Выбор коаксиальных динамиков для рупорного оформления - Страница 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор коаксиальных динамиков для рупорного оформления


Victor-Blues
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, valankon сказал:

Я не люблю сидеть в партере, звук летит над головой и не «обволакивает» и чем ближе к сцене, там хуже, начинают локализоваться отдельные инструменты, нет ансамбля. Композитор писал музыку для всего оркестра, а не соло... Дыхание зала и оркестра сливаются воедино, в единое эмоционально-звуковое поле... Наши АС скалярные и не требуют тщательной обработки КДП. 

С моей точки зрения, теоретический спор здесь неуместен, поскольку, это, скорее, вопрос личных предпочтений. Просто это две разные концепции и, как у одной, так и у другой есть свои плюсы и минусы... Само собой, и сторонники, и противники будут, как у одной, так и у другой. Свои предпочтения я уже сформулировал, думаю, дополнительная аргументация - это просто излишне...

Опять же, я не слушаю классическую музыку и предпочитаю студийные альбомы. И вовсе не считаю это "дурным вкусом" :).

Ну, и как человек, плотно занимающийся вопросами акустики помещения, абсолютно не разделяю Вашу последнюю фразу, но думаю, что дискуссия по этому поводу далека от темы текущей ""ветки... 

С уважением. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 117
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, Victor-Blues сказал:

 

Согласен, я как то не акцентировал своё внимание на слушаемом материале, у меня более классическая школа и когда я впервые услышал акустику В. Шорова, я понял - моё, как в зале. Спасибо подсказали. По поводу скаляра, надо слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.09.2019 в 13:43, Victor-Blues сказал:

У меня другая концепция звуковосприятия - я во время прослушивания не перемещаюсь по комнате (кстати, у меня хорошо подготовленная специализированная КДП), а сижу в кресле, расположенном в определённой точке прослушивания. Поэтому в слишком широкой диаграмме направленности звучания в моём случае особой потребности нет. 

То есть, фоновое прослушивание - это однозначно не моё, хотя с концепцией контрапертурных АС знаком и на Вашем сайте был. 

Комната относительно небольшая - чуть больше 22 м.кв., поэтому и расстояние от ушей до АС также относительно небольшое 2,7-2,8 м.

По поводу концепции АС, во всяком случае, на текущий момент, определился. А фронтальная панель на BLH, как известно, совсем небольшая, несмотря на общие габариты АС - основную площадь фронта занимает "устье" рупора.

Слушаю громко - SPL в точке прослушивания на роке 95-100 дБ. Да, и слушаю, в основном, тяжёлый блюз-рок и старый рок, немного современного джаз-блюза, ну и кое-что из старого поп-а, куда же без него...

Характеристики звуковой сцены для меня важны, собственно, также, как детальность и масштабность звучания.

В качестве усиления использую мощные 70 Ватт PP моноблоки на двух выходных лампах КТ120 в канале.

Что не устраивает в ШП - уже озвучил выше. 

Следовательно, использование 15" коаксиальных динамиков, как мне кажется, вполне соответствует предъявляемым требованиям :).

Но вот, конечной целью текущей темы таки вижу конкретизацию, пусть даже не конкретной модели динамиков, а хотя бы оптимального их конструктива и параметров... 

С уважением.

Не связывайтесь с BLH..  Получить адекватное звучание музыки в перечисленных стилях в таком концепте нереально в связи с техническими ограничениями. Подробнее писать не буду - поверьте на слово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, svka сказал:

Не связывайтесь с BLH..  Получить адекватное звучание музыки в перечисленных стилях в таком концепте нереально в связи с техническими ограничениями. Подробнее писать не буду - поверьте на слово. 

У меня ШП в 40 Гц обратном рупоре, доработанный Векторхорн-3 и не все так страшно, попозже запишу и выложу пару роликов, что нибудь типа Yello, хотя вот ссылка на вчерашнюю запись в WAV на рекордер Таскам ДР100.  Усиление SE на KR300B XLS. Сравнивал акустические кабели, этот на серебре.

 https://yadi.sk/d/KeSPkuHjcBavtA

этот медный

https://yadi.sk/d/CX39hjp3dWKvvQ

А автору ветки я бы советовал для комнаты в 22 квадрата не искать динамики для рупорного оформления больше 8" или 10". В рупоре динамика такого размера более чем хватает, а 12" или 15" это по большому счету лишние сложности, хотя еще есть АС в комнате 18 квадратов на 12" Goodmans 301, с тыла BLH JENSEN, спереди фронтальный  с горлом примерно на 3/4 площади. Делал просто чтобы послушать что из себя представляет этот знаменитый динамик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот и активные участники рупорных тем с АП подтянулись :).

svka, я понимаю о чём вы говорите - если помните, на профильном форуме АП был такой участник Aleksey Kul. Это мой земляк и его Барбарисхорны я достаточно продолжительное время слушал в своей КДП. Причём, как на 8", так и на 12" динамиках. А у него дома слушал его двухполосные громадные "скорпионы" - НЧ фронтальный рупор на 15" + фронтальный ШП рупор на 8" Sonido. 

Действительно, для таких стилей, которые слушаю я, на этих системах явно не хватает НЧ, но таки лелею мысль "подпереть" их отдельными НЧ секциями по биампингу - что скажете? Может у кого-либо из ваших знакомых был такой опыт? И, если "да", то какой вариант АО использовали для басовой секции?

И конечно же, большие габариты, в частности, ширина корпусов, здорово нивелирует характеристики звуковой сцены, что отчасти, думаю, также обусловлено и неубедительностью воспроизведения ВЧ диапазона...

Но, с другой стороны, прорисовка СЧ, НСЧ и верхнего басового диапазона, с моей точки зрения, в рупорах куда детальнее и убедительнее, чем в альтернативных концепциях. Вот и думаю пока...

AlekseyR, с вашим проектом заочно хорошо знаком. Модель 3 от Сергея Перова, насколько я знаю, конкретно разрабатывалась чисто под 8" динамик. Очевидно, вы говорите об использовании 8 максимум 10" динамиков, исходя из варианта применения именно ШП. И если это так, то вполне соглашусь с вариантом 10", но в моём конкретном случае - это никак не 8"... И даже в этом случае баса для прослушивания более или менее тяжёлых стилей или той же "попсы", как по мне, явно не хватает.

Но ведь я, как раз, поэтому и открыл данную тему, чтобы попытаться нивелировать некоторые недостатки ШП при их использовании в BLH. С моей точки зрения, применение в качестве альтернативы, больших коаксиальных динамиков решает сразу несколько вопросов: излучение полноценных ВЧ причём из центра основного динамика, более равномерный тональный баланс, более эффективное воспроизведение системой НЧ (само собой, при использовании коаксиалов с достаточно низкой резонансной частотой, скажем, порядка 40 Гц. за счёт прямого излучения самого динамика).

P.S. Ну, и если, таки здесь параллельно уже рассматриваются сразу две темы - целесообразность использования коаксиальных динамиков и целесообразность использования BLH, то хотелось бы услышать каким именно вариантам басового АО, в конечном итоге, вы отдали предпочтение? Причём, чисто в плане краткой информации, чтобы параллельно не рассматривать уже сразу три темы... :D.

С уважением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Victor-Blues сказал:

Ну, вот и активные участники рупорных тем с АП подтянулись :).

svka, я понимаю о чём вы говорите - если помните, на профильном форуме АП был такой участник Aleksey Kul. Это мой земляк и его Барбарисхорны я достаточно продолжительное время слушал в своей КДП. Причём, как на 8", так и на 12" динамиках. А у него дома слушал его двухполосные громадные "скорпионы" - НЧ фронтальный рупор на 15" + фронтальный ШП рупор на 8" Sonido. 

Действительно, для таких стилей, которые слушаю я, на этих системах явно не хватает НЧ, но таки лелею мысль "подпереть" их отдельными НЧ секциями по биампингу - что скажете? Может у кого-либо из ваших знакомых был такой опыт? И, если "да", то какой вариант АО использовали для басовой секции?

И конечно же, большие габариты, в частности, ширина корпусов, здорово нивелирует характеристики звуковой сцены, что отчасти, думаю, также обусловлено и неубедительностью воспроизведения ВЧ диапазона...

Но, с другой стороны, прорисовка СЧ, НСЧ и верхнего басового диапазона, с моей точки зрения, в рупорах куда детальнее и убедительнее, чем в альтернативных концепциях. Вот и думаю пока...

AlekseyR, с вашим проектом заочно хорошо знаком. Модель 3 от Сергея Перова, насколько я знаю, конкретно разрабатывалась чисто под 8" динамик. Очевидно, вы говорите об использовании 8 максимум 10" динамиков, исходя из варианта применения именно ШП. И если это так, то вполне соглашусь с вариантом 10", но в моём конкретном случае - это никак не 8"... И даже в этом случае баса для прослушивания более или менее тяжёлых стилей или той же "попсы", как по мне, явно не хватает.

Но ведь я, как раз, поэтому и открыл данную тему, чтобы попытаться нивелировать некоторые недостатки ШП при их использовании в BLH. С моей точки зрения, применение в качестве альтернативы, больших коаксиальных динамиков решает сразу несколько вопросов: излучение полноценных ВЧ причём из центра основного динамика, более равномерный тональный баланс, более эффективное воспроизведение системой НЧ (само собой, при использовании коаксиалов с достаточно низкой резонансной частотой, скажем, порядка 40 Гц. за счёт прямого излучения самого динамика).

P.S. Ну, и если, таки здесь параллельно уже рассматриваются сразу две темы - целесообразность использования коаксиальных динамиков и целесообразность использования BLH, то хотелось бы услышать каким именно вариантам басового АО, в конечном итоге, вы отдали предпочтение? Причём, чисто в плане краткой информации, чтобы параллельно не рассматривать уже сразу три темы... :D.

С уважением. 

Векторхорн-3 Сергея был довольно существенно доработан и в итоге он стал играть прилично ниже, правда и размеры устья пришлось увеличивать. Но потом стало понятно что все же лучше чтобы один динамик не отыгрывал НЧ-СЧ диапазон, потому что получается что он один работает в поршневом и зонном режимах излучения звука и даже в рупорном оформлении это было ощутимо для слуха (при прямом сравнении с прототипом 3-х полоски) окрашивает и мутит СЧ диапазон. Поэтому сейчас в приоритете 3-х полосный вариант, где 8" СЧ динамик в рупоре, а 15" НЧ динамик в ЗЯ. Ну и твиттер на одной оси с СЧ динамиком, 

Сделал что-то типа прототипа и сейчас уже отрабатываю вариант где СЧ стоит в 200 Гц  фронтальном рупоре спереди и ЗЯ с тыла.

Но возникла аналогичная с вами идея по коаксиальному варианту правда только на СЧ-ВЧ с 8" с высокой Fs, а по НЧ пока не прикинул динамик и соотвественно думаю в каком оформлении будет лучше. Потихоньку продвигаюсь, но пока есть на чем слушать и поэтому не спешу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, я тоже сейчас в процессе...  и ваши идеи мне очень близки и понятны.

От, так сказать, "стандартной" "винтажной" концепции, c высокой частотой раздела между вуфером и СЧ динамиком (порядка 1,5 кГц.), отказался сразу, поскольку уже были JBL 4311 и  я в полной мере оценил для себя её "+" и "-"...

Остаётся вариант с низкой частотой раздела НЧ и СЧ ДГ (200-250 Гц.). Но здесь всё также совсем непросто... И, если это не BLH, "подпёртый" снизу отдельными басовыми секциями, то в качестве СЧ/ВЧ, возможно использовать 10-12" коаксиал во фронтальном рупоре (закрытые АО, с моей точки зрения, звучат не так открыто и легко). А вот какое АО использовать для НЧ - это вопрос. Рупор реально низко не настроишь, да и габариты получатся "конские". ФИ - как по мне, недостаточно информативен, разве что габаритная конструкция с достаточно большой площадью порта... Сейчас в качестве басовых секций использую 180 л. "лабиринты" на 12" ДГ - бас мощный, как мне кажется, более информативный, чем ФИ, но при этом, опять же, при всё ещё вменяемых размерах реально низко не настроишь, да, и резонансную природу, свойственную и для ФИ, таки никуда не денешь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Victor-Blues сказал:

Алексей, я тоже сейчас в процессе...  и ваши идеи мне очень близки и понятны.

От, так сказать, "стандартной" "винтажной" концепции, c высокой частотой раздела между вуфером и СЧ динамиком (порядка 1,5 кГц.), отказался сразу, поскольку уже были JBL 4311 и  я в полной мере оценил для себя её "+" и "-"...

Остаётся вариант с низкой частотой раздела НЧ и СЧ ДГ (200-250 Гц.). Но здесь всё также совсем непросто... И, если это не BLH, "подпёртый" снизу отдельными басовыми секциями, то в качестве СЧ/ВЧ, возможно использовать 10-12" коаксиал во фронтальном рупоре (закрытые АО, с моей точки зрения, звучат не так открыто и легко). А вот какое АО использовать для НЧ - это вопрос. Рупор реально низко не настроишь, да и габариты получатся "конские". ФИ - как по мне, недостаточно информативен, разве что габаритная конструкция с достаточно большой площадью порта... Сейчас в качестве басовых секций использую 180 л. "лабиринты" на 12" ДГ - бас мощный, как мне кажется, более информативный, чем ФИ, но при этом, опять же, при всё ещё вменяемых размерах реально низко не настроишь, да, и резонансную природу, свойственную и для ФИ, таки никуда не денешь... 

По поводу ЗЯ с тыла для оформления СЧ динамика, дело не только в открытости звучания, а больше в том чтобы убрать тыловые излучения динамика и в определенной мере завалить АЧХ СЧ динамика ниже частоты работы рупора, те, что бы в итоге СЧ полоса фильтровалась чисто акустически, тогда СЧ динамик звучит достаточно динамично и с хорошим разрешением. 

А размеры СЧ фронтального рупора не такие уж и большие, у полногорлого 200 Гц рупора   для 8" динамика, если он круглый, то это примерно 75 см. в диаметре. По НЧ сейчас 15" в ЗЯ объемом примерно 200 литров, но чтобы он отрабатывал нормально НЧ диапазон все же для него желателен отдельный усилитель, а это уже биампинг.

ФИ оформление на НЧ пока не исключаю и хочется и колется, поскольку имеются хорошие 15" динамики с TS- параметрами как раз под ФИ и достаточно высокой чувствительностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас ШП SFR175A в "щитах" с открытым тылом - комната и акустическая обработка позволяют. Но таки недостаточно прорабатывается НСЧ диапазон, собственно, это то, о чём вы и говорите.  Но вот решить эту задачу я планирую не за счёт ЗЯ, а за счёт увеличения диаметра диффузора СЧ динамика.

Кстати, у Aleksey Kul 8" ШП SFR200A во фронтальном рупоре также работает с открытым тылом...

Я изготовил круглые норманновские фронтальные рупора 600 мм. в диаметре. Мои 175 в них "не зашли", а вот у Алексея 8" работают интересно (правда, это Sonido из первых партий - они отличаются от новых и конструктивно и по звучанию - более "спокойные").

Но, опять же, относительно большие фронтальные рупоры здорово "косят" характеристики звуковой сцены...

ЗЯ для НЧ секции - однозначно не моё. И выбор-то невелик - ФИ или "лабиринт". Запускать планирую по биампингу - есть мой старый 75 Ваттный Harman Kardon HK6500, предназначенный для работы на 4 и 8 Ом. 

Недавно умер один из наших "братьев по оружию", в смысле - меломан. От него в наследство остались вот такие древние (1963 года) "коксы" 8" Jensen Knight KN829:

1.jpg.bbe6276f8971721a893a4882ad6731b2.jpg3.jpg.04c5d0f4ea9cbcea3256bac2dc3eaa80.jpg4.jpg.241e2d041eb532cf5d73e45019917f06.jpg

Ставили их в Барбарисы - интересно, но несколько резковато и бас послабее, чем у Sonido. Возможно, потому, что динамики долгое время лежали без работы - нужна разминка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поподробнее отвечу завтра, а пока могу сказать по собственному опыту что любая отраженка своими наложениями на прямую звуковую волну очень существенно мутит звук, поэтому предпочитаю акустику без тыловых излучений, да и АКЗ никто не отменял, а так же считаю нужной работать с отраженкой в КДП, т.е. желательна определенная обработка комнаты. А от акустики желательно формирование нужной диаграммы направленности в СЧ-ВЧ диапазоне, что довольно сильно влияет на формирование правильной сцены.

PS. Sonido не понравились, дубовато звучат. Были SFR200A, на альнико.

Все ИМХО, никому ничего не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.08.2019 в 13:48, Victor-Blues сказал:

Интересует информация и рекомендации по выбору конкретных моделей 12-15" коаксиальных динамиков для рупорного оформления в ценовой категории в районе, скажем, 1000$.

Планирую изготовление большого задненагруженного рупора Vectorhorn по чертежам Сергея Перова (Normann).

Коаксиальные динамики выпускали: Altec, Tannoy, Goodmans, Isophon, Jensen и некоторые другие известные производители. Но нужны коаксиальные динамики с низкой добротностью, мощной магнитной системой и завалом АЧХ ниже 500-800 Гц., то есть, адаптированные для работы именно в рупорном акустическом оформлении.

ИМХО, не будут нормально играть 12", а тем более 15" в Векторхорне. В Барбарисхорн, так же 12" не подходят. Слишком мала предрупорная камера и динамик излишне демпфируется.

В Векторхорн и Барбарисхорн можно поставить 10" Танной Ред. У Барбарисхорн эффективность намного ниже, и тот уровень баса, который дает Векторхорн с 10" динамиком, Барбарисхорн даст только аналогичный 12".

Были обе рупорные АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.09.2019 в 21:16, Victor-Blues сказал:

ЗЯ для НЧ секции - однозначно не моё. И выбор-то невелик - ФИ или "лабиринт". Запускать планирую по биампингу - есть мой старый 75 Ваттный Harman Kardon HK6500, предназначенный для работы на 4 и 8 Ом. 

По поводу лабиринта, мы отказались от него, турбулентность потока нарушает целостность фронта, чем хорош рупор - ламинарным потоком, перевод скорости в давление с минимальными потерями. Мы пошли другим путём: берём ПВХ (страшно сказать) канализационную трубу (диаметры до 50см), для острословов напомню, что символ Востока - Лотос, тоже растёт из болотного дерьма. Ставим её вертикально, сколько позволяет потолок, в нижней части ставим динамик с зазором от пола, работающим на рассеивающий конус (ламинарность), а верхняя часть открыта. Нечто среднее между щитом и лабиринтом, но в отличии от лабиринта имеем ламинарный поток. Сделать щит 2х2м нереально. Труба работает на разрыв в отличии от всех кубических корпусов, плоская стенка гнётся. Никаких призвуков от корпуса. 12" прекрасно ставятся на 315 трубу. Стоимость 2- 3 труб за погонный метр. Если не понравится, по пилите на дачу в качестве подставок на скамейки или на клумбы. Удачи!

РЕК3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.09.2019 в 18:02, Victor-Blues сказал:

Только оформление совсем не "рупорное":( .ПО мне Единственные лучшие коаксиалы от Танной  слушал от акустики СРА 15 точней от их динамиков..когда цена заплаченная за них соответствуют звуку..(слушал младшие"10" вроде "RED"..в родном оформлении..было грустно..:()...

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, valankon сказал:

"... берём ПВХ (страшно сказать) канализационную трубу (диаметры до 50см)... Ставим её вертикально, сколько позволяет потолок, в нижней части ставим динамик с зазором от пола, работающим на рассеивающий конус (ламинарность), а верхняя часть открыта. Нечто среднее между щитом и лабиринтом, но в отличии от лабиринта имеем ламинарный поток. 

 

Валентин Николаевич, спасибо за конкретику и практические рекомендации.

В связи с этим, имею ещё пару-тройку вопросов.

Я правильно понимаю, что длина трубы определяется, как 1/4 длины волны на нижней границе рабочего диапазона АС?

Каким образом рассчитывается внутренний диаметр трубы? Это как-то связано с Vas или...? 

Но ведь данная конструкция - это фактически "труба Войта", тогда, как обстоит объективная ситуация с гармониками частоты настройки на АЧХ? И субъективно - с характерным для этого типа АО НЧ "подгуживанием"?

Похожую концепцию с рассеивающим телом, размещённым на выходе НЧ секции вблизи пола встречал у Polk Audio  она называется Powerport.

С уважением.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да  пытался  найти за рубежом  хоть одну "толковую конструкцию Авторскую":). Нашел.."FANE" или " как говорит Гена :)""КОВШ"....Саня Бокарев подсказал делать физик..из которого всегда можно сделать ЗЯ,а А.Бокареву я как то всегда верю.. (Кстати слушал Ну не совсем огромные 360-380 л..рупорные угловые... На Бейма примерно в 50-60кв..особых преимуществ по нч у них не услышал.....)

jeffrab1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что-то типа ФИ с большим портом? Но такое решение предполагает достаточно большую длину канала...

А есть ссылка на ресурс с описанием способа расчёта данной конструкции и чертежами?

С уважением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старые расчеты легко ищутся в инете..Просто когда это все слушаешь в обычной "хрущобе" 18" кв ..понимаешь,что все это "сказки" и "жо..па":huh:...(Обычные ФИ ящики ничем им не уступают  и современный Танной может быть в полной в "жо..пе")...

P9290045.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за модель динамиков на фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 По МНЕ ...Лучшие Коаксиалы "15" ПРО Танной"... Мне когда то очень давно повезло купить их х.з до каких кризисов в России всего то за 1000$-они того стоили......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как звучит их маркировка в оригинале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Охренительно"...:Cool:(хотя на фото "10 " может и не РЕДЛ,а Литл. Время много прошло и это все становится ПРОСТО  не интересно";)

SAM_6627.JPG

SAM_6626.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал о маркировке динамиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Victor-Blues сказал:

Я спрашивал о маркировке динамиков...

Я же выше даже фотку привел..название акустики где применялись эти динамики "КОКС"  СРА15   .Читайте  https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum162/topic74831/message1618573/#message1618573

show_file.php.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Случайный гость сказал:

Там какая-то жесть про перечницу. Нету в ТАДе перечницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Случайный гость сказал:

Только оформление совсем не "рупорное":( .ПО мне Единственные лучшие коаксиалы от Танной  слушал от акустики СРА 15 точней от их динамиков..когда цена заплаченная за них соответствуют звуку..(слушал младшие"10" вроде "RED"..в родном оформлении..было грустно..:()...

 

Не путайте АС Tannoy Little Red Monitor (Tannoy Little Gold Monitor), в которые ставились профи 12" 3149 динамики,

с динамиками, которые рекомендовал я, Tannoy Monitor Red III-LZ и которые безусловно в своем родном оформлении, нормально НЧ регистр не воспроизведут,

но в рупорном, о котором здесь речь, будут звучать очень убедительно внизу и обворожительно на средине и верху.

tannoy-lrm.jpg

tannoy-lgm.jpg

tannoy-lrm-driver.jpg

lsuhfiiilz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...