Jump to content

Файлы не пахнут


Recommended Posts

17 минут назад, Melomaniac сказал:

Зачем 24/96, если все студи работают с 24/192? Для чего так делать на продажу?

Опять же, откуда информация?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 729
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вчера получил посылку с винилками - 10СС, Рокетс, Назарет- открыл посылки и понял, почему народ прётся по винилу - нет, не потому что качество записи выше. Просто старые пластинки пахнут, а файлы - не

Если говорить про современного человека - это сплав хомо сапиенса со смартфоном. Темп и качество жизни не подразумевают не функциональных излишеств. Сегодняшний среднестатистический житель мегаполиса 

А для меня всегда главным была музыка, которая льется из АС (ну или головных телефонов) и все равно на каком носителе она была - пластинка, магнитофонная лента на бобине, кассета, компакт-диск, файл,

Posted Images

14 часов назад, nikotin сказал:

Нет. Файлы, это музыкальная информация для ознакомления. Винил, это музыка в чистом виде.

Совершенно верно. Файлы лично для меня хороши в качестве справочного материала. И не потому, что они, файлы эти самые,  хуже носителей, а просто я так привык. Мне 42 и, думаю, что на мой век хватит физических носителей - книг, пластинок, фотоплёнки... А после меня - хоть потоп. От новодельных пластинок и книг отошёл - "запах не тот". 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

а я бы с удовольствием вот такую штуку понюхал, свежераспечатанную...

1948438073_.jpg.94c4540423971065d8f92da11472cea9.jpg

Для меня этот запах навсегда остался запахом новой музыки...

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
Just now, Exfares said:

а я бы с удовольствием вот такую штуку понюхал, свежераспечатанную...

А что, есть такие в минте?

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ansouv сказал:

Опять же, откуда информация?

Из сети, из личного опыта, когда присутствовал при записи/сведении.

Я знаю, что есть приборы 24/96. Но на порядки больше приборов 24/192 - это о чем-то говорит. Стандарт.

В любом случае, после мастеринга уже будет пофиг, какие там в студиях приборы... фонограмма будет отличаться.

Побывайте один раз на подобном мероприятии - сами все увидите и услышите.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Melomaniac сказал:

Я знаю, что есть приборы 24/96. На порядки больше приборов 24/192 - это о чем-то говорит. Стандарт.

Есть и Pyramix, ну и что. Просто 24/96 меньше требовательно к ресурсам вот и все.

Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Exfares said:

Есть. На Украине. Где, собственно завод и был. Прям ящиками торгуют.

Те, до сих пор производят? Или NOS?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ansouv сказал:

Есть и Pyramix

Лаври еще есть... он тоже долго всех убеждал, что 24/96 - самый правильный стандарт, статьи какие-то на эту тему писал в AES... А потом взял и перешел на 24/192)))

Какие ресурсы, Вы о чем? Компы мощные нынче копейки стоят, если не играть на них в игрушки. Да они и не нужны для таких работ. Ноута обычного достаточно.

Суть не в этом.

Суть в том, что сырой микс после сведения в виде флешки (или по сети) попадает в мастеринговую студию. Первый прибор, через который проходит микс - это ЦАП. Затем идет мастеринговый эквик. Затем компрессор. Затем лимитер, затем еще разукрашивающие приборы, добавляющие стереопанораму, сатурацию и прочую хреноту, последним идет АЦП.

И полученный продукт уже можно в продажу пускать в виде файла или носителя. Оригинал отправляется обратно на студию.

Link to post
Share on other sites
Только что, doomsmith сказал:

Те, до сих пор производят?

Да не... Завод давно почил в бозе. Стратегические запасы, видать распродают....

Link to post
Share on other sites
Just now, Exfares said:

Да не... Завод давно почил в бозе. Стратегические запасы, видать распродают....

Прикольно.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, SharapoFF сказал:

Костя, я тебе рукоплещу! Ты же шедевры пишешь, их читать и плакать  надо!

наш клиент включал файлы с торрента!!!

это ж надо. Какие???

тестовый диск Dali. другой человек FIM II ставил. мягко скажем, совсем кошмар.

по музыке тоже полно примеров. THE Smiths какой убогий, помню, скачал. при том, у меня диск с той же обложкой

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, K-K сказал:

THE Smiths какой убогий, помню, скачал. при том, у меня диск с той же обложкой

Мастеринг от обложки не зависит.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Exfares сказал:

а я бы с удовольствием вот такую штуку понюхал, свежераспечатанную...

1948438073_.jpg.94c4540423971065d8f92da11472cea9.jpg

Для меня этот запах навсегда остался запахом новой музыки...

image.png.a530e692484d17bc8ddb465c6f4907a1.png

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, ansouv сказал:

 Земля и небо. Диск звучал как из ведра. 

 

 

Андрей, уже много лет назад в прайслистах мастеринговых контор появились отдельными строчками мастеринг для тунца, потом тытрубы. В последнее время часто встречаю стриминговые сервисы. То есть при желании музыканта (и-или) продюссера оплачивать они могут под любую нужду делать специфику. у тех кого я обычно покупаю денег сильно мало, там обычно хватает на один вид, сразу с прицелом на один носитель. и хорошо если договорятся с вайсом если андерсон сведение сделает. тогда хоть сд хоть вайнал будет оптимум по мидбасу. но какая-нить стадионная попса может себе позволить под каждый носитель заказывать мастеринг, они этим постянно хвастаются на фбуке - для вайнала один, для сд другой, трубу правда никто не афиширует, но там часто специфическая эквализация и панорама, потом покупаешь диск и слушаешь "другой" альбом:D
у меня есть пара   джифтов от музыкантов по дружбе, сидиэрки с версиями в процессе  сведения,  там  неузнаваемо все - как блондинки наутро после душа. с белыми ресницами. и тд. жуть :D и понятно почему они всегда сильно просят это не распостранять никак. пс - в моем понятии мастеринг все портит, как дихлофос, но без него никак

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ns сказал:

но какая-нить стадионная попса может себе позволить под каждый носитель заказывать мастеринг, они этим постянно хвастаются на фбуке - для вайнала один, для сд другой,

У меня ощущение, что попсе вообще на все наплевать. Под винил ясен перец нужен отдельный мастеринг. Чтобы для стриминга мастеринг отличался от мастеринга  на компактах, ну уж очень редко лично мне встречалось. И обычно про этот мастеринг орут на каждом углу, мол супер https://audiophilestyle.com/forums/topic/28337-band-on-the-run-compressed-or-uncompressed/

Насчет Youtube согласен, самая действенная сейчас реклама. Там может быть все вообще по другому.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Только что, ansouv сказал:

У меня ощущение, что попсе вообще на все наплевать. Под винил ясен перец нужен отдельный мастеринг. Чтобы для стриминга мастеринг отличался от мастеринга  на компактах, ну уж очень редко лично мне встречалось. И обычно про этот мастеринг орут на каждом углу, мол супер https://audiophilestyle.com/forums/topic/28337-band-on-the-run-compressed-or-uncompressed/

Насчет Youtube согласен, самая действенная сейчас реклама. Там может быть все вообще по другому.

тогда вопрос, что ты понимаешь под мастерингом?
я вот понимаю так - после трекинга миксинг он же сведение. уже там синхронят дороги, расставляют партии в панораме, то бишь задают их соотношение - лидер, бэк и тд, то бишь создают тот самый саундскейп-скелет. плюс что-то чистят, чтото эквят - мясо на кости клеют. потом отдают мастеринг инженеру. иногда это тот же человек, но тренд идет на отдельную персону. и вот он уже шлифует мульти трэк. то бишь вытаскивает-замазывает партии, которые считает он или кто-то нужными. эквит под носитель предполагаемый. то есть меняет не скелет, но физическую конституцию тела.
обычно всегда слышно на сд когда был изначально только один мастеринг и тот под вайнал. на штатской дум сцене это щас повальная тема. по ритм секции сразу слышно. поскольку я от файлов далек как от луны то понятия не имею. мне кажется там должна быть разница с сд, причем чем ближе параметры к исходному студийному, тем не в пользу сд, но проводить лабораторную работу мне не на чем:D при этом я все равно файлы слушать до смерти не собираюсь, чтобы в аду сатану было чем меня пытать :D

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ns сказал:

я вот понимаю так - после трекинга миксинг он же сведение. уже там синхронят дороги, расставляют партии в панораме, то бишь задают их соотношение - лидер, бэк и тд, то бишь создают тот самый саундскейп-скелет. плюс что-то чистят, чтото эквят - мясо на кости клеют. потом отдают мастеринг инженеру. иногда это тот же человек, но тренд идет на отдельную персону. и вот он уже шлифует мульти трэк. то бишь вытаскивает-замазывает партии, которые считает он или кто-то нужными. эквит под носитель предполагаемый. то есть меняет не скелет, но физическую конституцию тела.

Есть подозрение, что мастеринг инженер работает со сведенной (стерео, если не считать мастеринг под видео) копией. И там уже идет эквализация и компрессия. 

PS Вот, например https://www.discmakers.com/soundlab/whatismastering.asp

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Только что, ansouv сказал:

Есть подозрение, что мастеринг инженер работает со сведенной (стерео, если не считать мастеринг под видео) копией. И там уже идет эквализация и компрессия.

обычно да, мой косяк:) я просто чутка вынюхивал кухню моих любимых звукорежей, там у них случаются что они много лет парой работают и один учитывает подходы другого и тд. Типа пары Андерсон-Вайс. там бывало  и так и сяк. но в массе да, нафиг мастеринг человеку мультитрек, эт я фигню ляпнул
пс - с другой стороны именно в этом видится проблема  ремастеров, потому что у них нет часто в наличии мультитрэка для переделки, через много лет, только даунмикс, увысь

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Exfares сказал:

а я бы с удовольствием вот такую штуку понюхал, свежераспечатанную...

1948438073_.jpg.94c4540423971065d8f92da11472cea9.jpg

Для меня этот запах навсегда остался запахом новой музыки...

Я иногда достаю из-за дивана баул с кассетами и нюхаю. Особенно хороши ароматы хромовых кассет. Феррум пахнет несколько дёшево, металл - слишком напыщенно, а суперхром - то, что надо. Лидирует DENON HD8.

А в виниле пахнет в основном картон конверта, а не сама пластинка.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ns сказал:

я просто чутка вынюхивал кухню моих любимых звукорежей, там у них случаются что они много лет парой работают и один учитывает подходы другого и тд. Типа пары Андерсон-Вайс. там бывало  и так и сяк.

Редко такое увидишь, на самом деле.

13 минут назад, ns сказал:

пс - с другой стороны именно в этом видится проблема  ремастеров, потому что у них нет часто в наличии мультитрэка для переделки, через много лет, только даунмикс, увысь

Есть еще хуже варианты – например, альбомы ван дер Граафа ремастерились под чутким руководством Хэммила, теперь их слушать совсем невозможно, разве что на каком бумбоксе. Также с ремастерами Баухауса.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By olegm
      Прямой эфир с Валерием Быковщенко, Valeron's Vinyl Channel VVC! Валерий расскажет, какие бывают типы головок звукоснимателей, чем они отличаются, как за ними ухаживать, какие головки подходят под определённые музыкальные жанры, и познакомит со всем ассортиментом картриджей японской фирмы Sumiko.
       
    • By olegm
      В общем, ничего сверх-нового, но рассказывает зажигательно (на английском, но можно включить перевод субтитров на русский)
    • By News
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.
      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
       

       
      Компания долгое время и более чем успешно занималась исключительно вопросами звукозаписи, вернее- производства соответствующей аппаратуры, пока в апреле 2016 года на выставке Musikmesse во Франкфурте-на-Майне не представила свою новую серию Professional Fidelity, сделанную по студийным канонам, но с оглядкой на вдумчивого аудиофила. Одна из самых необычных новинок — первый в истории SPL фонокорректор, незатейливо названный Phonos. Несмотря на относительно компактные габариты — это полноценное MM/MC-устройство, с возможностью регулировки емкости и сопротивления, коэффициента усиления и даже рокот-фильтром.
       

       
      Аппарат был разработан в тесном сотрудничестве с легендарным британским инженером Дугласом Селфом, выпускником Кембриджа, который также изучал психоакустику в университете Суссекса. Встроенный блок питания не только линейный, но и дискретный, начиная с диодных мостов. Он построен на базе экранированного тороидального трансформатора номиналом более 50 ВА, банка фильтрующих конденсаторов суммарной емкостью около 10 тысяч мкФ и стабилизаторов на индивидуальных радиаторах. В сигнальном тракте используются конденсаторы Panasonic «золотой» серии, газонаполненные реле с позолоченными контактами и совсем уж аудиофильская мякотка — пленочные конденсаторы Styroflex, чей температурный коэффициент близок к нулю, то есть при нагревании не «плывут» параметры. Существенный «минус» у них пожалуй только один — они непригодны для поверхностного монтажа, то есть в айфон их не запихнешь...
       

       
      Все усилительные каскады в «Фоносе» (как впрочем и во всей серии Pro-Fi) построены на дискретной элементной базе, а имеющиеся в них проприетарные операционные усилители оперируют двуполярным напряжением ±60 В. Эта оригинальная технология SPL носит название VOLTAiR и предназначена для обеспечения максимально возможного динамического диапазона сигнала, а также минимально возможного уровня шумов и искажений.
       

       
      А что про звук, спросит вдумчивый читатель? Звук — есть, причем на удивление — вовсе не оловянно-тевтонский. Безусловно, в нем хватает и студийной точности, но есть и телесный объем и эмоции и гибкость, не говоря уже про общую энергетику и воздух, не в последнюю очередь благодаря старине «Вольтеру». В SPL работают действительно увлеченные люди, это очевидный факт, достаточно сказать, что помимо утилитарных черного и серебристого вариантов отделки, у этого производителя есть также фирменный вызывающе-красный.
       

       
      Ну и последний штрих к портрету SPL Phonos — заводской ОТК помечает проверенные платы (а тестируется перед отправкой клиентам абсолютно всё, несмотря на безупречное немецкое качество производства) наклейками с миньонами из «Гадкий я».
      Информация и характеристики

      This post has been promoted to an article
    • By News
      Аналоговый звук — это не только магия, это физика и механика. Чтобы дать шанс любителям музыки добиться большего от своей системы и не потратить деньги зря, компании «Аудиомания» и Pro-Ject регулярно совместно проводят семинары «Академия винила». Впервые «Академия» проходит в Санкт-Петербурге и сразу с участием именитого иностранного гостя — на мероприятии согласился выступить Роберт Сухи, генеральный директор Clearaudio!
      Также с посетителями собираются поделиться своими знаниями опытные профессионалы российского рынка винила: Алексей Калиничев (Pro-Ject, Klipsch, Ortofon), Алексей Калинин (Thorens, Sumiko, McIntoh, Sonus Faber), Валей Быковщенко, Вадим Миронов (Analog Renaissance), Владимир Абрамов (Rega), Виктор Горбатов (Stereo.ru).
      Читать далее..

    • By Юрий Волобуев
      И вот я уже вижу ухмылки скептиков, обладателей дорогих виниловых проигрывателей, мол, что это, «вертушка» за 300 баксов? Да еще и с «головой» и встроенным фонокорректором в комплекте? «Оно» вообще играет? Однако, не торопитесь заранее списывать со счетов подобные устройства. Какой бы ни была конструкция этого и подобных ему начальных проигрывателей винила, все они делают фундаментальную, главную вещь: обеспечивают в вашей системе полностью аналоговый тракт и воспроизведение с аналоговых носителей. Часто именно в самом этом принципе воспроизведения и кроется залог успеха (при наличии хороших записей на виниле), хотя, как и в любых других аудиокомпонентах, нюансы играют далеко не последнюю роль и здесь.
      Разумеется, это проигрыватель не для энтузиастов винила, ведь очень сомнительно, что человек разбирающийся в этом деле и увлеченный музыкой на грампластинках уже давно, не продвинулся в части совершенствования своей системы далеко вперед. Но существует огромное количество людей, для которых винил – непознанная территория, и многие из этих людей очень хотят понять, что же такого особенного в этих пластинках, и почему они не теряют актуальность подобно подавляющему большинству старых носителей. И вот для таких любопытствующих, делающих первые шаги в области проигрывателей винила пользователей, предназначен аппарат Audio-technica AT-LP3.
      Читать далее...
       

×
×
  • Create New...