Moscow Hi-End Show 2019, 8-10 ноября, Holiday Inn Tagansky - Страница 24 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Moscow Hi-End Show 2019, 8-10 ноября, Holiday Inn Tagansky


News
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

40 минут назад, Berushi сказал:

Я слышал систему ЮАМ, она про другое.
Миша, ты не вкуриваешь эту тему. Поинтересуйся у Кончукова о чем я и перестань гавняться, заипал...

Система Мурата показала, что дело не в количестве ватт,а в их качестве 10 ватт дали лучший звук на выставке. 

Другое дело когда тухлая акустика, там и 100 ватт мультики..ГЛЕН рекомендует Моноблоки БОЛДЕР 1000 ВАТТ :Waks:  с этих позиций Макарову нужно срочно присвоить Нобелевку за экономию электричества:Confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 689
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

7 часов назад, antip сказал:

3 день . Система Мурата и Саши Шумилова. Стойки Айронком. Замена усиления  на НЧ. 

Поставили эту вещь дома на мониторах, и улетели...

 

 

Ага, до меня вдруг дошло, что вы улетели от исходной записи исполнителя с альбома. А я по началу подумал, что от вашей записи, которую вы выложили на ютьюбе - типа так выразили восхищение системой Мурата на выставке :) .

Мне исходник понравился значительно больше (гитара там хороша), чем ваша запись. Впрочем это и понятно - как минимум очень сильно влияние выставочного помещения, чтобы оценить звучание звуковоспроизводящего тракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А записи БСО в системе Мурата на выставке воспроизводили? Интересно было бы послушать запись такого воспроизведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Анны antip выложена великолепная запись системы Natural начального уровня в комнате "Студии 300"

Я вот тоже попробовал записать.

Пленка, Otari BTR 10+внешний усилитель воспроизведения для катушечников Natural PB-7

Запись студии Smart Audio на микрофоны Neumann

Запись звучания системы сделана на микрофоны Natural и рекордер Tascam DR100

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, K-K сказал:

По остальной выставке: в принципе, сесть и слушать музыку я мог много где и у кого, да получить наслаждение! Всем участникам хочется сказать спасибо. Кроме откровенного брака с бедным и советским звуком уровня синтезатора, который мне как ком в горле с детства претит. В общем, «наши» неприятно удивили в очередной раз на основном этаже. В Донском же зале были и неплохие выступления, как мне известно, но не застал, к сожалению, только мимолетом. Молодцы, что приехали. 

Вообще, читая ветку, мне так и хочется воскликнуть: как эти люди вообще домой возвращаются, если на выставке так все плохо? :) А иногда складывается ощущение, что возвращаясь, они слушают минимум MSB Select II и Magico Ultimate c полным сетом топовыми Soulution... 

я, возвращаясь домой, слушаю Quad, Martin Logan, Magnepan, Esoteric Grandioso M1, Tidal Preos D, топовые моноблоки Research ( по настроению.. транзистор-лампы меняю... ), СA предтоповый и так далее. Но вот очень даже доволен посещением абсолютного числа комнат. На все бюджеты были представлены хорошие решения. И ребята с Fyne молодцы, и с M L, и Peak, и Piega, и Auralic достойно, и Kef.... выставка закрыла практически все возможные вкусы и предпочтения, вплоть до портатива. Разве это не прекрасно? У всех была своя фишка, своя завлекуха, которая распахнет душу потребителя.

а так, конечно, читать все это грустно. Ну ей богу, у всех пейсателей дома Ultra High-End, не менее... :) 

 

Мы с тобой сидели на втором ряду, перед нами сидел мужчина много старше тебя, и очень внимательно слушал Quad.

Классическую музыку...

помнишь что произошло, когда АС показали на что они способны в области динамического диапазона?)

 

так вот наверное именно он и пишет что выставка не очень, брюки то он точно испортил)))

шутка, мужчине если он это прочитает, без обид...

P.S

не все находят то что ищут, я вот рассчитывал послушать полки, но их мало где включали.

а те что слушал не совсем то что я хочу, и по звуку и по цене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Apson Lab.

Сырицо Александр Петрович

Компания проектирует и производит усилители мощности, а также активную акустику класса Hi-End.
В экспозиции представлены 3-х полосные активные акустические системы "Capella-5", отличительной особенностью которых является использование патентованного метода CDL - токового возбуждения громкоговорителей в СЧ и НЧ полосах. В акустических системах также применена электроакустическая обратная связь (ЭАОС) для НЧ полосы и системы восстановления виртуальной постоянной составляющей звукового сигнала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, чатем сказал:

музыка аналогичная, похожая на забивание свай в грунт - бум, бум, бум, бум. шмяк, бум, бум, бум, бум, дзынь и по новой, по кругу.

Впечатления от аудио системы на выставке часто зависят от везения, от счастливой случайности, или несчастливой. Системы постоянно подстраивают, меняют компоненты, подбирают кабели, всё течёт, всё меняется по звуку. Ну и конечно сама музыка, которую предлагают послушать или дают возможность кому то поставить свой диск. Можно зайти в комнату несколько раз и вынести совершенно неверное впечатление от звучания системы. Можно потом удивляться крайне полярным впечатлениям посетителей от какой либо системы, а просто они слушали эту систему в различные временные моменты, и это были совершенно разные системы под одним и тем же номером участника.

Стремление показать в одной комнате множество комбинаций из различных компонентов вносит сумятицу, порождает множество неверных впечатлений и споров до драки в итоге.

Пример Леонида Бурцева в этом свете, крайне положителен. Хотел показать две системы и показал. Но сделал это профессионально, отдав каждой по комнате.

Пример Андрея Молочника, напротив самый сумбурный, каждую выставку число комбинаций в его комнате стремится к бесконечности. Никогда не знаешь, какие именно компоненты в данный момент скоммутированы в систему. Хорошо, что на этот раз хотя бы акустика была едина.

В очень сложных условиях оказались участники общего зала РХЭ, где одновременно разместились множество акустических систем, создавая непредсказуемые акустические свойства  зала. Работает вроде одна пара колонок, но пассивно ей аккомпанирует целый десяток рядом стоящих. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Алeксандр Ноебаутен сказал:

Соглашусь, я очень не доволен звуком в моем углу, особенно в пятницу, настолько, что только ближе к вечеру перетащив и подключив высокие черные Монументы к Игорю и Алексею (Ноосфера/Стил Акустик) - за что им огромный респект и уважуха :) - наконец то получил что-то похожее на нормальный звук. До этого звук был настолько ужасен (гул заглушал все), что устав бороться с помещением, уехал домой в пять вечера, благо Игорь с Алексеем любезно согласились продемонстрировать мое акустику в своем сетапе. Сил моих больше не было слушать этот ужас :dx:
Сегодня завез акустику на РХЭ, включил - совсем другое дело :),  впору весь мой звук на MHES считать не действительным:(
В общем готов к реабилитации:)

Не воспримите мои слова, как негативный отзыв о Вашей системе.

Интересно было послушать именно Ваши АС (светлые трехполоски), но к сожалению, при достаточно интересной подаче, отсутствие нижней середины (ИМХО, самого важного диапазона), испортило всё впечатление. Надеюсь к РХЭ доработаете сведение СЧ и НЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на выставке только в первый день. Перемещаясь из комнаты в комнату, слушал и пытался ответить себе на вопросы: Чем эта система меня цепляет? В чем ее “мэйджик”?  Хотел бы я иметь такую систему у себя дома?  В большинстве случаев скорее «нет», чем «да». Причины сего, я надеюсь, связаны со спецификой «первого дня» и акустическими проблемами помещений.

Запомнился менуэт Боккерини с ленты в комнате Студии 300. Услышав его в коридоре подумал, что кто-то пригласил живого исполнителя (сам на скрипке его играл в начальных классах ДМШ).

Попросил поставить БСО. Рахманинов звучал (тоже с ленты), на мой вкус, не так убедительно. Был дискомфорт ушам на верхней середине. Пусть это будут проблемы помещения.

Система Мурата. Сразу прошу прощения. Сидел один, слушал и не слышал волшебства. Просто добротный звук. Где-то прочитал, что в первый день там усиление было “не то”. Если так, то мне спокойнее будет.

Электростаты Мартин Логан. Вроде все хорошо, но ощущение звука с поддержкой сабвуфера присутствовало. Надеюсь, что это только у меня. Репертуар был рассчитан на демонстрацию нижнего баса. Видимо в этом причина.

Винил в тех комнатах, где я его успел послушать, звучал значительно интереснее моего домашнего сетапа. Есть куда расти.

Кеф. Играло что-то очень резко, и я не смог остаться.

Триумф старший был наиболее комфортен для меня по звуку. Там и отдыхал чаще всего.

Ps: Большое спасибо участникам выставки за доброжелательность, открытость к общению и, конечно, за ваш труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, antip сказал:

3 день . Система Мурата и Саши Шумилова. Стойки Айронком. Замена усиления  на НЧ. 

Поставили эту вещь дома на мониторах, и улетели...

 

 

Класс, хорошо что хайпексы выбросили. Сразу бас стал догонять. Звучит отменно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Alexander Shkalikov сказал:

Не воспримите мои слова, как негативный отзыв о Вашей системе.

Интересно было послушать именно Ваши АС (светлые трехполоски), но к сожалению, при достаточно интересной подаче, отсутствие нижней середины (ИМХО, самого важного диапазона), испортило всё впечатление. Надеюсь к РХЭ доработаете сведение СЧ и НЧ.

Ни коим образом, звук был мягко говоря не очень :mellow:
Вчерашнее первое пробное включение на РХЭ показало совсем другой звук, так что буду рад всех видеть на выставке уже с этого четверга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Apson Lab.

Сырицо Александр Петрович

Компания проектирует и производит усилители мощности, а также активную акустику класса Hi-End.
В экспозиции представлены 3-х полосные активные акустические системы "Capella-5", отличительной особенностью которых является использование патентованного метода CDL - токового возбуждения громкоговорителей в СЧ и НЧ полосах. В акустических системах также применена электроакустическая обратная связь (ЭАОС) для НЧ полосы и системы восстановления виртуальной постоянной составляющей звукового сигнала.

 

Два раза заходил в комнату. Два раза отключался правый канал. 

Хотелось напомнить Александру Петровичу тот цирк, который он устроил в Next Hi-Fi на презентации PMC Fenestria, когда в очередной раз стало стыдно за РХЭ, но тактично не стал это делать. Просто вышел. А в целом: играло, конечно, получше. Чем у наших соседей в Триумф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

 

В очень сложных условиях оказались участники общего зала РХЭ, где одновременно разместились множество акустических систем, создавая непредсказуемые акустические свойства  зала. Работает вроде одна пара колонок, но пассивно ей аккомпанирует целый десяток рядом стоящих. 

 

В салонах, которые постоянно костерят - всегда много акустических систем. И никто не жалуется. К слову: у нас в основном зале 17 пар акустических систем и 3 сабвуфера. Сегодня будет 19. Quad и тд. 

И ничего, приходится как то справлятся, что то придумывать. 

А в маленькой КдП выставки у нас было 3 пары :) пережили это. 

10425C9C-3CD8-415D-B14C-47E26FC19DDD.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, K-K сказал:

В салонах, которые постоянно костерят - всегда много акустических систем

Цитата

Acoustics of Small Rooms
Книга, Иржи Тичи и Мендель Клейнер

Точнее Тихий и Кляйнер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Magnat Signature 1100 
Lyngdorf TDAI-2170
PIONEER UDP-LX800 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.11.2019 в 09:29, Любитель сказал:

А кто-нибудь пробовал прикинуть посещаемость выставки в людях? сколько за 3 дня приходит?  И какая динамика по годам. В этом году вроде меньше, чем в прошлом 

Вопрос даже не в количестве, а в качестве. В этом году выствку посетили и талантливый известный разработчик, и прекрасный инженер, и лучший строитель, и выдающийся архитектор, и знаменитый звукорежиссер и тд. но не только Леонид Бурцев был на этой выставке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, K-K сказал:

Вопрос даже не в количестве, а в качестве. В этом году выствку посетили и талантливый известный разработчик, и прекрасный инженер был, и лучший строитель, и выдающийся архитектор, и легендарный звукорежиссер и тд. но не только Леонид Бурцев был на этой выставке...

Если Лёня был, значит выставка была не скучной:Kikik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dima101 сказал:

Михаил, Ваша реакция понятна и естественна. На выставках слышал Ваши сетапы достойный оч высокий уровень, но не мой звук вообще. А тут-возможно электроника или же просто старшие АС-ну для меня открытие было. Так что еще один поклонник агорий в стане появился:)) жаль, что недоступны

Спасибо на добром слове. Не совсем понимаю, почему - "жаль, что недоступны". Я демзал не закрывал, спецприглашение и смокинг не требуются,  Agoria  на месте.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ВаАл сказал:

Электроприбор (239) дал шороху!

Вот, что значит решить задачу системно, опираясь на физику процесса.

Играли любые записи, передавая максимум информации. Слушаешь и понимаешь, что это и есть истина. С ноутбука играли!

Дай Бог Виктору Владимировичу поставить эту систему в серийное производство. Судя по ассортименту, выпускаемых его предприятием аппаратам для сварки, он умеет дело делать. 

Для тех, кто пропустил, рассказ Бувайло В.В. о физике процесса

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сергей Ефимов сказал:

Для тех, кто пропустил, рассказ Бувайло В.В. о физике процесса

Критические замечания по рассказу можно высказать, или лучше их держать при себе?

...

Подумал, и оставлю при себе. Все-таки хорошо, когда кто-то что-то делает. Это лучше бесконечных обсуждений "как можно" и "как надо" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.11.2019 в 02:51, SgoldAudio сказал:

Электроприбор. Эти дядьки из цеха сворочных аппаратов здорово пошутили над всем ХайЭндом )) Представив давнишнюю разработку принципа работы с обратной связью АС и усилителем. Одни ставят микрофон перед диффузором и работают со снимаемым сигналом. Здесь же пошли дальше – сделали динамик микрофоном! Причем как-то так получилось, что достаточно бюджетный НЧ динамик (правда, хорошего производителя) вдруг запел как приличный широкополосник. Вот чудо. Причем чудо не обошли многие стороной – в комнате было прилично народу и все как один признали звучание неказистых ящиков из дсп с басовиком, который пел настолько натурально, что подобное малодостижимо дорогим системам.

Они не пошутили, они разорвали шаблон. Или даже подорвали всю индустрию High End, доказав, что можно взять самый бюджетный усилитель, DAC и автомобильный динамик, соединить их в систему простейшими проводами и «умыть» системы стоимостью несколько миллионов.

P.S. Усилителем был Pioneer, а что за DAC в серебристой коробочке?

 

AE3488BF-CE6B-4DB8-AA81-FA9B5F74F0AC.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ВаАл сказал:

Что касается затронутой Вами темы – «динамик-микрофон», то я имею что сказать, причём, немало. В основе - физика, - динамическое скалярное поле, коим и является всеми нами любимый - звук.

Да, устарели мы в своих поисках истины. Сегодня модно, говоря про звук, оценивать его в количестве ноликов цены и слоёв рояльного лака. Но надо отдать должное там тоже есть инженерия. Например, акустика Franco Serblin играла так, что все спрашивали : а какая именно из трёх пар акустики играет в данный момент

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...