Группа Кино - Страница 15 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Группа Кино


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 838
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

нам то зачем эта сантабарбора, разберутся, не 90_ые уже вроде как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Цой                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Вообще ничего общего с отцом                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Равшанбек сказал:

Александр Цой                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Вообще ничего общего с отцом                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Вот только не намекай на Александра Юрьевича Аксёнова ("Рикошет"). Будь выше всей этой пошлости жизни.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Василий Никитин сказал:

Вот только не намекай на Александра Юрьевича Аксёнова ("Рикошет"). Будь выше всей этой пошлости жизни.:D

Рикошет

152743528818784852.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В День театра 27 марта театр "Современник" стал территорией Виктора Цоя. На основной сцене сыграли премьеру спектакля "Живой", вдохновленного творчеством и судьбой знаменитого музыканта. Другие пространства театра занял одноименный выставочный проект, исследующий культурный феномен Цоя, сообщили в пресс-службе театра.
Участниками этого диптиха стали молодые артисты и молодые художники четырех ведущих московских арт-школ. Спектакль "Живой – это попытка вступить с Цоем и его энергией в диалог, почувствовать, как она соединяется со временем и одновременно существует в пространстве безвременья. Создатели спектакля – Виктор Рыжаков, Татьяна Бурель, Николай Симонов не стремятся пересказать историю яркой и трагической жизни Цоя языком театра: главный предмет их исследования лежит в плоскости невыразимого – это как раз то, что делает Цоя ультрасовременным. Интерес "Современника" к Виктору Цою вышел далеко за рамки сцены и перерос в специальный выставочный проект "Живой", который состоит из четырех важных семантических компонентов: "Цой и театр", "Цой и стиль". Третий компонент вырастает из попытки осмыслить фигуру Цоя с помощью языка современного искусства, а четвертый – это пространство документа, живой памяти, где Цой становится единицей измерения времени, его участником и одновременно свидетелем и воспоминанием конкретного человека.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Выставка Живой студентов художественных учебных заведений, приуроченная к премьере одноименного спектакля театра Современник. - РИА Новости, 1920, 28.03.2021                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Выставка Живой студентов художественных учебных заведений, приуроченная к премьере одноименного спектакля театра Современник. - РИА Новости, 1920, 28.03.2021                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Интересная история от Олега Ковриги https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1414653528894972&id=100010510156607

Цитата

«История одного преступления»

В течение долгого времени права на издание группы «Кино» принадлежали «Moroz Records». Марианна Цой продала их Саше Морозову. А Саша, будучи человеком экономным, владельцам фонограмм платить уже не хотел. Поэтому выпускал диски с тех копий, которые ему дала Марианна.

Три первых альбома «Кино» - «45», «Начальник Камчатки» и «Ночь» - были записаны на студии АнТроп. То есть лично Андреем Тропилло. Поскольку пресловутое «Отделение ВЫХОД» имеет с товарищем Тропилло самые тёплые товарищеские отношения, Женя Гапеев, забирая на оцифровку какие-то оригиналы с «АнТропа», говорит:

- Тропилло. А давай я оцифрую всё. «Аквариум», «Кино», «Облачный Край». И вообще всё, что имеет ценность. Пока ещё лента не осыпалась.

- Давай. Только потом верни всё назад. И никому не давай ни ленту, ни оцифровку. А в первую очередь не давай ничего Морозову.

Женёк так и поступил. Оригиналы оцифровал и вернул. Потом Тропилло по-серьёзному рассорился со своим со-учредителями и почти всё его хозяйство было загружено в контейнер и заперто. Дальнейшую судьбу контейнера мы не знаем. Но скорее всего, оригинальные ленты вместе с готовыми компакт-дисками и прочим Тропилловским хозяйством закончили свой путь на помойке.

Однако волею судьбы и хороших ребят перед тем, как волшебная дверка окончательно закрылась, оригиналы «Кино» и «Облачного края» опять вернулись в Москву.

Долгие годы Женёк периодически бухтел:

- Что за чушь. «Кино» - хорошая и популярная группа. А издана с какого-то моей прелести. При том, что есть прекрасно записанные оригиналы.

Но сделать ничего было нельзя. Переиздание с оригиналов — это огромная, дорогостоящая работа, которая в планы Саши Морозова естественно никак не входила.

Но вдруг произошло чудо. У «Moroz Records» отняли права на «Кино». О чём я узнал от самих «морозовцев», с которыми в последние годы тоже прекрасно общаюсь.

Возрадовался тут безумный коллекционер-маньяк Гапеев Евгений. И говорит мне:

- Узнавай же скорее, кому теперь права принадлежат. Пора Тропилловское «Кино» издавать.

В таких случаях я всегда обращаюсь за помощью в «Первое Музыкальное Издательство». С которым у меня тоже вполне прекрасные отношения. В ПМИ мне дают телефон Юли. Юриста, защищающего права Саши и Роберта Цоев.

Я думаю: « О! Надо же сначала с Сашей пообщаться.» Тем более, что Гапей с ним когда-то встречался и кто мы такие, Саша знает. Телефон Саши мне никто из общих друзей давать не стал. Дали его координаты в фэйсбуке. Я постучался к нему в друзья — и был принят. Мы обменялись парой писем — и я уже был практически уверен, что мы скоро созвонимся. Но этого не случилось. Саша на меня реагировать перестал.

Тогда я переключился на Юлю. Созвонился с ней и вступил в переписку. Сначала, вроде бы, она даже назвала условия, на которых мы можем получить лицензию. И условия, надо сказать, вполне щадящие. Но потом наше общение начало как-то вязнуть и размываться. Я подумал, что наверно достал девушку своим упорным желанием написать в договоре: «стороны признают, что владельцем фонограмм является Тропилло Андрей Владимирович».

17-го ноября 2019-го года Лие Петровне Пановой исполнялось 85 лет. И я, как всегда, поехал к ней на день рождения. Приезжая в город-герой Ленинград, я естественно пытаюсь параллельно сделать всякие дела. И, в том числе, накупить разных изделий с целью дальнейшей спекуляции. Именно с этой целью я поехал в офис к Максиму Кондрашову. Кстати, по его же просьбе. Он хотел со мной пообщаться.

Купил я у него то, что хотел. Положил на стол 24 тыс.руб. И говорю ему:

- Слушай. Мы хотим издать Тропилловские «Кино». Я связывался с Юлей. Но она как-то не отдупляет. Ты же издал «Группу крови». Может, ты посоветуешь, с какого боку лучше подъезжать.

Тут парень реально меняется в лице и говорит:

- А ты не будешь издавать «Кино». Потому что его буду издавать я.

Я был реально готов самоустраниться от издания «Кино», если бы кто-то другой адекватно оценил и оплатил работу Тропилло и работу Гапеева, который тоже уже успел сделать немало.

- Но ты заплатишь Тропилле денег?

- Нет. Я заплачу владельцам авторского права. А, если они захотят поделиться с Тропиллой, пусть делятся.

- Понятно. Ровно то же самое говорил и Саша Морозов. Двадцать с лишним лет назад. А ты сомневаешься, что Тропилло действительно записывал эти альбомы?

Вместо ответа я слышу всякие гадости в адрес дружка своего дорогого.

- Но ты же понимаешь, что не имея в руках оригиналы, ты не сможешь издать это должным образом?

- А Тропилло давал переписывать свои оригиналы. Не в девяностых годах. А в восьмидесятых.

Ответил Максим Кондрашов. И улыбнулся нехорошо.

Потом идёт прямой переход «на личности».

- А ты вообще кто такой? У меня за этот год двадцать релизов вышло. А у тебя сколько?

- Да я не считал.

Можно было, конечно, сказать, что у нас уже каталожные номера давно перевалили за пятую сотню. Так что, даже если парень будет ещё четверть века выпускать ежегодно по двадцать релизов, ему нас всё равно не догнать. Но почему-то мои похмельные мозги отреагировали на этот наезд достаточно спокойно. И я не стал «даром тратить силы, вступая в бесполезный спор».

- Максим. Давай не будем хуями мериться. Давай разойдёмся спокойно.

Я протянул ему руку. Мы попрощались, я забрал купленное — и ушёл.

Потом естественно Юля написала мне, что лицензию они нам (то есть в данном случае «АнТропу») не дадут. Всё будет выпускать «Mashina Records». Потому что «они работают с музыкантами». Я ответил, что иного ответа уже и не ждал. Но на всякий случай ещё раз напоминаю, что, например, альбом «45» записан совсем не с теми музыкантами, с которыми сотрудничает «Mashina Records», а с Лёшей Рыбиным и группой «Аквариум».

Рассказал я всю эту историю Женьку Гапееву. И говорю.

- Хрен с ним. Пускай издаёт. Потом когда-нибудь переделаем. Если ещё останутся силы и время.

- Нет. Сейчас или никогда.

Подумал я какое-то время. Но ответ был ясен уже сразу. Потому что парень безусловно прав. «Потом» уже не будет.

Началась работа. Возможно когда-нибудь она будет описана в деталях. Здесь этому не место. Но мастер Гапеев сказал, что раньше думал, что самым кровопролитным проектом в его биографии навсегда останется четверной ЗООПАРК «Blues De Moscou». Но нет. «45» этот рекорд побил.

Когда винил «45» уже был в производстве, я пошёл в «Первое Музыкальное Издательство». Правами Цоев вообще-то занимается «Национальное Музыкальное Издательство». Но эти Издательства — две руки одного и того же организма. Пошёл я не по поводу издания «Кино». Но естественно и все свои мысли про «Кино» тоже, пользуясь случаем, озвучил. При личном общении Юля оказалась симпатичной, разумной и доброжелательной девушкой. И «Национальное Музыкальное Издательство» спокойно заключило бы с нами соглашение и взяло с нас деньги. Но для этого правообладатель Саша Цой должен им сказать «да». А он этого «да» не говорит. Он, правда, и «нет» не говорит. Но от этого ничего не меняется.

Мы произвели на свет двойной винил КИНО «45». Поскольку у нас не было договора с правообладателями, продавать его пришлось исключительно на «вторичном рынке». То есть в «чёрную». Но даже при этом тираж в пятьсот штук продался меньше, чем за две недели. Что для меня было полнейшей неожиданностью. До того самым продаваемым из изданных нами винилов был Хвост и Аукцыон «Жилец вершин». Я считаю этот альбом одним из самых гениальных альбомов всех времён и народов.

Пятьсот «жильцов» продавались примерно три года. Я был этим очень доволен. И, понимая что «Кино» более популярная группа, рассчитывал, что «45» продастся за год. А то и за полгода. Но двухнедельный «блиц» в чёрную — это удивительный опыт в моей издательской биографии. Я не был к этому готов. И продинамил множество людей, которые обращались ко мне лично за пластинками. Я говорил всем «да» и записывал в тетрадочку. Пока не понял, что количество моих «да» сильно превышает то, что у меня оставалось. Простите, ребята! Просто я плохо всё просчитал и мои мозги не справились с ураганной торговлей. Надеюсь, что мы допечатаем «45» и все желающие его в результате получат. Нелепо создавать искусственный дефицит.

Но теперь я начинаю понимать, что Максим Кондрашов истекает моей прелестью не только из-за уязвлённого самолюбия…

Товарищ мой прекрасный, являющийся одним из главных специалистов по авторскому праву в нашей стране, написал по этому поводу так:

- И вот вся эта братия... конечно же, попытается присвоить эти права себе, что вполне возможно, если "закатать в асфальт" трио мешающих успешной коммерческой деятельности смутьянов в лице Тропилло, Ковриги и Гапеева, за которыми НЕТ НИЧЕГО, КРОМЕ ПРАВДЫ. Справедливость же, как известно, понятие условное, которое по идее должно стремиться к понятию "законность". Но только по идее.

Я в чём-то понимаю Сашу Цоя. «Mashina Records» издала его группу RONIN. На CD и на виниле. Саша — участник проекта… не знаю, кстати, как он конкретно называется. Типа КИНО без Цоя, но с новым модным звуком. А в рамках этого проекта, конечно, следует держать бренд КИНО под контролем. Но есть культурное наследие. Которое должно быть сохранено максимально хорошо и аккуратно. Пока мы живы.

Наше «трио смутьянов» безусловно преступило ЗАКОН. Но кроме закона есть ещё некие «понятия» о жизни. Которые запросто могут разойтись с законом. И мы поступаем по нашим «понятиям». В рамках которых культурное наследие должно быть сохранено. А сдаваться перед силой не следует. Даже если за это можно пострадать. И по полной огрести от этого самого «закона».

В конце этой недели группа «Кино» соберётся на репетицию. И «в части „разное“» будет рассматриваться и «наш вопрос».

Ребята! У нас никогда не возникало принципиальных человеческих и рабочих разногласий с живыми Авторами. С Петей Мамоновым, Федей Чистяковым, Лёней Фёдоровым, Умкой, Борей Гребенщиковым и многими другими товарищами нашими. Не побоюсь этого слова. И надеюсь, что этих разногласий никогда и не будет. Потому что мы не хотим им сделать ничего плохого. Кроме хорошего. Витя Цой, к сожалению, умер. Вам решать за него.

Sasha Choe

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Stump сказал:

 отвратительно всё  это. Копошение червей  в  трупе Цоя

Ну сын не сын, на самом деле. https://zen.yandex.ru/media/starkids_who/pochemu-syn-viktora-coia-ne-pohoj-na-koreica-5dac5bd2c7e50c00b1295aa1
Кстати, ещё разные мнения на эту тему

https://i-m-i.ru/post/kino-reissues

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть мне тоже нравиться Кино, но все прям собирать не вижу необходимости, вернее не все нравиться.

Да и записан ( я имею ввиду винил) не очень хорошо, ну уж не все альбомы точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Stump сказал:

отвратительно всё  это.

Неприятно, что у меня оказался этот морозовский мусор, от которого уши вянут. :ny:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
12 часов назад, Дадд сказал:

Сравнить звук не получилось. 

А я сравнил. Новое издание просто великолепно, не побоюсь этого слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, dima101 сказал:

А эту пластинку вообще реально где то купить?

На авито нет разве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, dima101 сказал:

Без всяких проблем заказал новую, ч/б винил, летом выходят еще два альбома НОЧЬ и НАЧАЛЬНИК

Где заказывали? Можно ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, dima101 сказал:

Без всяких проблем заказал новую, ч/б винил, летом выходят еще два альбома НОЧЬ и НАЧАЛЬНИК


Случайно не на  Maschina Records? Они сейчас в основном по Кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Deep Purple сказал:


Случайно не на  Maschina Records? Они сейчас в основном по Кино.

А сейчас Мороз и Машина дерутся за бабло, там же в куче-мале катаются Вишня с Тропиллой. Веселуха, все против всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Специально я записи группы не слушаю, но на концерт в ЦСКА вчера сходил, в честь памяти своей юности. 

Это было нечто! Реально одно из интересных событий жизни!

И даже самая дорогая аппаратура и крутой ДК никак не передадут живого восприятия грандиозного этого  2.5 часового концерта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, iu-ra сказал:

Специально я записи группы не слушаю, но на концерт в ЦСКА вчера сходил, в честь памяти своей юности. 

Это было нечто! Реально одно из интересных событий жизни!

И даже самая дорогая аппаратура и крутой ДК никак не передадут живого восприятия грандиозного этого  2.5 часового концерта!

Концерт писался или не в курсе? Так хотел сходить...да всё что то не срастается ((

PS по содержанию от Севкабеля отличался? добавили-изменили что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, iu-ra сказал:

Специально я записи группы не слушаю, но на концерт в ЦСКА вчера сходил, в честь памяти своей юности. 

Это было нечто! Реально одно из интересных событий жизни!

И даже самая дорогая аппаратура и крутой ДК никак не передадут живого восприятия грандиозного этого  2.5 часового концерта!

Осталось сходить на концерты Queen, Doors и Nirvana.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На других концертах (остатка от) группы Кино не был. Очень маловероятно, что его не писали на видео. Но зачем?) Повторы ещё сегодня и завтра, там же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чей концерт-то? Чей? Неужто в 83 год слетали... А может и 90-й! В "ОлимпийскЫй"! :wacko: Не зря учёные пыхтели над машинкой времени, с кнопками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, iu-ra сказал:

Очень маловероятно, что его не писали на видео.

Ну это на концерте очевидно, незаметно не сделать, если пишется - камеры "летают" или серьезные мужчины с аппаратами).

В Питере еще пройдут, потом может появится что из записей (если это в планах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, muzzreview сказал:

А чей концерт-то? Чей? Неужто в 83 год слетали... А может и 90-й! В "ОлимпийскЫй"! :wacko: Не зря учёные пыхтели над машинкой времени, с кнопками.

Да, у меня тоже были сомнения. Но концерт - на 5 баллов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, iu-ra said:

Да, у меня тоже были сомнения. Но концерт - на 5 баллов 

я был на Симфокино. Канонизированная версия группы во главе с Юрием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...