Jump to content

Recommended Posts

Технические характеристики Masterhorn II

 

Частотный диапазон (по уровню – 3 дБ)                                        35 - 22 000 Гц

 

Чувствительность 2,83В/м                                                             96 дБ

Чувствительность 1Вт/м                                                               93 дБ

Импеданс номинальный/минимальный                                            4/3 Ом

 

Мощность RMS (долговременная)                                                  300 Вт

Рекомендуемая мощность усилителя)                                    от 20 Вт

Неравномерность АЧХ в рабочей области

(1/3 октавное усреднение)                                                             ±3 дБ

Рассогласование АЧХ пары акустических систем                     ±1 дБ

Количество полос (электрическое)                                                3

Количество полос (электрическое + акустическое)                    4

Частоты раздела кроссовера                                                         1 кГц, 6 кГц

Частоты раздела полос                                                                  120Гц, 1 кГц, 6 кГц

Типы излучателей      

                          субНЧ – 10” динамический, бумажный конус,

                          верхние НЧ – 10" динамический, бумажный конус,

                          СЧ – 1 3/4" рупорный с титановой мембраной,

                          ВЧ –1" рупорный с полимерной мембраной.

Размеры                                                                                               180 х 30 х 48 см

Масса                                                                                                    2 х 75 кг

Цена в базовой отделке                                                                     750 т. рублей

 

Masterhorn%20II%20011_1.jpgMasterhorn_II_021.jpg

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
  • Replies 103
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Конечно, изменения в НЧ-регистре улучшили и масштаб баса и динамику. Треки с насыщенной басовой поддержкой звучат более впечатляюще. Но все же главное для меня изменение - это детализация и тембр. В з

Я бы спрятал её, не люблю показывать незаконченный проект. Но некуда  

Предварительный усилитель от Natural Audio встал в систему как родной. Отличный компонент во всех отношениях. Запись сделана на рекордер с места прослушивания, микрофоны встроенные. Вторую ч

Posted Images

Нельзя так издеваться - пока не увижу спать же не буду)

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Не смотря на появление обновленной версии, первые Masterhorn считаю очень удачными акустическими системами с точки зрения качества звука, дизайна и стоимости. Выставка Moscow High End Show 2018 и отзывы посетителей подтверждают это:

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/45378-masterhorn/&do=findComment&comment=2254499

Кратко напомню об основных конструктивных достоинствах первых Мasterhorn и затем перейду к изменениям, которые произошли в Мasterhorn II.

- концепция максимально качества основного диапазона: рупор + легкий бумажный динамик,

- фильтры первого порядка, сохраняющие живость звучания,

- среднечастотный рупорный излучатель без рупорных призвуков,

- ВЧ-волновод собственной разработки,

- матричная 3-d структура демпфирования стенок вязко-упругим композитом,

- высокое расположение верхнебасоваго динамика для снижения неравномерности отклика комнаты в области нижней середины и баса.

- 2-х камерная система НЧ/верхниий бас со смещенной настройкой фазоинверторов,

- индивидуальная настройка фильтра для каждого динамика.

Будет продолжение.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Чтобы рассказать об изменениях, напишу о том, что, на мой взгляд, важно для качественной акустической системы и какая была предистория этих изменений.

Начну издалека. Детальность акустической системы зависит от многих параметров, но начинается она с динамиков, роль которых нельзя недооценивать, правда и переоценивать тоже не стоит. В низкочастотном динамике магнитная система подбирается исходя из желаемых параметров Тиля-Смолла, детальность же во многом зависит от конструктива и соотношения подвижной массы диффузора к площади излучения.

С детальностью верхнебасового динамика проблем не было, поскольку подвижная система очень легкая для 10-ти дюймов и звуковой катушки 51мм - 21 грамм, магнитная система очень мощная. Но басовый динамик, детальность которого хотелось увеличить, имеет другой конструктив: более длинную 4-х слойную катушку для бОльшего линейного смещения, более низкий резонанс.

У басового динамика звуковая катушка обычно существенно длинее зазора и большая ее часть находится вне зазора, являясь балластом при малых и средних смещениях. Длинная катушка нужна исключительно для линейности при больших смещениях подвижной системы. Исходя из того, что НЧ-динамик имеет фазоинверсное акустическое оформление, было решено ограничить линейное  смещение +_ 7 мм и уменьшить массу катушки уменьшением ее длины. С легким бумажный диффузором и замшевым подвесом масса подвижной системы (Mms) Маsterhorn II получилась 27 граммов при Fs=26 Гц. Это примерно в 2-3 раза ниже, чем Mms большинства низкочастотных "десяток".

Минусы? Они, конечно же есть! Первый - большой эквивалентный объем и, как следствие, большой объем акустического оформления. У большинства акустических систем две десятки стоят в корпусе в 2 раза меньшего объема и воспроизводят низкий бас на том же уровне или даже ниже. Второй минус - цена корпуса и, как следствие цена системы. Заранее напишу, что первая пара Masterhorn II в отделке шпоном с нескольким слоями лака и полировкой будет продана по цене предыдущей модели - 950 т.р. О третьем минусе расскажу чуть позже.

Плюсы же в детальности, динамике и чистоте звука. Если преимущество в детальности и динамике вполне прогнозируемы, то более чистый бас оказался приятным бонусом. Все дело в ...

законе сохранения импульса. Вибрации передней стенки АС вносят основной вклад в корпусную окраску. Снижая подвижную массу в 2 раза мы во столько же раз снижаем вибрации другой части динамика - корзины с магнитной системой, которые прикреплены к передней стенке акустической системы и вызывают ее вибрации. Вибрации корпуса, вызванные звуковым давлением существенно меньше, чем вибрации, передаваемые корзиной динамика.

И о третьем минусе - чем выше детальность баса, тем сильнее слышны недостатки в настойке. То есть настройка детального баса более трудоемкий процесс и требует более высокой квалификации.

Будет продолжение.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Замена НЧ-динамика потребовала полной перенастройки разделительного фильтра для всех динамиков. В итоге басовый и верхнебасовый динамики получили независимые фильтры: на бас катушка индуктивности из толстой моножилы с активным сопротивлением менее 0,5 Ома и верхнебасовый - более прозрачная в нижних СЧ и СЧ ленточная катушка Jantzen Wax coil. Измененная настройка верхнебасового динамика повлекла за собой замену рупорного драйвера. Знакомство с Лениодом Бурцевым и его Даком на резистивной матрице натолкнуло на мысль попробовать константан в качестве резисторов для рупорного драйвера. До этого стояли качественные резисторы, но константановые резисторы на карбоновом основании улучшили прозрачность звука. Благодарен Леониду за идею и матералы, которых хватит на несколько лет.

Resistor_constantan_11.jpg

По аналогичному принципу были изготовлены танталовые резисторы, которые так же нашли применение в Masterhorn II.

Все изменения в СЧ-ВЧ диапазоне улучшили детализацию, наполненность и равномерность звука. Правда на фоне изменений в низкочастотном регистре, изменения в верхнем регистре кажутся косметическими. Суммарный же эффект от прослушивания Masterhorn II создает более правдоподобную и впечатляющую иллюзию, а так же захватывающее погружение в музыкальное действие.

 

Будет продолжение.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Конечно, изменения в НЧ-регистре улучшили и масштаб баса и динамику. Треки с насыщенной басовой поддержкой звучат более впечатляюще. Но все же главное для меня изменение - это детализация и тембр. В звучании фортепиано при настройке НЧ всегда приходилось делать компромиссное решение между некоторой гулкостью/тяжеловесностью низкочастотного регистра против облегченности, недостаточного масштаба и неестественной легковесностью фортепиано. Сейчас, как мне кажется, фортепиано звучит более живо, полновесно и естественно, в сравнении с первой версией Masterhorn

Ролик записан на обычный рекордер с места прослушивания, микрофоны встроенные.

 

  • Like 9
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Валера, ты вырос. Сильно вырос. Понравилось! 

Из недостатков: чуть чувствуется нахлест, скорее всего в местах сшивки. Небольшая Жертва за такую живость? 

Link to post
Share on other sites

Костя, в системе с фильтрами 1-го порядка область совместной работы динамиков может быть 2 и даже 3 октавы и это не является недостатком, поскольку динамики звучат чисто и не имеют выбросов на АЧХ за пределами рабочего диапазона.

Применение фильтров 1-го порядка в качественной акустической системе полностью соответствует поговорке: "Сделать сложно — очень просто, а сделать просто — очень сложно".

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

Костя, в системе с фильтрами 1-го порядка область совместной работы динамиков может быть 2 и даже 3 октавы и это не является недостатком, поскольку динамики звучат чисто и не имеют выбросов на АЧХ за пределами рабочего диапазона.

Применение фильтров 1-го порядка в качественной акустической системе полностью соответствует поговорке: "Сделать сложно — очень просто, а сделать просто — очень сложно".

Все ж есть Малая сдвоенность на некоторых октавах, повышенная плотность. Но играет сильно. Я придираюсь 

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, K-K сказал:

Все ж есть Малая сдвоенность на некоторых октавах, повышенная плотность. Но играет сильно. Я придираюсь 

Костя , Вы правда считаете , что на музыке подобного жанра можно определить все нюансы звучания акустических систем ?

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Again сказал:

Костя , Вы правда считаете , что на музыке подобного жанра можно определить все нюансы звучания акустических систем ?

Конечно. Фортепьяно очень показательный инструмент

Link to post
Share on other sites
20 hours ago, K-K said:

повышенная плотность.

Это хорошо слышно. У меня оригинал играет немного легче почти по всему диапазону.

Но в сравнении с записями предыдущих АС - эта лучшая.

22 hours ago, Гилёв Валерий said:

Ролик записан на обычный рекордер с места прослушивания, микрофоны встроенные.

Можно попросить записать данную песню?

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, iKogep23 сказал:

Это хорошо слышно. У меня оригинал играет немного легче почти по всему диапазону.

Но в сравнении с записями предыдущих АС - эта лучшая.

 

Оригинал не слушал :) на высушенных записях и коммерческой музыке сработает плотность только в плюс. 

Однознано. Очень достойный, высокоуровневый Звук. Без всяких. Внимательно на Stax послушал. Это серьёзный шаг вверх. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, iKogep23 сказал:

Это хорошо слышно. У меня оригинал играет немного легче почти по всему диапазону.

Но в сравнении с записями предыдущих АС - эта лучшая.

Можно попросить записать данную песню?

 

Хорошо, запишу. Можете трек выложить где-нибудь и прислать в личку ссылку?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, K-K сказал:

Конечно. Фортепьяно очень показательный инструмент

Костя, хочу отметить, что в единственном серьезном тесте  - битве форматов  от Ливинг Атмос в двух частях вы себя никак не проявили. А тут такое толкование

 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Again сказал:

Костя, хочу отметить, что в единственном серьезном тесте  - битве форматов  от Ливинг Атмос в двух частях вы себя никак не проявили. А тут такое толкование

 

Рядом сидел представитель ЛА, можете спросить: с трёх тактов точно назвал цифру и сд. Им, на месте. Внёс в блокнот. Оказался прав. 

А по аналоговым источникам я не спец. Это не секрет. 

Link to post
Share on other sites
В 05.09.2019 в 21:54, Гилёв Валерий сказал:

Конечно, изменения в НЧ-регистре улучшили и масштаб баса и динамику. Треки с насыщенной басовой поддержкой звучат более впечатляюще. Но все же главное для меня изменение - это детализация и тембр. В звучании фортепиано при настройке НЧ всегда приходилось делать компромиссное решение между некоторой гулкостью/тяжеловесностью низкочастотного регистра против облегченности, недостаточного масштаба и неестественной легковесностью фортепиано. Сейчас, как мне кажется, фортепиано звучит более живо, полновесно и естественно, в сравнении с первой версией Masterhorn

Ролик записан на обычный рекордер с места прослушивания, микрофоны встроенные.

 

а где триумф? Или вы отказались

Link to post
Share on other sites

@Гилёв Валерий,  по последнему ролику - отличный результат!

Здесь пара треков .. Если возможно - запишите любой. Эти и аналогичные композиции очень показательны, вовлекатор появляется лишь при малых фазовых искажениях..

Что-то о фазовых искажениях этой акустики можете сообщить?  Можно в личку (всем - не уверен, а мне интересно..).

Link to post
Share on other sites

Спасибо! Файлы загрузил, запишу все ролики на днях.

Более 90% фазовых искажений возникают на границах раздела частотных диапазонов и они абсолютно прогнозируемы. Среди всех видов пассивных разделительных фильтров, 1-й порядок обладает наименьшим фазовым сдвигом в области раздела полос. Но мое мнение, что более важный фактор для акустическрй системы, это не то, насколько градусов поворачивается фаза на границе раздела, а точное согласование по фазе динамиков + линейная АЧХ в области раздела. Так же для хорошей сцены и детальности является желательным фактор включения всех динамиков в абсолютной положительной полярности. С Masterhorn это удалось за счет оптимального физического смещения мембраны рупорного драйвера относительно мембраны верхнебасового динамика.

В трех- и более полосных системах среднечастотный динамик обычно имеет 2 фильтра: один сверху и второй снизу и фаза от верхней до нижней границы диапазона меняется на больший угол, чем в двухполосной системе с тем же порядком разделительного фильтра. У Мастерхорн II, не смотря на 4-х полосность у каждого динамика только один электрический фильтр, как в двухполосной системе.

  • Thanks 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Валера, очень внимательно сконцентрировался и ещё раз послушал. Действительно играет классно. Расскажи немного об НЧ динамиках, которым ты уделил время в описании. Подробность НЧ действительно отличная. 

27 граммовая подвижка на 10’ - это очень интересно. Подобное у Комбиковых динов встречал, но там Fs намного выше всегда. Очень интересны подробности. 

Наконец-то появилось желание чудо в живую послушать 

Link to post
Share on other sites

Костя, среди динамиков для комбиков редко встречаются весьма достойные для целей аудио. Редко, потому что обычно задачи разные. У комбика должен быть сочный, рельефный звук. Он может быть с характером из-за нелинейности АЧХ и это не является недостатком, так же как повышенный коэффициент гармоник. К тому же из динамиков для комбиков получится в лучшем случае верхнебасовый динамик, поскольку катушка слишком короткая и жесткий подвес задает высокую частоту основного резонанса. В Masterhorn II требовался настоящий НЧ/субНЧ динамик, поэтому использовалась 4-х слойная звуковая катушка. Она дает характерное поведение АЧХ с акцентированной отдачей в области низких частот, что позволяет получить требуемую АЧХ с фильтром 1-го порядка. Конечно, при условии фазоинверсного оформления. Тембр низких частот во многом определяется NOS-диффузором из качественной жесткой винтажной бумаги, которую выбирал взвешиванием, ощупыванием, простукиванием с анализом отклика :)и другими интуитивными принципами.

Обычно суббасовые динамики обладают развитым подвесом из толстой резины или других упругих вспененных материалов. Первый негативный на мой взгляд фактор в этом решении - это сама масса подвеса, которая для 10-ти дюймового динамика может составлять 40 и более граммов. Конечно, не вся масса колеблется с амплитудой диффузора, но даже половина или треть этой массы составляет значительную величину. Второй негативный фактор - это сосредоточение большой массы (подвеса) на краю диффузора вдали от точки приложения силы - звуковой катушки. Это вызывает более ранний выход из поршневого режима и выбросы на АЧХ бОльшей амлитуды на более низких частотах, с которыми сложнее бороться фильтрами низких порядков. И третий негативный фактор - это механический гистерезис толстых тяжелых подвесов. Из-за него смещения на малых амплитудах снижаются непропорционально току, протекающему в звуковой катушке. Это снижает низкоуровневое разрешение, детальность баса. Подвесы с низким механическим гистерезисом - это ткань, бумага, тонкая резина и кожа/замша. Первые два хорошо подходят для верхнебасовых и СЧ-динамиков, там где не нужен низкий резонанс, либо для динамиков большой площади. Для 10-ти дюймового басовика тонкая резина или замша - оптимальный выбор. Замшевый подвес может немного лучше с аудиофильской точки зрения, но требует более жесткую центрирующую шайбу, которая стабилизирует траекторию смещения звуковой катушки.

Отмечу отдельно, что все вышеупомянутые преимущества слышны при хорошей настройке системы. Пока у Мастерхорн II не был настроен бас и общий тональный баланс, первые Masterhorn звучали однозначно предпочтительнее. Даже было некоторое разочарование, поскольку прежние методики по выравниванию баса не давали 100-процентно устраивающего результата, была слышна неравномерность и дискомфорт. Пришлось искать и разрабатывать новые рычаги управления равномерностью низких частот. В процессе настройки общее качество звука плавно улучшалось, но когда был сделан последний шаг, пазл сложился, качество звука системы выросло скачкообразно.

Многие задачи в физике и математике имеют несколько решений. Уверен, что проблема качественного, динамичного и разборчивого баса так же имеет несколько решений. Другие разработчики, используя свои ноу-хау, могут добиться не менее интересных результатов.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Валера, благодарю за широкий и информативный трактат. 

Теперь, если можно, без графиков измерениях АЧХ: общий баланс получился ближе к сонусовскому? Если да, то удивительно, что разборчивость так хорошо сохранилась 

Link to post
Share on other sites

Целевая АЧХ в точке прослушивания примерно соответствует графику, который предпочитает большинство слушателей с некоторым акцентом на подготовленных. Subjectively-preferred-steady-state-room

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Гилёв Валерий сказал:

Целевая АЧХ в точке прослушивания примерно соответствует графику, который предпочитает большинство слушателей с некоторым акцентом на подготовленных. Subjectively-preferred-steady-state-room

Ага! Похоже на СФ. Отчасти это ближе к правде с учетом характеристик микрофонов

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By den
      Цена за пару.
      Продам колонки jbl synthesis array 1400. High-end акустика для систем стерео и домашний кинотеатр. Акустические системы находятся в списке рекомендованных компонентов журнала «Stereophile». Подробнее все инфа есть в сети.
      Розничная цена была 16000$. 
      Дополнительные фото вышлю по запросу.
      Могу отправить в регионы.
    • By Relax
      Послушал UR max2, очень душевно, правда, на счет каменного уся к нему, сомнения берут, я с лампой слушал..
       
      Создана отдельная тема. Модератор.
    • By Гилёв Валерий
      Фото и описание Masterhorn предварительные.
      Уважаемые форумчане! Буду признателен за критику текста, указание на синтаксические и грамматические ошибки.
       
      Также буду благодарен за отзывы, мнения, критику
      звука и внешнего вида участников прослушивания Masterhorn.
       

       
       
       
      Особенности конструкции:
       
      В акустической системе Masterhorn использованы несколько новых технических решений, которые являются разработками Crystalvox.
      Твитер с коротким рупором: линейный, эффективный с высоким разрешением, естественным тембром и чистым звуком.
      Улучшенная система демпфирования позволила полностью избавиться от рупорных призвуков и сохранить чистый и динамичный звук среднечастотного рупорного драйвера.
      Матричная 3-х мерная структура демпфирования стенок вязко-упругим композитом доказала свою высокую эффективность в сравнении с более традиционными методами.
      2-х камерная система с фазоинверторами, настроенными на разные частоты, в 3 раза снизила неравномерность импеданса и улучшила взаимодействие низкочастотных динамиков и пассивного разделительного фильтра. По точности баса это приблизило Masterhorn к активной системе.
      На картинке ниже красная линия соответствует импедансу субнизкочастотного динамика с фильтром, белый график — импеданс верхнебасового динамика с фильтром, желтая линия — суммарный импеданс.

       
       
      Излучатели
       
      В Masterhorn применены 1" твитеры с коротким рупором. Они обладают протяженнной частотной характеристикой на ВЧ, хорошей линейностью, хорошей угловой дисперсией. Для рупорного твитера Masterhorn характерны: открытость и живость звучания, высокая динамика, высокое разрешение, низкие искажения.
       
      1 3/4 дюймовый среднечастотный рупорный драйвер с новой системой демпфирования полностью лишен рупорных призвуков. Все достоинства, характерные для высококлассного рупорного звука, у среднечастотного рупорного излучателя Masterhorn сохранены.
       
      10” СЧ-НЧ динамический излучатель обладает хорошей линейностью и низким уровнем искажений. Динамик размещен в отдельной камере с наклонной перегородкой.
      Высококачественная бумага и эффективная магнитная система во многом определяют открытый, наполненный тембр, сфокусированную и динамичную нижнюю середину.
       
      10" субнизкочастотный динамик с диффузором из бумаги, звуковой катушкой 2 дюйма, линейным ходом ±11 мм чисто, линейно и рельефно воспроизводит суббасовый диапазон. Этот динамик обладает выраженной отдачей в диапазоне суббаса с плавным снижением эффективности в области верхних НЧ и нижних СЧ. Не смотря на общий разделительный фильтр с верхнебасовым 10" динамиком, отдача суббасового динамика в 3 раза ниже в области средних частот. Он не мешает верхнему динамику качественно воспроизводить среднечастотный диапазон.
       
      Таким образом два разных 10-ти дюймовых динамика, в разных камерах с разной настройкой фазоинверторов образуют излучатель с очень широким, качественно-воспроизводимым диапазоном от 28 Гц до 1кГц. Двухкамерная система с фазоинверторами, настроенными на разные частоты для выравнивания АЧХ и импеданса, является разработкой Crystalvox.
       
       
      Разделительный фильтр и проводники
       
      В акустической системе Crystalvox Masterhorn используются фильтры низкого порядка. При применении специальных динамических головок и рассчитанном акустическом оформлении фильтры низкого порядка сохраняют живость, телесность и естественную динамику.
      Фильтры низкого порядка и физическое смещение центров излучения всех динамиков (кроме твиттера) позволяют подключить все излучатели в абсолютной положительной полярности, согласовать по фазе на границе раздела и получить согласованную по импульсному отклику систему.
      Все динамики Masterhorn протестированы, прогреты на мощности близкой к максимальной и отобраны попарно.
      Для идентичности правой и левой акустической системы применена индивидуальная настройка разделительного фильтра с использованием измерительной аппаратуры и субъективных тестов. Смысл такой настройки в том, чтобы при изготовлении разделительного фильтра учесть минимальное различие в АЧХ, частоте основного резонанса и тембре, которые всегда есть между динамиками, подобранными в пары для одного комплекта акустики. Тонкая настройка разделительного фильтра компенсирует различия в подобранной паре динамиков, что способствует прецизионной локализации источников звука и формированию фундаментальной, стабильной звуковой сцены. Индивидуальная настройка разделительного фильтра является разработкой Crystalvox.
      Подбор компонентов разделительного фильтра и проводов сделан по аудиофильским критериям.
      Для баса используются медные моножильные проводники большого сечения PCOCCA, катушки 5 кг, намотанные моножильным проводом 5 кв.мм.
      Проводка средне- и высокочастотной полосы выполнена серебрянными моножильными проводниками Jensen разного сечения, применены конденсаторы Jensen c серебряными выводами, конденсаторы Mundorf silver/gold/oil.
      Разделительный фильтр среднечастотного рупорного драйвера выполнен без конденсаторов, что так же является разработкой Crystalvox.
       
      Masterhorn имеют подключение biwire.
      Для подключения средне-высокочастотной полосы используются медные терминалы Cardas c родиевым покрытием.
      Средне-низкочастотный диапазон подключается медными терминалами с Cardas золотым покрытием.
       
       
      Акустическое оформление
       
      Значительная высота Masterhorn (180см) позволяет расположить верхнебасовый динамик максимально далеко от пола, что снижает низкочастотные моды комнаты в 1,5-2 раза, уменьшает отражения от пола и формирует более устойчивую и масштабную звуковую сцену в сравнении с низкорослой акустикой.
      Корпус акустической системы Masterhorn выполнен из высококачественной фанеры. Передняя стенка имеет толщину 36мм, боковые стенки 24мм, внутренние ребра жесткости и перегородки 20мм. Верхняя и нижняя низкочастотные секции разделены наклонной перегородкой. Матричная 3-х мерная структура демпфирования стенок вязко-упругим композитом доказала свою высокую эффективность в сравнении с более традиционными методами борьбы с вибрациями: утолщение стенки, поверхностное покрытие демпфирующим составом. Матричная 3-х мерная структура демпфирования стенок является разработкой Crystalvox.
       
      Для Masterhorn был выбран наиболее эффективный и качественный поглотитель с 3-х мерной структурой и силиконовым покрытием. Этот поглотитель наиболее эффективно снижает гулкость с минимальными потерями динамики и детальности звука.
       
       
      Технические характеристики
       
      Частотный диапазон (по уровню – 3 дБ)                                                         28 - 22 000 Гц
       
      Чувствительность 2,83В/м                                                                                96 дБ
      Чувствительность 1Вт/м                                                                                   93 дБ
      Импеданс номинальный/минимальный                                                             4/3 Ом
       
      Мощность RMS (долговременная)                                                                     300 Вт
      Рекомендуемая мощность усилителя)                                                             от 20 Вт
      Неравномерность АЧХ в рабочей области (1/3 октавное усреднение)   ±3 дБ
       
      Рассогласование АЧХ пары акустических систем                                       ±1 дБ
      Количество полос (электрическое)                                                                    3
      Количество полос (электрическое + акустическое)                                     4
      Частоты раздела кроссовера                                                                             1 кГц, 6 кГц
      Частоты раздела полос                                                                                        60Гц, 1 кГц, 6 кГц
      Типы излучателей      
                                субНЧ – 10” динамический, бумажный конус,
                                верхние НЧ – 10" динамический, бумажный конус,
                                СЧ – 1 3/4" рупорный с титановой мембраной,
                                ВЧ –1" рупорный с полимерной мембраной.
      Размеры                                                                                                                    180 х 30 х 48 см
      Масса                                                                                                                           2 х 75 кг
      Цена в базовой отделке                                                                                        750 т. рублей
       
    • Guest
      By Guest
      Smarthorn III
       
      Особенности конструкции
      Сердце SmartHorn III - высококачественный рупорный драйвер, включеный в дипольном режиме. Это улучшает восприятие музыки в комнате прослушивания благодаря оптимальному взаимодействию прямого и отраженного сигнала.
      Средне-низкочастотные излучатели расположены в отдельных камерах. 8-ми дюймовый низкочастотный динамик обладает большей отдачей в области нижнего и среднего баса. 6-ти дюймовый средне-низкочастотный динамик с бумажным диффузором обладает большей отдачей в области верхнего баса и нижней середины. 
       
      Излучатели
      В Smarthorn III устанавливается драйвер Paudio PA-D45 с магнитной жидкостью в зазоре. Рупорной драйвер имеет естественный гладкий спад верхней границы АЧХ. Эллиптический рупор Eighteen Sound имеет равномерную осевую и внеосевые АЧХ.
      Низкочастотный диапазон и нижнюю часть середины воспроизводят 8-ми дюймовый динамик с алюминиевой мембраной и 6-ти дюймовый с бумажным диффузором Wavecor.
      В Smarthorn III применены твиттеры Seas с ¾” металлическим куполом.
       
      Акустическое оформление
      Пирамидальная форма Smarthorn III и раздельные низкочастотные камеры с наклонной под 45 градусов перегородкой многократно уменьшают амплитуду стоячих волн внутри корпуса акустической системы. Это позволяет обойтись минимальным количеством звукопоглотителя и сохранить динамику и тембральное разрешения на низких частотах. Двухкамерная настройка фазоинвертора позволяет добиться дополнительного демпфирования динамиков в низкочастотной области и получить максимально возможную чувствительность. 
      Корпус акустических систем выполнен из MDF, отделан шпоном ценных и экзотических пород древесины, покрыт несколькими слоями двухкомпонентного лака.
       
      Кроссовер
      В акустической системе SmartHorn III используются кроссоверы 1-го порядка, которые сохраняют живость и естественную динамику.
      Динамики отобраны попарно.
      Для идентичности правой и левой акустической системы применена индивидуальная настройка разделительного фильтра.
      Смысл такой настройки в том, чтобы при изготовлении кроссовера учесть то минимальное различие, которое всегда есть между динамиками подобранными в пары для одного комплекта АС. Тонкая настройка разделительного фильтра компенсирует различия в подобранной паре динамиков, что способствует прецизионной локализации источников звука и формированию фундаментальной, стабильной звуковой сцены.
      В разделительном фильтре рупорного излучателя не применяются конденсаторы. В фильтре твиттера используются высококачественные конденсаторы Jantzen. 
      Все катушки индуктивности с воздушным сердечником.
      Фильтр низкочастотной секции выполнен медным моножильным проводником 4 кв.мм.
      Проводка низкочастотной секции - OFC моножильные проводники Mundorf и PCОССA 99,9999 % Oyaide 5 кв.мм.
      Проводка средне- и высокочастотной секции выполнена монокристаллическими медными проводниками PCОССA 99,9999 % Oyaide. 
      Терминалы медные Cardas.
       
      Технические характеристики SmartHorn III
      Частотный диапазон (по уровню – 3 дБ)                     40 - 22 000 Гц
      Чувствительность 2,83 В/м                                       94 дБ
      Чувствительность 1 Вт/м                                         91 дБ
      Импеданс номинальный/минимальный                         4/3 Ом
      Мощность RMS                                                          180 Вт
      Неравномерность АЧХ в рабочей области                 ±2 дБ
      Рассогласование АЧХ пары акустических систем     ±0,5 дБ
      Количество полос                                                       3
      Частота раздела кроссовера                                     1000 Гц, 6000 Гц
      Типы излучателей      
           НЧ – 8" динамический, алюминиевый диффузор
                - 6" динамический, бумажный диффузор
           СЧ – 2" рупорный, Ti купол
           ВЧ –   ¾” металлический купол
      Размеры                                                                      120х25х40 см
      Масса                                                                           2 х 36 кг
      Цена за пару                                                                 245000 рублей
       
       

       

       

       
      Картинки раскрываются
       
      Источник:
       
      http://crystalvox.ru/production/acoustic/smarthorn_3/
      http://crystalvox.ru/production/acoustic/foto_smarthorn_3/
×
×
  • Create New...