Старт тура авторских межблочников + слепой тест. - Страница 24 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Старт тура авторских межблочников + слепой тест.


SgoldAudio
 Поделиться

Cables Test  

39 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, Alex Fedotov сказал:

Не соглашусь. Если происходит маскировка звуков /каша/, то  этот сетап можно в окно смело отправлять. 

Ответ неверный :). Маскировка не звуков, а послезвучий. Никакой каши нет, но затухания на фоне ярких сопутствующих звуков становятся неразличимы чуть раньше, чем хотелось бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 минуты назад, Mosfet сказал:

Не хотел вам отвечать, поскольку ваши претензии как всегда поверхностны, необъективны и необоснованно язвительны, но из уважения к остальным участникам обсуждения отвечу.

В незнакомой системе за один час довольно сложно провести полноценное сравнение восьми кабелей по всем волнующим вас параметрам. Если у вас есть грамотная методика тестирования кабелей, выложите её на всеобщее обсуждение, определим что и как надо слушать в порядке уменьшения влияния по пунктам. После этого попросим всех участников тура её придерживаться. 

Однако, у меня есть серьёзные основания полагать, что этого не случится. Слишком разные у всех требования к звуку. Мне, например, всё равно где от меня находится Лучано Паваротти, лишь бы его волшебное пение гоняло мурашки по коже, а для вас важнее слева и справа от него стоит Пласидо Доминго. А кому-то эти теноры вообще фиолетовы, он слушает только классику или дэтметалл. Не получится договориться. Вполне допускаю, что таких как вы - много. Поэтому возьмите на себя труд описать для них звучание кабелей на понятном вам и им языке. Как выяснилось, мой язык понятен многим меломанам, поэтому будем считать, что я прослушал и описал кабели для них. Не обессудьте.

+100 И согласен что язык хоть и русский.....но иногда как включат Умника))) Со словарем не переведёшь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Mosfet сказал:

Ответ неверный :). Маскировка не звуков, а послезвучий. Никакой каши нет, но затухания на фоне ярких сопутствующих звуков становятся неразличимы чуть раньше, чем хотелось бы. 

Так послезвучия разные от разных инструментов и естественно что сверх тихие будут тонуть в более громких. Тут как бы всё Ок.  Я то подумал что вы про звуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, SgoldAudio сказал:

То есть кабель не смог передать этот диапазон от 100 до 7000 Гц, и каким-то образом выхватил ниже и выше - это разве возможно, кабель - пассивный элемент, как он может усилить края диапазона.

Это к вам вопрос как к изготовителю кабелей, я просто слушаю :).

9 минут назад, SgoldAudio сказал:

Активная секция в моем понимании - сама уже рисует звук, создает его по тем алгоритмам которые в ее конструктив заложены, то, что принес для ее работы межблочник от источника - уже претерпевает изменения как раз в этой активной части, по сути являющейся фильтром.

Пассивная басовая секция рисует звук по своим алгоритмам, это не имеет отношения к методологии тестирования. Просто один чёрный ящик с некоей передаточной характеристикой заменяем на другой, с несколько иной передаточной функцией, более честной, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mosfet сказал:

Не хотел вам отвечать, поскольку ваши претензии как всегда поверхностны, необъективны и необоснованно язвительны, но из уважения к остальным участникам обсуждения отвечу.

В незнакомой системе за один час довольно сложно провести полноценное сравнение восьми кабелей по всем волнующим вас параметрам. Если у вас есть грамотная методика тестирования кабелей, выложите её на всеобщее обсуждение, определим что и как надо слушать в порядке уменьшения влияния по пунктам. После этого попросим всех участников тура её придерживаться. 

Однако, у меня есть серьёзные основания полагать, что этого не случится. Слишком разные у всех требования к звуку. Мне, например, всё равно где от меня находится Лучано Паваротти, лишь бы его волшебное пение гоняло мурашки по коже, а для вас важнее слева и справа от него стоит Пласидо Доминго. А кому-то эти теноры вообще фиолетовы, он слушает только классику или дэтметалл. Не получится договориться. Вполне допускаю, что таких как вы - много. Поэтому возьмите на себя труд описать для них звучание кабелей на понятном вам и им языке. Как выяснилось, мой язык понятен многим меломанам, поэтому будем считать, что я прослушал и описал кабели для них. Не обессудьте.

Не можете аргументированно возразить, так основное замечание это то, что суждения оппонента поверхностны, необъективны и т.д., т.е. все то что как раз присутствует у вас, ну и мне смешно читать глубокомысленные выражения про влияние погоды и всего остального на ваши оценки. Поэтому и присутствует определенная язвительность, которую я никогда не допущу допустим к Федору (Кроул) т.к.  приведенные им сравнения технически грамотны, последовательны и сами оценки показывают вполне понятный результат, чего нельзя сказать о ваших.

Что касается последнего, что все равно где находится Паваротти, то на мой взгляд это поверхностный разговор как раз ни о чем. Наиболее правильное местоположение это если он находиться там где это местоположение прописано в исходнике, а все другое это искажения исходника, точнее нарушение фазовых (временных) соотношений звуков. А про требование к звукоряду и про волшебное пение, то  это уже относится не столько к расположению КИЗов, сколько к ровному тональному балансу и сохранению при воспроизведении всего ряда обертонов опять же исходника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mosfet сказал:

Ответ неверный :). Маскировка не звуков, а послезвучий. 

Если послезвучия это не звук, то тогда что же это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, AlekseyR сказал:

Если послезвучия это не звук, то тогда что же это такое?

Послезвучия тоже звук). Но вот пример - Бубен и Литавры)), по твоему они должны отзвучать От и До в общем оркестре из 20 инструментов, но в реале то Литавры поглотят послезвучия бубна.Как то так. Опять же смотря какие пищалки используются в системе)), там возможно и основной звук бубна поглотится, а не которые для получения основного звука бубна будут использовать Серебро)). Смекаешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, AlekseyR сказал:

Если послезвучия это не звук, то тогда что же это такое?

Несмотря на ваше отвратительное поведение, всё же поясню, ибо не хочется говорить гадости. За узнаваемость звуков инструментов отвечает небольшой участок переходной характеристики, называемый атакой. Вырежьте этот участок из трека и перестанете отличать фоно от голоса. Тело звука это участок между атакой и послезвучием, он отвечает за передачу энергии инструмента или голоса. Затухания или послезвучия следуют за телом звука и формируют тонкие гармонии, придающие звуку эмоциональную окраску. Отрежьте затухания и звук упростится, станет скучным и неэмоциональным, хотя формально всё будет хорошо и с вашей любимой локализацией и с атакой, и с драйвом. Нравится вам такое - флаг в чайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.09.2019 в 20:55, krulfa сказал:

Хотелось бы провести тест не только межблочных кабелей, но и акустических, и сетевых. С этими типами посложнее будет.

Хотелось бы, чтобы среди тестируемых кабелей был один общеизвестный, относительно которого можно понимать звучание остальных. Например скромный AN -Vx от Audio Note. 

Сделал фото и впервые обратил внимание на 99,99%. Это показатель чистоты Звука?)

 

EA1B6D68-E9F8-4F67-94F4-57C9960BFC17.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Хотелось бы, чтобы среди тестируемых кабелей был один общеизвестный, относительно которого можно понимать звучание остальных. Например скромный AN -Vx от Audio Note. 

Сделал фото и впервые обратил внимание на 99,99%. Это показатель чистоты Звука?)

 

EA1B6D68-E9F8-4F67-94F4-57C9960BFC17.jpeg

Поддержу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Хотелось бы, чтобы среди тестируемых кабелей был один общеизвестный, относительно которого можно понимать звучание остальных. Например скромный AN -Vx от Audio Note. 

Сделал фото и впервые обратил внимание на 99,99%. Это показатель чистоты Звука?)

 

EA1B6D68-E9F8-4F67-94F4-57C9960BFC17.jpeg

Нее))) Цветмета!))

Неплохой кабелёк...но серебро...а у нас в туре в основном медь. А так да, было бы не плохо в туре известный большинству бредондовый приклеить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Хотелось бы, чтобы среди тестируемых кабелей был один общеизвестный, относительно которого можно понимать звучание остальных. Например скромный AN -Vx от Audio Note

 

EA1B6D68-E9F8-4F67-94F4-57C9960BFC17.jpeg

Осталось найти систему в составе которой трудится AN и найти взаимный интерес у хозяина системы слушать 6 авторских кабелей ))

2 часа назад, Alex Fedotov сказал:

 А так да, было бы не плохо в туре известный большинству бредондовый приклеить.

Был у знакомого подобный кабель, да продал, перешел на авторский ... умолчу чей ) ... но через год, после апгрейда - сновп перешел на бренд, но там совсем другая цена - видимо, которая что-то и определила в звуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, SgoldAudio сказал:

Осталось найти систему в составе которой трудится AN и найти взаимный интерес у хозяина системы слушать 6 авторских кабелей ))

Был у знакомого подобный кабель, да продал, перешел на авторский ... умолчу чей ) ... но через год, после апгрейда - сновп перешел на бренд, но там совсем другая цена - видимо, которая что-то и определила в звуке.

И у меня такой был)). Из всех АН мне больше всего нравится Красный, даже не Лексус. Почему? А фиг его знает...нравится и всё))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Alex Fedotov сказал:

И у меня такой был)). Из всех АН мне больше всего нравится Красный, даже не Лексус. Почему? А фиг его знает...нравится и всё))

У меня тоже был, давно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Alex Fedotov сказал:

И у меня такой был)). Из всех АН мне больше всего нравится Красный, даже не Лексус. Почему? А фиг его знает...нравится и всё))

Красный АН хорош, да! Люблю с ним кино смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Mosfet сказал:

Несмотря на ваше отвратительное поведение, всё же поясню, ибо не хочется говорить гадости. За узнаваемость звуков инструментов отвечает небольшой участок переходной характеристики, называемый атакой. Вырежьте этот участок из трека и перестанете отличать фоно от голоса. Тело звука это участок между атакой и послезвучием, он отвечает за передачу энергии инструмента или голоса. Затухания или послезвучия следуют за телом звука и формируют тонкие гармонии, придающие звуку эмоциональную окраску. Отрежьте затухания и звук упростится, станет скучным и неэмоциональным, хотя формально всё будет хорошо и с вашей любимой локализацией и с атакой, и с драйвом. Нравится вам такое - флаг в чайку.

Я бы не тыкал на ваши ляпы, если бы вы сами не строили из себя крутого спеца при этом слабовато владея общепринятой терминологией и  заодно обвиняя других в поверхностных знаниях, да и по этому посту могу добавить что не вам судить о моем поведении, делая подобные замечания.

А теперь по сути, надо все же знать что такое тон и не называть его звуком, поскольку понятие звука относиться и к обертонам. Это тоже звук или иначе волновые колебания определенной частоты. 

И если не сложно можно почитать не ваши объяснения, а ссылку где сказано что "за узнаваемость звуков инструментов отвечает небольшой участок переходной характеристики называемый атакой". Ну и очень давно изучал ОТЦ, поэтому загляну в книжки чтобы освежить терминологию по переходным процессам и понять как атака с этим связана.

И напоследок, если тракт не способен воспроизвести полностью послезвучия( спектр обертонов), то ни о какой локализации разговор идти не может, а будет воспроизводиться что-то размытое и аморфное.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2019 в 06:27, Alex Fedotov сказал:

Послезвучия тоже звук). Но вот пример - Бубен и Литавры)), по твоему они должны отзвучать От и До в общем оркестре из 20 инструментов, но в реале то Литавры поглотят послезвучия бубна.Как то так. Опять же смотря какие пищалки используются в системе)), там возможно и основной звук бубна поглотится, а не которые для получения основного звука бубна будут использовать Серебро)). Смекаешь?)

Я про это как раз знаю, поэтому и заострил внимание на ответе  Мосфета который, судя по его комментариям, не считает обертона звуками.

И не совсем согласен насчет поглощения литаврами обертонов бубна, поскольку если в тракте не нарушаются фазовые (временные) соотношения звуков этих инструментов и инструменты достаточно разнесены по своему местоположению чтобы уши могли уловить разницу прихода этих звуков, нет и слух слушателя должен обладать достаточной способностью к восприятию этого, то все это полностью слышно раздельно, вплоть до самых низкоуровневых обертонов.

Затем завтра или послезавтра заедет послушать, потом если интересно можете у него поинтересоваться о результатах. Он слышал что у меня было ранее и может сравнить какие изменения произошли в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlekseyR сказал:

 

Затем завтра или послезавтра заедет послушать, потом если интересно можете у него поинтересоваться о результатах. Он слышал что у меня было ранее и может сравнить какие изменения произошли в системе.

Если Юрий к вам заезжает - может и кабели сможет захватить туровые ( как раз он спрашивал про два, которые ранее не слушал). И в вашей системе бы пару претендентов - лучшего и худшего бы послушали и сопоставили мнения :  свое и мосфета ... вдруг он прав ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, SgoldAudio сказал:

Если Юрий к вам заезжает - может и кабели сможет захватить туровые ( как раз он спрашивал про два, которые ранее не слушал). И в вашей системе бы пару претендентов - лучшего и худшего бы послушали и сопоставили мнения :  свое и мосфета ... вдруг он прав ))

Так у меня туровых кабелей нет и у меня в межблоке стоят Силтечи. Меня больше интересует мнения Юрия в какую сторону произошли изменения после его прошлого визита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AlekseyR сказал:

Так у меня туровых кабелей нет и у меня в межблоке стоят Силтечи. Меня больше интересует мнения Юрия в какую сторону произошли изменения после его прошлого визита.

Кабели у Юрия могут уже быть - он планировал послушать пару из вновь появившихся и мог уже забрать у предыдущего участника тура.

И вы бы может не спорили о терминах, а все услышали сами и подтвердили бы или опровергли бы услышанное Мосфетом. Этот факт быб бы очень ценен со всех сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, AlekseyR сказал:

Я про это как раз знаю, поэтому и заострил внимание на ответе  Мосфета который, судя по его комментариям, не считает обертона звуками.

И не совсем согласен насчет поглощения литаврами обертонов бубна, поскольку если в тракте не нарушаются фазовые (временные) соотношения звуков этих инструментов и инструменты достаточно разнесены по своему местоположению чтобы уши могли уловить разницу прихода этих звуков, нет и слух слушателя должен обладать достаточной способностью к восприятию этого, то все это полностью слышно раздельно, вплоть до самых низкоуровневых обертонов.

Затем завтра или послезавтра заедет послушать, потом если интересно можете у него поинтересоваться о результатах. Он слышал что у меня было ранее и может сравнить какие изменения произошли в системе.

Не...ну если бубен солирующий инструмент, то да)) 

Вообще то плошадь тарелочек на бубне и литавр в разы разная), и звуковое давление /то о чём говорил Мосфет/ тоже разное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Я бы не тыкал на ваши ляпы, если бы вы сами не строили из себя крутого спеца при этом слабовато владея общепринятой терминологией и  заодно обвиняя других в поверхностных знаниях, да и по этому посту могу добавить что не вам судить о моем поведении, делая подобные замечания.

Алексей, ну что ж такое, держите себя в руках :).

Сока, говорите? Я налью и отойду, мне не жалко :rolleyes:.

1 час назад, AlekseyR сказал:

если тракт не способен воспроизвести полностью послезвучия( спектр обертонов), то ни о какой локализации разговор идти не может, а будет воспроизводиться что-то размытое и аморфное.

Размытое и аморфное у кого-то в голове :D. "Трудно напольнить чашу, которая польна" (С) Avatar. Но я попробую. Локализация может зависеть от послезвучий (обер/унтертонов, воля ваша) лишь в случае неодновременного поканального изменения их амплитудных или временных характеристик, да и то в малой степени, поскольку на фоне основных звуков (тонов) они слишком тихие. Так уж устроила нас природа, что направление на источник и расстояние до него мы определяем по наиболее громким звукам. Хоть откусите послезвучия вовсе, локализация не изменится.

1 час назад, AlekseyR сказал:

А теперь по сути, надо все же знать что такое тон и не называть его звуком, поскольку понятие звука относиться и к обертонам. Это тоже звук или иначе волновые колебания определенной частоты. 

Может перестанем жонглировать яичницей и перейдём к делу? Я вам напомню, никакой дискуссии с вами я не планировал, а лишь зашёл к товарищу и послушал несколько кабелей, о чём и написал. Если вы не согласны с моим рейтингом этих проводов, составьте свой, порадуйте население.

1 час назад, AlekseyR сказал:

если не сложно можно почитать не ваши объяснения, а ссылку где сказано что "за узнаваемость звуков инструментов отвечает небольшой участок переходной характеристики называемый атакой". Ну и очень давно изучал ОТЦ, поэтому загляну в книжки чтобы освежить терминологию по переходным процессам и понять как атака с этим связана.

Я бы рад взять вас в ученики, но вы же не пойдёте. Раз мои объяснения вас не устраивают, поищите сами, в сети эта информация есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.09.2019 в 07:10, Alex Fedotov сказал:

:D Примазался:D

Сам себя не похвалишь никто не похвалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, чатем сказал:

Сам себя не похвалишь никто не похвалит.

Бери провода на повторное прослушивание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SgoldAudio сказал:

Кабели у Юрия могут уже быть - он планировал послушать пару из вновь появившихся и мог уже забрать у предыдущего участника тура.

И вы бы может не спорили о терминах, а все услышали сами и подтвердили бы или опровергли бы услышанное Мосфетом. Этот факт быб бы очень ценен со всех сторон.

Сейчас поговорил с Юрой (Чатем), завтра договорились встретиться и если кабели у Павлова в Красногорске, то ко мне все равно ехать по Новорижском мимо Красногорска и можем заехать захватить. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...