Какой материал оптимален для изготовления корпусов АС? На примере Aleks Audio, Sonus Faber, Audio Note и других. - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Михаил SM -
kkk2015 -
92
3162

Top Posters


Recommended Posts

В 04.10.2019 в 21:18, K-K сказал:
9 часов назад, Юрий Волобуев сказал:

Что за... :Eek: Как раз дерево вносит  наибольшую окраску в звук. Именно поэтому большинство акустических инструментов, основанных на резонансах и специфических тембровых окрасах, сделаны именно из дерева. Не из MDF или алюминия, которые действительно вносят минимум окраса, а именно из вволю окрашивающего звук дерева.

 

 Советский грязный звук. Кому-то он близко по душе. Ради бога, рынок огромен. На всех хватит. 

Советский  т.н.  звук   отчасти  действительно чистым назвать трудно , так как концепция  партийного руководства  кпсс  ( ШУЧУ) не подразумевала применение  в  советском аудио  элементной базы , дающей эффект суперчистого  и рафинированного звука . 

 Но  фрагментами  , построения  тех же советских  АС  заслуживают  внимания , так как советское аудио -это  та испачканная Золушка , имевшее колоссальный ресурс музыкального разрешения , тогда как  буржуинское аудио часто (хорошо хотя не всегда) - мёртвое аудио, дающее эффект стерильного и отстранённого звука , который слушать просто неинтересно . 

Феномену музыкальности советского ""грязного"" звука  на уровне построения АС способствовало и применение фанерных корпусов ,  целлюлозы в диффузорах , металлобумажных конденсаторов серии МБГО , навесного монтажа ( практически во всех советских АС) ,  полированных  моножил в разводке АС , труда  советских  аудиомонтажниц -девственниц..      Поэтому и до сих пор я знаю немало серьёзных людей ,  искренне любящих  тот звук , когда музыки в нем столько , что они слушают его и поныне. 

К  сведению господина  Юрия Волобуева ,   частично все АС  Аудионот - реально музыкальной ( когда ещё можно слушать музыку , а не наборы звуков ) фирмы , сделаны из  фанеры.   Ну прямо как советские С-90 .:)   .  Или   как нибудь наведите справки , с чего это в своих топовых девайсах  Аудионот применяет платы из  .....  , да , фанеры .   Фанера же сделана, как известно, из дерева. 

В  итоге , читать  про ""наибольшие окраски дерева""  в аудио  можно с известной долей фантазии , ну типа, что дерево в карандаше тоже вносит специфическую подкраску в цвет карандаша , исходя из влияния древа на сам грифель или художника. 

  • Like 4
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Михаил SM сказал:

К  сведению господина  Юрия Волобуева ,   частично все АС  Аудионот - реально музыкальной ( когда ещё можно слушать музыку , а не наборы звуков ) фирмы , сделаны из  фанеры.   Ну прямо как советские С-90 .:)   .  Или   как нибудь наведите справки , с чего это в своих топовых девайсах  Аудионот применяет платы из  .....  , да , фанеры .   Фанера же сделана, как известно, из дерева. 

В какой степени сведения о компонентах Audio Note касаются моего поста? Вы тоже считаете, что дерево в конструкции корпуса АС не вносит окраса, в отличие от других материалов, которые окрас вносят? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

В какой степени сведения о компонентах Audio Note касаются моего поста? Вы тоже считаете, что дерево в конструкции корпуса АС не вносит окраса, в отличие от других материалов, которые окрас вносят? 

Любой  материал  , применяемый  в построении АС  , вносит окрас .  Поэтому  понятие , типа -  дерево вносит или не вносит , нельзя рассматривать в  категорическом императиве , типа , как вы изволили .     У дерева  есть резонансный отклик -  у массива дерева , у фанеры , у ДСП и МДФ даже.    Чем толще деревяный массив , тем отклик меньше . Но этот отклик -   БЛАГОЗВУЧНЫЙ ,  как вторая гармоника в S.E. усилителях  , способствующая  музыкальному разрешению -особенно на небольших уровнях громкости ,  на которой люди слушают 90% времени прослушивания.   

 В  музкальных  инструментах  дерево представленно конкретным резонатором , оно явно не массив , как в АС ; оно весьма тонкое -   как-нибудь осмотрите скрипку, контрабас , балалайку...    и станет ясно,  на таких толщинАх  в АС  дерево не применяют . 

А вообщее вы серьёзно так запулили :)  в адрес -   итальянской школы построения  (АС Страдивари ) , Сонус Файберы ,  школы построения корпусов Танноев , Лаутер , Аудионот .    Я  бы на Вашем месте покаялся .:rolleyes:

Алекс  -  всё делает правильно :  дерево и только дерево .  Вспомним в довершение легендарные  Бионоры Клангфилм с её   корпусами  из дельта-древесины и закроем  тему.  

  • Like 4
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Михаил SM сказал:

 

А вообщее вы серьёзно так запулили :)  в адрес -   итальянской школы построения  (АС Страдивари ) , Сонус Файберы ,  школы построения корпусов Танноев , Лаутер , Аудионот .    Я  бы на Вашем месте покаялся .:rolleyes:

Алекс  -  всё делает правильно :  дерево и только дерево .  Вспомним в довершение легендарные  Бионоры Клангфилм с её   корпусами  из дельта-древесины и закроем  тему.  

Михаил, все-таки я имею отношение к тем же Страдивари... и к выбору даже в разной расцветке человеку в 2013 году. 

Так вот, с разным деревом они звучали идентично. С акустикой АН - тоже самое. Другой шпон не изменит звучания. 

Корпуса в данных компаниях высчитываются и люди даже знают их резонансы. Конструкция доводится до более равномерной «RT” корпуса и выводится в серию. За счёт распорок и тд. В старших же моделях СФ его вообще стараются минимизировать. Дерево - это просто внешний декор, накладка. 

  • Like 1
  • Smile 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, K-K сказал:

Михаил, все-таки я имею отношение к тем же Страдивари... и к выбору даже в разной расцветке человеку в 2013 году. 

Так вот, с разным деревом они звучали идентично. С акустикой АН - тоже самое. Другой шпон не изменит звучания. 

Корпуса в данных компаниях высчитываются и люди даже знают их резонансы. Конструкция доводится до более равномерной «RT” корпуса и выводится в серию. За счёт распорок и тд. В старших же моделях СФ его вообще стараются минимизировать. Дерево - это просто внешний декор, накладка. 

Константин ,  вы  не знаете  секретов и тонкостей при разработке АС  - с деревом или фанерой в корпусах или даже в диффузорах.   Читать вас всегда  интересно и весело , но ""ИМХО"" не забывайте только ставить, где вы некомпетентны  . :)      

""Декор , накладка "  для человека -  его одежда ... , к примеру.   Дальше  легко осознать , что даже накладки и распорки в АС  имеют  часто основополагающее значение в гармонизации звука всей АС . 

Современное  АС - построение  привнесло много прогресса , но и регресса тоже -особенно касаемо выявление главного достоинства любой АС -  достоверного  музыкального и тембрального разрешения , тогда как в угоду  дизайнерства  и звука на больших мощностях  и применяют т.н. мёртвые корпуса АС . 

В итоге в номинации регресса  , ИМХО, попадают :  корпуса из МДФ и ДСП ,  диффузоры из кевлара (кроме может [email protected]), пластика .     Твиттеры с ферромагнит. жидкостью в зазоре .  Полипропиленовые конденсаторы в кроссоверах . 

Список далеко неполный.       

  • Like 4
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резонирующий корпус АС это нонсенс. Ф. Невилл свои мониторы делает двух корпусными. Как матрёшка. Один корпус через развязывающий материал вставляется во внешний. Почитайте на стереофиле как там со стетоскопом прослушиваю стенки акустики и не дай бог, услышат призвук, всё капут.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Михаил SM сказал:

Константин ,  вы  не знаете  секретов и тонкостей при разработке АС  - с деревом или фанерой в корпусах или даже в диффузорах.   Читать вас всегда  интересно и весело , но ""ИМХО"" не забывайте только ставить, где вы некомпетентны  . :)      

""Декор , накладка "  для человека -  его одежда ... , к примеру.   Дальше  легко осознать , что даже накладки и распорки в АС  имеют  часто основополагающее значение в гармонизации звука всей АС .      

Ещё раз повторяюсь, если непонятно: обе пары SF Stradivari с разной отделкой звучали идентично. Это же будет касаться и современной линейки, в чем каждый может убедиться. 

Если у вас дерево является каким-либо гармонизатором, ради бога. У Брендов же, что у SF, что у Других, с разной отделкой будет идентичный звук. И функция сугубо декоративная. 

Собственно, я владел Cremona M когда-то, брали другу Страдивари... не говоря о том, что работаю с этой маркой при надобности. 

Накладки не влияют на звук в Сонус Фэйбер. Хоть Графит бери, хоть Орех. Основа - это корпус и его сложная геометрия, материалы, распорки. А накладки - это внешний антураж. Не спорьте со знающим человеком. 

  • Smile 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, вера сказал:

Резонирующий корпус АС это нонсенс. Ф. Невилл свои мониторы делает двух корпусными. Как матрёшка. Один корпус через развязывающий материал вставляется во внешний. Почитайте на стереофиле как там со стетоскопом прослушиваю стенки акустики и не дай бог, услышат призвук, всё капут.

Мы применяем  концепцию  открытых АС  из нужных сортов дерева или фанеры , где  проблем , как с закрытыми корпусами АС  просто нет .

Поэтому , флаг , сорри , стетоскоп им в руки -пущай изучают свои корпуса АС дальше ; им же надо как-то минимизировать проблему.  

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, K-K сказал:

Ещё раз повторяюсь, если непонятно: обе пары SF Stradivari с разной отделкой звучали идентично. Это же будет касаться и современной линейки, в чем каждый может убедиться. 

Если у вас дерево является каким-либо гармонизатором, ради бога. У Брендов же, что у SF, что у Других, с разной отделкой будет идентичный звук. И функция сугубо декоративная. 

Собственно, я владел Cremona M когда-то, брали другу Страдивари... не говоря о том, что работаю с этой маркой при надобности. 

Дп просто на вашей системе  всё звучало ..... одинаково.    Как актриса Ася Ахиджакова всегда играла одинаково. 

 

  • Like 5
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К-К   :   """

Если у вас дерево является каким-либо гармонизатором, ради бога. У Брендов же, что у SF, что у Других, с разной отделкой будет идентичный звук. И функция сугубо декоративная. 

Собственно, я владел Cremona M когда-то, брали другу Страдивари... не говоря о том, что работаю с этой маркой при надобности. 

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Михаил SM сказал:

К-К   :   """

Если у вас дерево является каким-либо гармонизатором, ради бога. У Брендов же, что у SF, что у Других, с разной отделкой будет идентичный звук. И функция сугубо декоративная. 

Собственно, я владел Cremona M когда-то, брали другу Страдивари... не говоря о том, что работаю с этой маркой при надобности. 

 

 

Достаточно любому пойти и послушать их в разной отделке. Звучание будет идентичным. 

Не говоря уже о том, что корпуса СФ не из дерева. Спорить с вашей безграмотностью смысла не вижу. Отправил жалобу администрации. 

  • Smile 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для нашего деревянного друга, пока у него нос не вырос

3E22F608-35A5-40B1-9F97-75305E507623.jpeg

67E59341-7BEF-48A1-8649-F869323FCCB2.jpeg

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, K-K сказал:

Достаточно любому пойти и послушать их в разной отделке. Звучание будет идентичным. 

Не говоря уже о том, что корпуса СФ не из дерева. Спорить с вашей безграмотностью смысла не вижу. Отправил жалобу администрации. 

Косте очень трудно почему-то понять , что  ДОМИНАНТА ( не основная , кстати)  воздействия дерева в корпусах АС сидит уже изначально и фирма знает это.  Знают и специалисты, которые  делает АС.   

   И на что жаловацца изволили в очередной  разз?:)   

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Михаил SM сказал:

Косте очень трудно почему-то понять , что  ДОМИНАНТА ( не основная , кстати)  воздействия дерева в корпусах АС сидит уже изначально и фирма знает это.  Знают и специалисты, которые  делает АС.   

   И на что жаловацца изволили в очередной  разз?:)   

 

D0467E40-DD22-4A4C-841A-2BA67EE399A3.jpeg

249C464D-84A8-46DC-9757-E1ECB7B4ABC9.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, K-K сказал:

Звучат идентично. 

D0467E40-DD22-4A4C-841A-2BA67EE399A3.jpeg

249C464D-84A8-46DC-9757-E1ECB7B4ABC9.jpeg

Другую альтернативу  доминанте не хотелось озвучивать , но К-К  сам полез на редут  :   бутафорские накладки аля дерево.  В этом весь Хаенд и его суть !  Поэтому и разницы нет . 

Хаенд ушёл в дизайнерство , в ценники , но не в звук и не истинное применение звучащих материалов , кроме может Аудионот -  достойна внимания . 

  • Like 5
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михаил SM сказал:

Любой  материал  , применяемый  в построении АС  , вносит окрас .

Так вы это Алексу скажите, по его постулатам он использует дерево, потому что другие материалы вносят окрас. Из чего прямо следует, что, по его мнению, дерево окрас не вносит.

 

58 минут назад, Михаил SM сказал:

Затем повылазили " ехсперты"" -со своими понятиями и абсолютисткими императивами

Простите, с императивами сперва "повылазил" Алекс. 

1 час назад, Михаил SM сказал:

В  музкальных  инструментах  дерево представленно конкретным резонатором , оно явно не массив , как в АС ; оно весьма тонкое -   как-нибудь осмотрите скрипку, контрабас , балалайку...    и станет ясно,  на таких толщинАх  в АС  дерево не применяют . 

Резонатором музыкальный инструмент является по конструкции корпуса, но тембр его определяется не только самим резонатором. Замените у гитары верхнюю деку, например, вместо ели поставьте красное дерево, и звук изменится кардинальным образом, хотя сам резонатор не изменился. Есть гитары из металла, которые так и называются - резонаторные, и они, кстати, весьма благозвучны. Я к чему говорю - императивы не нужны, когда речь идет о звуке, например, если бы колонки из фанеры (или даже из цельнорезного пня) были самыми лучшими, других просто бы не делали.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, K-K сказал:

У них правда одна: как играют и сколько стоят. Остальная информация им просто не интересна

Это образ идеального покупателя сложных технических изделий. И не только аудио, кстати. Продавцы автомобилей, яхт и фотоаппаратов тоже мечтают о таких... и чтоб очереди, очереди...

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Юрий Волобуев сказал:

Так вы это Алексу скажите, по его постулатам он использует дерево, потому что другие материалы вносят окрас. Из чего прямо следует, что, по его мнению, дерево окрас не вносит.

 

Простите, с императивами сперва "повылазил" Алекс. 

Резонатором музыкальный инструмент является по конструкции корпуса, но тембр его определяется не только самим резонатором. Замените у гитары верхнюю деку, например, вместо ели поставьте красное дерево, и звук изменится кардинальным образом, хотя сам резонатор не изменился. Есть гитары из металла, которые так и называются - резонаторные, и они, кстати, весьма благозвучны. Я к чему говорю - императивы не нужны, когда речь идет о звуке, например, если бы колонки из фанеры (или даже из цельнорезного пня) были самыми лучшими, других просто бы не делали.

Вы же наверное  можете помнить, чем закончилась история  с  Димой (Солнечным ) из Новосибирска ,  верившим в звук своих  АС , где корпуса были сделаны  .... из бетона .  Хорошего бетона , со спец. наполнителем .. .   Звук был соответствующий .

 История периода начала 2010 .   Которая закончилась тем , что  человек внял совету  действительно  авторитета в мире аудио , к которому не ленился ездить сам Питер К. ,  почившего   Аанатолия  Марковича Лихницкого.        

Сделал  Дима в итоге для себя точные копии корпусов из дельта-древеины  Клангфилм Бионор ,  обрёл действительно реальный звук , сэкономил немалые деньги .   Это не узмордное , имхо, недоразумение, что продают сейчас в уходящих вагонах  ХАЕНД а .       

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, K-K сказал:

Питер Квортруп не ездил ни к какому Лихничкому. он и не вспомнит, кто это.

Да, именно поэтому, превозносит оцифровки АМЛ и тестирует свои компоненты с помощью диска АМЛ+

 

  • Like 5
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, K-K сказал:

Питер Квортруп не ездил ни к какому Лихничкому. он и не вспомнит, кто это.

Всё он прекрасно помнит. :)

Следи за разделом: https://audionote.shop/audio-note-music/

  • Like 4
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

тембр его определяется не только самим резонатором. Замените у гитары верхнюю деку, например, вместо ели поставьте красное дерево, и звук изменится кардинальным образом,

Звуковая эманация.:) А если еще попробовать дуб насыщенный природными маслами и слегка обожженный – звук, забористый!

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Ian Gillan сказал:

Звуковая эманация.:) А если еще попробовать дуб насыщенный природными маслами и слегка обожженный – звук, забористый!

Навеяло.   Есть два видения работы аудиосистемы.    

Одно видение -это когда система должна тупо точно всё усиливать , предискажать (корректора , магнитофоны) где надо , АС должны честно  всё воспроизводить , шевеля своим резиновыми подвесами динамиков  , каки  женщины вагинами ( сорри , это коньяк ...) .   

Другое видение -  может просто более  глубокое .   Когда аудиосистема ВООССОЗДАЁТ  вкупе с индивидом (его уровень восприятия) ту виртуальную  музыкальную картину , которая может приближатся или удалятся от видения этой картины звукорежиссером у себя в своей студии , где , кто там бывал , звук часто бывает весьма странный.... ; мониторный, студийный .  

В этом другом видении -  аудиосистема , её создатель и её  слушатель всегда создают тот  информационный ЭГРЕГОР , ту матрицу , с которой наше сознание и улетает в мир музыки  , которые есть деяния духов человеческих, Божественных , демонических. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, simpleart сказал:

Всё он прекрасно помнит. :)

Следи за разделом: https://audionote.shop/audio-note-music/

Раздел продажи дисков и пластинок? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Да, именно поэтому, превозносит оцифровки АМЛ и тестирует свои компоненты с помощью диска АМЛ+

 

Что?! Хоть один ролик можно найти, где бы он поставил эту музыку? :) 

 

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, K-K сказал:

Раздел продажи дисков и пластинок? ))

Да :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 42 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 634 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Равшанбек
      Какую еще акустику можно купить за эти деньги кроме Magico A3,  /речь о напольниках/, или какую бы вы купили?
    • By Chaser
      Приветствую!
      Возникло желание потратить тыщу евро на колонки. Вводные:
      слушаю Oscar Peterson, Ahmad Jamal, James Carter, Bireli Lagrene, Joscho Stephen, Marcus Miller, Brian Brombreg, Bobby McFerrin, Tok Tok Tok и прочий акустический джаз; в комнате 30 кв.м; владею усилителем Musical Fidelity X-A1, прямо сейчас менять не планирую; желаю напольники; имею предубеждение против самоделок и российских брендов; ничего не имею против б/у в хорошем состоянии. (Надеюсь, что) такие колонки стоят в разы дешевле новых при том же функционале. Наблюдаю в продаже на авито (цены до торга):
      Sonus Faber Concerto Domus 65000; Dynaudio Contour 1.8 mkll 75000; Sonus Faber Toy Tow 89000. В правильном направлении думаю? Какие еще варианты?
       
       
    • By SABA
      Продам Sonus Faber Cremona Auditor. Идеальное косметическое и техническое состояние. Полный комплект. Один владелец.
    • By Сергей Ефимов
      Описательная информация довольно скудна:
      »...Для устранения вибраций модифицированный механизм Philips CD Pro2LF подвешен в массивном жестком алюминиевом корпусе массой 22 кг. Вся внутреняя разводка на серебряных проводах. В схемах используются конденсаторы Black Gate. Для внутренней передачи цифрового сигнала служит новый цифровой кабель Audio Note PALLAS.
      Варианты отделки: аппретированный алюминий или классический черный акрил...»
      за что же Два миллиона ?
       
    • By Сергей Ефимов
      Новости читали? Пишет Антон Климов:
      »...Последний год Ян-Беляевский занимался строительством своего трехэтажного аудио центра в Подмосковье и наконец свершилось.  Это мощно, масштабно и концептуально. Три этажа КДП, шоу-румов, лабораторий и всевозможных Hi End вкусностей с несколькими очень приятными сюрпризами даже для вашего покорного. 
      Во-первых трехслойная виброплатформа, радикально развязывающая любой компонент от пола с совершенно чудодейственным воздействием на звук. Во-вторых, абсолютно очаровательные мини полочники с  брутальным басом, подобного которому я от подобных малышей отродясь не слыхивал. Маленькие мониторчики вообще имеют свойство исчезать в пространстве, но в данном случае эффект практически гудиниевский. Всем, у кого 15-18 метров очень советую послушать. 
      Единственное, что не услышал сегодня, так это новую МС голову, про которую сам автор говорит, что она рвет как тузик тряпку его некогда любимую Ortofon Rondo Red. А вы знаете, что Рондо Ред отличная, безумно музыкальная эмсишка, так что интрига очевидна и заявка на успех очень серьезная. Будет лишний повод заехать, чего и вам крайне советую. Никто другой у нас даже близко ничего подобного не строил.»
×
×
  • Create New...