Jump to content

Старт тура авторских межблочников + слепой тест.


Cables Test  

39 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

2 часа назад, krulfa сказал:

№ 7 - это готовый покупной кабель от Первой кабельной компании. Цена доступна для всех. Ссылку кину в личку.

А может быть обозначить кабель этого бренда - если это не противоречит политике форума и личному видению. А-то личку засыпят вопросами ))

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всё-таки, оценивать звучание соединителей по роликам нельзя. Я много систем записывал на разные рекордеры и часто сталкивался с полностью обратным впечатлением от звучания записи и живого прослушивани

Про вовлеченность звукозаписи. (Аналогичное понятие эмоциональность.) Внятной и однозначной формулировки вовлеченности я не знаю. Попытаюсь  описать это с позиции своего опыта. При прослушивании музык

Отзыв о живом прослушивании через АС. ВАЖНО: этот отзыв может отличаться от отзыва на основе прослушивания записанных через АЦП треков. Здесь победит кабель, который даст лучший звук в паре с д

Posted Images

1 час назад, urfinjuss66 сказал:

Первым поставил №7

Он тоже впечатлил - и многих - как показал опрос ... надо прикупить в коллекцию - там достаточно бюджетно с ценниками )

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, krulfa сказал:

№ 7 - это готовый покупной кабель от Первой кабельной компании. Цена доступна для всех. Ссылку кину в личку.

Сбросьте пож-та мне в личку. Просто стало интересно насколько эффективны все эти кабельные эксперименты с надеждой на чудесное исправление косяков. Вроде остановишься на каком то кабеле, но прочитаешь про него на форуме какой-то негатив, бывает даже слабо обоснованный  и в итоге уже сам начинаешь слышать это в звуке и пошли очередные поиски абсолюта.

И если не сложно, поясните чем именно вам  приглянулись АС Dynaudio Focus 360 на которых насколько я понял и проводились слуховые сравнения.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AlekseyR сказал:

Сбросьте пож-та мне в личку. Просто стало интересно насколько эффективны все эти кабельные эксперименты с надеждой на чудесное исправление косяков. Вроде остановишься на каком то кабеле, но прочитаешь про него на форуме какой-то негатив, бывает даже слабо обоснованный  и в итоге уже сам начинаешь слышать это в звуке и пошли очередные поиски абсолюта.

И если не сложно, поясните чем именно вам  приглянулись АС Dynaudio Focus 360 на которых насколько я понял и проводились слуховые сравнения.

В этом и есть засада форумных баталий). Надо слушать Себя....что ближе тебе по слуху /восприятию/ а не искать изюминки в звуке.)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, krulfa сказал:

Коллеги, пожалуйста, постройте сами список авторов кабелей, так как я могу напутать. Публикую фото с номерами.

1-2.jpg

3-4.jpg

5-6.jpg

7-8.jpg

Это как понимать?)) Запутался в изготовителях по внешнему виду?) Тогда мой 5й по фото)

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AlekseyR сказал:

И если не сложно, поясните чем именно вам  приглянулись АС Dynaudio Focus 360 на которых насколько я понял и проводились слуховые сравнения.

Слушал вещи с вокалом и эти АС показались наиболее естественными и эмоциональными. У многих других середина была "для галочки", синтетическая, неровная, неестественная, окрашенная. АС лучше по вокалу стоят в 3 раза и больше денег.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alex Fedotov сказал:

В этом и есть засада форумных баталий). Надо слушать Себя....что ближе тебе по слуху /восприятию/ а не искать изюминки в звуке.)

Да я изюминки не ищу, но со временем все приедается и хочется новых ощущений. Я ведь не эксперт, а можно сказать всего лишь любитель в поисках комфортного прослушивания музыки, возможно даже до конца не решивший что мне надо. Пока есть только понимание что надо бы как-то определиться и на чем-то остановиться, но возникает что-то интересное и пошло по новому кругу.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, AlekseyR сказал:

Да я изюминки не ищу, но со временем все приедается и хочется новых ощущений. Я ведь не эксперт, а можно сказать всего лишь любитель в поисках комфортного прослушивания музыки, возможно даже до конца не решивший что мне надо. Пока есть только понимание что надо бы как-то определиться и на чем-то остановиться, но возникает что-то интересное и пошло по новому кругу.

Я для себя выбрал критерии - Разборчивость, баланс микро и макродинамики, тональное и тембральное соответствие слышимого мною окружающего звука. Того же и добивался в своей системе. Как то так)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, SgoldAudio сказал:

Пока бегло, по диагонали прошел - далее постараюсь подытожить и написать отзыв, хотя трансформировать это из полученного опыта,  прежних и этого тестов не просто. Все домыслы уничтожены на корню ... как жить дальше ... Тур после этого уже можно заканчивать? Честно - в легком шоке. 

Почему? Обзор сделанный Фёдором заслуживает внимания и уважения, но вдруг кто то проявит интерес. Всё таки лучше самому услышать чем прочитать чужое мнение. Тем более выбор на любой вкус и цвет есть)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Ну наконец то. В общем так - из тех кабелей. что слушал( а слушал чуть больше половины).

Кабели от Сергея - мне понравились, особенно антифазник 1(9). Но и заводской №6 оставил приятное впечатление. Если выкинуть те, которые не слушал, они заняли 1 и 2 место. И у Федора, и у меня. Своей необычностью( антифазник) и приятностью - сининький. Последнее место занял кабель от Александра. А значит мой то же был бы там же. И это отлично, так как я стремлюсь делать кабели, которые нейтральные, ничего не вносят( по возможности) в музыку, а от этого всегда будут на последних местах, так как они будут казаться неинтересными, скучными( в сравнении с другими, которые интересные и нескучные). Очень приятно. что прослушивание подтвердило правильность моей работы с кабелями, я на правильном пути с точки зрения моего восприятия музыки. Хотя..............как же приятно было слушать антифазник от Сергея, вы даже не представляете. Но...........все же звук в консерватории сер и обыденен и лично я такой бы и хотел слышать из своей системы. С точки зрения реализму. Хотя......антифазник тоже хотел бы иметь. С точки зрения красоты подачи, объема, пространства.Так что вот такие необычные выводы я сделал.

Да, для меня лично очень интересен кабель №3, так как он вызвал явное отторжение у Федора - а это значит. что кабель тот желательно было бы послушать. Вполне возможно он тоже нейтральный, оттого его Федору и не хочется слушать.

Хотел бы попросить Сергея выделить мне на повторное прослушивание те кабели, которые расплодились после моего прослушивания - №3, №4, №7, №8. То есть группу лидеров - 7,8,4 и аутсайдера 3. Хотелось бы кое что уточнить из моих догадок, послушав их у меня в системе на тестовом диске от АМЛ.

Link to post
Share on other sites

Да, еще что интересно. То, что кабель №6 оказался в золотой середине - это очень правильно, такой он и есть. А вот то, что рядом с ним находятся самые необычные кабели( 1(9) и 3) очень странно - они  в район золотой середины вряд ли должны были бы попасть. Тем более интересно было бы послушать кабель№3. там может быть с ним сенсация. Как и с кабелем 1(9).. Ну и лидеры - 7 и 8 - интересно, каким же должно быть их звучание, что они переплюнули самый необычный кабель в тесте( из тех, что слушал) 1(9)? Еще более необычное?  Надеюсь послушать, надо бы в этом деле разобраться.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, krulfa сказал:

4. Кабель № 6 - это не коаксиал по конструкции, как могло бы показаться. Это в основе микрофонный, балансный кабель, где и земля, и сигнал идет по одинаковым проводам. Экран вокруг них есть, но подключен только с одной стороны. Это грамотное решение с точки зрения экранирования помех и пенять можно разве что на диэлектрик. Как этому кабелю удается выигрышно играть рок и классику - это тоже секрет.

Пара вопросов. С какой стороны подключен экран - и с какой это правильнее: со стороны источника или усилителя? Про воспроизведение классики и рока кабелем 6 - это именно секрет (то есть ответ известен) или все же загадка? И еще - вы ранее писали, что на каком-то кабел не обрыв земли или "фича" - какой это кпбель и это не не исправность или действительно намерено для заполнения звука сделано?

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, чатем сказал:

Ну наконец то. В общем так - из тех кабелей. что слушал( а слушал чуть больше половины).

Кабели от Сергея - мне понравились, особенно антифазник 1(9). Но и заводской №6 оставил приятное впечатление. Если выкинуть те, которые не слушал, они заняли 1 и 2 место. И у Федора, и у меня. Своей необычностью( антифазник) и приятностью - сининький. Последнее место занял кабель от Александра. А значит мой то же был бы там же. И это отлично, так как я стремлюсь делать кабели, которые нейтральные, ничего не вносят( по возможности) в музыку, а от этого всегда будут на последних местах, так как они будут казаться неинтересными, скучными( в сравнении с другими, которые интересные и нескучные). Очень приятно. что прослушивание подтвердило правильность моей работы с кабелями, я на правильном пути с точки зрения моего восприятия музыки. Хотя..............как же приятно было слушать антифазник от Сергея, вы даже не представляете. Но...........все же звук в консерватории сер и обыденен и лично я такой бы и хотел слышать из своей системы. С точки зрения реализму. Хотя......антифазник тоже хотел бы иметь. С точки зрения красоты подачи, объема, пространства.Так что вот такие необычные выводы я сделал.

Да, для меня лично очень интересен кабель №3, так как он вызвал явное отторжение у Федора - а это значит. что кабель тот желательно было бы послушать. Вполне возможно он тоже нейтральный, оттого его Федору и не хочется слушать.

Хотел бы попросить Сергея выделить мне на повторное прослушивание те кабели, которые расплодились после моего прослушивания - №3, №4, №7, №8. То есть группу лидеров - 7,8,4 и аутсайдера 3. Хотелось бы кое что уточнить из моих догадок, послушав их у меня в системе на тестовом диске от АМЛ.

Вердикт Влада Шумилова - Хорош как замена штатного провода......от Audio Research!)).  Прикинь!?)) Это тебе не люминь тырить по подъездам:D

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Alex Fedotov сказал:

Вердикт Влада Шумилова - Хорош как замена штатного провода......от Audio Research!)).  Прикинь!?)) Это тебе не люминь тырить по подъездам:D

Требуется продолжение банкета. Дайте мне 4 поздно рожденных кабеля в руки.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
57 минут назад, SgoldAudio сказал:

Пара вопросов. С какой стороны подключен экран - и с какой это правильнее: со стороны источника или усилителя? Про воспроизведение классики и рока кабелем 6 - это именно секрет (то есть ответ известен) или все же загадка? И еще - вы ранее писали, что на каком-то кабел не обрыв земли или "фича" - какой это кпбель и это не не исправность или действительно намерено для заполнения звука сделано?

Признаться, в спешке я не стал смотреть, с какой стороны экран. В теории он должен быть со стороны приемника.

Обрыв имеет один из кабелей # 5 при отсутствии внешних повреждений.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, krulfa сказал:

Признаться, в спешке я не стал смотреть, с какой стороны экран. В теории он должен быть со стороны приемника.

Обрыв имеет один из кабелей # 5 при отсутствии внешних повреждений.

Мой что ли? Ребят проверьте тестером у кого они сейчас на руках!

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Alex Fedotov сказал:

Мой что ли? Ребят проверьте тостером у кого они сейчас на руках!

На сколько минут его в тостер для проверки совать? :)))

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
Только что, Сергей Ефимов сказал:

На сколько минут его в тостер для проверки совать? :)))

Да пары секунд хватит)) Задолбала это подсказка! ) Тестером конечно)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, чатем сказал:

Ну наконец то. В общем так - из тех кабелей. что слушал( а слушал чуть больше половины).

Кабели от Сергея - мне понравились, особенно антифазник 1(9). Но и заводской №6 оставил приятное впечатление. Если выкинуть те, которые не слушал, они заняли 1 и 2 место. И у Федора, и у меня. Своей необычностью( антифазник) и приятностью - сининький. Последнее место занял кабель от Александра. А значит мой то же был бы там же. И это отлично, так как я стремлюсь делать кабели, которые нейтральные, ничего не вносят( по возможности) в музыку, а от этого всегда будут на последних местах, так как они будут казаться неинтересными, скучными( в сравнении с другими, которые интересные и нескучные). Очень приятно. что прослушивание подтвердило правильность моей работы с кабелями, я на правильном пути с точки зрения моего восприятия музыки. Хотя..............как же приятно было слушать антифазник от Сергея, вы даже не представляете. Но...........все же звук в консерватории сер и обыденен и лично я такой бы и хотел слышать из своей системы. С точки зрения реализму. Хотя......антифазник тоже хотел бы иметь. С точки зрения красоты подачи, объема, пространства.Так что вот такие необычные выводы я сделал.

Да, для меня лично очень интересен кабель №3, так как он вызвал явное отторжение у Федора - а это значит. что кабель тот желательно было бы послушать. Вполне возможно он тоже нейтральный, оттого его Федору и не хочется слушать.

Хотел бы попросить Сергея выделить мне на повторное прослушивание те кабели, которые расплодились после моего прослушивания - №3, №4, №7, №8. То есть группу лидеров - 7,8,4 и аутсайдера 3. Хотелось бы кое что уточнить из моих догадок, послушав их у меня в системе на тестовом диске от АМЛ.

Кабели сейчас у Виктора Павлова, 3 и 4 - в туре, а 7 и 8 - вроде бы Krulfa не запускал - они же в его системе трудятся. Или кабелей в туре стало на два больше? ))

Я бы тоже отслушал кабель Шусилова с интересом и планирую прикупить референт от 1-й кабельной для звукового анализа.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SgoldAudio сказал:

Кабели сейчас у Виктора Павлова, 3 и 4 - в туре, а 7 и 8 - вроде бы Krulfa не запускал - они же в его системе трудятся. Или кабелей в туре стало на два больше? ))

Я бы тоже отслушал кабель Шусилова с интересом и планирую прикупить референт от 1-й кабельной для звукового анализа.

^_^ Шумилова!))

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, SgoldAudio сказал:

Я бы тоже отслушал кабель Шусилова с интересом и планирую прикупить референт от 1-й кабельной для звукового анализа.

Референс))

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

А что такое - первая кабельная?

Link to post
Share on other sites

Что-то я запутался в порядковых номерах кабелей. Сегодня слушал шесть (а не восемь, почему-то) из списка, но последовательность отличалась от фото.

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, krulfa сказал:

Для  меня некоторые направления теперь закрыты. Но есть и что попробовать - например, менять жилу в "трубчатых" кабелях, и там есть варианты, стратегически отличающиеся друг от друга.

Для меня удивительны результаты:

1. Сильное искажение тембров антифазником. Изменение тонального баланса я мог допустить, но столь значимые изменения тембров в записи не мог.

2. Кабель № 2 - это на основе литцендрата? Интересно узнать конструкцию. Субъективно хорош, объективно хватает сечения, но с басом не срослось. Хотелось бы разобраться.

3. Кабель № 3 - жила из карбона? Она и дает ИМХО особенный звук, который не пошел у меня.

4. Кабель № 6 - это не коаксиал по конструкции, как могло бы показаться. Это в основе микрофонный, балансный кабель, где и земля, и сигнал идет по одинаковым проводам. Экран вокруг них есть, но подключен только с одной стороны. Это грамотное решение с точки зрения экранирования помех и пенять можно разве что на диэлектрик. Как этому кабелю удается выигрышно играть рок и классику - это тоже секрет.

Спасибо за интерес , к моему кабелю, да он полностью из литца N2. Насчет баса проблем у меня нет в тракте и у многих, тут наверное зависит от тракта , а кому-то вч не хватает. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By макс 1
      Межблочный кабель Vаlhаllа v1
      Из последних ревизий
      1 метр
      Все заводское
      Как новый
                 
    • By News
      Тестирование цифровых кабелей – тема во многом провокационная. Слишком уж сильны в народе стереотипы, согласно которым с нулями и единицами ничего драматичного в куске медного кабеля произойти не может. Однако объемы передаваемой информации, а значит и рабочие частоты проводников постоянно растут. И не отразиться на устойчивости соединений данный факт просто не может, особенно если речь идёт о самом продвинутом и сложном интерфейсе для домашнего кинотеатра – HDMI.
      В мире бескомпромиссного аудио дебаты по поводу цифровых (и тем более аналоговых) интерконнекторов частенько скатываются к эзотерике, однако в случае HDMI ситуация принципиально другая. Дело в том, что постоянный и крайне стремительный рост требований к пропускной способности приводит к тому, что добротные кабели, которые были выпущены всего пару лет назад, с аппаратурой нового поколения и/или в режимах максимального разрешения могут просто взять и не заработать. Совсем. Где уж тут обсуждать эфемерные тонкости передачи цветовых оттенков или звуковой микродинамики.
      Поэтому, прежде чем перейти к обзору наших тестовых образцов, имеет смысл подробнее остановиться на стандартах, которым должны соответствовать современные продвинутые кабели HDMI.
      Тени прошлого
      Ещё не так давно экраны Full HD считались идеалом чёткости, а формат HDMI версии 1.4, казалось бы, с большим запасом обеспечивает все потребности домашних кинотеатров даже самого высокого уровня. С тех пор у многих сохранился изрядный запас цифровых кабелей, на которые были потрачены серьёзные суммы, да и работать они по большей части продолжают вполне исправно (по крайней мере, на первый взгляд). Но долго ли продлится такая идиллия?
      Обратимся к спецификациям. HDMI v. 1.4 предполагает полезную пропускную способность всего 8,16 Гбит/с, чего достаточно для передачи сигналов Full HD на частотах до 144 кадров в секунду. Формат 4K такие проводники тоже поддерживают, но уже только до 30 к/сек. С одной стороны это означает что при переходе на сверхвысокое разрешение домашний кинотеатр сохранит работоспособность, но с другой — воспроизведение на 60 кадрах в секунду и выше такой сетап уже не осилит. А между тем, высокая кадровая частота (HFR) медленно, но верно становится частью нашей жизни. Один только «Гемени» с Уиллом Смитом на хорошем проекторе чего стоит!
      Но если без HFR обойтись ещё как-то можно, то проблемы с поддержкой цветового пространства BT.2020, в котором выпускаются практически все фильмы со времён появления Ultra HD Blu-ray, уж точно никого не обрадуют.
      Киноманская рулетка
      Тонкость ситуации заключается в том, что в отличие от портов на видеоплеере или плоской панели, возможности кабеля далеко не всегда жестко ограничены спецификациями конкретного стандарта, например, того же HDMI v. 1.4. Ведь в конце концов, перед нами просто жгут проводников с пропускной способностью, соответствующей заявленной и даже неким запасом к ней. Огорчает только то, что в каждом конкретном случае предсказать масштабы этого самого запаса нет абсолютно никакой возможности. Особенно если учесть тот факт, что параметры будут сильно зависеть не только от материала проводников и изоляторов, но и от длины самого кабеля. К примеру: если полуметровый «хвост» маркированный как v. 1.4 или High Speed работает с кое-какими вариантами сигналов 4K HDR, то это совершенно не означает, что его двух- или еще более длинный собрат поведёт себя таким же образом. Более того, он практически гарантировано покажет куда худший «запас прочности».
      Вывод напрашивается сам собой: для современного домашнего кинотеатра нужны добротные интерконнекторы HDMI v. 2.0, особенно если длина цифровой линии между дисплеем и источником превышает один метр. То есть в подавляющем большинстве случаев.
      Призрачный блеск сверхновой
      Что касается совсем нового формата v. 2.1, то с ним ситуация следующая: увеличение пропускной способности сразу в три раза драматически повышает требования к каналу связи, делая медные соединения длиной больше метра или неоправданно дорогим, или недостаточно надёжным вариантом. При этом на практике преимущества HDMI v. 2.1 на данный момент сводятся к поддержке видео в 4К с кадровыми частотами от 75 Гц и выше и совместимости с форматом 8K, практическая ценность которого, если честно, пока вообще под вопросом. Во всяком случае, ни одного полнометражного кинофильма в нём на данный момент не снято, и о подобных планах от голливудских студий ничего не слышно. Кроме того, чтобы по максимуму оценить «сверх-сверх» высокую чёткость, даже к большому экрану нужно подобраться очень и очень близко (примерно 0,6 м для 65-дюймовой панели).
      Одним словом, реальную пользу формат 8K начнёт приносить не сегодня, и по-настоящему порадует он только обладателей экстремально масштабных сетапов, в которых наверняка придётся использовать активные оптические HDMI-коннекторы.
      Реальные кандидаты
      Имея в виду всё вышесказанное, было решено исследовать HDMI-кабели, по цене и возможностям соответствующие добротному домашнему кинотеатру, постройка которого подразумевает основательный, но отнюдь не безграничный бюджет.
      Заявленные характеристики модели и реальная поддержка различных форматов тестировались с помощью профессионального комплекта Fox & Hound, состоящего из автономных генератора и анализатора испытательных сигналов HDMI. А источником реального изображения и саунда стал один из самых продвинутых на данный момент домашних мультимедийных плееров – модель Pro 4K HDR от французской компании Zappiti. Рафинированных условий в работе испытуемых я всеми силами старался избежать: клал одну на одну подключенные полуразмотанные бухты (по одной шли видеоданные, по другой — аудио), а заодно размещал в непосредственной близости силовой удлинитель с воткнутыми в него импульсными блоками питания. Одним словом, всё как в реальной жизни.
      Audioquest
      Pearl
      Сайт производителя: audioquest.com
      Длина 8 м.
      Цена 13 790 руб.
      Компания Audioquest в особом представлении не нуждается. Её основатель Билл Лоу начал проектировать кабели для Hi-Fi ещё в 1978 году, а на данный момент их каталог включает в себя больше полусотни разнообразных моделей для цифровых и аналоговых соединений.
      Pearl выпускается длиной вплоть до 15 метров, при этом 10- и 15-метровым шнурам положена активная система шумоподавления. Наш вариант обходится без неё, и его главная фишка – проводники из длиннокристаллической бескислородной меди (LGC), вносящей минимальные искажения в передаваемый сигнал. Ну а поскольку воздух – лучший диэлектрик, то в качестве изолятора здесь используется вспененный полиэтилен. Толщина сигнальных жил у «Жемчуга» для нашего теста – 0,51 мм (24 AWG), которые разработчики каким-то образом умудрились вписать в жгут общим диаметром 9 мм.
      Внешне шнур выглядит вполне симпатично: он полностью оформлен в чёрно-белой гамме, а тонкие продольные полоски визуально уменьшают его немалую толщину. Компактные разъемы, помимо стрелки, обозначающей направление подключения, несут очень интересную маркировку – 4К/8К. 
      Никакой ошибки или обмана здесь нет: предусмотренная стандартом HDMI 2.0 пропускная способность 18 Гбит/с и в самом деле достаточна для передачи 8К, но только в том случае, если его цветовые компоненты максимально компрессированы по формуле 4:2:0, а глубина их квантования не превышает 8 бит. Одним словом, кино в HDR посмотреть всё равно не получится.
      Что касается направленности кабеля, то разработчики Audioquest подошли к вопросу очень обстоятельно. Про его влияние на изображение они правда не распространяются, зато в улучшении саунда, в том числе цифрового, уверены настолько, что проводники, отвечающие за Ethernet (и соответственно eARC), проложены задом наперед относительно линий, отвечающих за передачу PCM-потока.
      Как и следовало ожидать, все задачи и форматы, требующие канала шириной 18 Гбит/с, Pearl отработал абсолютно без замечаний. Слегка придраться можно лишь к его выдающейся «несгибаемости» – сетапы с резкими изгибами кабельных каналов ему явно противопоказаны.
      The CHORD
      C-view HDMI
      Длина 8 м.
      Сайт производителя chord.co.uk
      Цена 17 688 руб.
      C-view – самая младшая из четырех HDMI-моделей известной английской компании. Которую, кстати, часто путают с другим, ещё более знаменитым Chord – тот тоже расположен на юге объединенного королевства, однако выпускает не кабельную продукцию, а электронные компоненты.
      Так вот, не смотря на юниорские позиции в каталоге, данный кабель оказался самым дорогим в нашей подборке. Под его снежно-белой внешней ПВХ-оболочкой прячется двойной экран из медной плетёнки и алюминиевой фольги. Основные проводники – бескислородная медь толщиной 0,16 мм (34 AWG) в рубашке из вспененного полиэтилена. Контактные группы небольших разъемов позолочены, а их части, примыкающие к проводу, выполнены из более мягкого полимера. Сам 8-миллиметровый жгут гибким не назовёшь, зато в комплекте прилагается пара стяжек велкро.
      Кабель направленный, о чём говорит не только треугольник на разъеме, но и надпись на самой оболочке. Однако при любом варианте прохождения потока [email protected] Гц в канале Ethernet и, соответственно, расширенном обратном звуковом канале (eARC) наблюдались единичные потери пакетов. При этом сами видеосигналы независимо от кадровой частоты и разрешения в рамках 18 Гбит/с проходили без нареканий.
      Тут нелишним будет уточнить схему работы eARC. По нему можно передавать с телевизора на ресивер практически любые звуковые потоки, включая и некомпрессированный PCM 7.1, и объектно-ориентированные форматы вроде Dolby Atmos. Количество каналов может достигать 32, а общий битрейт 37 Мбит/с. Спецификация эта появилась только в рамках формата HDMI 2.1, однако реализована она на базе стандартного канала Ethernet. Так что все кабели с поддержкой локальной сети должны пропускать eARC. И кстати именно на eARC удобно тестировать работу самого Ethernet.
      Inakustik
      Premium
      Длина 8 м.
      Сайт производителя: www.in-akustik.de
      Цена 8 290 руб.
      Пожалуй, самый красивый кабель в нашем тесте. Оформлен он в традиционной баварской бело-голубой гамме, хотя головной офис Inakustik базируется не в Баварии, а в соседней германской земле Баден-Вюртемберг.
      Под нарядной и приятной на ощупь оплёткой скрывается трёхслойное экранирование: два общих слоя, плюс отдельный для каждой сигнальной пары. Проводники выполнены из высокочистой бескислородной меди и покрыты слоем олова для защиты от окисления.
      На редкость добротные корпуса разъемов изготовлены из металла и снабжены полимерным хвостовиком для защиты провода от изломов. Детали контактной группы покрыты чистым 24-каратным золотом.
      В целом кабель достаточно гибкий, общая его толщина составляет 7,5 мм. Немного расстроило разве что отсутствие «липучек» для фиксации бухты.
      В каталоге Inakustik декларируется поддержка 100-мегабитного Ethernet и обратного аудиоканала (ARC). Однако честно указано, что, начиная с длины 8 метров, данная модель не гарантирует передачу сигналов 4К.
      Впрочем, не смотря на отсутствие официальной поддержки HDMI v. 2.0, тест на пропускание 18-гигабитного потока кабель прошёл успешно. Визуальные эксперименты с сигналами HDR – тоже. Но тем не менее, плотная загрузка Ethernet-канала все же приводила к периодическим потерям пакетов.
      Little Lab
      River
      Длина 7 м.
      Сайт производителя www.littlelab.eu
      Цена 7 000 руб.
      В названии Little Lab («Маленькая лаборатория») заключён изрядный заряд иронии. Дело в том, что этот новый бренд – коллаборация специалистов Массачусетского технологического института, Швейцарской Высшей технической школы и Гонконгского университета науки и технологий.  То есть по сути, пространством для исследований и разработок Little Lab стал весь земной шар.
      В данный момент компания предлагает четыре типа кабелей HDMI, ориентированных не только на домашний кинотеатр, но и на профессиональную студийную технику.
      River – самая доступная модель, в которой проводники из бескислородной меди заключены в полиэтиленовую изоляцию, после чего каждая пара по отдельности экранирована майларовой пленкой с алюминиевым напылением. Кстати именно этот материал использовался NASA для защиты скафандров во время лунной миссии.
      Общий двойной экран из майлара и медной плетёнки в свою очередь обтянут внешней трубкой из голубого поливинилхлорида. Небольшие аккуратные разъёмы собраны из двух видов пластика – твердого у контактной группы и более мягкого на выходе проводника. О покрытии контактов данных, к сожалению, нет, зато при взгляде на них заметен внутренний металлический каркас разъема.  Общая толщина кабеля составляет внушительные 9 мм, а жёсткость достаточно высокая, что объясняется крайне солидным диаметром сигнальных проводников – 0,51 мм (24 AWG). Таким значением в тесте могут похвастаться только River и вдвое более дорогой Audioquest Pearl.
      Отдельно стоит упомянуть упаковку: она состоит из роскошного жесткого бокса и матерчатого мешочка, плюс сама бухта стянута двумя удобными «липучками». 
      Все тесты на передачу сигналов Ultra HD 2160p, многоканального аудиопотока и Ethernet кабель прошел на отлично. Также хочется отметить компактность разъемов, позволяющую без проблем подключаться даже к аппаратам с очень плотной коммутацией.
      MT-Power Audio
      Diamond
      Сайт производителя: mtpoweraudio.co.uk / mt-power.ru
      Длина 7,5 м.
      Цена 7 496 руб.
      Ещё одна британская компания, только набирающая известность на рынке. HDMI-кабели предлагаются в пяти разных сериях, из которых Diamond – вторая сверху. Впрочем, на богатстве упаковки данный факт особо не сказывается: извлечённая из картонной коробочки бухта просто стянута двумя проволочными петлями.
      Дизайн самого провода я бы назвал ностальгическим – очень похоже выглядели провода HDMI 1.3, появившиеся в продаже лет эдак 12 назад. Внешний «чулок» сплетён из чёрного нейлона с вкраплениями красных нитей.
      О внутреннем устройстве кабеля известно только то, что в качестве изолирующего материала в нём применён ПВХ, а проводники вытянуты из меди чистотой 99,999%. Толщина их составляет 0,4 мм (26 AWG), что в два с половиной раза больше диаметра проволоки в самом дорогом из наших испытуемых — The CHORD C-view.
      В целом провод получился достаточно гибким, а за счёт массивных разъемов он будет хорошо держаться в гнёздах. Если конечно сумеет к ним подключиться: крупные коннекторы занимают вокруг разъема изрядную площадь. Два таких в соседние гнёзда большинства аппаратов скорее всего не влезут. Зато корпуса разъемов цельнометаллические, а контакты покрыты чистым 24-каратным золотом.
      MT-Power Audio Diamond показал беспроблемную совместимость с видеопотоками сверхвысокой чёткости и передачей по Ethernet, однако лишь в том случае, когда бухта была размотана больше чем наполовину. В обратном случае изредка возникали выпадения сигнала, явно вызванные паразитными наводками. 
      Wire World
      Radius
      HDMI Cable
      Длина 7 м.
      Сайт производителя: wireworldcable.com
      Цена 12 900 руб.
      В каталоге американской Wire World числится семь типов HDMI-интерконнекторов, среди которых «Радиус» – один из самых доступных. Однако в нашем тесте по стоимости погонного метра его превосходит только модель от The CHORD.
      По конструкции Radius представляет собой набор витых пар с индивидуальным и двойным общим экранированием. В общей сложности каждую сигнальную пару защищают два экрана из алюминиевой фольги и один из медной плетёнки.
      Проводники вытянуты из бескислородной меди и изолированы фирменным полимером Composilex 2, который в числе прочего является устойчивым к накоплению статических зарядов. Интересно, что на упаковке нашего образца и в онлайн-каталоге нашлись разночтения. На сайте упоминается изолятор Composilex 3 и опровергается «коробочная» информация о серебряном покрытии проводников.
      Внешне кабель выглядит достаточно брутально: внушительный бордовый «шланг» толщиной 9 мм особой гибкостью не отличается, а разъемы представляют собой незатейливые отливки из полимера, правда достаточно жёсткого и прочного. Контакты по-честному покрыты высокопробным 24-каратным золотом, а вот защита от перегиба не предусмотрена. С другой стороны, такой могучий проводник ещё попробуй сломай. Скорее уж самым механически слабым местом в сетапе окажутся гнезда на аппаратуре.
      На длинных «Радиусах», начиная с девяти метров устанавливаются активные шумоподавители HD-Bridge, но наш 7-метровый шнур неплохо обходится и без них.
      На всех этапах тестирования провод вёл себя безупречно, показав полное соответствие стандартам по пропускной способности основных линий и по поддержке Ethernet/eARC.
      Выводы
      Не сложно заметить, что разброс в стоимости 7-8-метровых кабелей HDMI v. 2.0 оказался достаточно велик. Однако серьезных недостатков, непосредственно влияющих на качество изображения, ни у одной модели не обнаружилось. При работе с действительно качественным источником и крупноформатной OLED-панелью, картинка не давала повода для придирок даже на экстремально требовательных к пропускной способности форматах вроде 2160p/60 Гц.
      Другое дело, что кабели оказались далеко не идентичны по качеству разъемов, удобству коммутации и особенно по уровню помехозащищённости. Так что, если вы заранее планируете прокладку линии HDMI в сложной электромагнитной обстановке (близость параллельной силовой проводки и/или аппаратуры с сомнительными блоками питания), то выбирать нужно варианты с максимально мощным и качественным экранированием. Таковыми в нашем тесте себя показали Audioquest Pearl, Little Lab River и Wire World Radius. А в силу выдающейся толщины проводников, особенно перспективными для дальней проводки выглядят модели от Audioquest и Little Lab. Однако их ценники различаются практически в два раза, так что желающим добиться оптимального соотношения цена/возможности имеет смысл присмотреться к более доступному River.
      Автор обзора: Алексей Егоров
      The post Кино на всю катушку. Групповой тест HDMI-кабелей first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
    • By Schmidt
      Частенько бывает натыкаюсь на отзывы об определенных кабелях с интересной характеристикой звука: "кабели растворились в системе, кабели полностью нейтральны и прозрачны, что их невозможно описать, кабели невидимы, у кабелей полностью отсутствует какой-либо почерк и т.д."
      Давайте не холивара ради попробуем "поймать таких невидимок", ну например Atlas Asimi Ultra RCA Luxe http://www.atlascables.ru/product/analogue/rca/asimi-ultra-rca-luxe/
      Поделитесь пожалуйста Вашим опытом с похожими по ощущениям кабелями, их марки и модели.
    • By annakil
      Цифровой Cardas Neutral Reference
      Состояние нового, в упаковке со вкладышами.
      (926)223-2567
      Москва
    • By annakil
      Stealth Hybrid MLT
      Длина 1,5 метра - цена 75000 руб.
      Длина 2,0 метра - цена 90000 руб.

      (926)223-2567
      Москва
×
×
  • Create New...