Монопольные решения в колонкостроении - маркетинговый миф или суровая реальность? - Страница 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Монопольные решения в колонкостроении - маркетинговый миф или суровая реальность?


Baculum

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, K-K сказал:

Я и динамики классические не использую у себя. 

А на НЧ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ
8 часов назад, K-K сказал:

Subaru тоже себя неплохо чувствуют на рынке :) 

Есть еще БМВ с оппозитами на мото, если на то пошло)). Речь шла о моторах порше с 6 - цилиндрами, а они кроме самого порше никому не интересны. У субару 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Sergey57 said:

Есть еще БМВ с оппозитами на мото, если на то пошло)). Речь шла о моторах порше с 6 - цилиндрами, а они кроме самого порше никому не интересны. У субару 4.

Remember Outback :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Baculum сказал:

Я собственно вот о чем - полно производителей колонок с частично или полностью своим циклом разработки и производства: от банальных бивней, динаудио, фокалов до всякого эксклюзива типа мэджико и рокпорта. Зачастую проскакивают утверждения, что половина успеха (или даже больше?) - собственные динамики, которые на сторону не продают по принципиальным (религиозным?) убеждениям, мол - нефиг баловать. Если честно - то в "мире подлого чистогана" верится в это с большим трудом, до возможной конкуренции еще дожить надо, а тут якобы тебе деньги живые в руки суют, а ты якобы гордо от них отказываешься. Ну или еще одна расхожая версия - "себе делать не успеваем".

В итоге - а есть полноценные документальные подтверждения данных фактов? Не на уровне форумных слухов и даже не на уровне интервью (где по факту непонятно, что и кого спросили, а потом как перевели, да и слово не воробей), а вот чтобы именно документ - официальный релиз на сайте и т.п. Крайне любопытно было бы взглянуть... Или убедиться в его отсутствии ;) Напоминаю - мы сейчас про динамики для колонок, а не про военные технологии.

Динамики делают сами только по одной причине - это гораздо дешевле. В десятки раз. Чем покупать на строне. 

При этом, это не рокет саенс. Так что, купив комплектовку у Курта Мюллеа , отлив приличные корзины и поставив подходящие магниты, можно без особых капиталовложений получить приличные динамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, LeoNeedR сказал:

Remember Outback :(

Уже нет))

Стандартный мотор — серьезно модернизированный атмосферник 2.5: теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. Мощность выросла со 175 до 185 л.с., а крутящий момент — с 235 до 239 Нм. Шестицилиндровый двигатель 3.6 отправлен в отставку, его место заняла турбочетверка 2.4, которая дебютировала на кроссовере Ascent и выдает 264 л.с. и 376 Нм.

https://autoreview.ru/news/novyy-subaru-outback-turbonadduv-vmesto-shesti-cilindrov

 

Баста, карапузики..:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 minutes ago, Sergey57 said:

Уже нет))

Стандартный мотор — серьезно модернизированный атмосферник 2.5: теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. Мощность выросла со 175 до 185 л.с., а крутящий момент — с 235 до 239 Нм. Шестицилиндровый двигатель 3.6 отправлен в отставку, его место заняла турбочетверка 2.4, которая дебютировала на кроссовере Ascent и выдает 264 л.с. и 376 Нм.

https://autoreview.ru/news/novyy-subaru-outback-turbonadduv-vmesto-shesti-cilindrov

 

Баста, карапузики..:D

Пропал калабуховский дом :(

P.S. Давным-давно, в начале 2012 я мучал субаровских инженеров разнообразными техническими вопросами. И, в конце концов, один из них сказал мне что-то в духе: "Отстань, плс. Мы не Мерседес и не БМВ. Мы маленькая, но гордая фирма, у которой почти случайно получились удачный полный привод и хороший оппозитный мотор. Которые мы производим в количестве 400000 штук каждый год" :)

Видно совсем тяжело, раз модельный ряд моторов сокращают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, LeoNeedR сказал:

Давным-давно, в начале 2012 я мучал субаровских инженеров разнообразными техническими вопросами

По какому поводу Вы ставили их в такое неудобное положение? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Sergey57 said:

По какому поводу Вы ставили их в такое неудобное положение? ))

Я накануне купил себе Impreza WRX, и, по первости, выехал на очередной Subaru Day. На котором японец-инженер рассказывал о покоренных ими вершинах технологии. А я, будучи очарован машиной, хотел выяснить как долго продлится праздник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, olegtern said:

И так повезло, что это был ведущий инженер, в маленькой, но гордой фирме им иногда получают переписку с всякими требовательными; и перед этим он укололся сывороткой правды и вещал все как на духу. Фейспалм, честно.

Должности собеседников не помню. Но, судя по тому что Subaru традиционно считают РФ одним из главных своих рынков, это вполне могли быть не последние люди.

P.S. Разговор был кулуарным. И ведущий инженер это не очень большая птица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
41 минуту назад, LeoNeedR сказал:

Должности собеседников не помню. Но, судя по тому что Subaru традиционно считают РФ одним из главных своих рынков, это вполне могли быть не последние люди.

P.S. Разговор был кулуарным. И ведущий инженер это не очень большая птица.

кмк там этих инженеров... много в общем, машина это точно не динамик, я скорей готов подумать про ведущего менеджера проекта, ну либо это какойта узкоспециальный моторист/кузовщик/электрик и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...