Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение. - Страница 33 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение.


SharapoFF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, K-K сказал:

Вот помогает рассеиванию звука в широком диапазоне. А шишки - это все фигня полная с непредсказуемым результатом. 

CD471228-7952-4BBE-AD04-813ACDC91128.png

Сосновые, распущенные  , сухие  шишки   рассеивают звук в определенном диапазоне .   Результат всегда можно оценить.    Некоторые гармонизируются ещё пустыми бутылками .....:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Только что, Михаил SM сказал:

Сосновые, распущенные  , сухие  шишки   рассеивают звук в определенном диапазоне .   Результат всегда можно оценить.    Некоторые гармонизируются ещё пустыми бутылками .....:D

В каком ещё определенном? Там только вч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Fizruk сказал:

Ещё раз: человек избавился от системы Михаила по причине ипотеки, новый тракт он не покупал. Эту информацию я лично услышал  от Олега лично по телефону на прошлой неделе.

Alexx_75, не знаю куда ты пропал, может тебя забанили?

Завтра жду тебя на выставке с 12 до 14ч. По прибытию отмечаемся у Феликса, в вестибюле на первом этаже. Я попрошу Феликса, чтобы меня набрал, когда ты подойдёшь.

Мгновенно ответил в личку, пока ответа не получил, но приеду завтра на выставку и телефон свой написал.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Михаил SM сказал:

Вы что , выводы делаете по рабочему интерьеру лаборатории что-ли ?  Или тролям поддакиваете сами не в теме , за что? 

  АС открытого типа -  это состоявшийся  стандарт и направление в аудио , которое выбирают не просто богатые люди , а умные и имеющие музыкальный слух . Это их богатство , а не чьи-то  домишки или квартиры. 

Чтобы не скучалось -    наши ноу-хау.   :Smile: 

4-_Z-ZTjYKU.jpg

Михаил, увы я сам не раз бывал в гостях вот у таких увлечённых. Донашивают последние трусы, но диски только фирменные, лампы, кабели. Дома сарай в прямом смысле слова.
Купить обои по распродаже в Леруа и банку краски не смертельно для бюджета. В конце концов ремонт не каждый месяц делают.

Даже в Москве у одного известного изготовителя дома швах!

Некрасивое не может быть прекрасным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое отношение к звуку имеет возраст обоев? Совсем ополоумели. Когда у изготовителя ничего не получается со звуком он чтобы завлечь лошка и оправдать задранную цену делает ставку на дизайн своих изделий. Акустикой обожают заниматься краснодеревщики окончившие ПТУ по специальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

... 

салона Эзотерика на Мерзляковке .   

...

... и назывался он ... "ПатэфонЪ":ob:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

Сосновые, распущенные  , сухие  шишки   рассеивают звук в определенном диапазоне .   Результат всегда можно оценить.    Некоторые гармонизируются ещё пустыми бутылками .....:D

Михаил, вы опять приплыли на хайенд. Если шишки так полезны (докажите всем пожалуйста) то в Неваде (США) можно насобирать их огромных размеров, реально - размером с маленькую дыню или большой грейпфрут.

влияют на звук кардинально, слышал сам!

вы подтвердили!!!

50$ Штука (или едьте сами собирайте!).

вам как творцу идеи - по 10$.

еще один ПУТЬ (требуется развить!) - влияние пружин от Крайслера на звук. Если Клангфильм обыгрывает все современное, то рессора от Хорьха (привет Штирлицу) перевернет мир аудио!!!

с пружинами (пока) - ваше ноу хау (не готов). Фото шишек - по запросу!

про гармонизацию пустыми бутылками - не ко мне. Печень…

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Crossfire сказал:

Патэфоны от Рустема B)

...

Этот салон, Саш, действительно назывался "ПатэфонЪ", правда продавали там не патефоны, а квортраповский "Audio Note" и проч. из ассортимента "Эзотерики" образца середины 90-х ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alexx_75 сказал:

Мгновенно ответил в личку, пока ответа не получил, но приеду завтра на выставку и телефон свой написал.. 

Фото вместе сюда пожалуйста. Этто лучший «детектив» на форуме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, ДимON said:

Этот салон

Да уж почитал на саундапе исповедь Михаила... ну а про гармонизации по Квортрупу - плохо засыпаю без оных....

Вот единственное  в чем солидарен - так это в любви к молибдену на 211х, тут ничего не поделать, мы все челом бьем дяде Пете )))) не корысти ради, а токмо ради тембров однотактных )) ну и бас там сразу заруливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alexx_75 сказал:

Мгновенно ответил в личку, пока ответа не получил, но приеду завтра на выставку и телефон свой написал.. 

Отписался в личку, завтра увидимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В открытой акустике на звук влияют прежде всего динамики и фильтры, а не внешний вид. Заведите себе ветку под названием "Окраска полов и стен", но звук не насилуйте. В этой ветке речь шла не об эстетике изделий деревообрабатывающей промышленности, мастерстве краснодеревщиков и ремонтников помещений (для этого есть специализированные форумы), а об авторской Open Buffle акустике. У меня например вот такая:

IMG_2293.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себестоимость одного канала несколько килобаксов и не за счет деревяшек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Макsим сказал:

Михаил, увы я сам не раз бывал в гостях вот у таких увлечённых. Донашивают последние трусы, но диски только фирменные, лампы, кабели. Дома сарай в прямом смысле слова.
Купить обои по распродаже в Леруа и банку краски не смертельно для бюджета. В конце концов ремонт не каждый месяц делают.

Даже в Москве у одного известного изготовителя дома швах!

Некрасивое не может быть прекрасным. 

Немного не в тему ,  но  есть одна закономерность , которая  косвенно  по интерьеру и порядку (чистоте) в квартире позволяет иметь представление  о  проявлениях  психотипа конкретного человека  и это может приводить к тому, что бедный может  жить идеально чисто, а  увлеченый   даром творчества (музыкант , художник, ученый) вообще мало  следить за порядком .    Есть даже известное изречение -   творческий беспорядок.       

Из  моих знакомых , которые  смогли создать  системы  высокого уровня , есть представители разные -от менеджеров РЖД , живущих в трехэтажных  домах ,  среднего класса , имеющие бутики , живущие в  роскошных деревянных домах , москвичи понятно где живут , живущих  бедно и увлекающихся  дорогим аудио  практически нет ; бедность просто блокирует это хобби на всех  серьёзных уровнях .  Остаются  амбициозные , советской закалки пенсионеры -живут бедно, но достойно и звук я им всегда стараюсь вытащить  по максимуму . 

Сверху вниз :  система и открытые АС  владельца  автодорожной фирмы (дороги строит) на Валдае . Очень ценит звук динамиков М. Уракова  , весьма требовательный и доброжелательный . 

Второй сверху : аппаратная  Рустема -  директора Патефона . Все усилители , предусилители , корректора -  созданы в SMlab . Основная группировка АС   -  открытого типа , корпуса из фанеры и родные Телефункен .   Как видно , интерьер вполне  .  

Третий сверху :  типовая  недорогая система  с АС  открытого типа в квартире  среднепреуспевающего  военного Тверского пенсионера ....    Квартира  идеальная -  трешка на двоих ,  отделка и интерьер  далеко не нищебродские. 

Четвертая : Валерия Плигина , аудиопоследователь Рустема , единственная в Твери аудистема в концепции ""акустическое МОНО "".  Центральная  по эксклюзивности система в Твери , место частых встреч и дискуссий .   СЧпециальная КПД  , спец. обои , спецпроводка  , всё натуральное ; человек счастлив , отдавая часть себя своему аудио .  В этом смысл моего участия -помогать людям обретать это самое , счастье .   Не всем дано, конечно.   

Пятая : не ОЯ , Алтек А7 , но усиление всё SMlab  .  Любомудров  Егор .  Вип-зона ,  дорогие апартаменты . Уехал в Испанию и аудио забрал .

Шестая :  более продвинутая система от SMlab  на ОЯ  .   Владелец  серьёзной Тверской фирмы по оценке всего и вся , жилье двухуровневое , крутое , но политика жены Тани выделила системе довольно скромный угол . 

Седьмая :  единственная и лучшая аудиосистема в городе Торжке  у ув. Юрия -моего соратника по аудиоувлечению.   АС открытого типа  и Юра их собрал сам -  с шишками , пружинами .... .  Сам рисует картины , в доме чистота и порядок , и никаких баб. 

Список могу продолжать долго , но вывод  таков :  аудио , которое исходит от меня , абы какие люди не заказывают и в домах у них  вполне всё чисто и уютно.   У многих свои специальные  КПД.   

IMG_0699_1.jpg

rust02.jpg

wMBBWKoeVQQ.jpg

113.jpg

IMG_4029_2.jpg

img0031.jpg

5OtJsWhi9fA.jpg

RlM1nlajMII.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.10.2019 в 22:06, чатем сказал:

Вот что писал про носкость( несомость) звука АМЛ.

Анатолий Лихницкий
24.08.2006, 18:40
Несомость звука известное музыкантам явление . Напомню, это свойство инструмента или голоса (певца), а не личности музыканта, которое проявляется при их прослушивании в большом зале, в ощущении слушателями звучания инструмента или голоса условно говоря более громким , чем это можно было бы ожидать на основании прослушивания этих же инструментов и голосов в не очень большом помещении. Это явление более заметно при прослушивании инструмента на фоне звучания оркестра хора и т.п. , при этом звук инструмента или голоса с повышенной несомостью "достигает" ушей слушателя в любом уголке зала, тогда как звуки инструмента с пониженной несомастью теряются буквально за пределами рампы. Важно то, что обладающий так называемой несомостью голос инструмента или певца часто физической силой звука не выделяется на фоне других инструментов и голосов.
Акустики давно интересовались этим явлением. Автор двухтомной монографии «Основы акустики» Е .Скучик исследовал это явление на примере несомости звучания органных труб. Он установил ,что несомость возникала при определенной геометрии трубы.Основываясь на этих данных и акустических измерениях Скучик предположил ,что несомость звука создают низкочастотные процессы входящие в спектр излучения музыкального инструмента и еще субъективные разностные тоны возникающие в ушах слушателя ( так называемых тоны Тартини ).Однако в звучания скрипки низкочастотные процессы и субъективные разностные тоны большой силы не возникают .Есть еще и другие противоречия в данном объяснении . В общем ,несомость звука так и не получила аргументированного и подтвержденного опытами объяснения.
Я тоже пытался найти объяснение этому явлению и пришел к выводу , что на физическом ( акустическом ) уровне таких объяснений может и не оказаться .
Этот тезис я подтвердил в следующем эксперименте.
Я взял стерео систему категории Хай Фай , с помощью шумомера сбалансировал по уровню звукового давления стереоканалы , использовав для этого 1/3 окт. полосы "розового шума" и проверил на том же сигнале положение ИМЕДЖИН. Во всех полосах шума ИМЕДЖИН в пределах 6-7 град оставался в центре между громкоговорителями.
Далее я взял два разных акустических кабеля .Один из них среди аудиофилов считается «ГРОМКИМ» ,а другой «ТИХИМ» ( то, что кабели бывают тихими и громкими аудиофилы заметили уже давно ,однако в чистом эксперименте этот факт ни кем не был установлен) и включил их в качестве акустических в разные каналы аудиосистемы.
Далее на 1/3 окт.розовом шуме я снова проверил сохранение равенства звукового давления звучащих каналов- оно с погрешностью не более 0,5 дБ осталосьпрежним !
Тем не менее при прослушивании полос шума через систему оказалось ,что ИМЕДЖИН сместился в сторону громкоговорителя с "громким кабелем" примерно на 35 град.
С помощью стереобаланса в усилителе я вернул ИМЕДЖИН в центр .Это оказалось возможным., но при разбалансе физической силы звуков в каналах на 10 и более дБ. Понятно , что в этом эксперименте сигналы ни правого ни левого канала не видоизменялись и низкочастотными процессами не обогащались!
Из этого эксперимента , который с академической точки зрения совершенно чист следует ,что субъективная громкость звукового сигнала на выходе громкоговорителя пропущенного через разные не меняющие уровень сигнала кабели может быть различной и поэтому зависит не только от физической силы звука или других материальных свойств сигнала , но и от не известных, причем в данном случае не физических причин. Наблюдаемое , причем что важно измеренное мной психофизическим методом явление , не побоюсь этого слова, аномально и по моему мнению, родственно несомости звука скрипок и др. инструментов и голосов. Господа музыканты ,что вы думаете по этому поводу ?
---------------------------------------------------
Эксперимент этот был поставлен более 15 лет тому назад. Нго описание , включая методику проведения опубликована мной см. http://aml.nm.ru/you_known_page.htm#fifteen В эксперименте принимали участие звукорежиссеры : Цесс, Динов , Дельядо, Морозов и др. Официальными организаторами эксперимента были ВНИИРПА им.А.С. Попова и ленинградское отделение фирмы "Мелодия"
см.http://aml.nm.ru/measurement_of_the_colouration.ht ---
 
Да, ИМЕДЖИН - это кажущийся источник звука.

Если говорить об муз. инструментах,скрипичных в частности,то это может быть связано больше с самим музыкантом,нежели инструментом,физически "зажатые" музыканты передемпфируют инструменты,излишне прижимая его к телу или сдавливая,подбородком ко плечу например,ногами виолончель и инструмент "не поёт" на расстояние,грубо говоря корпус инструмента недостаточно резонирует(приглушен).Насколько музыкант "свободен" можно визуально заметить.

К стати,давно уже обратил внимание,что полные люди(музыканты) более расслаблены физически,вокалисты в частности.

Касательно акустического оформления вполне может быть сходная картина,звук с каменного корпуса вряд ли полетит))).

У меня есть не подкреплённая во мне самом теория,что оформление динов пошло не в том русле изначально и в связи с этим планирую применить некоторое ноу-хау))) в области правда неугодных здесь электростатов,но они особенно,по моему мнению, нуждаются в новом подходе к оформлению.

Суть-материал оформления должен быть лёгким,но!!! не поющим собственным звуком,а звуком основного излучателя.Как это совместить- пока только предполагаю.

Если даже просто умозрительно-излучатель в ящике из ДСП это минус 50% полезного звука.Минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В  своё время   Анатолий Маркович Лихницкий  задал  в аудио  мощнейший вектор  эволюционирования , который  навсегда расколол  адептов аудио на ищущих  звук живой ,  несомый ,  с переносом духовной  энергии  , ищущих неминумо с применением  тонких знаний и мистических  наблюдений .   Друга часть аудиоадептов  навсегда осталась в закоснелом  сегменте аудио, нацеленного скорее на  отработку  статуса аудиоинженерии , которая  часто силится предстать всемогущим и вседостаточным уровнем -  аудиоальфы и омеги .   Эта часть аудиоадептов весьма враждебно настроена против  , т.н. аудиомистиков  и  ""тонких""  практиков .  Но  народ имеет право выбора -  пойти путём финансово часто маловмещаемым  (в России для большинства ) или путем систем альтернативными  техноогиями .   

Синергия тем не менее возможна и альтернативщики вовсе не отрицают  чистую аудиоинженерию и даже пользуются всеми её наработками , тогда как   настоящий HI- END   уровня  топа Audio Note  уже практически на пределе  совершенства , ограниченного только может возможностями применения редких ламп и винтажных , ценных для звука , комплектующих .  В  доработках  топ -уровень если и нуждается , то уже в  топе альтернативных возможностей , типа , перевода  8"" динамиков Audio Note на подмагничивание и кожанный подвес -усилиями талантливого  аудиопрактика Михаила  Уракова.       

Аудионот , конечно , может делать и кожу ,и подмагничивание ..., но не сегодня и не факт , что завтра.   Альтернативщики дают сегодня и по факту .   Мира всем и процветания , господа . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, fun da mental сказал:

Ну,  так и есть, по сути. Чем больше вы имеете денег, тем больше и лучше можете потребить. А потребление того, что вам хочется, это и есть земное счастье. Лучшее жилье, лучшие АС, лучший фотоаппарат, лучший отдых, лучшие лекарства, лучшее авто, лучшие женщины. Что может быть лучше этого?  Неужели нищенское существование в лесной избушке?

Конечно не лучше. Но речь скорее всего шла об этом: ...маски лицемерия, псевдоморали, замещающей собой настоящую благодетель, впитались в подкорку большинства людей. Рабская психология культа своей успешности и нездоровая меркантильность, перерастающие в ненависть ко всем, кто не готов при каждом слове заниматься похвальбой чрезмерно завышенного эго, делает людей худшей породой скота, не способного на искренность даже по отношению к себе. Вокруг постоянно слышны хвастовство, ложь, зависть, даже дружеские встречи чаще напоминают со стороны краткий срез успехов на офисной планерке, ну или спор школьников “у кого струя дальше”. Женщины перестали ценить в мужчинах мужчин, им важно только то, что существо с членом может или не может им дать, купить, сделать. Мелочность и убогость, оформленные в обертку из красивых слов, как “успешность, современность, знание себе цены”, не оставляют в людях людей, делая из них скучных и жалких тварей, с навороченными гаджетами и в дорогих шмотках, купленных зачастую на последние деньги, ради поддержания имиджа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, fun da mental сказал:

Видимо вы имеете в виду индивидуумов, которые, не представляя из себя ничего, заменяют личностные качества внешней мишурой. Потому что, по-настоящему сильные духом личности, лишь дополняют свой мужественный образ красивыми часами и дорогими гаджетами. То есть, во втором случае, вещизм и самовозвеличивание не несут угрозы душевному здоровью их обладателей.

Ничего не имею против дорогих и качественных вещей) Сам предпочитаю если покупать что-то, то брать самое качественное. Но есть индивидуумы которые любят кичится своими дорогими игрушками,  а тех у кого таких нет называть бомжами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, BigBoris сказал:

В открытой акустике на звук влияют прежде всего динамики и фильтры, а не внешний вид.

Вообще-то влияние бафла в ОЯ удваивается и добавляется АКЗ благодаря которому настоящего баса у вас никогда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, у всех этих копеечных оформлений на мой глухой ух абсолютно отсутствует корректное "сведение" по нижнему диапазону в точке прослушивания. Обладать таким - это попросту нет денег на напольники ) хотя некоторые даже умудряются продавать и даже в Мюнхене показывать неофитам. По факту - отсутствие слухового опыта / нет бюджета на акустику, соответствующую КДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Crossfire сказал:

Антон, у всех этих копеечных оформлений на мой глухой ух абсолютно отсутствует корректное "сведение" по нижнему диапазону в точке прослушивания. Обладать таким - это попросту нет денег на напольники ) хотя некоторые даже умудряются продавать и даже в Мюнхене показывать неофитам. По факту - отсутствие слухового опыта / нет бюджета на акустику, соответствующую КДП.

У них обычно вообще нет сведения и кривущий тональный баланс.

Одним кондером добавляется средник к мидбасовику - жесть. И ВЧ совсем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...