Старт тура авторских межблочников + слепой тест. - Страница 42 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Старт тура авторских межблочников + слепой тест.


SgoldAudio
 Поделиться

Cables Test  

39 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, Виктор Павлов сказал:

При прослушивании музыкального произведения можно мысленно, синхронно «проигрывать» музыкальный текст вместе с исполнителем. Если произведение не первый раз слушается, то музыкальный текст легко «воспроизводится» мысленно и при этом можно уверенно прогнозировать музыкальные фразы за мгновения до их фактического звучания.

Как же вы правы. А я думал, что это у меня только такое и что это не совсем нормально. А оказывается и у других такое же есть, приятно это осознавать, что не только я такой один. Если я начинаю слушать знакомый диск с кучей треков, то это не мгновение до фактического звучания, это больше, чем мгновение. Паузы между треками несколько секунд( до десяти). Ну так вот музыка следующего трека начинает звучать для меня в самом начале паузы( как только закончился предыдущий трек), то есть за несколько секунд( до 10) до фактического ее начала. И это не мгновение, это уже вечность.Пауз для меня на таких дисках вообще не существует. музыка льется беспрерывным потоком.Так происходит абсолютно всегда, даже если я не слушал знакомый диск несколько месяцев в подряд. Я это относил за счет хорошей музыкальной памяти у меня, но наверное тут и вы правы - не только это, а еще то, что системы у меня позволяют это делать, вовлекательные системы. И это хорошо, очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

12 минут назад, чатем сказал:

Как же вы правы. А я думал, что это у меня только такое и что это не совсем нормально. А оказывается и у других такое же есть, приятно это осознавать, что не только я такой один. Если я начинаю слушать знакомый диск с кучей треков, то это не мгновение до фактического звучания, это больше, чем мгновение. Паузы между треками несколько секунд( до десяти). Ну так вот музыка следующего трека начинает звучать для меня в самом начале паузы( как только закончился предыдущий трек), то есть за несколько секунд( до 10) до фактического ее начала. И это не мгновение, это уже вечность.Пауз для меня на таких дисках вообще не существует. музыка звучит беспрерывным потоком.Так происходит абсолютно всегда, даже если я не слушал знакомый диск несколько месяцев в подряд. Я это относил за счет хорошей музыкальной памяти у меня, но наверное тут и вы правы - не только это, а еще то, что системы у меня позволяют это делать, вовлекательные системы. И это хорошо, очень хорошо.

А у меня музыка начинала звучать в башке как только я ехал Пурпурный за новой пластинкой... Я ее еще не слышал ,,,а она звучит! Прикинь!?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Alex Fedotov сказал:

А у меня музыка начинала звучать в башке как только я ехал Пурпурный за новой пластинкой... Я ее еще не слышал ,,,а она звучит! Прикинь!?...

А у меня она звучит в башке постоянно, без перерыва.Сейчас пишу, а музыка то играет, хотя ни одна из систем не включена и в компе ничего нет( абсолютно не переношу слушать музыку в реале в фоновом режиме, не делаю это никогда и ни за что).

"У тебя будет играть музыка, но ты ее не услышишь" - это явно не про меня.И это нормально, это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, SgoldAudio сказал:

Ведь возможно, что вы выбираете опорные точки, восприятие и рассмотрение которых вовлекает слушателя за течением звука.... Какие характеристики системы вы выбираете именно, для того на что ориентируетесь при настройке кабелей?

То есть, ориентируясь на некоторую систему, вы выстраиваете подачу кабелей именно под ее характеристики ...

В процессе доводки кабелей моя система несколько раз менялась. То есть нет речи о том, что кабель привязан к конкретной системе. Все детали вовлеченности, описанные выше, можно обнаружить на любой системе. От системы будет зависеть только сильно-слабо проявляются эти детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Виктор Павлов сказал:

В процессе доводки кабелей моя система несколько раз менялась. То есть нет речи о том, что кабель привязан к конкретной системе. Все детали вовлеченности, описанные выше, можно обнаружить на любой системе. От системы будет зависеть только сильно-слабо проявляются эти детали.

Детали эти связаны с частотными составляющими или некоей группой факторных свойств (плавность переходов, скорость нарастания громкости, пиковые значение каких-то частотных участков - или что-то подобное своими словами) - что это за детали, можно же их как-то формализовать? Интересно связать с тем, как именно передает это кабели и еще раз переслушать более внимательно, обращая внимание именно на эти детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это осознанное восприятие музыкального восприятия как Целого на субъективном уровне. Как яркий пример - послушать в разных вариантах великое исполнение Марией Каллас Casta Diva. Сложнейшая вещь для системы. Парадоксально, но на бумбоксе можно обнаружить предпочтительность звучания Casta Diva. Если слушать на средней системе в полном частотном диапазоне, то это может быть полное отторжение - добавление частотного диапазона "разваливает" музыку на нестыкующиеся части. Система с вовлеченностью собирает звуки в единое музыкальное произведение.

Вы же сами писали (по памяти), что на голосе 5й кабель звучит интересно. Найдя причину этой интересности автоматом найдутся ответы про

" Детали эти связаны с частотными составляющими или некоей группой факторных свойств (плавность переходов, скорость нарастания громкости, пиковые значение каких-то частотных участков - или что-то подобное своими словами) - что это за детали, можно же их как-то формализовать? Интересно связать с тем, как именно передает это кабели и еще раз переслушать более внимательно, обращая внимание именно на эти детали."

В ответе не будет про частотные составляющие...

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Виктор Павлов сказал:

 

При цифровом источнике с вовлеченностью совсем плохо.

 

Возможно я ошибаюсь, но беседы на подобную тему со многими моими друзьями по аудио приводят к мысли, что у народа есть пробел в оценке наличия-отсутствия вовлеченности системы. Это подтверждается, когда проводишь  мини обучение с ярко подчеркнутыми наличием-отсутствием вовлеченности в системе. До некоторых доходит быстро, до других вообще не доходит. Значит это им не нужно и шкала аудио ценностей не совпадает с моей.

Не соглашусь, вовлекатор это не система, а музыкальный материал или по другому исходник, а задача системы и кабелей в том числе  не исказить и не убить эту вовлеченность. И как следствие, какой бы не была система вовлекательной или завлекательной, но если уши и мозг, точнее эмоциональное восприятие не будет затронуто самой музыкой, то и вовлеченности никакой не будет.

И это еще не говоря о разной восприимчивости, разных музыкальных приоритетах и т.п. тонкостях, когда то, что воспринимается одним можно сказать с полуоборота, совсем может быть не востребовано другим и никакое обучение, когда вкусы не совпадают, тут не поможет.

И по цифре, может у меня с восприятием совсем плохо, но в настоящее время цифра воспринимается вполне нормально и без какого либо отторжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, SgoldAudio сказал:

Воспринимаю это вот так - пример на рисунке. Зубчики характеризуют разрешение, и проявление микродинамики, а провалы их - таа воспринимается неровности в кабеле Виктора. Возможно, это материал так работает. Федор вот предположил, что там карбон.

Система, конечно, далеко не референсная, но ведь что-то да и показывает.

IMG_20191015_082905.jpg

А мне конструктив кабелей Влада понравился, во всяком случае кабель с такой низкой емкостью довольно хорошо вписался с моим трансформаторным регулятором громкости, что я уже повторил такую конструкцию и очень доволен, правда разъемы поставил качественные Furutech и к медным проводникам добавил еще и серебряный, что в моем случае  добавило  разрешение, а кабель Виктора, при всех его плюсах, в моем тракте на слух все же оказывает влияние  на переходные процессы, добавляя лишние послезвучия и создавая этим некоторый слышимый окрас. Правда только при непосредственном сравнении, при длительном прослушивании к этому быстро привыкаешь и если бы не кабели Влада, то может быть и не обратил бы на это внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Не соглашусь, вовлекатор это не система, а музыкальный материал или по другому исходник, а задача системы и кабелей в том числе это не исказить и не убить эту вовлеченность. И как следствие, какой бы не была система вовлекательной или завлекательной, но если уши и мозг, точнее эмоциональное восприятие не будет затронуто самой музыкой, то и вовлеченности никакой не будет.

 

Мне кажется мы думаем одинаково, только акценты расставлены в разных местах. Конечно музыальный материал, это главное. Я счел не акцентировать на этом внимание, как не нуждающемся в доказательствах. А про аппаратуру не убивающую увлеченность просматривается доля неосознанного лукавства. Потому как привлечение трансформаторных регуляторов громкости, построение хорошей системы с винилом и т. д., это и есть построение системы с вовлекатором. Хотя можно это назвать системой не убивающей вовлеченность, суть не меняется.

И да, мои межблочники в моей виниловой системе являются избыточными с точки зрения вовлеченности. Они к месту с цифровым источником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть системы которые показывают мастерство музыкантов, звуковиков и т,Д.  И так же есть системы которые сами преподносят в своем видение музыкальный материал, перевирая его. И то другое может увлекать). Как то так.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Виктор Павлов сказал:

Мне кажется мы думаем одинаково, только акценты расставлены в разных местах. Конечно музыальный материал, это главное. Я счел не акцентировать на этом внимание, как не нуждающемся в доказательствах. А про аппаратуру не убивающую увлеченность просматривается доля неосознанного лукавства. Потому как привлечение трансформаторных регуляторов громкости, построение хорошей системы с винилом и т. д., это и есть построение системы с вовлекатором. Хотя можно это назвать системой не убивающей вовлеченность, суть не меняется.

И да, мои межблочники в моей виниловой системе являются избыточными с точки зрения вовлеченности. Они к месту с цифровым источником.

Конечно лукавство присутствует, у меня тракт можно сказать жанровый, причем с акцентом на воспроизведение нюансов тех стилей которые мне нравятся. Наверно поэтому назвать его подходящим для экспертной оценки кабелей можно только с натяжкой, но лично для меня сравнение было полезным. 

Кстати, по моим впечатлениям ваши кабели в виниле показали себя интереснее и можно сказать правильнее чем на цифровом контексте.  Цифра копает ниже и подключается комната, что тоже отражается на конечном результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Виктор Павлов сказал:

Свои межблочные кабели я делаю с тщательным контролем «вытащить из записи вовлеченность». Этот параметр стоит  на первом месте.

Правильный подход ! Это всегда баланс между высоким разрешением , натуральностью звучания и эффектом вовлечения в музыку . У хороших кабелей , в моём понимании , такой баланс найден .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, SgoldAudio сказал:

Воспринимаю это вот так - пример на рисунке.

Вот это странно. По описанию, мы вроде бы понимаем разрешение одинаково - возможность системы разборчиво доносить тихие звуки на фоне громких и не прятать одни ноты за другими. Но впечатления от кабелей сильно разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.10.2019 в 08:50, SgoldAudio сказал:

Треки для ознакомления и скрины со спектроанализатора находятся здесь: https://yadi.sk/d/oVsYJDIiNMRwjw

Переслушивал сейчас демонстрационные треки. По другому их и не назвать - уж точно, ибо настолько далеки от правды, что не попадают ни в какую сетку корреляции. Так вот, тем не менее их можно брать как аналитический материал и работать с ним, ибо получены экземпляры для всех в равно одинаковых условиях. И что обнаружилось - одна явная особенность в звучании кабелей White. 

Отсутствие каких-либо всплесков на СЧ (верхнего и нижнего уровня диапазона). НЧ, к сожалению, в записи нет и в помине ... Так вот это отсутствие выбросов на информативной части звукового спектра позволяет более спокойно и с большим вниманием проникнуть слухом к частотным границам (выше и ниже СЧ диапазона) - и здесь начинает включаться подобие трехмерки звуковой картинки, которое не так улавливается слухом в записях с другими кабелями. По крайней мере на этом экземпляре отчетливо прослушивается эффект погружения, и наблюдение всего полотна, множества его подробностей - которые возможно скрывали своей излишней амплитудой выстреливающие частоты в звуковых примерах с другими кабелями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Mosfet сказал:

Вот это странно. По описанию, мы вроде бы понимаем разрешение одинаково - возможность системы разборчиво доносить тихие звуки на фоне громких и не прятать одни ноты за другими. Но впечатления от кабелей сильно разные.

На мой взгляд все дело в фазовых сдвигах, которые может вносить кабель при имеющейся нагрузке, а это уже зависит от его реактивных параметров связанных с конструкцией и самого вида нагрузки, точнее соотношения активной и реактивной составляющих.

Тогда звуки от разных источников, разные по амплитуде и сдвинутые по времени как раз и не будут накладываться друг на друга, они просто для слушателя будут слышны как бы раздельно, точнее в разных местах сцены, которую вы как раз и не хотите воспринимать.

А на рисунке Сергея, на мой взгляд неправильно отражено то, что это как бы один сигнал, а тракт не должен воспроизводить такие сигналы как один сигнал наложенный на другой, а должен воспроизвести их как два разных сигнала сдвинутых по времени, тогда и тихие звуки будут слышны на фоне громких.

Посетите Макарова чтобы послушать его систему, уверен он все объяснит с реальными примерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, AlekseyR сказал:

На мой взгляд все дело в фазовых сдвигах, которые может вносить кабель при имеющейся нагрузке, а это уже зависит от его реактивных параметров связанных с конструкцией и самого вида нагрузки, точнее соотношения активной и реактивной составляющих.

Тогда звуки от разных источников, разные по амплитуде и сдвинутые по времени как раз и не будут накладываться друг на друга, они просто для слушателя будут слышны как бы раздельно, точнее в разных местах сцены, которую вы как раз и не хотите воспринимать.

Посетите Макарова чтобы послушать его систему, уверен он все объяснит с реальными примерами.

Кабель ничего вносит. А вот не донести чего то вполне ему по силам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Alex Fedotov сказал:

Кабель ничего вносит. А вот не донести чего то вполне ему по силам.

Еще как вносит, он может сдвинуть фазу сигналов так , что исходник в итоге исказится очень сильно.Не просто так измеренная емкость одного около 30 пФ (Влада), а другого (синего) под 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, AlekseyR сказал:

Еще как вносит, он может сдвинуть фазу сигналов так , что исходник в итоге исказится очень сильно.Не просто так измеренная емкость одного около 30 пФ (Влада), а другого (синего) под 400.

Чего? Она же статична). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Alex Fedotov сказал:

Чего? Она же статична). 

Она это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlekseyR сказал:

Она это что?

Ёмкость. Вы же про неё говорите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, AlekseyR сказал:

А на рисунке Сергея, на мой взгляд неправильно отражено то, что это как бы один сигнал

Да, вы правы, картинка скорее ассоциативная, чем график. Возьмем классическую картинку и если соотнести с тем, что хотелось показать, то в наглядности это будет - провалами пиков (определенно точечным или доменам частот) на общем полотне спектра - в случае кабеля Виктора. Или же сглаживание (уменьшение амплитуд каких-то частот) - на кабеле Влада.

07-36-25-cCm7_spEhGg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Alex Fedotov сказал:

Ёмкость. Вы же про неё говорите.

У разных кабелей разная емкость (в данном примере на порядок) и соответсвенно эта емкость будет совершенно по разному сдвигать фазу сигнала на разных частотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlekseyR сказал:

У разных кабелей разная емкость ((в данном примере на порядок) и соответсвенно эта емкость будет совершенно по разному сдвигать фазу сигнала на разных частотах.

С чего вы взяли что фаза будет сдвигаться? Поставьте две моножилы и емкость практически исчезнет), но фазовых сдвигов не будет. Потом увеличен сечение моножилы. Емкость не увеличится, а частные и динамические показатели изменятся .) Емкость в кабеле работает как фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Alex Fedotov сказал:

С чего вы взяли что фаза будет сдвигаться? Поставьте две моножилы и емкость практически исчезнет), но фазовых сдвигов не будет. Потом увеличен сечение моножилы. Емкость не увеличится, а частные показатели изменятся.) Емкость в кабеле работает как фильтр.

Любой реактивный элемент, а кабель это элемент с распределенными параметрами, который имеет активную и реактивную составляющие, будет сдвигать фазу между напряжением и током и соотвественно будет изменяться и импеданс. Это как бы азы ТОЭ. Основной вопрос на каких частотах это будет сказываться, а это уже зависит от ёмкостной и индуктивной составляющих кабеля и параметров нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, SgoldAudio сказал:

Да, вы правы, картинка скорее ассоциативная, чем график. Возьмем классическую картинку и если соотнести с тем, что хотелось показать, то в наглядности это будет - провалами пиков (определенно точечным или доменам частот) на общем полотне спектра - в случае кабеля Виктора. Или же сглаживание (уменьшение амплитуд каких-то частот) - на кабеле Влада.

07-36-25-cCm7_spEhGg.jpg

Возможно это не поровалы, а имеенно фазовые сдвиги, о которых говорит Алексей. И, соответственно, в разного рода системах с разным  же входными/выходными сопротивлениями и уже емкостями кабелей и возникают эти сдвиги (или же наслоения спадающих уровней), по-разному же и расставляя акценты в авторских изделиях.

Но не закрадыватся ли здесь ошибка. В том, что кабель не создает сигнал, а передает его. То есть он не способен его выстроить заново, изменив вдруг акценты в музыке. А способен кабель лишь недонести какие-то части формы сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...