Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение. - Страница 20 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение.


SharapoFF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, alexx_75 сказал:

Александр, как человек сильно преуспевший в создании качественных АС в ОВ, прокомментируйте пожалуйста перспективы звучания АС Михаила на базе - 15" Биг Босс Уракова - 12 " Телефункен подмагничивании - 7-8" Диффузорная середина на кобальте от Уракова, 2-4 (В процессе переделки количество менялось:) пищалки из неизвестных источников, но якобы Филипс диффузорные, + Супертвиттеры фостекс.. В фильтрации этого всего пара кондеров и ФНЧ в одном из 2-х полосовых усилителей.. Более ничего..   Как вам ?  Все это в щите 65-70см, количество излучателей указано на канал..

Самое главное пишу про это 3-й раз и посты просто исчезают через пару часов - это зачем? Сейчас сделаю копию экрана..

 

И две вещи которые больше всего огорчают в этой истории с  так называемой " Тверской школой SM lab" -  это тотальные попытки выдать очень узкожанровый звук "онли френксинатра" за некое откровение свыше только для посвященных (здравствуй секта Аум Сенрикё и иже с ними :)). Всё просто - возьмите любые динамики, подключите их к друг другу на собственный слух\вкус прямо на полу без всяких фильтров, включите негромко что-нибудь из "палка-два-струна" - и  вау эффект гарантирован минут на десять :LOL:. А вот что бы что-то реально получилось, нужно значительно больше времени и телодвижений.   

И второе, и более важное - это пару десятилетий, скажем так "несколько небрежного отношения":Sad: к делу подобных "мастеров абгрейда",  напрочь отбило у многих желание связываться к отечественными разработчиками\производителями, что совершенно понятно. Теперь приходится долго и кропотливо менять отношении к "сделано здесь"   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Музыкальные инструменты ВСЕ!!! строились без теории именно поэтому скрипки Страдивари..... Звучат!

Ктото тут высказался о вреде узкожанровости.......хорошо......ВИОЛОНЧЕЛЬ.... Узкожанровый инструмент и......:Waks:

Все критики Чатема которые не экспериментируют вообще занимаются рукоблудием на клаве.....Чатем молодец, но мало экспериментирует.....из подобных конструкций мне больше по звучанию понравилось ЭТО

images (19).jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
11 часов назад, Fizruk сказал:

Попросите его, пусть он зарегиструется и напишет всю правду.

Я , со своей стороны, после этого позвоню ему и спрошу: он ли это писал? У меня остались два его номера, очень надеюсь, что  с 2014 г. они ещё зарегистрированы на нём.

Мне кажется, раз вы знакомы, Вам лучше спросить у него без посредников и написать его точку зрения здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корпуса в рупорах Чатема это пассивный элемент, доски у Макарова, ещё более пассивный, тем не менее факт в обоих случаях ОДИН...ДЕРЕВО раскрывает музыку!  Так не лучше и не проще ли использовать дерево изначально в активной части излучения в ДИФФУЗОРЕ:Waks:ВОЗМОЖНО поэтому у Макарова винил звучит хуже чем СД.....а тут именно ВИНИЛ!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Весь самопиар @чатем перенесён в его ветку в Личных Системах. @чатем получает устное предупреждение, а в следующий раз уезжает сразу на месяц. @AlekseyR устное предупреждение. Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.11.2019 в 09:13, alexx_75 сказал:

 За это время Олег послушал много очень хороших и эталонных систем, в том числе систему с Эстелонами у Андрея, и теперь кроме как недоразумением обьяснить свой заказ у маэстро не может.. По поводу того что Олег сказал, что нужны деньги на жилье, это ответ на неуместный вопрос "почему продаешь" - он должен был Вам сказать, что распродает все потому что это г?

Да, после хороших систем брендовых все эти авторские потуги действительно звучат как какое-то недоразумение. 

Я рад за человека, что после тракта Михаила человек купил хороший брендовый тракт и рад. Наконец-то в его дом пришла Музыка! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, urakoff сказал:

Ктото тут высказался о вреде узкожанровости.......хорошо......ВИОЛОНЧЕЛЬ.... Узкожанровый инструмент и......

Да ... и барабан узкожанровый. Но барабану не нужно звучать как виолончель, а виолончели как барабан. А акустике нужно отыгрывать всё, и причем одновременно... вот и вся разница :Smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Алeксандр Ноебаутен сказал:

Да ... и барабан узкожанровый. Но барабану не нужно звучать как виолончель, а виолончели как барабан. А акустике нужно отыгрывать всё, и причем одновременно... вот и вся разница :Smile:

Всё из одной "посуды" одновременно и для всех:Waks:- это " параша":Annoyed:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Fizruk сказал:

Попросите его, пусть он зарегиструется и напишет всю правду.

Я , со своей стороны, после этого позвоню ему и спрошу: он ли это писал? У меня остались два его номера, очень надеюсь, что  с 2014 г. они ещё зарегистрированы на нём.

Здравствуйте.. Номера не изменились.. На форуме регистрироваться он не станет, поэтому просто позвоните ему часиков в 19..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, urakoff сказал:

Всё из одной "посуды" одновременно и для всех:Waks:- это " параша"

Не надо передергивать, я надеюсь вы поняли "...мысль мою не глубокую" (с)
Или будем строить систему с выделенным  динамиком на каждый инструмент:Smile:, только нужно будет инструменты как-то отфильтровать из одной "параши" БСО например:LOL:
.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алeксандр Ноебаутен сказал:

И две вещи которые больше всего огорчают в этой истории с  так называемой " Тверской школой SM lab" -  это тотальные попытки выдать очень узкожанровый звук "онли френксинатра" за некое откровение свыше только для посвященных (здравствуй секта Аум Сенрикё и иже с ними :)). Всё просто - возьмите любые динамики, подключите их к друг другу на собственный слух\вкус прямо на полу без всяких фильтров, включите негромко что-нибудь из "палка-два-струна" - и  вау эффект гарантирован минут на десять :LOL:. А вот что бы что-то реально получилось, нужно значительно больше времени и телодвижений.   

И второе, и более важное - это пару десятилетий, скажем так "несколько небрежного отношения":Sad: к делу подобных "мастеров абгрейда",  напрочь отбило у многих желание связываться к отечественными разработчиками\производителями, что совершенно понятно. Теперь приходится долго и кропотливо менять отношении к "сделано здесь"   

 

Вам не смешно писать такую чушь?Мишу за крайнего хотите пустить?У человека интересующего звуком,музыкой ни кто не отобьёт интерес к музыке в целом!Наоборот человек будет в поиске и со временем найдёт своё звучание  которое ему интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Алeксандр Ноебаутен сказал:

Не надо передергивать, я надеюсь вы поняли "...мысль мою не глубокую" (с)
Или будем строить систему с выделенным  динамиком на каждый инструмент:Smile:, только нужно будет инструменты как-то отфильтровать из одной "параши" БСО например:LOL:
.

Жанровость -это достоинство , специализация! Акустика которая играет Всё -это средняя температура по больнице, которая уместна только для студийных мониторов.:Music:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Леха Д сказал:

Вам не смешно писать такую чушь?

Мне грустно такое писать,  а насчет чуши это не ко мне;)

2 минуты назад, Леха Д сказал:

У человека интересующего звуком,музыкой ни кто не отобьёт интерес к музыке в целом!Наоборот человек будет в поиске и со временем найдёт своё звучание  которое ему интересно.

Обжегшись на молоке на воду дуют:)

Из Омска Тверской звук лучше слышен нежели на местах ?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, urakoff сказал:

Жанровость -это достоинство , специализация! Акустика которая играет Всё -это средняя температура по больнице, которая уместна только для студийных мониторов.

Михаил, не люблю приливать из пустого в порожнее. Вы с тезкой здесь вне конкуренции:LOL: Засим откланиваюсь, не буду мешать ненавязчивому;) пиару Аудиодверей и золотых ключиков к ним :D

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, urakoff сказал:

Никогда не говорю заранее,что мои динамики лучшие,это право моих клиентов.Для сравнения выбираю самых достойных. 

 

У меня в машине на порядок лучше звучит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открытая (дипольная) акустика существует наверное дольше, чем корпусная. 

Но название Doors (Двери) в отношении дипольных акустических систем занято с 2011 года именно в контексте ассоциативного ряда: "открытое, распахнутое звучания, двери в мир музыки ...".

Setup_A_Hvatov_21.jpg

Я не против заимствований, но считаю, что читатели форума должны знать первоисточник названия.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Философия ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ:Music:

Валера где для тебя более выражен эффект удара в грудь, на фазоинверторах или на твоей уKустике DOORS:Waks:

И будет ли удар в грудь если басовик обрезать на 80 герц по басу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, K-K сказал:

Да, после хороших систем брендовых все эти авторские потуги действительно звучат как какое-то недоразумение. 

Я рад за человека, что после тракта Михаила человек купил хороший брендовый тракт и рад. Наконец-то в его дом пришла Музыка! 

Константин ,  самому  интересно .  Но % 99 -   блеф  от больного на голову человека .   1% -  на  возможную легенду о  деньгах на ипотеку. 

3 часа назад, Алeксандр Ноебаутен сказал:

Михаил, не люблю приливать из пустого в порожнее. Вы с тезкой здесь вне конкуренции:LOL: Засим откланиваюсь, не буду мешать ненавязчивому;) пиару Аудиодверей и золотых ключиков к ним :D

 

 

Александр Ноебаутен  отношение к аудиоэлите ( в ценовом контексте)   Твери  отношение имеет , моё мнение, второстепенное , но с хорошей динамикой развития и эволюционирования , хотя   исторический контекст таков ,  что у него своя  -узкая ниша  красивых ,   традиционных   АС  и частично оупен бафл акустики с узнаваемым (весьма) звуком . 

По любому , уровень представительства  (и своихАС )  ув.  Валерия Гилёва  мне ближе  , т.к. имеет оформленный вид :  презентация на своей референсной системе высокого уровня,  открытость и доброжелательность. 

КАК когда-то ..... , когда разработчику  KEF  задали вопрос , сколько времени уходит на создание их  АС  ,  ответил, что по моделированию на программах -  2 недели , но выведение АС на звук , часто уходит до года и более -   тестирование и прослушивание на разных системах , в т.ч. и референсНой кефовской. 

Заявление , что АС  SMlab   -  радиоточки или узкожанровые  , с подачи  Буткарева -  откровенная неправда  , что очевидно, так как и он , и я ; мы слушали концепции звука друг у друга  .   Но даже если узкожанровые , в отсутствии музыкальности  эти АС не упрекнул ещё никто за более чем 20 лет . 

Почему  АС  SMlab  имеет некоторые  различия с  АС   Noize Fabrik  и аудиошколы Тверские -школам рознь ; скорее -подходы и традиции . 

1.  АС  SMlab  делается  из  массива дерева  или с участием фанеры.   МДФ и ДСП  не применяются принципиально.  Как и тупое обливание автомобильной краской разных цветов  мдф- ых , красивейших  корпусов  , что практикует Noize Fabrik. 

За счёт этого ( дерева) АС  SMlab   звучат изумительно на малых и средних  уровнях громкости , которые состовляют более 90% времени прослушивания любого  меломана или звукофила. 

SMlab не применяет МДФ  , так как  ""мёртвые"" акустически ( и мистически )   корпуса всегда  МЕРТВЯТ И САМ ЗВУК динамиков . Это одна из причин , что многие АС от хаенда звучат  музыкально мертвенно , тогда как в топ-хаенде , та же Audio Note свои АС делают из фанеры -  переднюю и заднии панели . 

2.  АС  SMlab  применяет в своём топе   исключительно  динамики выдающегося  уровня -  арт оф стейт от Михаила Уракова , который доверяет их применение в наших АС  ( не факт , что доверит  Noize Fabrik) ,  винтажные  -Клангфилм , Телефункен , Сименс .    

В более простых  и относительно недорогих реализациях -   модели НЧ  Селейшен ,  RFT  , BEAG  , Визатон ( В200) ,  SICA .  Твиттеры -  по любому  по возможности только бумажные, конусные или шелковые и без феррожидкости . 

3.   AC           

  нет ещё даже референсной системы  , на которой  можно было бы  заказчику оценить потенциал твоих  крашенных ящиков .   Нет у тебя ни приличного лампового усиления , ни транзисторного , источник -компютер .  На выставках -  что вам давали , на том  вы и выставлялись .  Тактика  заведома проигрышная , имхо.   Но  я тут не осуждаю ,  так как  может Александру  и не нужна референсная система , если все важные  параметры  АС -  ачх , фчх и прочее   тупо выводить по компютерным программам , имея микрофон и приличного уровня усиление.    

Тем не менее , когда разработчику  KEF  задали вопрос , сколько времени уходит на создание их  АС  ,  ответил, что по моделированию на программах -  2 недели , но выведение АС на звук , часто уходит до года и более -   тестирование и прослушивание на разных системах , в т.ч. и референсНой кефовской. 

Заявление , что АС  SMlab   -  радиоточки или узкожанровые  , с подачи  Буткарева -  откровенная ложь , что меняет теперь отношение к этому господину .   Но даже если узкожанровые , в отсутствии музыкальности  эти АС не упрекнул ещё никто за более чем 20 лет . 

Почему  АС  SMlab  принципиальные различия с  АС   Noize Fabrik?  

1.  АС  SMlab  делается  из  массива дерева  или с участием фанеры.   МДФ и ДСП  не применяются принципиально.  Как и тупое обливание автомобильной краской разных цветов  мдф- ые корпуса , что практикует Noize Fabrik. 

За счёт этого ( дерева) АС  SMlab   звучат изумительно на малых и средних  уровнях громкости , которые состовляют более 90% времени прослушивания любого  меломана или звукофила. 

SMlab не применяет МДФ  , так как  мёртвые  коруса всегда  МЕРТВЯТ И САМ ЗВУК динамиков . Это одна из причин , что многие АС от хаенда звучат  музыкально мертвенно , тогда как в топ-хаенде , та же Audio Note свои АС делают из фанеры -  переднюю и заднии панели . 

2.  АС  SMlab  применяет в своём топе   исключительно  динамики выдающегося  уровня -  арт оф стейт от Михаила Уракова , который доверяет их применение в наших АС  ( не факт , что доверит  Noize Fabrik) ,  винтажные  -Клангфилм , Телефункен , Сименс .    

В более простых  и относительно недорогих реализациях -   модели НЧ  Селейшен ,  RFT  , BEAG  , Визатон ( В200) ,  SICA .  Твиттеры -  по любому  по возможности только бумажные, конусные или шелковые и без феррожидкости . 

3.   AC   SMlab  не применяют  в своих АС  открытого типа  НЧ- динамики с  Qt  больше  1  , оптимально  0,4... 0,8 .     

4.   АС SMlab  в большинстве случаев  в самих  АС  применяет кроссоверы в ограниченном контексте ,  часто -  прямое включение  динамиков с применением  на ВЧ  фильтров 1 порядка  , реже -2-го.     Этим достигается  выигрыш в реализации потенциала  выдающихся динамиков , касаемо их музыкальных и тембральных возможностей , которые делают восприятие музыки с АС SMlab -живым и непринужденным , что имеет своих  ценителей . 

5.  Внешний вид  АС  SMlab   соизмерим со стоимостью самих  АС ,  учитывает требования дерева и лака  , требования  к выведению  возможности АС звучать отнюдь не узкожанрово .    В  своё время мою систему посетил  ув. Мурат в составе с  известным Францем ,  слушали БСО  на  моих  ""дверях  "" с ШП 10"" Телефункен и однотактом на 6В4G .   Мурат тогда с удивлением отметил, что это был первый случай , когда он услышал хороший БСО на  маломощном однотакте .    Не без  ""талантов "" моих АС , добавлю . 

Р.С.  И всё же -многие зададутся вопросом : почему дерево , нахера дерево , М.Ураков это дерево везде   ...  .    

Не везде , а где целесообразно .  Дерево , об этом ещё говорил  известный  мистик и знаток аудио на порядки круче  В. Шушурина  , Анатолий Маркович  Лихницкий  ( о рандомизации и гармонизации )    :  суть,   дерево  ОЧИЩАЕТ МУЗЫКУ в тракте , в АС , в диффузоре ...,  ОТ МУЗЫКАЛЬНОГО МУСОРА и она , музыка , начинает звучать  ясно, откровенно и доступно для восприятия  .       Никакой синтетик , кевлар , металл на это не способны, т.е. они звучат  значительно отстранённее .    Сюда же входит -в способность очищать музыку от мусора ( грязи ) -   и диффузоры из целлюлозы (спец.бумаги ) .  Поэтому целлюлоза в диффузорах рулит и в хаенде сейчас , рулила в аудио и раньше.  

 С  благожеланием .  Звук  у Александра  Буткарева у него дома.     Только похоже это не оупен бафл.... и отношение к Тверской школы  оупен бафл ?   Действительно -  ???

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Михаил SM сказал:

 

Михаил, спасибо ! Посмеялся от души, про аудиоэлиту Твери особенно. Общим собранием выбирается или по выслуге лет?:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Алeксандр Ноебаутен сказал:

Михаил, спасибо ! Посмеялся от души, про аудиоэлиту Твери особенно. Общим собранием выбирается или по выслуге лет?:LOL:

 

 Скромнее надо быть -  всем нам , ОДНОЗНАЧНО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Алeксандр Ноебаутен сказал:

Мне грустно такое писать,  а насчет чуши это не ко мне;)

Обжегшись на молоке на воду дуют:)

Из Омска Тверской звук лучше слышен нежели на местах ?:)

а вы наверно хотели жить в этом мире и не разу не попасть на бабки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Ну что же, хозяину остается пожелать разгрести проблемы с ипотекой, как я понимаю сейчас ему не до музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...