Старт тура авторских межблочников + слепой тест. - Страница 23 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Старт тура авторских межблочников + слепой тест.


SgoldAudio
 Поделиться

Cables Test  

39 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Nightwolf84 сказал:

Сыр-бор. Мы здесь количеством берем? Кто сказал что только 1 вариант. Я могу из серебра сделать, моножилы, много жилы , монокристалла . Так же и другие коллеги разработчики, наверняка. Встал в систему или нет, а остальное демагогия. 

Верю!) Только я не понял к чему этот пост). Я ответил Чатему про московскую фирму , а вы ответили мне про свои возможности))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, чатем сказал:

О, спасибо. Значит и мой что то подобное. Значит мои попытки сделать нейтральный кабель все же имели какой то успех. Приятно, чьерт побьери, очень приятно.

:D Примазался:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, krulfa сказал:

Давайте соберем. В этот раз мэтры со специальным  кабелями изотерических конструкций уклонились. А надо бы изучить, вдруг действительно в той продукции что-то есть. Может быть, у кого-то есть купленные. Точно так же запишу для беспристрастного анализа.

У меня есть межблочный кабель на мой взгляд как раз интересной конструкции,  проводник монокристалл медь, но он балансный и когда распаивал, то как раз было интересно посмотреть его устройство.

Сегодня возвращаюсь из Питера и везу с собой силовой кабель. Приобрел у знакомого уже второй такой, правда с коннекторами попроще, первый брал просто из любопытства, но в итоге сравнения у себя  он остался в моей системе, а сейчас прикупил еще один. Пока не решил куда воткнуть, поставлю пока на прогрев.

Жалко что вы несколько поздновато предложили провести сравнение акустических, всего лишь неделю назад мне давали для сравнения 5 пар, а сейчас их уже отдал. Но зато купил для себя один из этих пяти, который  мне больше всего  понравился и на мой взгляд не оставил остальным практически никаких шансов, их просто неинтересно стало слушать, был довольно серьезный отрыв практически по всем показателям. 

На следующей неделе возможно Юра (Чатем) как раз его послушает, интересует его непредвзятое мнение, тем более он уже не раз был у меня и может сравнить что было и что стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Виктор Павлов сказал:

Прослушивание системы с туровыми 6 кабелями закончил. Было 2 прослушивания:

 

1 – в четверг, 19 сентября.

 

Система:

 

Источник – транспорт Soundaware D100 Pro,

 

ЦАП – Metrum Menuet,

 

Усилитель – Hegel H1

 

Акустика – 3х полоска на динамиках Tannoy SuperDual с активной на DSP басовой секцией (до 120 Гц).

 

Треки – Pink Floyd разные.

 

Тестировал я и мой сын.

 

2 – сегодня (уже вчера) 21 сентября.

 

Система:

 

Источник – Denon DCD-S10,

 

Усилитель – Denon PMA-2000R,

 

Акустика –  без изменений, как в 1м варианте,

 

Треки 1-12 с демо диска Naim (приложение к журналу).

 

Тестировщик профи высшей квалификации, Mosfet по местному. Я только перетыкал кабели и записывал результаты.

 

Мое отношение к звуку, это грубо - условно отношение меломана на 90% и аудиофила на 10%. Музыкальный материал я воспринимаю в первую очередь по возможности определиться с классом исполнителей и величию композиторов. Могу не замечать (прощать) отдельные огрехи в системе, если они не сильно мешают слушать музыку. Поэтому есть некоторая трудность вычленения достоинств – недостатков в звучании кабелей.

 

Mosfet,  это меломан с уникальной способностью ухватить и оценить на лету тонкие моменты звучания музыки. Я не могу этого описать, не дано, но когда он «разжевывает» мне конкретное место, это впечатляет. В настоящее время привлечен к внедрению аудио в малоизвестный автомобиль Aurus.

 

И так, результаты 1го прослушивания. Номера кабелей и их авторы остаются прежними.

 

№1. Кабель не предсказуемо подчеркивает, или скрывает узловые моменты в течении музыки. Сцена не много размыта по заднему плану. Ощущается излишнее подчеркивание баса. Есть ощущение, что не однократно слышанное произведение воспринимается по новому и это не понятно как интерпретировать, хорошо, или плохо.

 

№2. Не могу внятно сформулировать отношение к звучанию данного кабеля, нет явных недостатков, как и явных положительных моментов.

 

№3. Хорошая сцена. Очень ровный тональный баланс. Вытаскивает в звучании эмоциональную составляющую. Слушается комфортно. Понравилась артикулированность баса.

 

№4. Хороший, ровный кабель. Выраженных недостатков не проявил. Терял контакт в правом канале, простит меня автор я слегка раздвинул осевой штырь – все встало на место.

 

№5. Мой кабель. По причине его наихудшей оценки Владом я и напросился на сравнительные прослушивания. Что могу сказать? Да, низкочастотный диапазон воспроизводится хуже, чем другими кабелями в туре, но он мне все равно нравится. Причина разногласий в нашей разности. Это кабель однозначно для меломанов. Аудиофилы услышат в нем массу огрехов. Но эти огрехи для меня лично перечеркиваются возможностью лучше, с меньшими сибилянтами слушать вокал Каллас, наслаждаться эмоциональной составляющей музыки. Все аудиофильские притензии я принимаю и буду учитывать в следующих разработках (если таковые будут(( ).

 

№6. Очень ровный, самый ровный из представленных кабель. Общее впечатление очень положительное. Не убирает эмоциональную составляющую в музыке.

 

Мои фавориты №№ 3 и 6. Третий лучше вытягивает эмоциональную составляющую, шестой при меньшей эмоциональности очень ровный и детальный.

 

Я пробовал слушать кабель Влада в комплексе с моими «фичами для меломанов аналогового звука», а их есть у меня. Детальная ровность остается, аналоговость не страдает. Шумилов знает, чем занимается, браво.

 

 

 

2-е прослушивание.

 

№1. 5 место. Хорошая картинка, нарисованная ребенком яркими красками). В звуке есть все, но за формальной красотой и высоким разрешением скрывается суть музыки. Тональный баланс – низ и верх приподняты, середина прослаблена.

 

№2. 4 место. Не много ослаблен нижний бас. Мидбас и нижняя середина слегка приподняты. Середина и верх ровные, хорошо проработаны. Хорошо передает послезвучия в середине диапазона, что придает эмоциональность звуку.

 

Это не универсальный кабель, но для жанров джаз, голос просто находка. Рок и классика не для него.

 

№3. 2 место.  Очень сбалансированный кабель с хорошим разрешением. Четкий универсал, с ровным тональным балансом, приживется в любой системе.

 

Наивысшие способности в верхней середине. Чуть снижает разрешение в нижней середине (голос).

 

От 1 КГц красавец.

 

№4. Последнее место. Ровный по тональному балансу. Не достаточное разрешение и упрощение звуковой картины. Можно в систему среднего класса.

 

№5. 3 место. Нехватка разрешения в среднечастотном диапазоне. При ровном тональном балансе прослаблена середина. Не хватает разрешения по ВЧ, при том, что их достаточно.

 

№6. 1 место. Наиболее удачное соотношение всех характеристик. Самый ровный тональный баланс. Самое высокое разрешение по всему диапазону. Однозначно 1е место. Такое же, как у кабеля №3 разрешение в средне-высокочастотном диапазоне, но заметно лучше разрешение в средне низкочастотном диапазоне. Мастер передачи послезвучий. В любую систему желанный гость.

 

Перед публикацией увидел фотографии кабелей Федора. № здесь > № Федора:

 

1>1

 

2>5

 

3>2

 

4>6

 

5>3

 

6>4

 

Мосфету и Вам огромное спасибо. Всё кратко и понятно описано...всё по Меломански понятно. Приятно для меня то что тестировалось всё на заводских изделиях, коих большинство в домашних хозяйствах). Про мой экземпляр всё точно сказано, именно таким он делался /звуковые характеристики/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем запутали .При тестировании Павловым дайте пожалуйста соответствие номера кабеля и производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Again сказал:

Совсем запутали .При тестировании Павловым дайте пожалуйста соответствие номера кабеля и производителя

Да я и сам запутался). Все интригу хотят сделать)

1. SgoldAudio /антифазник/

2.AFedotov

3.Nightwolf

4. Sgoldudio /серебренка/

5. Виктор ПАвлова

6.Влад Шумилов

Как то так должно быть)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Alex Fedotov сказал:

1. SgoldAudio /антифазник/

2. AFedotov

3. Nightwolf

4. Sgoldudio /серебренка/

5. Виктор Павлов

6. Влад Шумилов

Я ребят по никам не знаю, но последовательность похожа. Тогда в моём рейтинге качества список будет следующим:

 

1. Влад Шумилов

2. Nightwolf

 

3. Виктор Павлов

4. AFedotov

5. SgoldAudio /антифазник/

 

6. Sgoldudio /серебренка/

 

Хочу отметить, что любые подобные тесты весьма условны и спорны. Выводы могут поменяться даже в течение дня, это зависит от кучи факторов: качества сети, погоды, настроения. Поэтому прошу не воспринимать мои личные впечатления как похвалу или оскорбление. Система, в которой я слушал кабели, знакома мне плохо, у неё есть вполне заметные особенности, которые могли повлиять на общее впечатление от сотрудничества с ней разных проводов. Например, антифазник я поставил на пятое место, а кабель Федотова на четвёртое, но на разном материале кабель А. Федотова может запросто поменяться местами как с антифазником, так и с изделием Виктора Павлова. Они довольно близки по качеству, но отличаются некоторыми нюансами. С кабелем из серебрёнки несколько иначе, на мой слух, он отстаёт от всех. Два лидера тоже серьёзно отрываются от пелетона. Изначально, я поставил на первое место кабель Расула. Понадобились дополнительные сравнения с проводом Влада Шумилова, чтобы расставить претендентов на пьедестале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Mosfet сказал:

 

 

 Выводы могут поменяться даже в течение дня, это зависит от кучи факторов: качества сети, погоды, настроения. 

Как хорошо что еще нет снега, а то бы пришлось по новой сравнивать.

Ну а если серьезно, то ссылаться на подобные нюансы это несерьезно, особенно для человека который имеет достаточный опыт прослушивания, сравнения  и способен выделять в звуке основное и то, на что надо акцентировать внимание в первую очередь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Виктор Павлов сказал:

Прослушивание системы с туровыми 6 кабелями закончил. Было 2 прослушивания:

 

1 – в четверг, 19 сентября.

 

Система:

 

Источник – транспорт Soundaware D100 Pro,

 

ЦАП – Metrum Menuet,

 

Усилитель – Hegel H1

 

Акустика – 3х полоска на динамиках Tannoy SuperDual с активной на DSP басовой секцией (до 120 Гц).

 

Треки – Pink Floyd разные.

 

Тестировал я и мой сын.

 

2 – сегодня (уже вчера) 21 сентября.

 

Система:

 

Источник – Denon DCD-S10,

 

Усилитель – Denon PMA-2000R,

 

Акустика –  без изменений, как в 1м варианте,

 

Треки 1-12 с демо диска Naim (приложение к журналу).

 

Тестировщик профи высшей квалификации, Mosfet по местному. Я только перетыкал кабели и записывал результаты.

 

Мое отношение к звуку, это грубо - условно отношение меломана на 90% и аудиофила на 10%. Музыкальный материал я воспринимаю в первую очередь по возможности определиться с классом исполнителей и величию композиторов. Могу не замечать (прощать) отдельные огрехи в системе, если они не сильно мешают слушать музыку. Поэтому есть некоторая трудность вычленения достоинств – недостатков в звучании кабелей.

 

Mosfet,  это меломан с уникальной способностью ухватить и оценить на лету тонкие моменты звучания музыки. Я не могу этого описать, не дано, но когда он «разжевывает» мне конкретное место, это впечатляет. В настоящее время привлечен к внедрению аудио в малоизвестный автомобиль Aurus.

 

И так, результаты 1го прослушивания. Номера кабелей и их авторы остаются прежними.

 

№1. Кабель не предсказуемо подчеркивает, или скрывает узловые моменты в течении музыки. Сцена не много размыта по заднему плану. Ощущается излишнее подчеркивание баса. Есть ощущение, что не однократно слышанное произведение воспринимается по новому и это не понятно как интерпретировать, хорошо, или плохо.

 

№2. Не могу внятно сформулировать отношение к звучанию данного кабеля, нет явных недостатков, как и явных положительных моментов.

 

№3. Хорошая сцена. Очень ровный тональный баланс. Вытаскивает в звучании эмоциональную составляющую. Слушается комфортно. Понравилась артикулированность баса.

 

№4. Хороший, ровный кабель. Выраженных недостатков не проявил. Терял контакт в правом канале, простит меня автор я слегка раздвинул осевой штырь – все встало на место.

 

№5. Мой кабель. По причине его наихудшей оценки Владом я и напросился на сравнительные прослушивания. Что могу сказать? Да, низкочастотный диапазон воспроизводится хуже, чем другими кабелями в туре, но он мне все равно нравится. Причина разногласий в нашей разности. Это кабель однозначно для меломанов. Аудиофилы услышат в нем массу огрехов. Но эти огрехи для меня лично перечеркиваются возможностью лучше, с меньшими сибилянтами слушать вокал Каллас, наслаждаться эмоциональной составляющей музыки. Все аудиофильские притензии я принимаю и буду учитывать в следующих разработках (если таковые будут(( ).

 

№6. Очень ровный, самый ровный из представленных кабель. Общее впечатление очень положительное. Не убирает эмоциональную составляющую в музыке.

 

Мои фавориты №№ 3 и 6. Третий лучше вытягивает эмоциональную составляющую, шестой при меньшей эмоциональности очень ровный и детальный.

 

Я пробовал слушать кабель Влада в комплексе с моими «фичами для меломанов аналогового звука», а их есть у меня. Детальная ровность остается, аналоговость не страдает. Шумилов знает, чем занимается, браво.

 

 

 

2-е прослушивание.

 

№1. 5 место. Хорошая картинка, нарисованная ребенком яркими красками). В звуке есть все, но за формальной красотой и высоким разрешением скрывается суть музыки. Тональный баланс – низ и верх приподняты, середина прослаблена.

 

№2. 4 место. Не много ослаблен нижний бас. Мидбас и нижняя середина слегка приподняты. Середина и верх ровные, хорошо проработаны. Хорошо передает послезвучия в середине диапазона, что придает эмоциональность звуку.

 

Это не универсальный кабель, но для жанров джаз, голос просто находка. Рок и классика не для него.

 

№3. 2 место.  Очень сбалансированный кабель с хорошим разрешением. Четкий универсал, с ровным тональным балансом, приживется в любой системе.

 

Наивысшие способности в верхней середине. Чуть снижает разрешение в нижней середине (голос).

 

От 1 КГц красавец.

 

№4. Последнее место. Ровный по тональному балансу. Не достаточное разрешение и упрощение звуковой картины. Можно в систему среднего класса.

 

№5. 3 место. Нехватка разрешения в среднечастотном диапазоне. При ровном тональном балансе прослаблена середина. Не хватает разрешения по ВЧ, при том, что их достаточно.

 

№6. 1 место. Наиболее удачное соотношение всех характеристик. Самый ровный тональный баланс. Самое высокое разрешение по всему диапазону. Однозначно 1е место. Такое же, как у кабеля №3 разрешение в средне-высокочастотном диапазоне, но заметно лучше разрешение в средне низкочастотном диапазоне. Мастер передачи послезвучий. В любую систему желанный гость.

 

Перед публикацией увидел фотографии кабелей Федора. № здесь > № Федора:

 

1>1

 

2>5

 

3>2

 

4>6

 

5>3

 

6>4

 

Много что перечислили, даже дату не забыли, но почему-то в одном случае упомянули про хорошую сцену в первом варианте у кабеля №3, а у других кабелей об этом ни слова. С ними что сцены нет совсем или вы просто забыли оценить в чем разница в ее формировании. Допустим для меня это основное, а тональный баланс, разрешение это хоть и важные показатели, но если кабель способен схлопнуть сцену так, что о ней вообще не упоминается, то смысла во всем остальном не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, AlekseyR сказал:

Много что перечислили, даже дату не забыли, но почему-то в одном случае упомянули про хорошую сцену в первом варианте у кабеля №3, а у других кабелей об этом ни слова. С ними что сцены нет совсем или вы просто забыли оценить в чем разница в ее формировании. Допустим для меня это основное, а тональный баланс, разрешение это хоть и важные показатели, но если кабель способен схлопнуть сцену так, что о ней вообще не упоминается, то смысла во всем остальном не много.

Могу предположить что не было). Дело в том что литц строит сцену по своему, выдвигая солирующих явно вперед, это из моего опыта работ с проводами этого типа. Такой проводник оживит любую систему, НО глубина сцены будет неестественно глубокой, при этом если литц хорошо сделан, то разборчивость инструментов будет хорошая. Мне такая сцена не нравится.Если вы слышали провода и системы АН то поймёте о чем я). Сцену формирует не провод, а источник, усилитель её сохраняет, колонки воспроизводят /это так , утрировано/). Как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, AlekseyR сказал:

Много что перечислили, даже дату не забыли, но почему-то в одном случае упомянули про хорошую сцену в первом варианте у кабеля №3, а у других кабелей об этом ни слова. С ними что сцены нет совсем или вы просто забыли оценить в чем разница в ее формировании. Допустим для меня это основное, а тональный баланс, разрешение это хоть и важные показатели, но если кабель способен схлопнуть сцену так, что о ней вообще не упоминается, то смысла во всем остальном не много.

Хорошее замечание. Значит это отчасти ошибка в организиции проведения теста - не были зафиксированы критерии оценки. Все отдано на волю слушателя - чтобы он сам выделил именно то, что нравится и то, что не нравится. Такая разнопородная "зебра-оценка" конечно совсем не обща, вносит путаницу и слишком привязана именно к системе в которой происходит прослушивание и как она расставляет акценты, с которыми уже и работают кабели в соотношении своих качеств. Но одновременно это и обеспечивает живость происходящего - запрос на что и был в начале тура. Запрос отрабатывается прекрасно, но, как оказалось, - большая информативность была бы заложена при критериях оценки по одинаковым факторам. Что ж, будем учиться ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, чатем сказал:

ХОЧУ.............ДАЙТЕ МНЕ КАБЕЛЬ В РУКИ..............

Договоритесь с Виктором - да и забирайте себе кабели на переслушку )) пока в туре никого нет. Затем - я бы тоже отслушал кабель Влада у себя, ну и прогнал бы остальные на его фоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, чатем сказал:

В общем оценка от меломанов мне явно больше нравится и больше соответствует моим впечатлениям. Наверное я тоже меломан? Вот так и узнаёшь о себе много нового, неожиданно, дубиной по голове.

Кто там следующий на очереди, давайте подключайтесь, не стесняйтесь.Ну а мы будем вас оценивать. Кабели кабелями, но люди тоже интересны не меньше, а может быть даже и больше. Кто хочет высказаться? И где там начальник транспортного цеха? Пусть уж и он доложит нам о изыскании внутренних резервов в кабелестроении.

Именно так - узнаем о тестирующих, в какой-то степени об их восприятии звука и музыки, а так же о соотношении туровых кабелей в их системах (какие-то кабели мы в своих системах уже отслушали). Таким образом, транспонируя информацию из отзывов, мы можем узнать и о своих системах - в соотношении с другими, и это нам позволяют сделать отзывы о тестировании тех же кабелей. Вот бы еще действительно хотя бы CD вложить в туровый пакет с отправным треком - чтобы еще нагляднее понимать как видоизменится звучание этого трека в разных системах с одними и теми же кабелями. Ну, опять же - всем поработать необходимое время (полгода-год - сколько понадобится) над коррекцией своих изделий и - новый тур уже с другим уровне качества обратной связи посредством отражения уже другого уровня и изделий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Alex Fedotov сказал:

Могу предположить что не было). Дело в том что литц строит сцену по своему, выдвигая солирующих явно вперед, это из моего опыта работ с проводами этого типа. Такой проводник оживит любую систему, НО глубина сцены будет неестественно глубокой, при этом если литц хорошо сделан, то разборчивость инструментов будет хорошая. Мне такая сцена не нравится.Если вы слышали провода и системы АН то поймёте о чем я). Сцену формирует не провод, а источник, усилитель её сохраняет, колонки воспроизводят /это так , утрировано/). Как то так

Со сценой у моего кабеля нет проблем) а напротив она глубока и широка. Иначе я его бы вообще не делал, не люблю плоский звук. Конструкция литца бывает разной. АN кабели из литца, звучат по другому, да и у них количество жил в 10р меньше чем в моем. Тем более, здесь уже Чатем писал что мой ,вообще не похож на литцендрат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nightwolf84 сказал:

Со сценой у моего кабеля нет проблем) а напротив она глубока и широка. Иначе я его бы вообще не делал, не люблю плоский звук. Конструкция литца бывает разной. АN кабели из литца, звучат по другому, да и у них количество жил в 10р меньше чем в моем. Тем более, здесь уже Чатем писал что мой ,вообще не похож на литцендрат. 

Тут каждому своё). Я тоже не люблю плоскую, но и глубокая не моё. Литц одинаков! Это принцип изготовления провода, а технологии его изготовления бывают разные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Alex Fedotov сказал:

Тут каждому своё). Я тоже не люблю плоскую, но и глубокая не моё. Литц одинаков! Это принцип изготовления провода, а технологии егоизготовления бывают разные. 

Литц бывает смешанный из жилок различного диаметра, пример тому Sogon Audio Note UK. Ну и возможны различные конфигурации из собранных пучков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Виктор Павлов сказал:

Система:

Источник – транспорт Soundaware D100 Pro,

ЦАП – Metrum Menuet,

Усилитель – Hegel H1

Акустика – 3х полоска на динамиках Tannoy SuperDual с активной на DSP басовой секцией (до 120 Гц).

Треки – Pink Floyd разные.

Тестировал я и мой сын.

2 – сегодня (уже вчера) 21 сентября.

Система:

Источник – Denon DCD-S10,

Усилитель – Denon PMA-2000R,

Акустика –  без изменений, как в 1м варианте,

Треки 1-12 с демо диска Naim (приложение к журналу).

Тестировщик профи высшей квалификации, Mosfet по местному. Я только перетыкал кабели и записывал результаты.

 

Мое отношение к звуку, это грубо - условно отношение меломана на 90% и аудиофила на 10%. Музыкальный материал я воспринимаю в первую очередь по возможности определиться с классом исполнителей и величию композиторов. Могу не замечать (прощать) отдельные огрехи в системе, если они не сильно мешают слушать музыку. Поэтому есть некоторая трудность вычленения достоинств – недостатков в звучании кабелей.

Mosfet,  это меломан с уникальной способностью ухватить и оценить на лету тонкие моменты звучания музыки. Я не могу этого описать, не дано, но когда он «разжевывает» мне конкретное место, это впечатляет. В настоящее время привлечен к внедрению аудио в малоизвестный автомобиль Aurus.

№1. Кабель не предсказуемо подчеркивает, или скрывает узловые моменты в течении музыки. Сцена не много размыта по заднему плану. Ощущается излишнее подчеркивание баса. Есть ощущение, что не однократно слышанное произведение воспринимается по новому и это не понятно как интерпретировать, хорошо, или плохо.

№1. 5 место. Хорошая картинка, нарисованная ребенком яркими красками). В звуке есть все, но за формальной красотой и высоким разрешением скрывается суть музыки. Тональный баланс – низ и верх приподняты, середина прослаблена.

Интересно подискутировать на тему отзыва.

Про прослушку первой системы.

1."Ощущается излишнее подчеркивание баса." - рассмотрим что у нас стоит в системе - "активной на DSP басовой секцией (до 120 Гц)". Как это соотносится с тем, что кабель может передать от источника (в даном случае - в басовом диапазоне)?

2. "не однократно слышанное произведение воспринимается по новому" - из этого не следует, что кабель передал от источника звуковую информацию, с которой ранее ухо не сталкивалось?

Прослушивание во второй системе:

1. "В звуке есть все, но за формальной красотой и высоким разрешением скрывается суть музыки" - значит имеем то что кабель, как компонент "скрывает суть", допустим, - какой из компонентов системы максимально передает эту суть музыки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Литц бывает смешанный из жилок различного диаметра, пример тому Sogon Audio Note UK. Ну и возможны различные конфигурации из собранных пучков

Сути это не меняет). Раздельно изолированные жилы в одном пучке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, SgoldAudio сказал:

Про прослушку первой системы.

1."Ощущается излишнее подчеркивание баса." - рассмотрим что у нас стоит в системе - "активной на DSP басовой секцией (до 120 Гц)". Как это соотносится с тем, что кабель может передать от источника (в даном случае - в басовом диапазоне)?

2. "не однократно слышанное произведение воспринимается по новому" - из этого не следует, что кабель передал от источника звуковую информацию, с которой ранее ухо не сталкивалось?

Я тут окончательно запутался, где чей кабель. Но если это про Антифаз, то вполне ожидаемый отзыв. И то, что бас мощнее, и то, что воспринимается по новому.

А зачем по старому? Кабелей по - старому на рынке воз и маленькая тележка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, SgoldAudio сказал:

"В звуке есть все, но за формальной красотой и высоким разрешением скрывается суть музыки" - значит имеем то что кабель, как компонент "скрывает суть", допустим, - какой из компонентов системы максимально передает эту суть музыки?

"Суть" музыки находится в довольно узком диапазоне, скажем, 100-7000Гц. Если верх и низ подчёркнуты, насыщены разнообразными деталями, возникает эффект маскировки ими послезвучий в центральном диапазоне, что снижает эмоциональное воздействие музыки на слушателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, SgoldAudio сказал:

"Ощущается излишнее подчеркивание баса." - рассмотрим что у нас стоит в системе - "активной на DSP басовой секцией (до 120 Гц)". Как это соотносится с тем, что кабель может передать от источника (в данном случае - в басовом диапазоне)?

А в чём отличие от обычной схемы с интегральником и АС? :)  Активная секция позволяет лучше контролировать динамик и точнее настроить НЧ под комнату, но межблочник как работал, так и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Mosfet сказал:

"Суть" музыки находится в довольно узком диапазоне, скажем, 100-7000Гц. Если верх и низ подчёркнуты, насыщены разнообразными деталями, возникает эффект маскировки ими послезвучий в центральном диапазоне, что снижает эмоциональное воздействие музыки на слушателя. 

Не соглашусь. Если происходит маскировка звуков /каша/, то  этот сетап можно в окно смело отправлять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Mosfet сказал:

"Суть" музыки находится в довольно узком диапазоне, скажем, 100-7000Гц. Если верх и низ подчёркнуты, насыщены разнообразными деталями, возникает эффект маскировки ими послезвучий в центральном диапазоне, что снижает эмоциональное воздействие музыки на слушателя. 

То есть кабель не смог передать этот диапазон от 100 до 7000 Гц, и каким-то образом выхватил ниже и выше - это разве возможно, кабель - пассивный элемент, как он может усилить края диапазона.

16 минут назад, Mosfet сказал:

А в чём отличие от обычной схемы с интегральником и АС? :)  Активная секция позволяет лучше контролировать динамик и точнее настроить НЧ под комнату, но межблочник как работал, так и работает.

Активная секция в моем понимании - сама уже рисует звук, создает его по тем алгоритмам которые в ее конструктив заложены, то, что принес для ее работы межблочник от источника - уже претерпевает изменения как раз в этой активной части, по сути являющейся фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SgoldAudio сказал:

То есть кабель не смог передать этот диапазон от 100 до 7000 Гц, и каким-то образом выхватил ниже и выше - это разве возможно, кабель - пассивный элемент, как он может усилить края диапазона.

Активная секция в моем понимании - сама уже рисует звук, создает его по тем алгоритмам которые в ее конструктив заложены, то, что принес для ее работы межблочник от источника - уже претерпевает изменения как раз в этой активной части, по сути являющейся фильтром.

Может). Если кабель работает как фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AlekseyR сказал:

Как хорошо что еще нет снега, а то бы пришлось по новой сравнивать.

Ну а если серьезно, то ссылаться на подобные нюансы это несерьезно, особенно для человека который имеет достаточный опыт прослушивания, сравнения  и способен выделять в звуке основное и то, на что надо акцентировать внимание в первую очередь.

Много что перечислили, даже дату не забыли, но почему-то в одном случае упомянули про хорошую сцену в первом варианте у кабеля №3, а у других кабелей об этом ни слова. С ними что сцены нет совсем или вы просто забыли оценить в чем разница в ее формировании. Допустим для меня это основное, а тональный баланс, разрешение это хоть и важные показатели, но если кабель способен схлопнуть сцену так, что о ней вообще не упоминается, то смысла во всем остальном не много.

Не хотел вам отвечать, поскольку ваши претензии как всегда поверхностны, необъективны и необоснованно язвительны, но из уважения к остальным участникам обсуждения отвечу.

В незнакомой системе за один час довольно сложно провести полноценное сравнение восьми кабелей по всем волнующим вас параметрам. Если у вас есть грамотная методика тестирования кабелей, выложите её на всеобщее обсуждение, определим что и как надо слушать в порядке уменьшения влияния по пунктам. После этого попросим всех участников тура её придерживаться. 

Однако, у меня есть серьёзные основания полагать, что этого не случится. Слишком разные у всех требования к звуку. Мне, например, всё равно где от меня находится Лучано Паваротти, лишь бы его волшебное пение гоняло мурашки по коже, а для вас важнее слева и справа от него стоит Пласидо Доминго. А кому-то эти теноры вообще фиолетовы, он слушает только классику или дэтметалл. Не получится договориться. Вполне допускаю, что таких как вы - много. Поэтому возьмите на себя труд описать для них звучание кабелей на понятном вам и им языке. Как выяснилось, мой язык понятен многим меломанам, поэтому будем считать, что я прослушал и описал кабели для них. Не обессудьте.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...