Новинки Audio Note. Meishu Tonmeister и другие - Страница 2 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Новинки Audio Note. Meishu Tonmeister и другие


Сергей Ефимов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, александр шумилов сказал:

пенсию задержали?

Раз уж зашли на огонёк, какое мнение? Новый Мейшу - это вынужденный переход на современные комплектующие и оптимизация их количества с целью понижения себестоимости или переосмысление схемотехники ?

Анализ можно начать с питания. Один кенотрон на всех - это плюс или минус для усилителя?

По слухам, дилер из Гонконга заказал 300 штук нового Мейшу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

09-15-2019 | By Jeff Day | 

 

Audio Note UK участвует во многих научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках за пределами своего обычного аудио сектора.

  Внешние компании, занимающиеся производством аудио и высоких технологий, консультируются с Audio Note UK, например, для разработки компьютерных карт высокого качества и хорошего качества для игр, и Энди показал мне пример карты, которую он разрабатывал во время моего посещения.

  Энди следит за исследовательскими идеями, которые могут или не могут стать продуктом Audio Note UK, такими как технология мощных про-аудиоусилителей, DSD и т. Д., И Энди говорит, что для Audio Note UK важно знать о новых технологиях  даже если они не решат адаптировать его для использования в коммерческом продукте Audio Note UK.

 С точки зрения концепции продукта для Audio Note UK, Энди участвует в разработке линейки компонентов, таких как конденсаторы Seiryu, и предлагаемой линии трансформаторов для Шэньчжэня, а Энди участвует в разработке линейки продуктов для таких продуктов, как стереоусилитель Legend , M10 Legend , Ultra и новая линейка Pro Audio.

 Энди также ежедневно участвует в проектных работах, например, для специализированных трансформаторов, таких как Trans-226 для Tonmeister, а также для множества других.

 Энди также участвует в разработке дизайна для Legend  и помогает Darko с новыми продуктами, такими как Tonmeister, и дизайном проигрывателей TT Three.

 Как и следовало ожидать, Энди также участвует в управлении в Audio Note UK в качестве старшего инженера, выполняя повседневное управление на низовом уровне, например, работая с Мэттом, Дарко, Игорем, Нилом, Кокси, Майком и т. Д.  , для достижения своих целей исследовательского и производственного проекта.

 Энди также занимается техническим написанием статей для журналов, специальными статьями, а также творческим письмом.

8CB14E6B-4098-47A3-9F66-5DCCB2A566CB.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня складывается впечатление, что у Питера Квортрупа открылось второе дыхание, столько грандиозных проектов он затеял осуществить.

Линия усилителей Легенда с использованием самых легендарных ламп типа DA1.

Производство радиоламп, в том числе 300b, по спецификации AN.

Производство резисторов и конденсаторов по спецификации AN.

Разработка новой акустики на динамиках с электромагнитами.

Сколько ему сейчас лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09-13-2019 | By Jeff Day | 
 

«...Одна из подружек попросила меня перенести «большие и некрасивые» колонки Tannoy Westminster Royal SE, которые доминировали в моей гостиной в то время, в гараж, чтобы она смогла сделать небольшой ремонт. Вместо этого действия, сама вышла за дверь. И теперь оглядываясь назад, понимаю , что пара акустических систем Peter Audio Note UK могла бы спасти эти мои отношения!

   Хорошо, все это шутка, но есть конечно, определенные преимущества в том, что колонки Аудио Ноте имеют оптимальные характеристики в углах комнаты с точки зрения звучания в реальных жилых помещениях, устраняя проблемы с размерами комнаты, освобождая пространство комнаты и улучшая эстетику домашней среды обитания...»

 

 

9540974C-B556-4843-99E9-16357A26F0B8.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и загадка от Питера Квортрупа. Что на фото?

 

D5E1470D-433F-497E-A45C-B66122253A91.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это панелька для довоенных ламп у которых были подпружиненные штырки в самих лампах:Sleepy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, urakoff сказал:

Это панелька для довоенных ламп у которых были подпружиненные штырки в самих лампах:Sleepy:

Из дерева!!! Это ж надо так нарушить пожаробезопасность. И ладно бы в России такое, а то в Англии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Сергей Ефимов said:

Из дерева!!! Это ж надо так нарушить пожаробезопасность. И ладно бы в России такое, а то в Англии!

Модель сделали показывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, SpaceMonkey сказал:

Модель сделали показывать.

Ошибаетесь. Это концептуально и осознанно. Смотрим фотографии, читаем интервью:

«...Концепция Legend в основном заключается в построении электроники очень и очень высокого уровня, используя все технологии доступные AudioNote. Мы намерены использовать лучшие лампы, скорее всего редкие (хотя это, конечно, не обязательно), и воплотить во внушающую благоговение конструкцию, которая должна быть сразу узнаваема как Audio Note.

Название «Легенда» — это воспоминание о легендарных аудио лампах прошлого. От гигантов, таких как 212D, чуть менее хорошо известных триодов, таких как 845 и 4242, и до меньших по размеру, но не менее замечательных ламп, таких как 300B, AD1 и 205D...»

»...Еще в отличии от Ongaku, выходной трансформатор будет устанавливаться в деревянном блоке Permali — тот же материал, что мы используем для наших high-end монтажных плат. Это снизит стресс, который испытывает 55% сердечник при монтаже, и даст определенное демпфирование, придавая при этом звучанию тонкую, органичную интонацию.

Хотя это вековая технология, мы применяем и внедряем ее по-новому, и на пути мы столкнулись с некоторыми препятствиями (прости, Алан; —D), но я совершенно уверен, что мы доберемся туда, и когда мы сделаем это, это будет того стоить! ..»

 

57D7264B-5A2A-48C3-BD44-167C3FFFF718.jpeg

C8B33CC6-2ABF-449F-9C5C-042AA1118EAC.png

E5A7B98B-66BA-47FB-A138-B0DC5B6A601A.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, это panzerholz оказывается. Сравнение с алюминием:  https://www.lessloss.com/page.html?id=80

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё немного и...диффузоры начнут делать из дерева... Суки...:Annoyed:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот он в деле: позже ещё ролики выложу. Нутрянка попала на видео. 

Эмоциональный, праздничный, красиво играет :listen:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

А вот он в деле: позже ещё ролики выложу. Нутрянка попала на видео. 

Эмоциональный, праздничный, красиво играет :listen:

 

Криво, высушенно,неестественно....китайский миникомплекс

Сразу слышно.что звучит..СИСТЕМА... Ужосс:Sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, K-K сказал:

А вот он в деле: позже ещё ролики выложу. Нутрянка попала на видео. 

Эмоциональный, праздничный, красиво играет :listen:

 

Клёво, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, urakoff сказал:

Криво, высушенно,неестественно....китайский миникомплекс

Сразу слышно.что звучит..СИСТЕМА... Ужосс:Sad:

Звуковой сигнал , усиленный стереоусилителем ,  в контексте его подачи , энергетики и скорости ,   сильно зависит  от   реализации БП ; важен запас по мощности и качество самого power transe ,  но и  драйверный каскад , его запас по неискаженной амплитуде.   Несомненно ,  драйвер с трансформаторным согласованием радикально превосходит обычный резистивный  по всем критериям , кроме стоимости , т.к. межкаскадник недёшев . 

Но не забываем , какой бы не был драйвер  ,  концепция  отдельного БП для каждого канала , делает уровень двойного моно (моноблоки ) , априори уровнем выше усилителя  с одиночным силовым трансформатором , который в новом Мейшу  меня лично не впечатляет . 

""Неестественно "" .  В любой шутке есть доля истины , но одно известно -   отсутствие бумагомаслянных или хотя бы пленочных конденсаторов после кенотрона ,  и есть  понижение важнейшего параметра -  тембрального разрешения , естественной подачи на ВЧ ; с бумагомаслом она реально живая и достоверная , не в пример электролитной версии . 

Стоят ли  в новом Мейшу резисторы в цепи накала самих 300В , которые не дружат с музыкальным разрешением ( 1,5к  бирюзового цвета) ?  Стоят родимые  , и пока у Аудионот будут уровни (0-5) , будут стоять как вкопанные .:)

Моё заключение :  не прогресс , скорее -  рокировка . :)  Но звук по любому станет реально энергичнее , благодаря трансформаторному драйверу . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обещал, я посетил московский офис Audio Note UK Russia, послушал новый Мейшу и классический Мейшу. Записал сравнительные ролики. 

Вначале предоставляю слово хозяину офиса Михаилу Мартынову:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магия прямонакальных триодов 300B (никакого фотошопа, это нимб вокруг них)

 

Полный состав системы audionote.su на 19.9.2019

Транспорт CDT Five 

DAC 5 Special Edition 

Meishu Tonmeister Silver (заводской номер 001)

Акустика AN E SPe 

Цифровой кабель AN -Vx

Межблочный кабель Sogon

Акустический кабель KSL Kondo 

Если в чем ошибся, @Михаил Мартынов уточнит

DF6C48CE-43D7-408A-8636-9078D5EC6EC0.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Высоцкий, «Протопи ты мне баньку»

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое издание Audio Note Music 

Pure Cello

Vincent Belanger играет Баха

Издано на CD и виниле 180 гр

о дальнейших планах ANM возможно расскажет @Михаил Мартынов Эти планы довольно неожиданные и восхитительные

9512E9F3-3619-454A-9C79-80235C05B294.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dima101 сказал:

это везде хорошо играет:)

А вот, и не соглашусь. Песни Владимира Высоцкого - очень непростой тест для современного High End и конкретно для усилителя. Любой разбаланс в звуке и всё, нет Высоцкого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Take Five ([Тэйк файв], буквально — «возьми пять»; название иногда переводится как «Пять четвертей» или «Держи пять») — джазовая композиция, записанная впервые квартетом Дейва Брубека в 1959 году для альбома Time Out. Композицию сочинил Пол Дезмонд на основе ритма барабанщика Джо Морелло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята мило посмеялись, что с одним Lamm играло лучше, чем ранее стерео :) 

но справедливости ради, Lamm мощники дороже Tonmeister интегральника в 10 раз по ретейлу. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...