Создание собственного проигрывателя - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Gromushka

Создание собственного проигрывателя

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Gromushka -
Alnico2 -
36
1159

Top Posters


Recommended Posts

Привет друзья. 

Я знаю, что тут уже были несколько подобных тем, но моя идея несколько отличается от систем, которые тут уже обсуждались. 

Поэтому по порядку:

1. За базу конструкции будет взят готовый проигрыватель винтаж (пока не куплен), либо взят нерабочий, с отсутствующим тонармом и только с работающей частью крутилки. 

2. Основной работой будет создание непосредственно корпуса, крепления шасси и тонарма.

 

Основной целью проекта является: 

1. Сделать проигрыватель современным и красивым в качестве интерьерного украшения и оригинального внешнего вида. 

2. Учесть все современные тенденции, т.е. нормальные виброразвязки совместно с блочной структурой, когда ни тонарм ни вращающиеся части не будут располагаться на потенциально вибрирующих частях на которых крепится двигатель и трансформатор с остальным управлением. 

 

Поэтому в качестве первоначальной идеи взято:

1. Корпус из 3-х частей. 

1.1. Нижняя тяжелая часть. Рассматривается два варианта - чистое дерево (эвкалипт красного цвета с высокой плотностью весом для нужных размеров порядка 10кг.), либо деревянный полый корпус из того же эвкалипта заполненный свинцом  с верхней опорной крышкой для размещения двигателя и других частей, на виброматериале с проклейкой по контуру. 

1.2 Опора для диска, дерево (эвкалипт) с вырезанной серединой на вибро-ножках либо на конусах, отдельно стоящий. Возможно не жесткое крепление (пока в рассмотрении). 

1.3 Опора для тонарма регулируемая по высоте (полужесткое крепление на пружинных виброразвязках) с контролем высоты за счет сжатых пружин. Материал - метал (пока тип метала выбирается). 

Нижние опоры либо конусы либо опять таки вибро-ножки. 

 

Собственно нужны советы от опытных товарищей и первый же вопрос - накидайте ссылки на успешный опыт использованных ножек с вибро-развязочным механизмом (гидравлика, пружины), дабы можно было посмотреть и прицениться. 

 

Спасибо.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю, что в связи с особенностью размещения двигателя отдельно от диска, конструкция предусматривает только пасиковые варианты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот я тоже нечто подобное затеял на базе Пионера Р10, хотя меня интересует только корпус, все остальное полностью устраивает. Буду тут с вами делиться этапами работы, ну и конечный результат покажу когда все закончим.

в моем случае я «сажу» конструкцию на стойку Таос, «проваливая» DD мотор (ничего кроме директдрайва меня не интересует в принципе) в саму полку (для чего в ней вырезается соответствующее размеру дна мотора отверстие). Виброразвязка многоуровневая, шипы-конуса, пружины и шарики по принципу симпозиумов - тоже интересная тема. Тонарм понятно родной, но с ним меньше всего хлопот тк он в родной трубе сидит и просто устанавливается по месту (замена головки обеспечивается заменой карбоновой вставки, выбран прямой вариант чтоб грузики не менять.

пока как то так.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SharapoFF сказал:

Ну вот я тоже нечто подобное затеял на базе Пионера Р10, хотя меня интересует только корпус, все остальное полностью устраивает. Буду тут с вами делиться этапами работы, ну и конечный результат покажу когда все закончим.

в моем случае я «сажу» конструкцию на стойку Таос, «проваливая» DD мотор (ничего кроме директдрайва меня не интересует в принципе) в саму полку (для чего в ней вырезается соответствующее размеру дна мотора отверстие). Виброразвязка многоуровневая, шипы-конуса, пружины и шарики по принципу симпозиумов - тоже интересная тема. Тонарм понятно родной, но с ним меньше всего хлопот тк он в родной трубе сидит и просто устанавливается по месту (замена головки обеспечивается заменой карбоновой вставки, выбран прямой вариант чтоб грузики не менять.

пока как то так.

На безе Pioneer/Exclusive P10? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, igarr сказал:

На безе Pioneer/Exclusive P10? 

Да. Родной корпус категорически не устраивает, хочу поэксперементировать. Ну и - проигрыватель у меня практически новый, что называется - ни пылинки, хочется осовременить легенду и вписать ее в остальную аппаратуру (в оригинальнм виде никак…)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, SharapoFF said:

(замена головки обеспечивается заменой карбоновой вставки, выбран прямой вариант чтоб грузики не менять

Подробности не помешают. 

Как и про многослойную виброструктуру. Очень интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, SharapoFF сказал:

Да. Родной корпус категорически не устраивает, хочу поэксперементировать. Ну и - проигрыватель у меня практически новый, что называется - ни пылинки, хочется осовременить легенду и вписать ее в остальную аппаратуру (в оригинальнм виде никак…)

Не жаль практически новый P10? Аутентичное состояние, практически новый, у меня бы рука не поднялась...

Не проще бы отдельно «шляпу» DP-80 или от Pioneer P-70 для подобного эксперимента.
То что во всей этой серии за исключением P3 корпуса - лакированный фанерный ящик, это понятно, но ведь дают приятный «бархатный» окрас.

Карбоновые трубки, что прямая, что s-образная, за последние лет пять в цене утроились.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с темой возникает вопрос. Есть бюджет в районе 600 зеленых президентов. 

Теперь дело стоит за выбором базовой вертушки на которую с одной стороны не хочется тратить слишком много, так как ее в конечном итоге придется разобрать полностью, с другой, все таки делать что-то с такими временными затратами надо с чего-то стоящего. Моя современная вертушка проиграла Элаку 64 года выпуска модели Миракорд. Даже на самой простой игле. 

Есть в продаже в пределах 100 долларов несколько вертушек, что из них стоит взять за базу или что бы вы посоветовали вместо них поискать.

 

- Micor Seiki dd 24, mb14 

- Thorens td 160 - это правда уже продается за 700 баксов.

- C.E.C 8002A

- Fisher MT 6130

- Dual 505

- Lenco L65

Собственно в пределах 100-150 баксов есть вот это, кроме торренса.

Что скажете за эти модели или что можете порекомендовать поискать? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.10.2019 в 18:23, igarr сказал:

Не жаль практически новый P10? Аутентичное состояние, практически новый, у меня бы рука не поднялась...

Не проще бы отдельно «шляпу» DP-80 или от Pioneer P-70 для подобного эксперимента.
То что во всей этой серии за исключением P3 корпуса - лакированный фанерный ящик, это понятно, но ведь дают приятный «бархатный» окрас.

Карбоновые трубки, что прямая, что s-образная, за последние лет пять в цене утроились.

 

Как понять «жаль»? Я же корпус (оригинальный) никуда девать не собираюсь, есть он и есть. Пионер так устроен, что собрать все обратно - нет проблем: сунул фономотор в прорезанную дырку, вставил трубу для тонарма и - готово. По сути это конструктор, очень точно откалиброванный.

скопировать тот же корпус (типоразмер) в заданном конструктиве, вот и вся задача. При этом (интересно) посадить проигрыватель вниз, вписав его в стойку (оригинал чересчур громоздок на мой вкус).

плюс виброразвязка - изучив то что делали раньше считаю что нынче можно сделать лучше. Шипы, шарики - а были одни пружины. Можно пробовать и слушать, и не факт что на симпозиумах Р10будет звучать хуже чем на родных пружинках.

что точно не стану менять-конструировать, это тонарм. Вполне совершенная конструкция, мне достаточно. Плюс фономотор - таких уже не делают (и не сделают никогда…). А плиту выстругать и дырку в ней просверлить - это может и получится.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.10.2019 в 18:23, igarr сказал:

Карбоновые трубки, что прямая, что s-образная, за последние лет пять в цене утроились.

 

300$ на injapan. Не о чем говорить. И мне их 2 (уже есть) на ММ и МС (Нагаока 300 и ЕМТ 15) - круг понятен, купить не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то везде подсовывают либо P10 за 6000 долларов либо PL-10 можете ссылку на модель кинуть? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте для начала своими руками заметный абгрейд классического проигрывателя по отработанным схемам. Типа Ленко 75 или Элака 22. когда привыкнут руки к топору, возьмётесь за самодел.

Из указанных для базы я бы выбирал лишь Тор и Микру.

 

Как база для эффектного дизайн проекта относительно недороги  Корвет и скелетон Аристон 40

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Alnico2 said:

Сделайте для начала своими руками заметный абгрейд классического проигрывателя по отработанным схемам. Типа Ленко 75 или Элака 22. когда привыкнут руки к топору, возьмётесь за самодел.

Из указанных для базы я бы выбирал лишь Тор и Микру.

 

Как база для эффектного дизайн проекта относительно недороги  Корвет и скелетон Аристон 40

Корвет и Аристон мимо, я не в России. 

А микру какую, я запутался, по индексам должно быть вроде чем больше тем лучше или наоборот, а тут видел хвалили dd44 и dd5 - что лучше из моделей наверху? Все таки Тор дороговат для базы разборки. 

И да, мне хочется все таки получить прирост звука на винтажной модели - а не просто взять, насколько Элак и Ленка будут лучше или скажем так музыкальнее? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аристоны в Англии. По Микрам есть сайты они огромную гамму выпускали и ОЕМили в том числе.

Мне кажется, кроме пары начальных моделей, они не в Вашем бюджете.

Младшие Торы без тонарма или как есть стоят 100-200 евро на Ибее дешевле только Ленко и Элак

Я их слушал только в оригинале. Музыкальные практичные бюджетные вертаки. С огромным количестврм запчастей на рынке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, я не в Англии. 

Можно на микру ссылок? Я только винил энджин посмотрел помониторил. 

Бюджет можно и раскрыть, т.е. взять вертушку за полную сумму - получится? 

Ибей - не вариант для покупки, все что видел пока упирается в то, что доставка примерно равна цене самого проигрывателя в пределах 300 зеленых. Чем дороже вертак тем дороже доставка. 

Поэтому смотрю местные барахолки - вот и увидел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже не Англии, но вещей 10 наверное там купил. Вплоть до нескольких пар АС под 30 кг штука. Пакуют практично и достаточно надёжно. Берите не у частника а небольших препринимателей. Они в теме как паковать.

Несмотрите на цену доставки смотрите на общую стоимость. если устраивает  то устраивает.

в стране без собственного производства вертаков другого пути всёравно нет. Ну пока сами не наладите  выпуск :)

 Ну или ищите на месте, но  там как я понимаю цены соответствующие. 160й 700 зелени - упасть-не встать

Про Микру ничего не скажу не запоминал проходящую инфу.Т.к. не мой ценовой сегмент пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Alnico2 said:

Я тоже не Англии, но вещей 10 наверное там купил. Вплоть до нескольких пар АС под 30 кг штука. Пакуют практично и достаточно надёжно. Берите не у частника а небольших препринимателей. Они в теме как паковать.

Несмотрите на цену доставки смотрите на общую стоимость. если устраивает  то устраивает.

в стране без собственного производства вертаков другого пути всёравно нет. Ну пока сами не наладите  выпуск :)

 Ну или ищите на месте, но  там как я понимаю цены соответствующие. 160й 700 зелени - упасть-не встать

Про Микру ничего не скажу не запоминал проходящую инфу.Т.к. не мой ценовой сегмент пока.

Спасибо. Посмотрю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что разве 40-й совсем  барахло? Я его вживую правда не видал не разбирал, о чем жалею. был както рядом экземпляр за 250 евро. По отзывам начальная филия 80-х.

Есть модели типа Линна и с неплохими тонармами продаются не за копейки за 500 перешагивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Gromushka сказал:

Что-то везде подсовывают либо P10 за 6000 долларов либо PL-10 можете ссылку на модель кинуть? 

 

Р10 за 6000 - ее и смотрите:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alnico2 сказал:

А что разве 40-й совсем  барахло? Я его вживую правда не видал не разбирал, о чем жалею. был както рядом экземпляр за 250 евро. По отзывам начальная филия 80-х.

Есть модели типа Линна и с неплохими тонармами продаются не за копейки за 500 перешагивают.

Rd 11 барахло. 40 - й по моему ниже рейтингом, точно не помню . У них танки и те смешные

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаю Ваше мнение, но всётаки, почему барахло, можете привести пару аргументов?

40 й прост как 3 копейки, что там может быть барахляного, кроме мотора и контроллера. Надеюсь, узел вращения там не силуминовый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alnico2 сказал:

Уважаю Ваше мнение, но всётаки, почему барахло, можете привести пару аргументов?

40 й прост как 3 копейки, что там может быть барахляного кроме мотора и контроллера?

Надеют узел вращения не силуминовый?

Спасибо за Ваше обращение и корректность. Про 40-й ничего сказать не могу, не владел и поэтому ничего про него не писал.  RD 11 мной отправлен обратно хозяину в Англию,  редкое дерьмо, ничуть не лучше нашей Радиотехники 102 , если отбросить пластмассовый корпус. Тонарм не рассматриваю. Великобританцы ( посмотрите на географическую карту  ) , думаю слово Велико - Grate  надо отбросить . Малыши. Крайне не порядочны в торговле . Голодранцы, за цент удавятся

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Again said:

Такое барахло самое то под конструирование

Я ж писал, что барахло не буду брать. Нормальное надо...

10 hours ago, SharapoFF said:

Р10 за 6000 - ее и смотрите:

Ага, понял. Для меня за такую цену все таки вертушка - перебор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By проходящий
      Пластинки из моей коллекции, это оригиналы ранних прессов, NM - оценка состояния пластинки
      NM   GENESIS – TRESPASS – CHARISMA( mad hatter)ENGLAND – CAS1020–1970г – 3000 руб /1/2
      EX   ROSEMARY CLOONEY – ROSIE SOLVES SWINGIN NELSON RIDDLE – RCA USA – LPM-2265 – 1000р – 1963г
      Фото пластинок по требованию
      SS Запечатанная, в заводской упаковке.
      Mint Без видимых и слышимых следов от прослушивания.
      NM Пластинку проигрывали очень редко, но она все равно звучит как новая.
      EX Пластинку слушали но аккуратно. Могут быть легкие поверхностные
      царапинки от внутреннего конверта видные в отраженном свете. 
      Местами возможны легкие пощелкивания
      +79995564413 Илья Иванович
    • By rodmacher
      Имею Ortofon 2m Red и Sumiko Pearl: в первом случае невнятный низ или его отсутствие но порядок с высокими (хотя на некоторых пластах они раздражают), на Сумико - изумляюсь прорисовкой баса и всеми низкими частотами но высокие отсутствуют вообще... Разделение каналов на Сумико опять же тоже намного лучше. С серединой в обоих случаях норм, но на Сумико она красивее. Мне нужно найти что то среднее из ММ до 15тр, спасет ли меня стилус 2m Blue? Или на ваш взгляд какой картридж мм закроет оба вопроса?
      Слушаю исключительно хэви, частотка плотная.
      Заранее благодарен.
    • By News
      ПОЛУЧИТЕ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ БЕСПЛАТНО!
      Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Мы вновь собираемся в эти холодные зимние дни согреть хай-файное сообщество теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.
         
      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2019 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена по прежнему не простые как для участников рынка, так и для покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют. В этом году ряды дистрибьюторов, салонов и магазинов, представлявших действительно качественный звук и аппаратуру, опять поредели… Их становится все меньше, но они по-прежнему верят в необходимость нести в массы высокую верность воспроизведения.

      По прежнему выпуск и продажа музыки на виниловых пластинках растет во всем мире, а каждый исполнитель считает своим долгом выпустить свои альбомы на виниле. На сегодня это почти обязательное условие подтверждения востребованности и популярности артиста. Это в очередной раз подтверждает устойчивый интерес потребителей к «старому-новому» аудио формату. Виниловая пластинка уже на протяжении нескольких лет является самым динамично развивающимся материальным носителем музыки. Количество выпускаемых релизов на виниле растет год от года, во многих странах, включая Россию, возрождаются производственные мощности по выпуску виниловых пластинок, а линейки производимых проигрывателей, головок звукоснимателя, фонокорректоров и аксессуаров расширяются. Если еще несколько лет назад виниловый проигрыватель был скорее прерогативой только аудиофильских музыкальных систем, то в последние годы наблюдается тенденция, когда почти каждая домашняя аудио система укомплектовывается по желанию владельца устройством для прослушивания винила. Даже в супермаркетах появились отделы виниловых пластинок, а кое-где и, пусть примитивных, но виниловых проигрывателей.
        Весьма показательно, что ряды слушателей LP пластинок в последние годы весьма омолодились. Сегодня стало обычным наблюдать среди покупателей в отделе виниловых пластинок, проигрывателей и аксессуаров молодых людей 20-25 лет. А пластинка, аксессуар или аппарат для винила стали популярным подарком на день рождения или праздник. И это не может не радовать!
        В таком многообразии проигрывателей, головок и аксессуаров легко заблудиться даже опытному любителю музыки, а специализированные аудио выставки не позволяют подробно исследовать «виниловую» тему, т.к. не концентрируются на том или ином конкретном компоненте, демонстрируя, прежде всего, системы в целом, где винил редко играет ведущую роль.
        Чтобы заполнить этот пробел, а также познакомить любителей хорошего звука с последними новинками и лучшими образцами техники для прослушивания виниловых пластинок, компания Нота Плюс совместно с дистрибьюторами производителей аппаратуры для винила 28-29 февраля 2020 года уже в шестой раз устраивает «Винил Джем 2020» в нашем новом салоне на Казанском переулке 2-4.
      ПЯТНИЦА – 28 февраля 2020 года с 11:00 до 18:00
      СУББОТА – 29 февраля 2020 года с 11:00 до 18:00
      «НОТА ПЛЮС» И «ВИНИЛ ДЖЕМ»: ВСЕ О ВЕРТУШКАХ ДЛЯ ВАШИХ СИСТЕМ!
      Подробности на сайте www.nota.ru/info/vinyl_jam/
      Страница мероприятия в FACEBOOK
    • By News
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.
         
      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.
        Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.
        Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.
        Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.
          Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.
      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.
      Информация и цена

      This post has been promoted to an article
    • By News
      Имя Хайнца Лихтенеггера, основателя бренда Pro-Ject, многие связывают исключительно с популяризацией аналоговых проигрывателей виниловых дисков. И это во многом правильно, ведь основное направление работы компании — производство недорогих и средних по цене LP устройств, обеспечивающих звучание High End-класса. Любовь Хайнца к такой аппаратуре общеизвестна, но с линейкой Box Design вышла довольно интересная история.
         
      Все начиналось с обычной модели фонокорректора, который был разработан для собственных нужд и идеально сочетался со всеми выпускаемыми брендом вертушками. Кто тогда мог предположить, что буквально через пару лет Box Design превратится в отдельную полноценную линейку электронных устройств и аппаратуры самого разного назначения.
      На сегодняшний день в серию входит более 60 наименований различных аудиоустройств начального Hi-Fi и High End-класса, и это не считая имеющихся версий наиболее удачных моделей. Своего покупателя нашли фонокорректоры и усилители различных классов, цифро-аналоговые преобразователи, многофункциональные устройства типа «все в одном», стримеры и CD-транспорты. Перечислять можно долго.
        Вот так компания превратилась из производителя качественных проигрывателей в довольно известного разработчика электронных аудиоустройств различного назначения. Случай в истории уникальный. Нет, отдельные бренды тоже идут по этому пути, но такого масштаба и выбора не может обеспечить ни один.
      Отметим и тот факт, что все разработки из линейки Box Design получаются удачными, о чем свидетельствует большой список престижных наград и премий, наиболее известных в аудиофильской среде.
        Среди особенностей аппаратуры отметим аскетичный дизайн, который, впрочем, характерен для всех устройств бренда. В оформлении нет ничего лишнего. Кроме того, в глаза бросается компактность размеров. Мало у какого производителя можно найти усилители или фонокорректоры, спокойно помещающиеся на обычной полке, а не на специализированной стойке. Причем скромные размеры и вес не оказывают отрицательного воздействия на качество воспроизводимой и транслируемой музыки.
        Box Design открывает новые горизонты в экспериментах по комплектации аудиосистемы под свои задачи. С его помощью можно собрать комплект под самые разные запросы. Причем это будет аппаратура ручной европейской сборки. А если добавить еще и очень демократичную цену, то становится ясно — такой выбор придется по душе и новичку, только постигающему азы высококлассного звука, и меломану со стажем.
      Информация и цены
×
×
  • Create New...