Vimberg Mino - подбренд Tidal - 24000 евро. - Page 10 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
...

Vimberg Mino - подбренд Tidal - 24000 евро.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

... -
Равшанбек -
311
12461

Top Posters


Recommended Posts

7 минут назад, AudioFin сказал:

> Прибалтики не нашёл 

в Прибалтике - “Audio Video Dizainas” (AVD)  Kharma

Значит надо пнуть карму, должны отразить это на своём кармическом сайте.

Или не пинать, но и не бить себя пяткой в грудь, что дилер/дистрюн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тайдал(как и Вильсоны) почестнее Кармы, но та красивее в звуке, гораздо и главное, эта красота индивидуальна, ничего похожего я не слышал.

Мэджико и Рокпорпт, это другой звук, не хуже и не лучше, а просто другой.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Relax сказал:

Тайдал(как и Вильсоны) почестнее Кармы

постановка этих двух ребят в один ряд четко определяет глубину вашей аудио экспертизы)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GeorgyG сказал:

постановка этих двух ребят в один ряд четко определяет глубину вашей аудио экспертизы)) 

А шо не так?)))

В один ряд...ну не знаю, они все АС))))

А на счет Тайдала уже отписывался не раз-в звук присутствует некая цифровая составляющая, уж не знаю откуда...Михаил говорит, от цифровых источников, вполне возможно, с винилом не слышал.

Вильсон, несколько из другой весовой категории, цифры у него не слышно, но те пару-тройку раз, что я их слушал, они всегда почему-то подгуживали....

Общее у них то, что они честные, т.е.  никакой "отсебятины" в хорошем смысле этого слова, в них нет, как, например, у Кармы.

Но отсутствие этой отсебятины делает звучания менее эмоциональным.

Вот такой мой взгляд на звуку этих брендов.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Relax сказал:

Тайдал(как и Вильсоны) почестнее Кармы, но та красивее в звуке, гораздо и главное, эта красота индивидуальна, ничего похожего я не слышал.

Мэджико и Рокпорпт, это другой звук, не хуже и не лучше, а просто другой.

Кармы красиво играют, тут спору нет. Но это не везде прокатывает и судя по всему, за счёт баланса. 

К примеру: в учебнике по эквализации (мастерингу) есть четкое обозначение диапазонов и влияние на них эквализации. Там указано: снижение области 5-7кгц даёт отдаление и углубление сцены, выделение динамики, но... и перечисление минусов, связанных с тембрами. 

И вот в пылу беседы решил поискать измерения на Карма. Нашёл только на старую Модель. И там Эткинсон очень четко описал все тоже самое и на графике показал жуткий (по-другому и не скажешь) провал в этой области. Описав при этом очень глубокую сцену и за счёт чего она достигнута. 

Когда я слушал Карма в Мюнхене и Париже, мне тоже слышалась нехватка в диапазоне 5-7кгц. Все полировалось, затемнялось, при этом было насыщенно воздухом. Конечно, 100% утверждать я не могу, что они этот приём сохранили в нынешних линейках, но если деление твиттера и средника по-прежнему на данных частотах, то наверняка сохранили.

я являюсь сторонником достижения глубокой сцены не за счёт перекоса Баланса, потому к Карма отношусь как к продукту класса люкс, но точно не как к выдающимся АС. Все-таки, выдающиеся - это как минимум достаточно ровные. Недостаточное, но обязательное условие. Такие провалы - это потеря информации. Но это кому-то нравится, а потому  и имеет полное право на существование

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ... сказал:

Кармы красиво играют, тут спору нет. Но это не везде прокатывает и судя по всему, за счёт баланса. 

К примеру: в учебнике по эквализации (мастерингу) есть четкое обозначение диапазонов и влияние на них эквализации. Там указано: снижение области 5-7кгц даёт отдаление и углубление сцены, выделение динамики, но... и перечисление минусов, связанных с тембрами. 

И вот в пылу беседы решил поискать измерения на Карма. Нашёл только на старую Модель. И там Эткинсон очень четко описал все тоже самое и на графике показал жуткий (по-другому и не скажешь) провал в этой области. Описав при этом очень глубокую сцену и за счёт чего она достигнута. 

Когда я слушал Карма в Мюнхене и Париже, мне тоже слышалась нехватка в диапазоне 5-7кгц. Все полировалось, затемнялось, при этом было насыщенно воздухом. Конечно, 100% утверждать я не могу, что они этот приём сохранили в нынешних линейках, но если деление твиттера и средника по-прежнему на данных частотах, то наверняка сохранили.

я являюсь сторонником достижения глубокой сцены не за счёт перекоса Баланса, потому к Карма отношусь как к продукту класса люкс, но точно не как к выдающимся АС. Все-таки, выдающиеся - это как минимум достаточно ровные. Недостаточное, но обязательное условие. Такие провалы - это потеря информации. Но это кому-то нравится, а потому  и имеет полное право на существование

 

Посвежее тест

https://www.hifi-voice.com/testy-a-recenze/reprosoustavy-podlahove/2162-kharma-elegance-db11-s

Пс: накидать ссылок с кривыми измерениями вилсонов?

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, fadler said:

Посвежее тест

https://www.hifi-voice.com/testy-a-recenze/reprosoustavy-podlahove/2162-kharma-elegance-db11-s

Пс: накидать ссылок с кривыми измерениями вилсонов?

Импеданс не падает ниже 6 Ом! Получается, они легче и Вильсонов, и Мэджико, не говоря уже о Рокпортах.  Класс. А еще есть измерения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, fadler сказал:

Посвежее тест

https://www.hifi-voice.com/testy-a-recenze/reprosoustavy-podlahove/2162-kharma-elegance-db11-s

Пс: накидать ссылок с кривыми измерениями вилсонов?

В рабочем диапазоне? Не припоминаетчя

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, fadler сказал:

Посвежее тест

https://www.hifi-voice.com/testy-a-recenze/reprosoustavy-podlahove/2162-kharma-elegance-db11-s

Пс: накидать ссылок с кривыми измерениями вилсонов?

Будем честны друг перед другом. Для 1/3 сглаживания это просто кошмар 

Может статься, на таком сглаживании я никогда не мерил лично и Не видел графика кривее. 

81520ECA-C247-4536-80A2-F04168865BCB.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, ... said:

Будем честны друг перед другом. Для 1/3 сглаживания это просто кошмар 

81520ECA-C247-4536-80A2-F04168865BCB.png

Ну вот, только мне Карма начала нравиться, а тут такой облом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ... сказал:

Будем честны друг перед другом. Для 1/3 сглаживания это просто кошмар 

Может статься, на таком сглаживании я никогда не мерил лично и Не видел графика кривее. 

81520ECA-C247-4536-80A2-F04168865BCB.png

На том же сайте и вилсоны были. Ничем не лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ... сказал:

Уже даже в магазинах одежды High-End стоит

Вот это интересно, ГДЕ?

А так Кость, всё правильно и в принципе так и есть.

Но на Карму не надо так) это кууул)

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Alex1973 сказал:

Вот это интересно, ГДЕ?

А так Кость, всё правильно и в принципе так и есть.

Но на Карму не надо так) это кууул)

Привет! Как-нить в личку закину )))) в Москве

не, Карма - это реальный люкс. Просто не мое, не мой баланс и не под мою музыку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть в природе (российской, сундуковской) живые владельцы Кармы?  На WBF тоже мало информации.  Вроде были они на американском рынке, потом ушли и теперь ориентированы на азиатов.  Если такая неординарная акустика и эффектный красивый звук, почему так мало реальных владельцев?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Азиз сказал:

А есть в природе (российской, сундуковской) живые владельцы Кармы?  На WBF тоже мало информации.  Вроде были они на американском рынке, потом ушли и теперь ориентированы на азиатов.  Если такая неординарная акустика и эффектный красивый звук, почему так мало реальных владельцев?

Вопрос интересный...я вот про себя подумал, купил бы я домой Карму? И, как не странно, ответ не однозначен)))

У меня нет уверенности, что я смогу долго слушать эту красоту и суперэмоциональность в звуке....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 minutes ago, Азиз said:

такая неординарная акустика и эффектный красивый звук, почему так мало реальных владельцев?

Было несколько реинкарнаций - причем принципиальных по виду - используемых ими драйверов. Свежий дизайн еще критическую массу и отзывов в системах не накопил. Ну а учитывая ценники и помпезность...

Мне вот интересны диффузоры у них на стенках демозала (волна решетками дерева) - ноль вообще информации технической.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы живём действительно в странную эпоху, когда даже у безработных на съемных квартирах DCS, Siltech double crown, Wilson Audio и тд. Потому эти бренды сейчас и не нужны никому, кто реально настроен обладать уникальными High-End вещами. - у безработного на съеме будет сетап по цене квартиры? и это реальные случаи? Значит это липовые безработные, которые имеют хорошие активы, иначе это не стыкуется как-то. Или я ничего не понимаю)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ... сказал:

Привет! Как-нить в личку закину )))) в Москве

не, Карма - это реальный люкс. Просто не мое, не мой баланс и не под мою музыку. 

Костян!!! в мире очень много акустики достойной внимания и Тидал и Мартен и Вилсон и Карма ...Рокпорт, Каизер, Фокал так можно до бесконечности .. то что индустрия в принципе переоценена.. это тоже факт!
Но твои простынки в истерической манере  не делают тебе чести и не прибавляют профессионализма в глазах потребителей , пахнет бурцевщиной !..)

  • Like 6
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джефф Фритц, отрецензировавший в своем music vault всю линейку magico, и rockport - считает лучшей ас в мире avior, со своей 5 дюймовой передней стенкой из мдф...

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, GeorgyG сказал:

Костян!!! в мире очень много акустики достойной внимания и Тидал и Мартен и Вилсон и Карма ...Рокпорт, Каизер, Фокал так можно до бесконечности .. то что индустрия в принципе переоценена.. это тоже факт!
Но твои простынки в истерической манере  не делают тебе чести и не прибавляют профессионализма в глазах потребителей , пахнет бурцевщиной !..)

Есть достойные (а ты перечислил действительно достойные бренды), а есть лучшие. Авторитетные Списки лучших довольно часто совпадают в разных ультимативных списках. И всегда из 15, 20, 30 и тд АС, всегда будет Wilson Audio  в топ-3. Просто по факту. 

Касательно авторитетности или не авторитетности я скажу следующее: когда профессионально, ежедневно занимаешься какой-либо деятельностью, твоё мнение из обывательского все больше имеет совпадений с мнениями признанных международных профессионалов, снискавших доверие публики в течении не одного десятка лет. И мое мнение по Вилсон совпадает. Хотя опять же, для меня лично это не лучшие АС. Из лучших? Да. 

Бурцев же не признает профессионализм. Он признает только себя и своё эго. Мне очень жаль, что ты нашёл с ним какие-то ассоциации. И увидел «какие-то истерические манеры». Я писал совершенно спокойно и озвучивал свою точку зрению на все происходящее. 

И да, почему ты решил, что High-End переоценён? Где-то и от кого-то я слышал подобное... кажется, от Бурцева. 

 Я так не считаю. Его хорошо берут в благополучных странах. Фокал нарастил обороты и выпуск, Wilson Audio ты бы хоть сзади порядковый номер посмотрел... Если у нас в стране тяжелая экономическая ситуация, это не даёт права заявлять, что переоценено что-либо. Так вообще можно сказать обо всем. 

Для зарабатывающего миллион и более долларов в месяц, например, точно не будет переоценки. У человека с ощутимо меньшим доходом может быть иное мнение. Но есть один рыночный закон: если товар покупают за определенную стоимость, значит он того стоит. 

Нас, розничные сети, пытаются убедить, что товар переоценён. Для чего? Цель-то какая? А цель очевидная.  Потому розничные сети в праве не согласиться :D 

даже Шаурма в процентном соотношении более доходна, чем High-End. Но почему никто не бегает по ресторанам и аптекам, да не кричит о переоценке? Нет никакой переоценки. Есть сформированная рыночная стоимость. Право каждого покупать или нет. Если недоступно, пожалуйста - есть линейки младше. 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ... сказал:

Для 1/3 сглаживания это просто кошмар

Нормальный график для плохо подготовленной комнаты и широко направленной акустики.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что потерли? Не успел прочитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...