Продольные поля и торсионные эффекты в аудиотехнике - Страница 16 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Продольные поля и торсионные эффекты в аудиотехнике


Пронин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

"Если именно в смысле ФИЗИЧЕСКОМ, то ничего. Музыки не существует в процессах физических."

О! Уже совсем интересно. :lol:

"Но она вполне существует в процессах сознания и подсознания."

Вполне, в виде памяти например. Но любая, абсолютно любая память не существует без физического носителя, путь даже в какой нить неизвестной доселе "полевой структуре". А это уже - физика. Так что фраза о несуществовании музыки в процессах физических мягко говоря не имееn физического :D основания для существования.

"колебаний воздуха....эти колебания НЕ Музыка, лишь код, запрос на восстановление её живым существом."

Запрос куда? Запрос кому? Кто/что отвечает на запрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 641
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Отвечает мозг слышащего этот запрос. Аппаратура создает УСЛОВИЯ для более или менее успешного восстановления.

А насчёт существования ИСХОДНИКА, расположенного "где-то" - тут Вы совершенно правы. И я это тоже уже говорил. Только насчёт "физического носителя или полевой структуры" я не говорил пока ничего :wink:, прямые аналогии с FATом винчестера весьма натянуты.

извольте объяснить ЧТО ИМЕННО вы восстанавливаете на понятном языке физических процессов.

А кто сказал, что это можно объяснить на этом языке? Я не говорил, отнюдь. Вот тогда, извольте объяснить в понятных терминах электротехники процесс наступления беременности :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я гляжу жизнь тут кипит... :lol: Разборка физиков-теоретиков с естествоиспытателями (вот кто бы мне еще объяснил, шо це таке? с чем их едят?) продолжается 8)

Я как раз вышеприведённым вопросом и показал, что этот язык далеко НЕ универсален. И кроме физики с математикой ещё много других планов и граней и науки и самой Жизни. Конечно, никакими такими "формулами" ничего я объяснять не собирался и не собираюсь, это на откуп тем, кто свято в них верит. Да и не я теоретик-то  :( , чтобы всё что ни спроси - тут же авторитетно объяснять.

Да, может физика и математика и не универсальны, может и есть другие грани науки, только к проблеме передачи информации от источника (CD-ника) до приемника (человека) никакие другие науки кроме физики и математики отношения не имеют :( Никаких других граней окромя физических тута нет и быть не может :D (я не беру в расчет процесс обработки сигналов от музыки самими человеком, что и как он там себе достраивает - это науке неизвестно :(:D).

Кстати, по поводу "теоретиков" - прошу меня не оскорблять :D , я - не теоретик, а экспериментатор :( Так что не надо тут этих - страшно далеки они (теоретики) от народа, да они оторвались от реалий :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тады ОЙ, конечно, пардон!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Отвечает мозг слышащего этот запрос. "

Если вы ни разу раньше не слышали записи с "кодом" , то ваш мозг вернёт nul на запрос или переадресует запрос "на верх" к "общей базе", которая передаст обратно "поток шшастья". :lol: Допустим. Пофантазируем. Вообще для чтения инфы из некой области нужен совершенно недвусмысленный адрес. А что мы имеем реально? А реально мы имеем по-разному воспроизведенные (на разной аппаратуре) АДРЕСА. И куды ж по таким весьма приблизительным адресам-кодам итить то за шшастьем? В деревню салтыки, аль в нахабино через дорогу? Даааа, не простая задачка. Так мозга за мозгу запросто заклинит.

Не проще ли читать с записи не ваш виртуальный "код-адрес", а непосредственно САМУ информацию? Мне кажется это и проще и эффективнее, чем заморочки с косвенной переадресацией. Ваш код-адреc весьма неустойчив, а потому плывёт и читается неоднозначно. :D Ошибка при чтениии самой информации ведёт к потере лишь части информации, тогда как ошибка в адресе ведёт к полному улёту вообще не туда и потере информации в полном объёме.

Не, Юрий, ваша схема 1) сбойная 2) избыточная 3) неэффективная.

Так божьи дела не делаются.

Да, и пожалуй самый главный аргумент. :( Если вы делаете запрос с кодом-адресом, то должны обращаться в одну и туже область памяти, которая хранит одну и туже инфу. Одна и таже запись при воспроизведении кода-адрес В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ должна открывать одну и туже инфу. Но вы ведь сами пишете, что ночью лучше... :D Самому ещё не смешно?

Юрий, вы улетели явно не туда. Есть же точный старый адрес, возвращайтесь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что не надо тут этих - страшно далеки они (теоретики) от народа, да они оторвались от реалий  :lol:

Хто далеки от народу - теоретики далеки? :evil: Што за наезды? :D Это не теоретики от народа далеки, это народ увы, у нас от всего далек и оторвался, в том числе и от теоретиков... :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хто далеки от народу - теоретики далеки? :evil: Што за наезды? :( Это не теоретики от народа далеки, это народ увы, у нас от всего далек и оторвался, в том числе и от теоретиков... :cry:

это не я.. это они все... :roll: (затравленно оглядываясь по сторонам) естествоиспытатели :wink: Это я для того, чтобы аргументов их лишить :D . А так я знаю, какие вы полезные люди - теоретики - и так можете эффект объяснить и даже если график перевернуть - тоже сможете :D :wink: За что вас и ценю!!! (безо всяких шуток)

А народ действительно оторвался, не вопрос, никто нас не понимает :cry: а собственно нам это и не нужно!!! :(:D:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не пытайтесь меня поймать на "противоречиях", Влад, смешно конечно, но именно от этого.

Если говорить именно о коде, то у него есть и "разрядность", и наличие/отсутствие самых "младших разрядов", или то, что принято считать "разрешением аппаратуры", лишь корректирует в плюс/минус результат восстановления, но при этом не может на общий результат повлиять вот так: "мозг вернёт nul на запрос ", это от Вас не зависит, даже если Вы не слышали раньше. А при чём тут Вы вообще? Разве Вы определяете, существует исходник или нет?

По разному воспроизведённые "адреса"? Да, именно, но разница лишь в "младших разрядах".

САМУ информацию аппаратура передать Вам просто не сможет, т.к. электрический сигнал в тракте лишь проекция на плоскость мембраны микрофона колебаний воздуха, Вы же сами это сказали? :lol: А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ и есть то, чего не хватает для слышания Живого Звука. Или Вы от аппаратуры именно его слышите? Утверждать это сможете?

Таким образом, волнами в воздухе Вам даётся лишь ОДНОЗНАЧНОЕ направление восстановления, строго говоря. И при использовании специальных технических средств соответствующей мощности и назначения , даже при звучании мультимедийных колоночек с компом теоретически получается можно "слышать" полноценный звук как от хай-энда :D. Это ещё не достигнуто, дело времени, а потом и без усилителей с АС вообще обойдёмся. 8)

И при чём тут "область памяти"??? я этого не говорил точно, если вы не говорите о том виртуальном пространстве, где храниться исходник. А сами Вы, не считая только может относительно небольшого "ОЗУ", вообще ничего не "помните", это иллюзия.

Ночью почему лучше? Да потому, что при той же (!) аппаратуре, внешний ФОН всех полей, включая и посторонние человеческие излучения, ночью ниже, и тот же "код" с той же "разрядностью" будет Вашим мозгом восприниматься с меньшими потерями и неоднозначностями именно в тех "младших" разрядах. И даже фон от ионизации воздуха ниже, ночью Земля нас загораживает от Солнца, и меньше разговоров по мобильным, и меньше телевизоров работает, и меньше...людей ругается :( . И много чего ещё "меньше".

Вот не хотел я по аналогии с компьютерной структурой объяснять, но Вы так видимо проще поймёте, поэтому приходится. Но всё реально заметно сложнее, поверьте. И в то же время - проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Но всё реально заметно сложнее, поверьте. И в то же время - проще.

"Одной из областей современной технической деятельности, где достаточно зримо проявляются векторно-частотные взаимодействия, как уже отмечалось, является аудиотехника, что связано со спецификой акустических колебаний, которые будучи механической волной сжатия, эффективно транслируют торсионные составляющие. Видимо, это является причиной того, что “слух” различает чрезвычайно тонкие градации акустических воздействий. Последнее, с точки зрения термодинамики, приходит в явное противоречие с возможностями слуховых анализаторов. ....

.....Акустические колебания в свою очередь, с точки зрения векторно-частотных взаимодействий, перенесут к каждой точке озвученного пространства наряду с переменной силой звукового давления еще и торсионную составляющую, в буквальном смысле транслирующую физическое и психическое состояние Исполнителя. Одновременно, отраженные сигналы считывают и транслируют состояние самой студии и всех остальных участников записи или “атмосферу” зала. Транслируемое акустической волной векторно-частотное взаимодействие будет распространяться со скоростью звука*, и за счет собственных частотных составляющих избирательно усиливать соответствующие им резонансные состояния. В дальнейшем эту компоненту назовем компонентой Б.

И, наконец, последняя компонента* торсионного взаимодействия, которую мы примем здесь во внимание, это компонента С. Суть ее сводится к тому, что индуцируемый векторно-частотный потенциал типа А и Б постепенно накапливается, заряжая окружающие предметы и людей (переориентируя молекулярные гироскопы). После чего, заряженный (раскрученный!) предмет или человек являются вторичным источником векторно-частотного потенциала и соответствующих состояний.

*Кроме перечисленных, строго говоря, существует еще бесконечное число векторно-частотных гармоник или компонент, причем за счет торсионных эффектов, в отличие от обычных частотных гармоник они обладают уникальным свойством распределяться по оси времени за счет единого мирового ансамбля торсионов с шагом кратным мировым циклическим частотам. Поэтому, торсионные силы действуют как задолго до возникновения самого явления, так и задолго после него. Таким образом, следы будущего еще “не состоявшегося” явления можно обнаружить в настоящем. Причем, никаких фокусов с “искривлением” времени или нарушением причинно следственных связей здесь нет, просто в торсионно связанной Вселенной все события уже имеют свой прототип и актуализируются как архитипический элемент соответствующего цикла. Где, к счастью, из-за дисперсии фаз (для Солнечной системы она в среднем составляет 1,5% от цикла), будущее не столь жестко предопределенно как в детерминированном Мире Лапласа.

Образно говоря, все зазубрины на Колесе Истории уже имеются, и их материализация происходит, когда эти зазубрины приходят в сцепление с вашим собственным маховичком. А до того имеются предвестники и “знаки”, а после того имеются фантомы или призраки. Кстати, экспериментально подобный феномен фиксируется не только в опытах астронома Козырева Николая Александровича (см. в Интернете) с обнаружением фантомов Звезд, но и в феномене распространения радиоволн, как необъяснимая сверхдлительная задержка эхосигналов. ....

... Но на самом деле, пора перестать отмахиваться и переводить все неоднозначности в аудио либо к "непознанному", либо к отрицанию как факта. А копнуть - так таких материалов, как те что я привёл, уже появилось вполне достаточно для осмысливания. Если в этом есть хоть какая-нибудь нужда.

Используя волны деформации вакуума и знания о межклеточных кодах, Марков сумел добиться совершенно фантастических результатов. Он научился так воздействовать на живые организмы и их клеточную основу, что стало возможным лечить рак и другие «неизлечимые» болезни. По сути, Марков является одним из родоначальников принципиально новой медицины третьего тысячелетия, которая способна заменить лекарственные и хирургические методы на энергоинформационные. Оказалось также, что пищевые продукты, обработанные на установках Маркова, так меняют свои свойства, что способны длительное время сохранять следы этого воздействия и оказывать лечебное и профилактическое действие."

Конец цитаты из цитатника Пронина.

На колу мочало - начинай сначала :lol:

abort, retry, ignore?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, что же, начинайте сначала, если совсем уже ничего не доходит :lol:

А я пока возьму тайм-аут небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пронин, я правильно понял, что вы считаете себя обнаружившим шестое чувство, принимающее сигналы Вашего улучшайзера ( простите, но фильтр неизвестночего и усилитель неизвестночего - -эттто перебор..)??

А естествоиспытатели - это те, кто испытывает естество, в смысле, пытает его.

Раньше таких называли садистами...теперь, в целях политкорректности - естествоиспытателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Отвечает мозг слышащего этот запрос. "

Если вы ни разу раньше не слышали записи с "кодом" , то ваш мозг вернёт nul на запрос или переадресует запрос "на верх" к "общей базе", которая передаст обратно "поток шшастья". :(  Допустим. Пофантазируем.  Вообще для чтения инфы из некой области нужен совершенно недвусмысленный адрес. А что мы имеем реально? А реально мы имеем по-разному воспроизведенные (на разной аппаратуре) АДРЕСА. И куды ж по таким весьма приблизительным адресам-кодам итить то за шшастьем? В деревню салтыки, аль в нахабино через дорогу? Даааа, не простая задачка. Так мозга за мозгу запросто заклинит.

народ, раз уж пошла такая пьянка про алгоритмы распознавания образов :lol: - я немного не в тему выскажусь. Или не то, чтобы не в тему - так, с другой стороны.

Юра, мне кажется, что предпосылки, которыми вы оперируете - они изначально ложные :( . И дело даже не в моем материалистическом воспитании, и не в неприятии божественного влияния на наше бытие, и не в атеизме (невоинствующем). Это так, просто достаточно очевидные - для меня - соображения. Не может существовать никакой "божественной базы данных" где-то там наверху, к которой мы подключаемся (даже и неважно, каким способом) чтобы, так скть, освежить увядшие стереотипы восприятия. Потому что на некоторые возбудители у нас ВООБЩЕ НЕТ никаких стереотипов - ни увядших, ни весело цветущих. По вашей теории - это невозможно, поскольку все "образы" всех сигналов, чувств, событий - все уже где-то есть.

Не буду говорить про историю и предназначение народов - это флейм жуткий. Скажу только про сформированные эталоны восприятия музыкальных сигналов - строго по теме ветки. Вы полагаете, насколько мы понимаем ваши идеи, что на аппаратуре, с улучшайзером или без оного, вы всегда восстановите - в смысле, ИДЕНТИФИЦИРУЕТЕ - некий сигнал. Причем, если аппаратура подкачала - глядишь, улучшайзер поможет, скоростным образом подключив мозг ко всеобщей базе стереотипных реакций на стереотипные возбудители. А что вы будете делать, хотелось бы мне понять, когда вы слышите НЕЧТО, которое НЕ ПОДДАЕТСЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ? Хоть с улучшайзером, хоть без? По вашей теории - совершенно невозможная вещь - все же где-то есть, кто-то предусмотрел составить полную базу событий для нас.

Ан фигушки - возможная это вещь, совершенно возможная.

Я думаю, каждому случалось слышать звуки, которые мозг, как ни тщится - не в силах расшифровать. И не из-за потерь в качестве сигнала - просто нет стандартного стереотипа на такой сигнал. Я помню, я как-то ночью в полном ужасе проснулась неизвестно от чего, от каких-то совершенно диких звуков. Я долго бродила спросонья по квартире, пытаясь идентифицировать, что ж это такое звучит. Причем я даже не могла понять вначале - ГДЕ звучит это самое нечто, дома или на улице. Потом - постепенно, напряженной работой мозга с загрузкой всех анализаторов :D до меня дошло, что звук - жутко неприятный низкочастотный гул совершенно необычного спектра, на самом деле, во-первых, исходит с улицы, а, во-вторых (но ЭТО удалось понять, только выйдя на балкон) - источником безобразий служат две баржи, которые пришвартовались перед шлюзом в канал им. Москвы - у нас недалеко от дома под окнами как раз Волга протекает, и находится отворот на канал и на шлюзы.

Стереотипа восприятия ТАКОГО звука у меня раньше не было, да и неоткуда ему было взяться - квартиру мы достроили и вьехали в нее зимой, баржи по рекам плавают только летом, до этой квартиры мне никогда не доводилось жить вблизи судоходной реки. Если бы мне этот звук поставили на аппаратуре - никакой улучшайзер НИКОГДА В ЖИЗНИ не помог бы мне его идентифицировать. Так бы и жила дальше в полном непонимании, что это было. То, что случилось - формирование НОВОГО стереотипа, связанного с определенными возбудителями (баржами), причем с подключением всех рецепторов - не только слуховых, но и зрительных, и осязательных - вы не представляете, как все вибрирует и ощущуается кожей, от двух паразитских баржей, когда они стоят рядом, не заглушив двигатели :( .

Другой пример - про СМЕЩЕНИЕ стереотипов, совсем из недавнего - я тут пару недель назад в Женеве ходила две недели подряд на фестиваль органистов, который организовали в главном Женевском соборе в часть юбилея построения большого органа. Тусовка органистов собралась чрезвычайно представительная, и они все как один подобрались концептуалы редкостные - :D никого чисто Бах с Букстехуде не устраивал, и они демонстрировали, в меру исполнительского мастерства, что ЕЩЕ можно играть на органе. Оказалось - массу чего еще (чего строителям-мастерам органов и в дурном сне бы не приснилось :( ). В частности, выяснилось, что на органе можно играть танго, чардаш, латиноамериканские заводные мелодии (кто сказал, что орган - медленный инструмент?), полный авангард или даже поставангард :shock: , увертюры к операм, например, к Таннгейзеру - с ПОЛНОСТЬЮ прописанными линиями (действительно феноменально, учитывая, что орган хоть и большой, но все-таки ОДИН инструмент, а не оркестр). Эффект от этих игр был такой ошеломляющий, что временами возникало чувство потери реальности, и я не могла понять, ЧТО играет. Нет, я, конечно, все время видела, что я сижу в огромном храме, и я все время помнила, что я пришла вроде как орган послушать. Но Таннгейзер на органе - кстати, совершенно удивительное и виртуозное исполнение, я теперь мечтаю такое на диске купить где-нить - это полный сбой ориентации. Знакомая в деталях мелодия - чуть ли не по тактам, вроде как знакомые тембры органа - но есть стереотипы, которые вопиют - ТАКИХ ТЕМБРОВ не бывает у Вагнера. Так что непонятно, что ж это играет. Если бы мне поставили это дело на диске - я НЕ УВЕРЕНА, что догадалась бы, что это такое. Ну, про Вагнера еще бы может догадалась, не сразу - все-таки там были задействованы все органные трубы - некоторые из них звучат достаточно специфично и быстро узнаваемы... а вот про танго - не знаю, не знаю.. :(

К чему я это все долго и, может, путанно излагаю - существуют ситуации и возбудители сигналов, на которые мы НЕ ИМЕЕМ стандартных представлений о реакциях, или имеем НЕ ТАКИЕ представления о реакциях. В этих случаях сигнал останется неидентифицированным - навсегда или как получится. И где здесь место вашей всеобщей базе?

Причем, заметьте, это происходит даже с цивилизованными и вроде как музыкально обученными людьми :( . А как быть с распознаванием сигналов какому-нить часто поминаемому в спорах абстрактному дикарю африканскому? По вашей теории, у него, чтоль, проблемы с доступом во веобщую базу? Даже "божественный" инет в Африке не рулит? :wink: Континент, конечно, дикий - слов нет...

Мое личное мнение - нет никаких "заготовок образов", "где-то хранящихся эталонов" - что мы, елки-палки - в древней Греции, что ли? Я тут со коллегами все борюсь против механистичной Вселенной Ньютона образца 16-17 веков, а, оказывается, надо было с Аристотеля начинать :( .

Обучение в процессе развития, и создание "собственной базы" знаний, образов, стандартных реакций - это есть. Человек же - мера всех вещей :D . ЧЕЛОВЕК, а не дух божественный.

Да и вспомните хоть Маугли всяких - реальных, не мультяшных. У человечества в целом совпадает спектр реакций только на некие общие раздражители - дождь, буря, солнце... Да и то - я тут подумала - и то ведь нет, нифига не совпадает. Бушмены в пустыне на дождь по-другому реагируют, и жители крайнего Севера - на жару. А уж на музыку, на события политической и социальной сферы - АБСОЛЮТНО разные реакции, индивидуальные. Ну где тут место для всеобщей базы? Нет, есть, конечно, институты власти, механизмы "воспитания единого мнения", только вот во-первых, разные институты власти в разных странах в разные эпохи стремятся воспитать РАЗНЫЕ стереотипные реакции в своих гражданах, а, во-вторых, институты власти никакого отношения к "божественному промыслу" не имеют, и на ставке программистов у господа бога не подрабатывают :wink: .

Вообще же идея "идей" и их иерархии - по Аристотелю - ну старовата она для современности, не учитывает разнообразия схем и реалий. Ему-то хорошо было, у него вся Ойкумена где-то на середине современного испанского побережья заканчивалась, и не было такого разнообразия политических моделей. Чистое теоретизирование греков - в наш экспериментальный век - смешно. Хоть мы их, конечно, и уважаем, как родоначальников...

Блин, начали про музыку, кончили бог знает про что :cry: .

Короче говоря - не нравится мне идея божественных эталонов хоть чего - хоть звуков, хоть поведенческих моделей человека в обществе. Уфф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борменталюшка, а теперь, на всё что я сказал в виде вводного в этаком "компьютерном" представлении, наложите пожалуйста то, что восстановление Музыки происходит ТВОРЧЕСКИ, с прямым участием возможностей и опыта слушателя. Если бы этого не было, так мы все от одинаковой аппаратуры слышали бы одно и то же. Но даже находящиеся в одной комнате люди, на одном прослушивании, часто говорят совершенно разные вещи о звуке, да ещё спорят, отстаивают свою позицию! И самый популярный вопрос к оппоненту -"Ты что, не слышишь что ли?" А он и правда не слышит...он слышит то больше своё! Вот когда Вы получаете от акустических колебаний, произведённых кем-то, слышимый запрос: "Напишите букву "А" - Вы же пишете её своим почерком, а не как принтер. :wink:

Я понял то, что хотели Вы сказать своим постом, но и я предупреждал, что "адресно-кодовое" объяснение лишь метафора, вершина айсберга. Казалось бы, чего там, ну "творчески" мы звуки Музыки восстанавливаем, но не только. Вот как быть с ранее не слышанными звуками, от баржей например? Да так! Механизмы те же самые, и им совершенно начхать, знаете Вы звук или нет :!: От этого он существовать и не должен перестать.

Тут ещё другое есть. Мы не только звук восстанавливаем творчески, не говоря уже о Музыке, по вехам от колебаний воздуха и некоторым другим, но и сами принимаем одновременно участие в формировании того, что может и на результат восстановления соседа по прослушиванию влиять! 8) При одном человеке чувствительная, дорогая аппаратура, будет играть одно на ваш взгляд, а при другом - уже другое, хоть и с того же диска. Но опять же на ВАШ взгляд, и результат Вашего восприятия тут же влияет и на общую картину, вместе с восприятиями других, и наоборот... Я с этим столкнулся в явную при "одевании" своей и других систем в конструкции на базе УР. Это настолько теперь бросается в глаза, что невозможно не заметить то, о чём раньше лишь смутно подозревал. Думаю, что такие "эффекты" можно даже использавать, как своеобразный "детектор совместимости" людей, этакий "тест на возможность сотворчества" :idea: .

Итак, не предрасположенность, карма, предначертание, образец, а СОТВОРЧЕСТВО и есть основной механизм восстановления Музыки и Звука. Кого и кого сотворчество? Ну пусть пока будет так - вас и Бога, если слушаете в одиночку, если не в одиночку - то соответственно.

Плюс ещё интерпретация исходника АВТОРОМ музыки, и почерк и сотворчество ИСПОЛНИТЕЛЯ, которому был дан "код" в виде нот.

Но если не понятно или есть чувство категорического противоречия и противодействия, тому что я сказал выше, я не берусь пока продолжать свои объяснения дальше. Поверьте, мне есть чем заняться кроме бесконечного тарахтения по клаве.

Никакие "шестые чувства" я не обнаруживал, просто попробовал слегка упорядочить информацию к восстановлению Музыки, и это сразу же дало сильный результат. Дело ещё и в том, что пока волны от АС до вас дойдут, там ещё кое-что меняется, и иногда так, что восстановление исходника уже практически не возможно. Вот и начинает, заполняя пустоты, работать по большей части творческая фантазия слушателя (запрос-то требует реакции), а там...бездонная бездна вариантов, которые предсказать точно просто нельзя. Это и есть Ваш ответ нестандартным ситуациям, как вот с баржами. Вот вы и гадали долго, что это, т.к. ваша фантазия работала вовсю, и только когда разум нашёл зацепку, вы начали понимать, что это. Но всё это время Вы СЛЫШАЛИ НЕИЗВЕСТНЫЙ ЗВУК!!!

Спасибо Вам, действительно, очень наглядный пример.

Только чтобы продолжать объяснения, мне теперь придётся точные формулы творчества писать? Или хотя бы словами описывать?

Пожалуй, ещё не сейчас, попозже может быть. :wink:

Вам тут-то разобраться бы, и отказавшись от иллюзий, просто уложить в себе. Ведь такой подход далеко не только Музыки и Звука касается - вообще всего, если разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это каким образом если изначально в микрофоне "информация" потеряна?

Образом творческого восстановления, Лёня, а не просто пассивного "слушания", что в твоей интерпретации означает получение всей (!), максимально полной информации от акустических волн только. И чего "сверхестественного" в творчестве? Как раз это-то наиболее естественно для человека, а вот получение сразу всей исчерпывающей информации в одном флаконе, которую осталось только "проглотить и усвоить" - это как раз СВЕРХестественно. Это касается любой деятельности человека, а не только восприятия Музыки.

А не глухой никто, кроме совсем глухих от рождения, и то - ещё вопрос :wink: .

Да и насчёт "никто не знает" - это ты погорячился, зачем так безапелляционно? Говори тогда - "я не знаю".

проводники некой геометрической формы, которая НЕ МОЖЕТ не влиять на прохождение эл. сигнала. Вот и все. И ничего здесь больше нет.

И как же влияют на прохождение электрического сигнала геометрические формы проводников? Есть теория? Или только эмпирика?

Ты также как бы неявно хочешь сказать, что собирая в пучок проводники разной геометрии, можно предсказуемо ИЗМЕНЯТЬ проходящий по ним электрический сигнал в сумме настолько, что это легко услышать на слух ЛЮБОМУ, и даже померить? :shock: И результаты измерений такого сильного изменения сигнала в тракте, с помощью одного только кабеля, у тебя есть, и можешь привести? Физики-и-и!!! :idea:

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не пытайтесь меня поймать на "противоречиях", Влад, смешно конечно, но именно от этого.

Я не пытаюсь "поймать". Ловят на мелочах, а у вас прокол принципиальный, который буквально рвёт логическую цепь предполагаемых событий при "восстановлении".

Если говорить именно о коде, то у него есть и "разрядность", и наличие/отсутствие самых "младших разрядов", или то, что принято считать "разрешением аппаратуры", лишь корректирует в плюс/минус результат восстановления, но при этом не может на общий результат повлиять вот так: "мозг вернёт nul на запрос ", это от Вас не зависит, даже если Вы не слышали раньше.  

По разному воспроизведённые "адреса"? Да, именно, но разница лишь в "младших разрядах".

Вот в этих цитатах у вас и видится явный прокол. Похоже вы не очень хорошо представляете себе разницу при ошибке хотя бы в младших разрядах АДРЕСА и ДАННЫХ. В предыдущем посте я специально этому уделил внимание. Хорошо, попробую ещё раз. :D Ошибка даже в одном бите АДРЕСА ведёт к чтению 100% данных не оттуда. Т.е. это 100% сбой. Ошибка же в младшем разряде данных приведёт всего лишь к ошибке 1/2^n, т.е мизерной по сути. Именно поэтому теория о использовании записи(которую мы имеем) в качестве некого кода, как адрес, для чтения ПОЛНОЙ информации не состоятельна.

Рассуждая немного по-другому можно конечно предположить, что этот самый "код" вовсе и не точный адрес, а всего лишь ключ для поиска, по типу ключевых слов в любом инетовском поисковике. :lol: Но тут уже, сами понимать должны, и речи быть не может об однозначности и полноте найденного МНОЖЕСТВО вариантов ответов на сделанный запрос. Всё очень, опять же, неустойчиво и зыбко.

Теоретически мог бы быть и такой вариант. Эта самая наша запись - некий код, по типу ДНК, который просто сознание "разворачивает" для раскрытия полноты информации. Но ведь чтобы что то "развернуть" - необходимо прежде "свернуть". Мы же пишем сигнал, соответствующей уже реально развёрнутой картине звукопанорамы. Ни о какой готовой и сознательной свёртке при записи тут и речи быть не может. Пишется изначально ПОЛНОРАЗВЁРНУТАЯ звуковая картина.

САМУ информацию аппаратура передать Вам просто не сможет, т.к. электрический сигнал в тракте лишь проекция на плоскость мембраны микрофона колебаний воздуха

Звуковые колебания - это и есть самая что нинаесть ПОЛНАЯ аудио информация. Другая информация уже выходит за аудио-раздел. Другой информацией АУДИОнаука просто не занимается.

Если вы говорите о некой ПОЛНОЙ информации, то как минимум должны перечислить входящие в неё подвиды, т.е. что именно хотите ещё там "восстановить", используя аудио-код. Я предполагаю, что в Полный объём информации входят те подвиды, которые соответствуют органам чувст человека. А именно: зрение (видео), слух (аудио), обоняние (запахи), осязание (вкус), тактильные чувства. Вроде ничего не забыл? :) Ах да - ШЕСТОЕ чувство, это которое непосредственно где то в подсознании сидит. ПЯТИ чувствам соответствуют некие "датчики" на теле человека, на которые и воздействуют внешние раздражители физического мира. Шестому чувству вероятно соответствует некий "третий глаз" :).

Коль мы говорим о АУДИО, то именно аудио и описывается ПОЛНОСТЬЮ тем самым записываемым звуковым сигналом. Аудио аппаратура полностью и справляется с этой задачей. Хотите ещё 4-5 ощущений дополнительно для ПОЛНОТЫ объёма информации? - используёте соответствующие записи ДРУГИХ (незвуковых) волн. Только, ради бога, не путайтесь в НАЗНАЧЕНИИ аудио, приплетая к нему невесть чего, не поддающееся даже элементарной формулировке с вашей стороны.

И при использовании специальных технических средств соответствующей мощности и назначения , даже при звучании мультимедийных колоночек с компом теоретически получается можно "слышать" полноценный звук как от хай-энда  :lol:. Это ещё не достигнуто, дело времени, а потом и без усилителей с АС вообще обойдёмся.  8)

Это не получается у вас пока даже теоретически. Постройте сначала НЕРВАНУЮ цепочку событий. Нынче она у вас рвётся и я показал где.

А вы сразу за торсионные поля хватаетесь. Тут ещё до "полей" элементарная логика не выстроена. :D Ваши работающие и что то меняющие устройства 100% описываются классической физикой. Единственное - надо очень сильно захотеть найти эти классические изменения.

Теоретически донести колебания звукового диапазона до сознания возможно и не через слуховой канал, если (по примеру нейрофона) воздействовать колебаниями, опять же, звукового диапазона волн в виде непосредственно эл.сигнала непосредственно на нервный канал (в обход слухового приёмника) или в виде эл.маг.волн, когда тот же зв.диапазон модулирован некой СВЧ несущей или или или, но обязательно с использование ЗВУКОВОГО ДИАПАЗОНА длин волн. Именно зв.диапазон заставляет воспринимать воздействие через разные "датчики" информацию как ЗВУК, а не что то ещё. И опять в таком случае всё замкнётся на качество той самой ЗВУКО-ЗАПИСИ. :( Какие бы вы каналы для доставки информации не использовали, что бы не предпринимали - именно ЗАПИСАННЫЙ ЗВУК будет основополагающим. И если эта запись изначально ущербна - полную аудио-картину не удасться восстановить НИЧЕМ.

Получить доступ к той самой :( базе данных вашими устройствами не получится никогда. Это же, с вашей стороны, банальное хакерство, которое просто пресекут хранители той самой бызы и воздадут по.. :(

Доступ к той базе :( вероятно имеют единичные медиумы-предсказатели. Остальному же люду суждено пользоваться покупными записями-информацией или своими записями, созданные своим умом и своими руками. И это правильно.

Не читайте на ночь торсионных газет и помните о наказуемости при взломе чужих баз и аудиопиратстве. :lol:

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

восстановление Музыки происходит ТВОРЧЕСКИ, с прямым участием возможностей и опыта слушателя.

Юрий, давйте всё же определимся, что ВОССТАНОВЛЕНИЕ - есть попытка максимально точного воссоздания прошедшего события по неким критериям. Т.е. цель восстановление - максимально повторить нечто, воссоздать точную копию. Если в процесс вклинивается ТВОРЧЕСТВО, то ни о каком восстановлении и речи быть не может, только о построении чего то нового.

Восстановление стремится к повторению.

Творчество стремится к новому изложению.

Два подхода с разными целями. Судя по тому, что вы постоянно путаетесь в этих понятих - вы не ведаете, ЧТО творите. Вероятно просто красивый и приятный звук в новом изложении со всеми, замаскированными приятством, ошибками вашего тракта. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твои устройства можно рассматривать как проводники некой геометрической формы, которая НЕ МОЖЕТ не влиять на прохождение эл. сигнала. Вот и все. И ничего здесь больше нет. Даже если ты мне продемонстрируешь устройство, которое положительно влияет на звук моего тракта, я все равно это объясню эффектами передачи эл. сигнала звуковой частоты по проводникам

И это, на мой взгляд, совершенно правильный ход мыслей. При достаточном упорстве и настойчивости вполне можно найти способ увидеть изменение в сигнале. Главное - не просто верить, что изменения есть, главное - ЗНАТЬ, что они там обязаны быть. Грамотный инженер именно из этого и должен исходить при желании получить научное объяснение практически полученного результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудио аппаратура полностью и справляется с этой задачей.

Ну и чудненько! Значит, ничего не надо даже в сигнале искать, зачем? Вас что-то разве в аудио не устраивает? А ЧТО именно?

И ещё - если Вы не просто верите, а ЗНАЕТЕ про изменение в сигнале, так чего же молчите? Столько аудиофилов смотрят на Вас с надеждой...а Вы всё молчите и молчите...патентуете наверное?

Ошибка даже в одном бите АДРЕСА ведёт к чтению 100% данных не оттуда. Т.е. это 100% сбой.

А Вы не пробовали на одной шине и адрес и данные мультиплексировать?

Если в процесс вклинивается ТВОРЧЕСТВО, то ни о каком восстановлении и речи быть не может, только о построении чего то нового.

Изречение, достойное того, про хаос звуков от компьютера, который и есть музыка.

Скажите, по Вашему любой музыкант, глядя в ноты, играет как автомат в кабаке? А если нет, то он сочиняет по ходу чисто своё? Ну-ну...Значит так и постановим - если музыкант играет чьё-то произведение, никакого права это называться ТВОРЧЕСТВОМ не имеет. И точка.

Восстановление стремится к повторению.  

Творчество стремится к новому изложению.  

Два подхода с разными целями. Судя по тому, что вы постоянно путаетесь в этих понятих - вы не ведаете, ЧТО творите.

А не пробовали хоть что-нибудь восстанавливать творчески, хотя бы старый шкаф?

а у вас прокол принципиальный

Да, и заключается он в том, что я напрасно трачу время здесь, похоже.

А вы сразу за торсионные поля хватаетесь.

Конечно, ведь Лачинян - это я. Пронин - это ник.

Доступ к той базе  вероятно имеют единичные медиумы-предсказатели. Остальному же люду суждено пользоваться покупными записями-информацией или своими записями, созданные своим умом и своими руками. И это правильно.

Действительно, будут тут всякие своими грязными мыслями чистые базы лапать :lol: Медиуму - медиумово, а слесарю - аудио?

банальное хакерство, которое просто пресекут хранители той самой бызы и воздадут по..

Если база и существует, то она, похоже, военная...а в тонкости хакерства не посвящён, придётся Вам поверить :wink:

Получить доступ к той самой  базе данных вашими устройствами не получится никогда.

Эта повозка никогда не поедет - сказал опытный, старый кучер - вы что, с ума сошли, или ослепли? В НЕЁ ЖЕ ЛОШАДЬ ЗАПРЯЧЬ ЗАБЫЛИ!!! Развели тут вредную демагогию понимаешь - автомобиль, автомобиль...законы Природы непреложны, НЕУЧИ!

Юр, кончай демагогию, ...выуживаешь с помощью хитрых коробочек. Это обижает мой разум.

Хорошо, я подумаю 8) . Хотя вот мой разум музыканта и творца, обижает кардинальная настройка Звука и Музыки, например, проводами :lol: Однако я тебе не предлагаю бросить "заниматься хернёй". Твори, выдумывай, пробуй :wink:

Удачи вам, грамотные инженеры!

..все сказано в дружеском тоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Конечно, ведь Лачинян - это я. Пронин - это ник.

Ах да, только вот маленькая неувязочка - веточку то эту не Лачинян открыл, а Юрий Пронин, и посвящена она ни чему иному как торсионным полям, родимым..

Хотя мой разум музыканта и творца, обижает
...

Юрий, есть еще такое понятие, как скромность... это Ваше человеческое качество не противится употреблению по отношению к самому себе понятий "творец","композитор", и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Николай, ветка не торсионным полям посвящена, а различным теориям и объяснениям процессов (попыткам), которые в аудио происходят и высказыванию своих (!) точек зрения на это. Лачинян был привлечён, как ЛЮБОПЫТНАЯ теория, одна из, для затравки беседы.

А почему я себя не могу творцом назвать? Я тоже пишу музыку, если не верите - то вот тут, в Библиотеке Мошкова послушайте, там всё авторское, это мой раздел: http://www.music.lib.ru/p/pronin и около шести тысяч человек уже скачали и прослушали произведения.

А всего написано уже более 300 песен и инструментальных композиций, как Музыка у АВТОРА рождается - я знаю, не сомневайтесь. Также я занимаюсь техническим творчеством, уже более 30 лет.

Или всего этого недостаточно, чтобы творцом называться? Тогда приведите своё определение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или всего этого недостаточно, чтобы творцом называться? Тогда приведите своё определение.

Достаточно, - при одном маленьком условии что "творцом" да "композитором" Вас бы величали ДРУГИЕ люди, в их устах - ничего предосудительного в таких эпитетах нет. По отношению же к самому себе "композитор", "творец", "писатель", "поэт", "талант" и т.д. неприменимы и нескромны В ПРИНЦИПЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь. Из Вашего ряда названий, только ТАЛАНТ обычно говорят другие. Хотя лично МНЕ весь Ваш перечисленный ряд, кроме писателя, назывался множеством других людей, и многократно :lol: Так что Вы хотите какой-то ЛОЖНОЙ скромности от меня :wink: .

А композитор, писатель и поэт - вообще названия соответствующих профессий, если человек только этим и зарабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОЛЕРАНТНОСТЬ | Большой Энциклопедический словарь (БЭС)

(от лат. tolerantia - терпение) - ..1) иммунологическое состояние организма, при котором он неспособен синтезировать антитела в ответ на введение определенного антигена при сохранении иммунной реактивности к другим антигенам. Проблема толерантности имеет значение при пересадке органов и тканей...2) Способность организма переносить неблагоприятное влияние того или иного фактора среды...3) Терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, это ты чего, опять тему закрываешь, что ли? :lol::lol: :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это просто памятка... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...