Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение. - Страница 36 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение.


SharapoFF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Crossfire сказал:

Здраасти, что Кери, что Диванот - в основе потенциальной экзистенциональной гегемонии аудиогармонизатора (ну это по-флюковcки ;) ))) - страшенный окрас и отсутствие какой-либо универсальности. Рок на Аудионоте? это юмор в коротких штанишках...

Хорошо , кроме  электростатов , что вы предложите , как достойную  альтернативу  империи Audio NОТЕ ?   Найдите альтернативу Аудионоту , вызывающую доверие , за цену на порядок (в 10 раз) ниже от  дорогого  (в прямом смысле)  Питера К. 

Раритетные и винтажные уровни , просьба , не трогать . :rolleyes: 

Найдите для аудиосообщества  реально широкие аудиоштаны , без юмора.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

9 минут назад, Crossfire сказал:

Здраасти, что Кери, что Диванот - в основе потенциальной экзистенциональной гегемонии аудиогармонизатора (ну это по-флюковcки ;) ))) - страшенный окрас и отсутствие какой-либо универсальности. Рок на Аудионоте? это юмор в коротких штанишках...

Ну не все же слушают рок, более чем хватает и другой музыки.

Вчера был на концерте в Доме музыки и хотя никакого рока там не было получил массу впечатлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, от Пети К. - любезно мной обожаемого - тооолько комплектующие, молибден 211 - молимся, резисторы - цены нечеловеческие. Еще пиарят кондеры самомотные его, но на мой глухой ух Дуелунд ближе.

Ну а рок взрослые мальчики , к примеру, слушают на Динаудио. Либо с мощенной лампой, а чаще со вкусным камнем. Я слушал с Консиквенсами. Отвал башки... и никакого окраса.

БСО и классику также отыгрывают на-ура универсальные АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, AlekseyR said:

Вчера был на концерте в Доме музыки

Алексей, я уверен - Вы посетите в очередной раз MHES (ну или Крокус) и Вам опять ни-че-го не понравится.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Crossfire сказал:

Алексей, я уверен - Вы посетите в очередной раз MHES (ну или Крокус) и Вам опять ни-че-го не понравится.... 

Понимаете в чем дело, я слушаю системы целиком и мне интересны законченные системы звучащие в гармонии с КДП, а в рамках выставки это просто невозможно. И тут не вина инсталяторов, просто в тех условиях это невозможно, а что-то вычленять я просто не хочу. Такой я извращенец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо.. допустим такую систему измерений..

Тогда повторю стародавний вопрос - а что можете отметить как очень качественную систему на Ваш взгляд? Шумилов, Мурат-понятно, даже не спрашиваю.... тут кстати солидарен. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 часа назад, SharapoFF сказал:

Универсальность машины определяется дорогами по которым вы будете на ней ездить. И окружающей средой.

Тесла хорошая машина? Вообще - да! А в Якутии? При -40 далеко вы на электричестве уедете?
смотрим что слушаете, где и с и делаем выводы.

и Теслу в Нерюгрине не покупаем.

чтоб дальше не портить тему своим брюзжанием объясню в чем заключается хиромантия данного процесса (уж прости меня Михаил).

человек ведь на чем работает? Он предлагает клиенту создать «свой звук». Любой пост открой, и везде одно и то же - повесь пружину прилепи шишку ткни волшебный проводок. Меняй звук как тебе нравится. А клиент не знает что ему нравится (который знает в принципе не нужен). Ему дали послушать - ой хочу. И дальше поехало. Втюхивается куча бабок в этот самосбор, и все - по желанию. А звука, которого хочу - нет! Ибо он как стандарт и не подразумевался. Гитарка на заре заказа помяукала - вот и весь звук. Если вектор изначально отсутствует, рули куда хошь, ты не отвечаешь за результат, все - по велению хотению самого заказчика.

в наперстки эти можно играть годами, спекулируя на влечению человека к хорошей музыке. При этом важно ругать бренды (которые как раз именно свой стандарт и предлагают, обеспечивая его повторение от изделия к изделию) повторяя что лепят они все из моей прелести, а ты  только из самого хорошего и лучшего в мире какая разница с чего брать процент?) и никак не отвечая за конечный результат.

минус один - на наперстках сильно не разбогатеешь. Олигархов среди тех кто шуршал шариком по асфальу как не было так и нет.

вопрос - произошла там битва за «систему Олега». Встретились там наши Ланселоты на выставке, выяснили кто прав?!

Основная проблема таких дискуссий - лампа-нелампа, однотакт-неоднотакт, ширик-неширик - в том, что многие форумчане безапелляционно высказывают свою поддержку конкретному решению. Например, опен-баффл все, остальное г-но. 

Но главное, 99% забывают упомянуть, что конкретное техническое решение лучшее именно для конкретного человека, для его комнаты, для слушаемых им жанров.

Идеала нет? Бывает он конечно: для конкретного аудиолюбителя, в конкретной намоленной системе, в конкретной КДП в конкретный период времени. 

Но это не значит, что этот идеал еще кому-либо подойдет и будет для кого-то другого идеалом.

Так что 99 % споров тут абсолютно бессмысленны. Из 1% можно что-то полезное для себя вынести, например, статистику использования тех или иных аудиорешений для интересуемых жанров музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Crossfire сказал:

Хорошо.. допустим такую систему измерений..

Тогда повторю стародавний вопрос - а что можете отметить как очень качественную систему на Ваш взгляд? Шумилов, Мурат-понятно, даже не спрашиваю.... тут кстати солидарен. :) 

У  А. Шумилова  понятная  система координат , где основные АС  опять -таки , если не ошибаюсь , одни из верхних  Audio Note  , что позволяет Александру вести  осмысленный  процесс создания своих усилителей в парадигме их контроля с этими  АС .  

Нельзя  создать усилитель или тем более систему, если нет реального  референса в звуке и музыке , на котором проверяются все движения и настройки  при создании усиления .    АС  разработчика должны быть предельно ясны и прозрачны на музыке, тембрах , интонациях , ритмике , тон. балансе  .       

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, это про АС годов вермахта? :)

ну по смыслу-то к беллетристике не придраться, но факт.... уходит корнями в замшелые 30е года прошлого века у вас. дико-флюко-извиняюсь

А так да - без сомнения, референс и вкус разработчика - главенствующий. Шарюсь по выставкам и интересным мне системам, коих днем с огнем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пример -  рабочии АС    Аббаса -    открытого типа , 12"" -  лучший динамик довоенного периода на подмагничивании от Телефункен  на подмагничивании -   референс  нижней середины : от 100 гц до 500 гц неравномерность АЧХ стремиться к нулю.       

Есть ли что лучшЕЕ ?   Может и есть , но не среди , имхо, современных  динамиков , однозначно .

2012_09150015.JPG

2012_09150019.JPG

2012_09150014.JPG

2012_09150005.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Спор в основном о навязывании своих частных представлений каким должен быть звук и соотвественно аудиосистема. Даже не столько в обсуждении того какие подходы верны и правильны, а какие нет, больше в мало чем обоснованном технически, кроме восторженных восклицаний в  превознесении своей продукции и критике подходов оппонентов типа того что у меня МУЗЫКА, а у вас ее быть не может

Тут об этом ,все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Михаил SM said:

Есть ли что лучшЕЕ ?

Конечно же нет. Шишек не хватает. Ну и рессору

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, fokal сказал:

Спор как всегда не о чем) Одно не понятно, зачем приходить в ветку где обсуждается открытое оформление и обсирать то что людям нравится. Ну не нравится вам натуральность звучание джаза и вокала, живость звука. Нравится когда долбит в грудь и окна дрожат, ну так наслаждайтесь. Каждому свое же... Зачем негатив в этой ветке распространять? Многим нравится, люди получают удовольствие от музыки и этим делятся, а вы приходите и доказываете что не играет у вас, неправильно вы музыку слушаете... Нельзя так, карму испортите. Хари Рама)))

Ох…

да было (и есть) это открытое оформление, и на фоне божественных откровений, которыми тут кашпирует всех Михаил (самим то не смешно как человек буквально зомбирует своими возможностями «открывать людям истину», ну ладно бы технический спор или «чо любим не любим» а тут - кто со мной тот «в идеале», ко нет - глухие, тупые и «без музыки». Ничего не напоминает?) пришлось его убрать вшкаф. Кстати, согласен - для дк подойдет идеально, в потолок что ли эти динамики засунуть звуки природы играть, живо и естественно все будет шуршать и попискивать.

и Аудионот есть от которого тут слюни пускают (единственный «правильный бренд» - ага…). И просто вам говорят - действительно хорошо спроектированный хайенд играет лучше. И вовсе не потому что «долбит в грудь» - сами себе придумываете нужные вам аргументы. просто признать что на такой хайенд денег нет - никак, лучше придумать мантру про «правильный звук», выбрать гуру (динамики уракова, клангфильм и тд) и ходить с этой песней по всему форуму, надеюсь что хоть кто то в эти сети заплывет.

когда же (наоснове своего опыта, а не чтения книг) сразу предупреждают, чт будет - палка два струна и 1 максимум дудка, сразу хор возмущенных «любителей» - не мешай нам наслаждаться (про «палка и струна» Между тем не спорят, понимают что тут они всем врут и поэтому про «пусть вам ваш резиновый бас кишки выдавливает…).

шаманьте дальше, цитируйте своих идолов, я во всяком случае всех кто на эту вашу шелуху поведется предупредил, хочется им самим попробовать - да пожалуйста, михаилоураковы всегда наготове!

3 часа назад, Fizruk сказал:

Сегодня состоялась наша встреча с Alexx_75.

Первым делом я попросил сверить номера Олега, да все сходится.

Я попросил Алексея набрать Олега. При разговоре с ним он сказал, что помнит меня, как продавал мне усилитель, как потом мы с ним созванивались около 2- х лет назад. Все то, что он мне рассказывал так оно и было. На вопрос о моём звонке неделю назад, ответ был, что мне никто не звонил. Тут разговор перешёл в основном на выяснение: кто отвечал мне с номера Олега, когда данный номер принадлежит только ему???

Со своей стороны, я показал Алексею информацию с телефона  о звонке с датой,  часами и временем разговора.

Тут же предложил из приложения заказать деталировку звонков в тот день, Алексей сказал- не надо.

Сегодня очень уклончиво со мной разговаривал Олег.

По конкретике им было сказано, что он не желает выносить сор из избы 

и не хочет чтобы его систему изготовленную Михаилом , обсуждали  на форуме.

Остальные выводы делайте сами...

делаем. Человек купил систему. Продал. Продавал долго и с песнями, через «автора проекта» (напрямую никто не купил).

теперь вы ему предлагаете публично всем сказать что ему подсунули барахло (не, зачеркиваем, пишем - вынуждено продал) и те кто у него купил эти дорогие запчасти от музыки очередные лохи.

ибо покупали у него, Михаил, как он тут тыщу раз повторил, был «только посредник».

то есть любой вторичный покупатель после таких признаний завтра позвонит и скажет - ты оказывается дядя знал, что это некондиция, и все равно мне подсунул??!!

Нафиг ему такой «сор из избы»? Тем более избу давно сжег, и зачем обсуждать что там сгорело на каком то нафиг ему не нужном форуме?

ну ценит человек свою репутацию и не можеттакое сказать. Весь форум забит объявлениями «продаю», кто то пишет в этих объявлениях «фигню подсунули»? 

Человек все уже продал, зачем ему это?

по факту - очевидно что у «гуру» онуже никогда ничего не закажет. Как и самодел вряд ли будет брать, убедилсяв его вторичности. что купит потом - загадка, на почти наверняка что то более ликвидное. «Правильным звучанием» вы его уже не купите, привился.

нравятся такие выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, SharapoFF said:

кашпирует всех Михаил

мне уже который год под эту тверскую публицистику об уровнях аудионота, масляных конденсаторах бошЪ и прочем засыпается крепче... обожаю байки дядюшки римуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, SharapoFF сказал:

Ох…

да было (и есть) это открытое оформление, и на фоне божественных откровений, которыми тут кашпирует всех Михаил (самим то не смешно как человек буквально зомбирует своими возможностями «открывать людям истину», ну ладно бы технический спор или «чо любим не любим» а тут - кто со мной тот «в идеале», ко нет - глухие, тупые и «без музыки». Ничего не напоминает?) пришлось его убрать вшкаф. Кстати, согласен - для дк подойдет идеально, в потолок что ли эти динамики засунуть звуки природы играть, живо и естественно все будет шуршать и попискивать.

и Аудионот есть от которого тут слюни пускают (единственный «правильный бренд» - ага…). И просто вам говорят - действительно хорошо спроектированный хайенд играет лучше. И вовсе не потому что «долбит в грудь» - сами себе придумываете нужные вам аргументы. просто признать что на такой хайенд денег нет - никак, лучше придумать мантру про «правильный звук», выбрать гуру (динамики уракова, клангфильм и тд) и ходить с этой песней по всему форуму, надеюсь что хоть кто то в эти сети заплывет.

когда же (наоснове своего опыта, а не чтения книг) сразу предупреждают, чт будет - палка два струна и 1 максимум дудка, сразу хор возмущенных «любителей» - не мешай нам наслаждаться (про «палка и струна» Между тем не спорят, понимают что тут они всем врут и поэтому про «пусть вам ваш резиновый бас кишки выдавливает…).

шаманьте дальше, цитируйте своих идолов, я во всяком случае всех кто на эту вашу шелуху поведется предупредил, хочется им самим попробовать - да пожалуйста, михаилоураковы всегда наготове!

делаем. Человек купил систему. Продал. Продавал долго и с песнями, через «автора проекта» (напрямую никто не купил).

теперь вы ему предлагаете публично всем сказать что ему подсунули барахло (не, зачеркиваем, пишем - вынуждено продал) и те кто у него купил эти дорогие запчасти от музыки очередные лохи.

ибо покупали у него, Михаил, как он тут тыщу раз повторил, был «только посредник».

то есть любой вторичный покупатель после таких признаний завтра позвонит и скажет - ты оказывается дядя знал, что это некондиция, и все равно мне подсунул??!!

Нафиг ему такой «сор из избы»? Тем более избу давно сжег, и зачем обсуждать что там сгорело на каком то нафиг ему не нужном форуме?

ну ценит человек свою репутацию и не можеттакое сказать. Весь форум забит объявлениями «продаю», кто то пишет в этих объявлениях «фигню подсунули»? 

Человек все уже продал, зачем ему это?

по факту - очевидно что у «гуру» онуже никогда ничего не закажет. Как и самодел вряд ли будет брать, убедилсяв его вторичности. что купит потом - загадка, на почти наверняка что то более ликвидное. «Правильным звучанием» вы его уже не купите, привился.

нравятся такие выводы?

ни кто ни кого не зомбирует!Нравится людям звук открытых дверей они его делают сами или покупают у частных мастеров под заказ,тут всё ясно...если не нравятся двери от Михаила СМ едут в Москву и занимают очередь к К.Косте .:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Crossfire сказал:

Хорошо.. допустим такую систему измерений..

Тогда повторю стародавний вопрос - а что можете отметить как очень качественную систему на Ваш взгляд? Шумилов, Мурат-понятно, даже не спрашиваю.... тут кстати солидарен. :) 

Завтра поеду на выставку, послушаю и отпишусь. Хочу еще съездить к Львовичу. Недавно общался с Сашей и по его уверениям у Львовича сейчас шикарный звук. Когда я у него был пару лет назад, то стояли по паре AER в псевдорупорах Князева и если честно то тогда ожидал большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Crossfire сказал:

мне уже который год под эту тверскую публицистику об уровнях аудионота, масляных конденсаторах бошЪ и прочем засыпается крепче... обожаю байки дядюшки римуса

Самое смешное - это ползучая зараза по всем форумам бегает в разных проявлениях, как цыгане по всей Европе. Где лошадь продают, где - дай погадаю…

на ДХ есть некто sergst - надыбал где то моток «правильной старой проволоки» (то же самое - вестерн электрик «довоенный» и из немецкого танка сигнализация) и втюхивает всем свою продукцию под бесконечные мантры «только с моими проводками ваши наушники заиграют». 

И про бренды то же самое поется - там бизнес а у меня «искусство».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

10 minutes ago, AlekseyR said:

Завтра поеду на выставку, послушаю и отпишусь.

Не забудьте у Умберто послушать семинский германий.... наконец-то там со столбиками Вашими нелюбимыми - вместо рупоров ))

вообще конечно крокус на порядок круче становится. поеду в вскр, надеюсь на спад толпы страждущих )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, fokal сказал:

Сложно не согласиться. Но сейчас у людей вкус испорчен резиной с фазиками, привыкли чтобы печень массировало и кровь из ушей текла. Живой звук не понимают и не принимают...

Ну не только резиной и фазиками. слушают низкий хайфай на операх и транзюках, мертвячие, мертвее не бывает, уси на совколампах, похожие по звуку на транзюки, не лучшие. Вкус испорчен давно, сначала 35ас и вегами с артурами, потом японским ширпотребом, позднее китайским, сначала тёти не было, потом....  сначала техники не было,  потом денег на на неё, в 90-е всё появилось вместе с грамотными консультантами, но денег ещё не было, потом они понаехали и деньги появились, но это всё уже в прошлом.  Звук ищут, расспрашивая в инете, полгода расспрашивают, следующий год советы другим дают, из начитанного, выдавая за своё, ходят по выставкам. по салонам, печалька...  Купивши не то, продают, или пытаются продать, засирая другое, как Вы правильно и написали, другое, непонятное, незнакомое, которое в глаза не видели и не слышали ни ухом и т.д.

Другое озадачивает, нелогичное, ну как может быть плохим самое продвинутое и лучшее оформление, не имеющие закрытых, ящичных проблем, когда уже как лет 20 в хайэнде этом пользуют открытые пищалки и середники?

Как может быть плохим динамик, вобравший в себя все лучшие решения, наработанные десятилетиями, как-то настоящие, правильно сделанные бумажные диффузоры, в отличии от куска пластика в ширпотребе, нейтральный, почти никак не влияющий на работу подвес из кожи или замши, жёсткий спайдер, держащий катушку железной рукой, в отличии от болтающейся тряпки, т.н. центрирующей шайбы, пермендюр, подмагничивание, вместо феррита и неодима? Ну как так может быть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SharapoFF сказал:

Самое смешное - это ползучая зараза по всем форумам бегает в разных проявлениях, как цыгане по всей Европе. Где лошадь продают, где - дай погадаю…

на ДХ есть некто sergst - надыбал где то моток «правильной старой проволоки» (то же самое - вестерн электрик «довоенный» и из немецкого танка сигнализация) и втюхивает всем свою продукцию под бесконечные мантры «только с моими проводками ваши наушники заиграют». 

И про бренды то же самое поется - там бизнес а у меня «искусство».

настоящие винтажные провода от WE очень хорошие по звуку!Правда в продаже у нас в России я не разу не видел!На ебее за 10 лет видел 2 раза один раз я бился за них купил себе кусок,второй раз толпа билась не знаю кто купил.Под видом Вестерна продают разные другие провода в том числе и Белден, у меня есть маленький трансик намотанный тонким медным  проводом Вестерн Электрик 1907 года для  проводки тонармов пойдёт,конденсаторы бумагомасляные Бош и Сименс мне не нравятся по звуку,бумагомасляные винтажные WE очень хорошие для применения в АС на вч. не всё так плохо как вы думаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, S.Laptev сказал:

Ну не только резиной и фазиками. слушают низкий хайфай на операх и транзюках, мертвячие, мертвее не бывает, уси на совколампах, похожие по звуку на транзюки, не лучшие. Вкус испорчен давно, сначала 35ас и вегами с артурами, потом японским ширпотребом, позднее китайским, сначала тёти не было, потом....  сначала техники не было,  потом денег на на неё, в 90-е всё появилось вместе с грамотными консультантами, но денег ещё не было, потом они понаехали и деньги появились, но это всё уже в прошлом.  Звук ищут, расспрашивая в инете, полгода расспрашивают, следующий год советы другим дают, из начитанного, выдавая за своё, ходят по выставкам. по салонам, печалька...  Купивши не то, продают, или пытаются продать, засирая другое, как Вы правильно и написали, другое, непонятное, незнакомое, которое в глаза не видели и не слышали ни ухом и т.д.

Другое озадачивает, нелогичное, ну как может быть плохим самое продвинутое и лучшее оформление, не имеющие закрытых, ящичных проблем, когда уже как лет 20 в хайэнде этом пользуют открытые пищалки и середники?

Как может быть плохим динамик, вобравший в себя все лучшие решения, наработанные десятилетиями, как-то настоящие, правильно сделанные бумажные диффузоры, в отличии от куска пластика в ширпотребе, нейтральный, почти никак не влияющий на работу подвес из кожи или замши, жёсткий спайдер, держащий катушку железной рукой, в отличии от болтающейся тряпки, т.н. центрирующей шайбы, пермендюр, подмагничивание, вместо феррита и неодима? Ну как так может быть?

 

Да как, зашоренные люди, сам таким был)) Технологии бла бла бла. Все эти технологии в звуке деградируют уже 70 лет. Ничего уже не выпускают хорошо звучащего из деталек, секреты звучащей меди утрачены, секреты хорошо играющей бумаги утрачены, лампы современные играют мертво. Никто меня не зомбировал, чего только не переслушал, кучу выставок посетил, по салонам ходил. Не ложится на ухо ничего, мертвяк. Систему могу себе позволить за 3-4 млн. вполне. Случайно услышал старые лампы винтажные как играют, 45 довоенные и заболел. Потом телеки услышал, это же волшебство в чистом виде, тембра, натуральность, как будто портал открыли и музыканты рядом вот они, до мурашек.. Сразу скажу, ничего у Михаила не покупаю, часть сам собрал, часть заказал у другого мастера.. Слушаю джаз, блюз, классику малые составы, вокал. Другое не интересно.. Кстати послушайте интервью того же Львовича, к таким же выводам человек пришел, его тоже зазомбировали? Для него единственный авторитет Евлампий, который так же как Михаил по винтажным лампам, проводам и прочим эзотерическим штукам спец, а человек может себе позволить ну прямо скажем что угодно, но чет на старых пентодах и шириках на подмагничивании пусть и современных систему сваял, хайэнд на фиг послал и не стесняется рассказывает что музыки в нем не услышал, а в шириках и старых лампах услышал. Ну нравится вам, слушайте свой технологичный хайэнд с кучей кроссоверов, на операционниках и транзисторах, чего вы в эту ветку то лезете? Да выглядит оно зачастую неказисто, но просто не заморачиваются люди, для многих главное содержание, а не форма. Удовольствие от музыки получают, кайфуют. Не все могут в столярку и в дизайн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, fokal сказал:

del

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, SharapoFF сказал:

Самое смешное - это ползучая зараза по всем форумам бегает в разных проявлениях, как цыгане по всей Европе. Где лошадь продают, где - дай погадаю…

на ДХ есть некто sergst - надыбал где то моток «правильной старой проволоки» (то же самое - вестерн электрик «довоенный» и из немецкого танка сигнализация) и втюхивает всем свою продукцию под бесконечные мантры «только с моими проводками ваши наушники заиграют». 

И про бренды то же самое поется - там бизнес а у меня «искусство».

 

Что-бы эта  сладкая шарапофская  инфа   не выглядела  в ментале исповедью  повидавшего всё    фила ,  немного систематизирую  информацию, уже без  шарапофа , сорри . 

По теме   Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение.

Несомненно , АС  ,  которые  были созданы  в Твери  усилиями Тверских мастеров и руками , что немаловажно, самих их будущих владельцев , да ещё с привлечением  динамиков  человека и Мастера масштаба   Михаила Уракова ,   явление уровня далеко неординарного и стандарта -далеко   от хаендовского .     По сути ,  так как  предиктором этого направления выступил  человек   христианского уровня обожения и откровения( режим отдания людям своего опыта и знаний )  , то  и то , что сделали люди в итоге  (моё воздействие, подчеркну , во многом больше предикторское) явилось  для них  открытие  некой истины в аудио , когда они  вдруг СТАЛИ СЛЫШАТЬ МУЗЫКУ  , а  не просто  музыкальный звук  ( мягко сказано) , которым так изобильно  торгуют многие  , и в хаенде , и в мире самодеятельных  мастеров . 

В  своё время об феномен  православного  ремесленника отчасти  ""разбилась ""   , образно говоря, личность  уважаемого мною, как  деятеля от аудио , А. Лихницкого , после его публичного  ко мне  запроса об методах моей работы , получив ответ , АМЛ  перешёл в режим  открытой вражды и неприязни , практически , ко всему аудиосообществу (кроме избранных им лично) , известной , как его война против аудиодураков и упырей.   Духовный резонанс колоссального выброса буквально ""сжёг душу"" , имхо,  старика , перед мною и другими  людьми , позже  были принесены , к сведению, публичные извенения , пасквили  против Бога и Церкви с его форума -  были убраны , вскоре человека , правда , не стало, болезнь и уход из жизни .   Печально всё , но с Богом ( я тут сам -никто , к сведению) не шутят и  вызовы ему  швыряют разве только люди безумные в душе, не думающие о последствиях . 

Поэтому  , без тени юродства, но мне всегда  очень страшно  за тех людей , типа  alexx _75 или мне абсолютно неизвестного  SharapoFF , начинающих   какой-то неприглядный холивар  с  культурной или не очень , но выраженной неприязнью,  отторжением , злобой , надмением и ложью , так как их  опыт в отношении   ОЯ настолько мизерен и частен , что даже как-то  странно читать все их эти умозаключения -о палках и двух струнах , о живых макаревичах , убранных в шкафы , о неспособности играть (ОЯ) БСО или рок ,или что-то поглабальне... . 

В  теме  достаточно объективно разъяснено , почему  концепция АС  в контексте моего предикторского воздействия , вышла на уровень работы в системе биамп или даже триамп-как  ответ на расширение возможностей систем далеко от палок и двух контрбасов.  .  Это  ор. 80% от общего числа систем , где  тектоническую , твердую основу звука и баса создают далеко не открытые ящики , как задающии общий музыкальный контур , флагманы , но  оформления типа Н- фрейм  или даже  ЗЯ , если удовлятворяют характеристикам скорости и иных согласований.   Так контрабас становится  с телом (своим понятно) , становится реальным в восприятии, вся  музыка становится просто  настолько живой , насколько может позволить уже сам формат записи  и источника звука .    В этом смысле , конкретно  слышно  всё . И то , что  мастер ленты абсолют в стандарте качества источника , потом винил и далеко ниже -  цифра и то, если имеет  качественый ламповый буфер на выходе после цапа .    Зомбирую , скажите.    Ну так , люди  уровня  Львовича ,  уже давно подтвердили всё это примером своих систем ,  планомерно и спокойно привлекая всё ЛУЧШЕЕ , что есть и в авторском сегменте аудио , так и в хаендоаском , да и в винтажном .  Синергия . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Леха Д сказал:

настоящие винтажные провода от WE очень хорошие по звуку!Правда в продаже у нас в России я не разу не видел!На ебее за 10 лет видел 2 раза один раз я бился за них купил себе кусок,второй раз толпа билась не знаю кто купил.Под видом Вестерна продают разные другие провода в том числе и Белден, у меня есть маленький трансик намотанный тонким медным  проводом Вестерн Электрик 1907 года для  проводки тонармов пойдёт,конденсаторы бумагомасляные Бош и Сименс мне не нравятся по звуку,бумагомасляные винтажные WE очень хорошие для применения в АС на вч. не всё так плохо как вы думаете.

Когда начинаешь описывать  феномен  воздействия на звук  старинных  проводов , всегда есть риск казаться  шарлатаном .   Но  кто-то поверит, кто-то  посмеётся , кто-то  задумается и сам применит .     

В этом смысле есть у меня знакомый ( не заказчик) из Питера , некий ув Владимир .  Человек мужественный , 2500 прыжков с парашютом...  , система чистый ХАЕНД -   цифровые усилители Корды , АС   -  предтоповые  B@W , ИНТРИГА -  дорогие хаенд кабели .  Случайно  покупает бывший пред и корр. Братславского - менеджера Бонанзы и оказавшись в Твери , попросил сделать ревизию.  Пред мой , понятно. 

Случайно или нет , но жаловался на свой звук , говорит , вовлечения мало , но  с ламповым предусилителем (на Люндалах , к сведению) она заиграла  ""волшебно ""(его сленг) .  Что ещё  посоветуете ? Мне типа, вопрос.  

Да , вот возьмите ( говорю я )  шнурки моножилы черные в ваксе W/E/ довоенные  ,  интересно , как сыграет  на вашей системе  .    Тут кто спрашивал о тендере ? Вот на системе кабель от W.E. и устроил тендер всем мегадорогим кабелям , которые Владимир обретал в салонах под свою  транзисторную когда-то систему.  

В итоге ,  тендер  выиграл  довоенный , древний моножильный провод и  человек сменил практически все свои межблочные кабели на  винтажные и довоенные ( вобрав в свою систему большую часть моих стратегических запасов ...) .  Звуком ( его резюме) крайне доволен ,  благодарен   судьбе, что оказывается нашлась его проводам  достойная альтернатива  . 

ОТ себя добавлю, по музыке и тембрам ,  переиграть древнюю медь нереально и это уже знают многие , секрета нет . 

Так купите на ебее эти провода , спаяйте кабели сами (ума особого не надо) , проверьте альтернативу и не верьте ни мне , ни Шарапову ; пока сам не попробуешь , не поверишь .:mellow:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...