Помещение в салоне и дома (было 7 кабелей рос производства) - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
SgoldAudio

Помещение в салоне и дома (было 7 кабелей рос производства)

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

SgoldAudio -
AlekseyR -
41
699

Top Posters


Recommended Posts

12 минут назад, Aleksis сказал:

Как вы услышали столько нюансов в неподготовленной комнате, для меня загадка.

Комната действительно мало подготовлена. Забыл про это написать. Но вы уже и отметили, что: " Костя продает аппаратуру  "как звучит", чтобы сюрпризов поменьше было." Возможно такой концепт демонстрации: чтобы клиент, получив аппарат и подключив у себя в КДП получил большее впечатление и остался сильно доволен приобретением.

Про ньюансы все просто. Моя система сильно ниже уровнем и потому при сравнении разница в звучании острее слышна и хорошо фиксируется. Возможно, вы привыкли к высокого уровня звучанию и оно вам уже кажется обычным и что-то выделить особенное поэтому сложнее. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, повторюсь в 25 раз: я лучше буду слушать музыку в неподготовленной кдп 65 квадратов и потолками 4 метра, в дальнем поле, наслаждаться реальным масштабом Действия и инструментов, чем слушать в коморке подготовленной с 2-3 метрами между АС карликовый звук в ближнем поле. 

Ощущения на столько от музыки разные, что для меня выбор очевиден. Я извиняюсь, конечно, но ширина барабанной установки 2 и более метра. И вот у меня есть любимый тестовый трек (был на записях, Олег выкладывал), где у меня во всю ширину комнаты бомбят на барабанах. Я извиняюсь, но слушать это в узеньком свитспоте, хоть и в подготовленной кдп, у меня удовольствия вообще не вызывает уже. Для меня это просто сверлящий уши кошмар. Даже звуковая волна сформироваться естественно не может. 

Демонстрировать возможности High End техники в ближнем и среднем поле - это все не может впечатлить никак. Карликовый звук не может впечатлить в принципе. Он не естественный по своей природе. Можно долго спорить, но реальное оправдание только одно - нет возможности иметь большую КдП. Постыдного в этом ничего нет. 

Почему я плачу за билеты на живые концерты? Я плачу за Событие. И от системы я хочу слышать Событие, а не телевизор. 

И в кино я хожу по этой же причине: если едет поезд на экране, то пусть он будет поездом. 

И музыка здесь ни чем не отличается от кино. Для меня 

если мне надо очень плотно изучить какие-то звуки, мне проще STAX одеть. Если музыку слушать, то лучше так. 

  • Like 3
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, K-K сказал:

Друзья, повторюсь в 25 раз: я лучше буду слушать музыку в неподготовленной кдп 65 квадратов и потолками 4 метра, в дальнем поле, наслаждаться реальным масштабом Действия и инструментов, чем слушать в коморке подготовленной с 2-3 метрами между АС карликовый звук в ближнем поле. 

Ощущения на столько от музыки разные, что для меня выбор очевиден. Я извиняюсь, конечно, но ширина барабанной установки 2 и более метра. И вот у меня есть любимый тестовый трек (был на записях, Олег выкладывал), где у меня во всю ширину комнаты бомбят на барабанах. Я извиняюсь, но слушать это в узеньком свитспоте, хоть и в подготовленной кдп, у меня удовольствия вообще не вызывает уже. Для меня это просто сверлящий уши кошмар. Даже звуковая волна сформироваться естественно не может. 

Демонстрировать возможности High End техники в ближнем и среднем поле - это все не может впечатлить никак. Карликовый звук не может впечатлить в принципе. Он не естественный по своей природе. 

Только "в неподготовленной кдп 65 квадратов и потолками 4 метра" все будет звучать как ..., а не как High End. Нет подготовленной комнаты, нет не какого "реального масштаба" High End, а есть элементы интерьера. Но безусловно это мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Stas сказал:

Только "в неподготовленной кдп 65 квадратов и потолками 4 метра" все будет звучать как ..., а не как High End. Нет подготовленной комнаты, нет не какого "реального масштаба" High End, а есть элементы интерьера. Но безусловно это мое мнение.

Ну ну. Как раз High никогда не будет звучать как High End в маленькой комнате. В лучшем случае как большие наушники. Это если очень хорошо с комнатой поработать. В большой комнате первые отражения остаются, но они все прилично затухают. Это куда ближе к ощущениям в больших залах, чем в малых кдп. Не говоря уже о масштабе действия, ощущения оркестра и тд. 

Ну какой оркестр в Малой КдП? :D Только в большой кдп та же ударная установка может развернуться. А когда она одна по ширине как расстановка в КдП, о реалистичности говорить просто абсурдно. 

Как раз в дальнем поле разница между компонентами куда лучше слышна. Отсюда и разговор столько, что при смене обвяза на этом тесте будто компоненты меняли. Это вот «необработанная» здоровая КдП помогает

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, K-K сказал:

Ну ну. Как раз High никогда не будет звучать как High End в маленькой комнате. В лучшем случае как большие наушники. Это если очень хорошо с комнатой поработать

Ага, если High End это все лишь часть дорогого интерьера, то все верно. И колонки не наушники, от слова совсем. А так получается "Украсьте Вашу белую комнату нашими красными "Утопиями".

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Stas сказал:

Ага, если High End это все лишь часть дорогого интерьера, то все верно. И колонки не наушники, от слова совсем. А так получается "Украсьте Вашу белую комнату нашими красными "Утопиями".

Я не против обработки КдП. Это на вкус и цвет и хорошо влияет на точность и микродинамику.

но! Тестировать компоненты вовсе не легче в подготовленных малых КдП, а сложнее. Потому что падает RT и реверберация. У вас почти вся энергия только на прямом сигнале с АС.  Намного менее остро слышится разница в динамике компонентов, разница в смене компонентов в целом. И причина тому как раз множество ревербераций неподготовленных больших кдп, которые четко показывают Точность компонентов. Качество этих ревербераций сильно меняется, длина затуханий и тд. 

а сами тембры и их качество что в обработанной сохранятся, что в необработанной. Они будут определять качество тракта. 

И последний вопрос на засыпку: почему акустические инструменты вы воспринимаете нормально в барах, в ресторанах и тд? Ведь там не подготовленные КдП :) вот этот вопрос и ставит в тупик. 

Так что, техника низкого и среднего уровня так и останется ею. Неважно, какая КдП. Как и техника высокого уровня в любом помещении будет иметь преимущество над техникой более низкого уровня. 

Собственно, что и описал Коллега @SgoldAudio выше. Просто другая картина, другой коленкор, когда поставили более дорогие компоненты. И даже поменяли просто межблоки, ему хватило всего лишь трёх аккордов, как и мне. Мы посмотрели друг на друга и оба сказали одну вещь: ну, тут нет вопросов! Asimi крут. 

Как видите, ничто не помешало всего лишь межблоку сразу показать разницу в классе в большой неподготовленной КдП. 

Нет искусства в том, чтобы поставить в ближне-среднем поле и удивлять завитушками. Так все равно кайфа от музыки не получить. Так только лохов разводят. Мне даже как инсталлятору намного интереснее осваивать именно большие КдП. И мне всегда в них намного, намного больше звучание нравится. Даже в неподготовленных. Потому что появляется близкий к реальности масштаб действия. 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, K-K сказал:

И последний вопрос на засыпку: почему акустические инструменты вы воспринимаете нормально в барах, в ресторанах и тд? Ведь там не подготовленные КдП :) вот этот вопрос и ставит в тупик. 

Потому что звучание более привычное , т.е. натуральное . Ведь мы воспринимаем звучание любого инструмента по нашим воспоминаниям из жизни , а не из записей !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, promtxt сказал:

Потому что звучание более привычное , т.е. натуральное . Ведь мы воспринимаем звучание любого инструмента по нашим воспоминаниям из жизни , а не из записей !

Да там просто нет цепочки микрофон - ADC - мастеринг - DAC - система - акустика+комната, да и вообще Константин передергивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, promtxt сказал:

Потому что звучание более привычное , т.е. натуральное . Ведь мы воспринимаем звучание любого инструмента по нашим воспоминаниям из жизни , а не из записей !

О том и речь. Подготовленная КдП - это ближе аудиофилии. Я не продаю аудиофилию как таковую, меня она уже запарила.  По-моему, это вообще уже кость в горле для нашего перенасыщенного рынка. Я преследую цель, чтобы люди получали удовольствие от музыки. И чтобы это делала как можно более качественная аппаратура при определенных вложениях. Вот это классная цель и задача, когда клиенты твои довольны и вообще перестают что то сами выбирать. А подсаживать их на иглу аудиофилии - это просто не по мне. Нужно стремиться к вырабатыванию отношения доверия к инсталлятору и его вкусу. Люди сами найдут, на что им своё время потратить с большей пользой, чем перебирание компонентов. КдП нужна для прослушивания музыки прежде всего, а не для тестов. Или это уже аудиофилия. Чаще всего я дело имею с очень занятыми людьми. Намного реже с такими же аудиофилами, как сам. Но опять же, я не против аудиофилии как таковой. Это шикарное хобби, очень хорошее. Но не все могут грань найти правильную и баланс между самим хобби и прослушиванием музыки. И не осень приятно видеть, когда из удовольствия это превращается в перебор. «Остановись время! Ты прекрасно!». Прошу об этом каждого, кто сделал приобретение

  • Like 2
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Stas сказал:

Да там просто нет цепочки микрофон - ADC - мастеринг - DAC - система - акустика+комната, да и вообще Константин передергивает.

Да, там её нет. Но есть естественное восприятие и отсутствие чувства облома. 

То есть, нужно не к КдП стремиться, а к идеализации перечисленной вами цепочки ;) логично? 

Еще раз повторюсь: я не против работы с КдП. Но это никак не сделает тест компонентов легче. Просто немного смещается восприятие этой разницы в другую область. Неважно, в обработанной или необработанной КдП ты будешь делать выбор. В обоих случаях человек выберет один компонент 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, K-K сказал:

я не против работы с КдП

Я давно говорю , что компоненты высокого уровня звучания способны показать свой уровень в любых условиях КдП .
И чем выше уровень звучания и разрешение системы , тем слышнее разницу . Любую !

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, K-K сказал:

Так что, техника низкого и среднего уровня так и останется ею. Неважно, какая КдП. Как и техника высокого уровня в любом помещении будет иметь преимущество над техникой более низкого уровня. 

Собственно, что и описал Коллега @SgoldAudio выше. Просто другая картина, другой коленкор, когда поставили более дорогие компоненты. И даже поменяли просто межблоки, ему хватило всего лишь трёх аккордов, как и мне. Мы посмотрели друг на друга и оба сказали одну вещь: ну, тут нет вопросов! Asimi крут. 

Как видите, ничто не помешало всего лишь межблоку сразу показать разницу в классе в большой неподготовленной КдП. 

Нет искусства в том, чтобы поставить в ближне-среднем поле и удивлять завитушками. Так все равно кайфа от музыки не получить. Так только лохов разводят. Мне даже как инсталлятору намного интереснее осваивать именно большие КдП. И мне всегда в них намного, намного больше звучание нравится. Даже в неподготовленных. Потому что появляется близкий к реальности масштаб действия. 

Крутой текст, но посыл понял "лох не мамонт, не боись не вымрет", да и тренд сезона с "кожей" ... если кеды от CD из "пластика", то кабели в "коже".

P.S. клиенты с большой КдП должны нравится, ну за большую КдП и "масштабность".

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Stas сказал:

Крутой текст, но посыл понял "лох не мамонт, не боись не вымрет", да и тренд сезона с "кожей" ... если кеды от CD из "пластика", то кабели в "коже".

P.S. клиенты с большой КдП должны нравится, ну за большую КдП и "масштабность".

У вас извращённый какой-то взгляд на все. Вы проецируете зачем-то свой внутренний мир на меня. 

Нет смысла дальнейшего диалога. Удачи 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Stas сказал:

ну за большую КдП

Я кстати говоря с Костей согласен , - система раскрывается лучше в больших КдП .
У меня самого 33 кв.м..

Share this post


Link to post
Share on other sites

КДП в AV Комфорте хорошая, не звонкая и не переглушенная. Бас относительно ровный, без ярковыраженного выделения отдельных нот, суббас не съедается. Акустические системы расставлены оптимально. Думаю у 95% любителей аудио КДП не лучше, даже при наличии обработки и рассеивателей. Костя скромничает, когда говорит, что акустические условия салоне обычные :)

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Гилёв Валерий сказал:

КДП в AV Комфорте хорошая, не звонкая и не переглушенная. Бас относительно ровный, без ярковыраженного выделения отдельных нот, суббас не съедается. Акустические системы расставлены оптимально. Думаю у 95% любителей аудио КДП не лучше, даже при наличии обработки и рассеивателей. Костя скромничает, когда говорит, что акустические условия салоне обычные :)

Валер, ты фишку шаришь. 

У данной КдП есть одно огромное преимущество - очень равномерное и слабоспадающее RT в диапазоне 70-5000гц. Кто в теме, тот поймёт, о чем речь. А сейчас по ощущениям, когда вчера вечером запаковали и отправили Кантербэри, ушёл небольшой акцент на 120 герц Вот и нашлась, как говорится, причина этого хвостика - очень легкие динамики Танноев неподключенных. 

Я не знаю, как объяснить людям, что: если я поставлю множество поглощения, оно сработает в диапазоне от 500-600 герц в данном случае. И получу перекос тонального баланса. В любом случае у нас есть договоренность привезти множество Эхокора, он лежит у меня в нужном количестве в дальнем жилище. Вопрос только времени свободного. И то, я буду брать только тот, который эффективен в диапазоне от 200 герц. Иначе, повторюсь, получу перекос тон баланса и естественность восприятия. 

Сам я очень негативно отношусь к поглощению. Только рассеивание. Потому у меня немало паралона и Эхокор ненужного лежит. 

Для понимания: разница в RT между 90 герц и 1000 герц - 0.15 сек. И вот это губить поглощением, создав разброс 0.25-0.3 сек? Я могу, но тогда пересушит середину. Её нельзя сушить, если не сушишь параллельно НЧ. По этой причине параллон попрятали за картины и вынес я часть на помойку. 

Если и начинать что-то делать с этой КдП, то с НЧ части. А это очень плохо прогнозируемая история, так как в ней постоянно стоят различные неподключенные АС, каждая из которых является резонатором в самой проблемной области диапазона. 

PS: Trinnov не предлагать :) 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Гилёв Валерий сказал:

Костя скромничает, когда говорит, что акустические условия салоне обычные

Это называется акустически благополучное помещение .
Я , когда мы квартиру подбирали , проверял акустические свойства комнаты простыми способами - хлопая в ладоши в разных местах комнаты и слушая эхо , а потом просил супругу шёпотом сказать что-нибудь , встав возле стены , где ориентировочно планировал бы размещение колонок .

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, K-K сказал:

Trinnov не предлагать :) 

интересно его продегустировать под запись. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, promtxt сказал:

Это называется акустически благополучное помещение .
Я , когда мы квартиру подбирали , проверял акустические свойства комнаты простыми способами - хлопая в ладоши в разных местах комнаты и слушая эхо и просил супругу шёпотом сказать что-нибудь , встав возле стены , где ориентировочно планировал бы размещение колонок .

Я кота запустил....и всё!))

  • Smile 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Alex Fedotov сказал:

Я кота запустил....и всё!))

Саш , расскажи про кота ! Я не знал , что коты что-то в акустике комнаты понимают ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, promtxt сказал:

Саш , расскажи про кота ! Я не знал , что коты что-то в акустике комнаты понимают ...

А что тут рассказывать? Он походил от стенки к стеке и сел. В этом месте поставил диван, а у другой систему...Слушали мы  и наслаждались). Жаль что не долго они живут((.... Сейчас у меня кот не меломан, а клептоман, стыдно даже признаться... Потаскал куда то 2 шприца флюса, термоусадку и пару кондёров...Паяет что то наверно. Музыку слушает изредка...и только барокко!)

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Alex Fedotov сказал:

Музыку слушает изредка...и только барокко!)

У дочери с зятем кот рокер , но слушает только определённые группы , а не некоторых демонстративно уходит из комнаты ...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, promtxt сказал:

У дочери с зятем кот рокер , но слушает только определённые группы , а не некоторых демонстративно уходит из комнаты ...

Ну да...такой же привереда). А не жены, которых еще как то можно усадить!))  Зато на их жанрах хорошо что то тестить)).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alex Fedotov сказал:

А не жены, которых еще как то можно усадить!))  Зато на их жанрах хорошо что то тестить)).

Именно так , иной раз приходится супругу уговаривать что-то послушать , когда мне интересно её мнение о звучании узнать , особенно когда я что-то сравниваю . А так , у меня подопытным кроликом зять выступает , тот благодаря мне и шнурки научился слышать ... и разницу между вавками и мп3 на 320 , конвертированных из срипованных с лицензионных дисков вавок в мп3 320 и обратно , после его утверждения , что он не слышит между ними разницы , я был сделал даже диск , о котором писал здесь
https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=95:408:6810#6810
Он один лишь раз и ошибся !

Кстати , кому интересно , может тоже попробовать послушать и здесь или мне в личку написать , где какие ?
Образ диска есть по ссылке на мой яндекс диск , а я потом дам ссылку на ответ , залитый туда же в то же время !

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, promtxt сказал:


https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=95:408:6810#6810
Он один лишь раз и ошибся !

Кстати , кому интересно , может тоже попробовать послушать и здесь или мне в личку написать , где какие ?
Образ диска есть по ссылке на мой яндекс диск , а я потом дам ссылку на ответ , залитый туда же в то же время !

Ты еще 48 треков не отслушал)))

Качаю уже), устроили тут Треккер понимаешь ли)))

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
      • 50 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Like
      • 28 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Smile
        • Like
      • 22 replies
    • Чтобы что-то купить, не обязательно что-то продавать. Можно принести старую (не очень старую, если почитать условия внимательно) аппаратуру в Аудиоманию и, доплатив, получить новую, получше.

      Только в октябре!

      В акции участвует акустика, а также виниловые проигрыватели и фонокорректоры Pro-Ject.

      Не упускайте возможность беспроблемного апгрейда! Список брендов, участвующих в программе, условия и правила участия можно посмотреть здесь.
      • 0 replies
    • Обзор. Krell Vanguard Universal DAC. Самый универсальный ЦАП
      Еще не так давно разница между сетевым плеером и ЦАПом была вполне очевидной – плеер предоставлял вам сразу аналоговый выход, и его вы могли подключить с одной стороны к вашей локальной сети, а с другой – к усилителю. ЦАП требовал отдельного цифрового источника, но предоставлял широкие возможности коммутации.

      В обоих случаях мы имели некоторый компромисс, но при этом не представляли, какой из него выход. И вот не так давно стали появляться аппараты, которые нельзя назвать ни плеером, ни ЦАПом, в строгом смысле этого слова. Прогресс в миниатюризации цифровых источников и перевод их на ARM-платформу позволил разместить данный модуль прямо в корпусе ЦАП, не пожертвовав возможностями коммутации последнего. 

      Сегодня у меня на тесте как раз один из таких аппаратов - Krell Vanguard Universal DAC. И ключевое слово в названии этого ЦАПа – Universal, то есть, «универсальный». И это действительно один из самых универсальных аппаратов, которые мне приходилось видеть.

      Читать далее...
      • 2 replies
    • Обзор АС Penaudio Talvi
      Музыка всегда являлась мощнейшим коммуникатором, поэтому во всем мире музыкальные события вызывают страсти под стать современному футболу, - неудивительно что для многих меломанов выбор акустических систем является ключевым и принципиальным моментом, который все-таки хочется доверить надежным и проверенным временем мастерам и компаниям.  За 20 лет существования компании приходится признать, что Penaudio стал уникальным брендом, и Сами Пенттила - единственный автор и разработчик громкоговорителей, очередной раз показал, что вместо поиска легких путей намерен сохранять традиции и поддерживать в звуке стремление к натуральности.

      Моё внимание сегодня обратилось на старшие громкоговорители Penaudio Talvi, что в переводе с финского означает «зима». Эти узкие компактные "напольники" фазоинверторного типа имеют три динамика и 2,5 полосы.

      Читать далее..
      • 5 replies
    • Всем привет! Приглашаю посмотреть новое видео:

      13 аудио-стримеров с записью звука


      Навигация по обзору и трекам:

      1) Вступление 00:06

      2) Bluesound Node 2i (44 990 руб) 00:45 Track 1 03:15 Track 2 5:25 Track 3 7:35 Track 4 9:43 Track 5 11:53

      3) AURALiC Altair (159 600 руб) 13:54 Track 1 17:07 Track 2 19:23 Track 3 21:35 Track 4 23:39 Track 5 25:47

      4) Lumin D2 (185 220 руб) 27:58 Track 1 30:33 Track 2 32:39 Track 3 34:50 Track 4 36:58 Track 5 39:17

      5) NAIM ND5 XS2 (224 900 руб) 41:28 Track 1 43:30 Track 2 45:41 Track 3 47:55 Track 4 50:00 Track 5 52:17

      6) T+A MP8 (295 200 руб)+ DAC 8 DSD (295 000 руб) 54:27 Track 1 57:19 Track 2 59:34 Track 3 1:01:47 Track 4 01:04:15 Track 5 01:06:33

      7) Ayon S-3 (299 000 руб) 01:08:42 Track 1 01:11:06 Track 2 01:13:15 Track 3 01:15:28 Track 4 01:17:35 Track 5 01:19:42

      8) Lumin T2 (300 000 руб) 01:29:49 Track 1 01:24:33 Track 2 01:26:41 Track 3 01:28:57 Track 4 01:31:13 Track 5 01:33:36

      9) Krell Vanguard Universal DAC (321 711 руб) 01:36:06 Track 1 01:38:20 Track 2 01:43:05 Track 3 01:40:56 Track 4 01:45:20 Track 5 01:47:34

      10) Accustics Arts Streamer ES (349 600 руб) 01:49:48 Track 1 01:51:30 Track 2 01:53:44 Track 3 01:56:00 Track 4 01:58:14 Track 5 02:00:32

      11) Cambridge Audio Edge NQ (370 490 руб) 02:02:47 Track 1 02:04:59 Track 2 02:07:14 Track 3 02:09:34 Track 4 02:11:48 Track 5 02:14:08

      12) Сary Audio DMS 550 (450 643 руб) 02:16:18 Track 1 02:18:32 Track 2 02:20:41 Track 3 02:22:59 Track 4 02:25:14 Track 5 02:27:31

      13) Naim NDS2 (481 900 руб) 02:29:42 Track 1 02:32:12 Track 2 02:34:28 Track 3 02:36:43 Track 4 02:38:57 Track 5 02:41:28

      14) MERGING+NADAC PL8 (1 126 960 руб) 02:43:32 Track 1 02:45:43 Track 2 02:47:56 Track 3 02:50:08 Track 4 02:52:17 Track 5 02:54:33

       

      Благодарим салон AV-Comfort (http://avcomfort.ru) за помощь в организации съемки
      • 43 replies
    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Smile
      • 82 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Like
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By olegm
      Мы записали несколько треков, меняя полный комплект кабелей от различных российских производителей.
      Art-Cables Highend Audiloab 00:09
      1) 03:15 2) 05:18 3) 07:24 4) 10:13 5) 12:28 6) 14:40
      Crystalvox 16:01
      1) 19:02 2) 21:07 3) 23:19 4) 26:06 5) 28:12 6) 30:15
      Efa Life 31:36
      1) 33:03 2) 35:05 3) 37:09 4) 40:13 5) 42:18 6) 44:23
      Living Athmos 45:44
      1) 48:24 2) 50:33 3) 52:53 4) 55:47 5) 57:59 6) 1:00:06
      Кабели Сергея Павлова 1:01:26
      1) 1:02:47 2) 1:04:51 3) 1:07:07 4) 1:09:55 5) 1:12:01 6) 1:14:06
      Tchernov Cable 1:15:26
      1) 1:16:25 2) 1:18:29 3) 1:20:33 4) 1:23:23 5) 1:25:31 6) 1:27:37
      VectorVox 1:28:59
      1) 1:31:38 2) 1:33:44 3) 1:36:02 4) 1:38:52 5) 1:40:56 6) 1:43:00
       
       
      Благодарю руководство салона AV-Comfort за предоставленную площадку и @antip и @K-K за помощь в организации записи. 
      Список оборудования, на котором слушали и записывали кабели:
      АС Neat Ultimatum 10XL
      Усилитель MSB S201
      Источник Lumin U1 (Tidal+файлы с NAS-сервера)
      Цап AA Tube Dac II
      Комплект кабелей, которые предоставили производители:
      1) Три силовых
      2) RCA-межблочный стерео 
      3) Акустический не бивайринг
      4) Цифровой коаксиал RCA
       
      Информация об участниках обзора:
      Efa Life серии Magneto  
      Спиральный кабель с магнитным наполнителем между витками спиралей. Магнитный наполнитель - это композитная смесь из намагниченных мелких частичек магнитомягкого железа и связующего пластификата.  Он служит сердечником для передачи электромагнитной волны по кабелю. Проводник - моножила из биметалла (диамагнетик + ферромагнетик). 

      межблочные RCA   70000 руб
      акустические    150000 руб
      сетевые                90000 руб
       Ещё были:
      Цифровой кабель  Efa Life Digital  RCA Конструкция проводников - инвертированная инфолиния. Материал проводников - моножила из биметалла (диамагнетик + ферромагнетик). 12000 руб
      сетевики  Open Space 35000 руб и Umlaut 9000  рублей.
      контакты на сайте http://efa-life.blogspot.com
       
       
      Art-Cables Highend Audiolab
      1) цифровой 
      Цифровой кабель Rare Earth Line S/PDIF 
      Цифровой S/PDIF кабель изготовлен по принципу витой пары без экрана из проводников редкоземельной(Rare Earth) группы полученных особым лабораторным способом в ограниченном количестве. Диаметр каждого проводника составляет 1мм.В качестве диэлектриков используется воздух и супер современные PFA трубки японского производства, что позволяет электромагнитному полю проходящему по диэлектрику передаваться со скоростью близкой к скорости света.Данное решение обеспечивает чрезвычайно высокое звуковое разрешение и абсолютную нейтральность.
      Цена данного кабеля 1,0м (на фото) с коннекторами Neutric NF2C-B/2 -20500p.
      2) межблочный
      Межблочный кабель из медных WE и серебряных моножил Mundorf
      Применено сочетание серебро (с добавкой золота)+медь- всего 12 моножил:
      - 4 моножилы Mundorf по 0,8мм прошедшие криогенную обработку (серебро с содержанием 1% золота. Cовременные. Германия )
      - 4 моножилы WestrenElectrlc по 1,2 мм(самородная медь , содержит золото США 20-е годы) изначально моножила была покрыта 3 слоями бумаги в масляной пропитке сейчас она очищена и отпролирована;
      - 4 моножилы WesternElectric по 0,5 мм(медь США 20-е годы) моножила в ткани в парафиновой пропитке;
      Особое внимание уделено диэлектрической составляющей каждая моножила помимо штатной помещена в дополнительную хлопковую изоляцию.
      Цена данного кабеля 1,0м (на фото) с коннекторами WBT 0144 -31000p.
      3) силовой к источнику
      Кабель изготовлен из проводников Mundorf (сплав серебра с золотом 99/1%). На фазу, нейтраль и землю приходится по 7 проводников. Общий диаметр каждой скрутки составляет 2.4мм. В качестве диэлектрика используется современный японский PFA тефлон, который не содержит в себе вредных веществ, способных негативным образом влиять на проводник. Так же PFA демонстрирует прекрасные диэлектрические свойства.Кабель снабжён пассивным экраном из карбона.
      Цена за кабель 1.5 метра  с коннекторами Furutech 48ой серии-260 000р.
      4) силовой к цап
      Cиловой кабель Telefunken-Maxi 
      Проводники кабеля изготовлены из многожильной меди Telefunken производимой в середине 60-ых годов прошлого столетия. В кабеле находится 60 многожильных проводников, по 20-ть на точку. Диаметр каждого проводника по металлу составляет 0.7мм и имеет изоляцию из полиофина. Суммарный диаметр свивки из 20-ти жил составляет более 4мм по металлу. Фазовая, нейтральная и земляная магистрали имеют свою индивидуальную экранировку. Так же в кабеле есть общий экран из плетеной чистой меди. Двойная экранировка кабеля обеспечивает ему первоклассную помехозащищенность и минимальный уровень электромагнитного излучения в непосредственной близости кабеля. Так же внутри кабеля находится хлопковый демпфер. Кабель отличается своей универсальностью и отлично подходит, как для усилителей мощности, так и для слаботочной аппаратуры (ЦАП, предварительный усилитель и тд).
       Цена кабеля 1,5м  с коннекторами Oyaide 46 cерии -54000p.
      5) силовой к усилителю
      Cиловой кабель Neumann-Maxi
      Плетеный силовой кабель Neumann-Maxi выполнен из таких 18-ти множильных медных проводников марки Neumann. Данные проводники использовались в микрофонном кабеле легендарного Neumann U47.Диаметр каждого проводника составляет 1мм по металлу. Конструция вместе с геометрией кабеля в виде косы позволяет минимизировать синфазные помехи. Фаза, нетраль и земля имеют свою собственную экранировку.
       Цена кабеля 1,5м  с коннекторами Oyaide 46 cерии -55000p.
      6) акустический
      Акустические Кабели антифазной конструкции изготовлены из современных кованных TripleC медных проводников овальной формы Acoustic Revive. Проводники прошли тщательную полировку. Размер каждого овального проводника составляет 0.8x1.2мм. В каждом кабеле находится 12 проводников, по 6 на каждую точку. Проводники свиты попарно и помещены в отдельные PFA трубки, что обеспечивает большую площадь поверхностного сечения. Кабели имеют пассивную экранировку из карбонового волокна.
            Цена за 2х метровый комплект в сборе смедными     лопатками Audio Replas с рутениевым покрытием         542 000р.
       
      VectorVox
      1. Цифровой  кабель S/PDIF       Silver Ray(Е)-   длина 1,0м.Цена -19900р.
      2.Силовой    VectorVox  Limited   -длина 2,0м.Цена -62 000р.
      3.Акустический  VectorVox  Limited   -длина 2,5м. Цена 75000р.
      4.Межблочный RCA VectorVox  Limited   -длина 1,5м. Цена - 59 000р.
      http://vectorvox.ru/
       
      Tchernov Cable
      1.      Tchernov Cable Special Coaxial IC / Analog RCA 1.00 m. 9 000 р.
      https://shop.tchernovaudio.com/catalog/special/special_coaxial_rca/
      2.      Tchernov Cable Special Coaxial IC / Digital RCA (S/PDIF) 1.00 m. 10 000 р.
      https://shop.tchernovaudio.com/catalog/special/special_coaxial_s_pdif/
      3.      Tchernov Cable 2.5 AC Power 1.65 m. 20 000 р. – в тесте участвовало 3 штуки (60 000 р.)
      https://shop.tchernovaudio.com/catalog/special/special_2_5_ac_power_eur/
      4.      Tchernov Cable Special 4.0 Speaker Wire 3.1 m. 7 350 р.                 
      Общая стоимость 86 350 р.
      Контакты: www.tchernovaudio.com.
       
      Living Athmos
      Сеть Ultimate Power Cord $6.200×3шт.
      Акустический Ultimate Speaker Interface $17.800
      Межблок Reference Interconnect $5.900
      Цифровой Reference SPDIF 75 Ohm Interconnect $1.900
       
      Crystalvox
      Signature IV Power cable, 1,8м
      Коннекторы: Furutech FI-E38/FI-15E(G/R/Cu)
       
      Signature VII Power cable, 1,8м
      Коннекторы:  Oyaide M1e/F1
       
      Signature IIIt Speaker cable, комплект, 2х1,8м
      Коннекторы: медные лопатки с золотым покрытием WBT-0681Cu Nextgen.
       
      Signature IV XLR Interconnect cable, комплект 2х1.8м
      Коннекторы: Cardas CG M/F XLR
       
      Signature IV RCA Interconnect cable, комплект 2х1.0м
      Коннекторы: медные с золотым/родиевым покрытием Furutech FP-111(G/R)
       
      Кабельную продукцию можно взять на прослушивание 2 недели. Все кабели предварительно прогреты на оборудовании Audiodharma cable cooker.
      Прайс-лист по запросу, который отправлять на адрес [email protected]
      описание кабельной продукции:
      http://crystalvox.ru/production/electronics_and_cable/cable/
       
      Кабели Сергея Павлова
      В прослушивании участвовали следующие кабели:
      Силовые Red Giant с заземлением и без. Цена соответственно 170 $ и 130 $.
      Акустический Dark Energy, цена 250 $ за погонный метр (сдвоенный проводник на один канал).
      Межблочник Hypernova Star, цена 520 $ за метровую стереопару.
      Цифровой  - он же межблочный Quasar, цена 320 $ за метровую стереопару.
      Связаться со мной можно по эл. почте [email protected] Послушать в своей системе можно под залог стоимости, а также можно послушать кабели в нашей КДП в МТУСИ.

    • By OPERLY
      Компания OPERLY принимает заказы на изготовление рупорной акустики OPERLY Intelligence

      Экстремально аудиофильская акустическая система рупорного типа, предназначена для воспроизведения интеллектуальной музыки: классики, джаза, арт-рока, вокальной музыки и т.п. Идеально подходит как для комнат индивидуального прослушивания, так и для пространств общего пользования, например, гостиные, кафе, лофты и т.п.
      Система представляет собой классический полный рупор (прямой и обратный) в ультражестком безрезонансном корпусе с полным отсутствием реактивных элементов: конденсаторы, катушки, дроссели и предрупорная камера, такое решение позволяет звуку идеально раскрыться, быть живым, естественным, точным, быстрым, энергичным и при этом совершенно не мешать комфортному общению людей в помещении.
      Ссылки:
      Сайт - operly.ru
      Страница в ФБ - www.facebook.com/operly/
      Базовая цена 495 тыс. руб.
      Цвет покраски - любой.
    • By Vladimir Danilov
      Добрый вечер, друзья! Давно не писал ничего о наших новинках, и вот наконец спешу представить результат большой работы: панели для акустической отделки помещений Dorius WaveDrop. Аналогов вроде на горизонте не наблюдается (если ткнёте носом, буду признателен), предмет в процессе патентования.
      Эффект их работы похож на Шредеры и прочие Скайлайны, но есть принципиальное отличие: диффузоры WaveDrop равномерно рассеивают отраженную волну в определенном контролируемом угле, за пределами этого угла коэффициент отражения падает. Рекомендуется их размещение за АС, на боковых стенах на линии АС и в точках первого отражения к месту прослушивания, а также за местом прослушивания. Вообще, наличие заданного угла рассеяния дает больше гибкости в оформлении КдП.
      Цифры пока не выкладываю. Уже изготовлена установочная партия, в нашем шоуруме мы всё как следует промерим, полную информацию выложу здесь и на сайте.
      А вот как выглядит такая панель:

    • By sorbus
      Начало было положено в ветке про диффузоры Шредера.

      Собственно, в какой-то момент времени на меня снизошло, что двигать колонки - хорошо, но акустику КдП тоже надо как-то модифицировать. Основательно почитав форум "Акустика помещений", сделал два вывода:
      Надо приглушить фронтальную стену;

      Надо что-то сделать с тыльной стеной.
      Руководствуясь девизом "наши руки не для скуки", выбор пал на пункт 2. Акустический диффузор Шредера "как есть" нарушал мое эстетское внутреннее, так что после поисков по интернетам решил сделать skyline-диффузор (еще его называют QRD(спасибо Андрею Смирнову за уточнение) 2D PRD-диффузор). Выглядит он так:

      Используя вот этот калькулятор и вот этот документ, приступил к расчетам. Получилось следующее:
      Порядок - 7 (дает самые невысокие столбцы, экономия прежде всего)

      Нижняя частота - 830 Гц (взял из методички ВВС)

      Верхняя частота - примерно 11 кГц (оттуда же)

      Размеры подбирал по свободному месту на стене (на ней же еще есть полки с книгами)
      В итоге получил конструкцию 80 х 25 см, профиль бруса 15мм, максимальная высота бруска в диффузоре - 20 см.
      Для всего этого мне понадобилось 90 метров струганого бруса, стусло, ножовка по дереву, клей "Столяр" и 0,5 м2 наждачной бумаги.
      Распил всех 90 метров на бруски определенной высоты (длины) занял 4 дня (3 дня после работы и один выходной) с обязательной шлифовкой торцов.
      Процесс простой как трусы за рупь двадцать, но для жаждущих есть несколько фото:


      QRD Diffuser by pavlenko.nick, on Flickr
      Дальше начался процесс склейки. Результаты расчетов по калькулятору перенес в таблицу, склеенные бруски отмечал цветом. В общем, все просто.
      А дальше прогресс:


      IMG_0270 by pavlenko.nick, on Flickr



      IMG_0271 by pavlenko.nick, on Flickr



      IMG_0272 by pavlenko.nick, on Flickr

      За день работы по склеиванию начал вырисовываться результат. Сейчас склеено 48 из 927 штук.


      IMG_0274 by pavlenko.nick, on Flickr

      Процесс довольно увлекательный, поскольку брус обычно нестрого квадратного сечения, так что элементы квеста присутствуют.
      По мере получения значимых результатов буду выкладывать фотографии.
      Комментарии сочувствующих приветствуются.
    • By липкий стих
      Доброе здрасте! Попал в тупик! Помогите, пожалуйста, выбраться.
      Ситуация:
      Комната: 228см*140см. Высота 250см. Знаю! Это жестоко. Но других вариантов, к сожалению, нет. На фронтальной стене витражное окно. На половину оно закроется поглотителем, сантиметров 10 толщиной, вторая половина плотными шторами. Примерное расстояние от мониторов до боковых стен 20см, до фронтальной - пятьдесят. Позади дверь, которая тоже закроется шторами. Дверь утоплена сантиметров на 5-8 в стену. Хочу комнату приемлемо заглушить и попробовать увеличить сцену за счёт рассеивания.
      Вопрос № раз:Я так понимаю, чтов зону первых отражений, при такой близости стен нет смысла ставить диффузоры. А имеет ли смысл ставить их по бокам от слушателя? Т.е. на месте панели №3(на рис.)? Есть так же вариант: на стенах оставить только поглощение, а диффузор повесить на потолок. Но! Тогда получится, что все боковые отражения будут поглощаться и, возможно, будет совсем беда со сценой:-( т.е. её вообще не будет, чего не хотелось бы, поэтому то и надеюсь на дядю Шредера. Как быть?
      Вопрос № 2: С нижним басом, так понимаю, не имеет смысла бороться вообще. Возможно ли будет разобраться хотябы с диапазоном 150-300 герц, если установить в углы басовые ловушки с поглотителями плотностью 80-100??? Или на счёт басовых ловушек вообще не заморачиваться?
      P.S. Диффузоры планирую сделать 7-го порядка с проектной частотой 800-1000 герц, чтобы получились глубиной не более 13 см.

      Ну или самое грустное: это нахрен всё поглощать и довольствоваться прямым звуком от мониторов, потому как, думаю, что отражённый звук скорее испортит картину, чем улучшит. Вот такая вот беда.



×
×
  • Create New...