Два миллиона за транспорт ? - Page 5 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Сергей Ефимов

Два миллиона за транспорт ?

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Михаил SM -
130
4271

Top Posters


Recommended Posts

1 минуту назад, SharapoFF сказал:

Лампизатор уже кажется что то выпустил. Все с лампами и на досточках, как обычно. Но «немузыкальное» (на фоне будущего Аудионота)…

Лампизатор хоть и оброс уже сектой, но до АН не ровня :P

Будет файловый транспорт с лампами, буферами и ценой в космос. На ЦД транспортах сейчас не заработаешь. Анахронизм уже.

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, mxsm сказал:

Правильно, так как не бывает цифровой передачи данных  по цифровым кабелям, а есть аналоговая передача цифровых данных.     

Не согласен с тем,  что CD это вершина цифрового звука..

CD-audio не вершина цифрового звука? 

Не будете ли Вы столь любезгы ответить что тогда "вершина" звука который принято называть цифровым? 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Лиховол Юрий сказал:

Уверен, что АН выпустит и файловый девайс. Тоже с ламповыми буферами. Он тоже будет архидорогой и самый музыкальный.

Хорошего файлового транспорта нет, но благодаря АН будет.

Слушал пару прототипов, ой пилить им ещё и пилить.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.10.2019 в 09:43, Panamera сказал:

Слушал пару прототипов, ой пилить им ещё и пилить.

Позиция Питера Квортрупа:

«...Насколько я могу судить, мы развиваем тему аудио стриминга и мне пока не нравится как оно звучит. Потому мы не запускаем свой аппарат в продажу..»

«....CD будет звучать лучше. Просто нельзя сравнивать. Без шансов. У вас должен быть очень, очень плохой CD плеер, что бы он звучал как хороший стример...»

«...CD далек от совершенства, но все еще очень и очень хорошо звучит. Винил выходит все равно лучше, так как в конце концов имеет преимущество т.к. работает полностью в аналоге и не использует АЦП - что и дает большую разницу. То же самое касается и магнитной ленты, вторая или даже третья копия которой, все еще звучит ближе к оригиналу...»

 

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.10.2019 в 13:37, Сергей Ефимов сказал:

Ты от главного вопроса не увиливай :) 

Нужен ли транспорту ламповый буфер и кенотрон в придачу? Приходилось такое в жизни встречать?

Ламповый  буфер  применяет Аббас -  известный аудиопрактик из Украины , в  своём  верхнем USB - преобразователе на одном из последних чипов сабры .   Стоит он  на выходе -   выход спдиф , плюс ламповый клок и кенотронное питание , раздельные два трансформатора.  Звук реально удивил  , фактически теперь  музыка с компа не уступает музыке с приличного СД-транспорта .      

Питер Квортруп сделал практически  тоже самое , так как виртуально -  файлы с музыкой в компе -это  вирт. СД- диск , а USB- преобразователь в спдиф -  вирт. СД-транспорт . Далее -  летит всё в ДАК -на его вход спдиф.     

Логически напрашивается и третий сценарий  : ламповый буфер на входе  спдиф в самом ДАКЕ .   За паяло , товарищи ! :D

http://abbasaudio.listbb.ru/viewtopic.php?f=2&t=728&sid=c136b11afa8b62085d229ce88199206f

  • Like 3
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Позиция Питера Квортрупа:

«...Насколько я могу судить, мы развиваем тему аудио стриминга и мне пока не нравится как оно звучит. Потому мы не запускаем свой аппарат в продажу..»

«....CD будет звучать лучше. Просто нельзя сравнивать. Без шансов. У вас должен быть очень, очень плохой CD плеер, что бы он звучал как хороший стример...»

«...CD далек от совершенства, но все еще очень и очень хорошо звучит. Винил выходит все равно лучше, так как в конце концов имеет преимущество т.к. работает полностью в аналоге и не использует АЦП - что и дает большую разницу. То же самое касается и магнитной ленты, вторая или даже третья копия которой, все еще звучит ближе к оригиналу...»

 

Там и без него энтузиастов хватает, но он их сдерживает. И правильно делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михаил SM сказал:

Ламповый  буфер  применяет Аббас -  известный аудиопрактик из Украины , в  своём  верхнем USB - преобразователе на одном из последних чипов сабры .

Да, видел. Стоит копейки. Надо попробовать

 

C07A1013-D6DA-4C58-9AA3-696B33C90A15.jpeg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

мы развиваем тему аудио стриминга и мне пока не нравится как оно звучит.

Ключевая фраза от Петра. Не правильный бутерброд пока получается. :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Михаил SM сказал:

ламповый буфер на входе  спдиф в самом ДАКЕ .   За паяло , товарищи ! 

усё готово - ШЕФ:D

 

48582039031_c15ec03270_o.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Михаил SM сказал:

Питер Квортруп сделал практически  тоже самое 

уж извините, немного коробит от этой фразы - все немножко наоборот )

Аббас 2014г -  а лампа на выходе транспорта аНоут СДТ5 появилась в 2009г. Не уверен - до 2009го были ли подобные решения для СД/файлов - будет интересно если кто подскажет..

кстати опыт сравнения СЕС0 и СДТ5 засвидетельствовал и "лампизатор" в 2010м, примерно так же и я сформулировал свои впечатления от прямого сравнения ;) 

http://www.lampizator.eu/lampizator/TRANSPORT/Transports/tlzeroVSaudionote.html 

(конечно все зависит и от остальных компонентов - а какой был ДАК в системе при сравнении почему то не указано - зато в конце ремарка - Lukasz Fikus продал свой дак в эту систему ))

  • Like 4
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Михаил Мартынов сказал:

уж извините, немного коробит от этой фразы - все немножко наоборот )

Аббас 2014г -  а лампа на выходе транспорта аНоут СДТ5 появилась в 2009г. Не уверен - до 2009го были ли подобные решения для СД/файлов - будет интересно если кто подскажет..

кстати опыт сравнения СЕС0 и СДТ5 засвидетельствовал и "лампизатор" в 2010м, примерно так же и я сформулировал свои впечатления от прямого сравнения ;) 

http://www.lampizator.eu/lampizator/TRANSPORT/Transports/tlzeroVSaudionote.html 

(конечно все зависит и от остальных компонентов - а какой был ДАК в системе при сравнении почему то не указано - зато в конце ремарка - Lukasz Fikus продал свой дак в эту систему ))

Миш, не обращай внимания. Это наши местные гении :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Михаил Мартынов сказал:

уж извините, немного коробит от этой фразы - все немножко наоборот )

Аббас 2014г -  а лампа на выходе транспорта аНоут СДТ5 появилась в 2009г. Не уверен - до 2009го были ли подобные решения для СД/файлов - будет интересно если кто подскажет..

кстати опыт сравнения СЕС0 и СДТ5 засвидетельствовал и "лампизатор" в 2010м, примерно так же и я сформулировал свои впечатления от прямого сравнения ;) 

http://www.lampizator.eu/lampizator/TRANSPORT/Transports/tlzeroVSaudionote.html 

(конечно все зависит и от остальных компонентов - а какой был ДАК в системе при сравнении почему то не указано - зато в конце ремарка - Lukasz Fikus продал свой дак в эту систему ))

Заслуга Квортрупа  тогда неоспорима , сорри . Хотя  со стороны Аббаса сделан  шаг , заслуживающий не меньшего уважения -  он создал  цифровые девайсы ( Даки , USB- преобразователи с ламповым клоком и прочее) по цене несоизмеримо  меньшей , чем может позволить себе алчность англичанина , потерявшего , имхо, берега в вопросах  ценообразования.   :D 

Аббас в аудиоэволюционной сфере , как ученик Лихницкого (хотя он этого и не признаёт ) , состоявшийся аудиомистик и тонкий слухач , стоит несоизмеримо , имхо, выше  всего аудиомистицизма   предводителей Аудионот , кои изделия я имел возможность , как и изделия Аббаса, неоднократно тестировать на разных аудиосистемах и на разных АС .    То, что Квортруп не смог сделать -  создать нормальный USB - преобразователь в спдиф, команда Аббаса смогла и я рад это засвидетельствовать.   

Сейчас на подходе модель уже с 4-мя лампами в составе его USB - преобразователя -  клок , ламповый буфер и независимое их питание через кенотронное (два кенотрона) выпрямление.    Эта модель должна полностью  решить многие проблемы с  якобы ущербностью формата USB  и цифры с компютера ; ждем её появления  и за  адекватные деньги  . 

vHhd_OTJU10спдиф аббаса.jpg

hlpL0UzirJkаюьбам.jpg

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Михаил Мартынов сказал:

уж извините, немного коробит от этой фразы - все немножко наоборот )

Аббас 2014г -  а лампа на выходе транспорта аНоут СДТ5 появилась в 2009г. Не уверен - до 2009го были ли подобные решения для СД/файлов - будет интересно если кто подскажет..

кстати опыт сравнения СЕС0 и СДТ5 засвидетельствовал и "лампизатор" в 2010м, примерно так же и я сформулировал свои впечатления от прямого сравнения ;) 

http://www.lampizator.eu/lampizator/TRANSPORT/Transports/tlzeroVSaudionote.html 

(конечно все зависит и от остальных компонентов - а какой был ДАК в системе при сравнении почему то не указано - зато в конце ремарка - Lukasz Fikus продал свой дак в эту систему ))

90% "остальных компонентов" это фактор АС о которых никто здесь ни разу и не вспомнил. 

И если акустика самого Квотрупа это просто чуть раздутые S-30 фазокогерентные всего лишь в одном месте то есть на частоте раздела то что там у остальных "экспертов" вообще неизвестно. 

И кстати да. Если уж ставить лампу на выходе транспорта перед ЦАП то по крайней мере в телеграфном режиме класса С. И сразу за ней выходной каскад радиостанции мегагерц на 430. Как раз этот диапазон отдан для гражданской связи и разрешение на эту байду не потребуется. Зато и цифровой кабель будет не нужен :) ЦАП сам примет цифру на кусок меди не меньше чем за пару метров. 

  • Like 2
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Геннадий77 сказал:

сразу за ней выходной каскад радиостанции мегагерц на 430.

ну, тогда уж эффектнее будет лазер - сразу видно что сигнал с транспорта идет на ДАК  - его ладошкой перекрыл - нет звука, ладошку убрал - запело ;)  - и расстояние не критично, и развязка )) и соседи не смогут помешать если у них такие же )))

в дак правда нужно ответную часть, ну это уже мелочи ;)

12 минут назад, Геннадий77 сказал:

акустика самого Квотрупа это просто чуть раздутые S-30

привозите - сравним ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Михаил SM сказал:

создать нормальный USB - преобразователь в спдиф

мне кажется это тупиковый путь - зачем в спдиф ? каждое преобразование - вред

если с 2014г этот преобразователь аббаса "не взлетел" - мне кажется это о чем то говорит.. 

популярный беркли-юсб - разочаровал (ценой поменее - тоже) - если есть экземпляр аббаса и желание - можно сравнить - тут же все проще можно понять - на слух ;) 

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Михаил Мартынов сказал:

ну, тогда уж эффектнее будет лазер - сразу видно что сигнал с транспорта идет на ДАК  - его ладошкой перекрыл - нет звука, ладошку убрал - запело ;)  - и расстояние не критично, и развязка )) и соседи не смогут помешать если у них такие же )))

в дак правда нужно ответную часть, ну это уже мелочи ;)

привозите - сравним ))

Привезти что? Нстоящие правильные S-30? На какой корнеплод мне это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Геннадий77 сказал:

И если акустика самого Квотрупа это просто чуть раздутые S-30 фазокогерентные всего лишь в одном месте то есть на частоте раздела

@Геннадий77, так это вы делаете фазокогерентные АС в форме шара?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Геннадий77

 

Враждебный тон и провокационные вопросы, на нашем форуме не приветствуются. Просьба в теме про транспорт, обсуждать транспорт, не уходя в оффтоп и тем более, не переходя на личности. И ещё замечу Вам, что на форуме Soundex принят дружелюбный тон общения. Уважайте пожалуйста своих собеседников. Делаю Вам устное предупреждение. Модератор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Геннадий77 сказал:

Мои "аттестаты" получены почти 30 лет назад. 

Не знаю, есть ли аттестат аудио эксперта у Питера Квортрупа, но для меня он эксперт мирового уровня. И изделия, выпускаемые его фирмой, доказали это тысячам любителей домашнего аудио. Выпущенные четверть века назад до сих ценятся, а новинки продолжают удивлять.

Год назад сравнивал один из самых бюджетных плееров Audio Note 1997 года выпуска со свеже изготовленным DAC Abbas ценой в три раза выше.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Сергей Ефимов сказал:

Не знаю, есть ли аттестат аудио эксперта у Питера Квортрупа, но для меня он эксперт мирового уровня. И изделия, выпускаемые его фирмой, доказали это тысячам любителям домашнего аудио. Выпущенные четверть века назад до сих ценятся, а новинки продолжают удивлять.

Год назад сравнивал один из самых бюджетных плееров Audio Note 1997 года выпуска со свеже изготовленным DAC Abbas ценой в три раза выше.

Был когда то в Японии человек по имени Нобу Шишидо. 

Умер где то в середине 90-х. После его смерти вдруг откуда ни возьмись появился Ongaku. Потом Wavac-833-й. 

Если хочешь я специально для тебя найду его статью о ревизии однотакта на трехсотке. 

Такой я делал в 98-м. И после него закончил свои прения с однотактами вообще. Примерно тогда же сделал усилитель "Золотое ушко" и успокойлся. 

Так вот даже с одним таким усилителем и с буквально любыми нормальными АС ЦАПы сравнивать бесполезно. Они все будут играть одинаково. Нормально. 

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Михаил Мартынов сказал:

мне кажется это тупиковый путь - зачем в спдиф ? каждое преобразование - вред

если с 2014г этот преобразователь аббаса "не взлетел" - мне кажется это о чем то говорит.. 

популярный беркли-юсб - разочаровал (ценой поменее - тоже) - если есть экземпляр аббаса и желание - можно сравнить - тут же все проще можно понять - на слух ;) 

 

Я  к Аббасу отношусь более чем ровно , но иногда он удивляет откровенно .    У  нас принято , как наверное , и у Вас , подходить к определенным ""аудиофеноменам ""  в системном порядке.    Поэтому  USB - ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ , эта та мелкая платка , которую ставит тот же Лампизатор в свои  ДАки , в контексте Аббаса -  радикально лучше представленное изделие , по сути ультимативного уровня, достойно системного аудиоанализа .     

ДАК Лампизатор Голд ожидается на апгрейд через  10 дней , сравним с USB -Аббасом в разных системах , с хмоs, с СД-плеерами .  Возможно расширение тестов и до Вашего бастиона аудио. 

  К  К-К не повезём , мне его носки не нравятся ...:)

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Геннадий77 сказал:

 

Так вот даже с одним таким усилителем и с буквально любыми нормальными АС ЦАПы сравнивать бесполезно. Они все будут играть одинаково. Нормально. 

Смелое заявление , однако.     В  базовом формате  СД (ред-бук) конечно  всё одинаково , но в контекстах индивидуальных -все звучат по разному , не иначе, так как ДАК -  это не только цифровая опция , но и ежу понятно -аналоговая- буфер .   

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Михаил SM сказал:

Смелое заявление , однако.     В  базовом формате  СД (ред-бук) конечно  всё одинаково , но в контекстах индивидуальных -все звучат по разному , не иначе, так как ДАК -  это не только цифровая опция , но и ежу понятно -аналоговая- буфер .   

Буфер тоже может быть максимально фазолинейным. 

Только вот у яблочных девайсов нет даже нормального  преда. Выход процессора - пара полевиков и сразу на телефоны. И ничего. Справляется как то :)

Не стоит множить сущности сверх необходимого Миша. 

Надо просто начать с колонок. Ими же можно и закончить. Это конечно не отвергает всего остального но один вертак за два миллиона деревянных? 

Мы с вами не пацаны вчерашние вроде как? 

Просто прикиньте для себя что можно наворотить с таким бюджетом. 

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Геннадий77 сказал:

Буфер тоже может быть максимально фазолинейным. 

Только вот у яблочных девайсов нет даже нормального  преда. Выход процессора - пара полевиков и сразу на телефоны. И ничего. Справляется как то :)

Не стоит множить сущности сверх необходимого Миша. 

Надо просто начать с колонок. Ими же можно и закончить. Это конечно не отвергает всего остального но один вертак за два миллиона деревянных? 

Мы с вами не пацаны вчерашние вроде как? 

Просто прикиньте для себя что можно наворотить с таким бюджетом. 

В хаенде свои критерии -сколько чего должно стоить и как потом делится ""пирог"" .Но мне это неинтересно , это не моя область интересов ; чуждая мне по многим проявлениям .   

 Другое дело , что аудиоинженерия и аудиомистицизм -  крайне важные аспекты , не поняв и не приняв которые ( только вместе)  ,  невозможно ни создать звучащее на высоком уровне разрешения аудио , ни даже толком тьюнинговать ""аудиомертвецов "", коих немало всюду. Тема избитая , но важно то, что Квортруп  далеко не просто мыслящий аудиочеловек , не просто он ездил в Россию к АМЛ , ни просто он имеет (заметно посвященным)  дар творчества , которым он виртуозно пользуется , как скрипач скрипкой. 

В  плане  АС для тестирования , любые новодельные АС , кроме может ШП уровня Лаутер, Фестрекс , для меня ценности не имеют . Только довоенные , только с подмагничиванием , только бумага Клангфилм , Телефункен , только безкроссоверное включение и оупенбафл из старинного дерева.    Только эта концепция АС позволяет легко и тонко диагностировать любые изменения в тембрах , интонациях , вовлечениях , с винилос сравниваем , без винила .... , даки все разные , без лампового буфера -мёртвые , цена их -  это уже не мои проблемы. :)  

  • Like 4
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Михаил SM сказал:

В хаенде свои критерии -сколько чего должно стоить и как потом делится ""пирог"" .Но мне это неинтересно , это не моя область интересов ; чуждая мне по многим проявлениям .   

 Другое дело , что аудиоинженерия и аудиомистицизм -  крайне важные аспекты , не поняв и не приняв которые ( только вместе)  ,  невозможно ни создать звучащее на высоком уровне разрешения аудио , ни даже толком тьюнинговать ""аудиомертвецов "", коих немало всюду. Тема избитая , но важно то, что Квортруп  далеко не просто мыслящий аудиочеловек , не просто он ездил в Россию к АМЛ , ни просто он имеет (заметно посвященным)  дар творчества , которым он виртуозно пользуется , как скрипач скрипкой. 

В  плане  АС для тестирования , любые новодельные АС , кроме может ШП уровня Лаутер, Фестрекс , для меня ценности не имеют . Только довоенные , только с подмагничиванием , только бумага Клангфилм , Телефункен , только безкроссоверное включение и оупенбафл из старинного дерева.    Только эта концепция АС позволяет легко и тонко диагностировать любые изменения в тембрах , интонациях , вовлечениях , с винилос сравниваем , без винила .... , даки все разные , без лампового буфера -мёртвые , цена их -  это уже не мои проблемы. :)  

В списке где есть Лоутер и Фестрекс первым номером стоит 8-ми дюймовый фазокогерентный Филипс Норелко. А потом в него можно добавлять Voxativ, AER, Tang-bang и Сонидо и в конце списка непременно советский 10ГД-36к. И это все один и тот же динамик - фазокогерентный ширик с фазовым конусом который по английский называется Whizzer Cone. 

В хай-энде есть критерии сколько чего должно стоить? Разумеется есть :) 70% стоимости пироога под названием хай-энд это акустические системы. Если вы в теме то в 1994 году в России начал издаваться журнал Stetereo & Video. И в первых номерах журнала была маленькая вкладочка. Отдельное приложение под названием Hi-End Revue. Одним из тех кто писал туда обзоры был тот самый Ефремов которого здесь цитирует Ефимов :) ну и так далее... Вот после этого чтива ровно четверть века назад мне стало до ужаса интересно что они нашли в этой доисторической 300b и почему однотакты на ней стоят совсем уж немомерных денег. Впрочем я повторяю сам себя. 

Вернёмся к Audio Note и колонкам Квотрупа. Тем которые фазокогерентны то едва-едва а в самом дорогом варианте стоят больше 100000$. 

Отсюда вопрос - сколько могут стоить фазолинейные АС фазокорентные во всей полосе рабочих частот? 

 Если спросить у того же Питера что это такое и с чем его едят интересно что он ответит? :)

P.S. Никакого мистизма в электроакустике нет и быть не может. Это такой же раздел физики как и любой другой только начинать его надо не с бумаги и подмагничивания а с музыки и гармонии. 

А Лихницкий... Да Бог с ним с Лихницким. О покойных либо хорошо либо ничего так что земля ему пухом. Хотя если бы не он, Аббас этот из колхоза Бровары что под Киевом и ещё некоторые так может в современном явлении под названием хай-энд не было бы никакого мистицизма? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 451 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
      • 39 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Михаил SM
      Советский  т.н.  звук   отчасти  действительно чистым назвать трудно , так как концепция  партийного руководства  кпсс  ( ШУЧУ) не подразумевала применение  в  советском аудио  элементной базы , дающей эффект суперчистого  и рафинированного звука . 
       Но  фрагментами  , построения  тех же советских  АС  заслуживают  внимания , так как советское аудио -это  та испачканная Золушка , имевшее колоссальный ресурс музыкального разрешения , тогда как  буржуинское аудио часто (хорошо хотя не всегда) - мёртвое аудио, дающее эффект стерильного и отстранённого звука , который слушать просто неинтересно . 
      Феномену музыкальности советского ""грязного"" звука  на уровне построения АС способствовало и применение фанерных корпусов ,  целлюлозы в диффузорах , металлобумажных конденсаторов серии МБГО , навесного монтажа ( практически во всех советских АС) ,  полированных  моножил в разводке АС , труда  советских  аудиомонтажниц -девственниц..      Поэтому и до сих пор я знаю немало серьёзных людей ,  искренне любящих  тот звук , когда музыки в нем столько , что они слушают его и поныне. 
      К  сведению господина  Юрия Волобуева ,   частично все АС  Аудионот - реально музыкальной ( когда ещё можно слушать музыку , а не наборы звуков ) фирмы , сделаны из  фанеры.   Ну прямо как советские С-90 .   .  Или   как нибудь наведите справки , с чего это в своих топовых девайсах  Аудионот применяет платы из  .....  , да , фанеры .   Фанера же сделана, как известно, из дерева. 
      В  итоге , читать  про ""наибольшие окраски дерева""  в аудио  можно с известной долей фантазии , ну типа, что дерево в карандаше тоже вносит специфическую подкраску в цвет карандаша , исходя из влияния древа на сам грифель или художника. 
    • By Сергей Ефимов
      Один из самых распространённых и горячо любимых в России усилителей Audio Note на 300b, Meishu, с этого года вышел в новой версии и назван Tonmeister
      На первый взгляд, внутри он стал пустым, потеряв много компонентов классического Мейшу, выпускаемого аж с 1995 года(??) 
      Давайте разбираться, что с ним не так, или наоборот, сбросив лишний груз, он стал только лучше, быстрее, стройнее. Сохранил ли столь любимый почерк того самого Audio Note, что столько лет любим в России . Или полюс Звука АН сместился в сторону нового рынка?
       
       

    • By Евгенчик
      Новый ламповый двухтактный усилитель на базе оригинальной платы Audio Note. Драйверные лампы ECF80 Teonex England и квартет EL84 Electro-Harmonix,меж каскадные конденсаторы Mundorf M Cap Aluminium EVO в питании Nichicon,входные RCA разъёмы и акустические терминалы CMC U.S.A. Регулятор громкости ALPS Japan,индикатор фазы для правильной установки вилки в розетке,три входа,выход на акустику 4 Ом и 8 Ом,корпус промышленного изготовления из 2мм стали максимально приближен к оригиналу покрашен порошковой краской с надписями сделанными лазерной гравировкой,тороидальные трансформаторы от Лампобарона в стальных экранирующих колпаках исключают наводки и фон. Питание на стандартном разъёме (с фильтром подавляющим сетевые наводки) позволяет использовать любой силовой кабель в том числе и приличного уровня. Подключение к сети 220-230 вольт,выходная мощность 2х12 вт,потребляемая мощность не более 250вт,вес 17кг,ширина 380мм,глубина 380мм,высота 165мм. Звучание на уровне оригинала (стоимостью около 200000) сбалансированное без жанровых предпочтений с живым детальным звучанием и трёхмерной сценой в которой чётко располагаются КИЗ (кажущиеся источники звука),бас собранный и быстрый имеющий достаточную глубину. Отправлю по России т.к. на выбор в надёжной упаковке и палетном борту.  
    • By simpleart
      В продаже супер комплект! 
      Стол: VOYD TT3 (Audio Note 0.5 Reference)
      Тонарм: AN-1s Vx
      Голова: Audio Note IQ3 (б/у)
      Всё обслужено. Моторы почищены и смазаны. Скорость держит идеально.
      Корпус из красного дерева, отдельный блок питания.
      После профилактики не запускался, стоит без дела уже года два.
      Продается комплектом. Картридж идёт покупателю бонусом!
       
      +7 903 684-17-21, Сергей.
      Цена: 4700 $
      Москва
    • By simpleart
      В продаже Audio Note DAC3 на известном чипе PCM 63. 1996 года выпуска. Отличное состояние. Без апгрейдов, вмешательств и ремонтов. Лампы Telefunken ECC88.

      Предпочтительна продажа в Москве. Коробка с 1996 года не сохранилась.

      Цена — Продано!
       










       
×
×
  • Create New...