Moscow Hi-End Show 2019, 8-10 ноября, Holiday Inn Tagansky - Страница 11 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Moscow Hi-End Show 2019, 8-10 ноября, Holiday Inn Tagansky


News
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

30 минут назад, antip сказал:

Tidal Agoria
Vitus MP-I201

'это просто Фейл Года! при всем моем отношении к витусу .как умудрились вынуть такой говнозвук из этой связки , я не понимаю... инсталяторам блин 1 (кол) могу еще промокод к ЛОРу выдать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 689
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

3 минуты назад, dima101 сказал:

Георгий, сегодня слушали?

да сегодня! послушал два прогона , первый с мингусом, второй с агорией..... трэш! собрать в комнате трех мэтров  , и так бездарно их приготовить...  до слез прям., замечу , речь даже не об АС или услителях.. о руках и ушах инсталляторов ..Расстрелять!!!  (с)И.Сталин

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, dima101 сказал:

Как там прослушка kharma

не сложилась, .... дезорганизация дистрика... надеюсь в скором 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой топ лист на сегодня. Я все внимательно не слушал, по принципу зацепило оставался. Пишу не по местам, просто список: 

1) High End Center. Очень Достойный, ровный баланс, хорошая тембральная насыщенность. Снизу, жаль, проработки НЧ нет. Но после Quad ее нигде нет, имхо. Все таки, безинерционность - решает. 

2) Мурат. Несмотря на все но и специфику АЕР, я не устану повторяться - это великолепная чистота и скорость, правильная атака. Отсюда рождается ощущение крайне высокой правдоподобности происходящего. Сегодня ещё и слитность появилась. Не было бы счастья, да несчастье помогло, как говорится. И встал однотакт на НЧ сегодня. Пропал тембральный разбаланс. Нечего Д-классу делать в хороших трактах. А тем более, на стыке с усилителем более высокого уровня. То есть, с любым.... имхо :) 

короче: тональный баланс не идеален, но тембральный - Вышак! Реальный космос без всяких НО. Респект Александру и Мурату. Пробелов в читаемости просто нет. Это удивительно при не идеальном тональном балансе. Нонсенс. Это единственный случай в моей практике, подкашивающий мою уверенность в зависимости читаемости от тонального баланса. До сих пор это все не могу толком в голове сформулировать. Буду пытаться понять, почему так. Хорошая такая аудиозагадка. Играет скрипка, нижняя серёдка, вроде, немного провалена, а ты деку Прекрасно слышишь и поразительно чисто, просто на немного более низком уровне, чем нужно. Как так... буду разбираться. 

3) Чернов Аудио. Молодцы, опыт. Довели на второй день до кондиции. Сильно. Музыкально. Выходить просто не хочется. Может даже, самый музыкальный сетап на выставке. Все это совокупность множества достоинств. Зашёл, кайфанул, пошёл дальше работать. И так несколько раз.  Серьёзная команда. 

——————

MSB заценил и оценил высоко. Показалось, что Absolare хороший! Но на топ же Ингрэм Вашингтон пространство не дышало. Чёрная мгла, что я сразу бракую.  Сам голос совершенно неживой, будто синтезатор. Голоса Руслана и Владимира на этом фоне были просто манной небесной. И сколько воздуха, объема в комнате от их ходьбы, передвижений, голоса... должно дышать все вокруг, это ж не в акустически глухой камере писали. Там бывают отражения от пола, стен, воздух всегда в пространстве... Где то серьёзный затык в разрешении СЧ диапазона. Оно критически ниже ВЧ. Вообще нет взаимодействия между инструментами, музыкальная линия вся разбитая. Не клеится все в общую картину. Хотя верха очень хорошие. Но в итоге есть подобие псевдодетальности, но нет читаемости... да, банальной читаемости всего диапазона. Верх читаешь, а середину уже нет. С этим дисбалансом надо что-то делать. Особенно на скрипке, где просто нет вообще деки. Это вот и есть та вуаль, которая все растёт и растёт к низу: обертона струн хорошо выделены, сама струна уже не имеет блеска и атаки, а деки просто нет. Даже сегодня специально Вадим у нас на гитаре играл... какая дека, какая атака. А уж скрипка должна быть... в общем, надо работать над тембральным балансом. Это очень важно. Иначе, читаемость будет низкая. 

НЧ диапазон комментировать не буду, предвзят к д-классу. ВЧ себя хорошо показали и там разрешение достойное. Ниже надо серьёзно работать. Я знаю, что ребята на меня не обидятся. Ну вот так я слышу. И это вопрос моей вкусовщины. Могу быть не прав. Чувствовалась породистость, но... этого недостаточно, когда мы говорим о таких бюджетах. Мне не безразлична команда AVD, считаю нужным это все написать, хотя очень не хочется колоть. Не претендую на истину. 

Завтра внимательно послушаю Tidal и ещё пару сетапов. Уже 4 Музыканта рекомендовали мне Tidal зайти послушать с витус, но я пока тока настойки таскал оттуда, спасибо ребятам ))) ещё рекомендовали Чернова, но уже послушал много раз. Хотя все равно, в шоу-руме у них класс ощутимо выше.

Заскакивал 2 раза в зал Донской. Пока сыровато. Что-то ещё было интересного, но неудачно с КдП инсталлировалось. Потому не буду комментировать. Но это Вовсе не говорит о том, что не было больше достойных участников 

PS: Студио 300, кажется. Очень ярко и грязновато. Не могу не покритиковать. Допускаю, что на «плохую» ленту дважды заскочил. 5-7кгц больно били по ушам. Олдскульный советский звук, с металлическим оттенком. Не фанат я такого. 

PSS: Сонус Виктор ещё вспомнил. Достойно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Kirill811 сказал:

Вы так намучавшись с излишней громкостью, все же не примянули  остаться на минус первом этаже и вняли моим просьбам  отойти чуть дальше от системы

Вот видите, совсем оглушили меня... но не Ваша система, а Ваши визави... :)  Зато познакомились нынче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Своей разработкой он просто «выставил» все бренды :) 

С трудом себе представляю, это ж каким таким макаром он реализовал ЭМОС во всем частотном диапазоне, как заявляет сам автор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Дмирий_Ш сказал:

С трудом себе представляю, это ж каким таким макаром он реализовал ЭМОС во всем частотном диапазоне, как заявляет сам автор. 

Впервые в журнале «Радио» №5 за 1970г. была опубликована статья Ю. Митрофанова и А. Пикерсгиля «Электромеханическая обратная связь в акустических системах». Освещенная в статье тема необычайно заинтересовала Бувайло Виктора Владимировича. Много времени было затрачено на исследования и разработки. Часть результатов этого труда закреплена патентом № 2226749 от 10.04.2004г «Способ формирования сигнала электромеханического преобразования и устройство для его осуществления». Только сейчас автору удалось реализовать эту идею в полном объёме. На MHES 2019 будет представлена акустическая система с использованием одного динамика сабвуфера, который будет излучать весь диапазон с отличной линейностью и демпфированием.

В чем новация:

    1    Один излучатель во всем спектре частот – это отсутствие фазовых искажений по сравнению с 2-х и 3-х полосными колонками.

    2    Глубина акустической обратной связи не менее 40 дБ, что снижает, по крайней мере, в 100 раз нелинейные искажения, возникающие при движении диффузора.

    3    Малые нелинейные искажения, высокое демпфирование, отсутствие резонанса диффузора позволяют оценить в полной мере музыкальный материал, записанный с частотой дискредитации 192кГц; 384кГц; 560кГц, а также в стандарте DSD с частотой дискредитации 2,8; 5,6; 11 и 22 МГц.

Звучание этой акустики будет демонстрироваться только один день, 9 ноября в комнате №239

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 minutes ago, dima101 said:

Тоже сегодня слушал изменил свое мнение о тидаль на восторженное

Вот именно они и играли очень хорошо с биампингом на верхних усилках Tidal в демзале НьюАмбиенс. Тогда-то и стал ясен потенциал этой экзотики ) там самая изюминка-в организации баса, просто идеален для взаимодействия с комнатой, хитро построен. Правда, я слушал Platinum Edition (серебряные Дуелунд), возможно, это все та же пара.

Надо будет завтра Витус расслушать, а то я так и не врубаюсь, за что его наши любят полоскать )) уж с Тайдалами-то хорошо знаком, авось пойму что в выставочной суете и по Витусу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завершил обзор на несколько печальной ноте. Но она может транспонироваться и соотнестись с новым витком развития. По завершению выставки встретился в холле с ЮАМ, немного пообщались. Конечно, он мерит многое с высоты своего опыта и практики, хотя и достаточно дружелюбно, но все же и с нотками драматизма. В разговоре много было к чему прислушаться. Когда демонстраторы задумаются, а что же они хотят донести до слушателя. С чем необходимо познакомить посетителей и каким образом. Не знаю всей внутренней кухни – почему устраиваются выставки: то ли для того, чтобы напомнить о себе (и привлечь клиентов), то ли для того, чтобы показать новые линейки продукции (которые навязывают бренды в рамках договоров дистрибьюции). Но все же ключевым качеством, которым может запомниться компания и бренд, представленные в рамках такой вот выставки – это непосредственно звук. И самое лучшее – если это будет хороший звук! За которым еще и придет клиент. Почему звук есть или звука нет – это не вопрос, это уже ответ. И его знает каждый. Новички выставки не устраивают. Ответ лежит на поверхности. В подборе компонентов. В бескомпромиссном отборе звучащих компонентов. В выборе ассортимента продаж именно из таких компонентов. Вы же сами прекрасно знаете и слышите – что звучит, а что не звучит. Зачем выставлять заведомо проигрышные системы, составленные из каких-то компромиссных сборок разнородных ящичков … эффект от такой демонстрации больше в минус, нежели плюс и лучше, если бы такие системы вовсе не выставлять на показ. Второй момент – это контент. Конечно, тут дело вкуса. Но можно и возразить – вкус можно формировать, да и скорее нужно. Ведь, хорошая аудио-техника предполагает к воспроизведению хорошую музыку, достойную музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
5 часов назад, ARXYUR сказал:

меня очень напрягала непотребно большая громкость у некоторых систем... Странная нечувствительность экспонентов к намного завышенной громкости своих систем от натуральной... 

Жуткие  искажения. Просто непонятно что хотели ребята показать с такой громкостью. После них пришлось отходить. И последующие  экспоненты вынуждены были принимать совершенно  оглушенных гостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну где же видео? Системы Мурата, Версус, Кирилла:Sure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, K-K сказал:

MSB заценил и оценил высоко. Показалось, что Absolare хороший! Но на топ же Ингрэм Вашингтон пространство не дышало. Чёрная мгла, что я сразу бракую.  Сам голос совершенно неживой, будто синтезатор. Голоса Руслана и Владимира на этом фоне были просто манной небесной. И сколько воздуха, объема в комнате от их ходьбы, передвижений, голоса... должно дышать все вокруг, это ж не в акустически глухой камере писали. Там бывают отражения от пола, стен, воздух всегда в пространстве... Где то серьёзный затык в разрешении СЧ диапазона. Оно критически ниже ВЧ. Вообще нет взаимодействия между инструментами, музыкальная линия вся разбитая. Не клеится все в общую картину. Хотя верха очень хорошие. Но в итоге есть подобие псевдодетальности, но нет читаемости... да, банальной читаемости всего диапазона. Верх читаешь, а середину уже нет. С этим дисбалансом надо что-то делать. Особенно на скрипке, где просто нет вообще деки. Это вот и есть та вуаль, которая все растёт и растёт к низу: обертона струн хорошо выделены, сама струна уже не имеет блеска и атаки, а деки просто нет. Даже сегодня специально Вадим у нас на гитаре играл... какая дека, какая атака. А уж скрипка должна быть... в общем, надо работать над тембральным балансом. Это очень важно. Иначе, читаемость будет низкая. 

НЧ диапазон комментировать не буду, предвзят к д-классу. ВЧ себя хорошо показали и там разрешение достойное. Ниже надо серьёзно работать. Я знаю, что ребята на меня не обидятся. Ну вот так я слышу. И это вопрос моей вкусовщины. Могу быть не прав. Чувствовалась породистость, но... этого недостаточно, когда мы говорим о таких бюджетах. Мне не безразлична команда AVD, счита

Наконец то кто то это сказал , один в один мои впечатления .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, dima101 сказал:

Спасибо! Ценник запредельный по виду?

100 000 евро сундук;) и 130 000 евро акустика. Продайте Ламби и кумите звук;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, GeorgyG сказал:

да сегодня! послушал два прогона , первый с мингусом, второй с агорией..... трэш! собрать в комнате трех мэтров  , и так бездарно их приготовить...  до слез прям., замечу , речь даже не об АС или услителях.. о руках и ушах инсталляторов ..Расстрелять!!!  (с)И.Сталин

Вот соглашусь, с маартенами и второй мелкой акустикой действительно было катастрофически плохо, а вот когда попросил включить тидал к огромному витусу, то действительно все остальное на выставке просто поблекло, и думаю это система играла наверное всего процентов на 50% своего потенциала. А так согласен, подход к выставке просто показать компоненты, а не прозвучать. Ну я думаю это скорее необходимость учавствовать из за договора с производителем и из за понимания, что реального покупателя на такие системы на этой выставке нет. Спросил у прибалта дистрибьютера где можно послушать хорошо приготовленный сетап пары тидала и витуса , оказалось нигде. Сказал есть у него салон в Дубае, но даже там нет этой связки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, antip сказал:

Жуткие  искажения. Просто непонятно что хотели ребята показать с такой громкостью. После них пришлось отходить. И последующие  экспоненты вынуждены были принимать совершенно  оглушенных гостей.

Мне тоже непонятно стремление поставить громкость выше нормальной. Да еще при воспроизведении пластинки. Вроде все взрослые люди. Меня с самого начала оглушили, возможно поэтому мне показалось все остальное в плохом свете. В конце концов стандартную громкость 83 дБ надо устанавливать инструментальным методом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осторожно Хай-Энд! Берегите уши люди и самое главное ДУШИ! 

Походил по выставке и послушал все это многообразие систем коверкающих звук! Сегодня я пожалуй имею право сказать - неграмотность в восприятии музыки ТОРЖЕСТВУЕТ и все, что я услышал заставляет заявить лишь одно - 90% представленной аппаратуры - БРАК!!!

Похвалю систему Александра Сирицо. Достойно и не дорого. Старый мастер и хорошо слышащий человек! Браво!

Возможно есть еще кто то, но я пока не нашел. 

За систему Триумф я горд и рад, что у настоящих любителей музыки есть шанс. Кроме большой системы представлена и малая система, где наш динамик Зигфрид от мастера Павликова работает как широкополосник. Вижу, что многим заходит даже вперед большой нашей системы Триумф. У вас все впереди и желаю всем бесноватым избавиться от своих демонов и прибудет с вами звук истинный и Триумф или скажем так  - ударим Триумфом по ХАЙ-ЭНДУ! 

А за мою систему говорят так:   https://web.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2698589893518735&id=100001032538410

Акустика и компоненты Triumph от Бурцев Леонид (Burtsev Leonid), пожалуй, единственные Hi-End компоненты, которые стоит послушать на Moscow Hi-End Show, если, конечно, Вы любите музыку и имеете хотя-бы небольшой опыт прослушивания живого "звука". Впечатления об остальной технике - отражены на третьем фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

С утра Ютюб повел себя неприветливо, заблокировав несколько роликов.

 Audio Deluxe. 

Tidal Agoria Platinum Edition

Vitus MP-I201

Vitus Audio DAC/Streamer

Кабели Jorma Design | Statement

https://drive.google.com/file/d/1eBXrG9unUfFglyYX_ydfWJyETzHcOUS4/view?usp=sharing

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, как выступил Кирилл Набойщиков? Почему нет ни фоток системы, ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, вова сказал:

Ребята, как выступил Кирилл Набойщиков? Почему нет ни фоток системы, ничего?

если дадите номер комнаты, то я схожу и послушаю и сфотографирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, МихаилМ сказал:

Наконец то кто то это сказал , один в один мои впечатления .

Вы - звукорежиссёр. Я ж у ваших братьев учился многому :) 

привет, Михаил! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Леонардо сказал:

если дадите номер комнаты, то я схожу и послушаю и сфотографирую

Думаю тут подскажут. KSoundLab

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, SgoldAudio сказал:

Фото здесь

Ага, так значит это вы во время первой записи Вадима Чебанова неистово щелкали своим фотоаппаратом все вокруг, отвлекая от прослушивания :) Сдержался от просьбы не щелкать. Но лучше во время таких выступлений слушать, а не щелкать фотоаппаратом ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, вова сказал:

Ребята, как выступил Кирилл Набойщиков? Почему нет ни фоток системы, ничего?

Не плохо. Мне понравилось. К.Audio один из моих фаворитов на российских просторах из производителей. Но как мне кажется все системы в Донском зале прозвучали не на свои возможности. Им бы каждому по комнате надо было брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...