Focal-JMlab Grand Utopia vs Wilson Audio Specialties WAMM - Page 7 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
K-K

Focal-JMlab Grand Utopia vs Wilson Audio Specialties WAMM

Focal Grand Utopia vs Wilson Audio WAMM  

65 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

K-K -
sewerin -
273
9917

Top Posters


Recommended Posts

17 часов назад, K-K сказал:

В курсе ли вы, что чувствительность твиттера Ial2 - 94дб? 

Прошу вас обратить внимание, что в младших моделях Утопия и линейке Сопра - чувствительность 91.5дБ. И только у Stella и GU - 94. За счёт динамиков в параллели, сумасшедших басовиков на подмагничивании. 

А при чем тут чувствительность? То есть Марк Левинсон 585 или McIntosh MA8900 с мощностью по 200 Вт на канал не прокачивают Утопии, а ламповый Lamm ML3 с мощностью 30 Вт прокачает? Думаю там все дело не в чувствительности, там или сочетаются компоненты или нет. На сегодняшний день ни одного удачного комплекта с Утопиями не слышал, но я по выставкам не езжу, так что не совсем в теме. Но ни Макинтош ни Левинсон откровений не вызывают. Послушал бы с Соулюшнс, но их в Москве нет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sewerin много пишите про согласованность фазы в полосах, не могли б описать Ваши методики контроля синфазности (или чего Вы стараетесь добиться). несколько озадачен этим вопросом, но не уверен в корректности интерпретации измерений своих. 

  • Thanks 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, shd911 сказал:

@sewerin много пишите про согласованность фазы в полосах, не могли б описать Ваши методики контроля синфазности (или чего Вы стараетесь добиться). несколько озадачен этим вопросом, но не уверен в корректности интерпретации измерений своих. 

Фактическую фазу каждой  не мерял. Да и невозможно это, при биполярном излучении то.
Скоро, в новой КдП, постараюсь осилить весь цикл. Поставить на зад заглушки, замерять все полосы по отдельности (в суперближнем поле и с точки прослушивания), сделать и сохранить пресет(ы).  Только потом добавлять задние динамики. Что то мне подсказывает, что НЧ будут в ЗЯ и по 4 динамика в канал, все в харю, т.е. придётся ящики под доп НЧ делать. И мидбас будет не биполярным. А СЧ и ВЧ  - би, По ВЧ ещё добавлю заднего излучения.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Michigan сказал:

А при чем тут чувствительность? То есть Марк Левинсон 585 или McIntosh MA8900 с мощностью по 200 Вт на канал не прокачивают Утопии, а ламповый Lamm ML3 с мощностью 30 Вт прокачает? Думаю там все дело не в чувствительности, там или сочетаются компоненты или нет. На сегодняшний день ни одного удачного комплекта с Утопиями не слышал, но я по выставкам не езжу, так что не совсем в теме. Но ни Макинтош ни Левинсон откровений не вызывают. Послушал бы с Соулюшнс, но их в Москве нет.

У Lamm ML-3 потребление в покое 1квт. Это очень энергоемкий усилитель. Не одними ваттами, как говорится :) 

  • Like 3
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, K-K сказал:

У Lamm ML-3 потребление в покое 1квт. Это очень энергоемкий усилитель. Не одними ваттами, как говорится :) 

Так, уже лучше... то есть для качественного усиления все-таки нужен большой ток, который усилитель способен отдать в нагрузку (работа на 2 Ома и тп)? 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Michigan сказал:

Так, уже лучше... то есть для качественного усиления все-таки нужен большой ток, который усилитель способен отдать в нагрузку (работа на 2 Ома и тп)? 

это очень широкий и комплексный вопрос. смотря, что мы "прокачиваем". в том же транзисторном усилителе много ампер тоже просто так не родить, придется ставить транзисторы "в ряд" и на каждом нести драгоценные потери сигнала. прекрасный пример - много так называемых "мертвых" усилителей, способных прокачать что угодно, но.... к слову, в том тракте, о котором я говорю, ранее стояли Grandioso M1 моноблоки. мощности валом, прозрачность на высоком уровне (относительно транзисторов), но Lamm ML 3, не смотря на свои 32 ватта просто на другом уровне плотности и чистоты звучания. Это вообще другая лига... никакие ламповые Ресерчи и множество других ламповых аппаратов не имеют ничего общего с Lamm, опять же.

Есть один недостаток такой ограниченной мощности - в очень больших помещениях происходит мягкий клиппинг и громкость в отсечку входит. создается ощущение медленности. но данного случая это не касается: поле прослушки 3.2 метра. это как раз начало рабочего поля GrandUtopia (от 3 метров). и конечно же, в таким условиях соперничать с Lamm может быть не сможет вообще никакой другой усилитель. 

есть такое понятие на нашей стороне прилавка - цена за 1 ватт. эта характеристика способна очень многое рассказать об усилителе. ML-3 - рекордсмен. но опять же, там много условностей и требований: подключение единственно эффективное только через топовый регенератор. в данном тракте, несмотря на серьезного уровня выделенку от щита и грамотную разводку, ток смещения на мультиметре постоянно плавал туда сюда. буквально в онлайн. а лампы очень не любят нестабильное напряжение. PS Audio P20 решил этот вопрос с запасом. не плавает теперь совершенно от 0.87 до 1.2. четко стоит на положении 1.1 и никуда не смещается. отсюда стабильно отличный и непротухаемый никогда звук. Ну а выходное сопротивление P20, которое ниже, чем из розетки ощутимо (!!!!!!!! это такой единственный Реген в их линейке) позволил быть еще динамичнее, чем из любой розетки! :) 

результат: с Lamm там бесполезно соревноваться. Даже Grandioso m1 и MSB 201 звучали как "детишки" с карликовым, высушенным и бедным звуком. Это в очередной раз подтверждает правило соотношений оптимальных в High - End: 1:1 - акустика - усилительная часть. это правило работает всегда. иначе будут разные непонятные Эксцессы, которые вы уже перечислили. типа, что спора звучит лучше Грандов. да, такие условия можно создать и особой сложности в этом не вижу. тем не менее, владельца Сопра будет ожидать Шок от хорошо приготовленных Гранд. может даже дойти от нежелания слушать свои Сопра некоторое время.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, K-K сказал:

есть такое понятие на нашей стороне прилавка - цена за 1 ватт. эта характеристика способна очень многое рассказать об усилителе. ML-3 - рекордсмен. 

c этой точки зрения рекордсмен - Акуфейз с его моноблоками Accuphase M-1000, с БП по 3 кВт каждый и работой на нагрузку до 1 Ом

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Michigan сказал:

c этой точки зрения рекордсмен - Акуфейз с его моноблоками Accuphase M-1000, с БП по 3 кВт каждый и работой на нагрузку до 1 Ом

Нет. Аккуфэйс m1000 в сравнении - ребеночек из GreenPeace. 120ватт потребление в покое. В 9 раз меньше. У Lamm каждый БП весом с каждый моноблок акку. Вообще разные вселенные. 

 

C29313CA-61A2-41BF-9A75-45690FD7F168.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чемпионы по потреблению в покое - Пасс Лабс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, sewerin сказал:

Чемпионы по потреблению в покое - Пасс Лабс.

Гриша, ещё раз: потребление в покое 1квт. Но на 32 ватта выходной мощности. 

Топ у Пасса: 300 ватт. 900 ватт потребляемая в нагрузке. 

Так что, не фантазируй. 

Кстати, интересный получается расчёт. выходит, что у ML-3 на каждый ватт условно 31.25ватта потребления в покое. 

То есть, pass был бы на уровне, если бы его потребление в покое было 9375 ватт. :) Такие вот игры с цифрами

а аккуфейс и считать смысла нет. Там совсем маленькие циферки. Отсюда низкая энергетика и вялость, отмечаемая многими. 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, K-K сказал:

 

а аккуфейс и считать смысла нет. Там совсем маленькие циферки. Отсюда низкая энергетика и вялость, отмечаемая многими. 

а они вялые? они скучные и плоские, но не вялые.

вялый скорее пасс-лабс.

но оба бренда не сдуваются под низкоомной нагрузкой

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, K-K сказал:

Гриша, ещё раз: потребление в покое 1квт. Но на 32 ватта выходной мощности. 

Топ у Пасса: 300 ватт. 900 ватт потребляемая в нагрузке. 

Так что, не фантазируй. 

Кстати, интересный получается расчёт. выходит, что у ML-3 на каждый ватт условно 31.25ватта потребления в покое. 

То есть, pass был бы на уровне, если бы его потребление в покое было 9375 ватт. :) Такие вот игры с цифрами

а аккуфейс и считать смысла нет. Там совсем маленькие циферки. Отсюда низкая энергетика и вялость, отмечаемая многими. 

Можно Пассу искусственно ограничить мощность не 300, а хоть 3 Ваттами)
Вообщем, не там ты копаешь. Кстати, Пассы верхние, в отличие от Ламма, усиливают постоянный ток, т.е. работают с 0 Гц.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Andrey Molochnik сказал:


Wilson Audio WAMM Master Chronosonic

 

20190705_132339692_12150_r.jpg

 

 


 

 

Скрестить время

 

 

Есть поговорка: «Это выглядит так, как вы знаете», но если вы немного повернетесь, вы можете подумать, что вы можете видеть только то, что хотите видеть. Когда вы помещаете вещь или событие в более многогранную среду, вы можете получить информацию, которую обычно не может увидеть та же самая вещь. Но большинство людей видят только то, что хотят видеть на другой стороне. Если вам это не нужно или вы получаете другую информацию, это потому, что вы отказываетесь позволить себе перейти в несколько неудобную ситуацию. Он просто разрезан, умеренно скомпрометирован, переваривается по-своему, и любые дальнейшие путаницы и конфликты выбрасываются. В результате взгляд на мир и вещи сужается.

 

 

20190705_185837053_10346_r.jpg

 

 

Уилсон - один из ораторов, который значительно расширил мой взгляд на звуковую среду, которую может создать домашний громкоговоритель. Первая встреча была ватт / щенок 5.1.Оригинал Watt / Puppy 5 был выпущен в середине 1990-х годов, после чего было проведено несколько обновлений, а версия 5.1 впервые привлекла внимание в дизайне. Он был встроен в модуль Puppy с двумя ножками средних ватт, верхними ватт-динамиками и басовыми сабвуферами для воспроизведения баса. Кроме того, верх был наклонен под углом. Теперь я использовал твитер с мягким куполом, но в то время я заполнил твитер Focal. Удивительно было иметь возможность раскрыть эту подробную пространственную информацию в записи.

 

Но на самом деле эти проекты являются результатом их сложных методов проектирования и являются общими для всех их ораторов. И Wilson Audio выпустила обновленную версию, сохранив лишь несколько моделей в каждой, без значительного расширения модельного ряда. Например, Watts / Puppies были переименованы в Sasha с момента его выпуска до версии 8, и постепенно развиваются по мере того, как версии Sasha 1, 2 и DAW превращаются в версии. Также есть модели под названием Max и Grand Slam. Излишне говорить, что Александрия уже превратилась в версию XLF. В дополнение к этому, в качестве интегрированной модели под названием София была представлена еще одна альтернатива ваттам / щенкам.

 

 

20190705_15570297_53550_r.jpg

 

Нижняя модель Wilson Audio / слева TuneTot, Сабрина, Иветт

 

 

20190705_160108817_66444_r.jpg

 

Лучшие модели от Wilson Audio / слева  Александрия XLF,  Alexx,  Саша DAW

 

 

Но когда приходит время расширять модельный ряд. Как подмодель, у меня есть обзор Thatsat, модель под названием Sabrina и модель под названием Ebtat, которая на самом деле является преемницей Софии. Добавление модели под названием Алекс в центре Александрии и Саши символизирует изменение в Wilson Audio. Разработав более компактный модельный ряд и равномерно разделив масштаб прошлого, выбор колонок Wilson на выбор для использования аудиофайлов и бюджета стал весьма разнообразным.Для меня, однако, изображение Уилсона всегда оставалось в Ваттах / Щенках. В конце концов, модель Wat / Puffy, похожая на призрака, перекрывается. Это потому, что Уилсон - типичный знак пересечения эпохи.

 

 


 

 

WAMM из легенды

 

 

20190705_183023668_13705_r.jpg

 

Дэвид Уилсон и  оригинальный WAMM Series 7

 

 

Но происхождение всего этого начинается с WAMM. Все общепринятые методики Уилсона, которые включают блоки для воспроизведения каждой частоты в отдельных корпусах и различные передние / задние глубины на передней вертикальной линии, все происходят из WAMM. Время восходит к 1980 году. Первый спикер Дэвида Уилсона, WAMM, появился на рынке. Он был официально представлен публике в 1981 году, когда оригинальный WAMM продал десятки триллионов долларов по высокой цене в то время - десятки тысяч долларов.Были созданы более поздние версии WAMM, но WAMM остался таким же, как и наследие Wilson Audio, поскольку он применил технологию WAMM к коммерческим моделям, таким как Александрия. Тем не менее, кажется, что WAMM Master Chronosonic появился в прошлом году, когда вещи, которые были набиты в музее, изменились в новое платье в 21-м веке.

 

 

20190705_160926789_75329_r.jpg

 

 

WAMM не был тем WAMM, который мы видели раньше. Александрия XLF, которая была настоящей флагманской моделью, была далеко за пределами масштаба и полностью обновляла каждую деталь. Прежде всего, в физическом плане динамик - это не универсальная шкала, но он рожден для того, чтобы понять, насколько он эффективен: его высота 214,29 см, ширина спереди 53,34 см и глубина 94,87 см. Он выходит за пределы высоты взрослого человека и почти захватывает дух, так как почти достигает потолка в обычных домах.

 

 


 

 

Завершение легенды WAMM Master Chronosonic

 

 


 

Девять единиц

 

 

20190705_17312959_68633_r.jpg

 

 

В устройстве используется всего девять устройств, включая один высокочастотный динамик, четыре средних и два разных низкочастотных динамика, задний средний и высокочастотный. Подводя итог, два твитера отвечают за высокочастотный диапазон, пять единиц за исполнительный, и два за низкочастотный диапазон. Это датчик экстремальной конструкции, который занимает почти одну единицу в октаве, назначая всего девять единиц от 20 Гц до 33 кГц в диапазоне слышимости человека. В частности, я использовал пятое твитер Convergence Synergy, твитер с шелковым куполом, разработанный Уилсоном в Твиттере. Калибр 1 дюйм. Это устройство специально разработано для WAMM как твитер пятого поколения, в котором в настоящее время используются как бериллий, так и алмаз, которые в настоящее время используются в качестве лучших материалов диафрагмы твитера.

 

Исполнительная команда использовала комбинацию из двух 5-дюймовых и 7-дюймовых калибровых блоков, каждый с высоким и низким средним диапазоном, каждый с различным блоком бумажной массы. НЧ-динамики выбрали 10,5-дюймовые и 12,5-дюймовые блоки, в которых в качестве диафрагмы использовался более интенсивный материал из бумажной массы. Порт был спроектирован с использованием уникальной технологии дизайна портов XLF от Wilson Audio. Конструкция под названием «Cross-Load Flow» - это простая конструкция, которая позволяет порту свободно перемещаться вперед или назад в соответствии с пространством.

 

 

20190705_172312838_91150_r.jpg

 

 

Интересно, что две единицы сзади. Устройство спрятано спереди и спрятано за динамиками. Твитер такой же, как и передний твитер. Средний диапазон такой же, как и у переднего блока, который имеет более высокий средний диапазон, но использует другой импеданс. Иногда, когда большой громкоговоритель скрывает средний или высококачественный аппарат, подобный этому, он предназначен для постановки естественного звука и формирования атмосферы.

 

 


 

Выравнивание времени и модульность

 

Корпус в целом оснащен модульными блоками для каждой полосы, такими как WAMM или название модели Wilson Audio Modular Monitor. Корпус, напоминающий робот, такой как трансформатор, является результатом, который неизбежно делается для достижения целей проектирования WAMM, а не только для внешнего проектирования. Причиной этой модульности является выравнивание по оси времени. Короче говоря, все музыкальные произведения нарисованы вовремя, и воспроизводимые звуки могут получить правильное ощущение местности, когда они возвращаются во времени.

 

Музыка, исполняемая на временной оси, записывается, чтобы ее можно было снова воспроизвести, и мы воспроизводим ее через аппаратное обеспечение. Вот почему часы важны в цифровом аудио. При изготовлении громкоговорителей Уилсон исследовал методы, позволяющие точно восстановить звучание сцены благодаря выравниванию по временной оси прошлого. Наиболее конкретный максимизированный динамик - это WAMM Master Chronosonic.

 

 

20190705_184755643_37239_r.jpg

 

 

По этой причине каждый модуль имеет модульную структуру и устанавливается в отдельном шкафу, а интенсивная технология применяется к высокочастотному и среднему диапазону, который является наиболее чувствительным диапазоном по времени и фазе. В основном, расположение средне- и высокочастотных блоков WAMM основано на MTM, теории массива Midwoofer-Tweeter-Midwoofer. Теория дизайна колонок Джозефа Д'Апполито, помещенная в высокочастотный динамик между двумя средними / низкочастотными низкочастотными динамиками, очень хороша для выравнивания во времени. Несколько работ уже доказали преимущества дизайна MTM, то есть утонченное чувство местоположения и то, что многие производители динамиков построили его на дизайне MTM.

 

WAMM, однако, имеет экстремальный дизайн, который преодолевает плоские перегородки или наклонные прямые перегородки, создавая корпуса с отдельными устройствами для устранения недостатков плоских перегородок. Намерение Уилсона заключается в максимизации ширины полосы частот и характеристик время-частота при одновременном расширении до одного твитера и двухполосной конструкции среднего уровня. Более интересным является настройка устройства. Уилсон разработал модуль так, чтобы он мог перемещаться на некоторое расстояние от уха слушателя к устройству и от уха слушателя до пола в пространстве аудитории. Кроме того, в зависимости от используемого усилителя учитываются характеристики отклика различных блоков, и предоставляются значения настройки модулей средней и высокой частоты в соответствии с соответствующими усилителями.

 

 


 

Секреты вложения

 

Для тех из вас, кто использовал акустические системы Wilson Audio в корпусе, они используют уникальные материалы, такие как S Material и M Material. В последние годы в высококлассных колонках использовались высокопрочные материалы с низким резонансом, такие как алюминий или углерод, помимо деревянных материалов, таких как MDF и HDF, но Уилсон использует другой материал. Это результат их десятилетних исследований материалов, разработанных с использованием ярких инструментов, измеренных на нанометровом уровне (одна миллиардная часть миллиарда), с использованием современных инструментов, таких как вибрационные инструменты. WAMM Master Chronosonic применяет все исследования Уилсона на протяжении десятилетий.

 

 

20190705_185411192_63185_r.jpg

 

 

Например, X Материал. Этот материал был взят из динамика под названием X-1 Grand SLAMM, и с тех пор X Material начал использоваться как уникальный результат для исследования материалов Уилсона. Этот материал помог уменьшить окраску корпуса благодаря его жесткости, а также материалу, который был оптимизирован в соответствии с требованиями корпуса динамика, такими как упругость и демпфирование. Тем не менее, Уилсон разработал S Material для более идеальной разработки корпуса. Это было получено из исследования по развитию спикера Саши. Кроме того, исследования материалов Уилсона, которые отвергают любое изменение цвета относительно недавних продуктов Waxon Alexx к W Material, развивались, и все они были размещены в нужном месте в WAMM Master Chronosonic. Кроме того, некоторые используют алюминий премиум-класса для аэрокосмических применений.

 

 


 

 

установка

 

 

20190705_162759259_72015_r.jpg

 

 

Wilson WAMM Master Chronosonic, в дополнение к вышесказанному, представляет собой совокупность многих технологий, разработанных Wilson Audio на протяжении десятилетий.Это Дэвид Уилсон тоже перфекционист. Во-первых, испытание проводилось с использованием усилителя Boulder и оборудования источника dCS в официальной компании-импортере, Кроме того, я настроил наклон верхнего твитера и модуля средних частот точно в соответствии со значениями настроек, заданными Уилсоном.

 

Подробные критерии настройки были проверены с помощью калибровочной карты WAMM Master Chronosonic. Фактически, когда вы покупаете WAMM Master Chronosonic, вы посещаете дом покупателя прямо из штаб-квартиры, чтобы выполнить настройки, оптимизированные для использования в помещении, и использовать усилители.

 

 

20190705_180007972_28560_r.jpg

 

Хронографическая калибровочная карта WAMM Master

 

 

Более конкретно, номер шага верхнего 4-дюймового пика среднего диапазона расположен на 9, а хронозонное значение установлено на 36,25 для настройки расстояния вперед / назад. Для настройки твитера используйте 2 пика и поместите фазу пика номер 3. В это время настройка Chronosonic была от 41 до +/- 0,5 В, а фактическая настройка была установлена на 40,5. Наконец, для 7-дюймового среднего диапазона, расположенного внизу, установите номер шага шипа на 7 и настройте блок выравнивания на 15. Если вы являетесь настоящим пользователем, команда установки Wilson Audio установит все, но если вы хотите поменять шаг за шагом, вам нужно научиться тонко настраивать.

 

 

20190705_182207291_27172_r.jpg

 

Испытанный предварительный усилитель Boulder 3010, усилитель мощности 3060 и  полный комплект dCS Vivaldi

 

 

Для справки, в этом тесте использовался предусилитель Boulder 3010 и усилитель мощности 3060. В качестве источника использовался Runiculos plus в качестве рунического ядра и использовался полный набор dCS Vivaldi, т. Е. Транспортный, ЦАП, тактовый генератор и повышающий дискретизатор. , Мэрия использовала приложение Run Remote на iPad и тестировала его, используя музыку, которую брала напрямую.

 

 


 

 

Выступления

 

 

Колонки такого размера могут легко перерасти обычную домашнюю колонку. Таким образом, это заставляет меня думать, что было бы целесообразно применять общий слуховой стандарт с учетом универсальной среды как таковой. В любом случае, размер звука, производимого WAMM из первой ноты, переполняет пространство. Когда вы слушаете вокал и нано-записи пианино, звучит так, как будто вы разворачиваете маленькую театральную сцену перед собой.

 

 

20190704_103416602_50415_r.jpgЭнн Биссон - Маленькое черное озеро

Голубой разум

 

Например, проблема баланса полосы, о которой я беспокоился в «Маленьком черном озере» (16 / 44.1, Flac) Энн Ньонсон, не может быть обнаружена вообще. Если количество блоков увеличивается более чем в два раза за пределы коаксиального и полного диапазона, становится трудно добиться сбалансированного изображения и баланса. Часто можно увидеть, что феномен большой мыши часто встречается в более крупных инструментах прошлого.В случае WAMM Master Chronosonic было бы преувеличением сказать, что полный диапазон, но создает естественный баланс полос и точное звуковое изображение, сравнимое с ним.

 

 

20190704_103610696_09795_r.jpgФилипп Эрревеге

Моцарт: Реквием

 

Этот чистый звук и чувство ориентации также являются производительностью технологии выравнивания времени Уилсона. Но не только из-за временного выравнивания, но и каждая октава детально прорисована от низких до высоких частот. Когда мы слушаем различную музыку, мы понимаем, что колонки, которые мы используем для домашнего использования, наслаждаются уменьшенной пространственной информацией фактической записи. Например, при прослушивании Моцарта Реквиема Филиппа Хереве (CD), каждый из отцов распространяется в трех измерениях, образуя глубокие слои до и после. Не только это, но и в пространстве между левым и правым, а не только левым и правым, можно точно и живо узнать, с какой позиции поет каждый певец.

 

Дэвид Уилсон всегда хотел найти концертный зал и создать звук в своей комнате для прослушивания, который был почти идентичен. «Время пришло», текст объявления WAMM Master Chronosonic подразумевает способность доставлять первоклассные пространственные изображения путем выравнивания во времени вне времени, когда доступна новая версия WAMM. Звуковая философия Уилсона, с другой стороны, глубоко привержена минимизации искажений тона. Отключение всех искажений звука является основной целью WAMM Master Chronosonic.

 

 

20190704_103701134_66351_r.jpgМарк О'Коннор - Тигровая тряпка

В полном разгаре

 

В такой песне, как «Тигровая тряпка» Марка О'Коннора (16 / 44.1, Flac), глубина бифуркации глубокая и обширная, и есть сцена, которая волнует внешнюю сторону левого и правого динамиков. Кроме того, музыкальные инструменты, которые приходят и уходят в очень красочной модели среднего и высокого диапазона, вновь распространились перед вами. Тон музыкального инструмента настолько точен, что кажется, что иллюзия стоит перед инструментом прямо перед вами.Даже выражая духовой инструмент с очень сложной гармонической структурой, он выражается очень четко и естественно без каких-либо искажений или окраски.

 

 

20190704_103842182_17424_r.jpgСМВ - Гром

гром

 

Фактически, WAMM Master Chronosonic не является тормозящим динамиком. Он имеет абсолютно низкую эффективность - 90 дБ на поверхности, но имеет номинальное сопротивление 3 Ом и падает до минимума 1,77 Ом. К счастью, усилитель мощности Boulder был мощным двигателем, способным выдавать мощность от 2 Ом до 3000 Вт. Он был в состоянии справиться с такими быстрыми реками, контролем над наркотиками и энергичной музыкой, как Стэнли Кларк, Маркус Миллер и Гром Виктора Вутена (16 / 44.1, Flac). Подход с усилителем Boulder представлял собой динамик с низким уровнем удара, который ударял по полу молотком. Однако усиление басов, о котором я беспокоился из-за отличных настроек, было почти невозможно обнаружить.

 

 

20190704_104030119_71780_r.jpg

Тутти !: оркестровый сэмплер

 

Выбранные вами песни [Tutti!] Sampler (24/96, Flac), казалось, были самым распространенным справочником для аудиофайлов, и их было недостаточно, чтобы проверить WAMM Master Chronosonic " В симфонии Брукнера «Скерцо» мы определили, какая лучшая микродинамика может быть для воспроизведения домашнего звука, и в «Стране гибридов» Стравинского или «Картинке с выставки». Казалось, что у вас есть виртуальный опыт. Это было так, как будто я перенес его в комнату для прослушивания спектаклей, но я смог испытать больше художественного и утонченного артикуляции, чем спектакли. Однако, поскольку сладкое пятно узкое, фокусировка достаточно мала, чтобы немного переместить тело. Возможно, если вы пригласите исполнителя или звукозаписывающего инженера для воспроизведения музыки, вы можете задаться вопросом, настолько ли хорошо ваше выступление.

 

 

20190704_104515774_64335_r.jpgБлижневосточный квартет -

 

Я впервые увидел WAMM Master Chronosonic, и в моей голове всплыла «ужасная красота» HR Gigger. Это было ошеломляюще, как огромное здание, построенное на вершине. Если кто-то сталкивается с этим дизайном один перед вами, это будет напоминать о прохладной температуре и жестком и агрессивном прикосновении вне холода. Однако, как только из этого динамика выходит музыка, она растворяется в богатых музыкальных нотах и разрешении. Например, в ближневосточном буддийском квартете у меня был опыт просмотра сцены записи перед моими глазами. Казалось, что ранние утренние бамбуковые леса смущали. Фоновые звуки различных инструментов бродили снаружи и позади динамиков, как призрак. Это не уменьшенный виртуальный звук. Это почти реально.

 

 


 

 

Общий рейтинг

 

 

В 2006 году Дэвид Уилсон был вдохновлен Венским концертным залом. В тот момент, когда он услышал выступление Малера, он понял, что созданный им динамик не произвел такого большого музыкального вдохновения, и продолжил свое исследование. Что касается качества звучания музыки, он пересматривал многие факторы, связанные с гармониками, динамикой и выравниванием времени, которые он до сих пор считал, и результатом стал Alexandria X-2 S2. Это хорошая идея, чтобы признать недостатки, которые вы не видели сами. Он не только видел то, что знал, но WAMM был проектом, который мог быть реализован благодаря его самоанализу.

 

 

20190705_165644972_65212_r.jpg

 

Дэвид Уилсон и WAMM Мастер Хронозоник

 

 

В конечном итоге Дэвид Уилсон покинул мир, оставив только одну ссылку - WAMM Master Chronosonic. Прошел год с тех пор, как он ушел, и его сын Дэрил Уилсон был на скамейке, но тень Дэвида Уилсона не будет легко стерта. Его достижения, которые можно назвать синдромами в высококачественном звуке, сведены во флагман WAMM Master Chronosonic.И его дух глубоко выгравирован на говорящем и до сих пор движется куда-то в мире всего 75 человек. Теперь, когда его время прошло, WAMM станет важной исторической вехой для многих ораторов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andrey Molochnik

Моя твоя не понимает. Переведи обратно на английский или дай ссылку на оригинал статьи. Это невозможно читать.

  • Like 2
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@K-K прямые продажи на форуме в публичных тематических ветках строго запрещены. Предупреждение за несанкционированную рекламу. Блокировка 3 дня. Модератор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ДимON сказал:

... реальный покупатель "WAMM Master Chronosonic" не станет обращаться к региональному дистрибьютору ... , а решит все вопросы напрямую, непосредственно с "Wilson Audio Specialties",

А вот не факт!

Да, некоторые производители, которых я знаю и в своё время многие годы дистрибьютировал, пренебрегали установленной этикой и законами бизнеса, продавая с завода напрямую конечным покупателям. Я даже могу назвать их: Жан-Поль Коффи из Jadis, Владимир Шушурин-Ламм. Но не надо же всех под одну гребенку... Кстати тот же David Wilson некоторое время назад рассорился с Владимиром, который нарушил их личный договор. И с тех пор Володя вынужден был искать другого партнера для своих выставочных инсталляций в Америке. Но то было ещё при жизни Дэвида, как будет сейчас не знаю.

Время, конечно, берет своё, онлайн продажи растут повсеместно. Но это же не копеечная косметика и трусы. Это аудио бизнес, здесь свои законы. Да, и возвращаясь к Master Chronosonic...  Допустим, отправку из Америки должным образом оплатили, груз застраховали на полную стоимость (!!!) и даже правильно задекларировали, заплатив государству все причитающиеся таможенные платежи и сборы. Но дальше-то как с такими монстрами быть? Их ведь надо удачно проинсталлировать, настроить под помещение, следить за их работоспособностью. Другими словами осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание. А это не один день и даже не один месяц. Кто это будет делать? Из Америки попку выпишут?

Поэтому очень надеюсь, что услуги квалифицированных специалистов, продавцов и инсталляторов, останутся в цене и будут по-прежнему востребованы. В противном случае - до свидания, High End.

Чернов П.Ю.

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем государству что то платить? Cписались с производителем, поехали послушать. Понравилось. Платите, и вывозите АС по частям, как мусор или мебель. Всё равно такие большие АС имеют всегда разборную конструкцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В рекламе WAMM есть ложь.

Музыка, исполняемая на временной оси, записывается, чтобы ее можно было снова воспроизвести, и мы воспроизводим ее через аппаратное обеспечение. Вот почему часы важны в цифровом аудио. При изготовлении громкоговорителей Уилсон исследовал методы, позволяющие точно восстановить звучание сцены благодаря выравниванию по временной оси прошлого. 

Даже если сделать скидку на неточность перевода, временнАя точность возможно только с ФИР, и только в одной точке КдП. Т.е. текстик расчитан на гуманитариев, и жаль что сам Дэвид пропустил сей текст. Это тоже часть его репутации, репутации его фирмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, sewerin said:

временнАя точность возможно только с ФИР....

При всей моей нелюбви к обсуждаемым представителям высокого конца, но ваш пост так же содержит неправду. Временная точность так же возможна с фильтрами первого порядка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

W

Андрей, я вас научу. Нажимаете на кнопочку "цитата" (кавычки в верхней панели при создании поста), и в появившееся окно цитаты вставляете хоть 100500 километров текста, картинок, переводов, и прочего творчества, оно потом отобразится в сворачивающемся окне, и любой желающий развернет и прочитает. Поберегите карму, ну нельзя так издеваться над форумом...

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Дмирий_Ш сказал:

При всей моей нелюбви к обсуждаемым представителям высокого конца, но ваш пост так же содержит неправду. Временная точность так же возможна с фильтрами первого порядка :)

Фильтры первого порядка тоже крутят фазу. Примерно в 4 раза менее активно, чем четвёртого. Но крутят. И, при этом, почти не фильтруют.
Хотя, кто то в них что то находит. Тут  1 порядки.

https://www.marten.se/products/coltrane/coltrane-supreme-2/

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, sewerin said:

Фильтры первого порядка тоже крутят фазу. Примерно в 4 раза менее активно, чем четвёртого. Но крутят. И, при этом, почти не фильтруют.

Проблема фильтров высоких порядков в том, что они крутят фазу на разных частотах по-разному (вносят частотно-зависимую задержку). Фильтр же первого порядка вносит от частоты не зависящую задержку. Поэтому на выходе фильтра суммировав сигнал НЧ и ВЧ фильтра можем получить импульс  по форме 1:1 соответветствующий входному, просто он во времени будет немного сдвинут относительно входного . Фильтры более высоких порядков на это не способны в принципе. В теории фильтров это доказывается строго  математически.:Cool:

Другое дело, что требования для динамиков под фильтры 1-ого порядка достаточно уникальные, из-за чего недостатки  перевешивают преимущества. Поэтому если стоит специфичная задача, требующая точно соблюдать форму выходного импульса, то без ФИР не обойтись. Хотя в акустике точно такого же эффекта можно добиться фильтрами первого порядка, со всеми сопутствующими проблемами.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже если динамики позволяют, низкий порядок фильтров это лишняя интерференция.
Поэтому, у безФФТшного ФИР нет и не предвидится альтернатив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте по теме, причем тут LAMM? 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Like
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
      • 130 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...