Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение. - Страница 4 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение.


SharapoFF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, urakoff сказал:

Прекращай нести хрень про Барбариса.....18 лайков......глухих-НОЛЬ

 

Это не показатель. Даже ASA больше набирают. 

64C0DC6B-3750-4034-8911-3044522BFD9C.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

16 минут назад, K-K сказал:

 

Справедливости ради, скажу и добрые слова: да, среди самодельщиков Barbaris был непререкаемым авторитетом и действительно его конструкции для многих самодельщиков играли лучше, чем у них самих. Это факт и я прекрасно помню, с каким уважением к нему относились на аудиопортале. 

Но все это тут же заканчивается, когда ты слышишь акустику от настоящих Грандов индустрии. Просто их нужно уметь раскрывать. 

снял на IPhone. Громко вышло, но да ладно. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважение тут не причем, звук надо чтоб был.  на белых дверях  остались только былые заслуги и дань уважения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Маленькие полочники Крылова.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, antip сказал:

Маленькие полочники Крылова.

 

Даже профессиональные микрофоны твои не спасли против грандов на айфон... :( мрак. Будто из голоса половину тембров украли. А задний план вообще плоский, никакого дрожания струнных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Костя 90 рублей стоят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, antip сказал:

Костя 90 рублей стоят. 

Как и ATC 7. Что интересно, последние куда дороже конструктивно. Намного лучше корпус и тд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, александр шумилов сказал:

Ой да ладно натягивать, играй честно, у Чатема в образцах эталонных мер система Лёши, а там и 8 ватт нет и как с этим быть, динамика?

А еще и ЮАМ, а там вообще 2,5 ватта.Но тут дело не в ваттах. тут дело когда живой звук идет из системы. И когда он идет про все остальное забываешь. Кстати если система с живым звуком. то слушать можно и на 0,1 ватта. Я уже сколько раз говорил про такой параметр, как НОСКОСТЬ ЗВУКА. И этот параметр относится не только к выдающимся музыкальным инструментам, но так же и к выдающимся системам. Именно поэтому они и на 0,1 ватта так могут зацепить, мама дорогая. И с громкостью это абсолютно не связано, ЭНЕРГЕТИКА  - вот что самое главное при этом - она сумасшедшая у таких систем и инструментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что писал про носкость( несомость) звука АМЛ.

Анатолий Лихницкий
24.08.2006, 18:40
Несомость звука известное музыкантам явление . Напомню, это свойство инструмента или голоса (певца), а не личности музыканта, которое проявляется при их прослушивании в большом зале, в ощущении слушателями звучания инструмента или голоса условно говоря более громким , чем это можно было бы ожидать на основании прослушивания этих же инструментов и голосов в не очень большом помещении. Это явление более заметно при прослушивании инструмента на фоне звучания оркестра хора и т.п. , при этом звук инструмента или голоса с повышенной несомостью "достигает" ушей слушателя в любом уголке зала, тогда как звуки инструмента с пониженной несомастью теряются буквально за пределами рампы. Важно то, что обладающий так называемой несомостью голос инструмента или певца часто физической силой звука не выделяется на фоне других инструментов и голосов.
Акустики давно интересовались этим явлением. Автор двухтомной монографии «Основы акустики» Е .Скучик исследовал это явление на примере несомости звучания органных труб. Он установил ,что несомость возникала при определенной геометрии трубы.Основываясь на этих данных и акустических измерениях Скучик предположил ,что несомость звука создают низкочастотные процессы входящие в спектр излучения музыкального инструмента и еще субъективные разностные тоны возникающие в ушах слушателя ( так называемых тоны Тартини ).Однако в звучания скрипки низкочастотные процессы и субъективные разностные тоны большой силы не возникают .Есть еще и другие противоречия в данном объяснении . В общем ,несомость звука так и не получила аргументированного и подтвержденного опытами объяснения.
Я тоже пытался найти объяснение этому явлению и пришел к выводу , что на физическом ( акустическом ) уровне таких объяснений может и не оказаться .
Этот тезис я подтвердил в следующем эксперименте.
Я взял стерео систему категории Хай Фай , с помощью шумомера сбалансировал по уровню звукового давления стереоканалы , использовав для этого 1/3 окт. полосы "розового шума" и проверил на том же сигнале положение ИМЕДЖИН. Во всех полосах шума ИМЕДЖИН в пределах 6-7 град оставался в центре между громкоговорителями.
Далее я взял два разных акустических кабеля .Один из них среди аудиофилов считается «ГРОМКИМ» ,а другой «ТИХИМ» ( то, что кабели бывают тихими и громкими аудиофилы заметили уже давно ,однако в чистом эксперименте этот факт ни кем не был установлен) и включил их в качестве акустических в разные каналы аудиосистемы.
Далее на 1/3 окт.розовом шуме я снова проверил сохранение равенства звукового давления звучащих каналов- оно с погрешностью не более 0,5 дБ осталосьпрежним !
Тем не менее при прослушивании полос шума через систему оказалось ,что ИМЕДЖИН сместился в сторону громкоговорителя с "громким кабелем" примерно на 35 град.
С помощью стереобаланса в усилителе я вернул ИМЕДЖИН в центр .Это оказалось возможным., но при разбалансе физической силы звуков в каналах на 10 и более дБ. Понятно , что в этом эксперименте сигналы ни правого ни левого канала не видоизменялись и низкочастотными процессами не обогащались!
Из этого эксперимента , который с академической точки зрения совершенно чист следует ,что субъективная громкость звукового сигнала на выходе громкоговорителя пропущенного через разные не меняющие уровень сигнала кабели может быть различной и поэтому зависит не только от физической силы звука или других материальных свойств сигнала , но и от не известных, причем в данном случае не физических причин. Наблюдаемое , причем что важно измеренное мной психофизическим методом явление , не побоюсь этого слова, аномально и по моему мнению, родственно несомости звука скрипок и др. инструментов и голосов. Господа музыканты ,что вы думаете по этому поводу ?
---------------------------------------------------
Эксперимент этот был поставлен более 15 лет тому назад. Нго описание , включая методику проведения опубликована мной см. http://aml.nm.ru/you_known_page.htm#fifteen В эксперименте принимали участие звукорежиссеры : Цесс, Динов , Дельядо, Морозов и др. Официальными организаторами эксперимента были ВНИИРПА им.А.С. Попова и ленинградское отделение фирмы "Мелодия"
см.http://aml.nm.ru/measurement_of_the_colouration.ht ---
 
Да, ИМЕДЖИН - это кажущийся источник звука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, antip сказал:

Костя 90 рублей стоят. 

Возьмусь предположить, что стоят недешевые мидбасы  от SB acoustics серии Satory,  пищалки Mundorf. Корпуса Георгий любит заказывать у дарины. Детали в фильтр он так же ставит качественные. Все это не может стоить три копейки.  Я тех полок не слышал,  и на форумах не видел.  А как вам они по звуку показались вживую, так плохо как К-К говорит?

 

44 минуты назад, K-K сказал:

мрак. Будто из голоса половину тембров украли. А задний план вообще плоский, никакого дрожания струнных...

Может не очень удачная конструкция получилась, или перед выставкой новинку не успел до ума довести, так бывает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из эксперимента АМЛ следует, что тихий и громкий кабели не изменяют звукового давления сигнала, что было установлено физическими измерениями.. Но тем ни менее звучание воспринималось слушателями более громким у громкого кабеля и более тихим у тихого. Причем аж на 10дб, что очень много. И что тоже было установлено физическим измерениями. И как это объяснить? Получается, что громкий кабель - более ноский? Но почему? Ведь физические измерения показали, что звуковое давление у него такое же, как и у тихого кабеля. А звучит на 10дб громче при прослушивании ушами слушателей, а не осциллографом.

Кстати в идущем сейчас тесте-прослушивании межблочных кабелей  я так же отмечал, что разные кабели выдают разную  слышимую громкость звука.

Громкость - это звуковое давление. И оно у обоих кабелей одинаковое. Так почему же тогда звучание при прослушивании ушами слушателей так резко различается, аж на 10дб? Значит дело не в громкости - звуковом давлении. а еще в чем то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вполне себе звук на эти деньги у Крылова, просветление чтоли ждать. вокал норм, оргестр как то простовато. что и не удивительно, и ожидаемо от просто полок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, чатем сказал:

Из эксперимента АМЛ следует, что тихий и громкий кабели не изменили звукового давления сигнала, что было установлено физическими измерениями.. Но тем ни менее звучание воспринималось слушателями более громким у громкого кабеля и более тихим у тихого. Причем аж на 10дб, что очень много. И что тоже было установлено физическим измерениями. И как это объяснить? Получается, что громкий кабель - более ноский. Но почему? Ведь физические измерения показали, что звуковое давление у него такое же, как и у тихого кабеля. А звучит на 10дб громче.

нет он просто лучше проводит некоторые частоты.

лучше пусть они сначала разберутся что такое ток, потому что эдисон заявил что он так и не понял что это такое на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Справедливости ради, скажу и добрые слова: да, среди самодельщиков Barbaris был непререкаемым авторитетом и действительно его конструкции для многих самодельщиков играли лучше, чем у них самих. Это факт и я прекрасно помню, с каким уважением к нему относились на аудиопортале. 

Но все это тут же заканчивается, когда ты слышишь акустику от настоящих Грандов индустрии. Просто их нужно уметь раскрывать. 

снял на IPhone. Громко вышло, но да ладно. 

 

 

Костя неужели не слышишь .... нет совсем дыхания на тихих звуках и тембр голоса обеднен ...синтетика.Послушай тоже самое на Электростатах ...лучше на порядок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, urakoff сказал:

Костя неужели не слышишь .... нет совсем дыхания на тихих звуках и тембр голоса обеднен ...синтетика.Послушай тоже самое на Электростатах ...лучше на порядок!

Тоже самое и слушаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, K-K сказал:

Тоже самое и слушаю. 

Выложи ролик ,может перехвалил.....электростаты, больно не будет...:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kkk2015 сказал:

нет он просто лучше проводит некоторые частоты.

лучше пусть они сначала разберутся что такое ток, потому что эдисон заявил что он так и не понял что это такое на самом деле.

Я учился в экспериментальной физико-математической школе при Академии педагогических наук СССР. И когда на уроке физики я задал этот вопрос - что же такое ТОК на самом деле, учитель не смог мне ответить определенно. Сказал, что на сегодняшний день принято вот такое объяснение( как в учебниках), а как там на самом деле мы пока не знаем точно. Поступил честно. Правда я после этих его слов понял, что с физикой надо завязывать и не связывать с ней свою судьбу. Так как я потом его спросил еще - как это, мол. принято? Кем принято? Почему так принято? Знаете что он мне ответил? Мол, собрались самые лучшие физики и так приняли, так решили. Я - А разве так можно в физике? Он - Ну а что ты хотел, они же на тот момент были самыми лучшими физиками и больше и лучше  их никто в физике не разбирался. А поэтому и приняли то, что как то могли объяснить и себе и другим с тех позиций, на которых стояли тогда. Я - А может сейчас надо позицию поменять? Он - Может и надо, а может и нет и пусть пока все остается по старому. А там видно будет.

Ну вы поняли наверное что это за наука такая - физика. В обычных школах такой разговор между учеником и учителем наверное вряд ли был бы возможен, но наша школа была необычная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на форуме много физиков и вообще образованных людей.....а толку как от КОСТИ у которого нет технического образования. Мусатов ,всезнайка ,а преимущества подмагничивания не может осилить .Это вообще позорище ,что никто не знает даже в каких единицах измеряется общий магнитный поток у динамиков и уж тем боле как влияет его величина на звучание при одинаковой напряженности магнитного поля в зазоре.:Sad:

IMG_6072 (2).JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, urakoff сказал:

Вот на форуме много физиков и вообще образованных людей.....а толку как от КОСТИ у которого нет технического образования. Мусатов ,всезнайка ,а преимущества подмагничивания не может осилить .Это вообще позорище ,что никто не знает даже в каких единицах измеряется общий магнитный поток у динамиков и уж тем боле как влияет его величина на звучание при одинаковой напряженности магнитного поля в зазоре.:Sad:

IMG_6072 (2).JPG

Миша, я знаю одно, если встанет вопрос технической дискуссии и реализации, К. Мусатов от тебя живого места не оставит. И реализует все намного лучше :) просто Костя не делает ошибки, после которых идут постоянные замены на другие решения и не идёт методом постоянного перебора. Потому что уровень знаний и квалификации превышает твой на несколько порядков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя  благодаря моей критике осознал пагубность Фазиков и делает сейчас только закрытые ящики.А раньше бил себя в грудь.....:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, K-K сказал:

Миша, я знаю одно, если встанет вопрос технической дискуссии и реализации, К. Мусатов от тебя живого места не оставит. И реализует все намного лучше :) просто Костя не делает ошибки, после которых идут постоянные замены на другие решения и не идёт методом постоянного перебора. Потому что уровень знаний и квалификации превышает твой на несколько порядков. 

Знания и квалификация без  дара интуиции и музыкального слуха ,  вкупе с музыкальной культурой ,  делает из любого аудиоученого -  очередного   ученого флюка ,  умеющий хорошо если сыпать формулами или откровенно надувать щёки .    

Не таковы истинные  аудиопрактики и люди , несущие настоящие знания в аудио -   являющие реальные плоды своего труда , а не трепа , типа как от К-К , что ему простительно , понятно. 

Квортруп , Сакума ,  Кондо , Девид Гоув , В. Шушурин ,  А. Лихницкий -отнюдь не  голые ученые , но и глубокие , созревавшие годами аудиопрактики , где Михаил Ураков на их фоне звезда отнюдь не величина второй значимости , чтобы ""всякое ""... расширяло свой   рот.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Михаил SM сказал:

Знания и квалификация без  дара интуиции и музыкального слуха ,  вкупе с музыкальной культурой ,  делает из любого аудиоученого -  очередного   ученого флюка ,  умеющий хорошо если сыпать формулами или откровенно надувать щёки .    

Не таковы истинные  аудиопрактики и люди , несущие настоящие знания в аудио -   являющие реальные плоды своего труда , а не трепа , типа как от К-К , что ему простительно , понятно. 

Квортруп , Сакума ,  Кондо , Девид Гоув , В. Шушурин ,  А. Лихницкий -отнюдь не  голые ученые , но и глубокие , созревавшие годами аудиопрактики , где Михаил Ураков на их фоне звезда отнюдь не величина второй значимости , чтобы ""всякое ""... расширяло свой   рот.  

Михаил, каждый раз, когда мы поздно общаемся, я понимаю: человек крепко выпил. 

Давайте уже завтра на свежую голову возвращайтесь и продолжим. А пока отдохните лучше. Все равно у вас и завтра куча свободного времени будет :) 

p.s. Боярышники вас до добра не доведут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Михаил SM сказал:

Константин , у вас  тривиальная  психоинверсия  своих  порочных представлений , типа, когда человек пьёт сам , но пьяными ему кажутся все остальные.   Почитайте , что вы пишите , в каком стиле , в каком контексте в конце концов.     Вы же публичный человек , директор серьёзного салона , чтобы вести себя  неадекватно . 

   Сходите к священнику в конце концов -  проблемы свои решать надо , а не проецировать на весь форум , унижаю всех  без разбора .  Желаю только блага  , всем нам .  

Вы должны были быть в курсе, что я выпиваю крайне редко и только в компании. Плохо подготовились. Два! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...