Moscow Hi-End Show 2019, 8-10 ноября, Holiday Inn Tagansky - Страница 15 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Moscow Hi-End Show 2019, 8-10 ноября, Holiday Inn Tagansky


News
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 689
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Добавлю: старшая система Triumph Audio звучала на уровне лучших участников выставки на "своей", классической музыке. Прозрачность и масштаб были убедительны. Вторая инсталляция с АС меньших габаритов показала чуть заметную зашумлённость голосового диапазона и попадает в нижнюю треть рейтинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, AlekseyR сказал:

Не путайте Божий двр с яичницей. У QUAD излучает весь объем, а щиты это доска с динамиками.Прицип работы различается. Был в субботу и слушал, акустика понравилась, чувствовалось что комната для них маловата, но ничего нового для себя не открыл.

Вы писали про вал тылового излучения, который не позволяет слушать и создает эффект вовлекатора, дыхания зала, не позволяет услышать детали,  и т.д.. Щиты тоже разные бывают, где то его нет вообще - посмотрите Валерины Doors 2-3..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, alexx_75 сказал:

Вы писали про вал тылового излучения, который не позволяет слушать и создает эффект вовлекатора, дыхания зала, не позволяет услышать детали,  и т.д.. Щиты тоже разные бывают, где то его нет вообще - посмотрите Валерины Doors 2-3..

Детали были в других системах, да и то небольшие размеры комнат и практически отсутствие обработки просто не позволяли правильно раскрыться, с QUAD все звучало попроще. А что смотреть на Doors Гилева, не знаю какая была реинкарнация, но он их выставлял несколько лет назад там же на Пролетарской и я их слушал. Впечатления те же самые. Так что остаюсь при своем мнении, а вам советую послушать просто нормальную систему в акустически обработанной КДП, тогда поймете что такое детальность, дыхание зала и вовлекатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошелся по всей выставке...

Из всего этажа реальным хай-эндом, на мой взгляд, был Absolare на СЧ-ВЧ, супер-натуральность и шелковистость тембров, слушалось с упоением. Не чистая однотактная лампа на вокале, но ооочень все правильно настроено, Эзотерик как источник наконец-то раскрылся и было просто замечтельно по сравнению с прошлым годом. Absolare уверенно подтверждает уровень Мюнхена и то, что народ просто фигню не отмечает. При этом RRP начальная остается в нормальных для экзотического энда пределах - 25K, отлично по-моему. Очень понравилась тональная верность усиления, это редкость. Ну а акустика ее не завалила.

К сожалению, не смог оценить Tidal Agoria на Витусах, поскольку в последний день они оказались неподключеннными. С Мартенами это было примерно как в Крокусе - непримечательно. Удивил абсолютно холодный радиатор Витуса - а где же температура класса А ?! Ну и удивило то, что демонстрируется все со стримера... такой уровень (230K +) с цомпуктеров не показывают людям, а тем более практически все со своими CD приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlekseyR сказал:

Детали были в других системах, да и то небольшие размеры комнат и практически отсутствие обработки просто не позволяли правильно раскрыться, с QUAD все звучало попроще. А что смотреть на Doors Гилева, не знаю какая была реинкарнация, но он их выставлял несколько лет назад там же на Пролетарской и я их слушал. Впечатления те же самые. Так что остаюсь при своем мнении, а вам советую послушать просто нормальную систему в акустически обработанной КДП, тогда поймете что такое детали, дыхание зала и вовлекатор.

Советую послушать Quad в хорошем помещении и с техникой высокого уровня. Потому что ничто не способно так дыхание зала доносить. И речь именно о пространственной информации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, K-K сказал:

Советую послушать Quad в хорошем помещении. 

Костя, да я не против, небольшая комната это по моему достаточно большие сложности для подобной, впрочем как и для любой другой акустики. А так чувствовался потенциал, заходил даже пару раз, но звук не совсем мой, поэтому как-то не особо зацепило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Михайлов сказал:

Я всегда по-хорошему завидовал способностям некоторых вычленять "звучание" отдельных компонентов из общего звучания системы особенно в выставочных условиях, где акустические условия помещения вообще невозможно никак учесть (в силу абсолютной ак. необработанности помещения).

Если Вы про мутность усилителя Absolare, то это услышали многие. В этой ветке уже об этом говорилось, на других форумах об этом тоже говорят.

16013181_.jpg.de19a75992c2f03162004ff0280fcb80.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, krulfa сказал:

коаксиальные динамики

Это ширики .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, doomsmith said:

Да не мутный он, просто вальяжный.

По сравнению с какими-нибудь Грифонами - несомненно. Но не в этом его ценность вообще.

Это тембры экзотического топ-энда, до которых половине этажа было как до Луны )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, K-K сказал:

Советую послушать Quad в хорошем помещении и с техникой высокого уровня. Потому что ничто не способно так дыхание зала доносить. И речь именно о пространственной информации. 

Пространственная информация это не отраженка от тылового излучения. Все несколько сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмечу также очень динамичный и интересный по звуку усилитель Семина SA Lab, который достаточно сложно было (имхо) расслушать из-за чудовищного размера рупоров (подпертых еще сабами снизу). При любезном переключении на классические Проаки можно было насладиться непередаваемой динамикой с мастер-ленты живого концерта, очень классно. 

Классическая акустика, соответствующая комнате, вывела бы систему из меломанской в очень эндно-интересную. Проаки уровень fidelity  не вытягивали, к сожалению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AlekseyR сказал:

Пространственная информация это не отраженка от тылового излучения. Все несколько сложнее.

И я не об отраженке. Вы что, думаете, я хуже вас понимаю в пространственной информации? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, krulfa сказал:

Добавлю: старшая система Triumph Audio звучала на уровне лучших участников выставки на "своей", классической музыке. Прозрачность и масштаб были убедительны. Вторая инсталляция с АС меньших габаритов показала чуть заметную зашумлённость голосового диапазона и попадает в нижнюю треть рейтинга.

Да? И какая система ещё могла так отыграть Бориса Гребенщикова?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Сергей Михайлов сказал:

Я всегда по-хорошему завидовал способностям некоторых вычленять "звучание" отдельных компонентов из общего звучания системы особенно в выставочных условиях, где акустические условия помещения вообще невозможно никак учесть (в силу абсолютной ак. необработанности помещения).

Это не способность вычленять звучание неизвестного компонента из неизвестной системы. Это, всего лишь, способность писать об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Не путайте Божий двр с яичницей. У QUAD излучает весь объем, а щиты это доска с динамиками.Прицип работы различается. Был в субботу и слушал, акустика понравилась, чувствовалось что комната для них маловата, но ничего нового для себя не открыл.

В целом и в принципе сетап собрал много хороших отзывов, стабильно в лидерах. 

Сама идея выступления была следующей: 

1) безусловно нужно было всю линейку Quad показать 

2) показать, что даже на очень бюджетной электронике они способны быть шоу-стоппером. Как ни крути, но очень редко, когда в комнате было немного народа. 

И все взрослые люди, профессионалы между собой-то понимают: поставь в лучшие тракты выставки предусилитель с фонокорректором менее 100тыр, усилители за 130тыр, сд источник менее 100тыр - это были бы обычные радиоточки. Никто классовость аппаратной части не отменял :) такие вот пирожки. 

Конечно же, это совсем не тот результат, который достигался с ними в салоне. И близко не тот, коллеги тут не преувеличивают. Но я считаю выступление отличным!!! :) Уверяю, что очень многие и по три дня ходили, и свой материал приносили, и часами сидели, и тд. Общая стоимость аппаратной части Quad была менее 500 тыс руб. То есть, менее сетевиков и акустических в некоторых местах... и такой результат. Это о многом говорит. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал с выставки.Ну что сказать, понравилось в этом году, понравилось. Настоящее крупное открытие этого года, как по мне. это система ТРИУМФ Леонида Бурцева. Пожалуй лучший звук на выставке. С новым усилителем. В той небольшой комнате, не подготовленной. прозвучало практически идеально. Вряд ли там можно было бы лучше сделать. И как раз удивило это - неподготовленная комната, небольшая, колонки огромные, а звучит все на удивление гармонично, сбалансировано. музыкально, до мурашек по телу, выдержано в лучших традициях консерваторского звука. прямо заслушаешься. Что я и делал - сидел с закрытыми глазами и балдел, представляя себе. что я в консерватории на живом концерте. БРАВО, ЛЕОНИД, БРАВО, БИС.......

Так что как по мне лучший живой консерваторский звук( если вы понимаете о чем я) - так это из системы ТРИУМФ Леонида Бурцева. Рекомендую обратить особое и очень пристальное внимание( а при случае - самим послушать, наверняка получите массу положительных эмоций), система того( и много чего еще) стоит.

Но надо сказать, что еще понравилось несколько других систем( при явном лидерстве ТРИУМФА). Так что этот год выдался успешным на хороший звук. Если кто не доехал до выставки, много потеряли.

  • Нравится 4
  • Спасибо! 3
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

 

Sonus Victor SV 100
Ypsilon Phaethon
Ypsilon CDT-100 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, olegm сказал:

т.е. это, вообще, серые были на выставке?

На этот вопрос мог ответить старший по комнате Audio Delux или как их там.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малый Триумф Леонида Бурцева. Играет только ШП.

вч динамик отключён 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Равшанбек сказал:

Это что за акустика, подскажите уважаемые                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      954c840c80ec1ac8f92a3354267d7fa3.JPG                                                                                                                                                                                                              

Ну-у-у-у-у-у-у-у-у.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, Zhanna сказал:

На этот вопрос мог ответить старший по комнате Audio Delux или как их там.;)

Хотела я ему показать дневной разговор на форуме  про серость, но постеснялась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сонус Виктор, небольшая  полочная акустика - на удивление хорошо. просто удивительная прорисовка музыкального пространства( при этом сидел не по центру, а сбоку). Естественное музыкальное звучание абсолютно без каких бы то ни было аудиофильских штучек. Очень натурально и живо, молодцы. ПОНРАВИЛОСЬ, однозначно понравилось.

Наверное около часа просидел в комнате Чернов аудио. Отличный звук и там. Впрочем я не удивлен, и в прошлом году было здорово. Пока есть, живы еще  такие инсталляторы, да и просто прекрасные люди, например на манер того обалденного спеца, что представлял систему у Чернова, музыка будет жить тоже. Леонид Бурцев, кстати, из этой же кагорты. Спасибо им, что подарили мне несколько часов незабываемой музыки, ушел с выставки окрыленный ею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Zhanna said:

На этот вопрос мог ответить старший по комнате Audio Delux или как их там.;)

Мы мило побеседовали и оказывается в Крокусе-то я и не приметил сей сетап Витус+Мартены. Витус был худосочный и в комбинации с Мартенами было свежо, по-европейски ярко, но никак не вязалось с суровой русской действительностью. )) не зашло. Как и сегодня, пусть и с черным холодильником Витус. Источник там - точно на свалку, извиняюсь... хоть и очень удобно экспонентам, понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сижу на открытии клуба 16тонн на старом Арбате,пригласил Анжей Оберманекен,праздную Амнистию и думаю...как же далеко ещё звучанию выставки до живого звука:Waks:

DSC_1995.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...