Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение. - Страница 37 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение.


SharapoFF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Михаил SM сказал:

 

ОТ себя добавлю, по музыке и тембрам ,  переиграть древнюю медь нереально и это уже знают многие , секрета нет . 

Однозначно. Воздушная старая медь. Из-за примесей в ней и способа производства (не химического). Больше такого не делают в принципе. Сейчас только химия и 9 девяток чистоты меди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 минуту назад, Hren сказал:

Однозначно. Воздушная старая медь. Из-за примесей в ней и способа производства (не химического). Больше такого не делают в принципе. Сейчас только химия и 9 девяток чистоты меди

я ещё себе покупал на ебее в Америке старинную медную моно жилу ANSONIA отличная по звуку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Hren сказал:

Однозначно. Воздушная старая медь. Из-за примесей в ней и способа производства (не химического). Больше такого не делают в принципе. Сейчас только химия и 9 девяток чистоты меди

Как то не хотел  хаенд сообщество травмировать , но  Тверские аудиодвери  под видом  АС открытого типа (мля)  разводятся почти исключительно  подобранным миксом из  винтажных и раритетных проводов  Телефункен  , Клангфилм , старый Кинап , Сименс .   Пробовал современные , ухудшается разрешение по музыке .  Раньше  ставил   провода  -медные Кондо и  AN , известный синий AN-L .     Но потом пришли довоенные кабели и вынесли даже это -  тендерно и без истерик.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, fokal сказал:

Да как, зашоренные люди, сам таким был)) Технологии бла бла бла. Все эти технологии в звуке деградируют уже 70 лет. Ничего уже не выпускают хорошо звучащего из деталек, секреты звучащей меди утрачены, секреты хорошо играющей бумаги утрачены, лампы современные играют мертво. Никто меня не зомбировал, чего только не переслушал, кучу выставок посетил, по салонам ходил. Не ложится на ухо ничего, мертвяк. Систему могу себе позволить за 3-4 млн. вполне. Случайно услышал старые лампы винтажные как играют, 45 довоенные и заболел. Потом телеки услышал, это же волшебство в чистом виде, тембра, натуральность, как будто портал открыли и музыканты рядом вот они, до мурашек.. Сразу скажу, ничего у Михаила не покупаю, часть сам собрал, часть заказал у другого мастера.. Слушаю джаз, блюз, классику малые составы, вокал. Другое не интересно.. Кстати послушайте интервью того же Львовича, к таким же выводам человек пришел, его тоже зазомбировали? Для него единственный авторитет Евлампий, который так же как Михаил по винтажным лампам, проводам и прочим эзотерическим штукам спец, а человек может себе позволить ну прямо скажем что угодно, но чет на старых пентодах и шириках на подмагничивании пусть и современных систему сваял, хайэнд на фиг послал и не стесняется рассказывает что музыки в нем не услышал, а в шириках и старых лампах услышал. Ну нравится вам, слушайте свой технологичный хайэнд с кучей кроссоверов, на операционниках и транзисторах, чего вы в эту ветку то лезете? Да выглядит оно зачастую неказисто, но просто не заморачиваются люди, для многих главное содержание, а не форма. Удовольствие от музыки получают, кайфуют. Не все могут в столярку и в дизайн. 

Правильно всё пишите, только людей таких вагон и маленькая тележка и целые сайты, типа Классик аудио, и началось это не вчера, а лет тридцать назад, мне как-то касаемо музыки везло, я разобрался быстро, на втором салоне, где-то в 1997 году,  всё стало понятно окончательно, в расход были пущены СДи диски, комм. колонки Джи Эм Лаб и прочее, открытые с шп пробовать начал года с 95, под улюлюканье окружающих, лампы раньше, с 89-го.

Никто никого не зомбировал и не зомбирует, люди сами приходят к другому, это какие-то другие приходят в авторские и самодеятельные ветки и пытаются влиять, это, обычно, продавцы, потерпевшие от хайэнда, сочувствующие им, конкуренты - творцы похожего и разные другие непонятные проходящие. Они приходят, мы не ходим ни куда, не лезем и не разоблачаем, они приходят и некоторым особо настырным приходится выслушивать правду, тут не наша вина. Сильно, похоже, пострадал Шарапов, во все тяжкие, ничем уже не брезгует, печально.

Лампы да, работают только старые и цены на них растут, Нубиулиха работает, это данность, ничего не поделать. 45 лампы знаю, сказка, делал корректора, уси. Телики любимые у меня в винтажных усилителях.      

Я не знаю, про какое интервью Вы пишите, но всем, что делает А.Л. интересуюсь по возможности, да он пришёл к авторскому после хайэнда, после трёх, кажется, комплектов, к открытым системам кстати, открытей уже не бывает!    

Не нравится мне название двери, из прошлого, так называли колонки Бернара Салабера, реальные двери из трёх створок с петлями, или как они ещё называются http://www.phy-hp.com/openbaffle.html  начало нулевых, задолго до Гилёва конечно, раньше,  О.Я. Эсмиллы, ещё раньше без статейки Тарима не обошлось. Общепринятое наименование О.В. лучше подходит, на мой взгляд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, S.Laptev сказал:

Правильно всё пишите, только людей таких вагон и маленькая тележка и целые сайты, типа Классик аудио, и началось это не вчера, а лет тридцать назад, мне как-то касаемо музыки везло, я разобрался быстро, на втором салоне, где-то в 1997 году,  всё стало понятно окончательно, в расход были пущены СДи диски, комм. колонки Джи Эм Лаб и прочее, открытые с шп прбовать начал года с 95, под улюлюканье окружающих, лампы раньше, с 89-го.

Никто никого не зомбировал и не зомбирует, люди сами приходят к другому, это какие-то другие приходят в авторские и самодеятельные ветки и пытаются влиять, это, обычно, продавцы, потерпевшие от хайэнда, сочувствующие им, конкуренты - творцы похожего и разные другие непонятные проходящие. Они приходят, мы не ходим ни куда, не лезем и не разоблачаем, они приходят и некоторым особо настырным приходится выслушивать правду, тут не наша вина. Сильно, похоже, пострадал Шарапов, во все тяжкие, ничем уже не брезгует, печально.

Лампы да, работают только старые и цены на них растут, Нубиулиха работает, это данность, ничего не поделать. 45 лампы знаю, сказка, делал корректора, уси. Телики любимые у меня в винтажных усилителях.      

Я не знаю, про какое интервью Вы пишите, но всем, что делает А.Л. интересуюсь по возможности, да он пришёл к авторскому после хайэнда, после трёх, кажется, комплектов, к открытым системам кстати, открытей уже не бывает!    

Не нравится мне название двери, из прошлого, так называли колонки Бернара Салабера, реальные двери из трёх створок с петлями, или как они ещё называются http://www.phy-hp.com/openbaffle.html  начало нулевых, задолго до Гилёва конечно, раньше,  О.Я. Эсмиллы, ещё раньше без статейки Тарима не обошлось. Общепринятое наименование О.В. лучше подходит, на мой взгляд.

 

https://www.youtube.com/channel/UCC9MDe2gakwJgeo0EzETHLA/search?query=%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2 вот тут 4 части видеоинтервью. если интересно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из лучших записей на всем Ютюбе....Кводы справа, отдыхают

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, urakoff сказал:

Одна из лучших записей на всем Ютюбе....Кводы справа, отдыхают

 

Кстати да. Слушал такие RCA у Сергея на Таганке, произвели неизгладимое впечатление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, urakoff сказал:

Одна из лучших записей на всем Ютюбе....Кводы справа, отдыхают

 

Оформление   -   ОЯ   .  Звук  насыщен  музыкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта акустика у Олега, он обратился ко мне с советом как добиться баса на динамиках RCA LC1A

я ему сказал,что варианта два, либо делать оригинальный корпус, фазик и бубнящий бас, либо добавить Биг Босс и получить натуральное звучание с теми же затратами в простом Щите и оказался прав.... Тысячи просмотров и лайков и главное Олега и меня цепляет музыка!:Confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, K-K сказал:

Скока споров из-за ничего...

А Шарапофф прав. Зомбирование. Школа.))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, urakoff сказал:

Тысячи просмотров и лайков

Лайков всего 60, при 17000 просмотров. Очень показательно...:Cries:

Ничего крутого я не услышал, наоборот,  неестественная подача, как будто голову засунул в раструб саксофона. Где НЧ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Vulkan_SAN сказал:

Зомбирование. Школа.

Секта, а не школа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, SharapoFF сказал:

Ох…

да было (и есть) это открытое оформление, и на фоне божественных откровений, которыми тут кашпирует всех Михаил (самим то не смешно как человек буквально зомбирует своими возможностями «открывать людям истину», ну ладно бы технический спор или «чо любим не любим» а тут - кто со мной тот «в идеале», ко нет - глухие, тупые и «без музыки». Ничего не напоминает?) пришлось его убрать вшкаф. Кстати, согласен - для дк подойдет идеально, в потолок что ли эти динамики засунуть звуки природы играть, живо и естественно все будет шуршать и попискивать.

и Аудионот есть от которого тут слюни пускают (единственный «правильный бренд» - ага…). И просто вам говорят - действительно хорошо спроектированный хайенд играет лучше. И вовсе не потому что «долбит в грудь» - сами себе придумываете нужные вам аргументы. просто признать что на такой хайенд денег нет - никак, лучше придумать мантру про «правильный звук», выбрать гуру (динамики уракова, клангфильм и тд) и ходить с этой песней по всему форуму, надеюсь что хоть кто то в эти сети заплывет.

когда же (наоснове своего опыта, а не чтения книг) сразу предупреждают, чт будет - палка два струна и 1 максимум дудка, сразу хор возмущенных «любителей» - не мешай нам наслаждаться (про «палка и струна» Между тем не спорят, понимают что тут они всем врут и поэтому про «пусть вам ваш резиновый бас кишки выдавливает…).

шаманьте дальше, цитируйте своих идолов, я во всяком случае всех кто на эту вашу шелуху поведется предупредил, хочется им самим попробовать - да пожалуйста, михаилоураковы всегда наготове!

делаем. Человек купил систему. Продал. Продавал долго и с песнями, через «автора проекта» (напрямую никто не купил).

теперь вы ему предлагаете публично всем сказать что ему подсунули барахло (не, зачеркиваем, пишем - вынуждено продал) и те кто у него купил эти дорогие запчасти от музыки очередные лохи.

ибо покупали у него, Михаил, как он тут тыщу раз повторил, был «только посредник».

то есть любой вторичный покупатель после таких признаний завтра позвонит и скажет - ты оказывается дядя знал, что это некондиция, и все равно мне подсунул??!!

Нафиг ему такой «сор из избы»? Тем более избу давно сжег, и зачем обсуждать что там сгорело на каком то нафиг ему не нужном форуме?

ну ценит человек свою репутацию и не можеттакое сказать. Весь форум забит объявлениями «продаю», кто то пишет в этих объявлениях «фигню подсунули»? 

Человек все уже продал, зачем ему это?

по факту - очевидно что у «гуру» онуже никогда ничего не закажет. Как и самодел вряд ли будет брать, убедилсяв его вторичности. что купит потом - загадка, на почти наверняка что то более ликвидное. «Правильным звучанием» вы его уже не купите, привился.

нравятся такие выводы?

Я выводы сделал для себя. Влез в эту тему только потому , что лично знал Олега и написал ровно то, что он мне говорил.

В результате оказался козлом отпущения.

Больше не желаю дискуссировать по данной теме.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Vulkan_SAN сказал:

А Шарапофф прав. Зомбирование. Школа.))) 

Я же не зря написал Хари Рама! Ходят странные люди по улице, поют, в бубны стучат, музыка странная играет. Физиономии при этом счастливые, потому что «дух просветлен». Вот, в аудио это явление тоже присутствует!

38 минут назад, Fizruk сказал:

Я выводы сделал для себя. Влез в эту тему только потому , что лично знал Олега и написал ровно то, что он мне говорил.

В результате оказался козлом отпущения.

Никаким «козлом отпущения» вы не являетесь, вы высказали собственное мнение, и все (я например) отнеслись к нему с уважением. Спор этот по сути был смешон, нууж извините - как его еще комментировать.

никто ведь на вкус цвет «люблю такой звук» не покушается, позиция «хайенд мертв, вы дураки, я один знаю как правильно играет» не устраивает, вот мы и зубоскалим.

6 часов назад, Михаил SM сказал:

Оформление   -   ОЯ   .  Звук  насыщен  музыкой. 

Дребезжанием он насыщен, а не музыкой. То самое что вам тут и говорят - труба мундштуки сипение, палка дудка две струны. Малые составы эта акустика сыграет, что то другое - никогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, SharapoFF сказал:

 

Никаким «козлом отпущения» вы не являетесь, вы высказали собственное мнение, и все (я например) отнеслись к нему с уважением. Спор этот по сути был смешон, нууж извините - как его еще комментировать.

 

В том то и дело, я своё мнение здесь ни разу не высказал.

Только констатировал те слова, которые мне говорил Олег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, SharapoFF сказал:

 

Малые составы эта акустика сыграет, что то другое - никогда!

У щитов за счет переотраженки от тылового излучения динамиков довольно сильное наслоение тылового и прямого излучения динамиков причем на абсолютно всех жанрах. Правда щитоводы  предпочитают этого не слышать, называя это присутствием или дыханием зала и живостью музыки, хотя в фонограмме все это изначально уже имеется причем без наложения отраженки, но любители щитов воспринимают только свои аргументы часто противоречащие технической стороне вопроса воспроизведения музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Михаил SM сказал:

Как то не хотел  хаенд сообщество травмировать , но  Тверские аудиодвери  под видом  АС открытого типа (мля)  разводятся почти исключительно  подобранным миксом из  винтажных и раритетных проводов  Телефункен  , Клангфилм , старый Кинап , Сименс .   Пробовал современные , ухудшается разрешение по музыке .  Раньше  ставил   провода  -медные Кондо и  AN , известный синий AN-L .     Но потом пришли довоенные кабели и вынесли даже это -  тендерно и без истерик.  

После применения современного серебра никакие заклинания о старой меди уже не действуют. Проверено лично. Уже давно вся обвязка на серебре, причем современной и к меди возвращаться не собираюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, AlekseyR сказал:

У щитов за счет переотраженки от тылового излучения динамиков довольно сильное наслоение тылового и прямого излучения динамиков причем на абсолютно всех жанрах. Правда щитоводы  предпочитают этого не слышать, называя это присутствием или дыханием зала и живостью музыки, хотя в фонограмме все это изначально уже имеется причем без наложения отраженки, но любители щитов воспринимают только свои аргументы часто противоречащие технической стороне вопроса воспроизведения музыки.

 Вооот вот! Я слушал щиты дин раз. Притом фирменные. Они звучали заметно лучше чем то что выкладывал сюда Михаил(там хотя бы боле-менее весь спектр присутствовал). НО!

Первый вопрос который я задал услышав их исполнение - А вот те в углу колонки, то же что ли параллельно включены? Андрей мне пояснил что они точно выключены.

Но ! Ощущение что его щиты стоящие далеко от задней стены играли в паре со вторыми колонками которые стояли в углах не покидало. Ужасное переотражения и интерференции просто невозможные.  

 Я потом читал про эту штуку - щиты. Их надо ставить или ОЧЕНЬ далеко от задней стены(ну прям ну очень!) или заднюю стену покрывать звуко-поглощающим материалом. Иначе слушать эту какофонию просто нереально. И все равно полного частотного поля нет и не будет. Ну да. ОЧЕНЬ жанровая игрушка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Vulkan_SAN сказал:

 

 Я потом читал про эту штуку - щиты. Их надо ставить или ОЧЕНЬ далеко от задней стены(ну прям ну очень!) или заднюю стену покрывать звуко-поглощающим материалом. Иначе слушать эту какофонию просто нереально. И все равно полного частотного поля нет и не будет. Ну да. ОЧЕНЬ жанровая игрушка. 

Один раз слушать - конечно мало. Но Вы правы в том, что отражение существенное сзади и отодвинуты для идеала должны быть на 2-3 метра. У меня они так и играют и в точке схода звука от потолка, стен (комната со сложной геометрией) звук очень достойный.

Вообще тема щитов давно исследована на базе кинотеатральной акустики 20-40-х годов. Лучшие умы в RCA, WE и пр. уже все изучили. Только тех динамиков уже никто не производит, также как и винил 40-50-х с таким же качеством звука. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, AlekseyR сказал:

После применения современного серебра никакие заклинания о старой меди уже не действуют. Проверено лично. Уже давно вся обвязка на серебре, причем современной и к меди возвращаться не собираюсь. 

Личный опыт всегда важнее. Нравится Вам - отлично. Лично у меня старая медь также вынесла и Нордост топовый и AN по естественности и воздушности или объему. Серебро дает остроту контуров, но снижает глубину. На мой взгляд, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Hren сказал:

Личный опыт всегда важнее. Нравится Вам - отлично. Лично у меня старая медь также вынесла и Нордост топовый и AN по естественности и воздушности или объему. Серебро дает остроту контуров, но снижает глубину. На мой взгляд, имхо

Серебро или медь это только материал. Очень важна конструкция, в которой этот материал используется. А конструкции как таковой у тверских щитовиков я не вижу. Так, болтаются какие-то проводки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Hren сказал:

Личный опыт всегда важнее. Нравится Вам - отлично. Лично у меня старая медь также вынесла и Нордост топовый и AN по естественности и воздушности или объему. Серебро дает остроту контуров, но снижает глубину. На мой взгляд, имхо

Лично у меня никакого снижения глубины не было, зато все стало настолько четче и точнее, что медным проводам до этого было далеко, это по разрешению, а уж звук тарелочек и медных проявился так что стало ясно что на этом и остановлюсь. Тоже ИМХО.

Серебро ведь разное бывает, как и конструкция кабелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Hren сказал:

Один раз слушать - конечно мало. Но Вы правы в том, что отражение существенное сзади и отодвинуты для идеала должны быть на 2-3 метра. У меня они так и играют и в точке схода звука от потолка, стен (комната со сложной геометрией) звук очень достойный.

Вообще тема щитов давно исследована на базе кинотеатральной акустики 20-40-х годов. Лучшие умы в RCA, WE и пр. уже все изучили. Только тех динамиков уже никто не производит, также как и винил 40-50-х с таким же качеством звука. 

Как только вы отодвигаете щиты от стены, возможно отраженки и становится чуть меньше, но зато с НЧ диапазоном проблемы встают во весь рост, если конечно не применять коррекцию на басу, но Михаил вроде такими сложностями не заморачивается.

Насчет лучших умов насмешило, как будто сейчас сплошь дураки.

А насчет достойного звука поясните для начала с чем сравнивали, может все достоинство только на словах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какая такая система, что Nordost Odin сменился трухлявыми и мутными шнурками с помоек прошлого века... завидую слуху

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...