Насколько реально покупать винтажную технику . - Вопросы и ответы про Hi-Fi/High-End - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Насколько реально покупать винтажную технику .


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сейчас много объявлений по авито  по продаже хорошей техники 80 тых годов  . Конкретно мне я интересует Япония и усилители.  Цены привлекательные . Пишут состояние отличное . Понятно что большинство врут . Но насколько вообще эта тема реальна ? Можно ли  реально ли что хорошее купить из такой техники ?  Что бы была в идеале или если нет , то чтобы вложиться и восстановить  и при этом  финансово все это было ещё интересно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 396
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Все возможно при правильном подходе , имею больше половины техники из Японии , в том числе три усилителя , проблем за время пользования не возникало вообще. Главное удачно определить состояние техники и не ловить по нижнему пределу цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сами абсолютно ни бум-бум в простейшей диагностике и мелком ремонте(ну, типа шуршащий РГ почистить -смазать, кондеры перепаять) или нет хорошего мастера, то лучше не надо. А так, проще(дешевле) тащить с Япии самому, ну или брать в своем городе(на край, можно продавану морду набить, в случай чего:D).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, urfinjuss66 сказал:

Если сами абсолютно ни бум-бум в простейшей диагностике и мелком ремонте(ну, типа шуршащий РГ почистить -смазать, кондеры перепаять) или нет хорошего мастера, то лучше не надо. А так, проще(дешевле) тащить с Япии самому, ну или брать в своем городе(на край, можно продавану морду набить, в случай чего:D).

Если бы я был спецом в диагностике и ремонте , я бы подобные вопросы здесь не задавал ,))) а уже давно  купил бы что нибудь за копейки и воосстановил .Я в диагностике и ремонте не бум бум .

Вопрос идет именно с учетом нанять хорошего спеца заплатить ему бабки , затем плюс за восстановление если понадобиться  и на выходе получить аппарат , за деньги условно раза в два три дешевле чем  современная аппаратура подобного уровня.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще тут на форуме есть какая нибудь отдельная тема про винтажные усилители ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

7 минут назад, Dmitry1972 сказал:

Вообще тут на форуме есть какая нибудь отдельная тема про винтажные усилители ?

Это слишком обобщенный вопрос , Вы определитесь со своими хотелками и напишите в поиске , и получите все темы по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысла нет в старых  транзисторных 100 в усилителях, из винтажа есть резон брать механику - винил, кассетники, бобины, еще приемники аналоговые , ручку покрутить)))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dmitry1972 сказал:

Вообще тут на форуме есть какая нибудь отдельная тема про винтажные усилители ?

Здесь кое-что можно почитать (с комментариями ремонтёров) http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=52644

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dmitry1972 сказал:

, за деньги условно раза в два три дешевле чем  современная аппаратура подобного уровня.  

В принципе, реально. Но учитываем следующее - япы на 100 вольт, надо будет понижайку (в идеале перемотать родной транс на 230в). Затем, как споется олдскульный усь с новодельной акустикой? У винтажа, в основном, низкий демпфинг фактор(40-100), и ему будет тяжко с современными длинноходами, где еще и импенданс падает до 2-3 ом. И чем древнее усь, тем хуже он будет играть с новоделом. Чувствительность по входу - 150-250мв, у современных источников(цапы, звуковые карты)1-2 вольта. Все это, конечно, решаемо, но надо быть готовым.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, urfinjuss66 сказал:

В принципе, реально. Но учитываем следующее - япы на 100 вольт, надо будет понижайку (в идеале перемотать родной транс на 230в). Затем, как споется олдскульный усь с новодельной акустикой? У винтажа, в основном, низкий демпфинг фактор(40-100), и ему будет тяжко с современными длинноходами, где еще и импенданс падает до 2-3 ом. И чем древнее усь, тем хуже он будет играть с новоделом. Чувствительность по входу - 150-250мв, у современных источников(цапы, звуковые карты)1-2 вольта. Все это, конечно, решаемо, но надо быть готовым.

Теперь понятно , почему на многих тестах супер топовые усилки тех годов звучат как то не особо.  По ходу дела в этой самой несостыковке.

Тогда ещё вопрос конкретно по аппарату.  Я со своим усилителем определился ещё лет пятнадцать назад .  Начинал ещё в универе  с веги ,затем с амфитона , потом корвет . Затем появились инмпортные усилки . После всех проб в конце концов купил я в начале девяностых Денон 1500 и доволен как слон.

Я  музыку по типам "теплая " ,"холодная " не делю . Для меня главное

- аутентичность ,

- детальность ,

- прозрачность,

- всеядность усилителя .

Я понимаю , что есть усилки намного лучше Денона 1500 . А многие аудиофилы Денон вообще не признают за фирму. Но для меня это оптимальное соотношение цена- качество.

И тут как то случайно увидел по объявлению вот такой блокт  Denon ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ DENON PRA-1000 Stereo Pre-Amplifier УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ DENON POA-1500 Stereo Power Amplifier .

Почитал характеристики этого блока ,  отношение сигнал /шум , искажения  и просто охренел .  Соответственно 123 Дб против  108 Дб у моего  и  0.0025 % искажений против 0.01 к моего .  Судя по характеристикам это должно быть на два порядка выше Денона 1500 .   Вопрос по факту будет ли этот блок на два порядка выше? Или  Денон 2000 ых годов  всё же обскачет или пойдет вровень с блоком из 80 тых? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dmitry1972 сказал:

Если бы я был спецом в диагностике и ремонте , я бы подобные вопросы здесь не задавал ,))) а уже давно  купил бы что нибудь за копейки и воосстановил .Я в диагностике и ремонте не бум бум .

Вопрос идет именно с учетом нанять хорошего спеца заплатить ему бабки , затем плюс за восстановление если понадобиться  и на выходе получить аппарат , за деньги условно раза в два три дешевле чем  современная аппаратура подобного уровня.  

Если не покупать откровенный хлам , то играют без восстановления и вмешательств всяких. У меня были и есть пять усилителей винтажных и с авито , и из Японии все работают без проблем , включая ламповые. Главное купить в нормальном рабочем состоянии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Gryaznov сказал:

Если не покупать откровенный хлам , то играют без восстановления и вмешательств всяких. У меня были и есть пять усилителей винтажных и с авито , и из Японии все работают без проблем , включая ламповые. Главное купить в нормальном рабочем состоянии. 

А как же выше написали про несоответствие импеданса и т.д. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того , какая у Вас акустика ? У меня AC Tannoy SRM12, Elektro-Voice CH-2560 Nidau , Ruark Templar , все играет отлично ,чуйка от 85 до 94 дб. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да поймите, играет не усилитель, не акустика - играет подобранная связка (весь тракт, включая и комнату).  А искажения.. у Лампы, например, 3% - норма, сейчас, почти все каменные, указывают 0,1 (на номинальной мощности).  И далеко не факт, что 0,0001 окажется лучше в Вашем тракте - скажем, раньше все было так ровненько, ну чууть мутненько(искажения уся, маскировали искажения источника или акустики), то теперь, вдруг вылезла "грязь", либо, если АС совсем не айс - ничего не поменялось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Gryaznov сказал:

Начнем с того , какая у Вас акустика ? У меня AC Tannoy SRM12, Elektro-Voice CH-2560 Nidau , Ruark Templar , все играет отлично ,чуйка от 85 до 94 дб. 

 

Я поменял разные системы. Остановился на фокал чорус 806 (полочники)  в связке с сабом СВС 1000 ( я считаю , что низы и верхи со средними должны играть разные системы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кол-во каналов: комплект 2.0; Кол-во динамиков: 2; Кол-во полос: 2; Импеданс (Ом): 8; Максимальная мощность усилителя: 160; Суммарная мощность (Вт): 160; Общий частотный диапазон (Гц): 55 – 28000; Bi-Amping/Bi-Wiring;  

чуствительность 90 Дб , частота среза кросовера 3 кГр

это по колонкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

САБ

SVS SB-1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, urfinjuss66 сказал:

не акустика - играет подобранная связка (весь тракт, включая и комнату)

Это общие рассуждения.  Никто с этим спорить не станет. Так для сведения . Комната у меня основная для прослушивания -   поверхность потолка и стен покрыта акустическими  панелями геракустик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Dmitry1972 сказал:

Теперь понятно , почему на многих тестах супер топовые усилки тех годов звучат как то не особо.  По ходу дела в этой самой несостыковке.

Тогда ещё вопрос конкретно по аппарату.  Я со своим усилителем определился ещё лет пятнадцать назад .  Начинал ещё в универе  с веги ,затем с амфитона , потом корвет . Затем появились инмпортные усилки . После всех проб в конце концов купил я в начале девяностых Денон 1500 и доволен как слон.

Я  музыку по типам "теплая " ,"холодная " не делю . Для меня главное

- аутентичность ,

- детальность ,

- прозрачность,

- всеядность усилителя .

Я понимаю , что есть усилки намного лучше Денона 1500 . А многие аудиофилы Денон вообще не признают за фирму. Но для меня это оптимальное соотношение цена- качество.

И тут как то случайно увидел по объявлению вот такой блокт  Denon ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ DENON PRA-1000 Stereo Pre-Amplifier УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ DENON POA-1500 Stereo Power Amplifier .

Почитал характеристики этого блока ,  отношение сигнал /шум , искажения  и просто охренел .  Соответственно 123 Дб против  108 Дб у моего  и  0.0025 % искажений против 0.01 к моего .  Судя по характеристикам это должно быть на два порядка выше Денона 1500 .   Вопрос по факту будет ли этот блок на два порядка выше? Или  Денон 2000 ых годов  всё же обскачет или пойдет вровень с блоком из 80 тых? 

Вы пока еще находитесь в плену и под обаянием технических характеристик. На бумаге 120 дБ лучше смотрится , чем 108 , но вы это не услышите, так как шум записи существенно выше. Так же и по искажениям . В вашем случае возможно вы получите выигрыш в качестве звука , но только благодаря раздельной конструкции. И про межблочный кабель не забудьте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю... Саб, кино-вино... Тут, наверное, больше вопрос "состыковки" всего этого хозяйства.  Как пойдет сигнал - на саб(раз он активный и со своим процессором), на пред, затем на саб и стерео... Сейчас это все грае? Что не устраивает? Какой основной источник? (комп, цап, телевизор).? Тащить винтаж, во весь этот компот - ну х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, P.W. сказал:

Вы пока еще находитесь в плену и под обаянием технических характеристик. На бумаге 120 дБ лучше смотрится , чем 108 , но вы это не услышите, так как шум записи существенно выше.

У меня не винил .  Какой там особый шум в записи?

Я не каком плену не нахожусь . Просто тот же денон написал у меня 0.01 искажений ( что вообще не плохо) а у того блока 0.0025.      А сигнал шум  к примеру 100 и 110   это отличие усилка топовой серии и обычной.  Почему разница в 13 Дб не должна быть слышна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, винтаж имеет смысл, если я хочу тот старый-добрый звук из 80х- есть трешка(те же тысячные ямы, аль диатоны), есть, какой никакой винил(в олдскульных усях есть пара фонокоров, ММ и МС, вполне достаточных. что бы слухануть тет же Пеплов и Флойдов), ну, тыщ за 150-200, можно приволочь все это с Япии(включая и вертушечку среднюю, Денон, Виктор, Техникс...) И если аудиофилия обошла стороной - мне б хватило встретить старость:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Dmitry1972 сказал:

У меня не винил .  Какой там особый шум в записи?

Я не каком плену не нахожусь . Просто тот же денон написал у меня 0.01 искажений ( что вообще не плохо) а у того блока 0.0025.      А сигнал шум  к примеру 100 и 110   это отличие усилка топовой серии и обычной.  Почему разница в 13 Дб не должна быть слышна?

Какой шум? Тепловой шум микрофонов , например. Да тот же компакт диск ниже -97 дБ не выдает по стандарту. Так что не парьтесь . В плену вы может и не находитесь , но дилетанта видно сразу по походке. В вашем случае , если нравятся характеристики и внешний вид , то берите . Что то советовать вам , об'яснять и переубеждать бесполезно видимо . Вы сами специалист и все про все знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, urfinjuss66 сказал:

Ну, не знаю... Саб, кино-вино... Тут, наверное, больше вопрос "состыковки" всего этого хозяйства.  Как пойдет сигнал - на саб(раз он активный и со своим процессором), на пред, затем на саб и стерео... Сейчас это все грае? Что не устраивает? Какой основной источник? (комп, цап, телевизор).? Тащить винтаж, во весь этот компот - ну х.з.

Так и я не знаю ,  потому и спрашиваю. ))

Сейчас всё устраивает .  Все играет подбиралось долго.  НО  ... нет предела совершенству. )) 

Аудиофильство меня миновало .   Но я нашел свою нишу за ТЕ ДЕНЬГИ , что я могу позволить выделить  на аппаратуру , с  учетом того , чтобы  меня устроила музыка. 

Я человек не бедный и мог бы наверное позволить себе и хай энд . НО  кроме музыки деньги уходят .... уходят ....  во многие области.)  Поэтому имею то , что имею .   ТО что МИНИМАЛЬНО  устраивает по звуку , за МИНИМУМ денег.

  А тут вдруг появляется возможность за те же деньги взять что то на порядок выше.  Вот и простой резон .  Но это чисто идея .   Я просто думаю рассуждаю . Собираю информацию . А может быть по факту так и останусь со своей системой . ПРи этом буду все равно доволен.))

А вот если сунусь в это дело с винтажем и получиться полная туфта , то это будет конечно менее приятно .... Но кто не рискует ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, P.W. сказал:

Какой шум? Тепловой шум микрофонов , например. Да тот же компакт диск ниже -97 дБ не выдает по стандарту. Так что не парьтесь . В плену вы может и не находитесь , но дилетанта видно сразу по походке. В вашем случае , если нравятся характеристики и внешний вид , то берите . Что то советовать вам , об'яснять и переубеждать бесполезно видимо . Вы сами специалист и все про все знаете.

Если бы сам все знал , то наверное не спрашивал ? Логично ?

Я разбираюсь во многих областях , но вот в радиотехнике  ,  помню только что то из курса школы . Поэтому  всегда ориентировался  на показатели .  Вы хотите  сказать , что показатели , которые пишут в паспорте усилков типа гарм . и скажения и сигнал взвешенный шум это все ни о чем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...