрей,  твои фразы касательно « если бы у меня было 30000$ На цифровой транспорт, я бы...» неактуальны. Потому что их нет. А когда и если появятся, то и образ твоего мышления уже будет другим. И ты тоже пойдёшь брать W20SE :) 

чужие деньги считать не надо. Когда будут свои, сам увидишь, как все изменится в твоём мировосприятии :) тот же Harry Lee сам стал миллионером прежде, чем стал делать им продукты. Сначала научился делать медиаприставки для всех. И это касается ооооочень многих известных производителей. Путь очень постепенный, через призму своего успеха. А у нас... а у нас в квартире газ :) и попытки по воде ходить, и из воды вино делать, и чем только не удивляет нас Российский High End :) 

Константин ).... ты даже не представляешь на сколько тесен мир в Корее )))) , и кто у кого заимствует технологии ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Джим сказал:

HiRes, 44.1

ТО ЕCТЬ DSD НЕ ПРОБОВАЛИ?

Попробовал даже на T+A 2500, у которого нативная поддержка. Ну как сказать... tidal Preos D намного лучше играл, хоть и конвертировал внутри в PCM. А уж PCM он играл так, что у T+A шансов со своим нативным DSD не было. 

Потом на MSB серьезненьком пробовал сравнить SACD c Винилом. Но там винил просто ушатал без шансов самый что ни есть прямой DSD. Вот это издание. Была прямая запись. 

Хотя там СД транспорт по I2S получше, чем Aurender по USB, или AES с клоком. Такие пирожки :) 

Для меня смысла в DSD никакого. Винил его ушатывает в одни ворота. Хотя в обоих случаях ни мастеринга, ничего. Прямая запись. 

Аналог рулит. Потом сд-транспорты. Смысл бы какой-то суеты был, если бы не одно Но: винил просто разрывает MSB. В клочья. Как и DCS.

Не так, чтобы этот поаналоговее, а это ещё чего. Переключаешь вход на цифру и все, просто Бедность. 

Вот так вот с усилением и АС топ уровня :)  И не бывает, кстати, по-другому в топ трактах. Я никогда о подобном не слышал. Ни от кого. 

6F7E9F58-FBD0-49FB-B183-3EE4E6C870B2.jpeg

712C51B4-0932-469B-98BA-6DF31109CD85.jpeg

1829869F-17AC-4180-8827-0F7494C92644.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привози то, что будет лучше. Запишем и сравним. Но где вы все? [emoji4] 

Самое простое записать w20 и w20se. У вас ведь есть оба аппарата. Думаю что многим будет интересно и понятно. Думаю что W20 много кто слушал и на выставках и в своих системах. Я слушал только десятку. Ну или с предыдущим лидером Lumin.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, vladamp сказал:


Самое простое записать w20 и w20se. У вас ведь есть оба аппарата. Думаю что многим будет интересно и понятно. Думаю что W20 много кто слушал и на выставках и в своих системах. Я слушал только десятку. Ну или с предыдущим лидером Lumin.

W20 у меня нет 

из тех, у кого я спрашивал W20, в своих системах не слушали. Вы слушали ? 

Первое моё знакомство с W20 было в 2013 году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

W20 у меня нет 
из тех, у кого я спрашивал W20, в своих системах не слушали. Вы слушали ? 
Первое моё знакомство с W20 было в 2013 году. 

Я только 10 и 100ый слушал. Мне нужно лучше. 20ку в чужой системе. Там он мне не понравился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K, AVComfort сказал:

 

Для меня смысла в DSD никакого. Винил его ушатывает в одни ворота. Хотя в обоих случаях ни мастеринга, ничего. Прямая запись. 

 

6F7E9F58-FBD0-49FB-B183-3EE4E6C870B2.jpeg

 

 

Чего только маркетологи не напридумывают.

Первый раз слышу про такое. Винил и без мастеринга, да еще по DMM. Где вы про такое начитались? Замучались бы тогда медные диски выбрасывать (по 500 евро за штуку). Лимитер, компрессор, и НЧ через микшер, то что ниже примерно 200 Гц все в МОНО (для DMM). Это если линию задержки не включать цифровую. Палевное фото на котором Neumann с нарезалкой SX 84 как раз с цифровой задержкой. Компутер управляет многими вещами на этой модели, в том числе охлаждением, подачей резца, отсосом стружки (медная как никак). Нарезалок с системой DMM по миру осталось от силы с десяток всего. Устанавливаются они на отдельный фундамент, здание на своем фундаменте, станки на своем, причем для каждого станка фундамент отдельный.Там где происходит нарезка играть музыкантам не получится .

Лет 15-20 назад (кажется в штатах) нарезали на древние "лаковые" станки на прямую с пульта, через лимитер, компрессор, консоль, которая НЧ в моно сводила и с "ручной" подачей. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, vinylfanat сказал:

Чего только маркетологи не напридумывают.

Первый раз слышу про такое. Винил и без мастеринга, да еще по DMM. Где вы про такое начитались? Замучались бы тогда медные диски выбрасывать (по 500 евро за штуку). Лимитер, компрессор, и НЧ через микшер, то что ниже примерно 200 Гц все в МОНО (для DMM). Это если линию задержки не включать цифровую. Палевное фото на котором Neumann с нарезалкой SX 84 как раз с цифровой задержкой. Компутер управляет многими вещами на этой модели, в том числе охлаждением, подачей резца, отсосом стружки (медная как никак). Нарезалок с системой DMM по миру осталось от силы с десяток всего. Устанавливаются они на отдельный фундамент, здание на своем фундаменте, станки на своем, причем для каждого станка фундамент отдельный.Там где происходит нарезка играть музыкантам не получится .

Лет 15-20 назад (кажется в штатах) нарезали на древние "лаковые" станки на прямую с пульта, через лимитер, компрессор, консоль, которая НЧ в моно сводила и с "ручной" подачей. 

 

Просто это удовольствие не для вас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правы, мне тяжело слушать карикатурный звучок винила либо пародию на звук ущербного по сути CD-DA. Слушаю ленту. Лет эдак ...надцать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, vinylfanat сказал:

Вы правы, мне тяжело слушать карикатурный звучок винила либо пародию на звук ущербного по сути CD-DA. Слушаю ленту. Лет эдак ...надцать. 

Не подскажете, где на ленте взять исполнение Евгения Киссина 2й концерт Рахманинова? А то из-за пары концертов высоцкого и нескольких неизвестных пианистов особого смысла в катушечнике не видится. Ну и чтобы это не была 25я перезапись с не пойми чего не пойми зачем. 

Могу ещё несколько интересующего меня материала накидать в жанрах Prog, Jazz, Electro, Rock и тд. Но прежде всего классика. Начнём с Киссина. Не покупать же катушечник ради Минессотского оркестра, не так ли? :) Или ради Minoru с его La Campanella и другими японскими трактовками Lizst’a. Все-таки, ради музыки это все делается. Но совсем не той, что представлена на ленте. Оно просто неинтересно. 

Мне вообще очень жаль, что у вас цифра лучше винила играет. Это плохой знак :) просто среди отписавшихся здесь есть владельцы катушечников и винила :) что-то ни у кого DSD и Hi-area не превосходит винил. А Рокна даже за серьезный цап не считают... его же слушали :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Лично я для себя чётко понимаю , думаю со мною многие согласятся , что если  брать в отрыве от сбалансированной системы каждый источник по отдельности , то при прочих равных ( цена вложений , класс  девайса ) ейрархия для человеческого уха будет следующая 1- лента ( высокие скорости ) , 2- Винил , 3- Цифра ( в любом Ее проявлении ) . 

А если брать чисто объективную сторону, то Цифра-Лента-Винил.

Ибо даже лента - это 0.6% КНИ, 70 дб сигнал шум на самых больших скоростях и ещё 0.04% wow and flutter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, а Вы можете выложить сравнение звучания DSD  и СD, пока Aurender еще у Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Джим сказал:

Константин, а Вы можете выложить сравнение звучания DSD  и СD, пока Aurender еще у Вас?

Не сегодня. Отдыхаю. Завтра 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, アントン сказал:

А если брать чисто объективную сторону, то Цифра-Лента-Винил.

Ибо даже лента - это 0.6% КНИ, 70 дб сигнал шум на самых больших скоростях и ещё 0.04% wow and flutter.

Объективная сторона не волнует конечного пользователя. 

С другой стороны можно взять другую объективную сторону:

 мастеринг винила априори более щадящий. Касается 99.9% коммерческих изданий. Потому DR у оцифровок выше

это даже не говоря о сравнении конструктива фонокорректора и цапа, и тд. 

Весь мир, все его известные эксперты, звукорежиссёры и тд признают его преимущество. Но у Нас свой, особый путь... в никуда. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Джим сказал:

Cпасибо.

Всегда пожалуйста. На любые адекватные обращения будет адекватный и вежливый ответ. Я всегда только за помощь людям из регионов, без прямого доступа к аппаратам. Если вы сами будете проездом, велкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, K-K, AVComfort сказал:

Весь мир, все его известные эксперты, звукорежиссёры и тд признают его преимущество. Но у Нас свой, особый путь... в никуда. 

Рынок всё давно расставил на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, アントン сказал:

Рынок всё давно расставил на свои места.

Верно. Последняя новость: винил впервые за более, чем 30 лет превысил продажи СД. Продажи СД при этом, не упали :) 

 

467A0556-B8F8-4ADC-BA46-E7A15D41AD8C.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, K-K, AVComfort сказал:

Верно. Последняя новость: винил впервые за более, чем 30 лет превысил продажи СД. Продажи СД при этом, не упали :) 

 

467A0556-B8F8-4ADC-BA46-E7A15D41AD8C.png

Продажи CD не упали? Они упали лет 10 назад, когда все крупные магазины с CD закрылись. Кстати, включая Пурпурный легион в России. 

А так да. Сони впервые за 30 лет выпустил виниловый проигрыватель. Тоже по той же причине, что продажи винила растут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи винила будут расти, но со звуковым потенциалом носителя это не связано от слова никак. Нас будут пересаживать на носители, не поддающиеся элементарному копированию. А если носители еще и не особо долговечны, то вообще замечательно.

Для пересаживания будут использовать различный мастеринг для компактов и винила. От компактов, чую, скоро кровь из ушей будет идти из-за ДД в пару децибел максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, K-K, AVComfort сказал:

Или вот, в США прошлый год. Упс :) время расставляет, ага

 

C21280EA-85A4-4C1D-92CF-9578A15436EC.png

да это как бы фигня а не статитика) ибо ничего не показывает) 
1) Цифра продается в основном подпиской
2) обьем выручки от винила выше как минимум на разницу в ценах и естественной деградации носителей)

3) ну и понятно что маржа с винила выше) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже при цене аппарата ~25000$ не могут поставить нормальные электролиты. Screenshot_2019-10-02-17-29-17.thumb.png.4860adc6c8f85e6d4b24c8d9c55b9fae.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...