Система Алексея И. от Audio Stand Art - видео, звук, интервью - Страница 66 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Алексея И. от Audio Stand Art - видео, звук, интервью


olegm
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

57 минут назад, アントン сказал:

Все эксперименты полу вековой давности нужно перепроверять.

Это как с КРГ.

Да я специально отыскал самую старую имеющуюся у меня статью к вопросу об необходимости подавления и заметности ранних отражений, чтобы показать, что эти вопросы ещё 50 лет назад исследовались. Там в списке литературы есть ссылки на ещё более старые  статьи, я бы её запостил,  просто не имею на диске.

Разумеется, есть и современные работы по этому вопросу, и не одна, и не две.

Можно взять те же технические нормативы Европейского союза вещателей для контрольного помещения, и увидим, что рекомендуется уровень ранних отражений давить хотя бы на -10дБ, примерно такой же уровень подавления следует и из вышеприведённой старой советской статьи. Примерно такие же цифры подавления ранних отражений я встречал в работах Боба Уолкера,  похожие цифры, около -15дБ, можно  встретить в работах Флойда Туле, и в работах других, менее известных, авторов приводятся похожие цифры. То есть похожие цифры приводят различные независимые исследователи, поэтому аргумент "а у них аппаратура старая, поэтому в их статистике нету правды" выглядит несколько натянутым, мягко выражаясь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

симуляция пространства с помощью многоканальной системы. Это хорошо  работает. И изначально многоканальная запись, конечно, еще лучше.

Пуристам не пойдет, винильщикам не пойдет, многоканал при реальной увлечённости пациента очень дорог. 

А так да, в теории должно работать. Но это скорее для киноманов-концертщиков, которые не нашли любимый альбом в многоканале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмирий_Ш сказал:

Можно взять те же технические нормативы Европейского союза вещателей для контрольного помещения

А можно не брать?

Какое отношение они к нам вообще имеют? Мы что студии для записи попсы строим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, アントン сказал:

А можно не брать?

Какое отношение они к нам вообще имеют? Мы что студии для записи попсы строим?

Речь идёт не о записи, а об воспроизведении записи. К комнатам же записи предъявляются другие требования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Дмирий_Ш сказал:

Речь идёт не о записи, а об воспроизведении записи. К комнатам же записи предъявляются другие требования. 

Понимаете ли в чем дело. Товарищ Щеглов это все тут пишет к тому, что Триннов якобы умеет подавлять ранние отражения. Однако даже на его модели импульс ной характеристики все эти отражения в наличии.

А что там еаропейские радиовещатели рекомендуют - это их дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Тру и Ывел said:

Как другой - пытаемся с помощью рассеивалок и того же эффекта Хааса симулировать в чуланчике большой зал с его пространством и сохранить энергию звукового поля, чтобы разгрузить оборудование.

Например, если человек любит классику с ее ощущением зала и маломощную лампу, а помещение у него не 100 квадратов, то выбор невелик. 

1. Ну это если хобби такая. Рвать гланды через...:Woot:

2. Любовь - это форма помешательства. Так что не стоит обсуждать такие случаи.:Sure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, アントン сказал:

Понимаете ли в чем дело. Товарищ Щеглов это все тут пишет к тому, что Триннов якобы умеет подавлять ранние отражения. Однако даже на его модели импульс ной характеристики все эти отражения в наличии.

А что там еаропейские радиовещатели рекомендуют - это их дело.

Я не сторонник перекладывания акустических проблем на электронный тракт. 

К рекомендация же специалистов в своей области следует прислушиваться. Можно, конечно, игнорировать их многолетний опыт, только это потом себе выходит дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмирий_Ш сказал:

К рекомендация же специалистов в своей области следует прислушиваться. Можно, конечно, игнорировать их многолетний опыт, только это потом себе выходит дороже. 

Какое отношение специалисты по записи попсы имеют к хай-енд аудио?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, アントン сказал:

Какое отношение специалисты по записи попсы имеют к хай-енд аудио?

 

Если "хай-энд" - это некоего рода религиозное учение или искусства, не поддающегося никакой объективной оценке, то, конечно, никакого. И тут дискуссию можем заканчивать.  Но если под хай-эндом подразумеваем что-то, что позволяет получить звук, максимально приближенный к тому, что было задумано звукорежесёром на студии, то тогда мнение специалистов придется учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Дмирий_Ш сказал:

Но если под хай-эндом подразумеваем что-то, что позволяет получить звук, максимально приближенный к тому, что было задумано звукорежесёром на студии, то тогда мнение специалистов придется учитывать.

Ещё раз повторяю. Какое отношение имеют люди записывающие попсу, которую потом будут воспроизводить в машине или на переносной колонке для телефона, к Хай-Енду основная цель которого воспроизведение классической музыки, джаза или иной живой музыки со звуком максимально приближённым к оригиналу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, アントン сказал:

к Хай-Енду основная цель которого воспроизведение классической музыки, джаза или иной живой музыки со звуком максимально приближённым к оригиналу?

Прискорбно, что на таких Hi-End в большинстве случаев попсу и рок послушать с удовольствием не получается. А ведь хочется. Большинству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, lexal2002 сказал:

Прискорбно, что на таких Hi-End в большинстве случаев попсу и рок послушать с удовольствием не получается.

Это не так. Если система правильно воспроизводит БСО - она правильно воспроизводит всё.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, アントン сказал:

Ещё раз повторяю. Какое отношение имеют люди записывающие попсу, которую потом будут воспроизводить в машине или на переносной колонке для телефона, к Хай-Енду основная цель которого воспроизведение классической музыки, джаза или иной живой музыки со звуком максимально приближённым к оригиналу?

Я не совсем понимаю куда вы клоните дискуссию. Рынок звукозаписи, как и любой другой рынок, является сегментироанным, в том числе имеется сегмент качественных записей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмирий_Ш сказал:

Я не совсем понимаю куда вы клоните дискуссию.

Я клоню к тому, что задача контроля записи попсы и задача воспроизведения музыки - это две разные задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, アントン сказал:

Это не так. Если система правильно воспроизводит БСО - она правильно воспроизводит всё.

В таком случае 

 

13 минут назад, アントン сказал:

люди записывающие попсу, которую потом будут воспроизводить в машине или на переносной колонке для телефона

Тоже имеют отношение к процессу звукозаписи и для Hi-End в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, lexal2002 сказал:

Тоже имеют отношение к процессу звукозаписи и для Hi-End в том числе.

Каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, アントン сказал:

Каким образом?

Я так понимаю, что если правильно настроенная система, способная воспроизвести БСО, играет ВСЁ, то правильно записанная попса, будет отлично звучать как на такой системе, так и в машине и на бумбоксе. И запись и воспроизведение должны быть на одном уровне вне зависимости от жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, lexal2002 сказал:

то правильно записанная попса, будет отлично звучать как на такой системе

Только её такой сейчас нет, правильно записанной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 minutes ago, lexal2002 said:

правильно настроенная система, способная воспроизвести БСО

ключевое слово-правильно построенная )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, アントン сказал:

Только её такой сейчас нет, правильно записанной.

Ну почему нет. Хватает. Содержание, конечно... разное :)  

Но я не об этом. 

Мне кажется, что система, независимо от жанра или источника, должна звучать хорошо. И в первую очередь это "хорошо", зависит от качества конкретной фонограммы. 

 Кстати у меня вся эта попса с TIDAL звучит просто отлично :D И на джаз с винила не жалуюсь. 

И в этом далеко не последняя заслуга Trinnov :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

Еще есть третий вариант - симуляция пространства с помощью многоканальной системы. Это хорошо  работает. И изначально многоканальная запись, конечно, еще лучше.

Игрушка для наушников.:) Почему б и нет, если позволит получать доп.удовольствие от музыки. Я б послушал.       https://www.redscapeaudio.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Crossfire сказал:

ключевое слово-правильно построенная )))))

Я не строитель, а радиоинженер. Так в дипломе написано :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Technician сказал:

Естественно, никакую разборчивость повышать они не могут. Могут только "замыливать" звук.

Да вот в том-то и дело, что не для всех это естественно и это грустно :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Technician сказал:

А как насчёт открытого пространства? В нём возможно существование системы? 

П.С. Используя методы акустической обработки, мы стремимся превратить КДП в подобие открытого пространства. То есть, КДП - зло в чистом виде, от которого мы по мере сил стараемся избавиться. Не?:LOL:

Не, конечно. КДП как полноценный компонент системы должна "подыгрывать" остальной системе, добавлять свое звучание, которое настраивается специальными дощечками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Тру и Ывел сказал:

Например, если человек любит классику с ее ощущением зала и маломощную лампу, а помещение у него не 100 квадратов, то выбор невелик. 

Выбор не то, что не велик - он единственный: убрать влияние КДП и слушать запись - там ВСЕ есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...