Беседа аудиофилов и звукорежиссера, в студии - Page 4 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Сергей Жеклов

Беседа аудиофилов и звукорежиссера, в студии

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

doomsmith -
477
9624

Top Posters


Recommended Posts

20 минут назад, ARXYUR сказал:

Если бы дело было лишь в линеаризации АЧХ...  

Именно!

Ю.Грибанов в своём интервью это тоже отмечал. Линейных систем полно, звучащих мало.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ARXYUR said:

А кто определяет степень "пересоленности"? :D 

-Лишняя "соль"  - это искажения звука, вносимые элементами системы и комнатой. 

Сторонние математики? У них есть понимание в звуке? В его качестве? Не смешите... 

-В начальной команде Триннова было 2 математика и один акустик. Есть понимание того, как комната влияет на звук, и как это влияние нивелировать. Идея же простая - восстановить исходный сигнал на месте прослушивания и нормировать комнатные отражения. Привести и их в порядок тоже.

Любое вмешательство в изначально записанную форму сигнала есть его искажение. Первичная форма сигнала (пусть как угодно "подкрашенная" звукооператором в меру его понимания) - это для пользователя "оригинал". И для воспроизведения этого оригинала не нужны сторонние посредники, далёкие от понимания звука.

-именно так. Триннов лишь возвращает записанному сигналу изначальную форму. Которая неминуемо корежится комнатой, АС , усилителями, кабелями и пр. Ничего больше. Причем  степень коррекции регулируется  

Любое дополнительное преобразование сигнала - хоть аналоговое, хоть "цифровое" - неизбежно его исказит.

Могу лишь вновь сослаться на винил-корректор. Это дополнительное преобразование , неизбежно  искажающее сигнал. Оно необходимо для восстановления исходной АЧХ фонограммы, но тем не менее это два очень сильных преобразования АЧХ, которые вносят заметные искажения, но это у виниловодов искажениями вообще не считается:-) И еще раз повторюсь - Триннов  не искажает сигнал , а возвращает ему потерянные в процессе доставки к  ухомозгу:) качества.

"Кривое" нужно не прАвить, а заменять на "прямое". Особенно КдП. 

Вернемся к обсуждаемому ролику:  студийная комната серьезно и равномерно заглушена, тем не менее все присутствующие зафиксировали однозначное улучшение звука по многим позициям.

Для этого необходимо напрямую воздействовать на свойства каждого отдельного компонента системы, а не всего лишь создавать условный четырёхполюсник, с интегрально обратной АЧХ от имеющейся системы, ...обратной/корректирующей АЧХ, якобы правильно учитывающей сразу все отклонения от линейности в работающей системе. 

Это якобы правильно и есть принципиально и намеренно внедряемая в ГМ суперпанацея, сверхидея, которая в своей основе порочна, ещё на стадии концепции. Порочна, поскольку подменяет наличие множественности существенных аспектов влияния на качество звука системы всего лишь сквозной линеаризацией АЧХ. 

При этом неизбежно нарушаются изначальные фазо-временнЫе соотношения в форме сигнала... Но об этом в концепции Триннова, как понимаю, ни слова...

Абсолютно все не так. Работа триннова не сводится к сквозной линеаризации АЧХ. Она сводится к восстановлению изначальных  фазовых-амплитудных - импульсных соотношений изначального сигнала.

Именно об этом и вопиют те, кто в тонкостях звука разбираются давно и знают о влиянии даже малейших неэлектрических воздействий на компоненты системы, приводящих к заметным потерям или приобретениям в качестве звука.  

Тут  ничего не скажу. Есть тонкие влияния неизвестно чего на неизвестно что, безусловно. Но так или иначе они не влияют на грамотно спроектированную аппаратуру, когда разработчики подумали над тем , как защитить аппаратуру от тонких влияний:-)

Много разных тем , поэтому ответил в тексте выше

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Могу лишь вновь сослаться на винил-корректор. Это дополнительное преобразование , неизбежно  искажающее сигнал.

Неправильно. Вы искажённо представляете работу корректора винила.

Это штатное преобразование, имеющее специальную, заранее предусмотренную АЧХ, обратную АЧХ записи. Коррекция RIAA независима от содержания сигнала и формы сигнала.

Для всех сигналов предусмотрено единственная форма АЧХ обратной коррекции. (Не рассматриваются, конечно, разные коррекции RIAA до её стандартизации. Но и для них есть специальные обратные коррекции в очень продвинутых и потому дорогих корректорах). 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/17/2019 at 5:09 PM, rsergio said:

А сравнения режима bypass и без прибора так и не сделали. Может сам прибор в bypass столько теряет, что это не восполняется даже тем, что он потом там добавляет.

Я делал у себя , нормально там всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, ARXYUR said:

Прибор этот не имеет специальных ограничений для аналоговых трактов, как я понимаю. Он корректирует "по собственным соображениям" работу любой системы - хоть "цифровой", хоть "аналоговой". У него же нет тумблера "цифра/аналог"... :)

И Юрий Грибанов, скорее всего, совсем не это имел в виду, говоря о недопущении Триннова на пушечный выстрел в чисто аналоговую систему. Он, полагаю, прекрасно понимает (пагубное) влияние абсолютно любого "обработчика" сигнала в системе именно высокого разрешения, каковыми обычно являются хорошие чисто "аналоговые" системы.

Их владельцы муху услышат, чистящую лапки на кабеле к АС... :lol: А тут целая куча транзисторов... будет чистить "лапки" о тщательно извлечённый "аналоговый" сигнал. :)  И далее этот сигнал с продуктами очистки транзисторных "лапок", думаете, станет слышаться намного свежее? :D 

Где-то на форуме была статья о разработчике виниловых вертушек Tech DAS. Он дома музыку с винила слушает через Триннов.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, rsergio said:

Я вначале пытался все цифрой выправить, в кабеля не верил.
Теперь все цифровые приборы пылятся по углам, а я скупаю кабеля ;) 

У Кости для вас есть подходящий. Всего 1,5 млн. :LOL:

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, rsergio said:

Теперь все цифровые приборы пылятся по углам, а я скупаю кабеля ;) 

 

3 hours ago, lexal2002 said:

Пять лет только их и перебирал

Вы нашли друг друга! :) Осталось только договориться о цене.

  • Like 2
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Триннов лишь возвращает записанному сигналу изначальную форму.

Кто сообщает Триннову истинную форму сигнала? :lol: 

11 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Работа триннова не сводится к сквозной линеаризации АЧХ. Она сводится к восстановлению изначальных  фазовых-амплитудных - импульсных соотношений изначального сигнала.

Да? Откуда Триннов получает сведения об "изначальных фазовых-амплитудных-импульсных" параметрах сигнала? :D 

Кто предсказатель? 

Любое воздействие на ужЕ записанный сигнал - есть его искажение. Мы имеем дело с детерминированным сигналом на носителе. Триннов пытается воздействовать именно на сигнал - это стратегическая ошибка. И ошибка эта неисправима...

Задача повышения качества воспроизведения состоит в совершенствовании каждого отдельного компонента системы - индивидуального его усовершенствования, т.е. линеаризацией, например, а не исправления кривизны внешней привнесённой Тринновым, например, кривизной.

Если бы Триннов воздействовал на свойства каскадов усиления или АС, или КдП...

Так нет, Триннов, имеет возможность воздействовать только на сигнал, искривляя его (по мыслеусмотрению математиков), как бы приспосабливая новую, искажённую форму сигнала к некоей (да, кривой системе), чтобы в результате сложения двух видов кривизны получить некую умозрительную линейность. 

Это невозможно осуществить корректно - структура и скорость изменения формы звукового музыкального сигнала намного превосходит скоростные вычислительные возможности любого оцифровщика и контрисказителя... Особенно в реальном времени. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, MikhailM сказал:

О, ещё один МихМ.:D  Кто енто ?

Это другой МихаилМ. Да, он без домашней системы;)

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, ARXYUR said:

Любое воздействие на ужЕ записанный сигнал - есть его искажение.

Несомненно. Только вы забываете, что любой компонент вносит эти искажения. И аудиофилы с блеском в глазах распахнув кошелёк, беспорядочно меняя компоненты, пытаются случайным образом найти свой звук. И это считается как бы true. А вот взять прибор и попытаться сделать это системно - это зашквар.

Чего-то я не понимаю в этой жизни....

  • Like 4
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, ARXYUR said:

Задача повышения качества воспроизведения состоит в совершенствовании каждого отдельного компонента системы - индивидуального его усовершенствования, т.е. линеаризацией,

А заполнение КДП рассеивателями - это, на ваш взгляд, линеаризация? ^_^

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, doomsmith сказал:

А вот взять прибор и попытаться сделать это системно - это зашквар.

Данным прибором это сделать принципиально невозможно... концептуально невозможно...

Работать нужно не с искажением сигнала в приборе, подстраивая его форму, чтобы получить суммарную (я гадость пью из экономии... но за большие деньги) :) предполагаемо квазилинейную АЧХ, а с индивидуальной линеаризацией и энергизацией каждого компонента системы.

Это аксиома хайэнда. :rolleyes:  А нам пытаются всучить суррогат...

2 минуты назад, doomsmith сказал:

А заполнение КДП рассеивателями - это, на ваш взгляд, линеаризация? ^_^

Разумеется... Это ведёт к приближению реальной КдП к идеальной - где вторичное звуковое поле имеет высокую диффузность, т.е. близко равные энергии отражённого сигнала любой звуковой частоты во всех точках пространства КдП. 

Поэтому многие и считают КдП самым важным компонентом системы. :)  

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, ARXYUR said:

Неправильно. Вы искажённо представляете работу корректора винила.

Это штатное преобразование, имеющее специальную, заранее предусмотренную АЧХ, обратную АЧХ записи. Коррекция RIAA независима от содержания сигнала и формы сигнала.

Так, в этом  смысле (АЧХ) Триннов тоже делает штатное восстановительное преобразование:). если АЧХ искажена АС , - он делает обратное преобразование.Все чисто:-) Единственно что искажения RIAA нормированы постоянно , а коррекция триннова нормируется отклонениями АЧХ в ТП. Т.е. не зависит от содержания и формы сигнала. Триннов применяет постоянные фильтры, которые вычисляются по измерениям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ARXYUR сказал:

Если бы дело было лишь в линеаризации АЧХ...  

Хорошая АЧХ, если она не в ущерб остальному, всегда на пользу. Но если мы говорим о системе высокой верности звучания, то там каждый компонент уже должен иметь хорошую АЧХ и в итоге остается только влияние комнаты.

Тут мы и подходим к тому для чего задумывался прибор - для румкоррекции. И для НЧ тут все понятно - решение другими способами возможны, но не просты для обычного меломана. Надо полностью подготавливать комнату, строить поглощающие конструкции, которые могут быть довольно массивны. Сложно, но опять же подвластно. И главное решается основная проблема в корне - убирается сама мода. 

В случае цифровой коррекции лишь занижается величина исходного сигнала, чтобы вместе с добавленной модой выправить АЧХ, но то меняется конечная АЧХ, а вот сигнал во времени видоизменяется. Хотя сейчас скажут, что Триннов это делает хитро и пускает дополнительные сигналы в противофазе, которые друг друга гасят... ну допустим.

Но у нас ещё есть влияние комнаты на верхнем диапазоне. Тут частоты настолько велики, а длинны волн настолько малы, что никаким противосигналом уже ничего не скомпенсировать и остается только подправить итоговую АЧХ отклика. Т.е. если комната звонкая и утопает в отражениях, то мы чуть снизим отдачу на некоторых частотах и получим более комфортный звук. НО реверберации никуда не денутся, звук первичных отражений также будет прилетать сразу же в уши, мешая созданию диффузионного поля и правильного построения пространства в воспроизводимом помещении. Я это понял только после того как поставил диффузоры в зоны первичных отражений - их эффект никогда не повторить просто вмешиваясь в первичный сигнал. Сгладить - да, устранить полностью проблему - нет. Комната как звенела, так и будет звенеть (по времени), просто мы чуть "замажем" звук.

Это в теории обработки звука, если мы имеем идеальное устройство, которое делает только небольшие правки и само никак не влияет на проходящий звук. Но Триннов не может быть абсолютно прозрачным.

Я присутствовал на слепом тесте разных устройств, где был и Триннов. Так по звуку его встроенного ЦАПа он сильно был хуже dCS Vivaldi. Т.е. если мы имеем очень качественный аналог, то прогоняя через АЦП-ЦАП мы уже много потеряем. А потом уже что-то приобретем. Возможно кому-то количество приобретенного перевесит количество потерянного, но чем лучше система и обработка комнаты, тем меньше этого приобретенного получается.

Румкоррекцию можно же применять только в цифре и использовать свой любимый ЦАП высокого уровня. Вроде бы вариант, но каждая ли цифровая железка прозрачна? В отдельной ветке все ищется идеальный файловый проигрыватель, который бы не уступал CD. И даже если мы его нашли, то с его выхода сигнал будет подан в цифре на компьютер, где будут произведено множество вычислений, и что мы получим на выходе? Точно ли останется тот же чистый звук "как с CD"? Сомневаюсь, что-то мы точно потеряем, особенно после FIR фильтров.

Я вижу только один явный плюс - это выравнивания фазы акустики для многополосных систем. Все остальное - это костыли для ленивых ;) Но для ДК и обычной системе в зале - то что надо, будет играть чистенько и правильно. А если нужно построить тракт для наслаждения музыкой со всеми её прелестями, то тут пока решают старые добрые методы.

PS: все пишу как человек поигравший во множество цифровых железок, и как программист по образованию, так что любить цифровую коррекцию я бы должен изначально, но в итоге проб пришел все-таки к подбору кабелей и обработки КдП различными конструкциями.

 

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, ARXYUR said:

Кто сообщает Триннову истинную форму сигнала? :lol: 

Да? Откуда Триннов получает сведения об "изначальных фазовых-амплитудных-импульсных" параметрах сигнала? :D 

Кто предсказатель? 

Любое воздействие на ужЕ записанный сигнал - есть его искажение. Мы имеем дело с детерминированным сигналом на носителе. Триннов пытается воздействовать именно на сигнал - это стратегическая ошибка. И ошибка эта неисправима...

Задача повышения качества воспроизведения состоит в совершенствовании каждого отдельного компонента системы - индивидуального его усовершенствования, т.е. линеаризацией, например, а не исправления кривизны внешней привнесённой Тринновым, например, кривизной.

Если бы Триннов воздействовал на свойства каскадов усиления или АС, или КдП...

Так нет, Триннов, имеет возможность воздействовать только на сигнал, искривляя его (по мыслеусмотрению математиков), как бы приспосабливая новую, искажённую форму сигнала к некоей (да, кривой системе), чтобы в результате сложения двух видов кривизны получить некую умозрительную линейность. 

Это невозможно осуществить корректно - структура и скорость изменения формы звукового музыкального сигнала намного превосходит скоростные вычислительные возможности любого оцифровщика и контрисказителя... Особенно в реальном времени. 

Вижу какое то изначальное непонимание. Триннову не нужно ничего предсказывать, он получает эталонный сигнал ( музыка например)  на свой вход, и его задача- помочь донести именно этот сигнал в точку прослушивания в неизмененном виде. И насчет двух видов кривизны - опять напомню про кривую RIAA и кривую винилкорректора. Там почему то отлично получается линейность не умозрительная, а у триннова - почему то только якобы линейность:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, rsergio сказал:

Но если мы говорим о системе высокой верности звучания, то там каждый компонент уже должен иметь хорошую АЧХ и в итоге остается только влияние комнаты.

Совершенно с Вами согласен... во всём содержании Вашего текста.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Триннову не нужно ничего предсказывать, он получает эталонный сигнал ( музыка например)  на свой вход, и его задача- помочь донести именно этот сигнал в точку прослушивания в неизмененном виде.

:) Кто утвердил этот эталон?

1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

Работа триннова не сводится к сквозной линеаризации АЧХ. Она сводится к восстановлению изначальных  фазовых-амплитудных - импульсных соотношений изначального сигнала.

Каковы собственные искажения Триннова? Есть такие сведения в даташите? :D  Их тоже устраняет какой-то другой прибор? :lol: Или Триннов идеален?  

Одно только наличие импульсного источника питания делает прибор ущербным. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, doomsmith сказал:

А заполнение КДП рассеивателями - это, на ваш взгляд, линеаризация? ^_^

Да. См. Blackbird C;). В комплекте с поглотителями ессно. Попроще см. MyRoom.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, rsergio said:

Но у нас ещё есть влияние комнаты на верхнем диапазоне. Тут частоты настолько велики, а длинны волн настолько малы, что никаким противосигналом уже ничего не скомпенсировать и остается только подправить итоговую АЧХ отклика. Т.е. если комната звонкая и утопает в отражениях, то мы чуть снизим отдачу на некоторых частотах и получим более комфортный звук. НО реверберации никуда не денутся, звук первичных отражений также будет прилетать сразу же в уши, мешая созданию диффузионного поля и правильного построения пространства в воспроизводимом помещении. Я это понял только после того как поставил диффузоры в зоны первичных отражений - их эффект никогда не повторить просто вмешиваясь в первичный сигнал. Сгладить - да, устранить полностью проблему - нет. Комната как звенела, так и будет звенеть (по времени), просто мы чуть "замажем" звук.

Тем не менее ..Триннов просчитывает первые восемь отражений и может с ними работать, подчеркну, не с прямым сигналом в этом случае, а только с отраженным звуком. Прямой сигнал нетронут. И отклик комнаты  в  диффузном поле он тоже делает более равномерным, но уже другой техникой, не противофазными копиями отражений, по другому.  И в любом случае, триннов не исключает архитектурную акустику, а дополняет ее. Он лучше работает в НЧ диапазоне и здесь на много эффективней акустической обработки , а в ВЧ диапазоне более правильно просто подглушить комнату,  на ВЧ акустические материалы  дешевы и не занимают много места.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, doomsmith сказал:

А заполнение КДП рассеивателями - это, на ваш взгляд, линеаризация? ^_^

<kby/ Надо было вам у Пéтровича проект заказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Триннову не нужно ничего предсказывать, он получает эталонный сигнал ( музыка например)  на свой вход, и его задача- помочь донести именно этот сигнал в точку прослушивания в неизмененном виде.

Триннов заведомо, т.е. по своей технологии обработки сигнала, намеренно этот сигнал искажает - это его принцип работы.

Искажённый неким образом сигнал подаётся на вход системы. Поскольку система имеет формально определённую Тринновым (измеренную посредством прибора с конечной точностью и программной логикой измерений) такую кривизну, которую с обратным знаком внёс в сигнал Триннов, то в результате сложения нелинейности искажённого Тринновым сигнала и предполагаемой (расчётной) нелинейности системы ожидается его линеаризация... 

Ага...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Like
      • 130 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...