Tchernov Audio Apollo - Страница 10 - APOLLO D/A CONVERTER - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Tchernov Audio Apollo


K K
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, SharapoFF сказал:

Для этого нужен мощный пк, NUC  (боюсь) может не потянуть (?).

Мой NUC тянет. Это же подтверждается другими владельцами такого же NUC на форуме roonlabs .

10 минут назад, SharapoFF сказал:

но «утыкаться» в 512 (и уж 768 тем более, дсд так дсд…) не вижу смысла, 256 более чем достаточно!

Для других потенциальных владельцев Apollo смысл может быть и 256 может быть недостаточно (читаем в частности тот же форум roonlabs), более того, HQPlayer уже поддерживает апсэмплинг до DSD1024 - предоставьте им такую возможность (посыл, разумеется, к производителю Apollo). 

21 минуту назад, SharapoFF сказал:

и уж 768 тем более, дсд так дсд

В моей системе апсэмлинг PCM 48/96/192 до PCM 768 звучит лучше, чем апсэмплинг до DSD512 или 256, возможно из-за некратного апсэмплинга в последнем варианте .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 hours ago, ansouv said:

A SPANISH NATIVITY: CHRISTMAS MUSIC BY LOBO, GUERRERO, MORALES, & VICTORIA (2019)

DE MORALES, LOBO, RIMONTE, FLECHA, GUERRERO, DE VICTORIA

STILE ANTICO

Artistic Direction: Jeremy Summerly
Linguistic Coach: Karen Fodor
Producer: Jeremy Summerly
Recording Engineer: Brad Michel
Recording Location: All Hallows’ Gospel Oak Church, London, England (Royaume-Uni), March 2019
Recording Software: Pyramix, Merging Technologies
Recording Type & Bit Rate: DSD 64

Это самый левый диск из верхнего ряда по твоей ссылке. Посмотри, плс, в каком формате его записали. И на чем сводили :( А потом скажи, плс, для чего его перегонять в DSD512?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, LeoNeedR сказал:

A SPANISH NATIVITY: CHRISTMAS MUSIC BY LOBO, GUERRERO, MORALES, & VICTORIA (2019)

DE MORALES, LOBO, RIMONTE, FLECHA, GUERRERO, DE VICTORIA

STILE ANTICO

Artistic Direction: Jeremy Summerly
Linguistic Coach: Karen Fodor
Producer: Jeremy Summerly
Recording Engineer: Brad Michel
Recording Location: All Hallows’ Gospel Oak Church, London, England (Royaume-Uni), March 2019
Recording Software: Pyramix, Merging Technologies
Recording Type & Bit Rate: DSD 64

Это самый левый диск из верхнего ряда по твоей ссылке. Посмотри, плс, в каком формате его записали. И на чем сводили :( А потом скажи, плс, для чего его перегонять в DSD512?

Леонид, та же Награ гонит все в дсд 256, это для нее Оптимальный формат для конвертации в аналог. поэтому ту нет разницы как записали, вопрос - какой смысл платить за такой файл (ну мы и не платим правда…)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, LeoNeedR сказал:

Это самый левый диск из верхнего ряда по твоей ссылке. Посмотри, плс, в каком формате его записали. И на чем сводили :( А потом скажи, плс, для чего его перегонять в DSD512?

Если ты не знаешь, то Pyramix всегда пишет в DXD. А там, вероятнее всего ошибка. И вот тебе

http://help.nativedsd.com/en/articles/3072297-dsd-512-but-how-and-why

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 minutes ago, ansouv said:

Если ты не знаешь, то Pyramix всегда пишет в DXD. А там, вероятнее всего ошибка. И вот тебе

http://help.nativedsd.com/en/articles/3072297-dsd-512-but-how-and-why

Я знаю, что Pyramix всегда пишет в DXD. И даже DSD обрабатывает через PCM. И это плохо. О чем я собственно и писал. Зачем конвертировать по сути PCM в DSD512? Исключительно в мАркетинговых целях. Про которые и приведенная тобой статья :(

Главное достоинство DSD по сравнению с PCM, принципиальное, можно сказать, достоинство, это возможность записать сигнал очень большой амплитуды без перегрузки. АЦП просто будет выдавать длинную последовательность 1. Которые ты потом, при желании всегда сможешь восстановить. Лишь бы напряжения питания хватило.

В PCM не так. В PCM 1 во всех значащих разрядах плюс еще немного, дает 0 на выходе АЦП. И, если добавить еще немного, на выходе АЦП по прежнему будет 0. Т.е. восстановить по определению уже нельзя.

Но мы сейчас не об этом. Мы сейчас о том, что никакой последующей обработкой увеличить количество информации, зафиксированной при записи, никак нельзя. Природа не велит. Можно сделать красиво. Можно сделать максимально правдоподобно. Но увеличить количество информации относительно исходной - нельзя. Значит все конвертации - это не про точность.

ЦАП должен взять все, что пришло, пропустить то, что пришло, через себя, и выдать это все в аналоге. Ничего не добавив от себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LeoNeedR В этой ветке это оффтоп, не будем ее засорять. Есть желание пообсуждать – создавай отдельную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Сергей Михайлов сказал:

Мой NUC тянет. Это же подтверждается другими владельцами такого же NUC на форуме roonlabs .

Для других потенциальных владельцев Apollo смысл может быть и 256 может быть недостаточно (читаем в частности тот же форум roonlabs), более того, HQPlayer уже поддерживает апсэмплинг до DSD1024 - предоставьте им такую возможность (посыл, разумеется, к производителю Apollo). 

В моей системе апсэмлинг PCM 48/96/192 до PCM 768 звучит лучше, чем апсэмплинг до DSD512 или 256, возможно из-за некратного апсэмплинга в последнем варианте .

Да, Сергей, NUC "тянет" этот апсемплинг без проблем (проверил). Теперь осталось выяснить, имеет ли смысл ВСЕ конвертировать в ДСД и в таком виде слушать (речь идет исключительно об Аполло) используя именно ROON (напомню что изначально смысл приобретения этого цапа для меня был в связи с необходимостью слушать ДСД формат в его NATIV виде, увы, (или УРА) оказалась что и тут он переиграл мой прежний топ-стандарт...).

512 кстати не ест никто, DIY драйвер тоже отказался с ним работать... (исключительно для этого я и использовал в этой ветке другой цап на другом приемнике юсб, как видите результат тот же).

Поэтому "честно" ограничиваем апсемплинг цифрой 256, с оглядкой на НАГРУ считаем что этого более чем достаточно.

Вообще повешение данных цифр сверх разумного предела (512-1024...) напоминает (лично мне,никому не навязываю) рекламу китайских изделий, где "конвертируют фсе" но играть музыку эти устройства так и не научились.

То есть (прозрачно) мысль которая меня занимает следующая: запустить через РУУН файл (128 native например, и затем поэксперементировать с РСМ) и сравнить как воспроизводится этот же файл в "натуральном разрешении).

Что кстати сделать на Аполло весьма легко и просто - подаешь через 2 юсб входа разный сигнал и путем переключения входов сравниваешь , на слух".

Выводы сообщу.

И, кстати, - без малейших раздумий отправил на обмен мой заслуженный Беркли Альфа конвертор. Все, с появлением Аполло время его истекло, пора чемпиону на пенсию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, SharapoFF сказал:

И, кстати, - без малейших раздумий отправил на обмен мой заслуженный Беркли Альфа конвертор. Все, с появлением Аполло время его истекло, пора чемпиону на пенсию.

Вы прям купили Аполло? Или это в рамках тура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, LeoNeedR said:

Главное достоинство DSD по сравнению с PCM, принципиальное, можно сказать, достоинство, это возможность записать сигнал очень большой амплитуды без перегрузки. АЦП просто будет выдавать длинную последовательность 1. Которые ты потом, при желании всегда сможешь восстановить. Лишь бы напряжения питания хватило.

Абсолютная интенсивность записанного DSD сигнала определяется индексом модуляции, который согласно стандарту ScarlertBook не должен превышать 71.4%, что соответствует уровню +3,10dBDSD. При расчете индекса модуляции анализируется скользящее окно в 28 семплов (DSD faq by Grimm Audio), т.е. максимально допускается  20 последовательных единиц. На практике, в зависимости от примененного АЦП, ограничение может наступить и раньше - например, для AD1 Grimm Audio при уровне более +1.8dBDSD происходит перегруз модулятора.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, VGA сказал:

Абсолютная интенсивность записанного DSD сигнала определяется индексом модуляции, который согласно стандарту ScarlertBook не должен превышать 71.4%, что соответствует уровню +3,10dBDSD. При расчете индекса модуляции анализируется скользящее окно в 28 семплов (DSD faq by Grimm Audio), т.е. максимально допускается  20 последовательных единиц. На практике, в зависимости от примененного АЦП, ограничение может наступить и раньше - например, для AD1 Grimm Audio при уровне более +1.8dBDSD происходит перегруз модулятора.

Спасибо! Давно искал эту информацию. А то делают из DSD сферического коня в вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 minutes ago, VGA said:

Абсолютная интенсивность записанного DSD сигнала определяется индексом модуляции, который согласно стандарту ScarlertBook не должен превышать 71.4%, что соответствует уровню +3,10dBDSD. При расчете индекса модуляции анализируется скользящее окно в 28 семплов (DSD faq by Grimm Audio), т.е. максимально допускается  20 последовательных единиц. На практике, в зависимости от примененного АЦП, ограничение может наступить и раньше - например, для AD1 Grimm Audio при уровне более +1.8dBDSD происходит перегруз модулятора.

Дочитайте, плс, до конца. Там ведь описана первопричина :)

И вспомните, плс, про "лишь бы питания хватило".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, SharapoFF сказал:

512 кстати не ест никто, DIY драйвер тоже отказался с ним работать... (исключительно для этого я и использовал в этой ветке другой цап на другом приемнике юсб, как видите результат тот же).

В смысле - никто ?

5 часов назад, SharapoFF сказал:

Поэтому "честно" ограничиваем апсемплинг цифрой 256,

Вам больше ничего и не остается :( .

5 часов назад, SharapoFF сказал:

с оглядкой на НАГРУ считаем что этого более чем достаточно.

награ просто не может апсэмплить до более высоких частот из-за ограниченности вычислительной мощности .

5 часов назад, SharapoFF сказал:

Вообще повешение данных цифр сверх разумного предела (512-1024...) напоминает (лично мне,никому не навязываю) рекламу китайских изделий, где "конвертируют фсе" но играть музыку эти устройства так и не научились.

Это не так. Поищите в инете инфу по этому поводу (теоретическую и практическую). Обсуждение здесь этого будет оффтоп, тем более что и форуме об этом полагаю были темы, а если - нет, то можно завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, LeoNeedR said:

Дочитайте, плс, до конца. Там ведь описана первопричина :)

И вспомните, плс, про "лишь бы питания хватило".

Утверждение о "возможности записи сигнала очень большой амплитуды без перегрузки" равносильно бесконечно большому headroom выше 0dBDSD. Однако даже теоретически он не может быть больше +6dBDSD.

Касательно "лишь бы питания хватило" позволю себе процитировать высказывание Евгения Комиссарова с соседнего форума (сорри за оффтоп):

Попробую объяснить по- простому.

Что такое поток DSD? Если все биты данных “1”, то это соответствует постоянному положительному напряжению Vref на входе АЦП. Если все “0”, то такое же отрицательное напряжение. “нулю” на входе соответствует прямоугольник со скважностью 50%, те 010101…

DSC что делает? Он берет окно 32 бита и выдает на выходе их среднее значение, все “1” это Vref, все “0” это 0В, вне зависимости от их очередности. т.е. если на протяжении 32 отсчетов на входе “1”, то на выходе +Vref, если “0”, то (для упрощения представим, что она по- настоящему балансная с двуполярным питанием) -Vref, все остальные комбинации соответствуют промежуточным значениям.

Таким образом, из цифры “0” и “1” мы получили аналог, который может меняться только относительно медленно, и, чем больше разрядов окно, тем медленнее (ниже частота среза FIR)

Если Вам известна конкретная модель АЦП, модулятор которого может выдать сигнал больше +3.10dBDSD, - прошу указать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Сергей Михайлов сказал:

В смысле - никто ?

Сергей, у меня два цапа на 44хх с разными usb приемниками и соответственно драйверами - на Аменерро (Аполло как я понял) и авторский на DIY (указан на снимке с экрана).

Аполло 512 воспроизвел с шорохами в левом канале, DIY вообще ничего играть не стал, только шипел противно…

3 часа назад, Сергей Михайлов сказал:

Вам больше ничего и не остается :( .

Мне больше ничего и не надо, я же уже написал что по степени «ясности» звуковой картины и ее «музыкальности» (те наиболее близкого соответствия тембрам натуральных инструментов) данный цап более чем превзошел мои самые оптимистичные ожидания. А игры в 512-1024 «для галочки»…

3 часа назад, Сергей Михайлов сказал:

награ просто не может апсэмплить до более высоких частот из-за ограниченности вычислительной мощности .

Вы серьезно считаете что компания создавшая цап «без ограничения стоимости» (65k$…) https://www.nagraaudio.com/product/hd-dac-x/

Решила сэкономить на «вычислительной мощности» (когда в куче китайских изделий 512-10хх уже чуть ли не норма)?

по мне так больше похоже на спецификацию мощности мотора Ролс Ройс - достаточная…

обсуждать здесь «сколько надо» (512 +++) дальше и впрямь лишнее, если хочется кому то на практиве реализовать эти цифры - пожалуйста, мне не нужны. Но вот сравнить переконвертацию РСМ библиотеки в дсд 256 и звучание тех же треков в оригинале (плееры правда понадобятся разные) сделаю обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 minutes ago, VGA said:

Утверждение о "возможности записи сигнала очень большой амплитуды без перегрузки" равносильно бесконечно большому headroom выше 0dBDSD. Однако даже теоретически он не может быть больше +6dBDSD.

Касательно "лишь бы питания хватило" позволю себе процитировать высказывание Евгения Комиссарова с соседнего форума (сорри за оффтоп):

Попробую объяснить по- простому.

Что такое поток DSD? Если все биты данных “1”, то это соответствует постоянному положительному напряжению Vref на входе АЦП. Если все “0”, то такое же отрицательное напряжение. “нулю” на входе соответствует прямоугольник со скважностью 50%, те 010101…

DSC что делает? Он берет окно 32 бита и выдает на выходе их среднее значение, все “1” это Vref, все “0” это 0В, вне зависимости от их очередности. т.е. если на протяжении 32 отсчетов на входе “1”, то на выходе +Vref, если “0”, то (для упрощения представим, что она по- настоящему балансная с двуполярным питанием) -Vref, все остальные комбинации соответствуют промежуточным значениям.

Таким образом, из цифры “0” и “1” мы получили аналог, который может меняться только относительно медленно, и, чем больше разрядов окно, тем медленнее (ниже частота среза FIR)

Если Вам известна конкретная модель АЦП, модулятор которого может выдать сигнал больше +3.10dBDSD, - прошу указать.

Мне такая модель неизвестна. И в приведенной вами White Paper черным по белому написано почему их, таких, не делают. Если очень коротко, потому, что для коммерческих приложений это не нужно :) Что, однако, не исключает принципиальной возможности :)

P.S. Наверное здесь это оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SharapoFF сказал:

как видите, лаборатория Чернова вполне соответствует меркам «мирового хайенда» и по этому критерию.

Это АДВ соответствует уровню классного инженера. А "Лаборатория Чернова" - просто нахлебники на его шее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, SharapoFF сказал:

Мне больше ничего и не надо

Юрий, для такого категоричного заявления нужно как минимум это послушать :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, sewerin сказал:

Это АДВ соответствует уровню классного инженера. А "Лаборатория Чернова" - просто нахлебники на его шее.

Гриша, я тебе грубо писать не могу, меня банят. Но хочется…

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Сергей Михайлов сказал:

Юрий, для такого категоричного заявления нужно как минимум это послушать :) .

Сергей, есть цель и средство. Моя цель - слушать музыку. Любую музыку. Вот понравилась и хочу. При этом - в максимально возможном качестве. А она (увы) существует в таком качестве в каком есть. И требуется извлечь максимум из «того что есть».

в этом плане тот же Аполло для меня - идеальный инструмент. Все в одном - для меня ценно. Музыкален, пластичен, натурален. Вы уже читали тут мнение нескольких независимых слушателей, пробовавших его в своих домашних системах. Все удивились. Вроде - живи и радуйся, но (вдруг) получится еще «поднять планку»? Тот же Roon позволяет (легко) апсемплить всю фонотеку в dsd 256, почему не проверить как заиграет в этом формате даже вполне заурядный рсм? Может бас «подтянется» верх станет поаккуратней, дребезжание по средним чуть утихнет? Чудес нет, но общая стройность картины поправится?!

это просто расширяет возможности устройства, не более. Но такое расширение этих возможностей (мне) целесообразно - музыки набито уж не помню сколько тб и цель - ее слушать а не складировать!

а что толку любить только «высокий конец» с максимальным качеством записи. Их уже есть и еще появляются, и на их фоне некоторые (впитанные с молоком матери) шедевры звучат откровенно убого. Но слушать хочется эти убогие по качеству записи а не «висящие в воздухе» ноты 2хHD с прямым dsd recording…

Я вам тут не сильно усердствуя выложу десяток другой альбомов где звук каждого инструмента радует своей естественной подачей душу. Но слушаем мы в реале совсем другие альбомы и другую музыку, и вот возможности устройства с максимальной эмоциональной отдачей «раскрывать» такую музыку для меня на первом плане.

а 1024 (есть они нет) - да пес с ними. Обойдусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Сергей Михайлов сказал:

Юрий, для такого категоричного заявления нужно как минимум это послушать :) .

На чем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, SharapoFF said:

На чем???

И, главное, зачем? :(

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, sewerin сказал:

Это АДВ соответствует уровню классного инженера. А "Лаборатория Чернова" - просто нахлебники на его шее.

Немного не так. Скорее - Лаборатория Чернова направила мощный творческий потенциал АДВ в требуемом (на мой слух - в очень верном) направлении. По звуку - Tchernov Apollo - совсем не похож на Lynx D**MV, вероятно некоторые особенности исполнения конструкции и специализированная прошивка контроллеров таки имеют очень особое значение. 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, SharapoFF сказал:

Какой тур??? Это мой собственный цап, полученный от производителя взамен имевшего проблемы в софте предсерийного экземпляра, приобретенного мной около года назад.

Это кстати показывает уровень «торговой марки» - гарантийное сопровождение всего цикла изделия. Первый раз я столкнулся с таким отношением к покупателю в 1992, приобретя в Гонконге у дилера полный комплект (д плеер пред моноблоки) аппаратуры Krell - мне несколько раз делали апгрейд цапа (CD-DSP) по «цене пересылки», сообщая о новых разработках и рекомендуя что и зачем я могу изменить в их изделии.

как видите, лаборатория Чернова вполне соответствует меркам «мирового хайенда» и по этому критерию.

Поздравляю с покупкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Victor_vvo сказал:

По звуку - Tchernov Apollo - совсем не похож на Lynx D**MV, вероятно некоторые особенности исполнения конструкции и специализированная прошивка контроллеров таки имеют очень особое значение. 

Опять "немного не так". Поправлю: не "некоторые особенности исполнения конструкции", "специальные прошивки" и тп, а совершенно новая конструкция. Повторяю: Аполло  - это отдельный проект, он разрабатывался как полностью законченное изделие ультимативного уровня, в котором все продумывалось до мельчайших деталей, неоднократно тестировалось и отрабатывалось на предсерийных образцах.

Работа проделана действительно большая, и ее результатами довольны не только все мы, кто так или иначе был задействован в этом проекте, но и пользователи, кто уже успел опробовать Аполло в своих системах. Верю, что число таких счастливых юзеров будет только расти.

Чернов П.Ю. 

  • Нравится 7
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...