Два миллиона за транспорт ? - Страница 4 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Два миллиона за транспорт ?


Сергей Ефимов

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Лиховол Юрий сказал:

Петра К. всегда считал лучшим продавцом и маркетологом в хиенде. Всем учиться и учиться.

Впервые услышав безликие черные коробки в 1994 году, овеянные легендами, пришептываниями сектантами. Тихо играть умеют, очень открыты и воздушны. Когда после камерной классики и джаза, электронщину с долбежкой нечаянно ставили, беда начиналась, но это не музыка для эстетов. 

Прошли годы, большинство хиенда, переползло в китай, но у представителя древнейшей и важнейшей нации на земле ничего не изменилось. Новые сектанты подросли, из секты найм в аудионот перешли.

Мертвый формат цд, продавать за такие деньги, талантище.

АН с музыкой дружат, продавать умеют. Снимаю шляпу, есть чему учиться.

 

Квотруп не чета Кену Ишивате сану)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 120
  • Создано
  • Последний ответ
7 minutes ago, Сергей Ефимов said:

Здесь Питер Квортруп рассказывает, почему именно CD, а не файлы

Восхохотамше бьюсь челом о сруб светлицы. Отменная дурь у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, marconi сказал:

Вот например известный очерк Энди Гроува

Благодарю. Давайте переводить:

»...Друзья (и умные враги) согласны с тем, что качество звука, достигаемое с помощью Red Book CD Replay, по-прежнему превосходит любое потоковое или компьютерное / серверное решение.
 Но почему?  И почему отдельный транспорт для компакт-дисков улучшил бы звучание CD-Replay, не говоря уже о том, что он так тщательно продуман и построен, как наш новый CDT-SIX?
 Как один цифровой сигнал может отличаться от другого?  Конечно, «биты есть биты»?
 Вот некоторые объяснения Энди Гроува, главного дизайнера Audio Note UK.
 Концепция CDT-SIX возникла, когда я размышлял над интерфейсом SPDIF, который является повсеместным соединением между транспортом и ЦАП.  Я изучал способы его улучшения и пришел к выводу, что наилучшим способом решения этой проблемы было бы воспринимать его как аналоговую линию передачи, а не как цифровой интерфейс.
 Правда в том, что когда мы говорим о «цифровом», это действительно платоновская концепция, которая в реальности невозможна.  Однако, если мы примем идею, что отдельный ЦАП и транспорт превосходят интегрированный проигрыватель, нам нужен способ соединить их вместе - и как бы то ни было, это должно быть реально!
 Теперь линиям передачи обычно требуется определенный импеданс на каждом конце - как на передающем, так и на принимающем концах - для сохранения точности импульса и предотвращения отражений и звонков, однако цифровой шлюз этого не обеспечивает.  В действительности, затвор переходит из одного состояния в другое (0,1) в режиме реального времени, и напряжения, представленные этими состояниями, также являются реальными.  В течение этого времени перехода состояние не определено.  Это довольно хорошо контролируется внутри процессора, расстояния небольшие, а паразитные емкости и напряжения крошечные.  Когда мы углубляемся в мир макроразмера и учитываем тот факт, что микроскопические дефекты сигнала слышны, даже если их трудно измерить, тогда самое время более внимательно взглянуть на то, что происходит.
 Поэтому я решил исследовать и создать способ буферизации цифровых внутренних элементов транспорта и ЦАП, чтобы обеспечить чистый, определенный аналоговый импеданс для линии передачи.  Было бы относительно просто поддерживать чистый сигнал между транспортным механизмом и буфером, и аналогично на другом конце, благодаря тщательному проектированию и использованию специальных кабелей.  Сначала я начал думать о твердотельном решении;  когда мы думаем о высоких скоростях и цифровых технологиях, именно на это естественно смотрит инженер.  Но потом я подумал, что с таким же успехом могу пойти «до конца» и сделать это с помощью лампы.
 С учетом этой эстетики я спроектировал простой каскад с трансформатором, сначала с моим давним другом 6SH7, а затем с RF-пентодом EF800, с небольшим трансформатором, один на передающем конце, а другой на приемном конце...»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение перевода:

»...Активные каскады представляют собой широкополосный соединенный трансформатор SE класса A, работающий в режиме электропроводности, соединенный с трансформатором, определяющим полное сопротивление, и сетью резисторов.  Конечно, мы используем резисторы Audio Note (UK) и серебряный провод в трансформаторах - никаких компромиссов!  - но это означает, что определяющие импедансы на каждом конце создаются лампами и компонентами исключительного качества, а не цифровыми затворами на несколько копеек, и это, по крайней мере, частично объясняет поразительные различия, которые делает эта технология.
 Я построил прототип только одного конца (я не могу вспомнить, какой, передавать или получать) и прослушал его.  Результат был неуловимым в некоторых отношениях, но таким же очевидным, как солнце полудня в других;  цвета были улучшены, а высокие частоты стали более шелковистыми и менее цифровыми.  То, что я услышал, было самым большим шагом на пути к аналоговому звучанию за годы цифрового воспроизведения.
 Воодушевленный этим, я построил полную систему передачи и приема, и да, результаты были еще лучше.  Итак, теперь стало очевидно, что буферизация на обоих концах кабеля необходима для получения полной выгоды ...
 В то время в Audio Note (Великобритания) было определенное количество скептицизма по поводу такого рода вещей, ну, повсеместно, я предполагаю, что общепризнанным на тот момент было то, что, как только он попадает в цифровую область, он либо работает, либо нет  т - своего рода цифровая мысль сама по себе.
 Тем не менее, для меня было ясно, что такие же эффекты, связанные с технологиями, материалами и компонентами, происходят в цифровой области, как и в аналоговой области (помните, что я сказал во вступительном абзаце).  Это особенно очевидно в кабельном соединении между ЦАП и транспортом.  (У меня есть некоторые экзотические теории относительно того, почему это так, но сейчас не время вдаваться в них.)
 Я провел предварительные эксперименты с одним из наших ЦАП нижнего уровня, но после обсуждения с Питером и Энди Уиттлом мы решили, что должны создать своего рода супер ЦАП 5, используя блок питания от M9 для питания аналоговых каскадов.  Этот ЦАП будет иметь приемный буфер, а CDT-SIX будет иметь передающий буфер.
 Чтобы дополнить этот новый супер-ЦАП, я разработал новый I / V-трансформатор, используя ядро, которое мы использовали в настоящее время в AN-S9.  Опять же, этот новый ЦАП должен был использовать все лучшие компоненты и материалы, которые у нас были, чтобы довести его спецификации до того же уровня, что и M9 или выше.
 Нил (наш эксперт по трансформаторам) подарил себе несколько новых седых волос, намотавших трансформаторы, я собрал специальные платы и передал их и планы производственной команде, а через некоторое время появился первый настоящий ЦАП, который был старым 'Audio Note Skunk  Работает »все построено с использованием новых деталей и технологий.  Я проверил это, отрегулировал и поместил в зону прослушивания.  Энди У и Питер сели, чтобы проверить это.
 Я ненадолго вернулся в свою лабораторию, чтобы заняться какой-то другой работой, и вернулся после того, как блок проработал 20 минут, только чтобы пройти через дверь, чтобы увидеть Питера и Энди с широко раскрытыми от страха ртами и глазами.  ,
 Впервые у нас было цифровое воспроизведение, которое было действительно на том же уровне, что и LP...»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, так как не бывает цифровой передачи данных  по цифровым кабелям, а есть аналоговая передача цифровых данных.     

Не согласен с тем,  что CD это вершина цифрового звука..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третья часть перевода:

»...Это был не тонкий, постепенный выигрыш, это была новая парадигма.  Мы слышали аналоговый звук из цифровой системы;  плавная, теплая, прозрачная середина, настоящая динамика, настоящие высокие частоты, настоящие басы, никакого ощущения от этого обработанного пластикового / электронного звука, к которому мы все так привыкли от цифрового (и здесь мы должны помнить, что в Audio Note (Великобритания),  мы уже привыкли ежедневно слушать самое органичное звучание цифрового оборудования).
 Я полагаю, что мы должны извлечь из этого то, что, когда мы говорим о «цифровом аудио», все не так ясно, как кажется.
 Инженерам и математикам нравится предмет, потому что они могут использовать мощь ПК и программного обеспечения, такого как Matlab, чтобы творить чудеса с ним, и все это чисто и на 100% точно.  Но это слово существует только внутри самого ПК или на странице расчетов.  Как только мы выберемся из этого мира, где 1 и 0 представлены реальными напряжениями и где вещи происходят за конечный промежуток времени, и где оба из них, напряжение и время, подвержены как стохастической, так и связанной с сигналом неопределенностям, мы имеем  снова подумать аналог.
 Я не против математики, моделирования или измерения в любом случае.  Я обычно использую все три для создания продуктов Audio Note (UK);  Я должен, иначе ничего не будет работать.  Тем не менее, слишком много статей написано, чтобы придерживаться формулы создания «Философского Камня Аудио», и слишком часто они написаны людьми, которые за всю свою карьеру в качестве звукоинженера не создали ни одного продукта с хорошим звучанием.  ,  Эта неудача возникает из-за отсутствия понимания проблемы, которая заключается в воссоздании музыкального события, которое имеет значение для слушателя.
 Границы, установленные математической и инженерной строгостью - границы, которые устанавливаются искусственно из-за мыслей, происходящих исключительно в логическом или платоновском мире, - ограничивают доступные измерения свободы мысли и принятия того, что другой может создать что-то, что работает, но что не подходит  в этих пределах.  Я предполагаю, что здесь мы могли бы рассмотреть работу Курта Годеля, в нашем случае сказать: «не все, что звучит хорошо, доказуемо, почему это так», и, наоборот, «использование логики и строгости не раскроет всего, что нам доступно».  создать хороший звук ».  В какой-то момент мы достигаем уровня размытой неопределенности, и человеческий фактор необходим...»

 

дружно говорим Спасибо @marconi за предоставленную ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

Третья часть перевода:

»...Это был не тонкий, постепенный выигрыш, это была новая парадигма.  Мы слышали аналоговый звук из цифровой системы;  плавная, теплая, прозрачная середина, настоящая динамика, настоящие высокие частоты, настоящие басы, никакого ощущения от этого обработанного пластикового / электронного звука, к которому мы все так привыкли от цифрового (и здесь мы должны помнить, что в Audio Note (Великобритания),  мы уже привыкли ежедневно слушать самое органичное звучание цифрового оборудования).
 Я полагаю, что мы должны извлечь из этого то, что, когда мы говорим о «цифровом аудио», все не так ясно, как кажется.
 Инженерам и математикам нравится предмет, потому что они могут использовать мощь ПК и программного обеспечения, такого как Matlab, чтобы творить чудеса с ним, и все это чисто и на 100% точно.  Но это слово существует только внутри самого ПК или на странице расчетов.  Как только мы выберемся из этого мира, где 1 и 0 представлены реальными напряжениями и где вещи происходят за конечный промежуток времени, и где оба из них, напряжение и время, подвержены как стохастической, так и связанной с сигналом неопределенностям, мы имеем  снова подумать аналог.
 Я не против математики, моделирования или измерения в любом случае.  Я обычно использую все три для создания продуктов Audio Note (UK);  Я должен, иначе ничего не будет работать.  Тем не менее, слишком много статей написано, чтобы придерживаться формулы создания «Философского Камня Аудио», и слишком часто они написаны людьми, которые за всю свою карьеру в качестве звукоинженера не создали ни одного продукта с хорошим звучанием.  ,  Эта неудача возникает из-за отсутствия понимания проблемы, которая заключается в воссоздании музыкального события, которое имеет значение для слушателя.
 Границы, установленные математической и инженерной строгостью - границы, которые устанавливаются искусственно из-за мыслей, происходящих исключительно в логическом или платоновском мире, - ограничивают доступные измерения свободы мысли и принятия того, что другой может создать что-то, что работает, но что не подходит  в этих пределах.  Я предполагаю, что здесь мы могли бы рассмотреть работу Курта Годеля, в нашем случае сказать: «не все, что звучит хорошо, доказуемо, почему это так», и, наоборот, «использование логики и строгости не раскроет всего, что нам доступно».  создать хороший звук ».  В какой-то момент мы достигаем уровня размытой неопределенности, и человеческий фактор необходим...»

Все это интересно и имеет место быть,  но  в первую очередь это реклама!!!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Soundliker сказал:

Квотруп не чета Кену Ишивате сану)))

Ну не знаю.:P

Умение продавать за дорого свои коробки у Пети на высоте.

В Маранце таких цен и близко нет. Секты тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mxsm сказал:

Правильно, так как не бывает цифровой передачи данных  по цифровым кабелям, а есть аналоговая передача цифровых данных.     

Не согласен с тем,  что CD это вершина цифрового звука..

В любом случае, CDT Five играет лучше любого цифрового транспорта. И пока никаких рецептов людям в голову не приходит, как обойти CDT. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Сергей Ефимов said:

И повторяет через три года:

 

Нет, Сергей, то что он пишет про источники (аналоговые) - это одно. А про транспорт просто повторяет, что уже был написавший (и неправильно) раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Лиховол Юрий сказал:

Ну не знаю.:P

Умение продавать за дорого свои коробки у Пети на высоте.

В Маранце таких цен и близко нет. Секты тоже нет.

Все не так происходит. Люди просто не знают о Пете. Ставишь им Аудионот и все... на кассу. Каким боком тут Петя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Сергей Ефимов сказал:

А кому от этого будет хорошо? Ну не состоится проект Audio Note Music, и не услышим мы никогда великих записей.

Говорю это, очередной раз переслушивая премьерный диск ANM и восторгаясь качеством записи

 

7C149E2A-5371-4A53-AAC4-19A5D4AAF636.jpeg

Это же была шутка. Не принимайте близко к сердцу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 minutes ago, Лиховол Юрий said:

В Маранце таких цен и близко нет


Они берут количеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит 5-й транспорт и ДАК здорово. Отменные тембры всех инструментов, без цифровых артефактов. Отличный тональный баланс. Хорошая детализация и динамика. Если АН сделают цифровой транспорт, наверное так же будет самый аналоговый по звуку.

В начале 2000-х слушал разные даки АН, если коротко - мыло. Новые сильно лучше.

Ответ С. Ефимову: лампе, так же как и транзистору все равно какой сигнал усиливать аналоговый или цифровой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дравтвуйте.

наверное, я могу быть воспринят как лицо заинтересованное - в аНоут.су работаю, однако хотел написать по существу темы

имелась возможность сравнивать рядом СЕС0 (последней и предпоследней модификации как на фото) и СДТ5

оба хороши, оба с ценником 2 ляма ++ - то что сес "чуть доступнее" как бы не принципиально вроде )

для себя отметил:

- сес0 почти всегда строит более точную картинку расположения инструментов, особенно вглубь

- сдт5 - умеет воспроизводить "звенящую тишину" - сес даже близко не рядом

мне больше импонирует эмоциональность - поэтому я за аНоут ))

оба очень интересны, и оба оч дороговаты - обе конструкции не новы. а файлам .. еще оч.оч.оч далеко - я тоже не понимаю точно почему так (

можно теоретизировать бесконечно - однако достаточно разок послушать - транспорт в мск и не будет продаваться  этот экземпляр - так что вЭлком, не сочтите за рекламу - я тоже (заглянув внутрь) не оч одобряю порядок цены - но.. так уж вышло - таких крутилок раз-два .. и все - по звуку ;)

ПС. МЛ31.5 тоже причисляю к выдающимся - три ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Третья часть перевода:

»...Это был не тонкий, постепенный выигрыш, это была новая парадигма.  Мы слышали аналоговый звук из цифровой системы;  плавная, теплая, прозрачная середина, настоящая динамика, настоящие высокие частоты, настоящие басы, никакого ощущения от этого обработанного пластикового / электронного звука, к которому мы все так привыкли от цифрового (и здесь мы должны помнить, что в Audio Note (Великобритания),  мы уже привыкли ежедневно слушать самое органичное звучание цифрового оборудования).
 Я полагаю, что мы должны извлечь из этого то, что, когда мы говорим о «цифровом аудио», все не так ясно, как кажется.
 Инженерам и математикам нравится предмет, потому что они могут использовать мощь ПК и программного обеспечения, такого как Matlab, чтобы творить чудеса с ним, и все это чисто и на 100% точно.  Но это слово существует только внутри самого ПК или на странице расчетов.  Как только мы выберемся из этого мира, где 1 и 0 представлены реальными напряжениями и где вещи происходят за конечный промежуток времени, и где оба из них, напряжение и время, подвержены как стохастической, так и связанной с сигналом неопределенностям, мы имеем  снова подумать аналог.
 Я не против математики, моделирования или измерения в любом случае.  Я обычно использую все три для создания продуктов Audio Note (UK);  Я должен, иначе ничего не будет работать.  Тем не менее, слишком много статей написано, чтобы придерживаться формулы создания «Философского Камня Аудио», и слишком часто они написаны людьми, которые за всю свою карьеру в качестве звукоинженера не создали ни одного продукта с хорошим звучанием.  ,  Эта неудача возникает из-за отсутствия понимания проблемы, которая заключается в воссоздании музыкального события, которое имеет значение для слушателя.
 Границы, установленные математической и инженерной строгостью - границы, которые устанавливаются искусственно из-за мыслей, происходящих исключительно в логическом или платоновском мире, - ограничивают доступные измерения свободы мысли и принятия того, что другой может создать что-то, что работает, но что не подходит  в этих пределах.  Я предполагаю, что здесь мы могли бы рассмотреть работу Курта Годеля, в нашем случае сказать: «не все, что звучит хорошо, доказуемо, почему это так», и, наоборот, «использование логики и строгости не раскроет всего, что нам доступно».  создать хороший звук ».  В какой-то момент мы достигаем уровня размытой неопределенности, и человеческий фактор необходим...»

 

дружно говорим Спасибо @marconi за предоставленную ссылку

Прочитав апологетику применённой в этом CD-транспорте AN лампово-трансформаторной конструкции цифрового выхода аудио-данных и его кенотронного питания, а также вспомнив основы того, как устроен и работает отдельный транспорт CD-DA, стоит признать, что в целом доводы инженера AN верны.

Вспомним вкратце, как  устроен и работает CD-транспорт: "CD-транспорт состоит из четырех блоков:

- транспортирующего механизма;

- системы автоматического управления;

-  декодирующей электроники и выходного усилительного каскада.

Транспортирующий механизм вращает CD, при помощи лазера считывает питы с поверхности диска и подает сигнал на декодирующую электронику.

Автоматика поддерживает правильную скорость вращения диска (автоматическая система регулирования скорости вращения), удерживает луч лазера на спиральной дорожке питов (система автоматического слежения за дорожкой), поддерживает фокусировку лазерного луча на поверхности вращающегося диска (автоматическая система слежения за фокусом).

Схемы декодирования — обычно на одной интегральной микросхеме — демодулируют поток данных, устраняют ошибки и преобразуют данные в форму, позволяющую передать их от транспорта к цифровому процессору.

Выходной каскад является цифровым линейным усилителем. Иногда он оснащен небольшим трансформатором, называемым импульсным трансформатором, — для подключения кабеля и входа цифрового процессора".

То есть, с точки зрения структурных принципов блочного построения CD-транспортов, тут у AN нет ничего нового. Даже согласующий трансформатор на цифровом выходе не является инновацией. Его нередко применяли и ранее другие производители в своих небюджетных аппаратах.  

Разница с типовым подходом только в использовании ламп в цифровом линейном усилителе, и в блоке его питания. Здесь, в принципе, также нет никаких противоречий и противопоказаний. Обычно в качестве  цифрового линейного усилителя используется  твердотельный ОУ с глубокой  ОООС, имеющей не только достоинства, но и свои известные недостатки. Применение лампового триода позволяет избавится от ОООС и сопутствующих ей проблем. Ну а "мягкое" кенотронное питание цифрового линейного усилителя позволяет избавить его от коммутационных помех, генерируемых диодными мостами полупроводниковых выпрямителей. Так что подход и полученный результат закономерны. Основной недостаток такого подхода - он не дешев и неприемлем в бюджетных  девайсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Михаил Мартынов сказал:

имелась возможность сравнивать рядом СЕС0 (последней и предпоследней модификации как на фото) и СДТ5

Много раз приходилось слушать CEC 0 старого образца ( до 2005 года выпуска), причём именно в системах Audio Note. C DAC4 и усилителями Meishu и Quest. 

CDT5 + DAC5 + Meishu Tonmeister Silver - это выдающийся набор для домашней системы для получения удовольствия от музыки. Да, к сожалению, очень дорогой. Но можно сказать, конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то почитал я ваши хвалы аудионоту и свой транспорт сильно зауважал (и ведь стоит почти без дела…).

даже сд из полок наковырял - послушать.

сильная вещь общественное мнение…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, SharapoFF сказал:

свой транспорт сильно зауважал

Аудио Нот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен, что АН выпустит и файловый девайс. Тоже с ламповыми буферами. Он тоже будет архидорогой и самый музыкальный.

Хорошего файлового транспорта нет, но благодаря АН будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Аудио Нот?

Ну гляньте в состав системы, там же написано. АН на фоне 969 какой-то колхозный трактор, если чессно. Причем все о чем «мечтают большевики» есть: и клок от цапа (только по балансу) и все выходы в любом формате (трансформаторный тоже) и тот же филипс про (9) и конструктив - Квотрупу такое не сделать просто.

в общем мечта. Есть, стоит. Пойду сегодня послушаю, что ей просто стоять…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Лиховол Юрий сказал:

Уверен, что АН выпустит и файловый девайс. Тоже с ламповыми буферами. Он тоже будет архидорогой и самый музыкальный.

Хорошего файлового транспорта нет, но благодаря АН будет.

Лампизатор уже кажется что то выпустил. Все с лампами и на досточках, как обычно. Но «немузыкальное» (на фоне будущего Аудионота)…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SharapoFF сказал:

Лампизатор уже кажется что то выпустил. Все с лампами и на досточках, как обычно. Но «немузыкальное» (на фоне будущего Аудионота)…

Лампизатор хоть и оброс уже сектой, но до АН не ровня :P

Будет файловый транспорт с лампами, буферами и ценой в космос. На ЦД транспортах сейчас не заработаешь. Анахронизм уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Лиховол Юрий сказал:

Уверен, что АН выпустит и файловый девайс. Тоже с ламповыми буферами. Он тоже будет архидорогой и самый музыкальный.

Хорошего файлового транспорта нет, но благодаря АН будет.

Слушал пару прототипов, ой пилить им ещё и пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.10.2019 в 09:43, Panamera сказал:

Слушал пару прототипов, ой пилить им ещё и пилить.

Позиция Питера Квортрупа:

«...Насколько я могу судить, мы развиваем тему аудио стриминга и мне пока не нравится как оно звучит. Потому мы не запускаем свой аппарат в продажу..»

«....CD будет звучать лучше. Просто нельзя сравнивать. Без шансов. У вас должен быть очень, очень плохой CD плеер, что бы он звучал как хороший стример...»

«...CD далек от совершенства, но все еще очень и очень хорошо звучит. Винил выходит все равно лучше, так как в конце концов имеет преимущество т.к. работает полностью в аналоге и не использует АЦП - что и дает большую разницу. То же самое касается и магнитной ленты, вторая или даже третья копия которой, все еще звучит ближе к оригиналу...»

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...