Перспективы российского Хай-Енд...в России - Страница 103 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Перспективы российского Хай-Енд...в России


アントン
 Поделиться

Опрос  

290 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

8 hours ago, Everest said:

Могли и пригласили..Focal уже много лет работает с « людьми из Парижа»-  дизайн бюро Pineau & Le Porcher. Будут желание и возможности - обращайтесь http://www.emotionfactory.com/

Качество (дизайн) очень удачный. (На фото и особенно в живую) Не зря по миру столько «реплик». Вон в Питере товарищи пытаются что-то типо Scala смастерить...(колхозно конечно получилось, но ребята стараются...)

Качество отделки (технология) на высоте. Не поспоришь. Что касается форм и пропорций - это на любителя. Не шедевр. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

6 hours ago, K-K said:

Ещё не создано ни одной АС российской, чтобы хотя бы близко по дизайну стояла к Grand Utopia. И уж тем более по звуку

Уроки извлечь из Гранд Утопия конечно можно. Но не более. А чтобы стараться что-то подобное повторить - так непонятно зачем, если это уже есть. Тем более, что падать на колени там не перед чем. Хорошая работа. Но не более. Раздельные коробочки не есть абсолютный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Everest said:

Очень хорошо. Лаконично, просто и элегантно. 

Вот смотришь на такие вещи и думаешь - а чего сложного и я так смогу (и даже лучше) без проблем...много ума не надо...(ещё платить кому-то) А оказывается надо - и ум и талант и образование. 

Наши «товарищи» видимо это не понимают, некоторые вообще не понимают что такое промышленный дизайн и зачем он нужен. Вот и появляются гробы/уродцы от вида которых нормальных людей просто воротит:wacko:. (О каких нафиг продажах после такого может идти речь)

Хорошо, что есть тот, кто может всё это объяснить.:LOL: Но жаль, что в реальности не всё так просто.:Sure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Shpan сказал:

Да,Вы правы,я таких больше не встречал. То,чем он занимался,он знал досконально, и в теории,и на практике. И мог всё это просто и доходчиво объяснить,даже мне.

Они,кстати, вместе с Девиченским из Паст Аудио работали когда-то в Океанприборе. Это там Лихницкий создал наш легендарный Корвет. Тоже "хайэнд", только советский, 630 руб. стоил, это в те то годы! Был у меня такой,лет 10 назад купил по случаю аж за 15 тыс.руб., 003-й с трехопорным диском, всё в оригинальном состоянии, даже в яйце жидкость была. Звук с оригинального тонарма так мне и не удалось получить, сколько мы с ним не бились,пришлось привод оставить, а тонарм с яйцом я в итоге сменил на ADC. На диск поставил керамический блин от Аудио-Техники, и всё очень хорошо в итоге заиграло.

 

Вадим Карельский работал в НИИ ИРПА им. Попова. Лихницкий к Корвету не имеет никакого отношения, это целиком разработка Владимира Ратаева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, olegtern сказал:
14 часов назад, Everest сказал:

Вот смотришь на такие вещи и думаешь - а чего сложного и я так смогу

до первой попытки. при условии чувства прекрасного, иначе "я так смогу" становится результатом...

На самом деле всё гораздо сложнее. Форма предмета, с учётом технологии её изготовления (серийно!) + связь с технологиями "внутренностей". Не понять, пока не столкнёшься с этим на проф уровне.

 

54f5d9ff5db670a18d9f0473df829083.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MikhailM сказал:

Форма предмета, с учётом технологии её изготовления (серийно!)

Именно поэтому Jaguar XF X250 пошёл в серию с такими странными фарами:

1920px-2009-2010_Jaguar_XF_(X250_MY10)_L

В 2007 году просто не смогли запустить серийное производство фар, которое задумал дизайнер. В 2011 производство подтянулось и стало возможным воплотить задумку:

1920px-2011_Jaguar_XF_(X250_MY11)_sedan_

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, вера сказал:

Вадим Карельский работал в НИИ ИРПА им. Попова. Лихницкий к Корвету не имеет никакого отношения, это целиком разработка Владимира Ратаева.

Вероятно, Вы правы,я всего этого досконально не знаю. Помню,что мы были как-то в лаборатории у Вадима вместе с Девиченским, там и выяснилось, что они давние коллеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, chebum сказал:

В 2007 году просто не смогли запустить серийное производство фар, которое задумал дизайнер. В 2011 производство подтянулось и стало возможным воплотить задумку:

В разработке дизайна важна каждая деталь, и их взаимосвязь. Помню, один приятель (дизайнер на авто концерне) рассказывал, как они бились (коллективно) за каждую мелочь, переделывая по несколько раз...
В серийном производстве, это может играть большую роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, MikhailM сказал:

В разработке дизайна важна каждая деталь, и их взаимосвязь. Помню, один приятель (дизайнер на авто концерне) рассказывал, как они бились (коллективно) за каждую мелочь, переделывая по несколько раз...
В серийном производстве, это может играть большую роль.

Ага...думают и бьются они. Простую лампочку в фаре уже в дороге мало в каком авто где заменишь.  

Как говорил мой знакомый (дословно :) ) .... Поймать бы этого дизайнера и бить до тех пока не усрётся...а потом и за то, что усрётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Д...л ваш знакомый.:D
Многие,  просто не в курсе о чём говорят (треньдеть всегда легко)...
Я этим занимаюсь 30(+5) лет, знаю о чём речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MikhailM сказал:

Д...л ваш знакомый.:D
Многие,  просто не в курсе о чём говорят (треньдеть всегда легко)...
Я этим занимаюсь 30лет, знаю о чём речь.

так это вы такие авто разрабатываете? :) 

Один попался... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я в другой области.:)  Но, принцип всегда один для всех серийных производств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простую лампочку в фаре уже в дороге мало в каком авто где заменишь.  

 

Вы в курсе, что в современных led-фарах не одна и даже не три лампочки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, chebum сказал:

Именно поэтому Jaguar XF X250 пошёл в серию с такими странными фарами:

1920px-2009-2010_Jaguar_XF_(X250_MY10)_L

В 2007 году просто не смогли запустить серийное производство фар, которое задумал дизайнер. В 2011 производство подтянулось и стало возможным воплотить задумку:

1920px-2011_Jaguar_XF_(X250_MY11)_sedan_

 

Почему-то верхний кузов (и фары!) больше нравится.
Внизу более "кошачьи", согласен.
Но предпочел бы верхние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, chebum сказал:

 

Вы в курсе, что в современных led-фарах не одна и даже не три лампочки?

 

Там вообще...если перегорит...меняется вместе с машиной.

Хотя английские машины..и машинами назвать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Игвин сказал:

Почему-то верхний кузов (и фары!) больше нравится.
Внизу более "кошачьи", согласен.
Но предпочел бы верхние.

верхний "английский" винтажный , нижний "азиатский" один из миллионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Игвин сказал:

Почему-то верхний кузов (и фары!) больше нравится.

 

3 часа назад, WWS сказал:

верхний "английский" винтажный , нижний "азиатский" один из миллионов.

 

Есть предположение, что дело в более удачных дисках у более старой версии. Если мысленно их переставить на новую, то машина выглядит более мускулисто:

Untitled-1.thumb.jpg.e960cc280193529a686f8fb211055a52.jpg

 

Прошу прощения за поддержку офф-топа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Игвин сказал:

Почему-то верхний кузов (и фары!) больше нравится.
Внизу более "кошачьи", согласен.
Но предпочел бы верхние.

Смахивает на это - Я не художник, а только учусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, chebum сказал:

 

 

Есть предположение, что дело в более удачных дисках у более старой версии. Если мысленно их переставить на новую, то машина выглядит более мускулисто:

Untitled-1.thumb.jpg.e960cc280193529a686f8fb211055a52.jpg

 

Прошу прощения за поддержку офф-топа.

Кошка только на спицах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял - машина пивная банка, английский юмор- всегда юмор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Again сказал:

Смахивает на это - Я не художник, а только учусь. 

Это вы мне говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут в соседней ветке пытаются утверждать, что нет российского Хай-Енда.

Однако тут не нужно никаких аргументов кроме логических, как только мы определимся с терминами.

Итак, Хай-Енд - товар верхнего ценового сегмента.

Российский - сделанный в России.

Есть ли Российский Аудио Хай-Енд. Т.е. есть ли аудио техника верхнего ценового сегмента, сделанная в России.

Ответ очевиден - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, アントン сказал:

Тут в соседней ветке пытаются утверждать, что нет российского Хай-Енда.

Однако тут не нужно никаких аргументов кроме логических, как только мы определимся с терминами.

Итак, Хай-Енд - товар верхнего ценового сегмента.

Российский - сделанный в России.

Есть ли Российский Аудио Хай-Енд. Т.е. есть ли аудио техника верхнего ценового сегмента, сделанная в России.

Ответ очевиден - есть.

...но нет брендов и фирм выпускающих РХЭ, а талантливые люди были, есть и будут, несмотря и вопреки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Stas сказал:

но нет брендов

Опять вопрос терминологии. Бренд - узнаваемая марка.

Есть бренды.

1 минуту назад, Stas сказал:

и фирм выпускающих РХЭ

Всё опять вокруг терминологии. Но скорее соглашусь. Однако, инпошив во всём мире ценится выше чем серийный продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.09.2019 в 08:07, Technician сказал:

Поясняю: это была шутка.:Smile:

А проблема в том, что рынок перенасыщен аудиопродуктами. Он не резиновый. И похоже, что изделий уже произведено гораздо больше, чем желающих их купить. 

Выходит все должно упасть в цене?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл и открыл теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...