Старый как мир вопрос.. Есть ли файловый транспорт который сможет поспорить с СД? - Page 9 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Vulkan_SAN

Старый как мир вопрос.. Есть ли файловый транспорт который сможет поспорить с СД?

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Vulkan_SAN -
Vulkan_SAN -
3770
118654

Top Posters


Recommended Posts

2 минуты назад, Vulkan_SAN сказал:

 Тут еще фокус в том что и регенератор по требованию к заземлению может свои хотелки иметь а ЦАП совсем другие...

Вот к примеру у японских ЦАПов(как минимум у двух фирм мне известных) вообще земляная жила в силовом кабеле и разьеме убрана. От греха подальше или они считают что это баловство. Но в общем Люксман и Сони совсем не тупые ребята, но вот так вот они почему то считают. Может как раз в Японии земли в домовой проводке и нет? Но сделано так как сделано...

Уверяю Вас, что "те ребята" которые разрабатывали свои аппараты рассчитывали свои аппараты на работу без регенераторов, а просто от обычной сети. У вас нет "Люксман и Сони" и давит их оставим в стороне ... Если улучшения от регенератора есть то их можно замерить, но это не то что на выходе у регенератора, а то что получается на выходе у Вашего "девайса" записанного от регенератора. Как пример замена питания на мак мини на выходе USB не дает ничего принципиально значимого, на замерах, но если "верим" то "не сомневаешься" то можно довериться "слуху", "мнению продавца", "рекламе производителя ЛБП".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gregpilot сказал:

Например, никакой из твоих регенов никогда в жизни не качнет мои моно-Нейтроны. 4кв и 100 ампер в пике, да там вся динамика уйдет... 

Давай начнём с того, что один P20 - 3600 ватт и 70ампер. 

Второй момент: ты никогда в твоих условиях даже трети этих параметров не достигаешь. К чему эти рассуждения, если не в коня корм? Такие параметры для помещений 100 и более метров. 

Третий момент: нейтрон хороший усилитель. Но есть усилители куда прозрачнее и динамичнее :) не по неслышке знаком с нейтрон. Хороший средний уровень. Что ты так обожествляешь, не понимаю. 

Четвёртый момент: наоборот, с топ регенераторами динамика вырастает. Причина уже озвучена: выходное сопротивление ниже, чем из розетки. 

Чтобы ты понимал, в одной хорошей системе совсем не украинские развязывающие трансформаторы Wavac AC - 1 в качестве подставок стоят. 

Регенератор - просто это намного дороже транса. Особенно мощный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, gregpilot сказал:

Тогда бы размеры лан-пакетов не влияли бы напрямую на звук как и вольтаж на процессоре компьютера, однако это только глухой не услышит разницу, если озаботиться поставить сей эксперимент. Туда же отнесём разное звучание входных интерфейсов цапа. Да что там говорить - даже Event timer на оси меняет звук коренным образом. Цифроаналог - вещь загадочная, и знаний кодера здесь совершенно не хватает, чтобы оценить сложность задачи.. 

Если Вы все это "слышите" то можно только пособолезновать ... без иронии. Проще кое что не слышать да и не видеть ... на личном опыте.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, gregpilot сказал:

Тогда размеры лан-пакетов не влияли бы напрямую на звук как и вольтаж на процессоре компьютера, однако это только глухой не услышит разницу, если озаботиться поставить сей эксперимент. Туда же отнесём разное звучание входных интерфейсов цапа. Да что там говорить - даже Event timer на оси меняет звук коренным образом. Цифроаналог - вещь загадочная, и знаний кодера здесь совершенно не хватает, чтобы оценить сложность задачи.. 

предлагаете начать и процессоры пк по грейду отбирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, gregpilot said:

Тогда размеры лан-пакетов не влияли бы напрямую на звук как и вольтаж на процессоре компьютера, однако это только глухой не услышит разницу, если озаботиться поставить сей эксперимент. Туда же отнесём разное звучание входных интерфейсов цапа. Да что там говорить - даже Event timer на оси меняет звук коренным образом. Цифроаналог - вещь загадочная, и знаний кодера здесь совершенно не хватает, чтобы оценить сложность задачи.. 

Вы начните с конца - с ЦАП. Возможно, при правильном проектировании ЦАП всю эту вуду-магию не будет слышно, и это будет хорошо. И не надо будет разводить тут теории о принципиальной непостижимости загадочного цифро-аналога.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову, Глеб, в активных АТС 50 общая мощность 6 усилителей - 800 ватт. 

А знаешь почему не выше? Потому что динамик сгорит к чертовой матери! И в АТС не идиоты сидят, чтобы ставить туда усилители, намного превышающие по мощности кратковременную пиковую.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, K-K сказал:

Давай начнём с того, что один P20 - 3600 ватт и 70ампер. 

Второй момент: ты никогда в твоих условиях даже трети этих параметров не достигаешь

 

Вот тут как раз ты не прав - специфику моей музыки ты знать не можешь, ибо переусложненый метал не слушаешь. Именно без дерготни послушать похожую музыку (а не выверенные аудиофильские записи, которые на наим музо красиво играют) заставило наращивать мощности в усилении, тем более они работают только на басс. Можешь спросить у Марата при случае, какие там всплески и провалы мощности бывают от такого музла, тем более АТС реально тугие АС, это даже не Вильсоны. Можно ради прикола у тебя утащить один и вогнать в перегруз на раз. Врагу не пожелаешь все это запитать, но я таки добью квест :). 2 П20 это сильно дороже самих усилков, что не эффективно. Есть варианты получше и эффективнее в моем случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Stas сказал:

Уверяю Вас, что "те ребята" которые разрабатывали свои аппараты рассчитывали свои аппараты на работу без регенераторов, а просто от обычной сети. У вас нет "Люксман и Сони" и давит их оставим в стороне ... Если улучшения от регенератора есть то их можно замерить, но это не то что на выходе у регенератора, а то что получается на выходе у Вашего "девайса" записанного от регенератора. Как пример замена питания на мак мини на выходе USB не дает ничего принципиально значимого, на замерах, но если "верим" то "не сомневаешься" то можно довериться "слуху", "мнению продавца", "рекламе производителя ЛБП".

  Отнюдь.   Соня имеется в кулацком хозяйстве. Вот такая вот:

https://www.sony.ru/electronics/audio-komponenty/ta-zh1es

У нее как раз земля конструкторами не предусматривалась.

Про замену БП... Да оно все особо значимого по одному то не дает... А все складывается понемного. И хотя сам не баловался но народ деньги платит за ЛБП - значит есть приход... 

 По поводу очевидных и не очевидных вещей то же не так вот оно просто. Вот есть например просто очень хороший фильтр сетевых помех. А вот на Сингхере банальный тороидный транс-развязка дает более вкусный звук. А вот хрен его знает почему.  

 Ну и про регенераторы. Вообще думаю что это идейное зло не предусмотренное разработчиками ЦАПов(хотя бы из за двойной фазы).

 А если сеть в квартире такая что энергетика можно вздернуть на том самом проводе которым сеть заведена... Чего делать? Свою электростанцию строить. Компромисс...  Вот как компромисс оптимально выбрать - вот это вопрос интересный.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, h-d сказал:

Дома стоит Реген у вас?

Грандиозы сколько ампер получают из сети?

все в одну кашу подключено?

как у вас?

спасибо

 

Ау

в Квартире сеть меняем?

советы ваши ждём 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, gregpilot сказал:

Интересно, а сам Глеб знает, что спалил свои АТС 40 :)?

если про меня, то готов заехать. приму в дар отремонтированные атс :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vulkan_SAN сказал:

Про замену БП... Да оно все особо значимого по одному то не дает... А все складывается понемного. И хотя сам не баловался но народ деньги платит за ЛБП - значит есть приход... 

Согласен "приход" есть у производителей и продавцов и если "верить что слышишь" то и покупателей.

 

3 минуты назад, Vulkan_SAN сказал:

А если сеть в квартире такая что энергетика можно вздернуть на том самом проводе которым сеть заведена... Чего делать? Свою электростанцию строить. Компромисс...  Вот как компромисс оптимально выбрать - вот это вопрос интересный.

Энергетики как электрики скользкие не поймать, ускользнут. А если заморочиться то решить проблему с сетью можно, если очень захотеть, ну если есть деньги, свою электростанцию не рекомендую, много придется разрешений оформлять:).

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, K-K сказал:

. Хороший средний уровень.

Ай-яй-яй, Костя, как некрасиво говорить разное в разных местах. 

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы неплохо, если бы каждый, кто оставляет отзыв, указывал что и с чем сравнивал.

 Я сравнивал CEC TL0 через CH Precision C1 c встроенным рендерером,  верхним транспортом Lumin и Auralic Aries G2 (который несопоставимо лучше 1й версии)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Andrey99 сказал:

Было бы неплохо, если бы каждый, кто оставляет отзыв, указывал что и с чем сравнивал.

 Я сравнивал CEC TL0 через CH Precision C1 c встроенным рендерером,  верхним транспортом Lumin и Auralic Aries G2 (который несопоставимо лучше 1й версии)

Ок. Сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrey99 сказал:

Было бы неплохо, если бы каждый, кто оставляет отзыв, указывал что и с чем сравнивал.

 Я сравнивал CEC TL0 через CH Precision C1 c встроенным рендерером,  верхним транспортом Lumin и Auralic Aries G2 (который несопоставимо лучше 1й версии)

Что интересно, в CH нет обратной синхронизации. При ее наличии, TL-O может быть ещё пластичнее и точнее. 

Первое, чем цепляют СД транспорты - это Пластика и Prat. Само взаимодействие музыкантов на сцене будто происходит в другой временной области, восприятие ритма другое. Он более акцентированный и понятный, логичный. С цифровыми мозг уже начинает напрягаться. 

Потом уже начинаешь обращать внимание на плотность, привыкаешь и цифра уходит мимо. Суховата она на фоне СД. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, K-K сказал:

Что интересно, в CH нет обратной синхронизации. При ее наличие, TL-O может быть ещё пластичнее и точнее. 

 

Подумываю о родном транспорте :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, K-K сказал:

Первое, чем цепляют СД транспорты - это Пластика и Prat. Само взаимодействие музыкантов на сцене будто происходит в другой временной области, восприятие ритма другое. 

Костя, говори проще. Цепляет объем - он и впрямь есть, тут сд как говорится «рулит». Но у файлов есть свои преимущества («тонкие материи» тс) и зачем их списывать?

проблема в том что никто не знает как звучит на самом деле. Поэтому гадаем (каждый свое).

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Andrey99 сказал:

Подумываю о родном транспорте :)

Есть ещё родной CEC цап «за 20к$» )))) я на всякий держу руку на пульсе в Европе. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, K-K сказал:

Есть ещё родной CEC цап «за 20к$» )))) я на всякий держу руку на пульсе в Европе. 

привет) очень надеюсь, что для меня

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья. Сделал самое корректное возможное сравнение цифры и СД. 

У меня есть Blu-Ray плеер Electrocompaniet с отдельной выходной аналоговой частью. Топчик за несколько кило...

Да, у него не супертранспорт. Но по I2S. Как и приёмник Ethernet. Корректнее некуда. Это равноценно, что оба варианта с обратной синхронизацией. 

Подал файл и диск, записал на IPhone. Сравнивайте. 

И я не понимаю, как при других равных условиях могут быть другие результаты. Повторюсь: равные. Тут они равные.

за ликвидность файла не переживайте. Сделан идентично. Кстати, болванку этот плеер тоже лучше играет, чем цифра. Сделанная с цифры болванка, конечно же. Но подарил :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, lomik70 сказал:

привет) очень надеюсь, что для меня

Привет :) покоряй скорее Кавказ. Я в деревню хочу :D 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, K-K сказал:

Есть ещё родной CEC цап «за 20к$» )))) я на всякий держу руку на пульсе в Европе. 

Не, цап меня устраивает, а вот CH D1 можно добавить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Andrey99 сказал:

Не, цап меня устраивает, а вот CH D1 можно добавить.

Это было адресовано нашему коллеге ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 46 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...