Беседа аудиофилов и звукорежиссера, в студии - Страница 2 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Беседа аудиофилов и звукорежиссера, в студии


Рекомендованные сообщения

5 минут назад, regarega сказал:

Вот и не надо удивляться отсутствием у нас эстрады, да и вообще более ли менее слушабельных песен, пока существует подход -наш бог доллар ;)

 

Вы им что предлагаете? Отказывать в услугах кому-либо? 

Что дальше? Врачам прикажете кого-то не лечить? Хоть думайте, что пишите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, K-K сказал:

Отказывать в услугах кому-либо?

Я предлагаю делать качественный продукт, как это делают их коллеги на западе. А не и так сойдет, когда человек в ноты не попадает, но платит бабло - хоть подскажите ей об этом, зр блин :D Хотя там похоже и зр такие же как певица :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, K-K сказал:

Врачам прикажете кого-то не лечить?

Если врач будет лечить "и так сойдет" - я сам к такому врачу не пойду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Название темы видим? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подошла вторая часть темы , тоже интересно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший прибор, порадовал, но ... ненужен ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, Владимир Ч. said:

Хороший прибор, порадовал, но ... ненужен ).

В конце звукореж говорит, наоборот, что нужен. Чтобы поеазать продукцию клиенту в самом лучшем виде:-) . И мне он говорил, что ему и для работы в разных студиях был бы полезен, чтобы не привыкать к звуку каждый раз заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Владимир Ч. сказал:

Хороший прибор, порадовал, но ... ненужен ).

Не хороoшоo вырывать фразы из контекста... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

В конце звукореж говорит, наоборот, что нужен. Чтобы поеазать продукцию клиенту в самом лучшем виде:-) . И мне он говорил, что ему и для работы в разных студиях был бы полезен, чтобы не привыкать к звуку каждый раз заново.

..звукореж канешна даёт - контролbная (ные) у них 6ез настройки стандарта...а потом все удивляюца - чё все записи такие разные и плохие по "качеству"....

щас и там ссылку дам...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сравнения режима bypass и без прибора так и не сделали. Может сам прибор в bypass столько теряет, что это не восполняется даже тем, что он потом там добавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, rsergio said:

А сравнения режима bypass и без прибора так и не сделали. Может сам прибор в bypass столько теряет, что это не восполняется даже тем, что он потом там добавляет.

Делали, только не в кадре. Кабель в кабель. Мое мнение здесь конечно не интересно, но Юрий Грибанов отслушивал , ничего не сказал ( мне) , может, вам скажет:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал все три ролика, включая и Алекса Шлоссера. Полезно сравнить отклики в двух разных студиях. Сразу бросается в уши заметная переглушенность студии Сандлера против студии Шлоссера.

Мне несложно судить об этом, поскольку голос Юрия Грибанова мне хорошо знаком в натуре и совершенно разных акустических условиях, включая и улицу, и мою КдП, и выставки, и ... Слышно, что голос Юрия омертвел... что печально, но, слушая музматериал, который был на роликах, не удивлён... Наверное, для работы такой отклик помещения студии удобен. 

С мнением Юрия Грибанова совершенно согласен по всем заявленным им пунктам, особенно во втором ролике. :) 

Очень сомневаюсь, что изменения звучания в студии, слышимые даже на моём обычном компе с примитивными колоночками, влияние прибора Триннов могло быть позитивно встречено Грибановым. :rolleyes: Даже учитывая пребывание в гостях у уважаемых профессионалов... поскольку Юрий и сам профессионал... :listen:

Жаль, что не было предъявлено звучание "системы" при полном обходе прибора Триннов, т.к. коммутация "обход" на любом приборе всегда оставляет внутреннюю кабельную разводку, её, обычно примитивную/неоптимальную топологию, разъёмы, тумблер и сам конструктив прибора, не мОгущие не влиять на качество звука в системах высокого разрешения. Именно об этом, в частности, и говорил Юрий.

Незначительное влияние привнесённого в любую систему высокого разрешения нового аппарата просто невозможно... и если такое есть де-факто, то это ужЕ не система высокого разрешения. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.07.2019 в 13:12, antip сказал:

Название темы видим? 

Тогда в тему.

Есть у нас паренек в городе, умеет замучить акустическую гитару)

 

И звукорежиссеров заодно :D

12.JPG.0542ed7ddbb610debf5704aeb391c422.JPG

Мне нравится его звук, стиль и видео. Как и работа ЗР в данном случае. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 minutes ago, ARXYUR said:

Очень сомневаюсь, что изменения звучания в студии, слышимые даже на моём обычном компе с примитивными колоночками, влияние прибора Триннов могло быть позитивно встречено Грибановым. :rolleyes: Даже учитывая пребывание в гостях у уважаемых профессионалов... поскольку Юрий сам профессионал... :listen:

В принципе , Юрий  с таким мнением там был единственным, против остальных пяти присутствующих слушателей ( можно, думаю  их всех тоже считать профессионалами). Это нормально.  Это уже хоть какая то статистика.  Его аргументы ( в этом ролике) не касались никак итогового звука, только общие положения , что нельзя в чисто аналоговый тракт ставить  цифру... Ну, и не ставьте, что я могу сказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, ARXYUR сказал:

Жаль, что не было предъявлено звучание "системы" при полном обходе прибора Триннов, т.к. коммутация "обход" на любом приборе всегда оставляет внутреннюю кабельную разводку, её, обычно примитивную/неоптимальную топологию, разъёмы, тумблер и сам конструктив прибора, не мОгущие не влиять на качество звука в системах высокого разрешения. Именно об этом, в частности, и говорил Юрий.

Действительно. Через байпас сравнивать не корректно .

И вообще, вторая часть мне показалась несколько странной . А высказанные мнения не всегда были по теме происходящего.

Например Юрий начал рассказывать про аналоговый тракт, куда Триннов нельзя подпускать и на пушечный выстрел. Но при чем тут это ? Винил в данном случае никто не слушал. Было высказано дежурное мнение. А по существу прослушанных цифровых роликов по сути ничего.

В целом можно понять , что звукорежи услышали изменения и возможно улучшения, но им оно не надо  в обкатанной и настроенной под себя комнате . Для работы.

В общем получилась фигня, а не тест. Так как задачи у удифилов и звукорежей разные. Одни слушают, а другие пишут. Причем и те и другие держат  друг друга не пойми за кого .

Буду дома сам проводить сравнения, во всех возможных режимах. 

Начну с двух АС  , подключив стример  через конвертер к цифровому входу Триннов.

Потом добавлю внешний ЦАП, на выход, чтобы сравнить с Тринновским.

Следующим этапом, попробую настроить многополоску с двумя сабами. Внешний ЦАП , в этом случае исключается.

Винил, с двух разных вертушек и разных корректоров через аналоговые входы Триннова буду слушать на каждом этапе.

И никаких байпасов. Переподключить пару разъемов мне не сложно.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, lexal2002 said:

В целом можно понять , что звукорежи услышали изменения и возможно улучшения, но им оно не надо  в обкатанной и настроенной под себя комнате . Для работы.

То , что они услышали значительные изменения к лучшему - см.примерно на 20.30. И позже тоже . "кайфануть".

Они просто боятся что то менять  в рабочей студии , когда и так все хорошо получается:-) В ролике можно найти место , где они говорят, что им надо очень долго ( недели) привыкать к новой акустике студии при ее изменениях, а это  простой в работе :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, lexal2002 сказал:

Буду дома сам проводить сравнения, во всех возможных режимах. 

Да, это было бы любопытно. Особенно при столь толковом поэтапном подходе к коммутации прибора и прослушиваниям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начну интересоваться Тринновым, когда он станет без ФФТ, на 10 секундной свёртке, и получит соответствующие вычислительные мощности. А пока что это сельская свадьба 1999 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, lexal2002 сказал:

Например Юрий начал рассказывать про аналоговый тракт, куда Триннов нельзя подпускать и на пушечный выстрел. Но при чем тут это ?

Прибор этот не имеет специальных ограничений для аналоговых трактов, как я понимаю. Он корректирует "по собственным соображениям" работу любой системы - хоть "цифровой", хоть "аналоговой". У него же нет тумблера "цифра/аналог"... :)

И Юрий Грибанов, скорее всего, совсем не это имел в виду, говоря о недопущении Триннова на пушечный выстрел в чисто аналоговую систему. Он, полагаю, прекрасно понимает (пагубное) влияние абсолютно любого "обработчика" сигнала в системе именно высокого разрешения, каковыми обычно являются хорошие чисто "аналоговые" системы.

Их владельцы муху услышат, чистящую лапки на кабеле к АС... :lol: А тут целая куча транзисторов... будет чистить "лапки" о тщательно извлечённый "аналоговый" сигнал. :)  И далее этот сигнал с продуктами очистки транзисторных "лапок", думаете, станет слышаться намного свежее? :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 minutes ago, ARXYUR said:

Прибор этот не имеет специальных ограничений для аналоговых трактов, как я понимаю. Он корректирует "по собственным соображениям" работу любой системы - хоть "цифровой", хоть "аналоговой". У него же нет тумблера "цифра/аналог"... :)

И Юрий Грибанов, скорее всего, совсем не это имел в виду, говоря о недопущении Триннова на пушечный выстрел в чисто аналоговую систему. Он, полагаю, прекрасно понимает (пагубное) влияние абсолютно любого "обработчика" сигнала в системе именно высокого разрешения, каковыми обычно являются хорошие чисто "аналоговые" системы.

Их владельцы муху услышат, чистящую лапки на кабеле к АС... :lol: А тут целая куча транзисторов... будет чистить "лапки" о тщательно извлечённый "аналоговый" сигнал. :)  И далее этот сигнал с продуктами очистки транзисторных "лапок", думаете, станет слышаться намного свежее? :D 

Что могу сказать ... Винил-корректор, находится в тракте любой ( почти) аналоговой системы, дает + 20дБ только в Нч диапазоне "корежит" сигнал? Триннов же  в общем случае ограничивает коррекцию в Нч диапазоне  +6дБ. Нормально? :)  В Вч диапазоне похожая картина.  Остается только АЦ-ЦА преобразование, которое обычно  незаметно на фоне шума винила. Триннов делает АЦ преобразование 24\96. Что отличается от CD шных  16\44,1 ... А вот  улучшения звука от триннова обычно сильно заметны., да , есть частные системы, где все будет не так однозначно, но это примерно в той же общей статистике , 1:5 :)  По моим данным и на мой вкус , даже 1:20 , в аналоговых системах где я ставил Т. Это были очень хорошие системы:-)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, ARXYUR сказал:

Их владельцы муху услышат, чистящую лапки на кабеле к АС... :lol: А тут целая куча транзисторов... будет чистить "лапки" о тщательно извлечённый "аналоговый" сигнал. :)  И далее этот сигнал с продуктами очистки транзисторных "лапок", думаете, станет слышаться намного свежее? :D 

Я уверен, что наверняка есть такие системы. Но я их никогда не слышал  :(

Думаю, даже уверен, что моя не такая. 

И  меня удивляют десять веток на каждом форуме, где люди выбирают цифровые источники, с пеной у рта доказывая превосходство одного над другим. А когда встаёт вопрос -  к какому тракту он был  подключен для сравнения , то выясняется что там мягко говоря ничего особенного, но в процессе улучшения. А главное, что оно прозрачное и нейтральное :) 

Какие выводы можно услышать от владельцев этих систем ?

В общем всё приходится слушать самому. На уровне напрягает - не напрягает.

В конце концов я например, купил Триннов на вторичке, по цене приличного силового кабеля.

Думаю повозюкаться с ним будет не менее интересно. Чем с кабелем :D 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Винил-корректор, находится в тракте любой ( почти) аналоговой системы, дает + 20дБ только в Нч диапазоне "корежит" сигнал?

Это штатная коррекция, обратная таковой, вносимой в сигнал при записи, а потому, разумеется, необходимая.

Эта коррекция делает сигнал адекватным записанному, а не привносит собственную трактовку, которую предусматривает ПО Триннова в соответствии с пониманием правильности звучания его разработчиков. 

Где-нибудь можно хотя бы увидеть или услышать аудиосистемы этих разработчиков? :rolleyes: Чтобы понять их уровень понимания звукоформирования.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Остается только АЦ-ЦА преобразование

Ну, почитайте и послушайте недавнюю веточку с кучкой разных ДАКов... :D 

Там всего лишь одно преобразование - ЦА... :) и то прекрасно слышно даже через обычный комп (у меня в системе нет возможности внешних соединений за их абсолютной ненадобностью), когда что-то в девайсе не совсем корректно сделано. А Вы говорите - всего лишь АЦ-ЦА... :( ...24/96... :) 

Впрочем, это я так... из принципа... 

"Нельзя провернуть фарш обратно..." А Ваш приборчик предлагает этот, ужЕ приготовленный в котлету, фарш снова провернуть и добавить специй по вкусу некоего нового повара... а затем повторно пожарить... :lol:  Миль пардон за кухонные мотивы в столь серьёзном деле. Проголодался... и я, и моя кошара - пойдём на кухню подкрепить свои блоки питания... 

Кстати, в Триннове какие блоки питания - "линейные" или импульсные? :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ARXYUR сказал:

"Нельзя провернуть фарш обратно..." А Ваш приборчик предлагает этот, ужЕ приготовленный в котлету, фарш снова провернуть и добавить специй по вкусу некоего нового повара... а затем повторно пожарить... 

+10000

Причем Сергей настойчиво предлагает этот суррогат использовать  в HI-END системах, видимо чтобы получить примитивный эквализированный HI-FIный звук, годный для прослушивания BoneyM и АВВА. В системах с высоким разрешением этого допускать  точно нельзя, прав здесь Ю.Грибанов, только в ДК и HI-FI будет иметь место кажущееся улучшение. Такие примочки-улучшайзеры имели место в музыкальных центрах 90-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Berushi сказал:

чтобы получить примитивный эквализированный HI-FIный звук, годный для прослушивания BoneyM и АВВА.

В самой эквализации нет ничего противохайэндного. На большинстве изданий (и на СД, и на виниле) эквализация присутствует, и мало кто её заметил)

Но, чтобы сделать эквализацию и при воспроизведении такой же незаметной, нужны конские вычислительные мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...