Jump to content

Два миллиона за транспорт ?


Recommended Posts

В 13.10.2019 в 09:43, Panamera сказал:

Слушал пару прототипов, ой пилить им ещё и пилить.

Позиция Питера Квортрупа:

«...Насколько я могу судить, мы развиваем тему аудио стриминга и мне пока не нравится как оно звучит. Потому мы не запускаем свой аппарат в продажу..»

«....CD будет звучать лучше. Просто нельзя сравнивать. Без шансов. У вас должен быть очень, очень плохой CD плеер, что бы он звучал как хороший стример...»

«...CD далек от совершенства, но все еще очень и очень хорошо звучит. Винил выходит все равно лучше, так как в конце концов имеет преимущество т.к. работает полностью в аналоге и не использует АЦП - что и дает большую разницу. То же самое касается и магнитной ленты, вторая или даже третья копия которой, все еще звучит ближе к оригиналу...»

 

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 121
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Оно ,Сергей ?   

Петра К. всегда считал лучшим продавцом и маркетологом в хиенде. Всем учиться и учиться. Впервые услышав безликие черные коробки в 1994 году, овеянные легендами, пришептываниями сектантами. Тихо

Posted Images

В 12.10.2019 в 13:37, Сергей Ефимов сказал:

Ты от главного вопроса не увиливай :) 

Нужен ли транспорту ламповый буфер и кенотрон в придачу? Приходилось такое в жизни встречать?

Ламповый  буфер  применяет Аббас -  известный аудиопрактик из Украины , в  своём  верхнем USB - преобразователе на одном из последних чипов сабры .   Стоит он  на выходе -   выход спдиф , плюс ламповый клок и кенотронное питание , раздельные два трансформатора.  Звук реально удивил  , фактически теперь  музыка с компа не уступает музыке с приличного СД-транспорта .      

Питер Квортруп сделал практически  тоже самое , так как виртуально -  файлы с музыкой в компе -это  вирт. СД- диск , а USB- преобразователь в спдиф -  вирт. СД-транспорт . Далее -  летит всё в ДАК -на его вход спдиф.     

Логически напрашивается и третий сценарий  : ламповый буфер на входе  спдиф в самом ДАКЕ .   За паяло , товарищи ! :D

http://abbasaudio.listbb.ru/viewtopic.php?f=2&t=728&sid=c136b11afa8b62085d229ce88199206f

  • Like 3
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Позиция Питера Квортрупа:

«...Насколько я могу судить, мы развиваем тему аудио стриминга и мне пока не нравится как оно звучит. Потому мы не запускаем свой аппарат в продажу..»

«....CD будет звучать лучше. Просто нельзя сравнивать. Без шансов. У вас должен быть очень, очень плохой CD плеер, что бы он звучал как хороший стример...»

«...CD далек от совершенства, но все еще очень и очень хорошо звучит. Винил выходит все равно лучше, так как в конце концов имеет преимущество т.к. работает полностью в аналоге и не использует АЦП - что и дает большую разницу. То же самое касается и магнитной ленты, вторая или даже третья копия которой, все еще звучит ближе к оригиналу...»

 

Там и без него энтузиастов хватает, но он их сдерживает. И правильно делает.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михаил SM сказал:

Ламповый  буфер  применяет Аббас -  известный аудиопрактик из Украины , в  своём  верхнем USB - преобразователе на одном из последних чипов сабры .

Да, видел. Стоит копейки. Надо попробовать

 

C07A1013-D6DA-4C58-9AA3-696B33C90A15.jpeg

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

мы развиваем тему аудио стриминга и мне пока не нравится как оно звучит.

Ключевая фраза от Петра. Не правильный бутерброд пока получается. :D

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Михаил SM сказал:

ламповый буфер на входе  спдиф в самом ДАКЕ .   За паяло , товарищи ! 

усё готово - ШЕФ:D

 

48582039031_c15ec03270_o.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Михаил SM сказал:

Питер Квортруп сделал практически  тоже самое 

уж извините, немного коробит от этой фразы - все немножко наоборот )

Аббас 2014г -  а лампа на выходе транспорта аНоут СДТ5 появилась в 2009г. Не уверен - до 2009го были ли подобные решения для СД/файлов - будет интересно если кто подскажет..

кстати опыт сравнения СЕС0 и СДТ5 засвидетельствовал и "лампизатор" в 2010м, примерно так же и я сформулировал свои впечатления от прямого сравнения ;) 

http://www.lampizator.eu/lampizator/TRANSPORT/Transports/tlzeroVSaudionote.html 

(конечно все зависит и от остальных компонентов - а какой был ДАК в системе при сравнении почему то не указано - зато в конце ремарка - Lukasz Fikus продал свой дак в эту систему ))

  • Like 3
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Михаил Мартынов сказал:

уж извините, немного коробит от этой фразы - все немножко наоборот )

Аббас 2014г -  а лампа на выходе транспорта аНоут СДТ5 появилась в 2009г. Не уверен - до 2009го были ли подобные решения для СД/файлов - будет интересно если кто подскажет..

кстати опыт сравнения СЕС0 и СДТ5 засвидетельствовал и "лампизатор" в 2010м, примерно так же и я сформулировал свои впечатления от прямого сравнения ;) 

http://www.lampizator.eu/lampizator/TRANSPORT/Transports/tlzeroVSaudionote.html 

(конечно все зависит и от остальных компонентов - а какой был ДАК в системе при сравнении почему то не указано - зато в конце ремарка - Lukasz Fikus продал свой дак в эту систему ))

Миш, не обращай внимания. Это наши местные гении :) 

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Михаил Мартынов сказал:

уж извините, немного коробит от этой фразы - все немножко наоборот )

Аббас 2014г -  а лампа на выходе транспорта аНоут СДТ5 появилась в 2009г. Не уверен - до 2009го были ли подобные решения для СД/файлов - будет интересно если кто подскажет..

кстати опыт сравнения СЕС0 и СДТ5 засвидетельствовал и "лампизатор" в 2010м, примерно так же и я сформулировал свои впечатления от прямого сравнения ;) 

http://www.lampizator.eu/lampizator/TRANSPORT/Transports/tlzeroVSaudionote.html 

(конечно все зависит и от остальных компонентов - а какой был ДАК в системе при сравнении почему то не указано - зато в конце ремарка - Lukasz Fikus продал свой дак в эту систему ))

Заслуга Квортрупа  тогда неоспорима , сорри . Хотя  со стороны Аббаса сделан  шаг , заслуживающий не меньшего уважения -  он создал  цифровые девайсы ( Даки , USB- преобразователи с ламповым клоком и прочее) по цене несоизмеримо  меньшей , чем может позволить себе алчность англичанина , потерявшего , имхо, берега в вопросах  ценообразования.   :D 

Аббас в аудиоэволюционной сфере , как ученик Лихницкого (хотя он этого и не признаёт ) , состоявшийся аудиомистик и тонкий слухач , стоит несоизмеримо , имхо, выше  всего аудиомистицизма   предводителей Аудионот , кои изделия я имел возможность , как и изделия Аббаса, неоднократно тестировать на разных аудиосистемах и на разных АС .    То, что Квортруп не смог сделать -  создать нормальный USB - преобразователь в спдиф, команда Аббаса смогла и я рад это засвидетельствовать.   

Сейчас на подходе модель уже с 4-мя лампами в составе его USB - преобразователя -  клок , ламповый буфер и независимое их питание через кенотронное (два кенотрона) выпрямление.    Эта модель должна полностью  решить многие проблемы с  якобы ущербностью формата USB  и цифры с компютера ; ждем её появления  и за  адекватные деньги  . 

vHhd_OTJU10спдиф аббаса.jpg

hlpL0UzirJkаюьбам.jpg

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Геннадий77 сказал:

сразу за ней выходной каскад радиостанции мегагерц на 430.

ну, тогда уж эффектнее будет лазер - сразу видно что сигнал с транспорта идет на ДАК  - его ладошкой перекрыл - нет звука, ладошку убрал - запело ;)  - и расстояние не критично, и развязка )) и соседи не смогут помешать если у них такие же )))

в дак правда нужно ответную часть, ну это уже мелочи ;)

12 минут назад, Геннадий77 сказал:

акустика самого Квотрупа это просто чуть раздутые S-30

привозите - сравним ))

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Михаил SM сказал:

создать нормальный USB - преобразователь в спдиф

мне кажется это тупиковый путь - зачем в спдиф ? каждое преобразование - вред

если с 2014г этот преобразователь аббаса "не взлетел" - мне кажется это о чем то говорит.. 

популярный беркли-юсб - разочаровал (ценой поменее - тоже) - если есть экземпляр аббаса и желание - можно сравнить - тут же все проще можно понять - на слух ;) 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Геннадий77 сказал:

И если акустика самого Квотрупа это просто чуть раздутые S-30 фазокогерентные всего лишь в одном месте то есть на частоте раздела

@Геннадий77, так это вы делаете фазокогерентные АС в форме шара?

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

@Геннадий77

 

Враждебный тон и провокационные вопросы, на нашем форуме не приветствуются. Просьба в теме про транспорт, обсуждать транспорт, не уходя в оффтоп и тем более, не переходя на личности. И ещё замечу Вам, что на форуме Soundex принят дружелюбный тон общения. Уважайте пожалуйста своих собеседников. Делаю Вам устное предупреждение. Модератор.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Геннадий77 сказал:

Мои "аттестаты" получены почти 30 лет назад. 

Не знаю, есть ли аттестат аудио эксперта у Питера Квортрупа, но для меня он эксперт мирового уровня. И изделия, выпускаемые его фирмой, доказали это тысячам любителей домашнего аудио. Выпущенные четверть века назад до сих ценятся, а новинки продолжают удивлять.

Год назад сравнивал один из самых бюджетных плееров Audio Note 1997 года выпуска со свеже изготовленным DAC Abbas ценой в три раза выше.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Михаил Мартынов сказал:

мне кажется это тупиковый путь - зачем в спдиф ? каждое преобразование - вред

если с 2014г этот преобразователь аббаса "не взлетел" - мне кажется это о чем то говорит.. 

популярный беркли-юсб - разочаровал (ценой поменее - тоже) - если есть экземпляр аббаса и желание - можно сравнить - тут же все проще можно понять - на слух ;) 

 

Я  к Аббасу отношусь более чем ровно , но иногда он удивляет откровенно .    У  нас принято , как наверное , и у Вас , подходить к определенным ""аудиофеноменам ""  в системном порядке.    Поэтому  USB - ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ , эта та мелкая платка , которую ставит тот же Лампизатор в свои  ДАки , в контексте Аббаса -  радикально лучше представленное изделие , по сути ультимативного уровня, достойно системного аудиоанализа .     

ДАК Лампизатор Голд ожидается на апгрейд через  10 дней , сравним с USB -Аббасом в разных системах , с хмоs, с СД-плеерами .  Возможно расширение тестов и до Вашего бастиона аудио. 

  К  К-К не повезём , мне его носки не нравятся ...:)

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Геннадий77 сказал:

 

Так вот даже с одним таким усилителем и с буквально любыми нормальными АС ЦАПы сравнивать бесполезно. Они все будут играть одинаково. Нормально. 

Смелое заявление , однако.     В  базовом формате  СД (ред-бук) конечно  всё одинаково , но в контекстах индивидуальных -все звучат по разному , не иначе, так как ДАК -  это не только цифровая опция , но и ежу понятно -аналоговая- буфер .   

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Геннадий77 сказал:

Буфер тоже может быть максимально фазолинейным. 

Только вот у яблочных девайсов нет даже нормального  преда. Выход процессора - пара полевиков и сразу на телефоны. И ничего. Справляется как то :)

Не стоит множить сущности сверх необходимого Миша. 

Надо просто начать с колонок. Ими же можно и закончить. Это конечно не отвергает всего остального но один вертак за два миллиона деревянных? 

Мы с вами не пацаны вчерашние вроде как? 

Просто прикиньте для себя что можно наворотить с таким бюджетом. 

В хаенде свои критерии -сколько чего должно стоить и как потом делится ""пирог"" .Но мне это неинтересно , это не моя область интересов ; чуждая мне по многим проявлениям .   

 Другое дело , что аудиоинженерия и аудиомистицизм -  крайне важные аспекты , не поняв и не приняв которые ( только вместе)  ,  невозможно ни создать звучащее на высоком уровне разрешения аудио , ни даже толком тьюнинговать ""аудиомертвецов "", коих немало всюду. Тема избитая , но важно то, что Квортруп  далеко не просто мыслящий аудиочеловек , не просто он ездил в Россию к АМЛ , ни просто он имеет (заметно посвященным)  дар творчества , которым он виртуозно пользуется , как скрипач скрипкой. 

В  плане  АС для тестирования , любые новодельные АС , кроме может ШП уровня Лаутер, Фестрекс , для меня ценности не имеют . Только довоенные , только с подмагничиванием , только бумага Клангфилм , Телефункен , только безкроссоверное включение и оупенбафл из старинного дерева.    Только эта концепция АС позволяет легко и тонко диагностировать любые изменения в тембрах , интонациях , вовлечениях , с винилос сравниваем , без винила .... , даки все разные , без лампового буфера -мёртвые , цена их -  это уже не мои проблемы. :)  

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Геннадий77 сказал:

В списке где есть Лоутер и Фестрекс первым номером стоит 8-ми дюймовый фазокогерентный Филипс Норелко. А потом в него можно добавлять Voxativ, AER, Tang-bang и Сонидо и в конце списка непременно советский 10ГД-36к. И это все один и тот же динамик - фазокогерентный ширик с фазовым конусом который по английский называется Whizzer Cone. 

В хай-энде есть критерии сколько чего должно стоить? Разумеется есть :) 70% стоимости пироога под названием хай-энд это акустические системы. Если вы в теме то в 1994 году в России начал издаваться журнал Stetereo & Video. И в первых номерах журнала была маленькая вкладочка. Отдельное приложение под названием Hi-End Revue. Одним из тех кто писал туда обзоры был тот самый Ефремов которого здесь цитирует Ефимов :) ну и так далее... Вот после этого чтива ровно четверть века назад мне стало до ужаса интересно что они нашли в этой доисторической 300b и почему однотакты на ней стоят совсем уж немомерных денег. Впрочем я повторяю сам себя. 

Вернёмся к Audio Note и колонкам Квотрупа. Тем которые фазокогерентны то едва-едва а в самом дорогом варианте стоят больше 100000$. 

Отсюда вопрос - сколько могут стоить фазолинейные АС фазокорентные во всей полосе рабочих частот? 

 Если спросить у того же Питера что это такое и с чем его едят интересно что он ответит? :)

 

Я  не стронник  Whizzer Cone  , предпочитаю родственное тем не менее -  конусные , бумажные твиттеры со свободным подвесом .  Хотя в своё время переслушал много концепций твиттеров , самое неприемлемое -  с магнитной жидкостью в зазоре, которая полностью парализует разрешение по ВЧ динамика на малой мощности .   Зато пиковые и номинальные, типа Морелов МДТ33 / 1квт и 200вт номинала ...:rolleyes:

Кроссовер 1 порядка (касаемо твиттера ) , реже -второго .   Упор на реализацию совершенства звучания АС на малой и средней громкости , большие уровни давления  меня мало  интересуют , так как АС , звучащих одинаково выдающе и тихо , и громко , в природе не существует , имхо.  Ну может электростаты , хотя на больших мощностях с их кпд , проку особого тоже кот наплакал. 

Странная  нелюбовь к прямонак. 300В , имеющей одни из самых линейных ВАХ в мире ламп.   Как известно , условно,  представительство премиум - S.E. УСИЛЕНИЯ делится на маломощные ( до 8вт ) , среднемощные (до 15вт -20вт ) и мощные однотакты -  более 20вт . Лампы с ультимативным разрешением по тембрам и музыке пребывают исключительно в ниже маломощных представителей . Это 45 триод,  2А3 , 300В , в триоде - EL156  ( 7 вт ) .   Не надо только к этой группе цеплять на согласование всякую тупую современную  компресионную АС -бень  с резиной и прочими  круглыми ФИ , где по личному восприятию ,  базовые штатные динамики той же Аудионот -  ширпотреб , имхо, за большие деньги и только в топе -  Квортруп снисходит до магнита Альнико и конопли , сильвера в кроссоверах.... Но это уже АС  для  понятного контингента с нефтяных скважин или  очередных банков ,коим денег девать некуда. Их то и ""доит"" мудро Аудионот ; кто-то против ?:)

Может ли вообще  несчастная одиночная 8""-ка давать с ФИ  реальный и достоверный , незатянутый бас ?   Мой ответ -   может , если тока напрячь люто воображение , да углы комнаты привлечь в помощь .... , но что будет с саундстейджем ?   Фигня будет , имхо . И это далеко не новость.    В этом контексте  Кондо в топе предлагает колоссального веса магниты Альнико в своих  15"" басовиках , с пружинками и прочими тонкостями , кожей в подвесе  , что как-то понятно хоть -за что такие деньги ....   .  Оно ещё и бас даёт , причем реальный , а не виртуальный , как в случае с басами на 8"" страдальцах.    

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Геннадий77 сказал:

Вернёмся к Audio Note и колонкам Квотрупа. Тем которые фазокогерентны то едва-едва а в самом дорогом варианте стоят больше 100000$. 

Нет.

говорим про транспорт CDT Five и Six, раскрываем технологии, используемые в них.

Сравниваем с конкурентами.

Если сказать нечего, тихо читаем и молчим.

Никаких колонок в этой теме не будет.

И Abbasа тоже не будет, не тот уровень изделий. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Михаил SM сказал:

Может ли вообще  несчастная одиночная 8""-ка давать

В этой ветке не может. Михаил, прошу закрыть обсуждение не по теме

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Сергей Ефимов сказал:

В этой ветке не может. Михаил, прошу закрыть обсуждение не по теме

Да , конечно.  Извиняюсь .  

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Relax
      Один из возможных апгрейдов моего сетапа, в настоящее время, является замена моей акустики Neat Ultimatum MFS.
      Одни из кандидатов Kaiser acoustics furioso mini https://www.kaiser-acoustics.com/en/speakers/furioso-mini/furioso-mini.html
      Слушал их в Мюнхене с усилением от Кондо, понравились.
      Довольно похоже на звук полной системы Аудио ноте, кстати, в отличие от их более топовой модели Classic, которая играла рядом, там звук был очень прозрачный, с большим разрешением, здесь же такого разрешения не было, но была некая теплота и мягкость.
      Но это все впечатление 3-х годичной давности, на днях поеду слушать.
      Твиттером там ScanSpeak Ellipticor, вуфером Satori Woofer 19 и пассивные(2)  Scan-Speak  Illuminator PR .
      Вот здесь неплохой ролик с хорошей записью разных жанров.
      В сети есть отзывы, что они ни в чем не уступают более верхней модели их полочников Chiara   https://www.kaiser-acoustics.com/en/speakers/chiara/chiara.html
      В принципе, если кто посоветует полочную акустику ценою до 15000 евро, что бы была ощутимая разница в положительную сторону с моими Нитами, буду благодарен.
      Усиление, пока krel evo 222+Meridian G57.
      псы тут просто такая ситуация, что есть деньги только апгрейд какой-либо одной части моего сетапа, цаповой, усилительной или акустики, вот я пооткрывал темы про это))))) до конца вопрос еще не решен, в принципе.
    • By Melomaniac
      Имеется указанный в заголовке тонарм. Новой версии (не доработанная Рега 250):

       
      Не нашел никакой инфы по нулевым точкам. Они стандартные (66 и 120 мм)?
      Могу ли я для настройки использовать шаблон из этой пластинки:

    • By SergeySPB
      Добрый День
      История построения моей системы ушла в архив. Более пяти лет сетап находился в законсервированном состоянии и из него выбыла акустика Виенна Бетховен и Транспорт СЕС. 
      Годы идут и пришла мысль вернуться к звуку. В своё время так и не смог на все сто сдружить свой сетап с Виенной. Уж слишком "тяжелая" была эта акустика. 
      Сейчас задумался о приобретении https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/audio_note_an_e_lx_makassar_1782597126?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
      Уверен многие знакомы с данным дивайсом. Хотел бы услышать мнение экспертов.
       
      ps в своё время был приятно удивлён звучанием Avalon (модель забыл)
      Сейчас есть вариант приобрести Avalon Avatar. Возможно кто либо слышал о данной акустике?
      Потянет ли ее моя Юнисон Ресеч Синфония или повториться история с Виенной.
      Кстати выбранные мной АудиоНот и Авалон это шаг вверх в звучании или дауншифтинг в сравнении с Виенной
      за ранее спасибо
       
       
       
       
    • By urfinjuss66
      И я вспомнил и нашел на Ядиске. Тут было много слов, что оригинал, мол не тот, взят непонятно откеда, лэйбл другой, год разный, мастеринг не туда...
      Так вот разница между моими 320кбс, взятыми из сети и оригиналом ,выложенным Леонидом, микроскопическая(Леонид, найдите 10 отличий), Чуть меньше нижнего баса и самого верха(что естественно для МР-3 консервы, в отличие от флаков-вавок). Но для сравнения это нас мало волнует - бас все одно не прописался, самый верх тут уже слышит один из ста. Но нигде середины не приросло на 6-8дб и Агнетта не "возопила" в истерике...

    • By Staudio
      Анонс
      В развитие темы про инновации в цифровом управлении лампами в субботу пройдет интересное мероприятие.
      Официальный представитель Audio Note в России предоставил возможность не только послушать замечательную систему данного бренда, но и проверить в ней новые технологии.
      Про новые технологии уже писалось в этой теме.
      Если кратко, речь идет о пентодных моноблоках без обратной связи @AleksandrB.
      Номинальная мощность с Мейшу сравнима - порядка 8 Вт.
      Отличительной особенностью моноблоков Александра является интеллектуальное цифровое управление лампами по сложным алгоритмам. Рабочая точка в заданной мере "плавающая" в зависимости от поступающего сигнала. Благодаря этому появляется возможность существенно раскрыть потенциал ламп. И это сказывается не только на лучшей проработке сложных басовых партий, но и в заметном улучшении качества звучания в целом.
      Планируемый состав системы Audio Note:
      Источник - CDT + DAC5 Special (Philips CD Pro2LF/AD1865)
      Усилитель - Meishu Tonmeister Silver (300B 8 Вт)
      Акустика - AN-E/SPe HE (97 дБ/ 6 Ом)
      Кабели - AN Pallas LC Digital/ AN Vx RCA/ AN SPx
×
×
  • Create New...