Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение. - Page 55 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
SharapoFF

Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

SharapoFF -
urakoff -
1416
53146

Top Posters


Recommended Posts

 

44 минуты назад, urakoff сказал:

Звучит здорово, это первое впечатление.....потом несколько утомляет однообразность подачи, в верхнем диапазоне тембр приукрашен, а в нижнем не хватает ТЕЛА, в результате пропадает БАРХАТ и уровень этого музыканта не раскрывается

 

 

Arnett - душка просто!!  Очень музыкально. И записан на этом видео - просто класс! :wub:

Хотя для меня ярковато.. Именно тела в звучании не хватает.   Дуэт его сакса с Hammond от Milt Buckner интереснее. Тем не менее - класс, не убавить не прибавить. Имхо! 

PS На диске с Milt.. есть эта композиция. Хотя, ессно, арранжировка другая... JAZZ!

Запишу..! :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, svka сказал:

 

Arnett - душка просто!!  Очень музыкально. И записан на этом видео - просто класс! :wub:

Хотя для меня ярковато.. Именно тела в звучании не хватает.   Дуэт его сакса с Hammond от Milt Buckner интереснее. Тем не менее - класс, не убавить не прибавить. Имхо! 

PS На диске с Milt.. есть эта композиция. Хотя, ессно, арранжировка другая... JAZZ!

Запишу..! :)

 

 

Поставь на бас подмагничивание или магнит АЛЬНИ исоответственно другую бумагу итд КаЙФу буде больше в РАЗЫ это не АЧХ не искажения, это ПОРОДА

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, urakoff сказал:

Поставь на бас подмагничивание или магнит АЛЬНИ исоответственно другую бумагу итд КаЙФу буде больше в РАЗЫ

Не пурист.. :rolleyes:

На мой ух вполне..

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Алeксандр Ноебаутен сказал:

Любая акустика в разных комнатах на разном железе даст разный звук :(
Восприятие аудио вещь очень личностная и  субъективная, поэтому "пусть расцветают сто цветов."

Мой опыт : любая акустика с одинаковым железом и одинаковыми кабелями , но в разных комнатах , даст очень разный звук.

Мы можем годами выстраивать звук в одном помещении, потом получать от него огромное удовольствие, потом с этим полным набором переезжаем в другое  и звука ( музыки) нет совсем.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fizruk сказал:

Мой опыт : любая акустика с одинаковым железом и одинаковыми кабелями , но в разных комнатах , даст очень разный звук.

Мы можем годами выстраивать звук в одном помещении, потом получать от него огромное удовольствие, потом с этим полным набором переезжаем в другое  и звука ( музыки) нет совсем.

Самое интересное,что месяца через два привыкаешь к звуку и начинаешь ловить КАЙФ

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, urakoff сказал:

Самое интересное,что месяца через два привыкаешь к звуку и начинаешь ловить КАЙФ

Быстрее, на третий день, неделя максимум :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Алeксандр Ноебаутен сказал:
13 часов назад, urakoff сказал:

Самое интересное,что месяца через два привыкаешь к звуку и начинаешь ловить КАЙФ

Быстрее, на третий день, неделя максимум :)

Ну не знаю. Лично я, когда отстраиваю свою очередную систему, например при поиске правильной фазировки питания компонентов, слушаю неделю и меня все время может что то беспокоить и не нравится, хотя часто даже не могу понять, что. Просто не мой звук, и все. Меняю фазировку и опять слушаю. Опять не нравится. Опять меняю.И так может быть и месяц, и больше, пока не пойму - фазировка правильная( для меня), можно остановиться и больше не париться. Вот и так бывает и фиг не к своему звуку лично я могу привыкнуть - НЕ МОГУ. Например к звучанию японских роялей - лично для меня они звучат неправильно. Правда только у молодых или не совсем опытных  исполнителей. Пианисты старой школы начала прошлого века все же умеют найти на них управу. И это конечно плохо иметь такой слух, одни мучения, но такова жизнь и ничего с этим поделать нельзя.

А Леонид с Окружного потом обижается, но не могу же я через себя переступить. НЕ МОГУ.

Вот и так бывает, все мы разные, а некоторые тут( на форуме)  хотят всех под одну гребенку замести.А то и того хуже - в проруби утопить( в соседней ветке). О, времена, о, нравы.

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, чатем сказал:

Ну не знаю. Лично я, когда отстраиваю свою очередную систему, например при поиске правильной фазировки питания компонентов, слушаю неделю и меня все время может что то беспокоить и не нравится, хотя часто даже не могу понять, что. Просто не мой звук, и все. Меняю фазировку и опять слушаю. Опять не нравится. Опять меняю.И так может быть и месяц, и больше, пока не пойму - фазировка правильная( для меня), можно остановиться и больше не париться. Вот и так бывает и фиг не к своему звуку лично я могу привыкнуть - НЕ МОГУ. Например к звучанию японских роялей - лично для меня они звучат неправильно. Правда только у молодых или не совсем опытных  исполнителей. Пианисты старой школы начала прошлого века все же умеют найти на них управу. И это конечно плохо иметь такой слух, одни мучения, но такова жизнь и ничего с этим поделать нельзя.

А Леонид с Окружного потом обижается, но не могу же я через себя переступить. НЕ МОГУ.

Вот и так бывает, все мы разные, а некоторые тут  хотят всех под одну гребенку замести.

"Но человечеству гибель не грозит —
Человек привыкает ко всему..." (с) Летов

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Алeксандр Ноебаутен сказал:

"Но человечеству гибель не грозит —
Человек привыкает ко всему..." (с) Летов

Вообще то есть исследования ученых, которые говорят о том, что выживут насекомые. грибы и крысы. а человечество погибнет. Правда это будет не скоро и пока  возможно все же не стОит несогласных топить в проруби. как тут некоторые хотят, пусть поживут пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, чатем сказал:

 

А Леонид с Окружного потом обижается, но не могу же я через себя переступить. НЕ МОГУ.

 

Теперь уже поздно проявлять принципиальности и если вы захотите попасть в клуб Леонида надо переступить через ваше НЕ МОГУ, хотя у каждого свой выбор и свой путь. Ваши все же пересеклись, хотя и с негативными последствиями.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AlekseyR сказал:

Теперь уже поздно проявлять принципиальности и если вы захотите попасть в клуб Леонида надо переступить через ваше НЕ МОГУ, хотя у каждого свой выбор и свой путь. Ваши все же пересеклись, хотя и с негативными последствиями.

Пусть цветут все цветы.Но на отдельных клумбах.

Ну а в клуб Леонида с Окружного пока попасть не хочу, достаточно других клубов, где я состою - клуб НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО, клуб Московской консерватории. клуб хорошего звука и отличной музыки. Подождем...........

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

os Tomos написал ----
 

Hi Michail, and many wishes for a very happy and creative new year!
First of all I would like to apologise because of my late responce but it was a really very busy week.
I have to say that I am a big fan of your work having watch almost every "you tube" video is refering to your drivers. And must say that many times I was surprised by the sound result. The energy, the detail and realism are words that usually used by reviewers have lost their meaning in your case. My personal (?) choice would be 18" with Kurt Miller paper, 18" woodmonitor and your paper bronze diaphragm Altec 288 (the last one totaly blown me away ).
Some years ago, with my friend Peter Avgeris, we modified apair of Altec 515A as well a 288c to high voltage field coil. Regardless my personal opinion (18" woodmonitor is away better than altec) and just for economical reasons, I would like to proceed this project reconing the 515 with wood, leather suspension and wooden spider. Of cource the paper bronze diaphragm to 288 compression drivers as well. We want to cross them with a 1st class crossover (just a single tansformer per driver). The problem is how to match their impedances (at least in my mind is very difficult step). Can you please help? Have any other better suggestions? Your knowledge would be very much appreciated.
Sorry if I make you loose your time with my problems.
Kind regards in advance,
Panos Tomos.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лицом сильно Илона Маска напоминает хотя и азиат. Видимо такой же впариватель лохам.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BigBoris сказал:

Лицом сильно Илона Маска напоминает хотя и азиат. Видимо такой же впариватель лохам.

Борис ,  странно , что не все понимают простую  диалектику  :  каждому -  своё !     

Если человек  имеет уровень  4А32 , он будет доволен  Кинапом .  Если уровень  W.E.  , Кинап не купит ;  скорее  555 .  

Если денег  нет , купит  Ломо , но страдать (втайне) будет по  W.E. 

 

  • Like 2
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Михаил SM сказал:

 

Если человек  имеет уровень  4А32 , он будет доволен  Кинапом .  Если уровень  W.E.  , Кинап не купит ;  скорее  555 .  

Если денег  нет , купит  Ломо , но страдать (втайне) будет по  W.E. 

 

Точно в яблочко сказано

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Михаил SM сказал:

Борис ,  странно , что не все понимают простую  диалектику  :  каждому -  своё !     

Если человек  имеет уровень  4А32 , он будет доволен  Кинапом .  Если уровень  W.E.  , Кинап не купит ;  скорее  555 .  

Если денег  нет , купит  Ломо , но страдать (втайне) будет по  W.E. 

 

Но есть исключения....

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, urakoff сказал:

Но есть исключения....

 

Звук плывет, разве не слышно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На системах действительно воспроизводящих Музыку, слышно гораздо больше всего...например,какой фирмы Рояль,старый или новый..... Некоторые струны плохо настроены итд:Question:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, AlekseyR said:

Звук плывет, разве не слышно?

Да, плывет откровенно. Интересно почему? Сама пластинка такая или механика вертушки? Понятно что усилители-динамики тут непричем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, BigBoris сказал:

Да, плывет откровенно. Интересно почему? Сама пластинка такая или механика вертушки? Понятно что усилители-динамики тут непричем.

Начинать конечно с вертушки, тем более там пассиковый привод, скорее всего это она, хотя сначала надо все же проверить давление иглы на пластинку, вдруг сбилось. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...