Нейтральность звучания в High End Audio - что это? Бывает ли? И нужна ли? Давайте обсудим. - Page 3 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Cергей Лебедев

Нейтральность звучания в High End Audio - что это? Бывает ли? И нужна ли? Давайте обсудим.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

чатем -
292
7084

Top Posters


Recommended Posts

2 минуты назад, чатем сказал:

я же уже все сказал по этому поводу.

Ну , на глупости я внимания не обращаю. Повторю свой вопрос.

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, P.W. сказал:

Ну откуда вам это будет известно? Ведь даже аудиофильские лейблы часто грешат "своим почерком". А многие , например , сразу узнают мастеринг Bernie Grundmanа . Это как пример

Естественно. мне это не известно. По этому поводу просто не надо запариваться.

Только что, P.W. сказал:

Вы всё про какие-то сравнения с живыми и полуживыми записями. Многие слушают записи студийные , их не услышать "живьём". И что этим горемыкам делать ? Жить в неведении о том , нейтральна их система или нет?

Просто слушать музыку надо, а не запариваться нейтральностью.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, P.W. сказал:

Вы всё про какие-то сравнения с живыми и полуживыми записями. Многие слушают записи студийные , их не услышать "живьём". И что этим горемыкам делать ? Жить в неведении о том , нейтральна их система или нет?

Вы бродите в трех соснах.

В сто первый раз - для того, чтобы понять что у вас за система достаточно всего лишь ЕДИНСТВЕННЫЙ  раз послушать на ней ХОРОШУЮ ЗАПИСЬ того, что вы можете послушать живьем. Почти любой человек( если он живет не в тундре) может это сделать. А потом сравнить живой звук с записью. и вам тогда все станет понятно и можно будет успокоиться на этот счет и слушать музыку. Теперь хоть понятно?

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Вячеслав Гиш сказал:

Просто слушать музыку надо, а не запариваться нейтральностью.

Вот и я про то. А меня всё отсылают к какому-то режиссёру из филармонии.... Чего я у него не видел? Апелласьоны он наверное не любит.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, чатем сказал:

 И почему вам в большинстве своем попадаются дерьмовые записи - это уже не ко мне.

Ну возьмите почти весь старый рок, изданный на компактах, там будет сплошное дерьмо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, P.W. сказал:

Вот и я про то. А меня всё отсылают к какому-то режиссёру из филармонии.... Чего я у него не видел? Апелласьоны он наверное не любит.....

Ну это сама тема такая "теоретическая". Ясен перец, абсолютно достоверно музыку в записи не воспроизвести. То есть, вообще никак.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Вячеслав Гиш сказал:

Ну возьмите почти весь старый рок, изданный на компактах, там будет сплошное дерьмо.

Я рок слушаю мало поэтому тут вам не помощник. Ну а рокеры выскажут свое мнение, уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, чатем сказал:

Я рок слушаю мало поэтому тут вам не помощник. Ну а рокеры выскажут свое мнение, уверен.

А мне помощник не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Вячеслав Гиш сказал:

А мне помощник не нужен.

Я понял, больше вам отвечать не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нейтральная система нужна в 2,5 случаях.

1) в студии

2) любителю классики/акустических жанров, который слушает только адекватные записи и нуждается в "прозрачном окне"

3) человеку, который не знает, чего хочет, и не возражает против чего угодно, но нуждается в быстром готовом результате без "творческих разработок и духовных исканий" ... типа меня

Ну запихайте в одном плейлисте Thomas Quasthoff, Archspire, Sadao Watanabe и СС Catch, а потом попробуйте это слушать на жанровой системе. Интересно, надолго ли вас хватит....

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, P.W. сказал:

Вот и я про то. А меня всё отсылают к какому-то режиссёру из филармонии.... Чего я у него не видел? Апелласьоны он наверное не любит.....

Ну а тогда что вы тут в этой ветке пытаетесь обсуждать и еще и вопросы задавать? И зачем? Все, ухожу. бродите в трех соснах. лично мне по этому вопросу все понятно..

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, чатем сказал:

Я понял, больше вам отвечать не буду.

Почему? Можете отвечать.

2 минуты назад, KVN_RUS сказал:

И не обязательно на виниле с лампой?

Разумеется. Сейчас масса музыки, доступной для скачивания, грех этим не пользоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Nekrozov сказал:

На ваш слух система нейтральная, на слух другого человека она не нейтральная.

А музыку вы предпочитаете слушать сами или доверяете это дело кому то другому, который потом вам пересказывает-напевает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, чатем сказал:

Все, ухожу. бродите в трех соснах. лично мне по этому вопросу все понятно..

И вам не хворать.:) И не надо обижаться....А то одному отвечать не будете , другому говорите , что уйдёте.....Поспокойней надо.

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой компонент нейтральнее: который меньше добавил или который меньше потерял?

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, P.W. сказал:

И вам не хворать.:)

Обиделся и пошел свои деревянные фитюльки вытачивать.

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Вячеслав Гиш сказал:

Обиделся и пошел свои деревянные фитюльки вытачивать.

Да не , к режиссёру поехал ....:)

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, P.W. сказал:

И вам не хворать.:) И не надо обижаться....А то одному отвечать не будете , другому говорите , что уйдёте.....Поспокойней надо.

Да нет, все нормально. Просто не мой уровень обсуждения. я такой фасон не ношу.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, K-K, AVComfort сказал:

какой компонент нейтральнее: который меньше добавил или который меньше потерял?

Конечно, который меньше добавил.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретнее, один ничего не потерял и немного добавил, второй ничего не добавил и немного потерял. Я выберу второй (в теории).

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Nekrozov сказал:

Конкретнее, один ничего не потерял и немного добавил, второй ничего не добавил и немного потерял. Я выберу второй (в теории).

Байка про алкоголиков, которые скидывались на бухло :D

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Вячеслав Гиш сказал:

Байка про алкоголиков, которые скидывались на бухло :D

Это аудиреалии

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, чатем сказал:

Совершенно точно. по большей части. А вот системы высокой верности воспроизведения в большинстве своем заточены именно под нейтральность. 

Да-да, системы высокой верности - жена, надёжность, высокий канец - любовница, выпендрёж ("Валера, это риск")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 349 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 39 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By SgoldAudio
      Не спонтанно появившаяся идея, даже – скорее проявившаяся. В процессе общения на форуме и сопричастности к происходящему.
      Как вы, коллеги, рассматриваете такое развитие современной цифровой реальности – раз мы уже так часто с ней соприкасаемся, а некоторые даже и погружены в нее – как создание этого соприкосновения с более адаптивным характером. Чтобы и погружение было скорее более желанным, чем вынужденно компромиссным.
       В общем, идея – на поверхности. Создание аудиофильского видео-портала, или же «ВидеопорталАудио» - с качественным аудио-контентом. В первую очередь – для демонстрации разного рода новинок рынка, звукозаписывающих лейблов, современных технологий в аудио-жизни и прочего, прочего, что касается нас в любимой теме звука. В основе всего конечно же заложено качественное звучание.
      Технически все просто – плеер портала забирает контент сам, соединяя аудио и видео дорожку. Последней вовсе и не обязательно быть качества 4K, а первой бы - желательно от 24/96.
      Пофантазируем на тему или подискутируем насколько возможно предметно - о реализации проекта, о его возможной направленности, возможностях и перспективах.
      Глядишь, и появится какой полезный сервис совместными усилиями. Мысль же – материальна, а многие – наверняка же мир и строят )
    • By drpie
      Длина 1,5м. Экран из монолитной размагниченной меди. Проводник - овальная конструкция проводников Oval Core из моножильной меди обработанной по альфа-технологии 6N PCOCC-A.
      Коннекторы - Acoustic Revive Cryo на базе Oyaide 037
    • By Alcom Support
      Уважаемые форумчане, здравствуйте.
      Мистер Ирв Гросс (Irv Gross) - человек который очень известен в большом аудио. Ирва можно поставить на один уровень с такими известными в аудио личностями как Lars Kristensen или Ted Denney. Легендарный специалист по продажам и маркетингу, большой знаток Ultra High-End, эрудит и приятный собеседник, сейчас, Ирв Гросс занимает позицию вице-президента по продажам Constellation Audio и Continuum Audio Lab. 
      На прошедшей выставке в Мюнхене, мистер Ирв Гросс обратился к российской делегации состоящей из специалистов российской индустрии аудио, и представителей СМИ.
      Ирв поприветствовал российскую делегацию, и сообщил что очень рад видеть компанию Alcom частью большой команды Constellation. Так же Ирв поведал о том как возникла компания Constellation, и какова была основная идея при формировании компании. Речь идёт о таком уникальном явлении как Dream Team. Это знаменитая команда в которой собраны лучшие инженеры и разработчики High-End Audio такие как John Curl, Bascom King, Peter Madnick и Demian Mart. Каждый из этих специалистов очень силён в своей области (предусилители, усилители мощности, цифровые технологии), и Constellation, собрали эти интеллектуальные ресурсы и таланты вместе. Это и есть созвездие (англ. - constellation), состоящее из звёзд мира High-End Audio. 
      Так же Ирв рассказал о топовых продуктах компании, таких как Hercules и Altair, упомянул компоненты среднего уровня из линии Revelation, и самое важное - заверил что начальная линия Inspiration в полной мере сохраняет ДНК старших моделей от Constellation Audio, и является уникальным шансом для входа в мир Ultra High-End по доступной цене. 
      Желаем Вам приятного просмотра.
      Примечание: если русские субтитры не включились автоматически - их нужно включить в настройках этого видео
       
       
       
    • By Alcom Support
      Здравствуйте уважаемые друзья.
      Предлагаем Вам ознакомиться с обзором акустических систем Legacy Audio Signature SE который вышел на портале hi-fi.ru.
      Автор обзора - Александр Чечелёв.
      По традиции, выделим наиболее интересные моменты из обзора.
       
      Обычно термином Signature в мире High End аудио принято обозначать специальные версии той или иной модели акустических систем, источников сигнала, усилителей или кабелей, имеющих свое собственное название. В компании Legacy решили нарушить данную традицию и дать это звучное имя отдельной модели напольных колонок. 
      При осмотре корпуса в глаза сразу бросается главное отличие Legacy Signature SE от множества других современных АС. А именно – полное отсутствие порта фазоинвертора. Перед нами колонки с акустическим оформлением типа «закрытый ящик». В последние десятилетия такая конструкция стала использоваться достаточно редко, что привело к тому, что и самих динамиков, рассчитанных на использование в подобных колонках, выпускается теперь довольно мало. Основными достоинствами данного оформления является плавный спад частотной характеристики на низких частотах, а также отсутствие проблем с правильной настройкой фазоинвертора, то есть потенциально более правильное поведение фазы на НЧ. 

       
       
      Клеммы допускают возможность двухкабельного подключения, а с учетом особенностей акустического оформления Legacy Signature SE привлекательным выглядит вариант эксплуатации колонок в конфигурации пассивного биампинга. Производитель подчеркивает, что в высокочастотной части фильтра используются конденсаторы фирмы Solen, а внутренняя проводка выполнена серебряным кабелем Kimber. 

       
       
      Прежде всего, внимание на себя обращает высокочастотный модуль – сдвоенный ленточный излучатель, по слухам, производства компании Mundorf. Он состоит из двух частей – за сверхвысокие частоты отвечает дюймовая лента, а четырехдюймовая полоса захватывает немного верхнюю середину. 

       
       
      Основную часть средних частот и верхний бас воспроизводит классический семидюймовый драйвер с диффузором из углеволокна, усиленного серебряными нитями. В целом, конструкция здесь практически идентична Legacy Focus SE, за исключением отсутствия второго мидбасового динамика.

       
       
      Самая интересная часть Signature SE, это, конечно, басовый модуль. В каждой колонке установлены два десятидюймовых динамика с алюминиевыми диффузорами и резиновыми подвесами, обеспечивающими длинный ход. Корзины, естественно, литые, также нужно отметить наличие фазовыравнивающих вставок. Работают басовики от 180 Гц и ниже.

       
       
      Узнаваемый фирменный почерк стал очевиден с первых же композиций. Филигранные высокие частоты, мягкая середина и глубокий, основательный бас. Сюрпризом стала как раз насыщенность и тональное богатство низкочастотного диапазона. 
      Очевидно, что характеристики динамиков и объем были подобраны оптимальным образом для того, чтобы добиться максимальной отдачи вплоть до самых марианских глубин баса. 
      Если говорить о жанровых пристрастиях Legacy Signature SE, то таковых выявить не удалось. Одинаково убедительно звучат и симфоническая классика, и блюз, и электронная музыка (она особенно хороша!). Как и в случае со старшими Focus SE (ссылка), критически настроенному уху практически не за что зацепиться, и если вам нравится фирменный характер звучания Legacy, то Signature SE вас точно не разочаруют.
       

       
       
      Legacy Signature SE – прекрасный пример того, за что мы так любим High End. Колонки сочетают в себе все достоинства, которыми должны обладать акустические системы такого класса, при этом цена их остается в разумных пределах. В последнее время такое сочетание встречается все реже.

       
       
      Полностью с обзором Вы можете познакомиться по ссылке : https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/avtograf-mastera-akusticheskie-sistemy-legacy-signature-se/
      Приятного чтения.
×
×
  • Create New...