Jump to content

Система Алексея И. от Audio Stand Art - видео, звук, интервью


Recommended Posts

1 час назад, AlekseyR сказал:

А вот что касается басовых СканСпиков, то не слышал на них ни одной нормальной реализации басового звена и судя по записям эти тоже не исключение. 

   Алексей , это всего лишь ваш небольшой опыт ,не более и не менее и вывод из него - не является единственно верным .Более того, могу сказать с уверенностью, что он ошибочен ,этот вывод .В системе АСА  "Панацея" , бас просто великолепен и сделан именно на таких СС . На последней выставке в Мюнхене была акустика какого-то итальянца и именно на таких СС ,но с хайпексом на НЧ ,в остальном пассив .Бас там был такой ,что просто космос и по артикуляции и по скорости - просто бомба . Так что не все так однозначно ,Алексей .:)

1 час назад, AlekseyR сказал:

Или я что-то пропустил.

Конечно пропустили . Я же писал ,что коррумпировал Валеру своими яблоками ,теперь либо хорошо о системе - либо никак .Вот он и молчит .Но ради хорошего человека могу попросить его написать полный и унизительный разгром моей системе ,чтоб поставить на место этого выскочку Анатолия .:Cool:

  • Like 1
  • Funny 8
Link to post
Share on other sites
  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Алексей - участник форума Soundex.ru уже много лет. Когда он решил проапгрейдить свою систему, то обратился к российским разработчикам Анатолию и Антону Остроущенко, выпускающих аудио-технику под росс

почему взрослый человек строит себе дом? Потому что может!!! почему на гектаре? потому что надо подальше от остальных.  ))))  вопрос себестоимости данного проекта просто не интересен. ликвидность

Ну вот и подошла моя очередь написать отзыв о системе Алексея по горячим следам, пока не остыли впечатления. Пишу на сапоге убитого товарища пакете с вкуснейшими яблоками. Я их вообще не очень лю

Posted Images

1 час назад, Алексей И. сказал:

  . Я же писал ,что коррумпировал Валеру своими яблоками ,теперь либо хорошо о системе - либо никак .Вот он и молчит 

Вчера наш форумчанин Андрей привёз, за такие готов на всё)))

L1003982.JPG

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, александр шумилов сказал:

Вчера наш форумчанин Андрей привёз, за такие готов на всё)))

L1003982.JPG

 

IMG-20190911-WA0006.jpg

IMG-20190911-WA0005.jpg

  • Like 6
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Алексей И. сказал:

 

IMG-20190911-WA0006.jpg

IMG-20190911-WA0005.jpg

Красота, почти как и аудиосистема впечатляют, правда у меня на другом участке хоть и не такие красные, но довольно вкусные, а главное это все свое натуральное и без нитратов. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Мне этим летом и сейчас часто клиенты яблоки привозят. Видеть уже их не могу. Вчера с радостью нектаринов и персиков накупил. Кайф. 

Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Гилёв Валерий said:

основная проблема вызвана не самими колонками, а существенным подъемом НЧ у помещения. Представляю что было с Верити, если даже оформление "закрытый ящик" в конструкции д'Апполито полностью не решает проблему с модами. Верити слушал несколько раз - хорошие системы с глубоким и четким басом. :)

В текущей ситуации можно попробовать подставки разной высоты, высота расположения динамиков может изменить распределение мод помещения. Если не поможет, попробовал бы уменьшить глубину коррекции субНЧ или убрать ее совсем. 2 раза корректировать бас, один раз в активном ...••

Триннов не предлагаю!

:-)

  • Funny 7
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, antip сказал:

А вот тяжести выглядели тяжеловато даже в моем понимании, немного перегружено. Алексей подобные штуки не слушает, возможно поэтому удивлен, это мы эту заразу в дом приволокли, да и Антон что-то из загашников достал. Но так это ведь актив, подправить нечего делать...Но общее впечатление более чем круто ...Мы кстати думали, стоит ли выкладывать эти тяжести, но Олег решил , пусть будет как есть. Кстати, аудиофилы только на третий день расслышали басы) И походу, только их теперь и слышат. Как всегда обсуждение начинается за здравие...

Анна, надо было Жужу еще приволочь:). Посмотрел видео, Метлу и Космик Гиппо(бегемотика плотно знаю- навыслушивался). Бас густой, но затянутый, что странно, как я понял АС- закрытый ящик, прилично подгуживает (скорее комната), тридцать герц в бегемоте не взяли. Общее звучание темное, тяжеловатое, звук, конечно, "мохнатый", но больше виден первый план(задник, обертоны поддушены). Для остальных жанров - вокал, опера, джаз, может зайдет лучше.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, zedy69 сказал:

если можно уточнить стоимость системы в рублях

9 млн и такой же комплект будет ваш.

Link to post
Share on other sites

На сколько изменились графики из соседней ветки? +20Дб на басу много. Если это моды, их "методами" Гилёва не побороть. Сантиметры и единичные поглощающие панели как мёртвому припарка. Да и стена за акустикой режет глаз, она большая, большое поглощение, большое влияние.  

 

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Павел Северный сказал:

На сколько изменились графики из соседней ветки?

На много. Будет возможность - покажу. 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, urfinjuss66 сказал:

 Бас густой, но затянутый, что странно, как я понял АС- закрытый ящик, прилично подгуживает (скорее комната),

Так я пытался объяснить что это скорее не комната, а фирменная болезнь таких басовых динамиков с низким Fs как СканСпики, причем применять для их контроля такие мощные усилители как поставили ASA глупо, это бесполезная трата средств. При том что вы не единственный кто это отмечает, но если владелец считает что все нормально, то слушать то ему.

Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, AlekseyR said:

Так я пытался объяснить что это скорее не комната, а фирменная болезнь таких басовых динамиков с низким Fs как СканСпики, причем применять для их контроля такие мощные усилители как поставили ASA глупо, это бесполезная трата средств. При том что вы не единственный кто это отмечает, но если владелец считает что все нормально, то слушать то ему.

Так а почему не объяснили?

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Technician сказал:

Так а почему не объяснили?

Достаточно посмотреть на подвес этого динамика чтобы это было ясно.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlekseyR сказал:

причем применять для их контроля такие мощные усилители как поставили ASA глупо, это бесполезная трата средств. 

    Алексей , я понимаю ,что у вас что-то личное к АСА и в частности к Анатолию ,но не до такой же степени . Вы делаете какие-то свои выводы космического масштаба и облекаете их в форму непреложных истин и аксиом . Алексей ,вы ошибаетесь во всех своих утверждениях .Поставить усилители такой мощности особенно на нч настоял именно я и реальное прослушивание всех 3-х усилителей в течении полугода в разных системах и особенно сейчас подтвердило правильность такого выбора .То что вы беспокоитесь о моих средствах ,потраченных глупым образом ,спасибо конечно ,но вам не все ли равно ? :)

2 часа назад, AlekseyR сказал:

но если владелец считает что все нормально, то слушать то ему.

Блин , о том и речь . Может не стоит нести свет в яркий погожий день ? :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Сергей Жеклов сказал:

Триннов не предлагаю!

А кстати ,если не против ,можно  сравнить конвольвер Руна и Триннова на способность корректной румкоррекции ,конкретно на моем примере ?:Cool:

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AlekseyR сказал:

Так я пытался объяснить что это скорее не комната, а фирменная болезнь таких басовых динамиков с низким Fs как СканСпики, причем применять для их контроля такие мощные усилители как поставили ASA глупо, это бесполезная трата средств. При том что вы не единственный кто это отмечает, но если владелец считает что все нормально, то слушать то ему.

Я бы тоже не удержался и в такой крутой системе попробовал бы басовики TAD, пока их можно нарвать на рынке https://injapan.ru/auction/p549704534.html

Тем более кроссовер активный

У меня 1601 стоят, бас конечно это что то.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, VVZ сказал:

Я бы тоже не удержался и в такой крутой системе попробовал бы басовики TAD, пока их можно нарвать на рынке https://injapan.ru/auction/p549704534.html

Тем более кроссовер активный

У меня 1601 стоят, бас конечно это что то.

Вадим ,мною была поставлена задача делать ,как бы промышленное изделие с сегодня выпускающимися компонентами .Ну мне так захотелось .:)

И кстати ,чтобы перевести разговор в более предметное русло ,касаемо "негодных СС " для баса и что мол это именно они дают такой гудящий и неразборчивый звук .Повторю исходную АЧХ системы . Это не симулятор .Это реальные измерения.

 

WhatsApp Image 2019-07-16 at 23.00.56.jpeg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Алексей И. сказал:

Вадим ,мною была поставлена задача делать ,как бы промышленное изделие с сегодня выпускающимися компонентами .Ну мне так захотелось .:)

И кстати ,чтобы перевести разговор в более предметное русло ,касаемо "негодных СС " для баса и что мол это именно они дают такой гудящий и неразборчивый звук .Повторю исходную АЧХ системы . 

 

WhatsApp Image 2019-07-16 at 23.00.56.jpeg

Алексей согласен, полностью рациональный подход. У Натуралов та же самая позиция, только серийные и повторяемые компоненты, никакого самопала или винтажа. Мне много усилий стоило убедить их отойти от данной концепции. 

А графики да,  у них у всех одинаковые, только вот собаки звучат по разному-:)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, VVZ сказал:

Я бы тоже не удержался и в такой крутой системе попробовал бы басовики TAD, пока их можно нарвать на рынке https://injapan.ru/auction/p549704534.html

Тем более кроссовер активный

У меня 1601 стоят, бас конечно это что то.

Вадим, на подобных короткохрдных про динамиках настоящего глубокого баса не будет. 40..50 Гц и всё.

Просто обьемного смещения не достаточно.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Только что, VVZ сказал:

Алексей согласен, полностью рациональный подход. У Натуралов та же самая позиция, только серийные и повторяемые компоненты, никакого самопала или винтажа. Мне много усилий стоило убедить их отойти от данной концепции. 

А графики да,  у них у всех одинаковые, только вот собаки звучат по разному-:) Где то на тембральном уровне, что на графиках не видно

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, アントン сказал:

Вадим, на подобных короткохрдных про динамиках настоящего глубокого баса не будет. 40..50 Гц и всё.

Просто обьемного смещения не достаточно.

40 Гц это в принципе вполне себе глубокий бас. Мои с 30 играют. 

20Гц это миф

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, アントン said:

на подобных короткохрдных про динамиках настоящего глубокого баса не будет. 40..50 Гц и всё

А я решил, что мне больше и не надо... Среди своих фонограмм с трудом нашёл одну, где есть 30 Гц.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By annakil
      Продаю полноценную аудио-систему, активный трифоник.
      Собирал для себя, думал со временем останусь именно с ней.
      Но время идет, аппаратуры до сих пор много.
      Система стоит без работы, так что продаю.

      Источник ЦАП Nuforce DAC-80
      Входы: оптика, два коаксиальных, асинхронный USB
      Без апсемплинга, система подавления джиттера FPGA
      Реализация USB входа отличная, играет 24/192
      Регулировка громкости, пульт.
      https://www.optoma.com/ap-nuforce/product/dac-80/

      Сабвуфер Piega Tmicro Sub
      Корпус из экструдированного алюминия.
      Имеет три встроенных усилителя мощности.
      150 ватт на сабвуфер, 2 х 50 ватт стерео.
      Усилители работают в АВ классе.
      Диапазон частот 30-150 Гц
      https://piega.ch/en/products/tmicro-subwoofer

      Сателлиты Eclipse TD307II
      Широкополосные колонки без кроссоверов.
      Диапазон частот 100-25000 Гц
      Чувствительность 80 дБ
      Сопротивление 8 Ом
      https://www.eclipse-td.com/uk/speclist/td307ii.html

      Остается только подключить источник цифры.
      Все компоненты сыграны и отлично сочетаются.
      Система легко озвучивает среднюю комнату 18 метров.
      По звуку это полноценный крепкий верхний хай-фай.
      Звук сочный, плотный, отлично строит сцену.
      Очень хорошая микро и макродинамика.
      В комплекте только то что на фото.

      Цена за все - 75000 руб.
      (926)223-2567
      Москва
    • By Gromushka
      Решился, а то про систему получается разрозненные данные, то в китайских усилителях, то в катании ламп, что неправильно. 
      Текущая система в профиле, а тут начну с истории. 
      Изначально был ресивер, 5.1 система для кино и музыки. Опыта особого не было, просто были друзья где в юности стояли системы от радиотехники до японских аппаратов, были и маяки и бобинники советского производства. 
      В эру mp3 я не сильно заморачивался, по сравнению с колонками для компа, качество АС Pure Acoustics плюс ресивер Ямаха 4хх серии вполне устраивало.
      Все началось, когда подарили проигрыватель винила, старую пластиковую вертелку вместе с пластинкой. Пришлось докупать простенький корректор, китайский ламповый оказался неплох, для того состояния системы, что и послужило появлением системного  направления развития. 
      По совету одного меломана из Белоруссии обратил внимание на акустику Морель. Она тут местная, и нашлось место на послушать. Нижняя линейка отыграла классику на ять, а вот с резкой и более агрессивной музыкой не справилась, учитывая боковое расположение басовых динамиков пришлось отказаться, так как между двумя колонками в то время стояла деревянная тумбочка, и поставить иначе ничего было нельзя. Продавец оказался дистрибьютером Полк Аудио, так и появилась у меня пара отслушанных колонок Polk.
      Звук меня на тот момент более чем устраивал, прирост был явный, и музыка была уже в лосслесс. Винила было мало, и звук его стал не устраивать, и по глупости поперся покупать новую вертушку, что привело к появлению в доме проигрывателя Релуп варианта не для диджейства. 
      Этот проигрыватель с стартовым ортофоном прожил у меня год и был радостно продан, сразу после появления в доме винтажного направления, а именно усилителя НАД С300. 
      Начитавшись форумов купился на двойное моно, мощность 100 ватт на канал и клон грифона, что привело с одной стороны к повороту фокуса, с другой к потере интереса к винтажу. 
      Усилок беспроблено проработал примерно год, но затем начал хрипеть, эпопея починки привела к куче побочных эффектов и закончилась тем, что старичок не выдержал замену конденсаторов и выжег себе усилитель мощности одного из каналов. 
      Пока он работал посещение нескольких выставок привело к мысли, что большинство современных усилителей звучит очень похоже на НАД, не по характеристикам или чистоте звука, а по характеру и напряжности. Самым главным минусом такого усиления для меня стало странное утомление от музыки уже через пол часа прослушивания. Давящее и навязчивое звучание было отмечено и на выставках. Только несколько комбинаций понравилось, были планы сменить акустику на Дали, но не успел. 
      Так же за это время Релуп был безжалостно продан за пол цены, взамен был куплен торенс 166, которому была проведена полная профилактика, заменены все кабели, включая силовой, куплена игла АТ540 микролайн, сделан новый корпус - звук несмотря на китайский корректор был очень даже ничего. Затем зуд заставил сделать выбор в пользу собственного проигрывателя. Тратить 1000-и зеленых на топовый винтаж или на современные топовые вертушки не хотелось, а вот поработать с знакомой с детства физикой и механикой желание было. 
      Результат можно найти на этом форуме, не всем он зашел, но на данный момент торенс ушел на подарок соседу подростку (приобщаем к винилу ), а игла продана. 
      На основном виниле пока крутится нагаока стартовая, в перспективе прослушивание разных и выбор пары основных. 
      Усилитель был заменен на того самого простого китайца, которому заменены лампы с стоковых на пару винтажных и кенотрон от Олега. 
      Текущий звук отличный, но нет предела совершенству. Главное преимущество лампового на 300В усилителя в его чистом и не давящем, приятном звучании, которое можно слушать часами. 
       
      Теперь о планах:
      Усиление
      - На главном направлении - замена ламп 300В на среднюю линейку из рекомендаций, дабы свести набор ламп к общему знаменателю. Изначально нужен был адекватный набор ламп вместо китайского стока. Это необходимо для замены выходных трансов, которые буду мотать у Марка с Хайфы. Когда - это пока вопрос. Параллельно замена в усилителе китайской элементной базы на более достойную, после всего этого, замена набора ламп на топовые варианты. 
      - на виниловом направление - отслушивание в первую очередь корректора VictorLab и в зависимости от результата поиск или использование его как референсного с последующим отслушиванием по возможности других интересных решений. 
      Винил
      На данный момент - подбор иглы стоит первым слоем после выбора корректора. Покупка, отслушивание и прочие интересности. 
      Параллельно - сборка вакуумной мойки винила, пока проект на базе рисунков и чертежей. 
      Ну и небольшая модификация корпуса и замена постаревшей базы для питания двигателя. 
      В далекой перспективе - возможно при наличии в продаже покупка и восстановление топа из винтажных. 
      Цифра
      Практически никаких изменений в ближайшее время не предвидится, кроме возможной покупки мак мини как базовой станции для USB подключения вместо голубого зуба, если Спотифай таки раскошелится на хайрез. 
      Пока вполне устраивает Аудирвана + Спотифай, с ноута, при необходимости по USB в массе пока по голубому зубу. 
      Акустика
      Вот тут пока затык. 
      Так как прослушанные Дали и Харбеты имеют чувствительность и параметры не достаточные для однотактного усиления, более подходящие фокал ария 93х серии слишком большие по размеру, ИМХО, не хочется такой размер ставить в середине зала. Да и не слышал я их пока вживую. 
      Нужны 91-93+ чувствительностью АС с размером приемлемым для обычной квартиры и залом около 40 квадратов неправильной формы, ну он углом, и проблема усугубляется тем, что винтаж, который часто советуют для лампового усиления, в Израиле отсутствует как факт. Ну нет тут той культуры винтажной техники и ее перепродажи. 
      Пока самым реальным в варианте АС остается та самая фокал ария или несколько вариантов таноя. 
       
      Постепенно буду тут пополнять и рассказывать обо всем. 
      Кому интересно почему именно так, почему не за большие деньги и прочее, спрашивайте - отвечу. 
       
       
       
    • By News
      Буквально несколько недель назад завершилась работа над новым проектом компании AudioStandArt. Это дискретный ЦАП — Referenece Analog DAC с интегрированным предварительным усилителем, построенный на базе собственной архитектуры и ориентированный на самого взыскательного аудиофила. В этой статье я хочу ретроспективно обрисовать путь, который привёл к созданию этого продукта.
      Интересоваться вопросами преобразования сигналов из цифровой формы в аналоговую и обратно я начал ещё в институте в 1998 году. Благо курс факультета Радиоэлектроники и Лазерной техники МГТУ им. Баумана дал хороший математический базис. В приложении к цифровому аудио это, в итоге, дало возможность добиваться желаемых результатов.
       
        Первый ЦАП, построенный около двадцати лет назад, был достаточно прост: PCM1704 с родным цифровым фильтром по схеме из документации, оригинальной в схеме была лишь выходная аналоговая часть. В то время мы делали разнообразные ламповые усилители, двухтактные и однотактные. Поэтому выходную часть решено было делать на нувисторах с пассивным LC фильтром, преобразователь ток-напряжение был резистивным. ЦАП получился в целом удачным, но его никак нельзя назвать выдающимся. Работай я сейчас над этой конструкцией, от тогдашних решений не осталось бы ничего.
      Затем начались эксперименты с транзисторными усилителями, а в тематике цифры – возвращение к истокам: был сделан первый цап на TDA1541A. Этот чип образца 1985 года обладает чрезвычайно высокой музыкальностью, и работа с ним привела нас к пониманию настоящих тембральных возможностей мультибитных микросхем. Опробовались различные схемы преобразователей ток-напряжение, различные варианты цифровой фильтрации, различные схемы включения ЦАП. Достаточно длинный путь от одной микросхемы ЦАП без цифрового фильтра (NOS) с преобразователем на трёх транзисторах к балансно-включённой паре микросхем с 4-х кратным цифровым фильтром и сложным высоколинейным дискретным преобразователем. Звучание ЦАПа было насыщенным, информативным и, в тоже время, не лишено мягкости. Благозвучность этого решения вызывает и сейчас лёгкую ностальгию.
      Параллельно мы делали ЦАП на дельта-сигма преобразователях, таких как CS4390, AD1853, PCM1794. При сравнении их с мультибитными ЦАП всегда отмечалась высокая линейность таких устройств, увы, сопровождаемая потерей тембрального разрешения. Особенно заметна такая потеря при прослушивании натуральных инструментов таких как скрипка, фортепьяно, аккордеон. (Среди наших клиентов, да скорее даже друзей, есть люди, играющие на этих инструментах и помогавшие нам в тестировании и доводке звучания всей разрабатываемой аппаратуры.)
      За TDA1541A последовали устройства на AD1865N-K. Эти ЦАП делались, по моему мнению, с лучшим на тот момент интегральным цифровым фильтром NPC SM5847. Приборы делались с петлёй обратной синхронизации, что требовало модернизации CD транспортов, но значительно уменьшало джиттер и меняло, хотя не устраняло, влияние цифровых кабелей.
           
       
      Приход Hi-Res форматов и распространение файлов потребовали освоения шины USB. Разрабатывать свой приёмник не было ресурсов, главным из которых было время, и донором для конвертера выступали платы HiFace, глубоко интегрированные в наши схемы.
      Тем временем, развитие идей в сфере усилителей привело к разработке полностью симметричных усилителей класса А.
      Круг разработки замкнулся. Последним устройством на интегральных микросхемах стал балансный ЦАП на PCM1702-K с цифровым фильтром SM5847 и USB входом, синхронизированным с внутренними генераторами , сделанный в 2011 году.
      Первая же микросхема ЦАП PCM1704, применённая нами 20 лет назад, оказалась последней разработкой из семейства интегральных микросхем ЦАП для аудио. Дальнейшие разработки были только для промышленного применения. Стало понятно, что индустрия уходит от мультибита и что вскоре потребуется его замена. Варианты дискретных решений продумывались начиная с конца 2000-х.
      Тем временем, моя основная работа лежала в сфере разработки прецизионных модулей преобразования аналоговых сигналов в цифровые и обратно для управления технологическими процессами (АСУТП). В промышленной автоматике применяют и дельта-сигма решения и мультибитные/SAR решения в преобразователях. В случае прецизионного цифро-аналогового преобразования используются только различные мультибитные решения, которые дают стабильный во времени сигнал, а дельта-сигма применяется только в точных низкочастотных АЦП, где всю хаотическую составляющую можно отфильтровать.
          Шёл 2016 год. В лаборатории ASA рождается прототип первого полностью дискретного решения. Этот прототип демонстрировался на выставке MHES 2016 в составе нашей полнодиапазонной шестикорпусной полностью активной системы «Panacea».
      К моменту создания этого прототипа мною была написана программа для измерения акустики методом MLS и прорабатывалась возможность цифровой коррекции помещения. Эта задача имеет много общего с цифровой фильтрацией. В ней применяется свёртка, которую нужно осуществлять в режиме реального времени, и для неё требуются специально рассчитанные последовательности коэффициентов.
      Кроме того исследования характеристик обычных цифровых фильтров указали на значительный недостаток в их конструкции. А именно, речь о классическом симметричном цифровом фильтре, применяемом после передискретизации в составе интегральных ЦАП и в виде отдельных решений. Такой фильтр относительно прост, в нём рассчитывается только каждый второй отсчёт, но из-за своей простоты работает такой фильтр не с частоты Fs/2, а с несколько более высокой. В результате, несмотря на выдающиеся показатели внеполосного задержания (в 120 дБ и даже выше), есть небольшая зона зеркальной составляющей, прилегающая к звуковой полосе частот, которая не отфильтровывается. Это одна из причин остаточного «цифрового» призвука классических фильтров. Поэтому было решено делать полностью свой фильтр.
      В качестве базовой схемы был выбран классический токовый мультибитный ЦАП. Со всеми его преимуществами и недостатками. Основные преимущества – высокая музыкальность, плотность и качество тембра. Из недостатков — высокий уровень гармоник, вызванный глитчем. Доработка идеи привела к пониманию того, что это тупиковый путь. Глитч в токовых схемах принципиально неустраним. Можно использовать устройства выборки-хранения, но подобное усложнение конструкции приводит к новым проблемам.
      Хотя путь и был тупиковым, но опыт, полученный при этой работе, оказался бесценным. Мы отработали кастомный цифровой фильтр, способы высокоточной синхронизации без использования обратной петли, способ качественного воспроизведения DSD форматов мультибитными матрицами.
      В результате нескольких лет работы, анализа накопившихся проблем и методов было решено создавать новую архитектуру ЦАП на базе преобразователя напряжения. В компании C-component были заказаны керамические матрицы с серебряным покрытием. Керамическая основа обеспечивает высокую равномерность температуры внутри матрицы, что уменьшает температурную девиацию её параметров. Были подобраны скоростные высоко симметричные ключи. Так, в 2020-м году появился прототип абсолютно нового ЦАП. Технические параметры нового преобразователя превосходят большинство решений на старых интегральных мультибитных микросхемах.
      Когда возникла необходимость воспроизведения однобитных форматов, были рассмотрены различные способы и учтён опыт работы со старыми однобитными микросхемами. Выбор пал на вариант цифровой фильтрации и, следовательно, конверсии в PCM. Итоговые прослушивания подтвердили правильность такого решения. С математической точки зрения, оба формата – PCM и DSD – совершенно полноценны внутри звуковой полосы частот. Вся разница в шуме, который есть за пределами этого спектра у DSD и которого нет у PCM.
      Одним из преимуществ новой архитектуры ЦАП оказались изменения в тембрах, обозначился уход от классического мультибитного звука ещё ближе к звуку аналоговому. Многочисленные сравнения этого прототипа с мировыми эталонами отрасли показали высокий потенциал устройства и выявили ряд недостатков. Так, несмотря на высокостабильные генераторы, развязки и реклокинг, USB вход звучал стабильно хуже CD транспорта, подключенного по AES. Исследование проблемы навело на второй путь проникновения джиттера, что, в свою очередь, позволило найти новый подход к этой проблеме.
      Несмотря на то, что прототип в целом уже был разработан с применением полного заводского цикла разработки, переход от прототипа к предсерийному экземпляру занял почти полгода.
          Было изменено всё – полностью переделаны питание и цифра, оптимизирована аналоговая часть.
      Для решения проблемы джиттера используются фемтосекундные генераторы Crystek. Они, цифровая часть матриц и реклокинг запитаны от автономного аккумуляторного питания. Этим устраняется второй путь проникновения джиттера.
      Применена гальваническая развязка между USB и DSP частью. Разработано новое линейное питание USB микросхемы XMOS.
      В результате всех нововведений уровень ЦАП значительно поднялся, качество звучания через USB более не вызывает нареканий. Уровень собранности музыкальных образов, сцена, разборчивость отдельных звуков при исполнении сложной симфонической музыки соперничает с лучшими образцами, существующими сегодня на рынке ЦАПов.
      Этот ЦАП является квинтэссенцией всего нашего опыта в проектировании аналоговой и цифровой техники, обработке сигналов и программировании за последние 20 лет. Проект осуществлён с участием  российских дизайнеров и конструкторов, сотрудничество с которыми над новым дизайном корпусов началось 5 лет назад. Был осуществлен тщательный подбор всех комплектующих и кабелей. В тестовых прослушиваниях разных фокус групп были выявлены и устранены все недостатки. Всё это служит только одной цели – донести до вас звук таким, каким он был записан вчера, 20 или даже 70 лет назад. Именно поэтому мы назвали его Reference.
      Антон Остроущенко aka @アントン
    • By Алексей И.
      Всем привет !
         Не думал ,что созрею до открытия ветки со своей системой ,тем более ,что система ,которая была (даже странно говорить это после почти 12 лет владения и пользования),  по меркам Хай-Энда просто крепкий середнячок .
       Поводом что-то поменять стал данный форум ,найденный как-то случайно на просторах интернета . Года 3 просто читал в свободное время ,но по мере увеличения этого времени ,усугубилась глубина погружения в форумные темы и баталии .В связи с чем начала созревать провокационная мысль ,что наверное у меня так себе система и мне срочно нужно с этим что-то делать . Как раз , когда я уже почти был готов броситься на встречу с настоящим Хай-Эндом ,в России случились события 2014-15 годов . И внутри , в голове раздался голос -" Наших бьют!" А потом уже все было делом техники ,отобрать из имеющихся Российских производителей ,тех кто больше всего подходил для меня . Выбрав компанию АСА ,первым делом заказал ЦАП и после получения ЦАПа и выставки MHES 2016  понял ,что обязательно заменю все свои компоненты на нашего производителя . Были разные мысли ,и насчет мощного лампового однотакта (почему мощный ,  дык чо - мы не нормальные пацаны чтоль ,ибо все должно быть самое-самое ! ) и активного 4-х полосного цифрокросса (Гриша ,душа моя ! Привет тебе!),короче много чего было в голове ,но в конце концов остановился на том ,что получилось сейчас. На сейчас уже есть некоторая информация по системе ,я лишь заполню пробелы по ней .
       Акустические системы Gothic Gojira компании Audio Stand Art – это новейшая разработка,
      находящаяся на самом острие Хай-Енда, интегрировавшая в себе многолетний опыт создания
      акустики и усиления с современным дизайном и передовыми технологиями.
      Трёхсекционные симметричные трёхполосные колонки с оформлением типа «закрытый ящик».
      Корпуса сделаны из композитных материалов.Толщина боковых стенок 45 мм ,передней и задней - 100 мм .
      НЧ – два длинноходных 12” басовых динамика Scan-Speak Revelator в двух отдельных секциях,
      СЧ – два 5.5” СЧ динамика Scan-Speak Revelator.
      ВЧ – один динамик Mundorf AMT.
      Частоты раздела 320 и 2300 Гц.
      Диапазон рабочих частот 20 Гц - 30 кГц. Размеры 2100х780х380 . Вес с основанием одной колонки 260 кг .
      Фазоминимальные фильтры Линквица – Райли четвёртого порядка.
      Балансные Активные фильтры позволяют исключить влияние качества комплектующих в самых
      важных точка тракта. Прямое соединение усилителей и динамиков даёт максимальный контроль
      во всём частотном диапазоне.
      НЧ – балансный мостовой усилитель класса АБ мощностью 800 Вт.
      СЧ – гиперлинейный усилитель класса А/АБ мощностью 200 Вт.
      ВЧ – баласнынй мостовой усилитель класса А мощностью 50 вт.
      Технические параметры  мостового усилителя мощности  класса АБ   моноблок  ВМ-800
       
      1.Мощность  800 вт- 4 ом, 400 вт- 8 ом
      2. АЧХ по уровню -3дб (без учёта выходного фильтра): 1.5 Гц...1.5МГц.
      3. КНИ по уровню -3дб (400 Вт на 4 Ом) в диапазоне до 10кГц: <0.002%.
          КНИ по уровню -3дб (200 Вт на 8 Ом) в диапазоне до 10кГц: <0.00125%.
      4. Коэф. усиления  - 31,5 db.
      5. Выходное сопротивление на частоте 10 кГц (без учёта фильтров) - 1 мОм.
      6.    Выходное сопротивление на частоте 100 Гц (без учёта фильтров) - 0.16 мОм.
      7. Скорость нарастания до выходного фильтра - 12.5 В/мкс.
      8. Входное сопротивление - 20 кОм.
      9. Амплитуда выходного напряжения 80 в
      10.  Амплитуда выходного тока ограничена 70 А.
      11. Силовые трансформаторы 2х700 вт.
      12. Емкость конденсаторов БП 400 000 мкф.
      13. Размеры 440х455х185 (ш/г/в).
      14. Вес 40 кг.
      Технические параметры гиперлинейного усилителя мощности  моноблок  НМ-200
       
      1.Мощность 200 вт- 4 ом, 100 вт- 8 ом
      2. АЧХ по уровню -3дб (без учёта выходного фильтра): 1.5 Гц...1.7МГц.
      3. КНИ по уровню -3дб (100 Вт на 4 Ом) в диапазоне до 10кГц: <0.00012%
          КНИ по уровню -3дб (50 Вт на 8 Ом) в диапазоне до 10кГц: <0.000065%
      4. Коэф. усиления  - 31,5 db.
      5. Выходное сопротивление на частоте 10 кГц (без учёта фильтров) – 0,6 мОм.
      6.  Выходное сопротивление на частоте 100 Гц (без учёта фильтров) - 0.002 мОм.
      7. Скорость нарастания до выходного фильтра - 25.0 В/мкс.
      8. Входное сопротивление - 10 кОм.
      9. Амплитуда выходного напряжения - 40 В.
      10.  Амплитуда выходного тока - 32 А.
      11. Силовые трансформаторы 2х230 вт.
      12. Емкость конденсаторов БП 200 000 мкф.
      13. Размеры 440х380х165 (ш/г/в).
      14. Вес 23 кг.
      Технические параметры  мостового усилителя мощности  класса А   моноблок  ВМ-100
       
      1.Мощность  100 вт- 4 ом, 50 вт- 8 ом
      2. АЧХ по уровню -3дб (без учёта выходного фильтра): 1.5 Гц...1.5МГц.
      3. КНИ по уровню -3дб (50 Вт на 4 Ом) в диапазоне до 10кГц: <0.0015%
          КНИ по уровню -3дб (25 Вт на 8 Ом) в диапазоне до 10кГц: <0.0013%
      4. Коэф. усиления  - 31,5 db.
      5. Выходное сопротивление на частоте 10 кГц (без учёта фильтров) - 1 мОм.
      6. Выходное сопротивление на частоте 100 Гц (без учёта фильтров) - 0.32 мОм.
      7. Скорость нарастания до выходного фильтра - 12.0 В/мкс.
      8. Входное сопротивление - 20 кОм.
      9. Амплитуда выходного напряжения - 28 В.
      10.  Амплитуда выходного тока - 30 А.
      11. Силовые трансформаторы 2х120 вт.
      12. Емкость конденсаторов БП 200 000 мкф.
      13. Размеры 440х380х165 (ш/г/в).
      14. Вес 23 кг.

       
      Видео системы, интервью с владельцем системы и разработчиком:
       
    • By アントン
      Господа, в плане маркетингового исследования, хотелось бы услышать чего вам не хватает из аудио.
      Что-то такое, что вы бы искали, но не могли найти на рынке.
      Потом я сделаю опрос о потребности в подобных устройствах.
      Всё что угодно. На что хватит фантазии. 
      Высказывайтесь. Обозначайте уровень желаемых цен.
×
×
  • Create New...