Старт тура авторских межблочников + слепой тест. - Страница 9 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Старт тура авторских межблочников + слепой тест.


SgoldAudio
 Поделиться

Cables Test  

39 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

30 минут назад, чатем сказал:

А на сколько Влада забанили? Когда он сможет ответить тут?

Он написал, что разместит отзыв на своем форуме. Тогда скопирую ссылку сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

35 минут назад, чатем сказал:

Очень интересное сечение проводника, нечто почти квадратное, но с заостренными углами. Один в один с сечением моей акустики антишар. Правда те острия в проводнике совсем небольшие, но это точно не квадрат. Никогда такого не встречал в проводах.. И да, то ли серебро. то ли посеребренный. Но сечение интереснее............

Тут подумал - по малому сечению тех острых углов могут хорошо проходить ВЧ, а по основному большому сечению проводника - все остальное. Возможно исходя из этого сделано такое необычное сечение, как вариант.

ЗПС 001.JPG

А как вы выяснили сечение noname, кабеля - рентгеном что ли, он вроде целый назад вернулся, не разрезанный ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Alex Fedotov сказал:

А как же я?)) Мой провод как твой! Значит и у меня Настоящее СТЕРЕО!))

Александр, от одного провода НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО не получишь. тут надо много чего еще. Просто антифазник Сергея имеет явно необычную и интересную работу с  музыкальным пространством. значительно выделяющую его из остальных кабелей. У нас же с вами кабели не достигают таких высот в пространственных характеристиках, но нерв. чувства. эмоции передают хорошо, достаточно прозрачны и с ними вполне можно жить. Но кабель Сергея - это другая песня, очень и очень необычен и нестандартен. Интересно, из чего у него проводники. сколько их и каково их общее сечение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Tuesday, August 20, 2019 в 20:01, krulfa сказал:

Запишите, пожалуйста, и меня в очередь на прослушивание в Москве после 7 сентября.

Напишите тогда мне в личку адрес - куда вам кабели отправить. Передам Владу, он тогда вам перешлет их из Новгорода после прослушивания - как раз где-то после 7-го и будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, SgoldAudio сказал:

А как вы выяснили сечение noname, кабеля - рентгеном что ли, он вроде целый назад вернулся, не разрезанный ))

Слава Богу у него можно было свинтить колпачек и посмотреть на проводник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, чатем сказал:

Александр, от одного провода НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО не получишь. тут надо много чего еще. Просто антифазник Сергея имеет явно необычную и интересную работу с  музыкальным пространством. значительно выделяющую его из остальных кабелей. У нас же с вами кабели не достигают таких высот в пространственных характеристиках, но нерв. чувства. эмоции передают хорошо, достаточно прозрачны и с ними вполне можно жить. Но кабель Сергея - это другая песня, очень и очень необычен и нестандартен. Интересно, из чего у него проводники. сколько их и каково их общее сечение?

Это повторение идеологии антифазных кабелей (без экрана), в моей интерпретации. Состав: медные моножилы и посеребреный многожильник (простое плетение и сложная обработка). Один проводник - около 3мм кв. (в кабеле их 4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, SgoldAudio сказал:

Это повторение идеологии антифазных кабелей (без экрана), в моей интерпретации. Состав: медные моножилы и посеребреный многожильник. Один проводник - около 3мм кв. (в кабеле их 4).

Спасибо. Значит в одном направлении кабель имеет 6.0 кв.мм. Солидно. Вот откуда мощь и отличная передача НЧ диапазона. Настолько, что одна из моих систем не выдержала и ушла в разнос. Но это вполне обоснованно, там очень небольшой выходной транс, с малым сечением железа, он не может переварить такую подачу НЧ. Кроме того там акустика  на ШП дине 8" 4 ватта. работающим одновременно в два рупора - тыловой и фронтальный. А это достаточно сложно для такого динамика. Акустика эта( помимо выходного транса)  не рассчитана на такое нагружение НЧ составляющей звука. так что все вполне объяснимо почему произошел разнос.Надеюсь больше ни у кого таких систем не будет и все пойдет как по маслу. Жду отзыва от Влада Шумилова, он мастер по кабелям, будет очень интересно что он скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

Александр, от одного провода НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО не получишь. тут надо много чего еще. Просто антифазник Сергея имеет явно необычную и интересную работу с  музыкальным пространством. значительно выделяющую его из остальных кабелей. У нас же с вами кабели не достигают таких высот в пространственных характеристиках, но нерв. чувства. эмоции передают хорошо, достаточно прозрачны и с ними вполне можно жить. Но кабель Сергея - это другая песня, очень и очень необычен и нестандартен. Интересно, из чего у него проводники. сколько их и каково их общее сечение?

Ты , Лиса меня не путай!)) Если от провода ничего не зависит, то причем тут антифаз?) Я понимаю что ты на него запал), но по логике - раз у тебя Настоящее стерео с твоим проводом, а твой провод  1 в 1 как мой, то и у меня Настоящее стерео!)) Смекаешь?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Alex Fedotov сказал:

Ты , Лиса меня не путай!)) Если от провода ничего не зависит, то причем тут антифаз?) Я понимаю что ты на него запал), но по логике - раз у тебя Настоящее стерео с твоим проводом, а твой провод  1 в 1 как мой, то и у меня Настоящее стерео!)) Смекаешь?))

От провода конечно ничего не зависит - все в большей степени зависит от усилителя. Просто межблочники могут это показать )) и с одним кабелем - слышны одни особенности, с другим - другие. Одного и того же усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, SgoldAudio сказал:

От провода конечно ничего не зависит - все в большей степени зависит от усилителя. Просто межблочники может это показать ))

Да это понятно)). Я всё пытаюсь понять Настоящее стерео)). Вот провод заточил под него)). Ладно..это я так..просто скучно что то стало)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вот всплывает еще одна особенность. Проявление НЧ диапазона. К которому мы не очень желаем порой  подготавливать наши системы. Я сам, как не особый любитель  НЧ раньше пренебрегал им, не отдавая должного. Мне все казалось к чему этот гул усиливать, там же нет никакой особой информации, ну разве что как подложки для всего звука. Но когда однажды услышал структурный бас, все его составляющие и широкую палитру НЧ обертонов - вот и призадумался, что в сигнале же оно есть и все достаточно чисто. А массовая тенденция порой это отрицает, ссылаясь на какое-то свойство усилителя "отсутствие контроля баса". И забывая при этом про источники ... Как может усилитель создавать НЧ, если он туда даже и не приходит ... тнмброблоком что ли - со всеми искажениями такого НЧ. Логичнее же передать как можно больше от источника - тем более для этого есть прекрасные примеры. Обратить на это внимание, да, и повторить данную практику )

Так что, потенциал усилка Юрия достаточно высок, как бы не пришлось расширять под него систему ... Нерва же и в НЧ секции ого сколько )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SgoldAudio сказал:

Он написал, что разместит отзыв на своем форуме. Тогда скопирую ссылку сюда.

Сергей, убедительная просьба не размещать ссылку. Мы приветствуем ссылки только на серьезные и ответственные площадки (WBF, Stereophile и тд). 

Либо скопируйте текст сюда, либо посредством личных сообщений передавайте. Благодарю за понимание. 

Модератор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex Fedotov сказал:

Ты , Лиса меня не путай!)) Если от провода ничего не зависит, то причем тут антифаз?) Я понимаю что ты на него запал), но по логике - раз у тебя Настоящее стерео с твоим проводом, а твой провод  1 в 1 как мой, то и у меня Настоящее стерео!)) Смекаешь?))

Еще раз - чтобы получить НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО  надо очень и очень постараться и с "железом" системы( причем всем. поголовно. от источника до акустики). и с акустикой КДП. А  кабель может только подчеркнуть НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО. показать его в более выигрышном свете( если оно и без кабеля есть в системе). А если его там нет, то ни какой кабель не поможет НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО. Вот примерно так и ни как иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex Fedotov сказал:

Да это понятно)). Я всё пытаюсь понять Настоящее стерео)). Вот провод заточил под него)). Ладно..это я так..просто скучно что то стало)

 

У ЮАМ антифазник есть и у него есть НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО. У АлексеяR НЕ АНТИФАЗНИК  и тем ни менее у него тоже есть  НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО. Вывод - НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО от кабеля не зависит в принципе. хотя тот или иной кабель и может показать его в более лучшем виде. чем другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SgoldAudio сказал:

Тут вот всплывает еще одна особенность. Проявление НЧ диапазона. К которому мы не очень желаем порой  подготавливать наши системы. Я сам, как не особый любитель  НЧ раньше пренебрегал им, не отдавая должного. Мне все казалось к чему этот гул усиливать, там же нет никакой особой информации, ну разве что как подложки для всего звука. Но когда однажды услышал структурный бас, все его составляющие и широкую палитру НЧ обертонов - вот и призадумался, что в сигнале же оно есть и все достаточно чисто.

Сергей, так то оно так, кто бы спорил.Но..............не забывайте про акустику КдП. В наших небольших КдП( до 40-50кв.м.) получить хороший адекватный бас ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО.Даже при хорошей акустической обработке, так как такая обработка крайне не эффективна для частот ниже 40гц( да и даже 60гц). А поэтому лучше иметь от 40гц и выше адекватного звука, чем черте что от 20гц. А если еще и использовать хорошие ясные музыкальные выходные трансы от винтажных приемников и усилителей, которые практически все с очень небольшим сечением железа( зато прекрасно звучат). то и вообще - лучше шикарный звук от 60гц и выше, чем черте что от 20гц. Вот такая  будет моя концепция и диспозиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, чатем сказал:

Сергей, так то оно так, кто бы спорил.Но..............не забывайте про акустику КдП. В наших небольших КдП получить хороший адекватный бас ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО.Даже при хороше

Надежды есть. Благо, пример ЮАМ в этом крайне показателен (хоть сам и не слышал, но охотно верю). Все можно построить и многого добиться - главное отнестись к этому с изрядной долей бескомпромиссности )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, SgoldAudio сказал:

Надежды есть. Благо, пример ЮАМ в этом крайне показателен (хоть сам и не слышал, но охотно верю). Все можно построить и многого добиться - главное отнестись к этому с изрядной долей бескомпромиссности )

Зато я слышал. Чудес там не случилось на низком басе. уж поверьте мне. Например на нижней струне контрабаса. И я честно ЮАМ про это сказал. И если уж у САМОГО ЮАМ ничего не получилось. ни у кого другого и подавно никогда ничего не  получится. так как это противоречит законам физики. Да, "в степи" - возможно, только не в наших небольших КдП. А посему я стараюсь ниже 40гц не опускаться. а некоторые мои системы вообще работают от 60гц и выше. И главное для меня - ясность. музыкальность. хорошая передача чувств. эмоций, нерва. мастерства, таланта инструментальных исполнителей и певцов, а не чтобы там бУхало. так как это бухАлово только уничтожает то, про что я сказал, что для меня нипервейше важно. А поэтому я готов мериться с отсутствием низкого баса. все равно от него в наших небольших КдП ни какого толка, один вред. А вместо него для меня намного важнее иметь хорошую динамику, хороший динамический диапазон музыки, эти параметры отчасти отсутствие низкого баса компенсируют.Вот такие дела. Ни на чем не настаиваю, но это мое кредо, основанное на живом звучании в консерватории - нет там бухАлова от 20гц. которое рождается в небольших КдП. Ну нет и в помине. ничего похожего, низкие НЧ там( те же литавры, контрабас)сухие и быстрые и совсем не такие, как многие привыкли слушать  в своих системах. Ну а тогда зачем нам они там нужны, а может ну их нафиг? Лично я решил именно так. на чем и стою и стоять буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати еще немного про низкий бас у нас в КдП. Ведь не случайно на некоторых  мощных усилителях устанавливались специальные фильтры. отрезающие самую нижнюю часть звукового диапазона. Для чего это делалось? Не просто так, от нечего делать. Дело в том, что такие частоты. особенно если их много, высок их уровень. могут быть опасны для жизни. сам в этом убедился. У меня есть одна рупорная акустика( с раскрывом рупора около 18 кв. метров - эксперимент такой был), которая может легко воспроизводить частоты 20гц и даже ниже. Ну так вот, как то давно слушал на ней большой духовой оркестр, в котором было несколько туб. Одна туба играет от 29гц. а когда их несколько могут возникать унтертона и ниже, при сложении звука от нескольких туб. Усилитель был достаточно мощный двухтактник на базе Прибоя, громкость приличная. После нескольких минут прослушивания почувствовал себя плохо, причем по нарастающей. Вовремя выключил музыку, а то точно бы дослушался до сердечного приступа. Акустика эта у меня до сих пор. но теперь она играет с однотактным маломощным однокаскадным( всего на одной лампочке) пентодным усилителем, который те низкие частоты, в опасном для здоровья количестве, выдать не может. А то - моменто морэ - моментально, в море. А оно нам надо, хочется еще пожить, и подольше, подольше, еще столько не сделано. Вот такой коленкор..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

Кстати еще немного про низкий бас у нас в КдП. Ведь не случайно на некоторых  мощных усилителях устанавливались специальные фильтры. отрезающие самую нижнюю часть звукового диапазона. Для чего это делалось? Не просто так, от нечего делать. Дело в том, что такие частоты. особенно если их много, высок их уровень. могут быть опасны для жизни. сам в этом убедился. У меня есть одна рупорная акустика( с раскрывом рупора около 18 кв. метров - эксперимент такой был), которая может легко воспроизводить частоты 20гц и даже ниже. Ну так вот, как то давно слушал на ней большой духовой оркестр, в котором было несколько туб. Одна туба играет от 29гц. а когда их несколько могут возникать унтертона и ниже, при сложении звука от нескольких туб. Усилитель был достаточно мощный двухтактник на базе Прибоя, громкость приличная. После нескольких минут прослушивания почувствовал себя плохо, причем по нарастающей. Вовремя выключил музыку, а то точно бы дослушался до сердечного приступа. Акустика эта у меня до сих пор. но теперь она играет с однотактным маломощным однокаскадным( всего на одной лампочке) пентодным усилителем, который те низкие частоты, в опасном для здоровья количестве, выдать не может. А то - моменто морэ - моментально, в море. А оно нам надо, хочется еще пожить, и подольше, подольше, еще столько не сделано. Вот такой коленкор..............

В комнате на какой частоте самый низкий резонанс? Думаю, здесь ИНЧ появлялись из-за искажений в ламповом усилителе, на транзисторнике было бы все Ок.

Иначе не только вы падали бы в обморок, но и музыканты в оркестре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, чатем сказал:

Зато я слышал. Чудес там не случилось на низком басе. уж поверьте мне. Например на нижней струне контрабаса. И я честно ЮАМ про это сказал. И если уж у САМОГО ЮАМ ничего не получилось. ни у кого другого и подавно никогда ничего не  получится. так как это противоречит законам физики. Да, "в степи" - возможно, только не в наших небольших КдП. А посему я стараюсь ниже 40гц не опускаться. а некоторые мои системы вообще работают от 60гц и выше. И главное для меня - ясность. музыкальность. хорошая передача чувств. эмоций, нерва. мастерства, таланта инструментальных исполнителей и певцов, а не чтобы там бУхало. так как это бухАлово только уничтожает то, про что я сказал, что для меня нипервейше важно. А поэтому я готов мериться с отсутствием низкого баса. все равно от него в наших небольших КдП ни какого толка, один вред. А вместо него для меня намного важнее иметь хорошую динамику, хороший динамический диапазон музыки, эти параметры отчасти отсутствие низкого баса компенсируют.Вот такие дела. Ни на чем не настаиваю, но это мое кредо, основанное на живом звучании в консерватории - нет там бухАлова от 20гц. которое рождается в небольших КдП. Ну нет и в помине. ничего похожего, низкие НЧ там( те же литавры, контрабас)сухие и быстрые и совсем не такие, как многие привыкли слушать  в своих системах. Ну а тогда зачем нам они там нужны, а может ну их нафиг? Лично я решил именно так. на чем и стою и стоять буду.

Специально пересмотрел спектры всех записей с мощным басом, которые были в фонотеке, ниже 42 Гц протяженной мощности ни у кого нет. 42, 43, 46, 48. Получается, что ниже только послезвучия от ударных инструментов, стуков и прочего похожего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, krulfa сказал:

В комнате на какой частоте самый низкий резонанс? Думаю, здесь ИНЧ появлялись из-за искажений в ламповом усилителе, на транзисторнике было бы все Ок.

Иначе не только вы падали бы в обморок, но и музыканты в оркестре.

Транзисторных нет. Ну а музыканты играют или на открытом воздухе - на Красной площади, например( особенно большие духовые военные оркестры), или в больших залах, не чета нашим комнатушкам. Поэтому в обморок и не падают. Посмотрел бы я на них, если бы они втиснулись в 15кв.метров и там попробовали бы подудеть, особенно в несколько туб - всех святых выноси. И тех музыкантов, причем вперед ногами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, krulfa сказал:

Специально пересмотрел спектры всех записей с мощным басом, которые были в фонотеке, ниже 42 Гц протяженной мощности ни у кого нет. 42, 43, 46, 48. Получается, что ниже только послезвучия от ударных инструментов, стуков и прочего похожего. 

Туба играет от 29 герц - основной тон. А унтертона от нее, и особенно когда туб несколько. могут быть и ниже 20гц. И особой протяженности тут и не требуется( хотя туба ударами  не играет, как барабан, звучание у нее как раз протяженное-протяжное), мало никому не покажется, если стоять рядом, особенно в малом помещении, и если здоровье пошаливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил Влад уточнить где чей кабель и из чего сделан ( доступа же у него на форум нет). Был сурово настроен в отношении наших поделок ... бережемся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, SgoldAudio сказал:

Звонил Влад уточнить где чей кабель и из чего сделан ( доступа же у него на форум нет). Был сурово настроен в отношении наших поделок ... бережемся ))

Почему? Я что то пропустил?

 Ну а чего?) Имеет полное право раздать почёт и уважение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Alex Fedotov сказал:

Почему? Я что то пропустил?

В смежной теме про кабели что-то не так говорил, видимо ... Уже не помню на какую тему там перепалка случилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...