Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение. - Страница 38 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение.


SharapoFF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

56 минут назад, AlekseyR сказал:

После применения современного серебра никакие заклинания о старой меди уже не действуют. Проверено лично. Уже давно вся обвязка на серебре, причем современной и к меди возвращаться не собираюсь. 

хозяин барин!Значит у вас где то собака в другом зарыта,серебро гармонизирует другой косяк тракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, SharapoFF сказал:

Я же не зря написал Хари Рама! Ходят странные люди по улице, поют, в бубны стучат, музыка странная играет. Физиономии при этом счастливые, потому что «дух просветлен». Вот, в аудио это явление тоже присутствует!

 Кришнаиты они хоть не пристают на улице ))) Стучат себе да танцуют. Их штырит и им хорошо. )))

Тут скорее Свидетели Иеговы - и приставучие и настрыжные и очень меркантильные цели за спиной торчат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 minutes ago, Vulkan_SAN said:

 Вооот вот! Я слушал щиты дин раз. Притом фирменные. Они звучали заметно лучше чем то что выкладывал сюда Михаил(там хотя бы боле-менее весь спектр присутствовал). НО!

Первый вопрос который я задал услышав их исполнение - А вот те в углу колонки, то же что ли параллельно включены? Андрей мне пояснил что они точно выключены.

Но ! Ощущение что его щиты стоящие далеко от задней стены играли в паре со вторыми колонками которые стояли в углах не покидало. Ужасное переотражения и интерференции просто невозможные.  

 Я потом читал про эту штуку - щиты. Их надо ставить или ОЧЕНЬ далеко от задней стены(ну прям ну очень!) или заднюю стену покрывать звуко-поглощающим материалом. Иначе слушать эту какофонию просто нереально. И все равно полного частотного поля нет и не будет. Ну да. ОЧЕНЬ жанровая игрушка. 

Послушать второй раз можно в шоу-руме Round Audio, на Окружном 16. Чтобы лично убедиться, что не все, написанное выше, верно.

Читать не всегда полезно :(

P.S. Никого не агитирую. Ни к чему не призываю. Просто мимо проходил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Vulkan_SAN сказал:

 Был, слушал. Совершенно другой звук и история другая.

И даже специально ходил вокруг - слушал сзади. Ну вот понравились ОЧЕНЬ. Со щитами ничего общего. Слушали от попсы до органа - все просто замечательно. Никаких вопросов. И винил и Aurender W20 - все отлично. Если вдруг решу все же колонки завести серьезные в кулацком хозяйстве  - кандидат N1 в моем списке.

Тем не менее это по физике тоже самое, поэтому сваливать все в куче не стоит.. Есть еще масса удачных примеров открытого оформления и на ДГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бас в статах удовлетворяет, то действительно... никаких вопросов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Как только вы отодвигаете щиты от стены, возможно отраженки и становится чуть меньше, но зато с НЧ диапазоном проблемы встают во весь рост, если конечно не применять коррекцию на басу, но Михаил вроде такими сложностями не заморачивается.

Насчет лучших умов насмешило, как будто сейчас сплошь дураки.

А насчет достойного звука поясните для начала с чем сравнивали, может все достоинство только на словах.

Вы же не придумываете новых законов вместо Ньютона или Архимеда. А это было много времени назад. И не значит, что они устарели. так и со щитами - лучшее было рассчитано и придумано давно. 

 

"По достойному звуку и с чем сравнивал" . Тут многие знают. Почти со всем лучшим современным. Т.к. занимался оптовкой хай энда до 2000-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Crossfire сказал:

Если бас в статах удовлетворяет, то действительно... никаких вопросов )

Вы именно эти электростаты слушали? Вообще по басу у меня понятие есть - у меня активные колонки с 2х*15" активный бас до 50 Гц.. В своей системе я могу его даже не включать иногда, например после 21-00 и получать все что хочется :) Там по басу играет примерно также как у меня с отключенным суббасом, но при этом бас и мид фактурнее, очень хотелось бы послушать эти АС у себя дома в своей системе, ибо на выставке ни один сетап досконально оценить нельзя, только играет или нет,.. В этом году уровень фонового шума зашкаливает, только мартин логаны с сабами и ужасным звуков глушат половину участников.. Очень жаль что Олег 911 попал с ними рядом, заходил 4 раза но всегда мешали соседи, в целом очень серьезно поработал с прошлого года, самый красивый тембр на выставке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, alexx_75 сказал:

Будете на выставке послушайте электростаты Quad у Кости.. Это по сути тот же щит, излучает в обе стороны, много нового для себя откроете..

Электростаты - далеко не щит. Особенность электростатов - они обладают хорошей линейностью (основной источник искажений связан с модуляцией ёмкости мембраны), на обычных головках такой линейности достичь сложно, так как это заведомо более сложная конструкция в сравнении со статами.

Второе различие - размер источника. Статы всегда громоздкие. С одной стороны, это позволяет снизить взаимодействие с комнатой, так как статы излучают плоскую волну с более низких частот (это напрямую связано с размерами излучателя). Но этот же большой размер излучателя и относительно близкое расстояние прослушивания обуславливают размытие импульсной характеристики во временной области: излучение от центральной части мембраны доходит на сотни микросекунд раньше, чем излучение от краев мембраны (в зависимости от размеров мембраны) и получить более или менее реалистичную сцену на статах в помещении стандартных размеров - задача не решаемая. А вот у обычных широкополосников в щите как раз проблем со сценой нету, так как размер источника невелик (хотя в детальности обычные широкополосники статам будут проигрывать всегда). В общем,  статы и широкополосники в щитах - это крайне разные концепции звука, со своими недостатками и преимуществами. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный неоспоримый плюс этих статов - что они псевдоцилиндрический фронт создают в КДП, сложнореализуемый на классич акустике. Кроме дорогих линмассивов в саамом топе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Crossfire сказал:

Единственный неоспоримый плюс этих статов - что они псевдоцилиндрический фронт создают в КДП, сложнореализуемый на классич акустике. Кроме дорогих линмассивов в саамом топе.

Так же статы обладают значительно более высокой линейностью. У обычных головок со стандартной магнитной системой такой линейности добиться не получится, и на то есть целый ряд объективных причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нелишним будет найти измерения RAAL 70-20XR и поизучать на досуге :)

https://accuton.com/en-home/produkte/lautsprecher/diamant/Diamant-BD51-6-585-CELL

все нормально со всем сшивается и поэтому на рынке главенствует "классика"

PS.

Our diamond speakers are only sold to loudspeaker producers.

с приведенным РААЛом точно такая же история, они не для продажи в массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Дмирий_Ш сказал:

Электростаты - далеко не щит. Особенность электростатов - они обладают хорошей линейностью (основной источник искажений связан с модуляцией ёмкости мембраны), на обычных головках такой линейности достичь сложно, так как это заведомо более сложная конструкция в сравнении со статами.

Второе различие - размер источника. Статы всегда громоздкие. С одной стороны, это позволяет снизить взаимодействие с комнатой, так как статы излучают плоскую волну с более низких частот (это напрямую связано с размерами излучателя). Но этот же большой размер излучателя и относительно близкое расстояние прослушивания обуславливают размытие импульсной характеристики во временной области: излучение от центральной части мембраны доходит на сотни микросекунд раньше, чем излучение от краев мембраны (в зависимости от размеров мембраны) и получить более или менее реалистичную сцену на статах в помещении стандартных размеров - задача не решаемая. А вот у обычных широкополосников в щите как раз проблем со сценой нету, так как размер источника невелик (хотя в детальности обычные широкополосники статам будут проигрывать всегда). В общем,  статы и широкополосники в щитах - это крайне разные концепции звука, со своими недостатками и преимуществами. 

 

Это все понятно, я писал про тыловое излучение, которого в этих кводах жолжно  быть больше, т.к. площадь больше, но его не слышно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlekseyR сказал:

После применения современного серебра никакие заклинания о старой меди уже не действуют. Проверено лично. Уже давно вся обвязка на серебре, причем современной и к меди возвращаться не собираюсь. 

Вас никто и не заклинает , всего лишь ваши психопроекции , не более .     Тверь успешно переболела  силвер -синдромом в кабелях , как межблочных , так и колоночных   .  Причем независимо  в разных  системах высокого уровня , которых и в Москве по пальцам ...,  силвер кабели все были сняты и распроданы по ненадобности  . 

Серебро в любом виде , хоть в кабелях , хоть в МС  трансформаторах  имеет  свойство  компрессии , касаемо кабелей AN и   влияние на бас  в виде его распушения и утраты точности и плотности .  В дорогих  своих кабелях , за счёт  большого числа треков литца , эта проблема решаема , конечно , но Питер тут-же вваливает свои ценники , типа за решение проблем силвера платить будете вы , господа клиенты... .  

К слову, есть мнение , что  НЧ-регистр   у Аудионот , да и у Кондо далеко не весомый аргумент .... в пользу топ- критерия самих  НЧ.  Но доминанта серебром в звуке рождает свой  аудиомир и многим он  нравится. 

Но всегда есть альтернатива  -   и старинная медь  просто абсолютно другой класс и другой уровень -никакой компрессии ,  максимальное естество , скорость и натура  .      Но это не значит , что серебро -бяка .   Как линеаризатор -   его можно успешно применять , как  ( один из  секретов - пользуйтесь )  компенсирующее начало  недостатка меди , её некоторой прямолинейности и ускоренности .  Найдя приемлемый  баланс меди и серебра ,  можно выйти на  живой звук. 

Почему  AlekseyR  залип на ""вся обвязка на серебре "".   Это легко видно , какую  элементную базу  Алексей применяет в своём  , показанном публично, усилителе .   Применяет он  рядами известные маслонаполенные с синтетическим диэл.  Облигато  , стоящие сущие гроши  , но  выправлять их  откровенную тембральную бедность и серость , уже приходится силвером , тут иначе  какая старинная медь ?    

Облигато я применял  ранее , но тоже приходилось вводить  силвер обвязки , иначе получался тухлый облигатовский звук.   Теперь  на них наложено табу и даже часть прежних моих усилителей  была переведена на  бумагомаслянные  Bosch  и ТСС , не имеющих  явных пороков Облигато , гораздо более скоростных и хорошо работающих  с  живой медью -   винтажной , кто ещё не въехал. 

Один из  топовых  предусилителей  SMlab  с выходными трансформаторами на никель перм55 от Марка Фельдшера . К сожалению , Боши скоро будут стоить , как Блек гейты.  Черные кабели сзади  - W.E,   периода  20- х . 

6tkqO894oYoпред перцева на никеле.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а как же Петины серебряные топовые резисторы? их тоже под нож тверской судьбы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Crossfire сказал:

Ну а как же Петины серебряные топовые резисторы? их тоже под нож тверской судьбы? :)

Имхо , фигня .    Немагнитные и с медными выводами , только эти .    В  обычные  усилители (для моего уровня)  идут и обычные  танталовые резисторы - с магнитными чашками , но в них свой кайф.

 Меньше фантазируйте , по доброму, никогда нигде не писал, что применяю силвер топовые  AN-  танталы.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмирий_Ш сказал:

Так же статы обладают значительно более высокой линейностью. У обычных головок со стандартной магнитной системой такой линейности добиться не получится, и на то есть целый ряд объективных причин.

Я   к электростатам отношусь с пониманием , что сам принцип их работы уникален , но  есть и существенные ограничения.   Глобальный звук и подачу на них  не получить , что , конечно, и не всем  надо .   Хорошее разрешение , музыкальность , в Твери эта концепция есть у одного аудиоколлекционера .  Но  слушает он   совсем другую акустику -  Альтек А7  и Электровойсы Патриции 800 -на моём усилителе с EL156 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Crossfire сказал:

Крышка у этого прилично выглядящего преда из чего?

Медь 2 мм ,  крашенная в медный металлик , меняющий свой цвет в зависимости от освященности .  

Это  блок усиления .  БП -отдельный , в своём корпусе .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Михаил SM said:

Медь 2 мм ,  крашенная в медный металлик , меняющий свой цвет в зависимости от освященности .  

Это и подозревал, а подробнее технологически можете описать - кто на чем гнет и плюс чуть подробнее об окраске?

меня правда интересует браширование/текстурированеи меди плюс далее потом покрытие лаком каким-то прозрачным (от окисления) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Crossfire сказал:

Это и подозревал, а подробнее технологически можете описать - кто на чем гнет и плюс чуть подробнее об окраске?

меня правда интересует браширование/текстурированеи меди плюс далее потом покрытие лаком каким-то прозрачным (от окисления) 

Покупается  медный лист  в Москве  ( 1500 мм х600мм ) и  из него  уже на пром . производстве нарезаются  нужных размеров заготовки , которые по торцам будут загнуты на гибочном оборудовании под 90 град. ,  а передний фронт -  под углом  или  как нравится .    Опирается такое шасси на правую и левую боковины  -  кому , что ближе.  Можно из дерева , из  металла .  

Со словом благодарности ,  все  корпуса (заготовки ) и деревянные боковины с 2014 года мне  поставлял  тот самый Олег из Владимира ,  друг которого (alexx_75) устроил   нестроение в теме. 

Отверстия  все и вырезы  высверливаю сам ,  сверла, коронки и электролобзик  ,  передавая  будущему шаси часть своей  энергетики . Всё как по Сакуме ..:D    Красят в  лучшей в Твери автомалярке на уровне  (если захотят ) лучше, чем штатное покрытие мерсов. 

Так как медь имеет неминуемы огрехи на поверхности покрывать металликом просто проще ,  скрываются все неровности . 

Импонирует , как выделывает медь Аудионот .  Но у них похоже на алмазное шлифование , затем бесцветный лак.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ZUEVV сказал:

:Cries:

Ничего крутого я не услышал, наоборот,  неестественная подача, как будто голову засунул в раструб саксофона. Где НЧ??

Ох уж эти ушастые хайэндщики,  невдомёк, что зарывают шедевр, студийную икону от Гарри Ольсона!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 minutes ago, Михаил SM said:

как выделывает медь Аудионот .  Но у них похоже на алмазное шлифование , затем бесцветный лак.

Вот и я про то же, рассматривал у них крупные фото, оч похоже на браширование чем-то, затем бесцветный лак (у меня так медный блин на вертушке немецкой покрыт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Crossfire сказал:

Вот и я про то же, рассматривал у них крупные фото, оч похоже н абраширование чем-то, затем бесцветный лак (у меня так медный блин на вертушке немецкой покрыт).

Медный лист (1500х600) по любому  не идеально ровный , с микроизъянами.  Поэтому  технология Аудионот снимает часть меди , выводя покрытие в идеал и потом лак . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электрохимическая полировка

Для  меди

 

Азотная кислота — 900, хлористый натрий — 5, сажа — 5.

Температура раствора — 18...25°С, время обработки — 15...20 с. Содержание компонентов — г/л.

Внимание! В растворы хлористый натрий вводят в последнюю очередь, причем раствор должен быть предварительно охлажден!

 

Азотная кислота — 20, серная кислота — 80, соляная кислота — 1, хромовый ангидрид — 50.

Температура раствора — 13...18°С, время обработки — 1...2 мин. Содержание компонентов — в мл.

 

Азотная кислота 500, серная кислота — 250, хлористый натрий — 10.

Температура раствора — 18...25°С, время обработки — 10...20 с. Содержание компонентов — в г/л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Crossfire сказал:

Электрохимическая полировка

Для  меди

 

Азотная кислота — 900, хлористый натрий — 5, сажа — 5.

Температура раствора — 18...25°С, время обработки — 15...20 с. Содержание компонентов — г/л.

Внимание! В растворы хлористый натрий вводят в последнюю очередь, причем раствор должен быть предварительно охлажден!

 

Азотная кислота — 20, серная кислота — 80, соляная кислота — 1, хромовый ангидрид — 50.

Температура раствора — 13...18°С, время обработки — 1...2 мин. Содержание компонентов — в мл.

 

Азотная кислота 500, серная кислота — 250, хлористый натрий — 10.

Температура раствора — 18...25°С, время обработки — 10...20 с. Содержание компонентов — в г/л.

Один из проектов  SM lab  для  Рустема  , согласно этой технологии  корпус из меди .     Облигато  тогда ( 2009 год) применялись довольно  активно , с  серебром вполне .   

P1040282.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...