Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение. - Страница 35 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение.


SharapoFF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, fokal сказал:

НУ так вроде с этим никто и не спорит особо, жанровая да. Для живой музыки, классики, блюза и вокала создается. Но зато эти жанры никакие пукалки фазоинверторные с резиновыми подвесами так живо не сыграют. Это аппаратура для раскрытия эмоционально составляющей и погружения в музыку, растворения в ней.. А для всего остального можно прикупить вторую систему.

Так о том и речь, зря пики ломают. Сидит человек, слушает сто пластинок, звук - улет. Чуть что другое - не играет. Запись не та, бу буля ля и тд.

упомянутый тут (не к ночи) Лихницкий этим и шаманил, попутно подсовывая свои диски где натурально поскрипывали каблучки корейской певицы и голоса «пели правильно». Показывал всем как «правильно» и зомбировал а ля Кашпировский (пейте мою воду и у вас понос пройдет). И дурь это впиталась и витает, что очевидно по даннойветке.

а если хочется слушать всю музыку и под настроение, то как? Нужна универсальная система, которой «дверь» не является принципиально - чисто физически не приспособлена (с чем тут все вроде согласны, но спорят что моя музыка ах божественно играет). А тех кому нужна «просто музыка» оная дверь не устраивает, потому что все кроме «своей» на ней слушать тошно. И позиция что «хвйенд - это музыка вообще, а не отдельно пиликающий стул» все же более правильная.

а кому нужна только «правильно играющая коллекция» пусть и обитают в своем наслаждении, кто им мешает?!

кстати, на вопрос почему «носки с дырками а последнийгрош готов отдать за сд» ответ прост: стоит у человека куча этих ящиков и пук с проводами, и ничего на нем не играет кроме «избранных». Понятно что вся остальная музыка гуано и записано не правильно, но где ее взять, правильную? Что не поставишь, все гуано. И вот - попалась родная! Знакомый «живой звук»! Все - борщ не надо, жую доширак, но куплю «правильную пластинку». А всем остальным (с пеной урта) посоветую их коллекции выбросить (потому что они в моей системе неиграют!!!).

ну бред же. Но живучий. Так что - слава Кашпировскому и любителям магнитнойводы. Она существует!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Только что, Михаил SM сказал:

Это проблема  не  концепции АС  , а  системной  ошибки , когда  банально маломощный  однотакт на одной (!) 300В   и если не в топ-реализации , то  эта барышня сыграет вам с любой АС тоже самое -в точности , как вы описали .   

Ну с какого перепугу , АС  где нет вообще проблем с переотражениями , где динамикам в тыльную часть не вонзаются короткие переотражения , как в традиционных закрытых АС , должны вдруг начать делать кашу   и рваться , распадацца .    

Эту особенность  усилителей 300В  изучили давно и  реально лучше  для сложной музыки концепция  Р.S.E.  -  те же 300В ,только сдвоенные на выходе ,  уже  16-20 вт , рабочая  чистая мощность с низким интермодул. искажениями -   5-  7 вт ,  АС открытого типа с динамиками  свыше 94 дб на 1 вт , а лучше свыше 97 дб .    И тогда вас просто  процезионной стеной эшелонированного звука  впечатает в ваше  кресло ... . 

Другой сценарий , план Б , т.н.   Это перевод системы с ОЯ в концепцию биампинг или триампинг .    Контрольный пакет акций и тут -   ПРАВИЛЬНОЕ  согласование по мощности и току  ( выходному импедансу)  самих АС   и самих усилителей.   

План Б  играет практически всё  , но и здесь на НЧ  желательна концепция Р.S.E.     

Михаил, человек который все это делал и настраивал разбирается в данном вопросе намного глубже вас, так что советы оставьте для внутреннего использования. В моем случае возможности раскрытия данного типа воспроизведения звука были доведены до совершенства. В е заключается это совершенство я вполне понятно описал. Почему я все это отправил в шкаф - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, SharapoFF сказал:

Так о том и речь, зря пики ломают. Сидит человек, слушает сто пластинок, звук - улет. Чуть что другое - не играет. Запись не та, бу буля ля и тд.

упомянутый тут (не к ночи) Лихницкий этим и шаманил, попутно подсовывая свои диски где натурально поскрипывали каблучки корейской певицы и голоса «пели правильно». Показывал всем как «правильно» и зомбировал а ля Кашпировский (пейте мою воду и у вас понос пройдет). И дурь это впиталась и витает, что очевидно по даннойветке.

а если хочется слушать всю музыку и под настроение, то как? Нужна универсальная система, которой «дверь» не является принципиально - чисто физически не приспособлена (с чем тут все вроде согласны, но спорят что моя музыка ах божественно играет). А тех кому нужна «просто музыка» оная дверь не устраивает, потому что все кроме «своей» на ней слушать тошно. И позиция что «хвйенд - это музыка вообще, а не отдельно пиликающий стул» все же более правильная.

а кому нужна только «правильно играющая коллекция» пусть и обитают в своем наслаждении, кто им мешает?!

кстати, на вопрос почему «носки с дырками а последнийгрош готов отдать за сд» ответ прост: стоит у человека куча этих ящиков и пук с проводами, и ничего на нем не играет кроме «избранных». Понятно что вся остальная музыка гуано и записано не правильно, но где ее взять, правильную? Что не поставишь, все гуано. И вот - попалась родная! Знакомый «живой звук»! Все - борщ не надо, жую доширак, но куплю «правильную пластинку». А всем остальным (с пеной урта) посоветую их коллекции выбросить (потому что они в моей системе неиграют!!!).

ну бред же. Но живучий. Так что - слава Кашпировскому и любителям магнитнойводы. Она существует!!

У вас машина есть? если есть то знаете что нельзя сделать универсальную машину, чтобы и по трассе и по бездорожью одинаково хорошо ехала. так и тут... Везде компромиссы, универсальная система все будет играть так сяк, и ничего хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, fokal сказал:

У вас машина есть? если есть то знаете что нельзя сделать универсальную машину, чтобы и по трассе и по бездорожью одинаково хорошо ехала. так и тут... Везде компромиссы, универсальная система все будет играть так сяк, и ничего хорошо...

Я перекатался наверное на доброй сотне или двухмашин, самых разных - у меня их в 90 был целый таможенный склад, бери любую, поездил месяц - и на следующую, какая нравится.

пример правильный - нельзя иметь феррари и гелендеваген водном флаконе. Но вы ведь не отдельно взятого коня в вакууме обсуждаете? Машина в каждом конкретном случае нужна под конкретнуюсреду вождения, которая задана вам изначально и ваша задача подобрать средство передвижения под нее. И машина которая будет прекрасно ездить по Лос Анжелесу как бы ни о чем во Владивостоке, а то что удобно и приятно ездит в Новосибирске совсем не годится для нас.

вот и вы в свою кдп должны притащить такую систему которая играет под нее, с ее стенами и объемом. И речь (с моей стороны) о том, что по части воспроизведения (разной) музыки она должна быть максимально универсально.

типовой хайенд этим требованиям соответствует.

двери - нет.

увы…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SharapoFF сказал:

Я перекатался наверное на доброй сотне или двухмашин, самых разных - у меня их в 90 был целый таможенный склад, бери любую, поездил месяц - и на следующую, какая нравится.

пример правильный - нельзя иметь феррари и гелендеваген водном флаконе. Но вы ведь не отдельно взятого коня в вакууме обсуждаете? Машина в каждом конкретном случае нужна под конкретнуюсреду вождения, которая задана вам изначально и ваша задача подобрать средство передвижения под нее. И машина которая будет прекрасно ездить по Лос Анжелесу как бы ни о чем во Владивостоке, а то что удобно и приятно ездит в Новосибирске совсем не годится для нас.

вот и вы в свою кдп должны притащить такую систему которая играет под нее, с ее стенами и объемом. И речь (с моей стороны) о том, что по части воспроизведения (разной) музыки она должна быть максимально универсально.

типовой хайенд этим требованиям соответствует.

двери - нет.

увы…

Универсально=посредственно. А хорошо сделанная система в концепции Михаила играет гениально, но только определенные жанры. Просто надо минимум две системы, как и две машины, а то и 3 у многих. Музыка это способ получения удовольствия, а на посредственной универсальной системе и удовольствие так себе, посредственное будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SharapoFF сказал:

Не созданы данные устройства такой звук воспроизводить.

и Блэкмор какой нибудь не играет, каша а не звук. Про симфонии то же самое, не звучат - скрипки по отдельности поют, а все вместе - визжат. И много таких других моментов.

Каша рождается в прямом соединении выхода усилителя с динамиком. Главное достоинство (отсутствие фильтров) порождает и главную проблему. Все равно как из шланга в упор на стену струю направить, брызги во всю сторону. Под углом надо волну подавать, под углом. Геометрия же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, fun da mental сказал:

Универсальная система играет все хорошо.

ну да, а универсальная машина хорошо едет и по трассе и по говнам)) только не придумали еще такой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, アントン сказал:

 

Одним кондером добавляется средник к мидбасовику - жесть.

Сотни моделей колонок 60-70 -х построены были именно так, басовик напрямую, середина и верх через разделительный конденсатор, многие звучали просто замечательно, не в пример теперешним.

6 часов назад, アントン сказал:

Дело не в концепции. Просто фильтр на одной детали не работает как фильтр. Нужно линеаризовать импеданс хотя бы.

Покойный Анатолий Маркович также так считал, называл просто разделительным конденсатором, признавал только полутораполосный раздел, типа не будет настоящего звука и вовлечённости.

7 часов назад, アントン сказал:

Вообще-то влияние бафла в ОЯ удваивается и добавляется АКЗ благодаря которому настоящего баса у вас никогда не будет.

Настоящего, буумкаающего хайэндовского баса на резиновом ходу, там не будет точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, fokal сказал:

ну да, а универсальная машина хорошо едет и по трассе и по говнам)) только не придумали еще такой)

Универсальность машины определяется дорогами по которым вы будете на ней ездить. И окружающей средой.

Тесла хорошая машина? Вообще - да! А в Якутии? При -40 далеко вы на электричестве уедете?
смотрим что слушаете, где и с и делаем выводы.

и Теслу в Нерюгрине не покупаем.

чтоб дальше не портить тему своим брюзжанием объясню в чем заключается хиромантия данного процесса (уж прости меня Михаил).

человек ведь на чем работает? Он предлагает клиенту создать «свой звук». Любой пост открой, и везде одно и то же - повесь пружину прилепи шишку ткни волшебный проводок. Меняй звук как тебе нравится. А клиент не знает что ему нравится (который знает в принципе не нужен). Ему дали послушать - ой хочу. И дальше поехало. Втюхивается куча бабок в этот самосбор, и все - по желанию. А звука, которого хочу - нет! Ибо он как стандарт и не подразумевался. Гитарка на заре заказа помяукала - вот и весь звук. Если вектор изначально отсутствует, рули куда хошь, ты не отвечаешь за результат, все - по велению хотению самого заказчика.

в наперстки эти можно играть годами, спекулируя на влечению человека к хорошей музыке. При этом важно ругать бренды (которые как раз именно свой стандарт и предлагают, обеспечивая его повторение от изделия к изделию) повторяя что лепят они все из говна, а ты  только из самого хорошего и лучшего в мире какая разница с чего брать процент?) и никак не отвечая за конечный результат.

минус один - на наперстках сильно не разбогатеешь. Олигархов среди тех кто шуршал шариком по асфальу как не было так и нет.

вопрос - произошла там битва за «систему Олега». Встретились там наши Ланселоты на выставке, выяснили кто прав?!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, SharapoFF сказал:

Универсальность машины определяется дорогами по которым вы будете на ней ездить. И окружающей средой.

Тесла хорошая машина? Вообще - да! А в Якутии? При -40 далеко вы на электричестве уедете?
смотрим что слушаете, где в слушаете и делаем выводы.

и Теслу в Нерюгрине покупаем.

чтоб дальше не портить тему своим брюзжанием объясню в чем заключается хиромантия данного процесса (уж прости меня Михаил).

человек ведь на чем работает? Он предлагает клиенту создать «свой звук». Любой пост открой, и везде одно и то же - повесь пружину прилепи шишку ткни волшебный проводок. Меняй звук как тебе нравится. А клиент не знает что ему нравится (который знает в принципе не нужен). Ему дали послушать - ой хочу. И дальше поехало. Втюхивается куча бабок в этот самосбор, и все - по желанию. А звука, которого хочу - нет! Ибо он как стандарт и не подразумевался. Гитарка на заре заказа помяукала - вот и весь звук. Если вектор изначально отсутствует, рули куда хошь, ты не отвечаешь за результат, все - по велению хотению самого заказчика.

в наперстки эти можно играть годами, спекулируя на влечению человека к хорошей музыке. При этом важно ругать бренды (которые как раз именно свой стандарт и предлагают, обеспечивая его повторение от изделия к изделию) повторяя что лепят они все из моей прелести, а ты  только из самого хорошего и лучшего в мире какая разница с чего брать процент?) и никак не отвечая за конечный результат.

минус один - на наперстках сильно не разбогатеешь. Олигархов среди тех кто шуршал шариком по асфальу как не было так и нет.

вопрос - произошла там битва за «систему Олега». Встретились там наши Ланселоты на выставке, выяснили кто прав?!

 

 

Универсальность системы определяется той музыкой которую вы планируете слушать, ведь так? Как не бывает универсальных машин, так не бывает универсальных систем, играющих все гениально. Априори же... 

Предлагает то он предлагает, только вместо того чтобы музыкой наслаждаться люди все больше компоненты перебирают, не радует что-то их хайэнд, сплошные разочарования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fokal сказал:

У вас машина есть? если есть то знаете что нельзя сделать универсальную машину, чтобы и по трассе и по бездорожью одинаково хорошо ехала. так и тут... Везде компромиссы, универсальная система все будет играть так сяк, и ничего хорошо...

Универсальная  аудиосистема -  это  типичное  проявление аудиодегенеративности  , так как во Вселенной   нет ничего универсального , но всё  частное работает на свой   СЕГМЕНТ  совершенства .  

Универсализм всегда приводит  у  упрощенному исполнению  всего перечня универсума -  ""так себе"" будет играть ВСё ! 

 И  если , кто думает иначе -   улыбнитесь ему и идите с миром .   

К примеру ,  универсальные  мощные АС  Вестлейки  классику  играют ?  Джаз ?  Может тихо могут звучать и проникновенно ?  Может им нужен универсальный  усилитель под 1 квт , чтобы  хоть что-то сыграло ? 

Или могут ли   не универсальные уЖе АС  от Аудионот играть   рок ?     С одним то 8"" дином наперевес ....

В итоге , куда не кинь , везде известный клин -на фоне болтовни об универсальности  .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, SharapoFF сказал:

Универсальность машины определяется дорогами по которым вы будете на ней ездить. И окружающей средой.

Тесла хорошая машина? Вообще - да! А в Якутии? При -40 далеко вы на электричестве уедете?
смотрим что слушаете, где и с и делаем выводы.

и Теслу в Нерюгрине не покупаем.

чтоб дальше не портить тему своим брюзжанием объясню в чем заключается хиромантия данного процесса (уж прости меня Михаил).

человек ведь на чем работает? Он предлагает клиенту создать «свой звук». Любой пост открой, и везде одно и то же - повесь пружину прилепи шишку ткни волшебный проводок. Меняй звук как тебе нравится. А клиент не знает что ему нравится (который знает в принципе не нужен). Ему дали послушать - ой хочу. И дальше поехало. Втюхивается куча бабок в этот самосбор, и все - по желанию. А звука, которого хочу - нет! Ибо он как стандарт и не подразумевался. Гитарка на заре заказа помяукала - вот и весь звук. Если вектор изначально отсутствует, рули куда хошь, ты не отвечаешь за результат, все - по велению хотению самого заказчика.

в наперстки эти можно играть годами, спекулируя на влечению человека к хорошей музыке. При этом важно ругать бренды (которые как раз именно свой стандарт и предлагают, обеспечивая его повторение от изделия к изделию) повторяя что лепят они все из моей прелести, а ты  только из самого хорошего и лучшего в мире какая разница с чего брать процент?) и никак не отвечая за конечный результат.

минус один - на наперстках сильно не разбогатеешь. Олигархов среди тех кто шуршал шариком по асфальу как не было так и нет.

вопрос - произошла там битва за «систему Олега». Встретились там наши Ланселоты на выставке, выяснили кто прав?!

 

 

Д а как раз  клиенты уже знают , что хотят , наелись  универсальным хаендом досыта и вдруг слышат альтернативу в звуке  системы .  99%  ВСЕХ ЛЮДЕЙ  , благодарных  даже не мне,  залечила моя аудиосистема .   Что там , кто говорит при этом -   так вам сказать то по большому счёту  -нечего !   ДАК  и тот -  известный .... с ОУ в выхлопе.   Позволю прикрыть ваш занавес   . :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Михаил SM сказал:

Д а как раз  клиенты уже знают , что хотят , наелись  универсальным хаендом досыта и вдруг слышат альтернативу в звуке  системы .  99%  ВСЕХ ЛЮДЕЙ  , благодарных  даже не мне,  залечила моя аудиосистема .   Что там , кто говорит при этом -   так вам сказать то по большому счёту  -нечего !   Дак и тот -  известный .... с ОУ в выхлопе.   Позволю прикрыть ваш занавес . :) 

Михаил, не тратьте время, на меня эти мантры не действуют. Спор со мной для вас чистое саморазоблачение. Зачем?Хари Рама. 

Харя Кришны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SharapoFF сказал:

Михаил, не тратьте время, на меня эти мантры не действуют. Спор со мной для вас чистое саморазоблачение. Зачем?Хари Рама. 

Харя Кришны. 

Над всеми людьми -  БОГ НАШ !   Я  и не трачу -  не в вашем случае.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор как всегда не о чем) Одно не понятно, зачем приходить в ветку где обсуждается открытое оформление и обсирать то что людям нравится. Ну не нравится вам натуральность звучание джаза и вокала, живость звука. Нравится когда долбит в грудь и окна дрожат, ну так наслаждайтесь. Каждому свое же... Зачем негатив в этой ветке распространять? Многим нравится, люди получают удовольствие от музыки и этим делятся, а вы приходите и доказываете что не играет у вас, неправильно вы музыку слушаете... Нельзя так, карму испортите. Хари Рама)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, alexx_75 сказал:

Мгновенно ответил в личку, пока ответа не получил, но приеду завтра на выставку и телефон свой написал.. 

Сегодня состоялась наша встреча с Alexx_75.

Первым делом я попросил сверить номера Олега, да все сходится.

Я попросил Алексея набрать Олега. При разговоре с ним он сказал, что помнит меня, как продавал мне усилитель, как потом мы с ним созванивались около 2- х лет назад. Все то, что он мне рассказывал так оно и было. На вопрос о моём звонке неделю назад, ответ был, что мне никто не звонил. Тут разговор перешёл в основном на выяснение: кто отвечал мне с номера Олега, когда данный номер принадлежит только ему???

Со своей стороны, я показал Алексею информацию с телефона  о звонке с датой,  часами и временем разговора.

Тут же предложил из приложения заказать деталировку звонков в тот день, Алексей сказал- не надо.

Сегодня очень уклончиво со мной разговаривал Олег.

По конкретике им было сказано, что он не желает выносить сор из избы 

и не хочет чтобы его систему изготовленную Михаилом , обсуждали  на форуме.

Остальные выводы делайте сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне корректный ответ порядочного человека. К чему Alexx_75 устроил тут весь этот балаган с разборками вообще не понятно, крайне не экологичное поведение, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, fokal сказал:

ну да, а универсальная машина хорошо едет и по трассе и по говнам)) только не придумали еще такой)

Зря Вы про машины начали тут, сейчас ещё кто нибудь придёт с растопыренными, у которого уже двести машин и тема опять уйдёт неизвестно куда... у людей ведь задача такая, зарыть, затроллить тему, мешает она им.... от хайэнды неликвидной избавляться. Пишут про фому, показывают 18-ти инчевые тазики Уракова - они отвечают про ерёму, про свой опыт с авторскими!!! шп (made in usa) с макаревичем, джефом беком и разными дирестрейсами, по аватарке судя сам сильно не молодой уже .....простыни на полстраницы, что и кому хотят доказать? Тем, кто закрытые коробки эти уже не сможет слушать никогда в жизни? Им что ли?

Насчёт универсальности - всё зависит от целей и задач и их реализации, раньше, в кино, такая акустика была вполне универсальна, и речь и музыка и звуки паровоза, WE, Iconic, Klangfilm и т.д. усилители часто были раздельные, на ВЧ и НЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, S.Laptev сказал:

Зря Вы про машины начали тут, сейчас ещё кто нибудь придёт с растопыренными, у которого уже двести машин и тема опять уйдёт неизвестно куда... у людей ведь задача такая, зарыть, затроллить тему, мешает она им.... от хайэнды неликвидной избавляться. Пишут про фому, показывают 18-ти инчевые тазики Уракова - они отвечают про ерёму, про свой опыт с авторскими!!! шп (made in usa) с макаревичем, джефом беком и разными дирестрейсами, по аватарке судя сам сильно не молодой уже .....простыни на полстраницы, что и кому хотят доказать? Тем, кто закрытые коробки эти уже не сможет слушать никогда в жизни? Им что ли?

Насчёт универсальности - всё зависит от целей и задач и их реализации, раньше, в кино, такая акустика была вполне универсальна, и речь и музыка и звуки паровоза, WE, Iconic, Klangfilm и т.д. усилители часто были раздельные, на ВЧ и НЧ

Сложно не согласиться. Но сейчас у людей вкус испорчен резиной с фазиками, привыкли чтобы печень массировало и кровь из ушей текла. Живой звук не понимают и не принимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нету универсальных систем ,все они компромисс:)ны по своему ,что смешно ,люди то же все разные ,о чем спор ,не могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lemonad сказал:

Ну нету универсальных систем ,все они компромисс:)ны по своему ,что смешно ,люди то же все разные ,о чем спор ,не могу понять.

Спор в основном о навязывании своих частных представлений каким должен быть звук и соотвественно аудиосистема. Даже не столько в обсуждении того какие подходы верны и правильны, а какие нет, больше в мало чем обоснованном технически, кроме восторженных восклицаний в  превознесении своей продукции и критике подходов оппонентов типа того что у меня МУЗЫКА, а у вас ее быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, AlekseyR сказал:

Спор в основном о навязывании своих частных представлений каким должен быть звук и соотвественно аудиосистема. Даже не столько в обсуждении того какие подходы верны и правильны, а какие нет, больше в мало чем обоснованном технически, кроме восторженных восклицаний в  превознесении своей продукции и критике подходов оппонентов типа того что у меня МУЗЫКА, а у вас ее быть не может.

 Когда меня спрашивают , скажите откровенно , если не ваш  авторский уровень , ну хотим настоящий хаендовский , не убивающий музыку , тембры и эмоции .  Ответ всегда  простой -  купите  Audio Note  , в идеале  4-5 уровень .    Вы не получите  американского  универсализма в звуке , типа CARY , но получите  аудиоаристократию на великих  жанрах Музыки -  классике,  опере, хоровом пении , камерном , джазе .  На всё остальное -  хватит  простого бумбокса , но ""сирые"" побегут сдаваться к янки ....

https://audionote.su/urovni-produktsii-audio-note/

Я   слушал много разного  Аудионота  и поэтому  для меня  уровень  АС  открытого типа на раритетах уровня  Телефункен , Клангфилм , соизмеримо выше любых АС  от Аудионот , хотя топовые их АС уже  вселяют надежду и уважение.  Но вопрос цены , вопрос -какой ценой достигается  топовой уровень  их АС  -с силвер конденсаторами , с коноплёй в диффузорах , с Альнико МС ,  с фанерой в корпусах ... .    За 100 т. долл. не улетело случайно ?      

И сколько может  стоить  альтернатива  - от того же  Михаила Уракова ,  который реально владеет технологиями выведения уже топ- Аудионот АС на  гипер-топ .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Михаил SM сказал:

 Когда меня спрашивают , скажите откровенно , если не ваш  авторский уровень , ну хотим настоящий хаендовский , не убивающий музыку , тембры и эмоции .  Ответ всегда  простой -  купите  Audio Note  , в идеале  4-5 уровень .    Вы не получите  американского  универсализма в звуке , типа CARY , но получите  аудиоаристократию на великих  жанрах Музыки -  классике,  опере, хоровом пении , камерном , джазе .  На всё остальное -  хватит  простого бумбокса , но ""сирые"" побегут сдаваться к янки ....

https://audionote.su/urovni-produktsii-audio-note/

Я   слушал много разного  Аудионота  и поэтому  для меня  уровень  АС  открытого типа на раритетах уровня  Телефункен , Клангфилм , соизмеримо выше любых АС  от Аудионот , хотя топовые их АС уже  вселяют надежду и уважение.  Но вопрос цены , вопрос -какой ценой достигается  топовой уровень  их АС  -с силвер конденсаторами , с коноплёй в диффузорах , с фанерой в корпусах ... .    За 100 т. долл. не улетело случайно ?      

И сколько может  стоить  альтернатива  - от того же  Михаила Уракова ,  который реально владеет технологиями выведения уже топ- Аудионот АС на  гипер-топ .  

Михаил, да по большому счету в основе всего этого вкусовщина, точнее свои представления о живом звучании. Нашли в концепции что-то свое , что цепляет и заставляет остановиться на такой подаче и можно на этом остановиться, если конечно нет желания двигаться дальше, поскольку совершенству нет предела. Откровенно говоря я не сторонник такого оформления, в моем понимании каким должен быть звук такое оформление не укладывается, но если кому-то нравиться, ему этого достаточно и он готов на этом остановиться, то это его выбор. Так что развлекайтесь дальше с любителями близких вам подходов и винтажем, который я тоже в общем-то уважаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраасти, что Кери, что Диванот - в основе потенциальной экзистенциональной гегемонии аудиогармонизатора (ну это по-флюковcки ;) ))) - страшенный окрас и отсутствие какой-либо универсальности. Рок на Аудионоте? это юмор в коротких штанишках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...