Moscow Hi-End Show 2019, 8-10 ноября, Holiday Inn Tagansky - Page 13 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
News

Moscow Hi-End Show 2019, 8-10 ноября, Holiday Inn Tagansky

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

News -
antip -
705
49744

Top Posters


Recommended Posts

29 минут назад, вова сказал:

Думаю тут подскажут. KSoundLab

Подземный зал РХЭ. Смена систем по кругу, 15 минут на систему 

колонка Кирилла внешне - как две колонки стоящие рядом, но это обманчивое восприятие. Колонка на единой платформе

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, K-K сказал:

Вы - звукорежиссёр. Я ж у ваших братьев учился многому :) 

привет, Михаил! 

Привет, Константин  . Кводы на Джерро тоже провалились , но , думаю , им просто катастрофически мало пространства в данном случае .

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, МихаилМ сказал:

Привет, Константин  . Кводы на Джерро тоже провалились , но , думаю , им просто катастрофически мало пространства в данном случае .

Залетай сегодня в свит спот. Пройдём по второму кругу 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Дмирий_Ш сказал:

С трудом себе представляю, это ж каким таким макаром он реализовал ЭМОС во всем частотном диапазоне, как заявляет сам автор. 

Да там всё совсем примитивно: вычитатель и сигнал ошибки в сумматор. Автор сам объяснял. Хороший дядька и изобретатель (химик по профессии) наверное неплохой. И его радио-точка звучит, но это не для выставки про звук.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, K-K сказал:

1) пылезащитная плёнка. Это как АС обернуть пищевой плёнкой :) она заводская. 

 

Усилитель навредил больше. Много разочарований в Кводах, которые высказали на выставке, следует отнести к тракту перед ними. Неделю назад я слушал эту акустику на Донской - было отлично. Превосходно! Один из лучших трактов для БСО. И баса было ровно сколько надо: 4 контрабаса в левом углу сцены. 

  • Like 4
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькое наблюдение - цифрятины в комнатах с катушечниками было больше чем в комнатах с чистой цифрой.

  • Like 4
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

NewAmbience уже 3й год (если память не изменяет) в МХЕС не участвует по некоторым причинам... 

А дилеру хотелось презентовать Витуса с соответствующей акустикой. Собссно, на Мск таких пар-единицы. Agoria Platinum - первые аккутоны, которые, услышав, сразу ухи объелся и сказал - "заверните две" )) (вот что серебряные дуелунды даже с аккутонами творят) Жаль, сейчас времена не те для данного сегмента..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, アントン said:

Маленькое наблюдение - цифрятины в комнатах с катушечниками было больше чем в комнатах с чистой цифрой.

Антон, тебе по басу что понравилось? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

7 минут назад, Crossfire сказал:

Антон, тебе по басу что понравилось? 

Пожалуй, что Сонус Виктор, Лю Кан, Мурат.

При этом все сбалансированно было только у Лю Кан.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, アントン сказал:

Маленькое наблюдение - цифрятины в комнатах с катушечниками было больше чем в комнатах с чистой цифрой.

Что лишь подтверждает происхождение «первых копий»... В реальности слышат, в лучшем случае, CD в полной уверенности что это первая копия ленты, глядя на зомбирующие вращающиеся катушки.

  • Like 11
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, K-K сказал:

Залетай сегодня в свит спот. Пройдём по второму кругу 

К сожалению сегодня весь день на работе плотно занят , да и в последующие дни тоже , все уже  елки начались :) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включили винил :) день винила

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, мне одному понравился младший триумф (акустика) нежели старший. Ценник не смог спросить. тк представители номера яростно что-то обсуждали - не стал встревать. Но если до 200тр, то неплохо, сильно лучше аналогов, чтобы были передавлены -коваленко, ноиз, аллб, магнат, Q.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на выставке вчера. Думал, что уложусь за пару часов, но оказалось,  провёл на выставке почти пять часов. 
Понравился звук у Студии300. Провёл там много времени. Звучал и винил, и Лента и КД. Очень вовлекающее звучание.

Лу Канг Аудио. Тоже не плохо для своих размеров. Система показалась немного жанровой. По крайней мере, Dire Straits были не убедительны, как мне показалось. Ещё обратил внимание, на некоторую особенность на ВЧ - пришлось свои уши располагать по высоте на уровне пищалок. Но в целом, было комфортно. Даже уловил разницу звучания с разными цапами. 

Техно-М с Харбетами - это более сбалансировано. Понравились очень большие трехполоски. Вот их бы взял.

Гитара и Кводы. К сожалению, в первые ряды попасть не смог. Но скажу про свои впечатления из «коридорчика от ванной комнаты»: разницу живой гитары и системы услышал сразу. Эффект можно сравнить как говорить с заткнутым носом или прикрытым руками ртом. Скорее, проблема записи а не акустики.

Долго слушал ас Пига. Не мое. Может усиление не совсем для них.

Посетил и «подвал». Конечно, условия жуткие! Но! Ростов и Тверь знают своё дело! Игорю и Александру - уважение! 
 

Систему Мурата слушал стоя. Детально и вовлекательно. Но по дизайну, скорее, не привычно.

Еще понравились Сонус Виктор. Но цена...

КЕФ не впечатлили. 
 


 

 

  • Like 9
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Angel сказал:

Интересно, мне одному понравился младший триумф (акустика) нежели старший. Ценник не смог спросить. тк представители номера яростно что-то обсуждали - не стал встревать. Но если до 200тр, то неплохо, сильно лучше аналогов, чтобы были передавлены -коваленко, ноиз, аллб, магнат, Q.

Мне тоже младшие больше понравились.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, bigserpent сказал:

 

Гитара и Кводы. К сожалению, в первые ряды попасть не смог. Но скажу про свои впечатления из «коридорчика от ванной комнаты»: разницу живой гитары и системы услышал сразу. Эффект можно сравнить как говорить с заткнутым носом или прикрытым руками ртом. Скорее, проблема записи а не акустики.

Есть у Quad параметр направленность 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Любитель сказал:

Усилитель навредил больше. Много разочарований в Кводах, которые высказали на выставке, следует отнести к тракту перед ними

Такое же мнение составил от Кводов с Кводами. Плоский простенький звук. А ведь они могут гораздее..

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dima101 сказал:

Кстати такие же тидали продаются на авито за 6,5...

Эти и продаются, попавшие на территорию РФ странными путями......

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Zhanna сказал:

Эти и продаются, попавшие на территорию РФ странными путями......

т.е. это, вообще, серые были на выставке?

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, SgoldAudio сказал:

Идя на выставку я постарался настроиться на такое восприятие, которое бы позволяло прослушивать представляемые системы и компоненты без критических оттенков, стараться принимать все таким как оно есть – во всей звуковой палитре. Чтобы уже далее, в процессе посещения комнат, эта оценка формировалась самостоятельно – как бы безучастно от какого-то первоначального настроя.

Первоначально, честно говоря было интересно посетить AVComfort – вписавшись сразу на интерактив с участием гитариста. И заодно попытаться понять те нелестные отзывы о Quad, которые были оставлены посетителями предыдущим днем и сопоставить звучание системы вживую с роликами, на которых она демонстрировалась ранее.

Но, приехав несколько пораньше – все же не удержался и оказался на круговой демонстрации представителей РосХайэнда.

KSoundLab. Начало демонстрации понравилось. Воспроизводились классические оперные партии на достаточно спокойной громкости. Система показывала в мужском голосе характерную густую подачу нижних голосовых регистров. Но вот почему-то в женском подчеркнутыми оказались те же тона. Видимо, АС спроектированы с таким почерком, но конструкция их весьма интересна: отдельно стоящие башня с НЧ динамиками и шпиль СЧ+ВЧ – весьма оригинальное решение, вполне звучащее. Надеюсь на Росхайэнде послушать на них больше материала и подробнее.

Triumph. По иронии оказался в конце коридора и рядом с AVComfort )) Пока Quad оставил без внимания – нырнул в комнату Маэстро. Застал остаток пламенной речи о новой высокотехнологичной модели токового усилителя на ионисторах (который буквально на днях был введен в эксплуатацию) и начало демонстрации новой системы. Играла классика – это хорошо и ожидаемо. Звучание было спокойным, без каких-либо частотных всплесков, но с повторением все той же ниспадающей АЧХ к верху диапазона. Не знаю почему и что так настроено. Но воспринималась звуковая картина с недопроявленной динамикой. Вроде бы и звучит, но вот остроты не хватает. И что еще интересно – в другой комнате находилась младшая система Triumph. Так вот она почему-то звучала более гармонично и располагающе. При том, удивительно, что в АС была отключена пищалка и верхний звуковой диапазон от большого динамика при этом ощущался вполне достаточным. Павликов похоже, умеет делать динамики, вот только со сшивкой как быть – что-то не сходится.

AVComfort. К обещанным 13-00 в комнату вышел Вадим Чебанов со своей гитарой авторского изготовления – он буквально несколько часов назад прилетел с гастролей. Расставили микрофонную систему с экранами и начали запись. Гитару за экранами было слышно, конечно, с меньшей интенсивностью, но тембрально она улавливалась вполне, чтобы можно было запомнить для дальнейшего сопоставления. Запись сразу же без какой-либо обработки перезалили на сервер и – на воспроизведение. Очень интересно было услышать гитару в огромных электростатах. Натуральность тембров прекрасно рисовала нам породистый звук дорогого инструмента, причем со всеми деталями звукоизвлечения, которые поймали микрофоны. Но было и некоторое НО. Тембра были натуральными, но несколько не соответсвовали слышимому только что инструменту – они были как бы красивее что ли, насыщеннее. Владимир пояснил, что это окрас самих конденсаторных микрофонов – такая у них особенность воспринимать нижнюю середину с большей насыщенностью. При следующей записи я специально подошел ближе к гитаре и послушал – действительно, тембрально в ближнем поле гитара оказалась более низаста, чем в отдалении комнаты – микрофоны это и передали. Далее еще пару раз заходил послушать Quad на другой музыке. Что хочется отметить – это ненавязчивую подачу, которая весьма способствует долговременному прослушиванию этих АС. Достаточно глубокие НЧ, правда с несколько быстрым затуханием (я сам не любитель сабвуферно низкого звука и мне показались они вполне достаточными). Была запись Майлса Дэвиса – один из любимейших музыкантов. Его труба звучала не достаточно пронзительно, так скажем несколько сглажено – Константин объяснил это наличием на АС защищающей ленту от пыли сетки – что звук из-за нее не достаточно четко проработан. Ну и, кстати, когда запустили винил – АС уже отыгрывала мельчайшие подробности и с достаточной ясностью – то есть выходит уровень цифрового контента (на той же записи Майлса) явно уступает винилу …

ApsonLab. Были представлены уникальные в разработке отечественные АС активного типа с электродинамической компенсацией (если я правильно выражаюсь, конечно) – действие которой завязано с вмонтированным перед НЧ динамиком микрофоном, который корректирует подающийся от усилителя сигнал. Не знаю всех тонкостей процесса, но могу сказать, что звучание этих АС было действительно интересным. Подача НЧ секции совершенно без надрыва и с достаточной разборчивостью воспроизводила свой диапазон. Правда, на мой слух, мидбас все же преобладал в общей звуковой палитре. Хотя и хейлы с прекрасной четкостью рисовали свою картинку – но вот для полноты СЧ к ней здесь все же не доставало.

SonusVictor. Совсем не мой звук (( Явный акцент на мидбасе + непластичный звук с каким-то естественным, но «деревянным» окрасом. Заходил еще пару раз в комнату – все не то, окрас.

LuKangAudio/Brikasti/Proton/Eridan/Трусов. Японцев недопонял. Это какой-то тренд бутикового масштабирования? Ну да, красивая деревянная АС – но что они хотели показать. Ничего сверхъестественого (в сопоставление на глаза бросался их ценники) за такие деньги. Возможно, усилитель форсировал звуковые события. Proton звучал резковато. Eridan куда более располагающе. Brikasti не довелось послушать.

Versus. Очень понравилась серединка. Зашел, играла скрипка – заслушаться. Специально брал с собой тестовый диск скрипки и ф-но – даже не стал просить поставить – уже было понятно, что все тут на месте. Красивый звук. Но далее – НЧ совсем плохо работало … не знаю, может комната – да скорее всего. Не может АС с таким подходом к изготовлению (вид сногсшибательный) иметь такую явно провальную характеристику в НЧ. Послушать бы еще в другом помещении.

Комната Hi-End Center. Не знаю что там с настройками – но классика с вертушки была очень кричащей. Невозможно слушать (( Потом заходил еще раз-другой – вроде стало спокойнее … меломанский такой звук. Но не более.

Чернов. ДАК – отличное сбалансированное звучание (неуютно теперь будет иноземным конкурентов). АС – давняя мечта, в какой-то степени – эталон звука … может дорасту до них, если к тому времени свою не построю ))

Система Мурата. Это, пожалуй, самая экстравагантная система на выставке. То, что должно нести собой гордое имя, соответствуя критериям HighEnd. Внешний вид и звук – каждый элемент в статусе. Наверное, единственная система в которой на выставке можно было четко расслышать сцену. Ну, может просто звезды так совпали и наполнение комнаты соответствовало ))

Студия 300, компоненты Natural. Приятный звук. На слух легло как-то без особого запоминающегося эффекта – видать, все там в норме )

AudioDeLuxe.  Какой-то прям типичный итальянский почерк роскошной саунд системы. Весьма приятное впечатление.

Fyne+Chord. Так же запоминающееся приятное впечатление от породистости звука. Весьма музыкально.

Sugden + Harbeth + EAR 509. К сожалению, выступление не получилось. Кричащая рыхлая, середина. В одной комнате она мутная, в другой разваливающаяся. Увы, что-то может с  источником или контентом не так.

Noosfera. Сильный игрок в классе А. Но АС не под стать, к сожалению. Потенциал бы на больших динамиках послушать.

АС Буткарева. Два раза попадал на те, которые с большими НЧ. На мой слух сшивка не совсем корректно работает. НЧ вываливается и бухает не в попад ( СЧ и ВЧ гораздо аккуратнее себя ведут. На Росхайэнде еще раз заценю с удовольствием.

EfaLife – послушал инфобустер. Интересная штуковина, не знаю чистит ли она сеть таким образом, но похоже на какое-то другое свойство. Насыщает звучание и смягчает его. Девайс может не аудиофильский – но меломанский уж точно.

Emotiva + Q. Очень понравилась эта вполне бюджетная по мерках выставки системка – считаю находка для начинающих (да и не только) и способных освоить такой бюджет.

Auralic + Piega + Trafomatic. Мне понравилось выступление этой системы. Звучание достаточно ровное и гармоничное.

Altum. Давно знаком с их работами. Честный кропотливый труд – очень качественная работа с деревом. Традиция аналогового звука и винтажного звукового почерка. Такое видение как ни странно вполне современно выглядит и с теплотой принимается. Особенно на фоне заселия цифрового звукового мусора вокруг. Да и на выставке эта казалось бы архаичная ламповая схемотехника показала вполне-таки самородное звучание и вполне вписывалось своим  концептом.

Электроприбор. Эти дядьки из цеха сворочных аппаратов здорово пошутили над всем ХайЭндом )) Представив давнишнюю разработку принципа работы с обратной связью АС и усилителем. Одни ставят микрофон перед диффузором и работают со снимаемым сигналом. Здесь же пошли дальше – сделали динамик микрофоном! Причем как-то так получилось, что достаточно бюджетный НЧ динамик (правда, хорошего производителя) вдруг запел как приличный широкополосник. Вот чудо. Причем чудо не обошли многие стороной – в комнате было прилично народу и все как один признали звучание неказистых ящиков из дсп с басовиком, который пел настолько натурально, что подобное малодостижимо дорогим системам.

Martin Logan. Цифровые фрукты молодцы -  достаточно яркая презентация, свежие модные компоненты. Но, боюсь, тренд который сопровождает такой звук долго не протянет … он не настоящий ((

KEF. Еще одни породители искусственного звука. На мой взгляд – самое провальное выступление (( Наверняка супер технологичнейшая АС с огромными бюджетами на разработку и воплощение. На презентации мы слышим про монету на корпусе АС, которая сохраняет свое равновесие, стоя на ребре при сокрушительно качающем басовом диапазоне. Ну и что. Звук-то где? Да, НЧ работает глубоко и может быть безупречно … но это не сабвуфер же … хотелось бы услышать широкую раскрытую середину живых инструментов, голоса, внятно затухающие послезвучия верхов, передачу воздуха студии, построение сцены вглубь. Ничего нет – сплошная искусственность и новые стандарты. А если такие стандарты уже обитают в студиях звукозаписи – что тогда …

ALLB. Классное отечественное звуковое ателье, но зачем же глушить слушателей стеной звука на демонстрации. Неужели иначе АС не может играть? Хорошо, пусть тогда они раскрываются с такой интенсивностью. Но кто будет это слушать … долго?

Фото здесь: https://yadi.sk/d/v0bCBhcfNz4inQ

Значит правильно не дошел я до Триумфа - ничего не изменилось, всё те же яйца, вид сбоку, бесперспективняк.

В остальном, мои впечатления на 95 % совпадют. Основная проблема в среднем по больнице - резковатый, порой излишне транзисторно-механический верх во многих системах. Ну и бас, традиционно мало где интересен.

Заходил и к дедушке с динамиками на табуретках. В тот момент, когда туда заходил - не понравилось, может запись неудачная, но звучало именно, как дедушкино радио.

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 40 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 633 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By OPERLY
      Компания OPERLY принимает заказы на изготовление рупорной акустики OPERLY Intelligence

      Экстремально аудиофильская акустическая система рупорного типа, предназначена для воспроизведения интеллектуальной музыки: классики, джаза, арт-рока, вокальной музыки и т.п. Идеально подходит как для комнат индивидуального прослушивания, так и для пространств общего пользования, например, гостиные, кафе, лофты и т.п.
      Система представляет собой классический полный рупор (прямой и обратный) в ультражестком безрезонансном корпусе с полным отсутствием реактивных элементов: конденсаторы, катушки, дроссели и предрупорная камера, такое решение позволяет звуку идеально раскрыться, быть живым, естественным, точным, быстрым, энергичным и при этом совершенно не мешать комфортному общению людей в помещении.
      Ссылки:
      Сайт - operly.ru
      Страница в ФБ - www.facebook.com/operly/
      Базовая цена 495 тыс. руб.
      Цвет покраски - любой.
    • By olegm
      В комнатах 220 и 224 московского отеля Holiday Inn Таганский MMS покажет несколько «горячих» новинок, которые точно не оставят равнодушными ни ценителей звучания высокой достоверности, ни поклонников современных технологий, ни людей, предъявляющих повышенные требования к дизайну аппаратуры. Компании MMS будут помогать их дилеры - компания High End Avenue и SoundProLab.

      Впервые в России на выставке будут показаны акустические системы новой R Series компании KEF. В конструкцию и дизайн колонок внесено почти 1050 изменений, а качество их звучания вплотную приблизилось к моделям «старшей» серии Reference. В обновлённой серии шесть моделей – напольные R11, R7 и R5, полочники R3, акустическая система центрального канала R2c и колонки для систем конфигурации Dolby Atmos R8a. В них используется самый современный модуль Uni-Q 12-го поколения с усовершенствованной системой демпфирования и принципиально новые низкочастотные динамики увеличенной мощности. Грили – из микрофибры, похожей на натуральную замшу.

      Для подключения акустики KEF R-Series выбраны компоненты шведской компании Primare c технологией Prisma, которая использует возможности потокового воспроизведения платформы Google Chromecast с передачей звука в домашней сети по проводному интерфейсу Ethernet или беспроводным способом через Wi-Fi и Bluetooth. Новые компоненты Primare с технологией Prisma поддерживают музыкальные форматы WAV, LPCM, AIFF, FLAC, ALAC, MP3, MP4 (AAC), WMA, OGG, записи высокого разрешения до 24 бит/192 кГц и DSD; последнее ‒ совершенно новая функция, не встречавшаяся в предыдущих моделях.

      Поклонники яркого необычного дизайна оценят полочные беспроводные громкоговорители KEF LS50 Wireless в авторской версии Nocturne, созданной совместно с голландцем Марселем Вандерсом (Marcel Wanders). Его имя широко известно в мире промышленного и интерьерного дизайна: со-основатель и арт-директор компании Moooi, создатель и идейный вдохновитель студии, носящей его имя. Марсель Вандерс сотрудничает с мировыми брендами, которые не нуждаются в представлении: Baccarat, KLM, Hyatt, Louis Vuitton, Puma, Swarovski и др. KEF LS50 Wireless Nocturne имеют чёрные корпуса, которые украшает рельефное изображение, напоминающее россыпь звёзд в ночном небе; часть рисунка нанесена краской, светящейся в темноте.
       

      Самой значимой новинкой на стенде компании «ММС» станут новейшие беспроводные акустические системы KEF LSX. 1 ноября – день их мировой премьеры, поэтому посетители выставки получат уникальный шанс увидеть эти миниатюрные колонки одними из первых.  KEF LSX созданы на базе модели LS50 Wireless, неоднократно отмеченной высокими наградами и заслужившей самые лестные отзывы экспертов. Разрабатывая новинку, инженеры KEF использовали комбинированный драйвер Uni-Q и запатентованные KEF алгоритмы обработки звука (DSP), известные как Music Integrity EngineTM. Компактные и простые в управлении колонки обладают огромным выбором опций для подключения, от стриминга музыки до оптического входа для ТВ. KEF LSX выпускаются в пяти цветах: бордо, синий, чёрный, оливковый, белый лак.

      Экспозиции компании «ММС» расположены в комнатах 220 и 224.
       
    • By Staudio
      По просьбам трудящихся и даже без спроса автора решил завести эту ветку.
      Ветка некоммерческая, надеюсь, администрация не посчитает иначе.
      Во всяком случае, вопросы покупки-продажи предлагаю не обсуждать тут.
      Тема мне близка, поскольку являюсь вдадельцем  прадедушки Эхо - повторителя Чуффоли.
      Собственно, о предмете обсуждения:
      Noosfera Echo - усилитель, работающий в чистом классе А, по однотактной схеме, без общей ООС. Как и хорошие ламповые схемы, даёт ясный и естественный звук, но без присущих лампам особенностей. Мощность достаточная для разнообразной акустики, кроме самой низкочувствительной. Специально подбирать акустику, как это делают "под лампы", не нужно. Но для полной реализации качества усилителя акустика должна быть как можно лучшей.
      Номинальная выходная мощность - [email protected] Ома, [email protected] Ом
      Выходное сопротивление во всей полосе частот: v4 - 0,6 Ом / v5 0,15 Ом.
      Полоса усиления 0,2 Гц - 300 кГц по уровню -3dB
      Коэффициент усиления 50
      Входное сопротивление 10 кОм
      450х130х310 мм

    • By News
      Аудиомания в очередной раз принимает участие в международной выставке Moscow High End Show 2017, которая пройдёт с 10 по 12 ноября в гостинице Holiday Inn Tagansky. Одновременно с выставкой будет действовать специальная экспозиция «Продолжение осмотра на Барабанном». Все желающие смогут посетить три уникальных демонстрационных зала Аудиомании. Это существенно расширяет возможности экспозиции выставочного формата гостиничных номеров для посетителей. В этом году Аудиомания представит новинки решений и технологий для качественного воспроизведения музыки и кино под брендами Arslab, Old School, Penaudio, ICE, Audiocore, Atoll, Cold Ray, Octave Audio, Plinius и другими.
      Под брендом Old School будет сразу несколько премьер премиальных акустических систем: это и вторая реинкарнация великолепной флагманской модели Vita mkII, и стройные напольники Life, и очень музыкальные компактные полочники Music.
      читать далее..
       


       
       
    • By News
      В год своего 20-летия компания «Техно-М» готова порадовать российских аудиофилов сразу несколькими интересными событиями.
      Alan Shaw, глава английской компании Harbeth лично представит на выставке MHES 2015 долгожданную новинку - обновленный флагман, который теперь называется Monitor 40.2. Усовершенствованию подвергся кроссовер, в результате чего звучание стало более сбалансированным, повысилась чувствительность и появилась возможность использования этой акустики с менее мощными усилителями. По словам производителя, это обновление является самым большим скачком вперед со времен первого появления «сороковых мониторов» в 1998 году.
      Читать далее..

       
×
×
  • Create New...