Moscow Hi-End Show 2019, 8-10 ноября, Holiday Inn Tagansky - Страница 13 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Moscow Hi-End Show 2019, 8-10 ноября, Holiday Inn Tagansky


News
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, Angel сказал:

Интересно, мне одному понравился младший триумф (акустика) нежели старший. Ценник не смог спросить. тк представители номера яростно что-то обсуждали - не стал встревать. Но если до 200тр, то неплохо, сильно лучше аналогов, чтобы были передавлены -коваленко, ноиз, аллб, магнат, Q.

Мне тоже младшие больше понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 689
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

7 минут назад, bigserpent сказал:

 

Гитара и Кводы. К сожалению, в первые ряды попасть не смог. Но скажу про свои впечатления из «коридорчика от ванной комнаты»: разницу живой гитары и системы услышал сразу. Эффект можно сравнить как говорить с заткнутым носом или прикрытым руками ртом. Скорее, проблема записи а не акустики.

Есть у Quad параметр направленность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Любитель сказал:

Усилитель навредил больше. Много разочарований в Кводах, которые высказали на выставке, следует отнести к тракту перед ними

Такое же мнение составил от Кводов с Кводами. Плоский простенький звук. А ведь они могут гораздее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dima101 сказал:

Кстати такие же тидали продаются на авито за 6,5...

Эти и продаются, попавшие на территорию РФ странными путями......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Zhanna сказал:

Эти и продаются, попавшие на территорию РФ странными путями......

т.е. это, вообще, серые были на выставке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
11 часов назад, SgoldAudio сказал:

Идя на выставку я постарался настроиться на такое восприятие, которое бы позволяло прослушивать представляемые системы и компоненты без критических оттенков, стараться принимать все таким как оно есть – во всей звуковой палитре. Чтобы уже далее, в процессе посещения комнат, эта оценка формировалась самостоятельно – как бы безучастно от какого-то первоначального настроя.

Первоначально, честно говоря было интересно посетить AVComfort – вписавшись сразу на интерактив с участием гитариста. И заодно попытаться понять те нелестные отзывы о Quad, которые были оставлены посетителями предыдущим днем и сопоставить звучание системы вживую с роликами, на которых она демонстрировалась ранее.

Но, приехав несколько пораньше – все же не удержался и оказался на круговой демонстрации представителей РосХайэнда.

KSoundLab. Начало демонстрации понравилось. Воспроизводились классические оперные партии на достаточно спокойной громкости. Система показывала в мужском голосе характерную густую подачу нижних голосовых регистров. Но вот почему-то в женском подчеркнутыми оказались те же тона. Видимо, АС спроектированы с таким почерком, но конструкция их весьма интересна: отдельно стоящие башня с НЧ динамиками и шпиль СЧ+ВЧ – весьма оригинальное решение, вполне звучащее. Надеюсь на Росхайэнде послушать на них больше материала и подробнее.

Triumph. По иронии оказался в конце коридора и рядом с AVComfort )) Пока Quad оставил без внимания – нырнул в комнату Маэстро. Застал остаток пламенной речи о новой высокотехнологичной модели токового усилителя на ионисторах (который буквально на днях был введен в эксплуатацию) и начало демонстрации новой системы. Играла классика – это хорошо и ожидаемо. Звучание было спокойным, без каких-либо частотных всплесков, но с повторением все той же ниспадающей АЧХ к верху диапазона. Не знаю почему и что так настроено. Но воспринималась звуковая картина с недопроявленной динамикой. Вроде бы и звучит, но вот остроты не хватает. И что еще интересно – в другой комнате находилась младшая система Triumph. Так вот она почему-то звучала более гармонично и располагающе. При том, удивительно, что в АС была отключена пищалка и верхний звуковой диапазон от большого динамика при этом ощущался вполне достаточным. Павликов похоже, умеет делать динамики, вот только со сшивкой как быть – что-то не сходится.

AVComfort. К обещанным 13-00 в комнату вышел Вадим Чебанов со своей гитарой авторского изготовления – он буквально несколько часов назад прилетел с гастролей. Расставили микрофонную систему с экранами и начали запись. Гитару за экранами было слышно, конечно, с меньшей интенсивностью, но тембрально она улавливалась вполне, чтобы можно было запомнить для дальнейшего сопоставления. Запись сразу же без какой-либо обработки перезалили на сервер и – на воспроизведение. Очень интересно было услышать гитару в огромных электростатах. Натуральность тембров прекрасно рисовала нам породистый звук дорогого инструмента, причем со всеми деталями звукоизвлечения, которые поймали микрофоны. Но было и некоторое НО. Тембра были натуральными, но несколько не соответсвовали слышимому только что инструменту – они были как бы красивее что ли, насыщеннее. Владимир пояснил, что это окрас самих конденсаторных микрофонов – такая у них особенность воспринимать нижнюю середину с большей насыщенностью. При следующей записи я специально подошел ближе к гитаре и послушал – действительно, тембрально в ближнем поле гитара оказалась более низаста, чем в отдалении комнаты – микрофоны это и передали. Далее еще пару раз заходил послушать Quad на другой музыке. Что хочется отметить – это ненавязчивую подачу, которая весьма способствует долговременному прослушиванию этих АС. Достаточно глубокие НЧ, правда с несколько быстрым затуханием (я сам не любитель сабвуферно низкого звука и мне показались они вполне достаточными). Была запись Майлса Дэвиса – один из любимейших музыкантов. Его труба звучала не достаточно пронзительно, так скажем несколько сглажено – Константин объяснил это наличием на АС защищающей ленту от пыли сетки – что звук из-за нее не достаточно четко проработан. Ну и, кстати, когда запустили винил – АС уже отыгрывала мельчайшие подробности и с достаточной ясностью – то есть выходит уровень цифрового контента (на той же записи Майлса) явно уступает винилу …

ApsonLab. Были представлены уникальные в разработке отечественные АС активного типа с электродинамической компенсацией (если я правильно выражаюсь, конечно) – действие которой завязано с вмонтированным перед НЧ динамиком микрофоном, который корректирует подающийся от усилителя сигнал. Не знаю всех тонкостей процесса, но могу сказать, что звучание этих АС было действительно интересным. Подача НЧ секции совершенно без надрыва и с достаточной разборчивостью воспроизводила свой диапазон. Правда, на мой слух, мидбас все же преобладал в общей звуковой палитре. Хотя и хейлы с прекрасной четкостью рисовали свою картинку – но вот для полноты СЧ к ней здесь все же не доставало.

SonusVictor. Совсем не мой звук (( Явный акцент на мидбасе + непластичный звук с каким-то естественным, но «деревянным» окрасом. Заходил еще пару раз в комнату – все не то, окрас.

LuKangAudio/Brikasti/Proton/Eridan/Трусов. Японцев недопонял. Это какой-то тренд бутикового масштабирования? Ну да, красивая деревянная АС – но что они хотели показать. Ничего сверхъестественого (в сопоставление на глаза бросался их ценники) за такие деньги. Возможно, усилитель форсировал звуковые события. Proton звучал резковато. Eridan куда более располагающе. Brikasti не довелось послушать.

Versus. Очень понравилась серединка. Зашел, играла скрипка – заслушаться. Специально брал с собой тестовый диск скрипки и ф-но – даже не стал просить поставить – уже было понятно, что все тут на месте. Красивый звук. Но далее – НЧ совсем плохо работало … не знаю, может комната – да скорее всего. Не может АС с таким подходом к изготовлению (вид сногсшибательный) иметь такую явно провальную характеристику в НЧ. Послушать бы еще в другом помещении.

Комната Hi-End Center. Не знаю что там с настройками – но классика с вертушки была очень кричащей. Невозможно слушать (( Потом заходил еще раз-другой – вроде стало спокойнее … меломанский такой звук. Но не более.

Чернов. ДАК – отличное сбалансированное звучание (неуютно теперь будет иноземным конкурентов). АС – давняя мечта, в какой-то степени – эталон звука … может дорасту до них, если к тому времени свою не построю ))

Система Мурата. Это, пожалуй, самая экстравагантная система на выставке. То, что должно нести собой гордое имя, соответствуя критериям HighEnd. Внешний вид и звук – каждый элемент в статусе. Наверное, единственная система в которой на выставке можно было четко расслышать сцену. Ну, может просто звезды так совпали и наполнение комнаты соответствовало ))

Студия 300, компоненты Natural. Приятный звук. На слух легло как-то без особого запоминающегося эффекта – видать, все там в норме )

AudioDeLuxe.  Какой-то прям типичный итальянский почерк роскошной саунд системы. Весьма приятное впечатление.

Fyne+Chord. Так же запоминающееся приятное впечатление от породистости звука. Весьма музыкально.

Sugden + Harbeth + EAR 509. К сожалению, выступление не получилось. Кричащая рыхлая, середина. В одной комнате она мутная, в другой разваливающаяся. Увы, что-то может с  источником или контентом не так.

Noosfera. Сильный игрок в классе А. Но АС не под стать, к сожалению. Потенциал бы на больших динамиках послушать.

АС Буткарева. Два раза попадал на те, которые с большими НЧ. На мой слух сшивка не совсем корректно работает. НЧ вываливается и бухает не в попад ( СЧ и ВЧ гораздо аккуратнее себя ведут. На Росхайэнде еще раз заценю с удовольствием.

EfaLife – послушал инфобустер. Интересная штуковина, не знаю чистит ли она сеть таким образом, но похоже на какое-то другое свойство. Насыщает звучание и смягчает его. Девайс может не аудиофильский – но меломанский уж точно.

Emotiva + Q. Очень понравилась эта вполне бюджетная по мерках выставки системка – считаю находка для начинающих (да и не только) и способных освоить такой бюджет.

Auralic + Piega + Trafomatic. Мне понравилось выступление этой системы. Звучание достаточно ровное и гармоничное.

Altum. Давно знаком с их работами. Честный кропотливый труд – очень качественная работа с деревом. Традиция аналогового звука и винтажного звукового почерка. Такое видение как ни странно вполне современно выглядит и с теплотой принимается. Особенно на фоне заселия цифрового звукового мусора вокруг. Да и на выставке эта казалось бы архаичная ламповая схемотехника показала вполне-таки самородное звучание и вполне вписывалось своим  концептом.

Электроприбор. Эти дядьки из цеха сворочных аппаратов здорово пошутили над всем ХайЭндом )) Представив давнишнюю разработку принципа работы с обратной связью АС и усилителем. Одни ставят микрофон перед диффузором и работают со снимаемым сигналом. Здесь же пошли дальше – сделали динамик микрофоном! Причем как-то так получилось, что достаточно бюджетный НЧ динамик (правда, хорошего производителя) вдруг запел как приличный широкополосник. Вот чудо. Причем чудо не обошли многие стороной – в комнате было прилично народу и все как один признали звучание неказистых ящиков из дсп с басовиком, который пел настолько натурально, что подобное малодостижимо дорогим системам.

Martin Logan. Цифровые фрукты молодцы -  достаточно яркая презентация, свежие модные компоненты. Но, боюсь, тренд который сопровождает такой звук долго не протянет … он не настоящий ((

KEF. Еще одни породители искусственного звука. На мой взгляд – самое провальное выступление (( Наверняка супер технологичнейшая АС с огромными бюджетами на разработку и воплощение. На презентации мы слышим про монету на корпусе АС, которая сохраняет свое равновесие, стоя на ребре при сокрушительно качающем басовом диапазоне. Ну и что. Звук-то где? Да, НЧ работает глубоко и может быть безупречно … но это не сабвуфер же … хотелось бы услышать широкую раскрытую середину живых инструментов, голоса, внятно затухающие послезвучия верхов, передачу воздуха студии, построение сцены вглубь. Ничего нет – сплошная искусственность и новые стандарты. А если такие стандарты уже обитают в студиях звукозаписи – что тогда …

ALLB. Классное отечественное звуковое ателье, но зачем же глушить слушателей стеной звука на демонстрации. Неужели иначе АС не может играть? Хорошо, пусть тогда они раскрываются с такой интенсивностью. Но кто будет это слушать … долго?

Фото здесь: https://yadi.sk/d/v0bCBhcfNz4inQ

Значит правильно не дошел я до Триумфа - ничего не изменилось, всё те же яйца, вид сбоку, бесперспективняк.

В остальном, мои впечатления на 95 % совпадют. Основная проблема в среднем по больнице - резковатый, порой излишне транзисторно-механический верх во многих системах. Ну и бас, традиционно мало где интересен.

Заходил и к дедушке с динамиками на табуретках. В тот момент, когда туда заходил - не понравилось, может запись неудачная, но звучало именно, как дедушкино радио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Staudio сказал:

Заходил и к дедушке с динамиками на табуретках. В тот момент,когда туда заходил - не понравилось, может запись неудачная, но звучало именно,как дедушкино радио.

Тут есть почитатели Гебельсовского звука GEBELS&URAKOFF PROD, целая секта существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, antip сказал:

Система Мурата и Саши Шумилова. В первый день. Стойка Айронком.

 

Очень забавно - сегодня послушал эту запись на своей комповой системке... :) 

Ничего общего от того великолепия звуков, выдающейся чёткости саундстейджа (их я в своём отчёте и назвал условно блям-блямчиками), которые слышал именно на этой записи живьём в Системе Мурата. Ролик же у меня звучит даже не как копия... Смерть роликам! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот дошел и послушал - очень прилично!IMG_2859.thumb.JPG.83366504dd264c8f5c6c7924b9dcb9ae.JPG 

IMG_2858.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Berushi сказал:

Тут есть почитатели Гебельсовского звука, целая секта существует.

Была продемонстрирована идея. И она произвела впечатление. Если бы подобное привезли западные бренды - конечно все выглядело торжественее, в глянце и прочим антуражем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, SgoldAudio сказал:

Была продемонстрирована идея. И она произвела впечатление. Если бы подобное привезли западные бренды - конечно все выглядело торжественее, в глянце и прочим антуражем.

Это была демонстрация динамика на табуретке, ничего более. На это тоже есть спрос, даже ажиотаж... Ураков вон какую рожу накусал довольную... Красавец, чё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Berushi сказал:

Ураков вон какую рожу накусал довольную...

Мише можно всё простить - он раздавил "цифровой" усилитель в Системе Мурата... :D  Да здравствует ламповый Бас! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ARXYUR сказал:

Мише можно всё простить - он раздавил "цифровой" усилитель в Системе Мурата... :D  Да здравствует ламповый Бас! 

Юрий Анатольевич, приветствую! Ему(Мурату) понадобилось 10 лет, что бы это понять. Слава Богу, алилуя!

А Миша умница. Настоящий еврей! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Berushi сказал:

А Миша умница. Настоящий еврей!

И шо мы бы без него делали? :D 

И ведь как удачно задавил это Д за день до моего прихода на выставку... Вот бы командировать Мишу и в другие системы с Д-классом... :lol: давить, давить, давить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, ARXYUR сказал:

И шо мы бы без него делали? :D 

И ведь как удачно задавил это Д за день до моего прихода на выставку... Вот бы командировать Мишу и в другие системы с Д-классом... :lol: давить, давить, давить... 

Д-класс недоразумение реально. На басу это обыкновенный  кастрат нЕмощный, импотент...

A5570314-9DFE-457C-AD5E-9BB54BC1D702.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, dima101 сказал:

А грандиозных размеров УМ видимо продали:)) 

Скорее Оле Витус бесплатно дал (в рамках еврозоны), а прибалты сюда привезли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, frezer сказал:

Да там всё совсем примитивно: вычитатель и сигнал ошибки в сумматор. Автор сам объяснял. Хороший дядька и изобретатель (химик по профессии) наверное неплохой. И его радио-точка звучит, но это не для выставки про звук.

 

Проблема не в реализации вычитателя или сумматора, проблема заключается в стабильности системы на более высоких частотах (в режиме зонного излучения мембраны), по этой причине ЭМОС обычно применяют для поршневого режима работы диффузора, то есть на НЧ. Тем более автор заявляет, что глубина обратной связи составляет аж 40дБ, стабильности это тем более не добавляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
32 минуты назад, ARXYUR сказал:

Очень забавно - сегодня послушал эту запись на своей комповой системке... :) 

Ничего общего от того великолепия звуков, выдающейся чёткости саундстейджа (их я в своём отчёте и назвал условно блям-блямчиками), которые слышал именно на этой записи живьём в Системе Мурата. Ролик же у меня звучит даже не как копия... Смерть роликам! :D

Эта Запись была сделана в первый день. И произошли серьёзные изменения в системе. Сегодня и вчера звучало по-другому. А так согласна,, смерть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наушники oBravo !

Какие впечатления от знатоков ушей?

 

7FB055A5-DB4A-4366-8A7D-8AA6EE8C9EAE.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триумф Бурцева. Хорошо.

Удовольствие получил.

 

C4ED8CA8-5C80-4BF2-B074-B5FDF76FC473.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Какие впечатления от знатоков ушей?

Я не знаток, но идеологический противник... :)

Но звук по качеству очень хороший... если абстрагироваться от отсутствия нормального саундстейджа, имеющегося в системах с АС. Ну, и тяжёлые наушники... Долго не послушаешь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой комнате задержался.

Сидя напротив акустики, определить какая именно пара играет будет сложно. Вот так должно у всех.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, manola сказал:

Такое же мнение составил от Кводов с Кводами. Плоский простенький звук. А ведь они могут гораздее..

Совершенно верно! Даже на Белафонте слышно мельчайшие детали голоса...но он вдруг стал белым и во фраке:Waks:..и похоже уже не мужик

images (21).jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, manola сказал:

Такое же мнение составил от Кводов с Кводами. Плоский простенький звук. А ведь они могут гораздее..

А чего тогда AV не привезли нормальные усилители, чтобы всем сразу зашло? Уж они могут выставить все что продают. А теперь догадывайся как же умеют играть QUAD и сколько отняли от этого усилители..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что за акустика, подскажите уважаемые                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      954c840c80ec1ac8f92a3354267d7fa3.JPG                                                                                                                                                                                                              

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...