Jump to content

Recommended Posts

В 04.10.2019 в 21:18, K-K сказал:
9 часов назад, Юрий Волобуев сказал:

Что за... :Eek: Как раз дерево вносит  наибольшую окраску в звук. Именно поэтому большинство акустических инструментов, основанных на резонансах и специфических тембровых окрасах, сделаны именно из дерева. Не из MDF или алюминия, которые действительно вносят минимум окраса, а именно из вволю окрашивающего звук дерева.

 

 Советский грязный звук. Кому-то он близко по душе. Ради бога, рынок огромен. На всех хватит. 

Советский  т.н.  звук   отчасти  действительно чистым назвать трудно , так как концепция  партийного руководства  кпсс  ( ШУЧУ) не подразумевала применение  в  советском аудио  элементной базы , дающей эффект суперчистого  и рафинированного звука . 

 Но  фрагментами  , построения  тех же советских  АС  заслуживают  внимания , так как советское аудио -это  та испачканная Золушка , имевшее колоссальный ресурс музыкального разрешения , тогда как  буржуинское аудио часто (хорошо хотя не всегда) - мёртвое аудио, дающее эффект стерильного и отстранённого звука , который слушать просто неинтересно . 

Феномену музыкальности советского ""грязного"" звука  на уровне построения АС способствовало и применение фанерных корпусов ,  целлюлозы в диффузорах , металлобумажных конденсаторов серии МБГО , навесного монтажа ( практически во всех советских АС) ,  полированных  моножил в разводке АС , труда  советских  аудиомонтажниц -девственниц..      Поэтому и до сих пор я знаю немало серьёзных людей ,  искренне любящих  тот звук , когда музыки в нем столько , что они слушают его и поныне. 

К  сведению господина  Юрия Волобуева ,   частично все АС  Аудионот - реально музыкальной ( когда ещё можно слушать музыку , а не наборы звуков ) фирмы , сделаны из  фанеры.   Ну прямо как советские С-90 .:)   .  Или   как нибудь наведите справки , с чего это в своих топовых девайсах  Аудионот применяет платы из  .....  , да , фанеры .   Фанера же сделана, как известно, из дерева. 

В  итоге , читать  про ""наибольшие окраски дерева""  в аудио  можно с известной долей фантазии , ну типа, что дерево в карандаше тоже вносит специфическую подкраску в цвет карандаша , исходя из влияния древа на сам грифель или художника. 

  • Like 4
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 84
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Влияние материала корпуса акустической системы происходит в двух совершенно независимых областях: вибрация стенок и тембр отраженного от стенок корпуса звука. В большинстве случаев производители пытаю

Ну раз  уж целая тема ,  с  легкой руки ув.  Юрия Волобуева ( его копипост ниже) , можно попробовать систематизировать  реальный практический опыт , где опыт продавцов  аудио тоже , несомненно , имеет

Posted Images

  • Moderators
6 минут назад, Михаил SM сказал:

К  сведению господина  Юрия Волобуева ,   частично все АС  Аудионот - реально музыкальной ( когда ещё можно слушать музыку , а не наборы звуков ) фирмы , сделаны из  фанеры.   Ну прямо как советские С-90 .:)   .  Или   как нибудь наведите справки , с чего это в своих топовых девайсах  Аудионот применяет платы из  .....  , да , фанеры .   Фанера же сделана, как известно, из дерева. 

В какой степени сведения о компонентах Audio Note касаются моего поста? Вы тоже считаете, что дерево в конструкции корпуса АС не вносит окраса, в отличие от других материалов, которые окрас вносят? 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

В какой степени сведения о компонентах Audio Note касаются моего поста? Вы тоже считаете, что дерево в конструкции корпуса АС не вносит окраса, в отличие от других материалов, которые окрас вносят? 

Любой  материал  , применяемый  в построении АС  , вносит окрас .  Поэтому  понятие , типа -  дерево вносит или не вносит , нельзя рассматривать в  категорическом императиве , типа , как вы изволили .     У дерева  есть резонансный отклик -  у массива дерева , у фанеры , у ДСП и МДФ даже.    Чем толще деревяный массив , тем отклик меньше . Но этот отклик -   БЛАГОЗВУЧНЫЙ ,  как вторая гармоника в S.E. усилителях  , способствующая  музыкальному разрешению -особенно на небольших уровнях громкости ,  на которой люди слушают 90% времени прослушивания.   

 В  музкальных  инструментах  дерево представленно конкретным резонатором , оно явно не массив , как в АС ; оно весьма тонкое -   как-нибудь осмотрите скрипку, контрабас , балалайку...    и станет ясно,  на таких толщинАх  в АС  дерево не применяют . 

А вообщее вы серьёзно так запулили :)  в адрес -   итальянской школы построения  (АС Страдивари ) , Сонус Файберы ,  школы построения корпусов Танноев , Лаутер , Аудионот .    Я  бы на Вашем месте покаялся .:rolleyes:

Алекс  -  всё делает правильно :  дерево и только дерево .  Вспомним в довершение легендарные  Бионоры Клангфилм с её   корпусами  из дельта-древесины и закроем  тему.  

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Михаил SM сказал:

 

А вообщее вы серьёзно так запулили :)  в адрес -   итальянской школы построения  (АС Страдивари ) , Сонус Файберы ,  школы построения корпусов Танноев , Лаутер , Аудионот .    Я  бы на Вашем месте покаялся .:rolleyes:

Алекс  -  всё делает правильно :  дерево и только дерево .  Вспомним в довершение легендарные  Бионоры Клангфилм с её   корпусами  из дельта-древесины и закроем  тему.  

Михаил, все-таки я имею отношение к тем же Страдивари... и к выбору даже в разной расцветке человеку в 2013 году. 

Так вот, с разным деревом они звучали идентично. С акустикой АН - тоже самое. Другой шпон не изменит звучания. 

Корпуса в данных компаниях высчитываются и люди даже знают их резонансы. Конструкция доводится до более равномерной «RT” корпуса и выводится в серию. За счёт распорок и тд. В старших же моделях СФ его вообще стараются минимизировать. Дерево - это просто внешний декор, накладка. 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, K-K сказал:

Михаил, все-таки я имею отношение к тем же Страдивари... и к выбору даже в разной расцветке человеку в 2013 году. 

Так вот, с разным деревом они звучали идентично. С акустикой АН - тоже самое. Другой шпон не изменит звучания. 

Корпуса в данных компаниях высчитываются и люди даже знают их резонансы. Конструкция доводится до более равномерной «RT” корпуса и выводится в серию. За счёт распорок и тд. В старших же моделях СФ его вообще стараются минимизировать. Дерево - это просто внешний декор, накладка. 

Константин ,  вы  не знаете  секретов и тонкостей при разработке АС  - с деревом или фанерой в корпусах или даже в диффузорах.   Читать вас всегда  интересно и весело , но ""ИМХО"" не забывайте только ставить, где вы некомпетентны  . :)      

""Декор , накладка "  для человека -  его одежда ... , к примеру.   Дальше  легко осознать , что даже накладки и распорки в АС  имеют  часто основополагающее значение в гармонизации звука всей АС . 

Современное  АС - построение  привнесло много прогресса , но и регресса тоже -особенно касаемо выявление главного достоинства любой АС -  достоверного  музыкального и тембрального разрешения , тогда как в угоду  дизайнерства  и звука на больших мощностях  и применяют т.н. мёртвые корпуса АС . 

В итоге в номинации регресса  , ИМХО, попадают :  корпуса из МДФ и ДСП ,  диффузоры из кевлара (кроме может [email protected]), пластика .     Твиттеры с ферромагнит. жидкостью в зазоре .  Полипропиленовые конденсаторы в кроссоверах . 

Список далеко неполный.       

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Резонирующий корпус АС это нонсенс. Ф. Невилл свои мониторы делает двух корпусными. Как матрёшка. Один корпус через развязывающий материал вставляется во внешний. Почитайте на стереофиле как там со стетоскопом прослушиваю стенки акустики и не дай бог, услышат призвук, всё капут.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Михаил SM сказал:

Константин ,  вы  не знаете  секретов и тонкостей при разработке АС  - с деревом или фанерой в корпусах или даже в диффузорах.   Читать вас всегда  интересно и весело , но ""ИМХО"" не забывайте только ставить, где вы некомпетентны  . :)      

""Декор , накладка "  для человека -  его одежда ... , к примеру.   Дальше  легко осознать , что даже накладки и распорки в АС  имеют  часто основополагающее значение в гармонизации звука всей АС .      

Ещё раз повторяюсь, если непонятно: обе пары SF Stradivari с разной отделкой звучали идентично. Это же будет касаться и современной линейки, в чем каждый может убедиться. 

Если у вас дерево является каким-либо гармонизатором, ради бога. У Брендов же, что у SF, что у Других, с разной отделкой будет идентичный звук. И функция сугубо декоративная. 

Собственно, я владел Cremona M когда-то, брали другу Страдивари... не говоря о том, что работаю с этой маркой при надобности. 

Накладки не влияют на звук в Сонус Фэйбер. Хоть Графит бери, хоть Орех. Основа - это корпус и его сложная геометрия, материалы, распорки. А накладки - это внешний антураж. Не спорьте со знающим человеком. 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, вера сказал:

Резонирующий корпус АС это нонсенс. Ф. Невилл свои мониторы делает двух корпусными. Как матрёшка. Один корпус через развязывающий материал вставляется во внешний. Почитайте на стереофиле как там со стетоскопом прослушиваю стенки акустики и не дай бог, услышат призвук, всё капут.

Мы применяем  концепцию  открытых АС  из нужных сортов дерева или фанеры , где  проблем , как с закрытыми корпусами АС  просто нет .

Поэтому , флаг , сорри , стетоскоп им в руки -пущай изучают свои корпуса АС дальше ; им же надо как-то минимизировать проблему.  

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, K-K сказал:

Ещё раз повторяюсь, если непонятно: обе пары SF Stradivari с разной отделкой звучали идентично. Это же будет касаться и современной линейки, в чем каждый может убедиться. 

Если у вас дерево является каким-либо гармонизатором, ради бога. У Брендов же, что у SF, что у Других, с разной отделкой будет идентичный звук. И функция сугубо декоративная. 

Собственно, я владел Cremona M когда-то, брали другу Страдивари... не говоря о том, что работаю с этой маркой при надобности. 

Дп просто на вашей системе  всё звучало ..... одинаково.    Как актриса Ася Ахиджакова всегда играла одинаково. 

 

  • Like 5
Link to post
Share on other sites

К-К   :   """

Если у вас дерево является каким-либо гармонизатором, ради бога. У Брендов же, что у SF, что у Других, с разной отделкой будет идентичный звук. И функция сугубо декоративная. 

Собственно, я владел Cremona M когда-то, брали другу Страдивари... не говоря о том, что работаю с этой маркой при надобности. 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Михаил SM сказал:

К-К   :   """

Если у вас дерево является каким-либо гармонизатором, ради бога. У Брендов же, что у SF, что у Других, с разной отделкой будет идентичный звук. И функция сугубо декоративная. 

Собственно, я владел Cremona M когда-то, брали другу Страдивари... не говоря о том, что работаю с этой маркой при надобности. 

 

 

Достаточно любому пойти и послушать их в разной отделке. Звучание будет идентичным. 

Не говоря уже о том, что корпуса СФ не из дерева. Спорить с вашей безграмотностью смысла не вижу. Отправил жалобу администрации. 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, K-K сказал:

Достаточно любому пойти и послушать их в разной отделке. Звучание будет идентичным. 

Не говоря уже о том, что корпуса СФ не из дерева. Спорить с вашей безграмотностью смысла не вижу. Отправил жалобу администрации. 

Косте очень трудно почему-то понять , что  ДОМИНАНТА ( не основная , кстати)  воздействия дерева в корпусах АС сидит уже изначально и фирма знает это.  Знают и специалисты, которые  делает АС.   

   И на что жаловацца изволили в очередной  разз?:)   

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Михаил SM сказал:

Косте очень трудно почему-то понять , что  ДОМИНАНТА ( не основная , кстати)  воздействия дерева в корпусах АС сидит уже изначально и фирма знает это.  Знают и специалисты, которые  делает АС.   

   И на что жаловацца изволили в очередной  разз?:)   

 

D0467E40-DD22-4A4C-841A-2BA67EE399A3.jpeg

249C464D-84A8-46DC-9757-E1ECB7B4ABC9.jpeg

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, K-K сказал:

Звучат идентично. 

D0467E40-DD22-4A4C-841A-2BA67EE399A3.jpeg

249C464D-84A8-46DC-9757-E1ECB7B4ABC9.jpeg

Другую альтернативу  доминанте не хотелось озвучивать , но К-К  сам полез на редут  :   бутафорские накладки аля дерево.  В этом весь Хаенд и его суть !  Поэтому и разницы нет . 

Хаенд ушёл в дизайнерство , в ценники , но не в звук и не истинное применение звучащих материалов , кроме может Аудионот -  достойна внимания . 

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
  • Moderators
1 час назад, Михаил SM сказал:

Любой  материал  , применяемый  в построении АС  , вносит окрас .

Так вы это Алексу скажите, по его постулатам он использует дерево, потому что другие материалы вносят окрас. Из чего прямо следует, что, по его мнению, дерево окрас не вносит.

 

58 минут назад, Михаил SM сказал:

Затем повылазили " ехсперты"" -со своими понятиями и абсолютисткими императивами

Простите, с императивами сперва "повылазил" Алекс. 

1 час назад, Михаил SM сказал:

В  музкальных  инструментах  дерево представленно конкретным резонатором , оно явно не массив , как в АС ; оно весьма тонкое -   как-нибудь осмотрите скрипку, контрабас , балалайку...    и станет ясно,  на таких толщинАх  в АС  дерево не применяют . 

Резонатором музыкальный инструмент является по конструкции корпуса, но тембр его определяется не только самим резонатором. Замените у гитары верхнюю деку, например, вместо ели поставьте красное дерево, и звук изменится кардинальным образом, хотя сам резонатор не изменился. Есть гитары из металла, которые так и называются - резонаторные, и они, кстати, весьма благозвучны. Я к чему говорю - императивы не нужны, когда речь идет о звуке, например, если бы колонки из фанеры (или даже из цельнорезного пня) были самыми лучшими, других просто бы не делали.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Юрий Волобуев сказал:

Так вы это Алексу скажите, по его постулатам он использует дерево, потому что другие материалы вносят окрас. Из чего прямо следует, что, по его мнению, дерево окрас не вносит.

 

Простите, с императивами сперва "повылазил" Алекс. 

Резонатором музыкальный инструмент является по конструкции корпуса, но тембр его определяется не только самим резонатором. Замените у гитары верхнюю деку, например, вместо ели поставьте красное дерево, и звук изменится кардинальным образом, хотя сам резонатор не изменился. Есть гитары из металла, которые так и называются - резонаторные, и они, кстати, весьма благозвучны. Я к чему говорю - императивы не нужны, когда речь идет о звуке, например, если бы колонки из фанеры (или даже из цельнорезного пня) были самыми лучшими, других просто бы не делали.

Вы же наверное  можете помнить, чем закончилась история  с  Димой (Солнечным ) из Новосибирска ,  верившим в звук своих  АС , где корпуса были сделаны  .... из бетона .  Хорошего бетона , со спец. наполнителем .. .   Звук был соответствующий .

 История периода начала 2010 .   Которая закончилась тем , что  человек внял совету  действительно  авторитета в мире аудио , к которому не ленился ездить сам Питер К. ,  почившего   Аанатолия  Марковича Лихницкого.        

Сделал  Дима в итоге для себя точные копии корпусов из дельта-древеины  Клангфилм Бионор ,  обрёл действительно реальный звук , сэкономил немалые деньги .   Это не узмордное , имхо, недоразумение, что продают сейчас в уходящих вагонах  ХАЕНД а .       

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, K-K сказал:

Питер Квортруп не ездил ни к какому Лихничкому. он и не вспомнит, кто это.

Да, именно поэтому, превозносит оцифровки АМЛ и тестирует свои компоненты с помощью диска АМЛ+

 

  • Like 5
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, K-K сказал:

Питер Квортруп не ездил ни к какому Лихничкому. он и не вспомнит, кто это.

Всё он прекрасно помнит. :)

Следи за разделом: https://audionote.shop/audio-note-music/

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

тембр его определяется не только самим резонатором. Замените у гитары верхнюю деку, например, вместо ели поставьте красное дерево, и звук изменится кардинальным образом,

Звуковая эманация.:) А если еще попробовать дуб насыщенный природными маслами и слегка обожженный – звук, забористый!

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Ian Gillan сказал:

Звуковая эманация.:) А если еще попробовать дуб насыщенный природными маслами и слегка обожженный – звук, забористый!

Навеяло.   Есть два видения работы аудиосистемы.    

Одно видение -это когда система должна тупо точно всё усиливать , предискажать (корректора , магнитофоны) где надо , АС должны честно  всё воспроизводить , шевеля своим резиновыми подвесами динамиков  , каки  женщины вагинами ( сорри , это коньяк ...) .   

Другое видение -  может просто более  глубокое .   Когда аудиосистема ВООССОЗДАЁТ  вкупе с индивидом (его уровень восприятия) ту виртуальную  музыкальную картину , которая может приближатся или удалятся от видения этой картины звукорежиссером у себя в своей студии , где , кто там бывал , звук часто бывает весьма странный.... ; мониторный, студийный .  

В этом другом видении -  аудиосистема , её создатель и её  слушатель всегда создают тот  информационный ЭГРЕГОР , ту матрицу , с которой наше сознание и улетает в мир музыки  , которые есть деяния духов человеческих, Божественных , демонических. 

  • Like 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Да, именно поэтому, превозносит оцифровки АМЛ и тестирует свои компоненты с помощью диска АМЛ+

 

Что?! Хоть один ролик можно найти, где бы он поставил эту музыку? :) 

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, K-K сказал:

Раздел продажи дисков и пластинок? ))

Да :)

 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, simpleart сказал:

Да :)

И куда смотреть? Винцента он тоже считает величайшим ( слово то какое!) аудиопрактиком? :) 

Тут уже была байка про скопированный у Лихницкого корректор. Пришлось аж прийти людям сюда и сказать: хватит этих сказок. Объяснили все подробно. 

И много таких баек на территории Руси. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By cosmos
      Продам свой сетевой кабель. 260€ по курсу Тинькофф на день продажи. Коробка, в отличном состоянии , заводской разделки.
      Отправлю за счет покупателя Почта РФ\СДЭК\EMS или Достависта по мск. В Москве встречусь центр или Пушкинская\Маяковская
    • By AVComfort
      Электроакустическая конструкция колонок Lumina нацелена на решения, созданные для современного образа жизни и различных мест прослушивания, без ущерба для качества воспроизводения. Многоканальные системы и мультимедийные решения идеально подходят для акустеских систем Lumina, предлагая отличное звучание в помещении, где слушатель может насладиться захватывающим и аутентичным ощущением в любом месте комнаты.
       
       
       
      Описание и цены SONUS FABER Lumina III Wenge: https://avcomfort.ru/good118452.html
      Описание и цены SONUS FABER Lumina III Walnut: https://avcomfort.ru/good118453.html
      Описание и цены SONUS FABER Lumina III Black Gloss: https://avcomfort.ru/good118454.html
    • By Hedgehog in the Fog
      Приветствую, уважаемые гуру, эксперты и просто коллеги. Нужна помощь с очерчиванием потенциальной области поиска. Суть вопроса:
      У меня сейчас Audio Note P2 SE и Tannoy D500 1997-1998 года. Такая система сложилась исторически - по молодости я слушал существенно более агрессивную музыку, а АС покупались первыми. Усилитель меня полностью устраивает. Сейчас, в силу “возрастных” изменений музыкальных предпочтений, задумался о возможной смене АС на что то более деликатное, более подходящее для джаза на средней и умеренной громкости. Что есть и что хочется: P2SE - однотакт, 18 Вт. Слушаю обычно часов на 11-12. Комната около 20 кв. м. Проблем с резонансами не наблюдаю. Колонки у длинной стены, расстояние от АС до ушей 250-260 см. Поставить АС далеко от стены возможности нет. ФИ или ЗЯ - без разницы. Колонки будут стоять на полу - полочники на стойках устраивают. Желательно двухполоска. Чувствительность от 89-90 дБ. Музыкальные предпочтения - джазовые "малые составы" - трио, квартеты, с женским вокалом и без оного. Блюз, рок и классику тоже послушиваю, но джаз в приоритете. Качество воспроизведения симфонической музыки и тяжелого рока особо не интересует. Низкий бас "бьющий в грудак" не нужен. Хочется получить максимальную натуральность тембров джазовых инструментов - фортепиано, контрабаса, ударных, саксофона, и, конечно же, вокала. Ну и точность сцены. Приемлемый ценник - тысяч 250 деревянных. Но за эти деньги хотелось бы получить заметные отличия от D500 по вышеописанным критериям. Первым делом я, разумеется, обратил внимание на AN-J и AN-K 2-ого уровня. Но пока послушать их в Питере не получается. Да и ценник на новые чутка кусучий. Есть ли ещё варианты, потенциально подходящие под вышеописанные условия и потребности? Авторские работы, винтаж, и экзотику, отсутвующую в продаже предлагать смысла нет.
       
    • By News
      Производители акустических систем высокого класса традиционно прилагают огромные усилия для доведения звука до уровня, приближенного к идеальному, устраивая в этом плане настоящие гонки друг с другом. И не малую роль для победы над вниманием покупателя играет дизайн, ведь дорогая акустика должна и выглядеть соответствующе. Sonus Faber – одна из немногих компаний, которая, как и положено итальянцам, огромное внимание уделяет внешнему виду колонок, вкладывая душу в создание эксклюзивного дизайна. Эти колонки и звучат, и выглядят по-настоящему роскошно.
      Учитывая такой подход, для многих может стать неожиданной новостью, тот факт, что Sonus Faber выпускает и встраиваемую акустику. Их можно понять, ведь в инсталяционных системах легко потерять такую важную для итальянцев составляющую, как дизайн. Но мы уверяем вас, эти опасения напрасны! У Sonus Faber «встройка» не только самая роскошная по звуку, но еще и самая красивая из существующих сегодня.
      Новая линейка встраивамых акустических систем Sonus Faber Palladio получила свое название в честь Андреа Палладио – знаменитого итальянского архитектора эпохи Возрождения. Серия Level 6 – старшая в этой линейки. Она состоит из 2-х встраиваемых в стену колонок и 5-ти потолочных. Доукомплектовать систему можно внутристенным пассивным сабвуфером. Комплект колонок позиционируется в качестве дополнения к акустическим системам Olympica Nova.
      Великолепный звук Sonus Faber Palladio Level 6 достигается за счет использования передовых технологий итальянской компании, которая знает толк в хорошем звуке. Все колонки оснащаются твитерами с шелковыми куполами диаметром 29 мм, сконструированными по технологии DAD (Damped Apex Dome). Над твитером расположена металлическая дуга, на обратной стороне которой находится демпфирующая прокладка. Она касается верхней точки купола излучателя, что приближает его к кольцевому режиму работы. Дополнительно снижаются паразитные резонансы купола. Неодимовая магнитная система обеспечивает линейность хода мембраны.
      Среднечастотные и низкочастотные динамики акустической системы оснащаются мембранами, изготовленными из композита на основе натуральных древесных волокон и целлюлозы. Этот состав материала обеспечивает качественное, чистое, узнаваемое звучание. Разделение частот в колонках обеспечивает кроссовер, построенный по технологии Paracross Topology. Эта технология предусматривает отдельную цепочку фильтрации для каждого из полюсов. Благодаря этому минимизируются искажения и улучшается защищенность от помех, что добавляет звуку чистоты.
      Для потолочных колонок PC-662P и PC-664P, используемых в составе Palladio Level 6, разработана специальная конструкция. Их динамики размещены под определенным углом, который обеспечивает оптимальную дисперсию излучения звука относительно слушателя.
      Колонки PC-664P, PL-664, PW-662 поставляются в деревянных герметичных коробах. Они обеспечивают эффективную звукоизоляцию, что позволяет ограничить распространение звука на верхний этаж и за стену, а также делают звук более сконцентрированным. Внутристенная колонка PL-664 может устанавливаться как вертикальном, так и в горизонтальном положении в зависимости от потребности владельца. Деревянная панель этой модели доступна в двух вариантах отделки орех и венге.
      При разработке дизайна Sonus Faber Palladio Level 6 учитывался стиль акустической системы из серии Olympica Nova. Здесь также использована кожаная отделка. Для PL-664 и PW-662 используется дополнительный комплект Premium Kit, в состав которого входит передняя панель из натурального дерева, декорированная кленовыми вставками ручной работы. Изящная струнная решетка, закрывающая переднюю панель, становится стильным элементом дизайна. Алюминиевую кромку корпуса закрывает магнитная рамка под покраску, с помощью которой встроенные колонки легко внедряются в окружающую отделку.
      Потолочные колонки поставляются со штатными металлическими решетками без кромок на магнитных креплениях. Все решетки поставляются под покраску, что позволяет без проблем встроить акустику в интерьер. Для колонок Palladio Level 6 разработана специальная система крепления, задача которой сделать установку максимально простой и быстрой, а также погасить вибрации.
      Линейка встраиваемых акустических систем Sonus Faber Palladio Level 6 – это настоящая роскошь, которая великолепно звучит.
      Обсудить на форуме The post Встраиваемые АС Sonus Faber Palladio Level 6 – настоящую красоту не спрячешь first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX!

      Известный российский аудиоблоггер Евгений Шведов (Iamhear) познакомился с High End аудиостойками и виброизоляционными аксессуарами от компании Pillartech. По результатам этого знакомства был сделан видеообзор.
      Всё действие происходит в салоне аудиотехники высшего класса ADK Moscow, что находится в Милютинском переулке 8 стр. 1

      Как и в своих других видео, Iamhear рассказывает про особенности, показывает продукцию с разных сторон, и делится личными впечатлениями.
      Но есть и кое-что новенькое - в видео с Pillartech, Евгений Шведов обратился к культовой кинокартине Матрица, а что из этого получилось Вы узнаете посмотрев данный материал.

      Желаем Вам приятного просмотра.

       
       
×
×
  • Create New...