Обзор. Krell Vanguard Universal DAC. Самый универсальный ЦАП - Alcom - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Sign in to follow this  
Юрий Волобуев

Обзор. Krell Vanguard Universal DAC. Самый универсальный ЦАП

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

files -
3
1408

Top Posters


Recommended Posts

Еще не так давно разница между сетевым плеером и ЦАПом была вполне очевидной – плеер предоставлял вам сразу аналоговый выход, и его вы могли подключить с одной стороны к вашей локальной сети, а с другой – к усилителю. ЦАП требовал отдельного цифрового источника, но предоставлял широкие возможности коммутации.

В обоих случаях мы имели некоторый компромисс, но при этом не представляли, какой из него выход. И вот не так давно стали появляться аппараты, которые нельзя назвать ни плеером, ни ЦАПом, в строгом смысле этого слова. Прогресс в миниатюризации цифровых источников и перевод их на ARM-платформу позволил разместить данный модуль прямо в корпусе ЦАП, не пожертвовав возможностями коммутации последнего. 

Сегодня у меня на тесте как раз один из таких аппаратов - Krell Vanguard Universal DAC. И ключевое слово в названии этого ЦАПа – Universal, то есть, «универсальный». И это действительно один из самых универсальных аппаратов, которые мне приходилось видеть.

Читать далее...

DSC_1659.jpg

  • Like 2
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Ukraine сказал:

Юрий, извините, какой-то сверх-скромненький обзор. В таком "объёме и стиле" встречались только обзоры кассетных дек в эпоху их " заката" , конце 90-х годов. Что-то очень сильно "не зашло" в звучании данного девайса  относительно Вашей системы ?

Я думаю, вы слишком строги ко мне. :) Наверно, я бы мог сказать, что звук аппарата несколько не в моем вкусе (как и звук многих других аппаратов, которые у меня были в системе), но с точки зрения соответствия своему классу у данного аппарата все хорошо. 

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.09.2019 в 13:28, Юрий Волобуев сказал:

Я думаю, вы слишком строги ко мне. :) Наверно, я бы мог сказать, что звук аппарата несколько не в моем вкусе (как и звук многих других аппаратов, которые у меня были в системе), но с точки зрения соответствия своему классу у данного аппарата все хорошо. 

Такие деньги ,за одну  сябру на два канала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Our picks

    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 22 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 37 replies
    • Чтобы что-то купить, не обязательно что-то продавать. Можно принести старую (не очень старую, если почитать условия внимательно) аппаратуру в Аудиоманию и, доплатив, получить новую, получше.

      Только в октябре!

      В акции участвует акустика, а также виниловые проигрыватели и фонокорректоры Pro-Ject.

      Не упускайте возможность беспроблемного апгрейда! Список брендов, участвующих в программе, условия и правила участия можно посмотреть здесь.
        • Like
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alcom Support
      Эксперты британского издания Hi-FiNews внимательно изучили новый интегральный усилитель Krell K-300i и по итогам тестирования дали ему награду "HI-FI NEWS OUTSTANDING PRODUCT" (HI-FI NEWS ВЫДАЮЩИЙСЯ ПРОДУКТ). Ниже приводится перевод данной статьи.
      ИНТЕГРАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ / ЦАП Krell K-300i
      Мы очень отдалились от старой идеи аскетичного Hi-Fi: новейший тяжеловес – интегральный усилитель с завода Krell в Коннектикуте, что называется, в полном фарше, и это еще не все!
      Обзор: Andrew Everard Измерения: Paul Miller

      В левой части передней панели K-300i расположены курсорные кнопки выбора источников и навигации по меню. Управление громкостью реализовано в виде двух кнопок под дисплеем, по бокам от которых находятся выход на наушники и интерфейс USB-A.
      При первом знакомстве с Krell K-300i вам придется многое переосмыслить. Если вы ожидали увидеть простое устройство, выделяющееся лишь мощностью и минимализмом – вас ждет некоторое разочарование, но для тех, кто ищет усилитель, который способен удовлетворить все требования современного любителя музыки – данная модель будет настоящим открытием.
      Конечно, Krell не может стоить очень дешево, по крайней мере, если смотреть по европейским меркам. K-300i выпускается в серебристом или черном исполнении и стоит 7500 фунтов, а с установленным опциональным цифровым стриминг модулем – цена возрастает до 8800 фунтов.
      Имейте в виду, что данный обзор был написан почти сразу по возвращении с Munich High End Show, где практически все экспонаты, которые мне удалось послушать, имели в цене по крайней мере на один нолик больше, чем я мог ожидать, и это не вызывало ничего, кроме возмущений. В мире, где индустрия High End по-видимому твердо держит курс на «премиализацию», насколько я мог судить по выставке, цены на Krell кажутся вполне скромными.
      САМЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ
      Это как раз тот самый случай, когда  вы понимаете, за что уплачен каждый цент. Будучи наиболее доступным способом приобщиться к продукции Krell, данный усилитель вполне соответствует европейским вкусам: он имеет стандартную ширину 43,8 см и всего 10,4 см в высоту. Более того, при весе почти 20 кг – он совсем не выглядит монстром. Благодаря этому он смотрится очень впечатляюще, особенно в черном исполнении – никогда не был поклонником серебристой отделки – особенно выделяется толстый металл в его конструкции и общая ее основательность. И да, конечно же – он сделан в США…

      Массивный 770 VA тороидальный трансформатор питает несколько блоков питания для различных блоков усилителя, в том числе – опциональную плату цифрового модуля (слева внизу) и выходные каскады iBias (под радиатором в верхней части). Отметим также банк конденсаторов общей емкостью 80000 мкФ (слева вверху).
      В стандартной комплектации усилитель имеет пять аналоговых входов – три RCA и два XLR с опцией байпасс на одном из входов для простой интеграции с ресивером или процессором в систему домашнего кинотеатра. На задней панели расположены набор высококачественных терминалов для подключения акустики и выходы предусилителя, и далее – вот где проявляется вся сложность конструкции – порт Ethernet (есть даже в стандартной комплектации), ИК-порт и 12 В триггер, которые позволят интегрировать модель в систему заказной инсталляции. Также в комплекте поставляется соответствующий по дизайну металлический пульт дистанционного управления.
      При необходимости существует возможность переименования входов, а также есть ограничители, позволяющие выставить необходимый уровень сигнала для каждого входа, чтобы при переключении источников с различным уровнем сигнала каждый раз не менять громкость. Еще можно изменить IP адрес усилителя, когда его порт Ethernet используется для управления, сообщений об ошибках, а также для загрузки и установки встроенной микропрограммы.
      High End хаб
      Однако, все становится еще куда более интересным, если вы покупаете комплектацию с цифровым модулем, который превращает K-300i в настоящий цифро-аналоговый хаб. Модуль основан на чипе ЦАП ESS Sabre Pro, имеет коаксиальный и оптический входы  S/PDIF, порт USB-B для подключения к компьютеру, а также USB-A на передней панели для прямого проигрывания музыки с USB-накопителей. Кроме того, в арсенале устройства есть два входа HDMI и один выход для получения аудиосигнала с видеоисточников, используя Audio Return Channel, при этом поддерживается сквозное прохождение видеосигнала 4K HDR.
      Такая конструктивная насыщенность пока остается достаточно редким явлением среди интегральных усилителей, хотя уже почти стала нормой в AV-ресиверах. И мы не можем не поприветствовать такую заботу о потребителе со стороны производителя. Хотя многие из нас все еще стремятся иметь комнату прослушивания в отдельном помещении, у большинства людей все же она находится в едином жилом пространстве с телевизором, так что они получают возможность прослушивания фонограмм в высоком качестве на качественной аудиосистеме.
      То же самое касается и стриминговых возможностей K-300i, оснащенного соответствующим модулем. Специальное приложение Krell Connect, запущенное на Android или iOS планшете или смартфоне или приложение mConnect Control превращает усилитель в рендерер, который умеет воспроизводить AAC, ALAC, AIFF, FLAC, WAV and WMA файлы вплоть до  192кГц/24бит, а также DSD до DSD128 с  UPnP-совместимых компьютеров и NAS. Также модуль способен воспроизводить музыку из потоковых сервисов Spotify, vTuner, Tidal (с декодированием MQA для Tidal Masters), Deezer и Qobuz.
      K-300i также имеет сертификацию Roon-ready, так что может быть использован в системах под управлением Roon, а еще у него есть модуль Bluetooth aptX для беспроводного прослушивания музыки.
      В то время как схемотехника в усилителе полностью оригинальная, в ней используются все многолетние наработки Krell в области высококачественного усиления (см. примечания PM ниже). Если коротко – то это фирменная дифференциальная топология ‘Krell Current Mode’ от входа до выхода с технологией усиления iBias, которые обеспечивают настоящие 150 Вт на канал на 8 Ом, удваивающиеся на нагрузке 4 Ом. Лабораторный отчет от Paul Miller красноречиво свидетельствует о том, что усилитель даже несколько превышает заявленные высокие  характеристики, и, конечно – главное впечатление от его использования – та легкость, с которой он доносит саму суть музыки до слушателя.
      Врезка от Paul Miller - ХОЛОДНЫЙ KRELL
      После того, как почти 40 лет назад легендарные усилители мощности Krell в классе А взорвали High End рынок, компания предлагает существенно менее брутальную конструкцию. Впервые фирма заявила о своеобразной модернизации топового Hi-Fi, выпустив несколько лет назад серию усилителей iBias, тем самым добавив привлекательности в глазах тех потребителей, которым, в отличие от заскорузлых аудиофилов, не близки громоздкие конструкции в их жилом пространстве. Сейчас, как и тогда, Krell подтвердил, что их технология iBias сочетает в себе высокие параметры звучания усилителей класса А, но без чрезвычайного нагрева и высокого потребления энергии.
      С практической точки зрения, вместо того, чтобы поддерживать высокий ток покоя или смещения в выходном каскаде, брутального и прожорливого класса А, для снижения перекрестных искажений в парах PNP/NPN транзисторов – эти усилители iBias постоянно подстраивают смещение под воспроизводимый музыкальный сигнал. Такая технология  скользящего смещения отличается от популярных в 80-е годы схем ‘New Class A’ от Technics и ‘Super-A’ от JVC’ тем, что в K-300i смещение рассчитывается путем прямого измерения тока, проходящего через выходной каскад. Таким образом, в расчете смещения учитываются особенности вашей акустики: ее чувствительность и частотная зависимость импеданса.
      ПОРАЗИТЕЛЬНЫЕ ЗВУКИ
      Для тех, кто давно знаком с Krell, K-300i может стать настоящим сюрпризом: он очень мощный и при этом не огнедышащий аппарат, который исполнит любой музыкальный материал на ‘отлично’. K-300i ломает стереотип, что американский усилитель должен быть большим, демонстрируя богатое детализированное звучание и при этом – с отличным запасом по музыкальной динамике.
      Еще один момент, который напоминает нам лучших представителей Krell прошлых лет – отличная целостность звучания и низкочастотный панч. В паре с великолепно раскрывающими его способностями АС PMC OB1, усилитель показал звучание с мощным НЧ фундаментом, но при этом был настолько быстр, что не упускал даже глубочайшие и скоростные басовые партии.
      При воспроизведении ‘Pinball Wizard’ из оригинальной записи The Who – Tommy [Polydor 9861011; DSD64], хорошо слышно всю силу и ловкость «быка», мчащегося по трассе. А на недавнем релизе Bach To The Future в исполнении Olivier Latry [La Dolce Vita LDV69; 96kHz/24-bit] педаль органа Notre-Dame de Paris воспроизводится так, будто сейчас начнется землетрясение. Но K-300i – это не только про бас, великолепие его звучания кроется в том, что оно удивительно целостное и в то же время – полно внутренних деталей.
      Это слышно на записи Latry в наполнении огромного пространства этого великолепного инструмента и путь, в котором воздух преобразуется в музыкальный эффект – не говоря уже о скорости и четкости нот, а также живость, с которой раскрываются тембры труб.
      Неважно, используется ли он лишь как усилитель при работе с аналоговыми источниками – в этом случае я использовал SACD/CD-плеер Sony SCD-555ES и мой привычный сетевой плеер Naim ND555 – или с его встроенного сетевого плеера, K-300i определенно один из тех усилителей, которые «знают свое дело». Какую бы запись вы не взяли, этот усилитель способен выдать порой поразительный эффект.

      Среди пяти входов (три RCA и два XLR) нет входа фонокорректора. Опционный цифровой модуль добавляет USB-B, коаксиальный и оптический цифровые входы, а также HDMI (до 192кГц и DSD128) и потоковый стриминг через мобильное приложение.
      Например, при воспроизведении достаточно свежей записи Budapest Festival Orchestra/Iván Fischer Mahler 7 [Channel Classics CCS SA 38019; SACD/DSD 128] все волшебство этого замечательного произведения подается Krell в виде комбинации совершенной весомости и скорости. Звучание драматично и при этом обволакивающе, с большим обширным чувство атмосферы и присутствия, совершенно натурально передается расположение музыкантов и четко сфокусированная звуковая сцена.
      Духовые во втором акте звучат захватывающе, с эффектом вызова и отклика драматично и правдоподобно, в то время как игра оркестра заставляет убедиться, что K-300i сохраняет контроль над музыкой – и акустикой – даже когда действительно очень усердно работает.
      ПАНЧ ПЕРКУССИИ
      Как мы выяснили по предыдущим композициям, тембры музыкальных инструментов отображаются весьма впечатляюще, улучшая общий опыт прослушивания. И, конечно – этому усилителю очень легко удается давать удовольствие от прослушивания, но не за счет прощения недостатков фонограммы или придания ей теплоты, а за счет совершенной честности в подаче музыкального материала.
      Даже столкнувшись с записями существенно меньшего динамического диапазона, такими как энергичная ‘Hey Ya’ из The Love Below [Arista 82876 52905 2] в исполнении OutKast, K-300i не пасует, а дает замечательную комбинацию контроля и скорости. Даже при очень высоких уровнях громкости бас остается плотным и сфокусированным, и все описанное подается в очень хорошем разрешении. Звучание бесстрашно, захватывающе и панчевое, но это является основой для ощущения  зрелости и изысканности.
      Вкусим немного аудиофилии на There Is No Other [Nonesuch 591336-2] в исполнении коллаборации Rhiannon Giddens/Francesco Turrisi, которая сочетает близко записанный женский вокал и отлично прописанные инструменты без воздействия на вас рекламы John Lewis – я говорил вам, что только что приехал с Hi-Fi шоу – сочетание сфокусированности и благородства звука K-300i высоко ценится.
      Жалобный вокал Giddens выделяется из инструментальной группы Средиземноморья / Северной Африки на ‘Gonna Write Me A Letter’ приводя к эффекту победы, усилитель выстреливает перкуссией, но при этом, позволяя другим инструментам не затеряться в миксе.

      Традиционно увесистый ПДУ Krell позволяет регулировать громкость и баланс, выбирать вход и иметь доступ к меню настройки.
      Заразительный фортепианный джаз Live At The Blue Note Tokyo [Verve UCCJ-2164; 48kHz/24-bit] в исполнении Ai Kuwabara позволяет K-300i еще более продемонстрировать комбинацию погружения в глубины баса и скорости как основу для воссоздания музыкального полотна. Он позволяет ощутить восхитительную легкость прикосновения клавиш пианино Kuwabara, в то время как барабаны Steve Gadd полны четкости хлопков, а ворчащий бас Will Lee – плотный и точный. Добавьте тонкое ощущение живой атмосферы – полюбите эти, о-о, такие вежливые аплодисменты японской джазовой аудитории – и у вас получится убедительный набор способностей K-300i, так что он хорошо справляется с этой задачей.
      ВЕРДИКТ HI-FI NEWS
      Может это и ‘baby Krell’ (малыш Krell) – если бы кто-нибудь мог иметь такой! – но у него большой, чистый звук с отличной ясностью и изяществом, и при этом мощность и драйв. Цифровой стриминговый модуль – стоящая вещь, позволяющая воспроизводить музыку с сетевых накопителей или потоковых сервисов, это помогает получить еще более убедительный аргумент в пользу такого устройства как интегральный усилитель.
      КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ: 87/100
      НАГРАДА: HI-FI NEWS ВЫДАЮЩИЙСЯ ПРОДУКТ
       
      ЛАБОРАТОРНЫЙ ОТЧЕТ
      Основываясь только на внешности было заманчиво сравнить K-300i с более ранней моделью S-300i, но по факту он имеет много больше общего с моделями серии Duo. Конкретно, в спектре K-300i нет нечетных гармоник как у S-300i, при увеличении уровня сигнала искажения растут (0,0016-0,014% выше номинальной мощности 150 Вт на 1 кГц) вместо снижения – нетипичный сценарий – как у S-модели. АЧХ более ровная и широкая, в пределах +/-1дБ простирается от <1Гц до 95кГц (4Гц – 60кГц у S-300i), выходное сопротивление ниже в четыре раза: 0,018-0,03Ом (20Гц-20кГц), и что самое впечатляющее – уровень шума подавлен до уровня 95,5дБ (а-взвешенное, по отн. к 0дБВт).
      Выходная мощность превышает паспортную (150/300Вт) – 2х208Вт на 8 Ом и 2х370Вт на 4 Ом, с динамическими значениями 230Вт и 450Вт. Однако, несмотря на мощь установленного тороидального трансформатора, мощность на низких значениях сопротивления нагрузки ограничена защитой 480Вт и 288Вт (см. график 1).
      Опционнальный цифровой модуль основан на чипе ЦАП ESS ES9028, примененным здесь с его цифровым фильтром минимальной фазы, свободен от предзвона и обеспечивает подавление в полосе 75дБ. А-взвешенное соотношение Сигнал/Шум несколько ниже, чем дает ЦАП – 101дБ (по отн. к 0дБ полной шкалы, уровень на выходе предусилителя 2В), но джиттер очень низкий, на уровне <15псек на любых частотах сэмплирования от 48 до 192кГц. Искажения падают до 0.0002% на 1кГц и 0.001% на 20 кГц (по отн. к -10дБ полной шкалы) и – важно с субъективной точки зрения – очень хорошо согласуется с частотой (см. график 2). Частотный отклик достигает -0,67дБ на 45кГц и -2,1дБ на 90Кгц для файлов 96 и 192кГц соответственно.

      График 1. Динамическая выходная мощность в зависимости от уровня искажений на сопротивлениях нагрузки 8Ом (черная кривая), 4Ом (красная), 2Ом (синяя) и 1Ом (зеленая). Максимальный ток – 17,0А

      График 2. Уровень искажений в зависимости от уровня 24бит цифрового сигнала в диапазоне 120дБ на 1кГц (черная) и 20кГц (синяя)
      СПЕЦИФИКАЦИИ HI-FI NEWS
      Продолжительная мощность (<1% КНИ, 8/4Ом)
      208Вт / 370Вт
      Динамическая мощность (<1% КНИ, 8/4/2/1Ом)
      230Вт / 450Вт / 480Вт / 288Вт
      Выходное сопротивление (20Гц–20кГц)
      0.018–0.030Ом (200Ом, пред)
      Частотный отклик (20Гц–20кГц/100кГц) +
      +0.0 to –0.11дБ/–1.1дБ
      Джиттер (48кГц/96кГц)
      14псек / 10псек
      Сигнал/Шум (а-взвешенное по отн 0дБВт/0дБ полной шкалы)
      94.5дБ (Аналог) / 100.9дБ (Цифра)
      Искажения (20Гц-20кГц; 0дБВт/–20дБFs)
      0.00035–0.007%/0.0005–0.001%
      Потребляемая мощность (стендбай/ без нагрузки / под нагрузкой )
      18Вт / 61Вт / 575Вт
      Габариты (ШхВхГ) / Вес
      438x104x462мм / 18.2кг
       
      Оригинал статьи - https://www.hifinews.com/content/krell-k-300i-integrated-ampdac
    • By Осеа
      Marantz na-11s1 черного цвета, совершенно новый в запечатанной коробке, куплен в РФ
    • By olegm
      1) LEVz DAC-S-015КВ (25 000 руб) обзор 1:20
      треки: 1) 3:37 2) 5:04 3) 7:04 4) 8:34 5) 10:08 6) 11:11 7) 12:48 8) 14:17 9) 15:19
      2) Audiolab M-DAC (91 000 руб) обзор 16:51
      треки: 1) 18:48 2) 20:17 3) 22:17 4) 23:48 5) 25:21 6) 26:25 7) 28:01 8) 29:33 9) 30:30
      3) PS Audio Stellar Gain Cell DAC (142 500 руб) обзор 32:05 треки 1) 33:50 2) 35:18 3) 37:18 4) 38:54 5) 40:29 6) 41:34 7) 43:10 8) 44:43 9) 45:45
      4) Naim DAC-V1 (152 900 руб) обзор 47:17
      треки 1) 49:12 2) 50:43 3) 52:43 4) 54:36 5) 56:09 6) 57:16 7) 58:51 8) 1:00:19 9) 1:01:24
      5) LAB12 DAC1 (158 000 руб) обзор 1:02:55
      треки 1) 1:05:06 2) 1:06:34 3) 1:08:36 4) 1:10:17 5) 1:11:54 6) 1:12:59 7) 1:14:37 8) 1:16:06 9) 1:17:08
      6) COS H1 (159 000 руб) обзор 1:18:43
      треки 1) 1:20:34 2) 1:22:06 3) 1:24:09 4) 1:25:43 5) 1:27:18 6) 1:28:24 7) 1:30:08 8) 1:31:36 9) 1:32:40
      7) Chord Qutest (160 000 руб) обзор 1:34:09
      треки 1) 1:36:28 2) 1:37:55 3) 1:39:56 4) 1:41:26 5) 1:43:02 6) 1:44:01 7) 1:45:34 8) 1:47:04 9) 1:48:05
      8) Krell VANGUARD (317 000 руб) обзор 1:49:36
      треки 1) 1:51:33 2) 1:53:06 3) 1:55:09 4) 1:56:41 5) 1:58:15 6) 1:59:20 7) 2:00:57 8) 2:02:20 9) 2:03:31
      9) NEM Midi (360 000 руб) обзор 2:05:08
      треки 1) 2:07:17 2) 2:08:49 3) 2:10:49 4) 2:12:23 5) 2:14:00 6) 2:14:47 7) 2:16:40 8) 2:18:15 9) 2:19:17
      10) Bricasti M12 (1 017 000 руб) обзор 2:20:51
      треки 1) 2:23:02 2) 2:24:34 3) 2:26:33 4) 2:28:06 5) 2:29:42 6) 2:30:45 7) 2:32:23 8) 2:33:58 9) 2:35:00
      11) Aqua Formula xHD (1 065 000 руб) обзор 2:36:32
      треки 1) 2:38:28 2) 2:40:01 3) 2:42:00 4) 2:42:32 5) 2:45:08 6) 2:46:13 7) 2:48:46 8) 2:50:24 9) 2:51:27
       

       
      Upd. Оригинал Wav 24 бит/48 кгц можно скачать по ссылке https://soundex.ru/11dacsfiles
    • By Alcom Support
      Уважаемые друзья, здравствуйте.

      С удовольствием сообщаем Вам, что в Россию прибыла первая пара MAGICO S3 MK II 
      В потрясающей отделке Candy Red M-Coat.
      Напомним, что это перламутр, с многослойным покрытием лака. Слои лака наносятся разной толщины, а в промежутках осуществляется полировка вручную. Данный способ позволяет добиться эффекта глазурной оболочки, с красивой игрой цвета на изгибах, в зависимости от освещения.
      Колонки поставляются в деревянных контейнерах, с надёжной и жёсткой фиксацией внутри. Контейнеры объёмные, и мы делали распаковку на улице, после чего уже вносили АС в шоурум.
      Обратите внимание, что день был пасмурным и не солнечным, и на улице отделка Candy Rеd выглядела спокойной и тёмной. Но когда АС попали в шоурум, под искусственное освещение, то ситуация начала меняться. 
      Мы сняли небольшое видео прибытия, распаковки, и установки S3 MK II в систему с Constellation Audio и KRELL.
      Предлагаем Вашему вниманию данное видео, и желаем приятного просмотра.
       
       
    • By Alcom Support
      Издание TONE Audio выпустило краткий обзор обновлённого стереоусилителя мощности KRELL Duo 175 XD. 
      Неизменный автор издания, известный аудиоревьювер Jeff Dorgay слушает новый Duo 175 XD и тут же сравнивает его с предыдущей версией Duo 175.
      А ещё, подключает к тестовой системе KSA-50.
      Предлагаем Вашему вниманию русскоязычный перевод обзора.
       
      ВОЗВРАЩЕНИЕ В РОДНУЮ ГАВАНЬ.
      Мое знакомство с KRELL очень и очень давнее.
      Я давно и плотно знаком с оригинальнымb KSA- 50 и PAM-5.
      Мне всегда нравился этот бренд, и я всегда считал суперкрутым его название.

      KRELL всегда был компанией с серьезной инженерной школой, и их аппараты были сделаны на совесть - вы могли извлечь кучу мощности из усилителей без каких-либо проблем. Когда у меня была пара громкоговорителей Apogee, то только усилители KRELL могли раскачать эти легендарные планарные системы без какого-либо ущерба.
      Перенесемся в 2018 год. Последние несколько лет деятельность компании KRELL была несколько сдержанной, но с приходом в управляющий штат господина Уолтера Шофилда ( Walter Schofield ) и обновлением линейки от инженеров KRELL, компания опять вернулась на гребень волны. Но самое главное, вернулась магия KRELL!  
      Какое то время усиление KRELL было напористым, с хорошей атакой и очень детальным. Новые усилители с индексом XD обладают чуть более теплым и тонально насыщенным звучанием с четким басом, которое и сделало KRELL знаменитым когда-то. Я уверен, что этим звуком будут наслаждаться настоящие любители музыки и тональный баланс новых усилителей XD похож на лучшие транзисторные усилители класса А, которые я по настоящему люблю: винтажный KRELL,  винтажный Levinson, PASS и Luxman. Именно такого типа их звук теперь.
      Круг замкнулся, потому что опыт работы Шофилда в Mark Levinson позволил ему привнести многое для построения современного KRELL и его места на рынке.  Впервые KRELL продемонстрировал великолепный звук новых усилителей XD на Rocky Mountain Audio Fest 2018. Еще очень важно, что они предложили обновление для старых усилителей Duo до характеристик XD за деньги. Например, для Duo 175 это будет стоить $1000 (Для РФ около $3500). Мне как защитнику природы, это очень нравится - не надо выбрасывать старые железки, чтобы получить что-то более современное. Кстати, это обновление может быть сделано во всех старых моделях Krell iBias: Duo 125/175/300.
      К счастью, Уолтер Шофилд облегчил мой обзор. Он прислал мне обе версии усилителя: старую версию Duo 175, и новый усилитель Duo 175 XD. Прекрасно, конечно, иметь «звуковую память»,  но намного проще сравнивать усилители когда они стоят рядом и оба подключены. Лобовое сравнение.
      В своей тестовой системе, я использовал новый DAC/ streamer Esoteric D-01 ($20,000), предварительный усилитель Nagra Classic ($17,000) и пару громкоговорителей GamuT Zodiac ($149,000/пара). Кабельный сет был полностью основан на кабелях Cardas Clear. Всё это сделало наше сравнение довольно легкой задачей.

      Тем не менее, я немного усложнил задачу, одолжив легендарный стереомощник KRELL KSA-50 у моего друга для более правдивого сравнения. Ранее Ken Kessler с энтузиазмом писал про KSA-50 для Tone Audio ( http://www.tonepublications.com/old-school/krell-ksa-50-amplifier/ )
      Именно тогда, когда Кен делал этот тест, я и приобрел KSA-50. После тестирования Кена,  усилитель отправился к моим знакомым. Конечно, с возможностью одалживать его при необходимости!
      Так что теперь у меня были для сравнения следующие игроки - предыдущая версия Duo 175, новая версия Duo 175 XD и великий оригинал KSA-50.
      Во-первых, прослушивая две современные модели, я хотел бы отметить возросшие разрешение и музыкальность у нового усилителя XD. Выглядит это примерно так: инженеры воскрешают звук, который сделал KRELL известным давно, и одновременно добавляют технологические усовершенствования за последние 35 лет.
      Натуральные эмоции, которые вызывали восхищение от бренда в 80-х, вернулись на свой пик, при этом, не растеряв волшебства. Но с новыми усилителями слушатель получает больше детальности на низких уровнях громкости, и больше утонченности. Вот такая сложная комбинация мастерства, которая есть у KRELL. Это примерно как взять автомобиль с отличной покраской,  пройтись по нему влажной «нулевкой» , а затем заполировать до такого высокого блеска, который только возможен.

      В скором времени мы обязательно опубликуем более полный тест Duo 175 XD, но сейчас мы не могли не поделиться первыми впечатлениями от сравнения между старой и новой версией KRELL, чтобы вы уже сейчас знали об этой новости. Сотрудники компании называют это «Новый Звук KRELL», но сейчас, после прослушивания, я думаю, что они вернулись к своим корням, к тому, что их сделало великими очень давно.  Это есть в новых моделях, со всеми лучшими технологиями последних десятилетий. Я больше скажу: они нашли свою дорогу домой – В РОДНУЮ ГАВАНЬ!
       
      Оригинал статьи: http://www.tonepublications.com/whats-new-homepage/krells-new-ibias-duo-175xd/
      Приятного чтения.
       
×
×
  • Create New...